К середине/концу осени погода становится очень переменчивой. Можно попасть в дождь, снег гололедицу. Природа как бы намекает водителям, что стоит задуматься о смене летних шин. Как же правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля? На чем стоит заострить внимание?
В первую очередь стоит понимать, что переход с летней резины стоит осуществлять своевременно. Так, по сути, зимние модели от летних или всесезонных отличаются разным составом смеси. Их состав более мягкий и шины не дубеют при сильном морозе, интенсивно цепляясь за дорожное покрытие. Но в это есть и обратная сторона – зимняя резина плывет при высоких температурах и быстро изнашивается.
Содержание
Поэтому, оптимальном временем для перехода считается не какое-то конкретное число, а погода на улице. Наиболее целесообразно переобуваться в период, когда дневная температура ниже отметки +5-+7 градусов Цельсия. Конечно, существует еще категория всесезонных шин, но нельзя быть специалистом во всем, поэтому по сути «всесезонка» проигрывает узкопрофильным шинам.
Какие же зимние шины лучше выбрать? Ведь на рынке представлена просто масса моделей. Причем не только разных производителей, но и разных классов – шипованных и нешипованных. Во-первых надо обратить внимание на климат, в котором эксплуатируется авто. Если поездки осуществляются в основном по мокрому или сухому асфальту, а заморозки довольно редки, то следует обратить внимание на обыкновенные фрикционные шины-липучки.
Если же дорожное покрытие часто заметает, температуры очень низки, а ездить в основном приходится по снегу или обледенелому покрытию, то тут в качестве зимних шин для автомобиля лучше выбрать серьезную шипованную резину, такую как Нокиан или Йокогама.
Именно шинам с шипами мы и посвятим следующий раздел. Мы рассмотрим самые популярные комплекты, продаваемые на отечественном рынке. Оценим их свойства, выделим плюсы и минусы. А на основе полученных данных определим, какие варианты лучше выбрать и составим рейтинг шипованных зимних шин 2021-2022-го года.
Традиционно, одними из лучших стали финские покрышки Nokian Hakkapeliita 8. Скандинавский производитель не понаслышке знает про суровые зимы и поэтому отлично умеет проектировать зимнюю обувку для авто.
Плюсы:
Минусы:
Еще одной отличной моделью стал Continental Ice Contact 2. На одно колесо тоже приходится 190 шипов. Эта модель – отличный ответ на вопрос — какую зимнюю резину лучше выбрать?
Плюсы:
Минусы:
Третьим вариантом стал Goodyear Grip Ice Arctic, еще год назад, занявший первое место в рейтинге зимних шин 2021-2022. Впрочем, они не особо сильно сдали свои позиции и даже сейчас лучше выбрать эту модель, чем какую-то новую китайскую резину.
Плюсы:
Минусы:
На четвертом месте в списке лучших шипованных зимних шин оказалась Pirelli Ice Zero. Остановиться при выборе обувки для своего авто на этой модели – тоже грамотный шаг.
Плюсы:
Минусы:
Ну и пятое, заключительное место заняла резина Hankook Winter i Pike RS Plus. Если вопрос стоит в покупке неплохой зимней резины по бюжетной цене, то можно выбрать шины южнокорейского производителя. Тем более, что производится в самых распространенных типоразмерах, начиная с R14, поэтому часто ее можно встретить на классике, гранте, приоре, ларгусах или логанах.
Плюсы:
Минусы:
Если ответ на вопрос: «какую зимнюю резину лучше выбрать?» еще не найден, то возможно стоит обратить внимание на нешипованные варианты. Понятно, что при движении по льду и обледенелому покрытии эта резина не покажет таких же харктеристик, но надо сказать, что фрикицонные варианты имеют определенные преимущества над своими шипованными собратьями. К примеру:
Итак, какие же нешипованые зимние шины лучше выбрать? Ниже представлен список из ТОП-5 вариантов.
Одним из лидеров липучек является Nokian Hakkapeliita R2 Suv. Эта модель разработана специально для кроссовера. Ее часто можно увидеть на внедорожниках типа Шеви Нива или Лифан Х50.
Плюсы:
Минусы:
Еще одной отличной зимней резиной, какую можно выбрать за адекватные деньги, является Michelin latitude X-ice 2.
Плюсы:
Минусы:
Третье место в списке нешипованных липучек досталось Goodyear Ultra Grip Ice WRT.
Плюсы:
Минусы:
Продолжаем отвечать, какую зимнюю резину стоит выбрать. Четвертой моделью в рейтинге фрикционных шин занял bridgestone Blizzak DM-V2. Эта резина отлично подходит не только для кроссоверов, но и для легковых машин типа киа рио или ваз 2110.
Минусы:
Замыкает ТОП-5 Pirelli Ice-Zero FR. Резина рассчитана на эксплуатацию в погодных условиях сурового севера – России, Канады, стран Скандинавии.
Плюсы:
Минусы:
Узнай, почему в список не вошли зимние шины Кордиант.
В заключение раздела стоит дать несколько советов о том, как выбрать зимнюю резину. Очень важно проверить качество резины. У нешипованных моделей твердость вблизи обода и в любом другом месте должна быть одинаковой. Также стоит обратить внимание на рисунок протектора. Грамотный узор сможет эффективно отводить влагу.
Если же вы все еще не определились, какую зимнюю резину выбрать, то всегда можно обратить взор на рынок б/у моделей. Здесь можно найти отличные европейские покрышки во вполне вменяемом состоянии за небольшую сумму. Единственное, на что стоит обратить внимание – это высота протектора. Шины с профилем менее 4-х мм уже непригодны к использованию. К тому же стоит покупать покрышки, возрастом не более трех лет, а еще лучше – производства 2021-го, 2022-го годов, так как со временем они «дубеют» и теряют в своих сцепных свойствах.
Вернуться вверх.
Теперь взгляните на зимние шины Кумхо и Нитто.
У каждого автовладельца регулярно встает вопрос выбора новых зимних шин. С все большим ростом популярности фрикционных нешипованных зимних автошин появляется множество новых моделей, выбор среди которых порой бывает сделать очень трудно. В данной статье будет рассказано о лучших моделях зимних нешипованных автопокрышек и их особенностях и характеристиках.
Как уже было сказано, число новых моделей постоянно растет. Появляются и новые производители, которые завоевывают сразу же клиентов. Другие же водители отдают предпочтение проверенным производителям шин, но и они постоянно выпускают новые, порой просто революционные модели. Выбор порой бывает такой, что водители покупают прежние модели, упуская более выгодные и удобные новые. Ниже представлен ТОП-10 зимних автомобильных шин без шипов прошедшего года. Данный ТОП составлен на основании опросов в Интернете, отзывов автовладельцев, голосований на форумах, мнений покупателей.
Зимние автошины без шиповВсе указанные выше шины прекрасно приспособлены под отечественные зимние условия и их можно смело устанавливать на зиму на колеса своего автомобиля. Важнейшим условием зимней фрикционной автомобильной резины является способность оставаться мягкой на самых низких температурах и прилипать при сцеплении к дорожной поверхности. Все эти шины прекрасно отвечают данному условию.
Отдельные производители (например, японский «Бриджстоун») выполняют некоторые модели специально под суровые зимние условия России и стран СНГ.
На заметку!
У северных производителей, например у скандинавских «Нокиан», климатические условия приближены максимально к отечественным, поэтому такие производители не понаслышке знают, что такое суровые зимы, ледяные и снежные дороги, заносы, снежная корка, ледяные трассы, снежная каша в городе.
В прошедший зимний сезон журналом «За Рулем» был проведен тест зимней фрикционной автомобильной резины. Тесты проходили на заснеженной поверхности при температуре от -1 °С до -15 °С.
Лучшие зимние шины 2020 нешипованные, рейтингКритериями теста были:
Результаты теста были следующими:
Выбор зимних шин для каждого автовладельца является крайне важной и ответственной задачей.
От верного выбора автомобильных шин зависит очень многое: от управляемости машиной до сохранности жизни людей в аварийной ситуации. Поэтому к выбору резины для более опасных зимних дорог следует подойти со всей ответственностью.
При выборе зимних фрикционных автошин следует обращать внимание на следующие моменты:
Внимание!
Следует обратить внимание на цену автошины: если цена ниже средней рыночной, то есть повод насторожиться, чтобы не купить подделку.
Данный типоразмер шин является одним из самых распространенных, отлично подходит для компактных автомобилей, спортивных хэтчбеков и небольших семейных автомобилей. К представителям данного типоразмера среди фрикционных зимних автопокрышек можно отнести такие модели, как Yokohama ICEGUARD STUDLESS IG50, Nexen Winguard Snow G, Bridgestone Noranza, Goodyear Ice Navi Zea II, различные модели от отечественных Kama в 16 размере и другие.
Kama R16Параметрами данных покрышек являются следующие:
Выбор новых моделей нешипованных зимних автопокрышек довольно широк, все его представители из ТОПа обладают прекрасными характеристиками, среди которых каждый сможет найти подходящую себе модель.
Выбирать шины на зиму нужно ответственно и тщательно – правильный выбор обеспечит надолго надежную управляемость автомобилем и уверенность в своей безопасности за рулем.
//www.youtube.com/watch?v=YRq7Fjm8hnE
Тем, кто ищет универсальную автомобильную резину на зиму, которую можно было бы использовать и в снежное время, и в теплом климате, стоит обратить внимание на представленные в рейтинге лучшие зимние нешипованные шины. Их часто называют «липучками», поскольку они плотно контактируют с дорожным покрытием. Такой выбор особенно актуален для водителей, проживающих в регионах с переменчивой погодой. Мы изучили наиболее интересные предложения и составили для вас данный ТОП.
Производителей шин на рынке очень много, а вот тех, кто выпускает действительно качественную, безопасную, надежную резину без шипов для зимы можно пересчитать по пальцам. Мы изучили рынок текущих предложений и отобрали для вас продукцию четырех наиболее известных фирм в этом отрасли.
Вот как выглядит ТОП лидеров по производству лучших нешипованных зимних шин:
Каждая фирма из рейтинга лучших нешипованных зимних шин имеет хорошую репутацию, предлагает доступную продукцию и отлично представлена в магазинах.
При отборе товаров мы рассматривали кандидатов по множеству критериев, и вот что именно учитывалось:
Также при анализе лучшей нешипованной зимней резины мы учитывали соотношение ее цены и качества, репутацию производителей и отзывы покупателей. Именно на мнении водителей и строился этот рейтинг.
Кроссоверами называют автомобиль с 5 дверями, высокой посадкой водителя и пассажиров, на легковой платформе. Внешне они имеют схожие элементы дизайна и конструкцию с теми, которые присущи внедорожникам. Их часто называют паркетниками, и эксплуатируют в основном в городских условиях. Представляем вниманию двойку лучших нешипованных зимних шин для кроссоверов.
Начнем обзор с фрикционной автошины Nokian, которая изготовлена с использованием новейших технологий, что делает ее безопасной, качественной и надежной в эксплуатации. В отзывах водители указывают на мягкий ход машины и отсутствие неестественных звуков. Несмотря на то, что здесь нет шипов, автомобиль с такими шинами отлично передвигается по заснеженной поверхности. Модель имеет симметричный рисунок и лучше всего подходит для компактных внедорожников.
Достоинства
Недостатки
Зимние нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV признаны одними из лучших в силу высокого уровня безопасности и из-за сочетания оптимальной цены с хорошим качеством.
Производитель этих фрикционных автомобильных шин, считающихся одними из лучших на рынке, с их выпуском позаботился о любителях скорости и комфортных ощущений. С ними езда получается достаточно быстрой и мягкой, поскольку, в частности, при движении полностью исключена тряска. Это изделие предназначено для мягкой зимы, поэтому в суровые морозы и сильные снегопады использовать его не рекомендуется. С его помощью обеспечивается бескомпромиссное сцепление резины с дорожным покрытием, что стало возможным в силу различного строения плечевых зон.
Достоинства
Недостатки
Nokian Tyres WR G2 SUV вошли в ТОП зимних нешипованных шин, в частности, потому, что разработаны с учетом всех требований безопасности и могут применяться даже на больших скоростях. Особенно они комфортны при необходимости преодоления больших дистанций в зимнее время.
В отличие от кроссоверов, «легковушки» имеют куда меньший вес и размеры, более низкую посадку и вместительность. Они рассчитаны на 2-5 человек, оснащены двумя или четырьмя дверьми, в зависимости от модели. Предназначенная для них резина обычно имеет не очень широкий профиль. В этом ТОПе описываются достоинства и недостатки 3 лучших на рынке зимних шипованных шины для легковых авто.
Эти фрикционные шины являются лучшими, в частности, из-за возможности использования с любым легковым авто, вне зависимости от марки. Здесь усовершенствован протекторный рисунок, что улучшает качество сцепления поверхности колеса с заснеженным и мокрым дорожным покрытием. Микропоры в структуре резины позволяют ей впитывать влагу во время движения, что минимизирует вероятность появления эффекта аквапланирования.
Достоинства
Недостатки
По отзывам покупателей, Bridgestone Blizzak VRX является находкой для тех, кто ездит по дорогам с многочисленными поворотами и в гористой местности, по серпантину. Благодаря хорошей устойчивости машину не заносит при изменении угла положения, что гарантирует высокую безопасность управления транспортным средством.
…Имею немалый опыт использования Dunlop Winter Maxx WM02 из ТОПа зимних нешипованных шин, выбирал их для легкового автомобиля. На качество езды жалоб нет, машина почти идеально себя ведет как на влажных, так и на заснеженных дорогах…
Мнение эксперта
Эта модель включена в ТОП лучших из нешипованных шин в силу обеспечения высокого уровня безопасности и комфортности езды.
Резина выдерживает до 730 кг веса, что позволяет использовать ее для практически любых легковых автомобилей. Она предназначена для северной зимы, поэтому хорошо себя ведет в условиях большой заснеженности дорог и слабого гололеда. Ее рекомендуется применять при скорости до 190 км в час, что особенно нравится любителям острых ощущений.
Достоинства
Недостатки
Бюджетные фрикционные шины для зимы, продающиеся под этим брендом, доступны в продаже с совершенно разной шириной профиля, начиная от 175 и заканчивая 315. Это позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для наилучшего поведения машины на дороге зимой. Благодаря симметричному рисунку, резина обеспечивает качественные показатели управления транспортом на обледенелом покрытии, что особенно актуально в суровые зимы. Качество езды еще больше улучшает стрелообразная форма поверхности изделия.
Достоинства
Недостатки
По отзывам водителей, шины Toyo Observe GSi-5 дают машине плавную езду, без рывков и посторонних шумов. Это гарантирует комфорт при управлении транспортным средством.
В холодное время года по возможности лучше использовать резину с изображением на боковине снежинки на фоне горы. Также нужно помнить, что все зимние шины имеют маркировку M+S, означающую улучшенное поведение на заснеженной дороге. Они делятся на два вида – скандинавский и европейский. В первом случае предложение будет актуально для водителей, не любящих высокую скорость, а второй вариант подходит для применения в условиях влажного покрытия.
Выбирая нешипованные шины, необходимо помнить о важном их «козыре» – они безукоризненно ведут себя на дорогах, очищенных от снега. То есть такую резину лучше использовать в городе, а в условиях сугробов и сильной гололедицы, особенно вне шоссе, стоит присмотреться уже к моделям с шипами.
Вот какую зимнюю нешипованную шину лучше выбрать, исходя из ситуации:
В рейтинге зимних нешипованных шин рассматриваются только самые лучшие модели по отзывам покупателей. Ознакомившись с их достоинствами и недостатками, подобрать конкретный вариант будет намного проще. Главное здесь – четко понять, в каких погодных условиях большую часть времени будет эксплуатироваться машина.
Каждый раз с приближением зимы в Рунете разгораются жаркие споры о том, что лучше: липучка или шипованная резина.
И если шипы – первостепенный выбор для тех, кто часто путешествует по обледенелым или заметенным снегом трассам, то нешипованные автошины отлично себя показывают на дорогах с кашей из снега и реагентов (привет, Москва и другие крупные города), а также на мокром и сухом асфальте.
Если ваш выбор – шипы, обратите внимание на рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 гг. А в этом обзоре я расскажу о лучших фрикционках для обычных легковушек, внедорожников и кроссоверов, и представлю результаты тестов зимних нешипованных шин журналов «Авторевю» и «За рулем».
Лучшие шины-липучки в рейтинге 2021 года по мнению редакции Basetop обладают повышенной на 25% износостойкостью по сравнению со своей предшественницей Blizzak DM-V2, а тормозной путь на мокром покрытии стал на 6% короче.
У новинки поменялся рисунок протектора, в котором было увеличено расстояние между канавками и уменьшена деформация блоков. За счет этого, а также улучшения резиновой смеси, удалось достигнуть 9% сокращения тормозного пути на льду, опять же по сравнению с DM-V2. Производитель утверждает, что новые шины прослужат не менее 5 лет.
По отзывам российских водителей, Blizzak DM-V3 очень мягкие, не шумные и отличаются прекрасной управляемостью на снегу, снежной каше, мокром асфальте и даже по гололеду (как выразился один из автолюбителей, «как на кошачьих лапках прокатываешься»). Они хорошо тормозят по наледи, и равномерно разгоняются без пробуксовок.
отлично держат дорогу по снегу и гололеду
очень крепкие
тихие
хорошая сопротивляемость аквапланированию
Экспертам «За Рулем» понравилось, как ведет себя эта шина на снегу и льду. У нее четкая курсовая устойчивость на этих зимних покрытиях, и средняя на асфальте. А вот что касается поперечного зацепа на льду, то тут эти покрышки не блещут. И долго тормозят на сухом асфальте, так что лихачить на IceGuard IG60 не стоит.
В отзывах пользователи пишут, что «конек» этой резины – утоптанная заснеженная дорога. Она хорошо тормозит в заснеженной каше, и подходят для эксплуатации в городах, где редко бывает сильный гололед, зато часто – снег и снежная каша.
хорошо себя ведут на снегу и льду
мягкие
хорошая износостойкость
шумноваты
посредственно тормозят на сухом асфальте
Стихия этих шин – снег. На этом покрытии Nordman RS2 продемонстрировала превосходное продольное сцепление. В «общем зачете» по проходимости и управляемости на льду и снегу резина получила оценку «хорошо».
Однако у пилотов «За Рулем» возникли небольшие претензии к Nordman RS2 по комфорту и курсовой устойчивости на асфальте.
Обычные же пользователи добавили в список достоинств этих шин проходимость по городской снежной каше.
резина идеальна для снежных покрытий
предсказуемо ведет себя на гололеде
мягкая
средние показатели при торможении на асфальте
шумновата
Какую зимнюю резину лучше выбрать, если зимой вы планируете активно перемещаться и по городу, и за его пределами? Рекомендуем остановить свой выбор на Gislaved Soft Frost 200 – добротном универсале, который одинаково комфортно чувствует себя и на «белых» и на «черных» дорогах.
Эксперты «За Рулем» отмечают, что выполнять экстремальные маневры на снегу с шинами Soft Frost 200 не рекомендуется. В остальном же они отлично показали себя на ледяной и заснеженной дороге, и отлично тормозят на сухом асфальте.
предсказуемое, уверенное поведение на различных типах зимней дороги
быстро тормозят на сухом асфальте
мягкие
не шумные
не подходят для экстремального вождения на заснеженных дорогах
При создании этих шин производитель добавил в резиновую смесь перемолотую скорлупу грецких орехов. Она служит в качестве эдаких «шипов от природы» – крепче льда, но мягче, чем асфальт.
Авто «обутое» в такие покрышки предсказуемо себя ведет на сухом асфальте и на снежной дороге, быстро тормозит по снегу. Это преимущества, которые отметила редакция «За Рулем».
В тестах «Авторевю» эта модель также вела себя достойно, порадовав пилотов хорошим зацепом на льду и мягким началом скольжения на трассе управляемости. Вот только большие лужи эти шины не любят – рано всплывают.
А российским пользователям «японка» нравится за акустический комфорт, и крепкие боковины в сочетании с мягким составом резины. Однако автомобиль трогается на таких шинах «с ленцой», тяжеловато. И на грязном или влажном асфальте тормозит Observe GSi-6 HP не слишком быстро.
тихие
крепкие
хороший поперечный зацеп на снегу и льду
тяжеловато трогаются с места
при плюсовых температурах плывут
У этих фрикционок скандинавского типа не самая низкая цена на рынке. Но это оправдано их превосходной управляемостью на снегу, поперечным сцеплением на льду и быстрым торможением на мокром асфальте.
Колеса с этими шинами балансируются отлично, а езда на UltraGrip Ice 2 – радость для слуха, никаких навязчивых шумов. И неудивительно, ведь при создании этой модели была применена фирменная технология SoundComfort.
высокий акустический комфорт
отлично тормозят на льду и мокром асфальте
хорошая управляемость на рыхлом и накатанном снегу
экстремальное маневрирование по снегу – не для этих шин
Какая зимняя резина лучше для дальних поездок? Редакция «За Рулем» в своем новом тесте отдала предпочтение Pirelli IceZero FR, так как эти корейские шины продемонстрировали высокую курсовую устойчивость.
Они уверенно и предсказуемо идут и по снегу при активном вождении, и по льду (тут, конечно, лихачить уже не рекомендуется). Разве что на асфальте курсовая устойчивость слегка «хромает».
высокая курсовая устойчивость на снегу
отличная управляемость на ледяной дороге
одинаково хорошо подходят для эксплуатации в городе и за его пределами
короткий тормозной путь на «белой» и «черной» дорогах
шумные
не экономичные в плане расхода топлива
Уже несколько лет подряд эти недорогие и надежные корейские шины удерживаются в лидирующем топ-5 по результатам испытаний «За Рулем». Их можно порекомендовать водителям, которые ценят шины не только за хорошую устойчивость на снегу и асфальте, но и за экономичный расход топлива.
«Корейцы» хорошо проявили себя при активном вождении на снегу, хорошо держат дорогу по заснеженному дорожному покрытию. И лишь посредственная курсовая устойчивость на асфальте не позволила им переместиться в топ-2.
Те, кто приобрел эти шины, пишут в отзывах на Яндекс.Маркете, что их «Ханкуки» превосходно сопротивляются аквапланированию, уверенно маневрируют в гололед без пробуксовок. Однако при плюсовой температуре у них появляется небольшая валкость – следствие мягкости резины.
уверенно идут по снегу и льду
тихие
мягкие
износостойкие
средняя курсовая устойчивость на асфальте
По экономичности это лучшие зимние шины 2021 года «За Рулем». Эксперты отметили их превосходное сцепление и с ледяной и с заснеженной дорогой. Кроме того, Hakkapeliitta R3 – единственная резина в рейтинге, которая по всем характеристикам получила не ниже 7.5 балла.
Российские автовладельцы тоже хвалят Nokian Hakkapeliitta R3, и отмечают ее превосходную проходимость в условиях снегопада, отличную управляемость на гололеде и быстрое торможение на льду. При плюсовой температуре покрышки слегка валкие, но это беда всех фрикционок.
очень тихие
хорошо идут по любому типу зимнего дорожного покрытия
уверенное торможение на сухом и мокром асфальте
нежные боковины
Рейтинг зимних нешипованных шин сезона 2021-2022 гг возглавляет «викинг» из Германии, который подойдет как для опытных, так и для начинающих водителей.
Эта фрикционная резина оказалась лучшей на льду, отличается высоким комфортом как по шумоизоляции, так и при движении по неровностям. Единственный тест «За Рулем», в котором VikingContact 7 набрал менее 7 баллов – управляемость при агрессивном маневрировании на снегу.
По заверению производителя, резиновая смесь VikingContact 7 на базе рапсового масла оптимально подходит для погодных условий России и Скандинавии. Она не теряет эластичности при низких температурах, а добавление большого количества диоксида кремния улучшает сцепление шин с зимней дорогой.
очень тихие
хорошая управляемость и сцепление на снегу и льду
износостойкие
мягкие боковины
В 2021 году журнал «Авторевю» еще не проводил испытания нешипованной резины. Так что приходится полагаться на прошлогодний тест, который проходил в финском Ивало.
Там эксперты протестировали различные модели шипованных и нешипованных покрышек в разных температурных условиях. В качестве «подопытного» был выбран легковой автомобиль Renault Arkana.
Тест зимних шин «Авторевю» проходил в рыхлом «пухляке», на глубоком снегу, на льду, на сухой и мокрой дороге. При распределении мест учитывались такие факторы как акустический комфорт, тормозные свойства и разгонная динамика, удобство управления и управляемость (время круга), а также сопротивляемость аквапланированию на мокром асфальте.
Таблица с результатами испытаний зимних фрикционных шин
Тестирование лучших зимних шин 2021 года происходило на полигоне Technotrac, построенном компанией Hankook в финской Лапландии. Эксперты «За Рулем» стали первыми журналистами, приглашенными на этот полигон. Асфальтовые испытания проходили на полигоне АВТОВАЗа в Тольятти.
Испытания на полигоне Hankook проходили при низких температурах – от минус 30 до минус 10. Во всех тестах был задействован автомобиль «Шкода Октавия», оснащенный мерительным комплексом VBOX, работающим на основе GPS. Ему довелось проехать и по искусственному льду, залитому на земле, и по снежной целине, и по мокрому и сухому асфальту.
При тестировании различных моделей фрикционных покрышек эксперты оценивали следующие качества:
В зависимости от климата и температурного режима фрикционные автошины бывают нескольких видов. Для снежных, суровых зим подойдет резина скандинавского типа, в более мягких условиях отлично покажут себя европейцы.
Огромный ассортимент данного товара на рынке делает выбор хорошей зимней резины достаточно сложным. Предлагаем ознакомиться с лучшими моделями фрикционных шин 2020 года. Все отобранные покрышки прошли необходимые тесты и показали высокие результаты надежности, безопасности и отвечают заявленным требованиям.
Благодаря наличию многочисленных микропор и применению инновационного впитывающего элемента Ice Guard IG50 отличается безукоризненным сцеплением с дорожным покрытием на льду и мокром асфальте.
Отличается модель также мягкостью и бесшумностью хода. Хорошо держит дорогу, но не приспособлена для вождения при большом количестве снега.
Рисунок протектора остался ассиметричным, но инженеры компании поработали над снижением уровня шума. Применение инновационной резиновой смеси позволило повысить пористость покрышек и повысить производительность изделий на зимних дорогах. Отличается также данная модель «липучек» отличным водоотведением и высокой износостойкостью.
Производитель гарантирует быстрое торможение на обледенелой поверхности дорожного покрытия, комфортность вождения, а также эффективную экономичность данной зимней нешипованной резины.
Из недостатков стоит отметить пробуксовку в снегу. Из-за мелкого протектора, при большом количестве снега шины быстро забиваются.
Данная модель обеспечивает не только безопасное вождение в зимнее время года, но также и высокую комфортность езды при сложных погодных условиях.
Протектор резины имеет симметричный рисунок с увеличенным количеством ламелей. В смесь при изготовлении добавляются специально разработанные кристаллы для лучшего сцепления с дорожным покрытием при сильных морозах.
Покрышки Hakkapeliitta R2 SUV отлично держат дорогу и не боятся попадания в колею. Резина тихая, в меру мягкая, при этом надежная и износостойкая.
Автомобильные шины от «Michelin» известны во всем мире и пользуются большой популярностью у многих автомобилистов. В этом году модель X-Ice 3 заняла вторую строчку рейтинга лучших фрикционных автошин.Улучшенное третье поколение данной модели отличается не только высокой эффективностью торможения на льду, но и экономичностью.
Зимняя резина Michelin X-Ice подойдет для любого легкового автомобиля и обеспечит самый высокий уровень безопасности в холодное время года.
При изготовлении протектора применяются микропомпы, новейшие ламели 3D-Trapez и пилообразные кромки. В состав резиновой смеси входит силика, которая позволяет добиться наилучшего сцепления с дорожным покрытием даже при очень низких температурах. Благодаря данным инновациям зимняя модель X-Ice 3 показывает стабильное поведение на дороге в любых погодных условиях.
Благодаря ряду усовершенствований шины VikingContact 7 получили новый дизайн протектора с симметричными ромбовидными блоками, ламели 3D-Trapez и большую эластичность при низких температурах.
Данная модель нешипованных шин отлично справится с обледенелой или заснеженной дорогой, а также не подведет и на мокром асфальте. С такой зимней резиной каждый водитель сможет быть уверенным в устойчивости и управляемости своего автомобиля при любых погодных условиях.
В зависимости от того, какие погодные условия преобладают в вашем регионе необходимо при выборе учесть особенности конкретного вида шин. Так, например, для умеренных зим со слякотью больше подойдут водоотводящие модели. Протектор с ромбовидным рисунком хорошо справляется со снежным настом, а агрессивные рисунки отлично зарекомендовали себя на обледенелых дорогах.
Специалисты советуют отдавать предпочтение надежным и проверенным производителям. В этом случае вы сможете быть уверены в качестве, износостойкости и безопасности ваших колес на зимних дорогах при любых погодных условиях.
Желаем удачного выбора.
Если вы не готовы при покупке нешипованных зимних шин идти на компромисс, то премиум-сегмент – это единственно верное решение. А чтобы вам было проще выбрать, мы сравнили тесты 7 моделей таких покрышек экспертами из журналов и автоклубов со всего мира. Результат: рейтинг лучших из лучших в сезоне-2019! | |||||||||
NOKIAN Hakkapeliitta R3 |
|||||||||
В шине финского бренда NOKIAN Hakkapeliitta R3, заменившей в 2018 году прославленную R2, основной упор – на концепции Arctic Sense Grip. Она затронула буквально все элементы покрышки! В нее включены разные типы ламелей: от блокирующихся в плечевой зоне (ниже подвижность блоков для стабильности) до ламелей-насосов (отводят талую на льду воду). Также концепцией предусмотрены частицы Cryo Crystal 3: они вгрызутся в обледенелую дорогу, будто миниатюрные шипы. Плюс отметим Snow Claws («снежные когти») и Brake Boosters («усилители тормозов»). Первые являются «острыми» канавками для устойчивости на снегу, а вторые – элементы по бокам шины, делающие замедление эффективнее. | |||||||||
Модельный ряд: от 175/65 R14 до 265/45 R21 | |||||||||
Что показали тесты.«Лучшие управляемость и устойчивость на снегу и льду», «самые экономичные», «отличное торможение на сухом асфальте», «низкий уровень шума» – так отзывались о шине эксперты в «За рулем», Autofil, ABW.by и Motor. Это безусловный лидер рейтинга! | |||||||||
MICHELIN Alpin 6 |
|||||||||
Шина французкого бренда MICHELIN Alpin 6 относится к одним из самых свежих для обзора новинок – она стала доступна буквально год назад. Поэтому в ней собраны лучшие решения производителя, испытанные на других моделях. Например, тут применяется технология EverGrip: «спрятанные» в шине канавки проявляются по мере износа, благодаря чему качество отвода воды и каши остается неизменным спустя тысячи километров пробега. Еще нужно упомянуть направленный дизайн с более агрессивным, чем прежде, наклоном его центральных блоков. Это плюс для сцепления и на прямой, и в поворотах. А еще тут увеличенные для маневренности и износостойкости плечевые блоки. | |||||||||
Модельный ряд: от 185/65 R15 до 225/55 R17 | |||||||||
Что показали тесты: Тестов одной из новинок сезона пока немного, но те, что есть, подтверждают – это отличный выбор. Например, в испытаниях от TUV SUD тормозной путь на снегу изношенной (!) шины на 5,4 м меньше, чем у ближайших конкурентов. А в DEKRA зафиксировали лучшую износостойкость. | |||||||||
GOODYEAR UltraGrip Ice 2 |
|||||||||
Шина американского бренда GOODYEAR UltraGrip Ice 2 не нова, но модель очень удачная. Ее козырь – это технология ActiveGrip: сочетание «криоадаптивной» смеси и гибридных ламелей. Состав резины подобран так, чтобы гарантировать ей эластичность и, соответственно, надежное сцепление с дорогой даже в -25°C. Что касается гибридности ламелей, то она в разном дизайне канавок: в верхней части шины сетчатые, а в нижней зигзагообразные. Благодаря этому покрышка и воду отведет, и сохранит жесткость при разгоне и торможении. И не забываем еще о V-образном дизайне центральной зоны со стреловидными блоками – они работают на курсовую устойчивость и качественный отвод воды и снега. | |||||||||
Модельный ряд: от 175/70 R13 до 255/40 R19 | |||||||||
Что показали тесты. «Авторевю», Motor, ABW by, Tekniikan Maailma, «Автоцентр», Autofil – все эти эксперты отдавали шине в испытаниях в 2018 году второе место. Устойчивость, точность, комфорт, экономичность – за это их так и оценили. Лишь на льду они на среднем уровне. | |||||||||
BRIDGESTONE Blizzak VRX |
|||||||||
Нешипованная покрышка японского бренда BRIDGESTONE Blizzak VRX далеко не новинка – на рынок она вышла в 2013 году. Но с той поры почти не утратила актуальности. Основное достоинство – уникальный состав резиновой смеси MultiCell Compound. Вся резина состоит из мельчайших, диаметром 0,3 мм, пор. С одной стороны, они обеспечивают эффективное сцепление с дорогой. А с другой, они распределены по всей глубине, благодаря чему шина не теряет свои качества по мере износа! К иным достоинствам относят асимметричный рисунок с 3 продольными канавками и увеличенное на фоне предшественниц количество ламелей для лучшего зацепа и ускоренного отвода воды и снежной каши из пятна контакта. | |||||||||
Модельный ряд: от 175/70 R13 до 255/45 R19 | |||||||||
Что показали тесты: В 2016 году эта покрышка завоевала 1 место в тесте от AutoView, а в 2015 была третьей у «Автоцентр» и 6-й у «За рулем». Главный плюс: отличное поведение на асфальте, однако ее проходимость в снегу средняя. Зато ассортимент большой и цена приемлемая. | |||||||||
GOODYEAR UltraGrip 9 |
|||||||||
В ряду у американского бренда шина GOODYEAR UltraGrip 9 занимает чуть более низкое положение, чем уже описанная UltraGrip Ice 2. Но она все равно с полным правом может быть причислена к лучшим среди премиум-сегмента! Во-первых, ее резиновая смесь содержит функциональные полимеры, обеспечивающие лучшую связь компонентов. А это плюс для эластичности, прочности и экономии топлива. Во-вторых, здесь используются модернизированные ламели 3D-BIS. Благодаря их «трехмерности» сцепление на льду выше, а шум ниже. В-третьих, длина кромок от центра к плечевой зоне увеличена, чтобы захватывать как можно больше снега и улучшать управляемость на сложных покрытиях. |
|||||||||
Модельный ряд: от 155/65 R14 до 205/60 R16 | |||||||||
Что показали тесты. На испытаниях-2018 резина идет, что называется, кучно: 3-я у «Автоцентр», 2-я у Auto Motor und Sport, 1-я у ADAC и 3-я у AutoBild. Все хвалят управляемость на асфальте, точность реакций, общий баланс. Недостатки: определенные проблемы на снегу и шум. | |||||||||
CONTINENTAL ContiWinterContact TS 860 |
|||||||||
Направленный рисунок зимней шины немецкого бренда CONTINENTAL ContiWinterContact TS 860 поражает количеством разнообразных и разнонаправленных ламелей. При этом они есть даже на внутренних стенках блоков! Это технология SnowCurve: она поможет захватить больше снега, чтобы резина лучше держалась за заснеженную дорогу. Эффективна эта покрышка и на льду – благодаря Liquid Layer Drainage. За этим названием скрываются расположенные опять же внутри блоков канавки. Они отводят воду, образующуюся при торможении на ледяном покрытии. А отсюда и меньший тормозной путь в сравнении с TS 850 (на 4% на льду и на 5% на мокром асфальте), и более высокая стойкость к аквапланированию (выигрыш 2%). |
|||||||||
Модельный ряд: от 155/70 R13 до 315/30 R21 | |||||||||
Что показали тесты. На первый взгляд все отлично: победы в тестах-2018 у «Автоцентр», AutoExpress, ADAC и т.д. Но есть провалы: 7-е и даже 11-е места. Что объяснимо «среднеевропейским» типом данных шин: на асфальте ведут себя отлично, а вот на льду и снегу – не всегда. | |||||||||
TOYO Observe GSi-5 |
|||||||||
История зимней покрышки японского брендаTOYO Observe GSi-5 началась в 2013 году – и она до сих пор может похвалиться немалым количеством оригинальных решений. К примеру, резиновая смесь выполнена по технологии Microbit и содержит в себе частицы скорлупы грецкого ореха и бамбуковый порошок. Первые работают, как шипы, а второй – впитывает и отводит образующуюся на поверхности льда влагу. Необычны и выполненные по принципу Spider Sipe ламели. В центральной части они образуют рисунок, напоминающий… паучка. За счет этого улучшается зацеп в поворотах и прямой. А чтобы в глубоком рыхлом снегу движение было увереннее, плечевые блоки снаружи получили особую форму Arrow Lift. |
|||||||||
Модельный ряд: от 155/80 R13 до 275/40 R22 | |||||||||
Что показали тесты.Девятые места в испытаниях «Авторевю» и «За рулем» в 2018 году весьма красноречивы: возраст дает о себе знать. Но плюсы у шины все же есть. Эксперты хвалили хорошее поведение в снегу, комфорт, широкий выбор размеров и к тому же доступную стоимость. | |||||||||
Смотрите также: Видеообзор топ-7 зимних моделей премиум-класса 2019 |
|||||||||
Достоинства
Очень предсказуема на всех типах покрытия, не плывет, идеально подходит для регионов с теплой зимой
Недостатки
Быстро всплывает в сильный дождь на городских скоростях, шумная, очень специфический гул при большой плюсовой температуре (+13 — +15)
Комментарий
Купил именно эту резину после летнего сезона интенсивной эксплуатации Nexen N6000 (от которой остался в дичайшем восторге) в размере 195/65 15 на Астру GTC. Эксплуатирую с конца октября 2016. Очень рад что взял с жирным профилем и на дюйм меньше — как для зимней покрышки состав жесткий, машина не сказать чтобы мягче пошла. В хороший плюс совершенно не сопливится, на сухом асфальте отлично держит, руль не размазан. В гололед очень предсказуема — проехать мимо поворота или перекрестка на заблокированных колесах можно только из-за собственной тупости, сорвать в снос/занос только если откровенно переборщить со скоростью. В каше и в дождь мне тоже нравится ее поведение, а вот в сильный ливень всплывает достаточно быстро — это надо иметь в виду. И на мой взгляд она шумная — на N6000 можно разговаривать шепотом на приличной скорости, на этой же так не получится. Вот собственно и все претензии к ней. Отбалансировалась шикарно, сделана очень аккуратно (произведена в Корее). Износ судя по по итогам сезона будет мизерным. С учетом ее стоимости идеальный вариант для регионов с теплой зимой. 17.02.2018 Так как в Крыму зима почти закончилась, хочу дополнить отзыв. Относительно аквапланинга беру свои слова обратно — всплывает она крайне редко на городских скоростях и в очень уже больших лужах. Недавно пришлось ночью ехать в сильнейший ливень по трассе — резина на удивление прекрасно себя показала. За две зимы ни разу нигде не застрял, выбирался по снегу в лес, катался когда на дороге было стекло, месил раскисшую грязь в горах. Даже не знаю можно ли желать большего от покрышки с таким соотношением цена/качество — она с лихвой отрабатывает каждый потраченный рубль. Износ по-прежнему небольшой, трещин нет, не задубела.
expander.close}}-{{/expander.close}} {{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}Это прекрасное путешествие. Душевное спокойствие в любых условиях
Надежное и спокойное поведение.Наслаждайтесь лучшим в отрасли сцеплением на льду и снегу благодаря новым резиновым смесям и рисункам протектора.
Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ
Год Год
Модель Модель
Двигатель (опционально) Двигатель
Ширина Ширина
Высота Высота
обод обод
Размер, подходящий для вашего автомобиля, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL.Вы можете проверить правильный размер по боковинам ваших текущих шин или регистрационному документу вашего автомобиля.
Легковые автомобилиCUV / SUV / Light TruckVan / CargoГрузовые шиныТяжелые шины
Зимние шиныШипованные шиныНешипованные шиныВсесезонные шиныВсесезонные шиныВездеходные шины
вскоре
Новая нешипованная зимняя шина Hakkapeliitta R5 для легковых автомобилей разработана для обеспечения бескомпромиссного сцепления и интеллектуальных характеристик вождения на каждый день зимы.
Узнать больше
вскоре
Новая нешипованная зимняя шина Hakkapeliitta R5 EV предназначена для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
Узнать больше
победитель теста электромобили эмблема за суровую службу гарантия удовлетворенности
Нешипованная зимняя шина Nordic Nokian Hakkapeliitta R3 обладает идеальным балансом безопасности и комфорта.Он адаптируется к любым погодным условиям, обеспечивая надежное сцепление с дорогой и делая вождение управляемым, точным и приятным. Nokian Hakkapeliitta R3..
Узнать больше
Сообразительный потребитель предъявляет высокие требования к приобретаемым товарам. За годы использования у них формируется четкое представление о том, был ли сделан правильный выбор.
Оцените свои шины!
Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с обзорами продуктов
Вождение зимой может быть пугающим в зависимости от того, насколько обледенелые дороги, поэтому вам может быть интересно, стоит ли вам покупать шипованные шины или использовать обычную зимнюю резину. В конце концов, зимняя погода может преподнести вам всевозможные препятствия, и вы никогда не знаете, в каких условиях вы будете ехать на каждом повороте дороги.Но так ли уж лучше использовать шипованные шины, чем обычные зимние шины?
Шипованные шины хорошо обеспечивают сцепление на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, поэтому, если вы обычно ездите по таким дорогам, шипованные шины могут вам подойти. Что такое шипованные шины? Проще говоря, это зимние шины с крошечными шипами, которые предназначены для сцепления с обледенелой дорогой и повышения сцепления автомобиля с дорогой. Это похоже на альпиниста, который использует ледоруб, чтобы подняться в гору, за исключением того, что шипованная резина использует множество крошечных ледорубов для помощи.
По сути, эти крошечные шипы «прикрепляют» автомобиль к земле, поскольку они фактически проникают в лед, чтобы получить сцепление с дорогой. В результате вы заметите значительное улучшение управляемости, ускорения и торможения вашего автомобиля по сравнению с традиционными зимними шинами.
БУРЯТИЯ, РОССИЯ – 29 ФЕВРАЛЯ 2020 г.: Шипы на зимней шине на фестивале скорости на льду Байкальской мили 2020 года, который проходил на замерзшей поверхности Баргузинского залива на озере Байкал, чтобы установить рекорды скорости в экстремальных гонках на разных видах транспорта.Сергей Бобылев/ТАСС (Фото Сергея Бобылева\ТАСС через Getty Images)Хотя эти маленькие шипы на шинах хорошо сохраняют сцепление с дорогой на обледенелых и заснеженных дорогах, они не очень помогают на обычном мокром или сухом асфальте. Вы когда-нибудь ходили в футбольных бутсах по гладкой поверхности? Если это так, или если вы можете себе это представить, то вы будете знать, что сцепления не так много, поскольку они предназначены для сцепления с более мягкими и более пористыми поверхностями, такими как трава.Та же идея применима и к шипованным шинам, поскольку им нужна поверхность, на которую можно проникнуть и за которую можно зацепиться.
Кроме того, если вам случится ездить на шипованных шинах по незаснеженным дорогам, вы заметите, что они исключительно шумные, так как издают тикающий звук при ударе о тротуар. Шипованные шины также могут повредить дорожное покрытие, по которому вы едете, и из-за этого в некоторых штатах и городах использование шипованных шин запрещено.
БЕЛГОРОД, РОССИЯ – 21 ОКТЯБРЯ 2016 г.: Работник автосервиса устанавливает зимние шины.Антон Вергун/ТАСС (Фото Антона Вергуна\ТАСС через Getty Images)ПО ТЕМЕ: Лед, лед, детка: почему зимние шины безопаснее для вождения в холодную погоду
Хотя шипованные шины могут улучшить сцепление с дорогой по сравнению с обычными зимними шинами в некоторых снежных условиях, они не всегда необходимы. Если вы живете в районе или регулярно ездите по обледенелым и заснеженным дорогам, то оснащение вашего автомобиля шипованной резиной может оказаться необходимостью.
Однако, если вы живете в районе, где снег идет лишь изредка, и вам не приходится регулярно ездить по обледенелым дорогам, то обычные зимние шины помогут вам передвигаться по городу или даже на дальние расстояния. отлично.
БЕЛГОРОД, РОССИЯ – 21 ОКТЯБРЯ 2016 г.: Работник автосервиса устанавливает зимние шины. Антон Вергун/ТАСС (Фото Антона Вергуна\ТАСС через Getty Images)ПО ТЕМЕ: Можно ли использовать летние шины зимой?
По данным Bridgestone, многие из нешипованных шин, которые вы можете купить сегодня, хорошо приспособлены для работы на большинстве заснеженных дорог благодаря их способности сохранять свою гибкость в более холодном климате, а также увеличенной глубине протектора и дизайну для лучшего сцепления на снегу. .
Зимние шины эволюционировали со времен старых недобрых времен, когда тот же твердый как камень состав, который использовался в диагональных шинах, был перепрофилирован с более толстыми выступами протектора и продавался как «зимняя шина». Почти каждый аспект современных зимних шин теперь отличается от старых зимних шин, которые ваш отец прикручивал на Malibu Classic каждый уик-энд в День Благодарения, и даже лучше.
Составы для зимних шин – почему они важны
Состав, из которого изготавливаются современные зимние шины, такие как Michelin X-ICE, теперь содержит большое количество кремнезема.Подумайте о песке. Этот состав является абразивным и цепляется за обледенелые дороги. Кроме того, ламели теперь покрывают все поверхности зимних шин. Прокладки хорошо справляются с двумя задачами. Они добавляют больше острых краев, чтобы создать большее трение на снегу и слякоти. Что еще более важно, ламели помогают захватывать и удерживать снег. Снег движется вокруг вращения колеса, а затем падает, чтобы соприкоснуться со снегом на проезжей части. Общая идея заключается в том, что снег по снегу имеет лучшую поверхность трения, чем резина по снегу. Вот почему реклама зимних шин для снега часто показывается со снегом, застрявшим в их канавках.В отличие от вездеходных шин, предназначенных для отбрасывания грязи из своих канавок, зимние шины должны держаться на снегу.
Старое мнение о том, что зимние шины с глубокими канавками будут прорезать слой снега и касаться тротуара, глупо. Многие заснеженные дороги никогда не проезжают шины. Некоторые заснеженные дороги не имеют под собой тротуарной плитки. Под свежим рыхлым снегом находится уплотненный снег, лед или замёрзшая заболоченная грязь. Современные зимние шины используют совершенно другой подход к работе.
Благодаря составу с высоким содержанием кремнезема современные зимние шины довольно хороши на льду, особенно на «сухой» поверхности, смешанной со снегом и льдом, или на поверхности, полностью состоящей из сухого льда. Лед — это не что-то одно. Он принимает множество форм и имеет различное поверхностное трение в зависимости от температуры и влажности над ним. У Consumer Reports есть критерий трения на льду, который он использует при тестировании шин на хоккейных площадках. Посмотрите наше короткое видео выше, которое демонстрирует сильное влияние зимней резины на тормозной путь на льду.
Связанный : Michelin удваивает количество размеров, доступных для всесезонных шин CrossClimate 2
Для большинства людей нешипованные зимние шины будут идеальным вариантом для поездок на работу, поездки на горнолыжный курорт или вождения в условиях, когда дорожные бригады выполняют свою работу в течение определенного времени. Однако, если вы живете в районе, где дорожные бригады не проводят регулярный ремонт дорог, вам могут пригодиться шипы. Мы знаем некоторые места в Новой Англии, где это так. Изображение вверху страницы — это сельская дорога в Новой Англии, где смешанные осадки привели к образованию толстого ледяного покрова над дорогой.Этот ледяной щит существует уже несколько месяцев. Хотя жители платят за то, чтобы время от времени его шлифовали песком, он часто снова покрывается льдом после тумана, мороси, мокрого снега, ледяного дождя или небольшого дождя, за которым следует резкое понижение температуры, снова превращающее его в ледник.
Во время испытаний этой зимой мы нашли способ застрять на частной (закрытой) дороге, на которой было всего около шести дюймов снега. Проблема была в наклоне. Под снегом был сплошной лед. Наши горные зимние шины с 3 пиками плюс блокируемый задний дифференциал, плюс полный привод, плюс высокотехнологичный трейловый режим не могли сравниться с этим подповерхностным льдом.Тем не менее, житель с менее мощным транспортным средством преодолел этот участок без труда, потому что у него были шипованные зимние шины.
В качестве эксперимента мы приобрели для своих ботинок комплект шипов с маленькими шипами, как на автомобильных покрышках. Затем мы прошли по мокрому покрытому льдом холму, который вы видите на изображении, без труда и без скольжения.
Почему бы не использовать шпильки?
Существует очень мало ситуаций, когда шипованные зимние шины дают мало преимуществ и имеют много недостатков, включая шум и тот факт, что не во всех местах они разрешены.Если вы живете в районе, где они разрешены, и вам нужно путешествовать по замерзшим дорогам без обычных дорожных бригад, обрабатывающих эти дороги, вам следует подумать о шипованных зимних шинах.
Шины должны быть готовы к установке шипов. Вы не можете вставить их в любую зимнюю шину. Итак, при покупке следующей зимней шины планируйте заранее, хотите ли вы добавить шипы. Как правило, продавец шин добавляет их во время продажи.
Если у вас есть опыт эксплуатации шипованных современных зимних шин, расскажите о том, что вы узнали, в комментариях ниже.
Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные на Linkedin
. Обзор зимних нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta RПроизводитель автомобильных шин Nokian Types ежегодно старается радовать своих поклонников (да и просто рядовых автомобилистов) новинками, но к зимнему сезону 2016-2017 ничем особенным не блистал. Но зима 2016 года выдалась для финнов по-настоящему насыщенной – тогда на рынок была представлена целая россыпь новых шин, как шипованных, так и фрикционных.
Шипованные шины Nokian Nordman 5, уже ставшие востребованными у российских автомобилистов, относятся к бюджетной линейке и предназначены для эксплуатации в жестких зимних условиях.Эти шины ориентированы на автомобили нижнего и среднего ценового сегмента, демонстрируют направленную V-образную конфигурацию протектора и имеют в своем арсенале 128 шипов, что обеспечивает им хорошее сцепление и управляемость практически на любом покрытии. Уникальный состав, в состав которого входят кремнезем, силикагель и полимерные компоненты, позволяет резине оставаться эластичной даже при низких температурах воздуха.
Всего Nokian Nordman 5 предлагается в 62 типоразмерах — от 155/70 R13 до 235/65 R18 (один показатель скорости — Т (190 км/ч)).При всех своих достоинствах эти шины не отпугивают стоимостью: «ботинки» с посадочным диаметром R13 можно купить по цене около 2200-2500 рублей, а 18-дюймовые диски стоят от 7800-8000 рублей.
Фрикционные шины Nokian WR D4 – еще одна новинка, которую финны приготовили к зимнему сезону 2015-2016. Эти «липучки» разработаны специально для эксплуатации в городах юга и средней полосы России и странах Западной и Центральной Европы, где приходится ездить преимущественно по открытым асфальтовым или заснеженным дорогам, и рассчитаны на автомобили различного класса, в том числе и спортивные. .Шины наделены направленным симметричным рисунком протектора, в котором воплощен ряд инновационных решений.
ШиныWR D4 доступны в широком диапазоне размеров (от 155/65 R14 до 215/45 R20), а некоторые из них доступны в спущенном состоянии. Для них предусмотрено сразу пять «скоростных» версий — Q (160 км/ч), T (190 км/ч), H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км / ч). Эти липучки относятся к премиальной линейке, о чем свидетельствует высокий ценник: самые компактные шины предлагаются за 3200–3400 рублей, а самые большие — за 15 000–15 500 рублей.
Nokian Types не забыли и о владельцах мощных спортивных автомобилей, выпустив к зиме 2015-2016 годов нешипованную модель WR A4. Такая «обувь» предназначена для безопасного и эффективного передвижения на любой скорости по сухому и мокрому асфальту, а также заснеженным дорогам и подходит только для регионов с мягким зимним климатом. Шины имеют асимметричный рисунок протектора, созданный по технологии Functional Performance Siping с использованием различных типов ламелей, каждый из которых выполняет свою функцию.
Всего шины Nokian WR A4 выпускаются в 52 размерах (семь из которых доступны в версии Run Flat) от 205/55 R16 до 245/35 R21 со скоростными характеристиками от H (210 км/ч) до W (270 км/ч). ч) . Шины премиум-класса также продаются российским покупателям по цене 6 000–6 500 рублей — примерно столько же приходится платить за самый скромный размер.
К зимнему сезону 2015-2016 финны также вывели на рынок нешипованные диски Nokian Nordman RS2 SUV, которые предназначены для использования на внедорожниках и внедорожниках, в том числе с колесной формулой 4×4.Шины предназначены для эксплуатации в районах со сложными климатическими условиями и обеспечивают отличное сцепление с дорогой, безопасность и комфорт при любых «капризах» природы. Эти ремешки на липучке с симметричным направленным рисунком демонстрируют инновационные решения в резиновой смеси и усиленном каркасе с двойным слоем текстильного корда.
На российском рынке Внедорожник Nokian Nordman RS2 доступен в диаметрах от 16 до 18 дюймов (от 215/65 R16 до 255/60 R18) со скоростным индексом R (170 км/ч).Цены на шины весьма демократичны – порядка 4400-4500 рублей за 16-дюймовые диски.
Правильно подобранная зимняя резина – гарантия безопасности на дороге.
Лучшим вариантом для автомобилей многих классов станут шипованные шины Nokian Nordman 5, которые могут похвастаться не только хорошими потребительскими качествами, но и доступным ценником.
Для внедорожников и кроссоверов, владельцы которых время от времени выезжают на пересеченную местность, лучше всего подойдет внедорожник Nordman RS2, обладающий достойным сцеплением с различными покрытиями без сильного ущерба для комфорта.
Высокопроизводительные автомобили премиум-класса и спортивные автомобили лучше обувать в шины Nokian WR D4 или WR A4 соответственно, но только в регионах с «мягкой» погодой зимой.
Флагман фрикционной линейки Nokian – это, конечно же, знаменитые шины Hakapelita. Сегодня производитель представляет несколько новых моделей для разных типов автомобилей. Купить зимнюю нешипованную резину Nokian можно в нашем интернет-магазине.
Финский производитель — эксперт по сложным зимним дорогам.Его шипованные колеса установили рекорд скорости на льду. Не отстают по своим характеристикам и фрикционные модели.
В состав резиновой смеси, из которой изготавливаются зимние нешипованные шины Nokian, входят микроскопические кристаллы с острыми краями. Они, выступая над поверхностью протектора, работают вместо шипов.
В последних моделях линеек из каучука значительно повышено содержание натурального каучука. Придает эластичность при низких температурах и улучшает контакт с дорогой.
Финская компания имеет патент на эту технологию. На поверхности протектора имеются небольшие полости, которые вместе создают пористую структуру наподобие губки. При движении по обледенелой дороге водяная пленка, образующаяся под пятном контакта, быстро впитывается и удаляется. Вода не мешает тяге.
По-русски эта технология называется «снежный коготь». В канавках между блоками протектора нешипованных зимних шин Nokian имеются специальные выступы.Они вгрызаются в снег, обеспечивая высокое продольное и боковое сцепление.
В нашем каталоге представлены все новые модели финской фрикционной резины с фото и описанием. Вы можете выбрать одну из них самостоятельно или воспользоваться калькулятором подбора шин, доступным на сайте.
Мы можем гарантировать отличное качество товара и предложить выгодные цены на зимние нешипованные шины Nokian, так как работаем без посредников, отгружаем товар прямо со склада.
Доставка товара осуществляется популярными транспортными компаниями.
Купить зимнюю нешипованную резину Можно с доставкой по каталогу в нашем интернет-магазине. При этом вы сэкономите массу времени, а качество товара останется на высшем уровне. Распространяется на все шины Гарантия 180 дней.
Многие водители отмечают, что нешипованная резина — липучка от компании Nokian позволяет чувствовать себя уверенно на любом покрытии.Благодаря своей уникальной структуре протектор буквально прилипает к дороге, улучшая сцепление автомобиля с поверхностью. Это сцепление обусловлено большим количеством планок .
Нешипованная зимняя резина Nokian — отличный вариант для тех, кто ценит безопасность вождения зимой. Ежегодно во время сезонной смены шин наблюдается популярность нешипованной резины в крупных городах, таких как Москва. Это связано с использованием на дорогах реагентов, препятствующих образованию большого количества льда.В таких условиях липучка от Nokian просто не заменима.
Для наших климатических условий Липучка nokian — лучшая возможность позаботиться о своей безопасности и состоянии автомобиля зимой.
Первые шины финской компании Nokian появились на рынке в 1932 году. А спустя 2 года скандинавские водители, знающие, как важна осторожность при езде по заснеженным дорогам, нашли возможность купить зимние шины Nokian высокой пробы.
Опыт, приобретенный задолго (с 1988 года) в производстве различных видов резинотехнических изделий, нашел свое отражение в деятельности компании и сегодня. В частности, в том, что особое внимание его специалисты уделяют совершенствованию автомобильных шин собственного производства.
Характерно, что львиная доля прибыли концерна приходится на:
Однако все это обеспечивает компании отличную репутацию в глазах потребителей, постоянный рост спроса на экологически чистые летние, шипованные шины Nokian и другие их модификации. И об этом, в частности, наглядно свидетельствуют цифры, свидетельствующие о росте прибыли компании за последние годы.
Итак, в 2010 году чистая прибыль Nokian составила 169,7 млн евро. Но уже в первом квартале 2012 года эта цифра достигла 384,3 млн. человек.А это, кстати, на 32,9% выше, чем за аналогичный период 2011 года. Кроме того, в последнее время на российском рынке укрепились позиции зимних шин Nokian, цена которых, по мнению тысяч наших соотечественников, оказалось вполне оправданным.
Наши нынешние автолюбители, ценящие финские разработки, могут купить шины Nokian в Москве и других городах России, которые производятся по проверенным технологиям концерна во Всеволжске. Как показала практика, российский завод помог компании в реализации современных желаний посредников и прямых покупателей, заинтересованных в приобретении качественных шин Nokian дешево (без переплаты за доставку).
Благодаря налаженному взаимовыгодному сотрудничеству с компанией, мы даем каждому нашему покупателю возможность купить летнюю резину Нокиан (востребованную на данный момент) и другие разновидности напрямую у нас. И по лучшим ценам для Москвы.
* Внимание! Скидка по дисконтной карте не предоставляется на фирменные шины Nokian Tyres (торговая марка Nokian, Nordman)
Именно финский концерн в 1934 году первым в мире представил зимние шины Nokian, официально признанные зимними.Модель называлась Kelirengas и предназначалась для грузовых автомобилей. Главной ее особенностью стал рифленый протектор – революционное по тем временам решение, позволившее отказаться от использования цепей противоскольжения на колесах.
Два года спустя компания выпустила зимние шины для легковых автомобилей, запустив свою легендарную линейку Hakkapeliitta, которая сегодня является заметной фигурой в модельном ряду Nokian. Название этой шины было выбрано в честь знаменитой финской кавалерии «Хакапелита».
В 1961 году компания представила еще одно прорывное решение – шины Nokian Hakkapeliitta, оснащенные шипами Kometa.На льду сцепление обеспечивалось металлическими шипами, а на снегу — за счет особого состава резины и оптимизированной конфигурации протектора. Эксплуатационные преимущества модели были особенно заметны при движении по заснеженным и обледенелым горным дорогам.
С 1970-х годов Nokian Tyres производит как шипованные, так и нешипованные зимние шины для различных категорий транспортных средств. Использование шипов анкерного типа со смягчающей прокладкой под основанием (технология Eco Stud), а также их оптимизированное распределение по поверхности колеса способствует максимальному сцеплению с дорожным полотном.
В зимних нешипованных моделях Nokianиспользуется специальная резиновая смесь, содержащая мельчайшие многогранные кристаллы. Они «вгрызаются» в дорожное покрытие, обеспечивая высокий коэффициент сцепления. Ламели помпового типа «выкачивают» влагу из-под пятна контакта колеса, а в задней части блоков протектора используются специальные «когти» для предотвращения проскальзывания при движении по слякоти.
Финский производитель шин Nokian Tyres производит надежные и долговечные зимние шины для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и грузовиков.Внедрение последних технологических усовершенствований приводит к созданию рестайлинговых модификаций. Зимние шины от бренда Nokian Tyres в Москве представлены в шипованном и фрикционном исполнении. Шины на липучках справляются с городским циклом, а заводские шипованные шины пригодятся для дальних поездок по междугородним направлениям.
Преимущества зимних шин Nokian с шипами:
Автолюбители отмечают работоспособность автомобиля Nokian на резине зимой на пересеченной местности и бездорожье. Инженерный состав шинного гиганта работает над внедрением доработок с целью своевременного устранения уязвимостей, обнаруженных при тестировании прототипов. Ходовые качества обновленной модели, повышенная износостойкость и долговечность – привлекательные черты зимних колес Nokian в Москве.
В каталоге интернет-ресурса «Колеса даром» представлены популярные типоразмеры шин, адаптированные для эксплуатации в средней полосе и северных регионах России.На сайте предусмотрен ускоренный подбор подходящих зимних колес Нокиан с учетом желаемых исходных параметров. Если указать диаметр отверстия, ширину и высоту профиля, то выбор сведется к сжатому списку размеров. Рекомендуется нажать на надпись «Дополнительные параметры», чтобы уменьшить список до нужной цены, индекса нагрузки и скорости, а также VIP-технологии «Run Flat».
Чтобы купить зимние шины Nokian недорого, рекомендуется дождаться периода:
После оформления заказа сотрудник информирует клиента о наличии товара, способах оплаты и самовывоза со склада. На оригинальные брендовые товары распространяется официальная гарантия. Отзывы пользователей помогают убедиться в объективности заявленных технических показателей.
Обзор зимних шин Ram ProMaster. Nokian Hakkapeliitta CR3 — замечательная зимняя шина, идеальный выбор для зимних приключений в фургоне Ram ProMaster или любом другом фургоне для приключений.Они преодолевают глубокий снег и слякоть, цепляются за скользкий лед и обладают сверхнизким сопротивлением качению.
Проехав на ProMaster две долгие зимы в Калгари, мы можем сказать только хорошее в этом обзоре зимних шин Nokian Hakkapalita CR3.
У нас был очень хороший опыт использования шин Nokian, настолько, что это будет наш третий комплект зимних шин модели Hakkapalita.Два других автомобиля были небольшими внедорожниками с шинами Hakkapalita …… поколения (шипованными и нешипованными). Я могу сказать вам, имея в виду наш прошлый опыт, что эти новые шины Hakkapalita CR3 УДИВИТЕЛЬНЫ!
Когда вы весело проводите время, время летит незаметно, а мы отправимся в увлекательное приключение с нашим фургоном Ram ProMaster Weekender Van. Мы провели две полные зимы в нашем фургоне, оснащенном Nokian Hakkapalita CR3, более чем достаточно времени на льду, чтобы испытать эти удивительные зимние шины.
Зимы здесь, в Калгари, могут быть суровыми, поэтому наличие хороших «зимних» шин на вашем автомобиле просто необходимо. Многие люди покупают шипованные зимние шины, думая, что они получат лучшее решение для зимнего вождения. К сожалению, шипованные шины часто не лучший выбор, а нешипованная версия может лучше подходить для более широкого диапазона условий. Ваше местоположение и сезонные условия должны учитываться при принятии решения о покупке шипованных или нешипованных шин.В этой статье от Nokian есть несколько замечательных моментов, которые помогут вам выбрать лучшую шину для ваших условий вождения. Кроме того, мы объясняем, почему мы выбрали Nokian Hakkapalita CR3 без шипов в посте о нашем обновлении колеса Ram ProMaster.
Вне зависимости от сезона, при выборе шин для своего фургона-переоборудования вы должны обратить внимание на рейтинг LT. Они рассчитаны на суровые условия коммерческого использования, и, в зависимости от вашего местоположения, вы можете быть обязаны их использовать по закону.Рейтинг LT быстро повышает цену, что делает Nokian CR3 одним из самых дорогих вариантов зимних шин для вашего Ram Promaster. Однако я должен сказать: «Вы получаете то, за что платите!
Поскольку шины Nokian Hakkapeliitta CR3 предназначены для использования на коммерческих грузовиках и автофургонах, они обладают всеми характеристиками, необходимыми для обеспечения вашей безопасности при вождении вашего переоборудованного фургона по коварным зимним дорогам.
Они хорошо держат сцепление на укатанном снегу и льду, настолько, что при осторожной технике зимнего вождения я редко замечал какие-либо заносы или проскальзывания при трогании с места на перекрестках катков или при торможении перед знаками остановки.Вдобавок к этому прочная, как алмаз, рукоятка обеспечивает достаточное сцепление, чтобы с легкостью подниматься по пандусам и наклонам!
Первоначальные наличные расходы находятся на более высоком уровне, вы получаете высокую производительность от высококачественной шины. Я бы купил эти шины снова с большим удовольствием.
Вы на грани обновления колес вашего Promaster?Спасибо за прочтение, и не забывайте всегда идти по менее проторенной дороге!
Weekender Van Life – Блог Van Life – weekdervanlife.ком
Ваш автомобиль готов к зиме? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно ответить на еще один непростой вопрос: зимняя резина шипованная или нешипованная?
Возможно, у вас уже есть свое мнение на эту тему — оно наверняка есть у любого другого клиента, механика и сотрудника City Tire!
Прочтите эти факты о шинах и примите обоснованное решение о том, что лучше для вас и вашей семьи!
Нешипованные шины
Недавно были внесены невероятные усовершенствования в дизайн протектора и состав смеси, что еще больше усложнило выбор между шипованными и нешипованными шинами!
Благодаря более мягкому составу и агрессивному рисунку протектора нешипованные шины теперь превосходят шипованные во многих тестах.Их производительность настолько впечатляет, что производители выбирают , а не , чтобы сделать их шипованными.
Почему они дороже?
Как и любой новый продукт, потребитель платит больше за новые инновационные технологии. Однако, если учесть стоимость шипования шины, разница в цене между ними часто оказывается незначительной.
Шипованные шины
Шипованные шины оснащены крошечными металлическими шипами, предназначенными для «выступания» за пределы протектора шины.Эти металлические шипы впиваются в лед и утрамбованный снег, улучшая сцепление с дорогой в далеко не идеальных условиях движения.
Однако на сухом асфальте эти металлические шипы могут значительно увеличить тормозной путь, так как меньше резины соприкасается с асфальтом. Кроме того, в Ньюфаундленде и Лабрадоре действуют строгие правила в отношении того, когда шипованные шины разрешены на дороге, поэтому будьте осторожны, когда вам разрешено их использовать.
Нелегкое решение, не так ли?
Учитывая разнообразие зимних условий вождения в Ньюфаундленде и Лабрадоре, легко выбрать тот или иной тип.Может поможет эта таблица средних показателей шин с шипованными и нешипованными вариантами!
Изучите свои возможности и узнайте все факты, прежде чем принимать решение. А если у вас есть какие-либо вопросы, просто задайте их любому представителю City Tire & Auto!
Есть другие вопросы о зимнем вождении? Посетите наш блог, чтобы узнать о технике вождения зимой или о разнице между зимними и зимними шинами.
С уважением,
Ваш местный городской шинный и автоцентр
.