Готовый к применению антифриз. GreenCool GC 5010 современная охлаждающая жидкость красного цвета с усиленной антикоррозийной защитой. Обеспечивает максимальную защиту двигателя и всех деталей системы охлаждения. Соответствует современным европейским стандартам. Используется в охлаждающих системах любых типов автомобилей. Обладает превосходными смазывающими свойствами. Уникальная формула присадок сформированная основе высокостабильных ингибирующих добавок, обеспечивает надежную, круглогодичную и долговременную защиту от коррозии, кавитации, пенообразования и набухания резины. Не содержит экологически вредных присадок, как нитриты, амины и фосфаты. Смешивается с другими охлаждающими жидкостями на основе моноэтиленгликоля.
Alexsandor
Comodus
feofania
Keerk
patriotbyN8
Александр
ДИМА
Игорь
Сергей
Средняя оценка: 1.5, мнений:
Средняя оценка: 1.5, мнений:
Средняя оценка: 5, мнений:
Средняя оценка: 5, мнений:
Предприятие ООО «М-Стандарт» расположено в Республике Беларусь и специализируется на производстве разных технических жидкостей, в том числе антифризов GREENCOOL. Их четыре вида:
Произведенные на основе разных технологий, они соответствуют стандартам G12 и G11 и представляют собой аналог немецких охлаждающих жидкостей, выпускаются по лицензии на Chamäleon GmbH (Германия). Официальный сайт компании позволяет приобрести белорусский антифриз не только в розницу, но и оптом.
Продукция СООО «М-Стандарт» соответствует всем мировым стандартам и пользуется спросом не только в странах Таможенного союза, но и в Европе.
Антифриз Greencool 5010 производится на основе моноэтиленгликоля, цвет красный. Выпускается как концентрат, который требуется разбавлять дистиллированной водой, так и готовая к применению ОЖ. Концентрированный антифриз обеспечивает защиту от застывания при температуре от минус 24 до минус 70 градусов Цельсия, в зависимости от его соотношения с водой. Готовая жидкость Гринкул 5010 действует в диапазоне от -40 до +110 градусов.
Антифриз Greencool GC 5010 подходит для систем охлаждения любых современных ДВС. Предотвращает образование всех типов коррозии, включая высокотемпературную и кавитационную. Заботится об алюминиевых деталях системы охлаждения.
Рекомендованный срок эксплуатации Гринкул 5010 – 3 года. При возникновении необходимости можно смешивать с аналогичными антифризами на основе моноэтиленгликоля. Соответствует стандарту VW- G12. Концентрат выпускается по 1 и 5 килограммов, а готовая жидкость – по 1, 5, 10 кг.
Антифриз Greencool 4010 – готовый к применению современный хладагент на основе этиленгликоля. Цвет – желтый. Обеспечивает эффективную защиту двигателя от застывания и перегрева в широком температурном диапазоне от -40 до +110 градусов Цельсия.
Кроме того, антифриз Грин Кул 4010, защищает детали системы охлаждения от коррозии на протяжении трех лет. Совместим с резиновыми частями и уплотнителями, предотвращая их набухание. Соответствует стандарту концерна Фольксваген- G11. Выпускается объемом по 1, 5, 10 килограммов.
Антифриз Greencool 3010 выпускается в виде концентрата и готовой к применению охлаждающей жидкости. Цвет – синий. Antifreeze-concentrate GS 3010 необходимо разводить дистиллированной водой. Процентное соотношение концентрат – вода 70:30 обеспечит защиту до минус 70 градусов Цельсия, 50:50 – до минус 35 градусов, 40:60 – до минус 24. Что касается готовой жидкости, то она работает в диапазоне температур от -40 до +110 градусов Цельсия.
Антифриз GC 3010 подходит для использования в любых моторах. Предотвращает образование поверхностной, щелевой, электро-химической коррозии. Рекомендованный интервал замены составляет три года. Соответствует стандарту Volkswagen — G11.
Зеленый Гринкул 1 кгКонцентрированная охлаждающая жидкость фасуется по 1 и 5 кг, а готовая – по 1, 5, 10 килограммов.
Антифриз Greencool 2010 – готовая к применению охлаждающая жидкость, цвет – зеленый. Применяется в любых современных системах охлаждения. Обеспечивает защиту от перемерзания и перегрева двигателя в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 110 градусов Цельсия.
Антифриз GC 2010 обеспечивает качественное смазывание деталей, тем самым не давая им изнашиваться. Очень бережно относится не только к разным металлам, но и к резиновым и полимерным частям системы. Менять его следует раз в три года. Соответствует стандарту G11.
Характеристики подлинного антифриза и поддельного – это небо и земля. Можно нанести серьезный урон своему автомобилю, залив в него фальсификат. Вот на какие внешние моменты следует обратить внимание, покупая антифриз Грин кул:
Кроме того, несмотря на то, что цена этого продукта – вполне демократичная, она не должна быть слишком заниженной. А продавец (только у официального распространителя!) должен показать сертификат качества.
GreenCool — антифриз (охлаждающая жидкость) нового поколения
Роман, 35 лет
Использовал антифриз Гринкул красного цвета. Никаких особых недостатков не обнаружил, но и достоинств – тоже. Он – нормальный, но средний. Традиционный состав, можно смешивать с другими.
Семен, 56 лет
Антифриз GREENCOOL 4010 неплохой, но быстро пришел в негодность. Производитель пишет, что заливать новый следует каждые три года, но мне пришлось сделать это раньше – заметно ухудшилось качество. Достоинство – много где можно купить и по доступной цене.
Андрей, 41 год
Послушал отзывы знакомых, купил синий Гринкул. Что могу отметить – это его доступность. В остальном – видали и получше.
Готовый к применению антифриз. GreenCool GC 5000 современная охлаждающая жидкость красного цвета с усиленной антикоррозийной защитой. Обеспечивает максимальную защиту двигателя и всех деталей системы охлаждения. Соответствует современным европейским стандартам. Используется в охлаждающих системах любых типов автомобилей. Обладает превосходными смазывающими свойствами. Уникальная формула присадок сформированная основе высокостабильных ингибирующих добавок, обеспечивает надежную, круглогодичную и долговременную защиту от коррозии, кавитации, пенообразования и набухания резины. Не содержит экологически вредных присадок, как нитриты, амины и фосфаты. Смешивается с другими охлаждающими жидкостями на основе моноэтиленгликоля.
Охлаждающую жидкость можно купить по цене: 9 у.е. – 10 у.е.
Брал этот антифриз, как расходный материал, который можно использовать сходу после покупки нового автомобиля, потому что не так давно купил для себя Бмв 316 и чтоб не очень влететь на цены подмены жидкостей, купил конкретно Greencool. Антифризом пока доволен. Нравится, что он не дорогой и как мне произнес торговец, выпускается под контролем германцев. Потому что у меня нашли протечку в системе во время смены охлаждающих жидкостей, то пока буду лить для себя Гринкул. Как все исправят, то после тыщ 40-50 подумаю о смене на более дорогой.
Залил для себя в декабре. Пока все даже очень хорошо. Цвет не растерял, не улетучился. За этот период времени я успел уже проехать 40 тыщ, так что очень доволен.
Зашел в магазин, попросил дать антифриз на своё авто, дали таковой. Через пол года эксплуэтации выжало проколадку ГБЦ. Вскрытие мотора показало, что антифриз съел часть металла ГБЦ с которым контактировал антифриз. В одной мастерской выставили стоимость за востановление головки 1.9млн, в другой произнесли, что головку блока можно выкинуть. Выводы об антифризе сможете сделать сами.
Автор AutoZaliv На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.
Антифризы под маркой Greencool поступающие на наш рынок производятся на предприятии ООО «М-Стандарт». Мощности компании находятся в Республике Беларусь, где и производится данная охлаждающая жидкость по лицензии и под контролем немецкой Chamäleon GmbH.
Сотрудничество этих компаний позволило создать совершенно новые охлаждающие жидкости. Которые избавлены от вредных веществ и воплотили в себе все требования, предъявляемые современным автомобилестроением. Они подходят для всех марок автомашин, а также могут быть использованы в иных установках теплообменного назначения.
Разновидности антифризов Greencool отличаются по цвету (это жидкости красного, желтого, синего и зеленого оттенков), а также входящими в их состав веществами и присадками. Что позволяет покрыть потребности любого потребителя.
Красный карбоксилатный антифриз Greencool GC7010 относится к охлаждающим жидкостям премиум класса. Соответствует стандарту G12+, предназначен для использования в любых автомобилях.
Отлично отводит тепло от быстро нагреваемых деталей, эффективен при использовании в морозы до -40°С. Не разрушает шланги, прокладки и патрубки, изготовленные из резины и полимеров.
Безопасен для окружающей среды, не содержит нитритов, аминов, боратов, фосфатов и силикатов. Используемые в составе оригинальные присадки способствуют, хорошей антикоррозийной защите. А увеличенный срок службы, позволяет не думать о замене на протяжении 5 лет.
В составе используется флуоресцентный краситель для легкого обнаружения мест возможных протечек.
Отпускается в пластиковых емкостях по 1 и 5 кг.
Красная жидкость для охлаждения двигателей гринкул 5010, в основе которой моноэтиленгликоль. Представляет собой как готовый к применению продукт, так и концентрат, требующий разбавления очищенной водой. Готовый антифриз Greencool 5010 предназначен для работы в диапазоне температур от -40 до +110 градусов, концентрат способен эффективно работать до температуры кристаллизации -70°С.
Способен охлаждать любые современные двигатели внутреннего сгорания, а также препятствовать образованию коррозии, на деталях из алюминия и стали. Кроме того, является отличной смазкой. А уникальный состав продукта дает возможность избавлять от кавитации, пенообразования и порчи соединительных патрубков из резины.
Можно применять круглогодично, эффективное охлаждение без потери основных свойств, на протяжении 3 лет. При необходимости, допускается смешивание с аналогичными жидкостями, в составе которых присутствует моноэтиленгликоль.
Готовая к использованию охлаждающая жидкость желтого цвета грин кул 4010, изготавливается на основе этиленгликоля. Отлично защищает мотор от перегрева и легкому запуску в пределах температур от -40 до +110 градусов Цельсия.
Greencool 4010 характеризуется улученными характеристиками теплопроводности, а также защищает детали охлаждающей системы от коррозийного воздействия и набухания резины из которой сделаны соединительные патрубки.
Обеспечивает постоянную защиту на протяжении 3 лет.
Отпускается в пластиковых емкостях по 1, 5 и 10 кг, а также бочках 210 л.
Антифриз синего оттенка, позволяющий противостоять электромеханической, щелевой и поверхностной коррозиям. Производитель предлагает его в виде концентрированной, а также готовой к употреблению жидкости, которая работает в температурном режиме от -40 до +110°С.
Защита концентрированного состава зависит от пропорционального отношения его и очищенной воды, которой он обычно разводится: если пропорциональность составляет 70:30, можно не беспокоиться до -70 градусов; 50:50 – до -35; 40:60 – до -24°С.
Антифриз GC 3010 может быть использован во всех двигателях. Только ему присущий состав избавлен от нитритов, аминов и фосфатов. Замене подлежит через 3 года.
Антифриз GreenCool 2010, обладает специальным составом нового рода, визуально имеет зеленый оттенок. Готовый для применения в качестве теплоносителя в охладительных конструкциях современного типа, а также автомобилях. Создает защиту от замерзания в пределах до — 40°С, перегрева – до +110°С.
Отличительная особенность – обеспечение надежной защиты деталей от изнашивания за счет качественной смазки. Безопасен для соединений из резины и полимеров, что подтверждается стандартом G11.
Отпускается в пластиковых емкостях по 1, 5 и 10 кг, а также бочках 210 л.
Рекомендованный производителем интервал замены составляет 3 года.
Охлаждающая жидкость Greencool HD (Heavy Duty) создана специально для грузового и высоконагруженного автотранспорта. Производится по гибридной технологии HOAT (Hybrid Organic Acid Technology) и содержит в себе специальные присадки. Которые позволяют эффективно отводить тепло от двигателей из любых металлов.
Защищает и смазывает детали системы охлаждения, такие как термостат, водяная помпа и ее крыльчатка. Не оставляет осадка, обеспечивая беспрепятственную циркуляцию. Для потребителей доступна тара 10 кг и 200 л.
Антифризы GreenCool являются качественным продуктом, в котором применен весь европейский опыт от известной компании. Небольшая цена, способная привлечь покупателя и составить конкуренцию более именитым брендам.
Но всегда существует вероятность купить не качественный товар, подделку или фальсификат. Поэтому стоит обратить пристальное внимание:
Олег, 38 лет
Нужно было заменить ОЖ, под мои требования продавец посоветовал купить Greencool gc5010 5kg. Рассказал, что производится в Беларуси под контролем немецких специалистов. Цена устроила, нареканий при использовании нет. Поэтому советую, не зря послушал продавца.
Александр, 28 лет
Я тоже взял по совету, правда знакомого. Брал gc 2010, тоже ни каких проблем. Полтора года использую, авто Шкода, цвет как при покупке зеленый, не выкипает. Так что доволен.
Дмитрий, 55 лет
Думаю, антифриз Greencool — пример идеального соотношения цены и качества. Пока ничего плохого сказать не могу, хотя пользуюсь не один год. Не замерзает зимой, двигатель запускается легко. Главное, покупать надо у проверенных продавцов, чтобы не подсунули подделку.
Максим, 34 года
Купил антифриз greencool 791685 сразу же, как приобрел подержанный автомобиль. Пока им доволен. Считаю, что за такую цену лучшего и искать не нужно. Однако, знакомый мой, такой же антифриз залил после капитального ремонта авто. Через полгода он заметил проблемы с печкой, а когда заглянул под капот, увидел признаки коррозии. От подделки никто не застрахован.
202545 | Жидкость стеклоомывателя Зимняя -15С 5л. (Изопропил) GREENCOOL 202545 |
202552 | Антигель TDA 0,25л (готовый) замена 4850 GREENCOOL 202552 |
212590 | СОЖ GreenCool 5л. межсезонный 5л. в ПЭТ (Изопропил) GREENCOOL 212590 |
501579 | Водный раствор мочевины GreenCool AdBlue (технология SCR) 20л GREENCOOL 501579 |
702392 | Вода дистиллированная GreenCool 5 л GREENCOOL 702392 |
702637 | Антифриз GreenCool GС3010 [синий], концентрат, 1л GREENCOOL 702637 |
702637,00 | Антифриз GreenCool GС3010 [синий]»,» концентрат»,» 1л GREENCOOL 702637 |
702644 | Антифриз GreenCool GС5010 [красный], концентрат, 1л GREENCOOL 702644 |
702644,00 | Антифриз GreenCool GС5010 [красный]»,» концентрат»,» 1л. GREENCOOL 702644 |
702651 | Антифриз GreenCool GС3010 [синий], концентрат, 5кг GREENCOOL 702651 |
702651,00 | Антифриз GreenCool GС3010 [синий]»,» концентрат»,» 5кг GREENCOOL 702651 |
702682 | Антифриз GreenCool GС5010 [красный], концентрат, 5 кг. GREENCOOL 702682 |
702682,00 | Антифриз GreenCool GС5010 [красный]»,» концентрат»,» 5 кг. GREENCOOL 702682 |
751807 | Антифриз GreenCool GС2010, 10 кг (зел.) GREENCOOL 751807 |
751807,00 | Антифриз GreenCool GС2010 [зеленый]»,» готовый»,» 10кг GREENCOOL 751807 |
751814 | Антифриз GreenCool GС3010, 10 кг (син.) GREENCOOL 751814 |
751814,00 | Антифриз GreenCool GС3010 [синий]»,» готовый»,» 10кг GREENCOOL 751814 |
751821 | Антифриз GreenCool GС5010, 10 кг (красн.) GREENCOOL 751821 |
751821,00 | Антифриз GreenCool GС5010 [красный]»,» готовый»,» 10кг GREENCOOL 751821 |
752163 | Антифриз GreenCool GС4010, 1 кг (жел.) GREENCOOL 752163 |
752163,00 | Антифриз GreenCool GС4010 [жёлтый]»,» готовый»,» 1кг GREENCOOL 752163 |
752170 | Антифриз GreenCool GС4010, 5 кг (жел.) GREENCOOL 752170 |
752170,00 | Антифриз GreenCool GС4010 [жёлтый]»,» готовый»,» 5кг GREENCOOL 752170 |
752187 | Антифриз GreenCool GС4010, 10 кг (жел.) GREENCOOL 752187 |
752187,00 | Антифриз GreenCool GС4010 [жёлтый]»,» готовый»,» 10кг GREENCOOL 752187 |
752934 | Антифриз GreenCool HD G11 [зеленый], готовый ,10кг BASF Hybrid Organic Acid Technology GREENCOOL 752934 |
791661 | Антифриз GreenCool GС2010 [зеленый], готовый, 5кг GREENCOOL 791661 |
791661,00 | Антифриз GreenCool GС2010 [зеленый]»,» готовый»,» 5кг GREENCOOL 791661 |
791678 | Антифриз GreenCool GС3010 [синий], готовый, 5кг GREENCOOL 791678 |
791678,00 | Антифриз GreenCool GС3010 [синий]»,» готовый»,» 5кг GREENCOOL 791678 |
791685 | Антифриз GreenCool GС5010 [красный], готовый, 5кг GREENCOOL 791685 |
791685,00 | Антифриз GreenCool GС5010 [красный]»,» готовый»,» 5кг GREENCOOL 791685 |
791951 | Антифриз GreenCool GС2010 [зеленый], готовый, 1кг GREENCOOL 791951 |
791951,00 | Антифриз GreenCool GС2010 [зеленый]»,» готовый»,» 1кг GREENCOOL 791951 |
791968 | Антифриз GreenCool GС3010 -GC3000 [синий], готовый, 1кг GREENCOOL 791968 |
791968,00 | Антифриз GreenCool GС3010 [синий]»,» готовый»,» 1кг GREENCOOL 791968 |
791975 | Антифриз GreenCool GС5010 [красный], готовый, 1кг GREENCOOL 791975 |
791975,00 | Антифриз GreenCool GС5010 [красный]»,» готовый»,» 1кг GREENCOOL 791975 |
792248 | Антифриз GreenCool GС7010, [красный], готовый, 1кг BASF Carboxylate Long Life GREENCOOL 792248 |
792255 | Антифриз GreenCool GС7010, [красный], готовый, 5кг BASF Carboxylate Long Life GREENCOOL 792255 |
AF BLUE 1 GC3010 | Антифриз (готов к применению) 1 кг — синий GС3010, BS6580:2010, G11 GREENCOOL AF BLUE 1 GC3010 |
AF BLUE 10 GC3010 | Антифриз (готов к применению) 10 кг — синий GС3010, BS6580:2010, G11 GREENCOOL AF BLUE 10 GC3010 |
AF BLUE 5 GC3010 | Антифриз (готов к применению) 5 кг — синий GС3010, BS6580:2010, G11 GREENCOOL AF BLUE 5 GC3010 |
AF CONC BLUE 1 GC3010 | Антифриз (концентрат) 1 кг — синий GC3010, BS6580:2010, G11 GREENCOOL AF CONC BLUE 1 GC3010 |
AF CONC BLUE 5 GC3010 | Антифриз (концентрат) 5 кг — синий GC3010, BS6580:2010, G11 GREENCOOL AF CONC BLUE 5 GC3010 |
AF CONC RED 1 GC5010 | Антифриз (концентрат) 1 кг — красный GС5010, BS6580:2010, G12 GREENCOOL AF CONC RED 1 GC5010 |
AF CONC RED 236 GC5010 | Антифриз (концентрат) 236 кг — красный GС5010, BS6580:2010, G12 GREENCOOL AF CONC RED 236 GC5010 |
AF CONC RED 5 GC5010 | Антифриз (концентрат) 5 кг — красный GС5010, BS6580:2010, G12 GREENCOOL AF CONC RED 5 GC5010 |
AF GREEN 1 GC2010 | Антифриз (готов к применению) 1 кг — зеленый GС2010, BS6580:2010, G11 GREENCOOL AF GREEN 1 GC2010 |
AF GREEN 10 GC2010 | Антифриз (готов к применению) 10 кг — зеленый GС2010, BS6580:2010, G11 GREENCOOL AF GREEN 10 GC2010 |
Несмотря на разные оттенки, цвет M&M, который вы кладете в рот, никак не влияет на вкус.
Однако когда дело доходит до антифриза, который вы заливаете в свой автомобиль, цвет определяет его химический состав.
В чем разница между зеленой и оранжевой охлаждающей жидкостью ?
Оранжевый и зеленый антифризы служат в качестве охлаждающих жидкостей двигателя, предотвращая его замерзание или перегрев.
Они также защищают систему охлаждения от коррозии. Однако в старых автомобилях больше металлических компонентов, а в новых — алюминия и нейлона. Для первого подходит зеленый цвет, для второго — оранжевый.
Реальная разница немного сложнее, и это правильно.
К счастью, в этом простом руководстве мы рассмотрим, чем каждый цвет отличается от другого. Но сначала давайте разберемся, что такое охлаждающая жидкость и зачем она нужна вашему двигателю.
Начнем прямо сейчас!
Роль охлаждающей жидкости и антифриза хорошо выражена в обоих названиях, поскольку они выполняют именно эту функцию. Он не только гарантирует, что ваш двигатель останется в безопасном рабочем диапазоне (охлаждающая жидкость), но также предотвратит его замерзание (антифриз).
Обычно это смесь, состоящая из 50 % воды и 50 % охлаждающей жидкости. Можно ли использовать воду в качестве теплоносителя сама по себе? Да, однако, он замерзнет в холодном климате и испарится в теплом климате.Оба этих случая оставят ваш двигатель подверженным полному отказу.
Что касается цвета, то он в основном связан с добавлением красителей, помогающих определить его состав. Говоря о цвете, давайте рассмотрим разницу между оранжевым и зеленым.
Зеленые охлаждающие жидкости для двигателей предназначены для использования в старых автомобилях (например, до 2000 года), которые содержат много стальных и медных компонентов в системе охлаждения. Чтобы защитить эти металлические детали от ржавчины и коррозии, в смесь добавляется технология неорганических добавок (IAT).
IAT представляет собой смесь различных соединений, таких как фосфаты и силиконы , либо пропиленгликоль , либо этиленгликоль . Если мы потеряли тебя там, не расстраивайся.
Фосфаты получают из фосфорной кислоты и помогают смягчить воду и удалить масло и жир. Силиконы, с другой стороны, работают как герметик для металлов, защищая их от различных химикатов, влаги и общего износа.
Пропиленгликоль и этиленгликоль предохраняют двигатель от перегрева.
А еще у нас есть оранжевый антифриз, который также защищает от коррозии, но вместо того, чтобы ориентироваться на старые автомобили с большим количеством металла, он сделан для более новых автомобилей с большим количеством алюминиевых и нейлоновых деталей в системе охлаждения.
Одной из таких кислот являются карбоксилаты , препятствующие развитию коррозии. Самое замечательное в них то, что они воздействуют только на металлические поверхности. Это означает, что они будут защищать металлические детали, не мешая неметаллическим.
Этот переход от стали и меди к алюминию и нейлону начался еще в 90-х годах. В связи с этим изменением GM представила DexCool. DexCool — это тип охлаждающей жидкости, в которой используется смесь различных технологий органических кислот (OAT), помогающих предотвратить накопление ржавчины и коррозии.
Минусы оранжевой охлаждающей жидкости проявляются, когда она начинает заканчиваться. Когда это происходит, кислород может проникнуть в систему, создавая накопление, которое может засорить и повредить внутренние компоненты.
К счастью, срок службы оранжевого антифриза составляет 5 лет.Это означает, что пока вы не забываете заправлять его, ваш двигатель не должен испытывать никаких проблем.
Краткий ответ – нет. При смешивании оранжевого и зеленого антифриза может произойти химическая реакция, в результате которой он загустеет и превратится в гелеобразное вещество. Поскольку вашему двигателю нужна жидкость, а не гель, он не может эффективно пропускать ее через систему.
Без надлежащего охлаждения различные компоненты могут перегреться, что приведет к выходу из строя.Возьмем, к примеру, водяной насос, который отвечает за перекачку охлаждающей жидкости по всей системе . Если это не сработает, вы увидите стоимость замены до 750 долларов.
Если вы собираетесь использовать другой антифриз, вам нужно сначала промыть систему охлаждения, что стоит около 100 долларов.
Как мы упоминали ранее, ваш двигатель пострадает, если у вас закончится охлаждающая жидкость. К счастью, и зеленый, и оранжевый антифриз служат некоторое время.Сколько? Зеленый примерно через 3 года или 36 000 миль, а оранжевый — через 5 лет или 150 000 миль.
Рекомендуется проверять его при каждой замене масла. Если он имеет цвет ржавчины, это говорит о том, что ингибитор ржавчины стал неэффективным. Это хороший признак того, что пришло время промыть систему и добавить новую охлаждающую жидкость.
Если он молочного цвета, вероятно, в нем есть масло, что указывает на то, что оно откуда-то протекает. Это означает, что в вашем двигателе не только заканчивается смазка, но и его охлаждающая жидкость не может выполнять свою работу, что является смертельной комбинацией.
Вы также можете растереть небольшое количество между пальцами. Если он кажется песчаным, как будто в нем есть кусочки песка, значит, он грязный, и систему необходимо промыть.
На самом деле довольно много — вот почему так важно убедиться, что вы используете правильный тип для вашей конкретной марки и модели. К счастью, проверить его, чтобы определить, оранжевый он или зеленый, — это простой способ понять это.
Оба предохраняют двигатель от замерзания, обе препятствуют его перегреву, а также обе препятствуют образованию ржавчины и коррозии.
Если у вас закончится охлаждающая жидкость и вы решите проигнорировать ее, вы получите значительный счет в магазине, который, вероятно, закончится покупкой нового двигателя, а вы этого не хотите!
Тип охлаждающей жидкости: концентрат антифриза
Спецификации OEM: ASTM D3306, ASTM D4340, BS 6580, G12, GM 6277M, GMW 3420, Mazda MES MN 121D
Цвет: красный
Объем, л: 1
температура мороза: -70
температура кипения: 115
Каталожная модель: ГК 5010 (К)
Описание:
EAN: 4810737002644
Группа товаров: охлаждающая жидкость
Высота, мм: 227
Длина, мм: 91
Ширина, мм: 91
350 000 KM Green Coolant Concentrate представляет собой антифриз/антикипящую охлаждающую жидкость типа «А», не содержащую силикатов, фосфатов и аминов, безопасную для всех типов легковых и грузовых автомобилей.В нем используется технически совершенная формула ингибитора HYBRID (HOAT — Hybrid Organic Acid Technology), которая обеспечивает стабильную охлаждающую жидкость с длительным сроком службы, предотвращающую ржавчину, коррозию, кавитацию и разрушение системы охлаждения. Он доступен в форме концентрата и премикса.
ПРИМЕНЕНИЕ
350 000 км Зеленая охлаждающая жидкость подходит для легковых автомобилей, полноприводных автомобилей, мотоциклов, легких и тяжелых грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники. Может использоваться в транспортных средствах Австралии, Европы, Азии и США, для которых указан тип Hybrid (HOAT). антифриз антикипящая охлаждающая жидкость.
350,000 KM Green Coolant подходит для систем охлаждения бензиновых, газовых, дизельных двигателей малой и большой мощности, а также промышленных двигателей, где требуются свойства защиты от замерзания/закипания и коррозии типа А. Обеспечивает долговременную защиту от ржавчины и коррозии всех материалов, используемых в двигателе и системе охлаждения. Защищает чугун, алюминий, медь и припои, а также шланги, уплотнения и пластик. Эффективно во всех чугунных и алюминиевых двигателях, работающих под нагрузкой или эксплуатируемых в экстремально жарком и холодном климате.
350 000 км Зеленая охлаждающая жидкость может использоваться во всех типах транспортных средств, которые используют охлаждающие жидкости зеленого, синего или желтого цвета для начальной заливки. Он также идеально подходит для мотоциклов.
350 000 KM Green Coolant следует использовать при концентрации от 33% до 50%. При смешивании мы рекомендуем использовать деминерализованную воду Penrite, хотя формула, не содержащая фосфатов, позволяет при необходимости смешивать ее с обычной водопроводной водой.
ПРОВЕРКА ХЛАДАГЕНТА
Для измерения концентрации и состояния охлаждающей жидкости мы рекомендуем тест-полоски Penrite Coolant Test Strips.Penrite рекомендует промыть систему охлаждения перед полной сервисной заправкой. Penrite Radiator Flush эффективно очищает систему за 7 минут и подготавливает систему охлаждения к новой охлаждающей жидкости.
ДЕМИНЕРАЛИЗОВАННАЯ ВОДА
При смешивании охлаждающих жидкостей Penrite рекомендует смешивать рекомендованные производителем концентрации с деминерализованной водой Penrite
МОЩНОСТЬ ДОЗЫ – ТОЧКА ЗАМЕРЗАНИЯ ТОЧКА КИПЕНИЯ
Соотношение компонентов смеси 33% 50% C
Точка кипения +104°C +109°
ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
При использовании по назначению и правильном обслуживании
Легковые автомобили, полноприводные, легкие коммерческие автомобили 350 000 км
Тяжелые грузовые автомобили на шоссе 350 000 км
Тяжелые грузовые автомобили на бездорожье 5 000 часов ПРИМЕЧАНИЕ
ПОЖАЛУЙСТА: 350 000 Зеленая охлаждающая жидкость заменяет трехлетнюю стандартную охлаждающую жидкость с антифризом и кипением
Только зарегистрированные покупатели, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Объявление Supervalu Inc. о том, что ее 12 розничных торговых марок будут участвовать в партнерстве GreenChill Агентства по охране окружающей среды, подстегивает усилия Агентства по охране окружающей среды по переходу супермаркетов на экологически чистое охлаждение. В настоящее время в программе участвуют 27 компаний, в том числе Publix, Giant Eagle, Food Lion и Whole Foods Market .
Энергия занимает второе место после рабочей силы в качестве самой большой статьи расходов супермаркетов.Агентство по охране окружающей среды заявляет, что продуктовый бизнес может сэкономить 12 миллионов долларов в год, перейдя на более экологичные системы, которые также уменьшат глобальное потепление и сократят выбросы вредных для озонового слоя гидрохлорфторуглеродных хладагентов, таких как фреон. Потенциальное влияние программы на парниковые газы составляет 1 миллион метрических тонн углерода в год, что эквивалентно снятию с дорог 800 000 автомобилей.
Новые охладители и морозильники от таких производителей, как Hussmann и Hill Phoenix , а также не разрушающие озоновый слой хладагенты DuPont и Honeywell обещают снизить затраты на электроэнергию, а также уменьшить утечки.DuPont заявляет, что из старого оборудования может вытекать до 20% заправленной охлаждающей жидкости. Среди новшеств — холодильники с вторичным контуром, в которых используется природный хладагент — углекислый газ, и распределенные системы охлаждения, в которых используется меньший объем хладагента и расходуется меньше энергии, поскольку они размещаются рядом с выставочными стеллажами, а не на крыше или в подсобном помещении. .
Торговые партнеры GreenChill обещают установить альтернативные системы охлаждения в новых или реконструированных магазинах, участвовать в испытаниях и делиться данными с производителями оборудования и EPA.По оценкам DuPont, в национальных супермаркетах, ресторанах и магазинах шаговой доступности установлено 6 миллионов охладителей, многие из которых до сих пор используют ГХФУ.
Время подходит для Supervalu, которая запустила программу «наступательной реконструкции» для обновления как минимум 125 магазинов в 2008 финансовом году и 165 в 2009 году, заявил генеральный директор Джефф Ноддл на конференции потребителей ценных бумаг Bank of America Securities 12 марта. Фирма из Миннеаполиса управляет более чем 2500 магазинами. магазины по всей стране под номерами Albertson’s, Cub Foods, Shaw’s, Jewel-Osco и восемью другими брендами.
Бизнес-писатель из Денвера, Лиза Эверитт, ветеран ежедневного и еженедельного газеты и торговые журналы, в том числе The Natural Foods Merchandiser, Rocky Mountain News, Inter@ctive Week, San Francisco Business Times и Пенинсула Таймс Трибьюн.
Борясь с выбросами парниковых газов, администрация Обамы и Агентство по охране окружающей среды сотрудничают с влиятельными представителями частного сектора, чтобы ограничить использование популярных охлаждающих агентов, которые вы найдете в своем доме. , и даже в вашем продуктовом магазине.
Основными целями Агентства по охране окружающей среды являются гидрофторуглероды (ГФУ), представляющие собой мощную группу парниковых газов, используемых в холодильной технике и системах кондиционирования воздуха.
NBC News сообщает, что Агентство по охране окружающей среды работает с глобальными промышленными предприятиями , обучая их передовым методам предотвращения утечек и поиску жизнеспособных альтернатив охлаждающей жидкости. По данным правительства, у супермаркетов есть возможность предотвратить утечку 27 миллионов метрических тонн углекислого газа в год и сэкономить 100 миллионов долларов.
(БОЛЬШЕ: 8 вещей, о которых вы не знали, которые выделяют парниковые газы, согревающие планету)
В рамках программы EPA GreenChill Target и Whole Foods искали решения, не содержащие ГФУ, для экологически чистых охлаждающих жидкостей .
ГФУ приобрели популярность, заменив фреон, хладагент, запрещенный в 1990-х годах из-за его вредного воздействия на озоновый слой. Хотя они не наносят вреда озоновому слою, Белый дом заявляет, что ГФУ являются одним из самых сильных парниковых газов и в 10 000 раз сильнее, чем углекислый газ.
Согласно The Washington Post, администрация Обамы стремится сократить использование ГФУ по крайней мере с 2010 года, внеся поправки в Монреальский протокол, который запретил фреон в 1990-х годах.
В своем заявлении во вторник Белый дом подтвердил свою приверженность замедлению изменения климата и сообщил, что крупные предприятия также подписали соглашение о сокращении своего воздействия на окружающую среду.Партнерами из частного сектора являются Coca-Cola, DuPont, Kroger, PepsiCo и Red Bull, а также другие участники цепочки поставок ГФУ.
Дурвуд Зельке, президент Института управления и устойчивого развития, сказал The Washington Post, что удаление ГФУ было недорогим и высокодоходным мероприятием.
«Если мы не решим проблему ГФУ сейчас, в будущем эти газы убьют нас», — сказал Заелке The Washington Post. «К счастью, для большинства применений уже существуют заменяющие технологии, и теперь вы можете предпринять шаги, которые относительно малы и дешевы.
БОЛЬШЕ НА WEATHER.COM: Мощные фотографии показывают изменение климата
Изможденный белый медведь виден на небольшом льду на этом снимке, сделанном в августе на Шпицбергене, к северу от материковой части Норвегии. (Керстин Лангенбергер)
На первый взгляд, тепло и холод не имеют ничего общего с квантовой физикой. Отдельный атом ни горячий, ни холодный. Температуру традиционно можно определить только для объектов, состоящих из множества частиц.Но в TU Wien в сотрудничестве с FU Berlin, Наньянским технологическим университетом в Сингапуре и Лиссабонским университетом теперь стало возможным показать, какие возможности возникают при объединении термодинамики и квантовой физики: можно специально использовать квантовые эффекты для охлаждения облака. ультрахолодных атомов еще дальше.
Какие бы изощренные методы охлаждения ни использовались раньше, с помощью этой техники, которая сейчас представлена в научном журнале «Physical Review X-Quantum», можно немного приблизиться к абсолютному нулю.Требуется еще много работы, прежде чем эту новую концепцию охлаждения можно будет превратить в настоящий квантовый холодильник, но первоначальные эксперименты уже показывают, что необходимые шаги в принципе возможны.
Новая область исследований: квантовая термодинамика
«Долгое время термодинамика играла важную роль для классических механических машин — подумайте, например, о паровых двигателях или двигателях внутреннего сгорания. Сегодня квантовые машины разрабатываются в крошечном масштабе.И здесь термодинамика пока почти не играла роли», — говорит профессор Эйзерт из Свободного университета Берлина.
«Если вы хотите построить квантовую тепловую машину, вы должны выполнить два принципиально противоречащих друг другу требования», — говорит профессор Маркус Хубер из Венского технического университета. «Это должна быть система, состоящая из множества частиц, в которой нельзя точно контролировать каждую деталь. Иначе нельзя говорить о тепле. И в то же время система должна быть достаточно простой и достаточно точно управляемой, чтобы не разрушать квантовые эффекты. .В противном случае о квантовой машине не может быть и речи».
«Еще в 2018 году нам пришла в голову идея перенести основные принципы работы тепловых машин на квантовые системы, используя описания квантовых полей квантовых систем многих тел», — говорит профессор Йорг Шмидмайер (Технический университет Вены). Теперь исследовательская группа из TU Wien и FU Berlin подробно изучила, как можно спроектировать такие квантовые тепловые машины. Они руководствовались принципом работы обычного холодильника: изначально все имеет одинаковую температуру — внутри холодильника, окружающей среды и хладагента.Но когда вы испаряете хладагент внутри холодильника, там отбирается тепло. Затем тепло выделяется наружу, когда охлаждающая жидкость снова сжижается. Таким образом, повышая и понижая давление, можно охлаждать внутреннюю часть и передавать тепло окружающей среде.
Вопрос заключался в том, может ли существовать квантовая версия такого процесса. «Наша идея состояла в том, чтобы использовать для этого конденсат Бозе-Эйнштейна, чрезвычайно холодное состояние вещества», — говорит профессор Йорг Шмидмайер. «В последние годы мы приобрели большой опыт в контроле и манипулировании такими конденсатами очень точно с помощью электромагнитных полей и лазерных лучей, исследуя некоторые фундаментальные явления на стыке квантовой физики и термодинамики.Логичным следующим шагом стала квантовая тепловая машина».
Перераспределение энергии на атомном уровне
Конденсат Бозе-Эйнштейна разделен на три части, изначально имеющие одинаковую температуру. «Если правильно соединить эти подсистемы и снова отделить их друг от друга, можно добиться того, чтобы часть посередине работала, так сказать, как поршень и позволяла передавать тепловую энергию с одной стороны на другую. », — объясняет Маркус Хубер.«В результате одна из трех подсистем охлаждается».
Даже вначале конденсат Бозе-Эйнштейна находится в состоянии с очень низкой энергией, но не совсем в самом низком из возможных энергетических состояний. Некоторые кванты энергии все еще присутствуют и могут переходить из одной подсистемы в другую — они известны как «возбуждения квантового поля».
«В нашем случае эти возбуждения играют роль хладагента», — говорит Маркус Хубер. «Однако между нашей системой и классическим холодильником есть принципиальные отличия: в классическом холодильнике поток тепла может происходить только в одном направлении — от теплого к холодному.В квантовой системе все сложнее; энергия также может переходить из одной подсистемы в другую, а затем снова возвращаться. Таким образом, вы должны очень точно контролировать, когда какие подсистемы должны быть связаны, а когда они должны быть разделены».
Пока что этот квантовый холодильник является лишь теоретической концепцией, но эксперименты уже показали, что необходимые шаги осуществимы. «Теперь, когда мы знаем, что эта идея в основном работает, мы попробуем реализовать ее в лаборатории», — говорит Жоао Сабино (Технический университет Вены).«Мы надеемся добиться успеха в ближайшем будущем». Это было бы впечатляющим шагом вперед в криогенной физике, потому что независимо от того, какие другие методы вы используете для достижения экстремально низких температур, вы всегда можете добавить новый «квантовый холодильник» в конце как последнюю дополнительную ступень охлаждения, чтобы сделать одну часть ультрахолодная система еще холоднее. «Если это работает с холодными атомами, то наши идеи могут быть реализованы во многих других квантовых системах и приведут к новым применениям квантовых технологий», — говорит Йорг Шмидмайер.
International Journal of Precision Engineering and Manufacturing
во многих отраслях промышленности в качестве хладагента, хладагента для сохранения ячеек
и для лабораторных работ. Стоимость LiN варьируется от 1$
до 3$ за галлон, и его можно хранить в криогенном резервуаре. LiN
повышает МСС, снижает износ инструмента [5]. Криогенная обработка
— это процесс, при котором инструмент и заготовка
охлаждаются при различных условиях.Криогенные
подаются в зону резания, которая является областью самой высокой температуры
, или доставляются к образцу для изменения характеристик
материала и повышения производительности обработки
материала. При подаче жидкого азота в зону резания
он переходит в парообразное состояние и не оставляет
загрязнений [6]. Так как титановые сплавы широко используются в промышленности благодаря своим превосходным химико-механическим
и биологическим свойствам.Такие механические свойства, как пластичность, вязкость разрушения, прочность, сопротивление распространению трещин и сопротивление ползучести
, в основном зависят от микроструктуры
, которая развивается при фазовом превращении
в различных режимах термомеханической и термической обработки
ции. Таким образом, криогенная обработка может применяться для резки титановых сплавов
, имеющих низкую обрабатываемость [7, 8].
При микрообработке отвод тепла за счет
испарения благоприятен, а использование криогенного
очень привлекательного метода минимизации остаточных напряжений,
скорости износа инструмента и образования заусенцев.Охлаждение на основе эмульсии все еще
в моде во многих
производственных отраслях, которые наносят ущерб окружающей среде,
приводят к большим затратам на утилизацию [9]. МКЭ и аналитические методы широко используются для прогнозирования сил резания, температуры режущего инструмента, возникающих в процессе обработки при различных режимах резания [10]. В аналитических моделях, таких как теория механической обработки Оксли
, корреляционные методы и определяющие отношения
в основном используются исследователями для прогнозирования реакций резания [11,
12].Нин и Лян [13] разработали аналитическую модель для оценки температуры резания при ортогональной обработке стали. Исследование предполагает, что влияние констант Джона-
сына-Кука (JC) незначительно. В другом исследовании
Ning et al. [14] успешно предсказали силы резания, возникающие
при механической обработке титанового сплава, используя аналитический подход
. Кроме того, Lalwani et al. [15] представили расширение теории Оксли для модели JC для прогнозирования сил резания, напряжений и температуры в первичной и вторичной
зоне деформации.Джейн и др. [16] разработали КЭ-модель для изучения сил резания, температуры резания и морфологии стружки при механической обработке сплава Ti54M. Давудинежад и др.
[17] изучал влияние нароста на изношенный инструмент при микрофрезеровании
алюминиевого сплава путем разработки трехмерной конечно-элементной модели
. Исследование показало, что нарост на
значительном влиянии на формирование верхнего заусенца и распределение силы резания
.Сингх и др. [18] сравнили методы обнаружения
вибрации при высокоскоростном микрофрезеровании сплава Ti64 для
, получив оптимальные параметры поверхности путем проведения нескольких
экспериментов по обнаружению вибрации. В другом исследовании Singh
et al. [19] смоделировали устойчивость к вибрации при фрезеровании
Ti6Al4V на основе скорости шпинделя и параметра загрузки стружки, чтобы
предсказать силы, возникающие при обработке. Замани и др.
[20] изучали конечно-элементное моделирование фрезерования с применением лазера
и обнаружили, что сила уменьшается в направлениях X, Y
и Z до 25%, 60%, 65% соответственно.Ко и др.
[21] исследовали влияние глубокой криогенной обработки
алюминиевых сплавов на прогноз остаточных напряжений методом конечных
элементов.
Таким образом, из обзора литературы
сделан вывод о том, что многие исследователи сосредоточились на обработке твердых металлов
в сухом состоянии и в условиях MQL для
экологически чистой обработки и прогнозировали силы.
Криогенная обработка — это метод, который увеличивает срок службы инструмента
и снижает температуру резания.В методе MQL используется
очень небольшое количество смазки, но в некоторой степени он ответственен за загрязнение
. Таким образом, для более чистой окружающей среды необходимо найти оптимальные условия. Таким образом, в этой статье
представлена механическая обработка с криогенным (зеленый холод — муравей
), который испаряется во время обработки (без остатка), и
выполняется проверка смоделированных данных, чтобы доказать, что модель КЭ
работает правильно при различных
температурных условиях заготовки и при различных параметрах процесса
i.д., подача, глубина резания и скорость резания.
2 Подход FEM к процессу фрезерования
Модель FE для криогенных и криогенных условий с предварительным подогревом
разработана с использованием Abaqus® Explicit 6.12. Процесс моделирования
описан с использованием блок-схемы на рис. 1,
имеют два важных модуля числовую формулировку и критерий формирования чипа
.