Menu

Atf esso jws 3309 us atf – Трансмиссионные масла

Масло eneos premium cvt fluid

Жидкости трансмиссионные

ENEOS Premium CVT Fluid

СИНТЕТИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ БЕССТУПЕНЧАТЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ИЗ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО БАЗОВОГО МАСЛА И ТЩАТЕЛЬНО ПОДОБРАННЫХ ПРИСАДОК.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

TOYOTA CVT Fluid TC/FE

DAIHATSU AMMiX CVT Fluid DC/DFE

HONDA Ultra ATF/ATF-Z1/HMMF/HCF-2

HYUNDAI/KIA DIAMOND ATF SP-III

MAZDA CVTF 3320 (JWS 3320)

MITSUBISHI Dia Queen ATF SPIII/CVT Fluid J1/J4/J4+

NISSAN Matic Fluid, CVT Fluid NS-1/NS-2/NS-3

SUBARU ECVT FLUID, ICVT FLUID, SUBARU I-CVT/FG, SUBARU CVT FLUID (LINEARTRONIC/LINEARTRONIC II), SUZUKI SCVT FLUID, SUZUKI CVT OIL, SUZUKI CVT FLUID GREEN 1/1V/2, SUZUKI CVT FLUID 3320

Виды фасовки: 1, 4, 20, 60, 200 литров.

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Многие автовладельцы, чьи машины оборудованы вариатором, задаются вопросом, какое масло лить в вариаторную коробку передач. Как известно, коробка вариатор CVT является таким типом трансмиссии, который отличается повышенной требовательностью не только к уровню, но и качеству трансмиссионной рабочей жидкости. Более того, в вариаторе нельзя использовать простое масло ATF, которое предназначено для АКПП.

Другими словами, жидкость для вариатора является отдельным типом трансмиссионных масел, которые отвечают определенным требованиям. При этом стоимость оригинального масла для вариатора зачастую бывает очень высокой. По этой причине владельцы авто с коробкой данного типа часто ищут качественные аналоги. Одним из таких продуктов, который заслуживает отдельного внимания, является Еneos Premium CVT Fluid.

Читайте в этой статье

Масло для вариатора Еneos Premium CVT

Обратите внимание, клиноременный вариатор представляет собой конструкцию, где основные нагрузки ложатся на ремень (цепь), который «натянут» между двух шкивов. При этом масло (жидкость для вариатора) должно одновременно надежно защищать поверхности шкивов и не допускать проскальзывания самого ремня.

Во время разработки масел для вариатора ENEOS, производитель учел такие особенности работы коробки, в результате чего была создана высококачественная полностью синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок CVT. Масло Еneos Premium CVT разработано специально для использования в трансмиссиях с металлическим ремнем, при этом является универсальным.

Как заявляет изготовитель, жидкость ENEOS Premium CVT Fluid позволяет обеспечить качественную работу коробки, а также надежно защищает все элементы вариатора от износа, коррозии, предотвращает образование стойких отложений на поверхностях и т.д.

Основой для такой жидкости выступают базовые масла высокого качества, куда добавляется оптимально сбалансированный пакет фирменных присадок. Такая жидкость в полной мере отвечает самым строгим требованиям авто производителей из Европы, США и Японии.

Масло ENEOS СVT и ENEOS ATF: в чем разница

Прежде всего, при подборе масел ENEOS в каталогах можно встретить продукт Premium AT Fluid. Так вот, эта жидкость является разработкой для автоматических коробок передач.

Продукт имеет особый химический состав, чтобы получить нужный коэффициент трения для фрикционных дисков, избавиться от проскальзывания (пробуксовки), реализовать возможность быстрого и полного получения нужного передаточного числа и т.д.

Использование такого масла позволяет уменьшить или полностью убрать рывки и толчки при переключении передач, снизить вибрацию и шумы. Жидкость ENEOS Premium ATF имеет стабильную малую вязкость при низких температурах, что означает хорошую прокачиваемость и защиту коробки после холодного пуска.

При этом ENEOS Premium CVT Fluid является специальной жидкостью для автомобилей с вариатором. Такое масло позволяет предотвратить проскальзывание цепи (металлического ремня) вариатора, что означает полноценную передачу крутящего момента.

Также использование такого масла уменьшает вибрации, смазочный материал сохраняет свои свойства на протяжении заявленного срока службы и обеспечивает деталям КПП защиту от износа. Жидкость ENEOS Premium CVT Fluid является продуктом, который способен обеспечить комплексную защиту от преждевременного износа пластинчатого ремня и шкивов, а также целого ряда чувствительных и хрупких деталей в устройстве гидроблока вариатора.

Как ENEOS AT Fluid, так и CVT Fluid имеют все необходимые рекомендации и допуски, что обеспечивает возможность их свободного применения в авто различных моделей и марок. В результате такая продукция отлично подойдет как для автомобилей из Японии, так и Европы, США, Кореи или даже РФ (например, Лада Гранта АКПП).

  • При этом важно отметить еще одну особенность. Как правило, цвет жидкости для АКПП и вариаторов CVT несколько отличается. Зачастую AT Fluid красного (малинового) цвета, а жидкости CVT могут быть не только красного, но и синего или зеленого цвета. При этом разные по цвету масла нельзя смешивать между собой.

Другими словами, синюю жидкость нельзя смешивать с красной, зеленой и т.п. Производитель ENEOS, благодаря использованию особых присадок, создал универсальную жидкость для вариаторов. На деле, масло Premium CVT Fluid можно смешивать с CVT Fluid разных цветов. Такая особенность позволяет исключить определенные сложности при необходимости долить масло, заменить масло в вариаторе без промывки агрегата и т.д.

На официальном сайте производителя имеется таблица подбора трансмиссионных масел ENEOS для автомобилей с автоматической коробкой передач и вариатором. Такая таблица исключает распространенные ошибки и позволяет быстро определить возможность использования тех или иных продуктов в конкретном автомобиле.

Еще по данной таблице можно понять, какие оригинальные жидкости и масла можно полноценно и без рисков заменить универсальными продуктами ENEOS Premium AT Fluid или Premium CVT Fluid.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в вариаторе нельзя использовать обычную жидкость ATF для гидромеханических коробок-автомат. Получается, в данную коробку нужно заливать только специальную жидкость для вариаторов CVT.

Данный продукт выпускается в Японии, хорошо известен на мировых рынках, отличается высоким качеством, а также специально разработан для вариатора с металлическим ремнем.

Единственное, как продукты Еneos, так других известных и популярных производителей, нужно приобретать только в официальных точках продажи. К сожалению, на территории СНГ все чаще отмечаются случаи выявления низкосортного фальсификата.

Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.

Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, обслуживание вариаторной коробки. Полезные советы и рекомендации.

Как правильно эксплуатировать коробку CVT: эксплуатация вариатора, особенности езды на вариаторной коробке передач. Полезные советы и рекомендации.

Как эксплуатировать автомобиль с коробкой вариатор, особенности. Буксировка машины с вариатором CVT, общие правила, советы и рекомендации.

Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

Как менять масло в коробке передач Рено Дастер (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Рекомендации.

automotocity.com

Ремонт акпп ситроен с4 (citroen c4). Ремонт акпп ситроен с4 (citroen c4) Нужно ли производить замену масла

Трансмиссионное масло – важный расходный материал, без которого невозможна эффективная и безотказная работа коробки передач любого автомобиля. Например, такого как Citroen C4. Владельцы данного авто разделились на две категории – тех, кто пользуется услугами дорогого дилерского центра Citroen, и тех, кто не видит смысла платить за такую простую процедуру, как замену масла в коробке передач. И действительно, поменять масло в АКПП может любой даже неопытный владелец Citroen C4. В этой статье рассмотрим подробно, как это сделать правильно.

Каждый внимательный автомобилист сначала прочитает инструкцию к машине перед тем, как задавать какие-то вопросы. Но есть случаи, когда внимательность не спасает, а наоборот подводит. Например, в инструкции к Citroen C4 указано, что заводское масло в коробке передач рассчитано на весь период эксплуатации данного авто. С одной стороны, с этим можно согласиться, если машина эксплуатируется в благоприятной климатической зоне. Но с другой стороны, все таки должен быть определенный регламент, например для суровых климатических условий, как в России например. Так, российские владельцы Citroen C4 меняют трансмиссионное масло каждые 30 тысяч километров или раньше. Чем чаще проводить замену, тем больше шансов того, что не придется менять весь трансмиссионный узел. Что касается необходимости замены масла, она возникает при обнаружении следующих признаков:

  • Коробка передач работает нечетко, возможны задержки при переключении
  • Падает мощность двигателя
  • Повышается расход топлива
  • Коробка неожиданно переходит в аварийный режим
  • Возможны стуки, вибрации и шум
  • При проверке уровня масла обнаруживается, что жидкость не только потемнела (черного цвета), но и имеет специфический запах гари. В этом случае замена масла – неотложная процедура

Какое выбрать масло для замены

  • Dexron III
  • Mopar ATF+3
  • Ford Mercon V
  • MB 236.6/7/10/12
  • VW G 052 162
  • Toyota JWS 3309/Type T-IV
  • VAG G-055-025-A2
  • Ford WSS-M2C924-A

Производим замену масла своими силами

Что для этого понадобится:

  • Инструменты – набор гаечных ключей, отверток и головок
  • Тара для слива отработанной жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Чистое полотенце
  • Резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник. Перед тем, как что либо откручивать, надо убедиться в достаточно прогретом моторе и коробки передач. Масло должно быть горячим
  2. Заходим под автомобиль, подставляем техническую емкость под пробу сливного отверстия, затем пробку откручиваем
  3. Процесс слива отработанной жидкости занимает около часа, может и больше. В любом случае, надо дождаться полного слива старого масла, и затем перейти к следующему этапу
  4. Закручиваем пробку, и заливаем новую жидкость. Для этого выбираемся из ямы, и обеспечиваем доступ к подкапотному пространству. Там находим пробку заливного отверстия, снимаем ее и заливаем масло. Для удобства можно использовать воронку. Обратим внимание на объем заливаемой жидкости – он не должен превышать количество слитой жидкости
  5. Запускаем двигатель, прогреваем его до запуска вентилятора. В этот момент переводим коробку передач в разные режимы. Это позволит маслу эффективно распространиться по всем каналам коробки передач. В конце концов, переводим селектор АКПП в парковочный режим (Р)
  6. Проверяем уровень залитой жидкости. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП Citroen C4 завершен успешно.

Видео процесса

ЦЕНЫ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ситроен С4, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Citroen C4, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Общие сведения (АКПП AL4)
Коробка передач AL4-автоматическая, поперечного расположения, с четырьмя передачами переднего хода, с электронным управлением переключением передач.

Управление переключением передач осуществляет отдельный ЭБУ.

Коробка передач заправлена специальным маслом на полусинтетической основе. Ставка коробки передач обеспечивается на весь срок эксплуатации.

Общее количество рабочей жидкости: 5,85 л.

Количество рабочей жидкости после слива: 3 л.

Особенности механических узлов
Коробка передач герметизирована и не требует замены рабочей жидкости до ремонта и вскрытия корпуса. Уровень рабочей жидкости контролируется с помощью болта переполнения, который находится на сливной пробке (для периодической проверки уровня).

Сетчатый фильтр не требуется заменять в течение всего срока службы КП. Теплообменник типа «охлаждающая жидкость/масло» соединен с контуром охлаждения двигателя и позволяет регулировать температуру коробки передач.

Гидротрансформатор оборудован двухступенчатой планетарной передачей, которая состоит из двух планетарных рядов, связанных между собой. КП имеет три тормоза и два дисковых фрикциона с накладками. В гидравлическом блоке установлены восемь электромагнитных клапанов (клапаны с электрическим управлением), с помощью которых управляются фрикционы и тормоза.

Электронное управление коробкой передач
В управлении коробкой передач задействованы элементы, перечисленные ниже.
ЭБУ с «Flashw-памятью (позволяющей обновлять ПО через загрузку). Многофункциональный контактор (новый).

Селектор режимов.
Светодиодный дисплей (на панели приборов), показывающий положение рычага селектора передач и программу, выбранную водителем.

Функция понижения передачи (режим «Кик-даун»), активируемая контактным датчиком, связанным с тросом педали акселератора (нажатие педали акселератора до упора). Функция блокировки рычага селектора в положении «Р» («Шифт-лок»). Сигнализатор необходимости перевода рычага в положение «Р» при выключении зажигания.

kurskavtoservis.ru

Как передвигаться по Израилю бюджетно

5

02.09.201910:3602.09.2019 10:36:46

Самый простой способ переезда и самый распространенный у израильтян без машины — автобус. На рынке местных автобусных перевозок существует несколько частных компаний. Крупнейшими из которых являются кооперативы «Эгед» и «Дан» www.dan.co.il/russian/

Компания «Эгед» www.egged.co.il имеет большое количество маршрутов между городами. К примеру, из Тель-авива в Иерусалим вы поедете именно с ней. «Дан» особенно широко представлен в Тель-авиве, но в города Гуш-Дана (центральный округ рядом с Тель-авивом) делает много маршрутов. Именно с «Даном» можно посетить Кейсарию с ее историческими памятниками или Герцлию с ее превосходной мариной и хорошими кафе.

Междугородние автобусы в Израиле — это бюджетное передвижение с комфортом. Во всех автобусах есть кондиционер, удобные кресла, в последние годы многие оборудованы USB-выходом для подзарядки гаджетов.


Самый распространенный маршрут из Тель-авива в Иерусалим можно проехать от Центральной автобусной станции Тель-авива на маршрутке. Цена чуть выше автобусной перевозки, но ездят они чаще. Центральная автобусная станция (тахана мерказит») занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая в мире. Это центральный узел автобусных маршрутов по всему Израилю.


Другой популярный маршрут на Мертвое море из Тель-авива или Иерусалима. В Эйн Геди (Мертвое море) автобус компании «Эгед» отходит дважды в день, в 9-00 и 12-00 от автобусного терминала Арлозоров 2000. С Иерусалима автобус номер 486/487 выезжает каждый час с Центральной автостанции.


Чуть дороже будет передвижение на поезде www.rail.co.il/ru , но ранним утром или вечером советую воспользоваться именно им, если вы едете в Иерусалим или Хайфу из Тель-авива или возвращаетесь из этих городов. Причина проста — пробки.


Такси довольно дорого в Израиле, особенно, если рассматривать его в качестве трансфера из аэропорта до адреса. Сразу на выходе из терминала вы увидите массу маршруток, которые отвезут вас на Центральные автобусные станции Тель-авива, Иерусалима или Хайфы по приемлемой цене.


Если у вас есть права, то хорошим вариантом будет аренда машины. Однако, приготовьтесь к интенсивному движению и большому количеству развязок на отдельных маршрутах.

Задавайте вопросы. Удачи в путешествии!

www.biletik.aero

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *