346
P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Lexus
Возможные причины
Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в Лексус:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0037 Lexus
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
autotime.net.ua
Уровень важности замены: 2/3
Уровень сложности замены: 2/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Faulty Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 2 Sensor 1
— Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 2 Sensor 1 harness is open shorted to ground
— Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 2 Sensor 1 circuit poor electrical connection
— Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 2 Sensor 1 circuit fuse
— Faulty Engine Control Module (ECM)
Техническое примечаине
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The code means that there is a problem with the heater element circuit of the heated oxygen sensor. Water getting inside the heated oxygen sensor connector can caused the heated oxygen sensor fuse to blow, which is a very common problem for this type codes. Before replacing the sensor, check for the condition of the heated oxygen sensor fuse and connectors.
При обнаружении ошибки?
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The P0051 is set when the ECM detects an excessively low voltage through the heated oxygen sensor heater circuit
Возможные симптомы
Русский перевод:
— Горит индикатор неисправности двигателя «Chek Engine» или контрольная лампа «Service Engine Soon»
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Описание ошибки № P0051
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Air-Fuel Ratio (A/F) sensor need to reach a minimum operating temperature of 1200 degrees F to produce an accurate voltage signal. The faster the air-fuel ratio sensor reaches that temperature the faster the sensor will start sending an accurate signal to the Engine Control Module (ECM).
In order to achieve the require temperature, a heater element is included inside the air-fuel ratio sensor. The ECM controls the air-fuel ratio sensor heater element based on signals from the engine coolant temperature and engine load. The ECM controls the heater element circuit by allowing current flow to ground.
The ECM monitors the voltage signal received through the heater element circuit and determines the state of the circuit by comparing the voltage detected with the factory specifications.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 969. Сегодня: 5
obdcode.ru
39
Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Lexus.
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.
Насколько серьёзна ошибка P0137 Lexus:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
autotime.net.ua
Уровень важности замены: 2/3
Уровень сложности замены: 2/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Faulty Heated Oxygen Sensor (h3OS) Bank 2 Sensor 2
При обнаружении ошибки?
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The P0058 is set when the ECM detects an excessively High voltage through the heated oxygen sensor heater circuit
Возможные симптомы
Русский перевод:
— Горит индикатор неисправности двигателя «Chek Engine» или контрольная лампа «Service Engine Soon»
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Описание ошибки № P0058
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Oxygen Sensors (O2S) or Heated Oxygen Sensors (HO2S) need to reach a minimum operating temperature of 750 degrees F to produce an accurate voltage signal. The faster the heated oxygen sensor reaches that temperature the faster the sensor will start sending an accurate signal to the Engine Control Module (ECM).
In order to achieve the require temperature, a heater element is included inside the heated oxygen sensor. The ECM controls the heated oxygen sensor heater element based on signals from the engine coolant temperature and engine load. The ECM controls the heater element circuit by allowing current flow to ground.
The ECM monitors the voltage signal received through the heater element circuit and determines the state of the circuit by comparing the voltage detected with the factory specifications.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 1069. Сегодня: 2
obdcode.ru
Уровень важности замены: 3/3
Уровень сложности замены: 2/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Throttle Position Sensor (TPS) harness is open or shorted
— Throttle Position Sensor (TPS) circuit poor electrical connection
— Faulty Throttle Position Sensor (TPS)
— Fault Electric Throttle Control Actuator (or Throttle Body Motor)
— Accelerator Pedal Position Sensor (APP)
При обнаружении ошибки?
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
An unexpected voltage from the Throttle Position Sensor (TPS) is sent to Engine Control Module (ECM).
Возможные симптомы
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— No throttle response
Описание ошибки № P0220
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Electric Throttle Control Actuator consists of throttle control motor, throttle position sensor (TPS), etc. The throttle position sensor responds to the throttle valve movement.
The throttle position sensor has the two sensors. These sensors are a kind of potentiometers which transform the throttle valve position into output voltage, and emit the voltage signal to the Engine Control Module (ECM) In addition, these sensors detect the opening and closing speed of the throttle valve and feed the voltage signals to the ECM. The ECM judges the current opening angle of the throttle valve from these signals and the ECM controls the throttle control motor to make the throttle valve opening angle properly in response to driving condition.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 1319. Сегодня: 2
obdcode.ru
Уровень важности замены: 3/3
Уровень сложности замены: 3/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Dirty Oil
— Variable Valve Timing (VVT) circuit is open or shorted
— Oil Control Valve (OCV) circuit is open or shorted
— Faulty variable valve timing (VVT)
— Faulty oil control valve (OCV)
— Damaged ECM
Техническое примечаине
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
If the engine oil is clean and the VVT and OCV circuits are OK, replaced the VVT to resolve the problem.
При обнаружении ошибки?
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
After the ECM sends the target duty cycle signal to the OCV, the ECM monitors the OCV current to establish an actual duty cycle. The ECM determines the existence of a malfunction and sets the DTC when the actual duty cycle ratio varies from the target duty cycle ratio.
Возможные симптомы
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Lack/Loss of power
— Engine rough idle
Описание ошибки № P0013
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The Engine Control Module (ECM) controls the Oil Control Valve (OCV) to regulate the intake camshaft angle. As a result of the angle change, the engine timing is advance or retard. Optimizing engine timing will help the engine improve torque and fuel economy, and the exhaust emissions decrease under overall driving conditions. The Variable Valve Timing (VVT) system includes the Oil Control Valve (OCV) and VVT controller. The ECM detects the actual intake valve timing using signals from the camshaft and crankshaft position sensors, and performs feedback control.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 1969. Сегодня: 3
obdcode.ru
22
P0202 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.autotime.net.ua