Что такое охлаждающая жидкость двигателя?
Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой раствор воды и антифриза. Поскольку вода обладает хорошими свойствами в качестве охлаждающей жидкости, антифриз используется в двигателях внутреннего сгорания и других применениях теплообмена, таких как чиллеры HVAC и солнечные водонагреватели. Назначение антифриза — предотвратить разрыв жесткого корпуса из-за расширения при замерзании воды.
Когда охлаждающая жидкость перемещается по системе с помощью водяного насоса, она проходит через два основных компонента:
Каковы все недостатки работы двигателя, когда охлаждающая жидкость становится слишком низкой?
Просто чтобы уточнить, нет никаких ощутимых преимуществ, кроме экономии крошечной суммы денег на охлаждающей жидкости двигателя. Как вы увидите, вы никогда не должны делать это из-за эффекта удара, который он может вызвать.
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля некоторые из них могут не применяться, но в целом:
askentire.net
Антифриз, он же охлаждающая жидкость, играет ключевую роль в правильном функционировании автомобиля. Его главная задача, как можно понять из названия, охлаждать двигатель. Если антифриза залито в бачок недостаточно, велик риск, что автомобиль . Это чревато сразу многими проблемами для двигателя, поэтому допускать подобной проблемы нельзя. Водитель обязан следить за уровнем антифриза в своей машине, и в рамках данной статьи мы рассмотрим, как правильно это делать.
Бачок, в который заливается охлаждающая жидкость, располагается под капотом. Его с легкостью может найти каждый водитель, поскольку подобный бачок чаще всего весьма вместительный. Соответственно, и контролировать уровень антифриза необходимо по данному бачку, но важно делать это правильно.
Обратите внимание: Сейчас все производители автомобилей используют радиаторы закрытого типа. Тогда как раньше на радиаторах присутствовали пробки, которые можно было открутить, чтобы посмотреть уровень охлаждающей жидкости.
Проверить уровень охлаждающей жидкости крайне просто – достаточно посмотреть на расширительный бачок и проанализировать, сколько жидкости в нем находится. Но здесь нужно знать некоторые правила:
Обратите внимание: Если на расширительном бачке вашего автомобиля отсутствуют пометки MAX и MIN, следует руководствоваться принципом, что охлаждающая жидкость должна быть залита на половину бака. Если расширительный бачок расположен неудобно, чтобы точно определить, как много жидкости в данный момент находится внутри бачка, можно воспользоваться обычной палочкой, чтобы по ее длине контролировать количество жидкости.
Встречаются ситуации, когда расширительный бачок автомобиля имеет только одну надпись – MAX или MIN. В данной ситуации следует руководствоваться базовыми прин
www.neftyanic.ru
Просмотр полной версии : Рестайл Антифриз меньше минимума
В общем, совершенно случайно увидел, что антифриза меньше минимума на 1-1.5 см с температурой пока все в порядке, печка топит, вот хочу спросить докупить и долить? или подлить чуток дистиллированной воды?
долей воды, ничего страшного не будет
да и кстати какой антифриз то брать? имею ввиду маркировку, ну или может производителя какого посоветуете? на данный момент в бачке розовый.
бери концентрат фордовский он стоит недорого и разводится 1:1
спасибо если не будет возможности купить антифриз, залью водички, ее навалом )))
а вообще если он ушел так то понаблюдай может где течь образовалась,если морозы сильные у вас то легко найдеш если она есть,смотри самые больные места патрубки на радиаторе верхний нижний,корпус термостата,и сам бачек.
я не в курсе если честно, быстро или медленно он ушел, машину купил недавно, но понаблюдать стоит, согласен.
ну если что обращайся я уже столкнулся с этим поменял верхний патрубок, радиатор, термостат вместе с корпусом.
Диполь
11.01.2013, 20:09
Ээээ…. привет тебе брат по несчастью…. я тоже этим летом поменял сначала бочек с крышкой, потом верхний патрубок, затем и сам радиатор)))))
ну я долил антифриза, щас понаблюдаю, что где и как 🙂
У меня схожая проблемка выявилась этой зимой. Во время сильных морозов(у нас 2 недели в декабре от -30 до -40 держало) стал пропадать антифриз. Свозил на СТО. Дважды. Оба раза никаких течей не выявили. (Зато ходовку по «ходу» отремонтировали на 10к)) Возможно ли что антифриз «выдавливался» из за морозов???
Миша Алимофф
14.01.2013, 08:39
Если разве что он замёрз ))). Утечки ищим с помощью УФ ламп . ( если антифриз импортный или хор качества нашего помола )
бери концентрат фордовский он стоит недорого и разводится 1:1
Вот этот?
http://www.msds.ford.com/cpc/main/productDetails.asp?FIRNo=151427
Троffим
15.12.2013, 16:48
Я доливал (после замены помпы и ГРМ ) Мобил (красный), а когда решил заменить антифриз, то Залил фольксвагеновский Г+( тоже красный). Все нормально смешалось.
Мешать родной антифриз с другими не собираюсь. Хочу немного долить и именно такого же, что залит с завода, поэтому и спросил используя ссылку.
Троffим
15.12.2013, 23:32
Мешать родной антифриз с другими не собираюсь. Хочу немного долить и именно такого же, что залит с завода, поэтому и спросил используя ссылку.
Ничего страшного в смешивании нет. Главное — тот же цвет и нормальный производитель. А так — хозяин барин.
Отвечаю на свой же вопрос:
Да, это родной антифриз, код 1 336 797 (1л.), с допуском WSS-M97B44-D, указанным в мануале.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru
лучше будет минимум-оно то нагревается и расширяется)))
антифриза много не бывает, там есть клапан он откроется и излишки вытекут на лакокрасочные покрытие. Вот собственно все последствия!
никакие последствия не будет, уверенно можешь ездить дальше, но старайся чтобы такое не повторялось.
Уровень антифриза и проверяется на холодную, при нагревании уровень антифриза в расш. бачке повышается (вода содерж. в антифризе переходит из тв. состояния в жидкое) . Если на холодную уровень окажется меньше минимума, то необходимо будет долить.
touch.otvet.mail.ru
Да, влияет. Это же расширительный бачек, уровнем создается доп давление на антифриз. Нет давления меньше циркуляция.
уровень должен быть норма. Если отечественная техника, вероятность помпы.
скоро у тя движок сгорит. антифриз является переносчиком тепла. мысль уловил?если мало ож то можно запросто голову перегреть
Дружище, нельзя же быть настолько профаном! У вас печь вообще не работатет, жидкость не циркулирует. Немедленно долейте, антифриз копейки стоит! Движок запорете!
Скорее всего, в печке образовалась воздушная пробка. Печка будет греть слабо и только на больших оборотах двигателя помпа будет докачивать тосол в печку. Нужно довести уровень тосола до нормы и выгнать воздух из системы охлаждения. С воздухом в системе охлаждения можно и двигатель перегреть!
встать на горку капотом вверх на доконца не прогретый мотор, аккуратно с тряпкой открыть крышку радиатора и доливать антифриз пока все пузыри не выйдут на рабочий двигатель, выходить могут и 20 минут. . возможно система завоздушена, если не поможет — может прокладка под головой прогарела и требует замены.
Это прокладка под ГБ.
touch.otvet.mail.ru