Menu

Антифриз меньше минимума – В бачке антифриза меньше минимума, можно ли ездить?

Что на самом деле происходит, когда в двигателе автомобиля недостаточно охлаждающей жидкости?

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой раствор воды и антифриза. Поскольку вода обладает хорошими свойствами в качестве охлаждающей жидкости, антифриз используется в двигателях внутреннего сгорания и других применениях теплообмена, таких как чиллеры HVAC и солнечные водонагреватели. Назначение антифриза — предотвратить разрыв жесткого корпуса из-за расширения при замерзании воды.

Когда охлаждающая жидкость перемещается по системе с помощью водяного насоса, она проходит через два основных компонента:

  • Радиатор — автомобильный воздухозаборник используется для отвода тепла (что легче при большей площади поверхности, более высокой плотности ребер и более толстых радиаторах — очень похоже на водяное охлаждение ПК). Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя остывать.
  • Блок двигателя — это основная часть, из которой охлаждающая жидкость предназначена для отвода тепла, проходя через горячие точки двигателя и позволяя теплу передаваться из моторного масла в охлаждающую жидкость, а также в процессе.

Каковы все недостатки работы двигателя, когда охлаждающая жидкость становится слишком низкой?

Просто чтобы уточнить, нет никаких ощутимых преимуществ, кроме экономии крошечной суммы денег на охлаждающей жидкости двигателя. Как вы увидите, вы никогда не должны делать это из-за эффекта удара, который он может вызвать.

Недостатки

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля некоторые из них могут не применяться, но в целом:

  • Водяной насос работает всухую — они очень быстро разрушатся без воды, так как они не рассчитаны на работу без смазки и достаточного сопротивления (так же, как насос в ПК с водяным охлаждением).
  • Перегрев — это главный недостаток, но это может вызвать огромный эффект с точки зрения причинения других повреждений в двигателе. Они включают, но не ограничиваются следующим:
    • Захваченный поршень — поршень будет немного расширяться из-за высокой температуры. Поскольку двигатель использует такие тонкие допуски, этого расширения может быть достаточно, чтобы поршень сильно терся по корпусу цилиндра и заставил коленчатый вал затормозить! Это будет очень дорого исправить.
    • Отверстие в блоке двигателя — Реально, однако, недостаток охлаждающей жидкости не приведет к отверстию в блоке. Это могло быть вызвано броском штока, который произошел из-за того, что поршень в двигателе заклинило во время работы.
    • Деформация головки (ий) — это может привести к потере целостности прокладок головки .
    • Обогрев салона автомобиля утратит функциональность . Обогрев функционирует на основе охлаждающей жидкости двигателя, как показано на рисунке выше.
    • Отказ коробки передач — в некоторых случаях радиатор охлаждающей жидкости находится внутри радиатора, а это означает, что недостаток охлаждающей жидкости двигателя может вызвать не только перегрев двигателя, но и всю коробку передач.
    • Высокое давление в шлангахшланги радиатора / охлаждающей жидкости могут лопнуть из-за повышенного давления в системе охлаждения.
    • Стоимость — чтобы исправить ущерб, уже нанесенный двигателю на данный момент, это будет очень дорого, и вы могли бы, вероятно, оправдать покупку нового подержанного автомобиля вместо этого!

askentire.net

Сколько должно быть антифриза на холодную. Как проверить уровень антифриза? Расширительный бачок

Антифриз, он же охлаждающая жидкость, играет ключевую роль в правильном функционировании автомобиля. Его главная задача, как можно понять из названия, охлаждать двигатель. Если антифриза залито в бачок недостаточно, велик риск, что автомобиль . Это чревато сразу многими проблемами для двигателя, поэтому допускать подобной проблемы нельзя. Водитель обязан следить за уровнем антифриза в своей машине, и в рамках данной статьи мы рассмотрим, как правильно это делать.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости

Бачок, в который заливается охлаждающая жидкость, располагается под капотом. Его с легкостью может найти каждый водитель, поскольку подобный бачок чаще всего весьма вместительный. Соответственно, и контролировать уровень антифриза необходимо по данному бачку, но важно делать это правильно.

Обратите внимание: Сейчас все производители автомобилей используют радиаторы закрытого типа. Тогда как раньше на радиаторах присутствовали пробки, которые можно было открутить, чтобы посмотреть уровень охлаждающей жидкости.

Проверить уровень охлаждающей жидкости крайне просто – достаточно посмотреть на расширительный бачок и проанализировать, сколько жидкости в нем находится. Но здесь нужно знать некоторые правила:

  1. Проверять уровень охлаждающей жидкости следует только на холодном моторе, поскольку только когда двигатель в состоянии покоя, тогда весь антифриз находится в бачке;
  2. На бачках практически всех современных автомобилей имеются специальные отметки, по которым и следует контролировать количество охлаждающей жидкости. Чаще всего таких отметок две – MAX и MIN, то есть максимально и минимально допустимый уровень антифриза для грамотной работы двигателя автомобиля.

Обратите внимание: Если на расширительном бачке вашего автомобиля отсутствуют пометки MAX и MIN, следует руководствоваться принципом, что охлаждающая жидкость должна быть залита на половину бака. Если расширительный бачок расположен неудобно, чтобы точно определить, как много жидкости в данный момент находится внутри бачка, можно воспользоваться обычной палочкой, чтобы по ее длине контролировать количество жидкости.

Встречаются ситуации, когда расширительный бачок автомобиля имеет только одну надпись – MAX или MIN. В данной ситуации следует руководствоваться базовыми прин

www.neftyanic.ru

Рестайл Антифриз меньше минимума [Архив]


Просмотр полной версии : Рестайл Антифриз меньше минимума



В общем, совершенно случайно увидел, что антифриза меньше минимума на 1-1.5 см с температурой пока все в порядке, печка топит, вот хочу спросить докупить и долить? или подлить чуток дистиллированной воды?


долей воды, ничего страшного не будет


да и кстати какой антифриз то брать? имею ввиду маркировку, ну или может производителя какого посоветуете? на данный момент в бачке розовый.


бери концентрат фордовский он стоит недорого и разводится 1:1


спасибо если не будет возможности купить антифриз, залью водички, ее навалом )))


а вообще если он ушел так то понаблюдай может где течь образовалась,если морозы сильные у вас то легко найдеш если она есть,смотри самые больные места патрубки на радиаторе верхний нижний,корпус термостата,и сам бачек.


я не в курсе если честно, быстро или медленно он ушел, машину купил недавно, но понаблюдать стоит, согласен.


ну если что обращайся я уже столкнулся с этим поменял верхний патрубок, радиатор, термостат вместе с корпусом.


Диполь

11.01.2013, 20:09

Ээээ…. привет тебе брат по несчастью…. я тоже этим летом поменял сначала бочек с крышкой, потом верхний патрубок, затем и сам радиатор)))))

А так советую посмотреть для начала бочек, он со временем покрывается мелкими трещинками, через которые может уходить антифриз. У меня лично так было.


ну я долил антифриза, щас понаблюдаю, что где и как 🙂


У меня схожая проблемка выявилась этой зимой. Во время сильных морозов(у нас 2 недели в декабре от -30 до -40 держало) стал пропадать антифриз. Свозил на СТО. Дважды. Оба раза никаких течей не выявили. (Зато ходовку по «ходу» отремонтировали на 10к)) Возможно ли что антифриз «выдавливался» из за морозов???


Миша Алимофф

14.01.2013, 08:39

Если разве что он замёрз ))). Утечки ищим с помощью УФ ламп . ( если антифриз импортный или хор качества нашего помола )


бери концентрат фордовский он стоит недорого и разводится 1:1
Вот этот?
http://www.msds.ford.com/cpc/main/productDetails.asp?FIRNo=151427


Троffим

15.12.2013, 16:48

Я доливал (после замены помпы и ГРМ ) Мобил (красный), а когда решил заменить антифриз, то Залил фольксвагеновский Г+( тоже красный). Все нормально смешалось.


Мешать родной антифриз с другими не собираюсь. Хочу немного долить и именно такого же, что залит с завода, поэтому и спросил используя ссылку.


Троffим

15.12.2013, 23:32

Мешать родной антифриз с другими не собираюсь. Хочу немного долить и именно такого же, что залит с завода, поэтому и спросил используя ссылку.
Ничего страшного в смешивании нет. Главное — тот же цвет и нормальный производитель. А так — хозяин барин.


Вот этот?
http://www.msds.ford.com/cpc/main/productDetails.asp?FIRNo=151427

Отвечаю на свой же вопрос:
Да, это родной антифриз, код 1 336 797 (1л.), с допуском WSS-M97B44-D, указанным в мануале.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Что будет если антифриз чуть выше минимума?

лучше будет минимум-оно то нагревается и расширяется)))

антифриза много не бывает, там есть клапан он откроется и излишки вытекут на лакокрасочные покрытие. Вот собственно все последствия!

никакие последствия не будет, уверенно можешь ездить дальше, но старайся чтобы такое не повторялось.

Уровень антифриза и проверяется на холодную, при нагревании уровень антифриза в расш. бачке повышается (вода содерж. в антифризе переходит из тв. состояния в жидкое) . Если на холодную уровень окажется меньше минимума, то необходимо будет долить.

touch.otvet.mail.ru

уровень антифриза сильно влияет на работу печки? антифриз залит меньше минимума, а печка греет только на скорости

Да, влияет. Это же расширительный бачек, уровнем создается доп давление на антифриз. Нет давления меньше циркуляция.

Образуется воздушная пробка.

уровень должен быть норма. Если отечественная техника, вероятность помпы.

скоро у тя движок сгорит. антифриз является переносчиком тепла. мысль уловил?

если мало ож то можно запросто голову перегреть

Влияет напрямую. Уровень должен быть на 3 см выше чёрточки на расширительном бачке.

Дружище, нельзя же быть настолько профаном! У вас печь вообще не работатет, жидкость не циркулирует. Немедленно долейте, антифриз копейки стоит! Движок запорете!

Скорее всего, в печке образовалась воздушная пробка. Печка будет греть слабо и только на больших оборотах двигателя помпа будет докачивать тосол в печку. Нужно довести уровень тосола до нормы и выгнать воздух из системы охлаждения. С воздухом в системе охлаждения можно и двигатель перегреть!

встать на горку капотом вверх на доконца не прогретый мотор, аккуратно с тряпкой открыть крышку радиатора и доливать антифриз пока все пузыри не выйдут на рабочий двигатель, выходить могут и 20 минут. . возможно система завоздушена, если не поможет — может прокладка под головой прогарела и требует замены.

Это прокладка под ГБ.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *