Отзывы о Ford Galaxy II
10
Добрый день всем Фанатам Форда.
Первое впечатление от автомобиля КЛАСС.
Кому что интересcно пишите на сайт отвечу.
Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0
0
Отзыв полезен? Да 52 / Нет 0
0
Всем привет!
Решил написать отзыв (очень большой и подробный) об авто, ведь даже если один человек прочитает это и сможет определиться в выборе – значит всё уже не зря) По поводу моей объективности сможете судить по окончанию рассказа, т.к о машинах которыми владел и проче …
Отзыв полезен? Да 82 / Нет 0
9.6
Автомобиль приобретён в Европе, на момент покупки 3,5 года в эксплуатации и 80 000 км пробега. До этого был Галакси 1996-го, кроме движка и возможно КПП (не заглядывал туда) один в один Шаран. Служил верой и правдой, один был минус долго грелся зимой, уже до работы доехал, а стрелка …
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0
Не автомобиль, а просто корабль на дороге. Очень экономичен и динамичен. Простор, вместительность, управляемость и обзорность вообще вне конкуренции. Фары ксенон- словно прожектора зенитных установок. Меня по ним в городе знакомые метров за 500 узнают. 2турбины (1 электриче …
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
9
В целом автомобилем доволен. Большой вместительный салон, удобная трансформация. Не смотря на внушительные собственные размеры (187/120) за рулем чувствую себя комфортно. Удобная и свободная посадка для пассажиров 1-го и 2-го ряда. На третьем ряду может ехать пассажиры и моих …
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
0
Начало тут — Отзыв о Ford Galaxy
2012
Спасибо всем (кроме мудозвонов которые не в тему и не по сути высказываются) за комменты и оценки, продолжаем.
Сразу приношу извинения, в самом начале неточность по датам, поиски я начал в декабре не 2012, а 2011года (опеч …
10
Супер-автомобиль. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить 10 человек, при этом содрудникам ДПС кажется, что такое количество пассажиров предусмотр …
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
9.4
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
9
автомобиль приобрел за 830тр у официального дилера за рулем более тридцати лет машина удобная вместительная хорошая динамика посадка водителя отличная в дальней дороге не устаешь трансформация салона на высоте хоть мебель хоть стройматериалы или 6 людей машиной доволен о …
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Отзывы владельцев Ford Galaxy II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Galaxy II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»
otzyvy.autoneva.by
Выбирали машину довольно долго. Нужен был именно 7-ми местный вариант, а этот сегмент представлен не так широко. Варианты были Toyota Verso (ну маленькая она совсем, хоть и опций много), Ford C-Max, Opel Zafira Tourer. Были, конечно, внедорожники — но там цена сразу вылетает 1.7-2.0 млн. Сначала заказали C-Max, но спустя 2 месяца нам говорят, что их сняли с производства на Россию. Настроение было не очень, но, как говорится — все, что не делается — все к лучшему.
Автомобиль покупался для переездов со всем семейством. И в этом Ford Galaxy свои деньги отработал, о покупке не жалею.
Салон вместительный, детям там есть, где развернуться. Кстати, шумоизоляция салона приятно удивила, даже на большой скорости двигателя не слышно, да и отделка качественная, отчистить салон проблем не составит. Багажник просто огромный, а в салоне еще масса отсеков, куда можно разложить все вещи, которые обычно болтаются по машине. Если выезжаешь за город, дикарями, то салон Гелакси вообще снимает с повестки дня вопрос ночевки: разложил два задних ряда кресел и получилось просторное спальное место. Кстати, дверь у автомобиля широкая, если ее поднять, то на природе во время дождя в салон прятаться не надо.
Приобрел этот авто, т.к. цена была дешевле на 2000-3000$ от рыночной таких же авто. Отдал 11.000$, состояние — огонь, 2-х зонная клима, ABS, передние электростеклоподъемники, салон-трансформер. Впечатление оказалось обманчивым. Надо расстрелять конструктора, который поставил в неё 4-х ступенчатую АКПП.
Смотри далее >>
Машина — мечта! Приобрели в 2008 году. Выбирали трудно. Нужен был обязательно 7-местный и чтобы хорошо трансформируемый салон. Мазда 5, Опель Зафира, Мицубиси Грандис и др. — игрушки. А «Гелакси» оказался лучшим, а уж 3 ряд сидений удобен даже взрослым. Пробег на настоящее время. 45 тыс. км.
Смотри далее >>
Сегодня преодолел 100000 км за 3,5 года на 2-х литровом дизельном Форд Галакси 2006г. выпуска.
Смотри далее >>
Автомобиль приобрел в 2008 году. Выбирал автомобиль около 2-х месяцев. Выбор осуществлял среди таких авто как: Киа Каренс, Мазда 5, Митцубиси Грандис. Киа — маловат салон, у Мазды багажник длинный, но узкий, низкая, и водительское место сковывает как-то, и заморочки с раскладыванием сидений, Митцубиси хорош, но дорогой, кожа и т.д., но сидений у него только 6 и раскладываются не удобно, при разложенных задних рядях не образуется ровная площадь. А вот Форд: автомобиль в плане езды с семьей и с грузом — прелесть.
Смотри далее >>
Ford Galaxy — единственный из автомобилей, к которому у меня нет претензий. За 30 лет обкатал весь отечественный ряд автомобилей, нескольких «немцев», «японца» — седаны, универсалы. Минивэн «Галактика» эксплуатирую постоянно. Именно эксплуатирую — в год 50-60 тыс.км, путешествия на юг, поездки с грузами на стройку-дачу. Удобный, надёжный, комфортный, покладистый, красивый, универсальный автомобиль, отзывчивый на внимание по уходу.
Форд Гэлакси можно рассматривать как автомобиль при одном условии — двигатель любой, только не Форд. Если обращаться на неспециализированный сервис — проблема, что-то сделать самостоятельно — нереально.
Смотри далее >>
Пока ждал свою машинку, был очень расстроен небольшим количеством отзывов о новой Галактике! Поэтому решил не лениться и разместить свой. Надеюсь, что кому-нибудь покажутся интересными или полезными мои старания.
Смотри далее >>
Добрый день! Хочу тоже поделиться впечатлениями о своей машине. Тем более, что пробег уже почти 5000 км и это с 12 мая. Основной пробег по столице нашей родине и ближайшему Подмосковью. Что порадовало? Порадовало качество внутренней отделки, материалы, отсутствие скрипов и т.п. Шумоизоляция мотора более чем достаточная. Дизелек в салоне на стоящей машине в салоне практически не слышно, не то что на улице :). Динамика разгона конечно поразила, особенно с 60 км/ч, такое впечатление, что стрелка спидометра поменялась с тахометром, с такой быстротой увеличивается скорость автомобиля, главное не увлечься :), хотя управляемость на высоте. Честно говоря не ожидал.
Смотри далее >>
avtovolgograda.ru
Выбирал машину долго, выбрал FORD GALAXY 2.0 TD 6МТ — 2007г. в. заказывал, ждал полгода и дождался!!! Купился на слоган «Путешествуй с удовольствием».В первые 10т. км поменяли рулевые (ждал 3 недели). Через 5тыс. лопнул шланг охлаждающей системы (ждал месяц). 20тыс. км — начала барахлить турбина (датчик) причину не нашли, ездил и боялся, что остановлюсь. 90т. км — КОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ (прошло два года)!!! Поменял маховик (ждал 5 недель) — 30т. . и 10 работа). 110т. км — поменял форсунку (ждал неделю ), 12т. эвакуатор, 34т. . ремонт. 112;т. км — поменял ТНВД (ждал 4 недели). 113т. купил новый аккумулятор (6;т. . ). Проехал еще 3т. км. встала!!! Сейчас в ремонте уже 3 недели и не могут найти причину. Это все при том, что обслуживался только у официального дилера. Я опускаю такие мелочи, как тормозные колодки, резина 2 комплекта, фильтра, масло, ремни и ТО с драконовскими ценами, а сколько лампочек поменял, так просто смех…ИТОГ: За три года на автомобиле за миллион ходил пешком почти полгода, потратил денег около 200тыс. . И еще неизвестно сколько денег отдам, и когда сделают!!! СЕЙЧАС КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ ШЕСТЕРКУ И ПУТЕШЕСТВУЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!! Когда выбирал, то много слышал, что ФОРД — не машина, но думал чем дороже, тем лучше… Ан нет, FORD — Fix Or Repair Daily — чини или ремонтируй ежедневно это сами американцы придумали и ЭТО ОЧЕНЬ ТОЧНО!!! Если раньше я всем своим друзьям советовал взять именно ФОРД, то теперь говорю — обходить салоны и сервисы ФОРД за 300км. Вы даже не представляете как мастера в официальном сервисе называют ФОРД, «посыпушка» — т. е. от слова сыпаться! И поверьте я вырезал из текста все крепкие выражения и слова, а их было ОЧЕНЬ МНОГО, практически через слово.Если есть кому что возразить или опровергнуть — пишите, дам подробные адреса, где покупать и ремонтировать это чудо техники не нужно!Немного о себе, 49 лет, водитель профессионал, все категории, стаж вождения 31;год. Ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу)!Имел автомобили: Копейк, Шестерка, Восьмерка, Девятка, Одиннадцатая — просто ездил, общий пробег, на всех авто (включая и рабочие машины) более 3млн. км. По дорогам Польши, Германии, Италии, Австрии…Конечно есть и плюсы… Это большой, просторный салон, и огромный багажник, в котором можно было спокойно разместиться на ночлег или загрузить много всяких вещей… Вот только зачем мне нужен такой сарай — для ночлега есть квартира, а для вещей есть гараж… Ах да, еще музыка классная, но зачем она мне в сарае, который не ездит?! Купился на слоган «Путешествуй с удовольствием».Однозначно НЕТ! Скорее всего трамвай, при таких затратах…
Вячеслав (Источник: autonavigator.ru)
08 декабря 2010auto.ria.com
Итак… Попытаюсь и я сварганить здесь отзыв о Форде Галакси с мотор 2,3 литра с механической коробкой, 2001 года выпуска…
Ну что ж,Форд Галкси (практически то же самое, что Шаран…).
На данный момент показатель пробега под 190 тыс км. Приобретался автомобиль в Германии… Португальской сборки. В России я единственный владелец… На момент покупки пробег показывало около 110 тыс км и было это уже давненько — аж в 2006 году. Нужен был семейный автомобиль и в принципе за некоторыми исключениями машина оправдала ожидания и обещания рекламы.
Достоинства: Острое и точное управление. Руль несмотря на отзывчивость в городском режиме весьма тяжелый, но для трассы это даже хорошо. В движении быстрый и собранный, и при этом плавный. Присутствует парусность, но существенные крены не беспокоят. Вхождение в поворот нормальное (но снова таки не стоит забывать о “голове”). спокойно “выстреливает” на пониженной, при этом запас для хода и набора скорости присутствует постоянно. Естественно, что в любой ситуации нужно все же думать головой. В принципе мощности 145 лошадей достаточно. Мотор можно услышать уже при 3 тыс об, но меня не раздражает. Временами это и правильно, все таки “приводит в чувства” и напоминает, что нужно все таки глянуть на тахометр и перейти на повышенную… Ну а когда холостые обороты, то тишь и благодать. Хотелось бы более качественную звукоизоляцию на колесных арках, но в принципе по ее уровню нареканий нет (по крайне мере новенький Икс- Трейл ТАКОЙ ЖЕ). объем бака — 70 литров. На трассе расходует 9 литров, в городе — 13 литров. Климат- контроль работает ПОСТОЯННО (либо на выбор, либо в режиме АВТО). В когда зима, еще и постоянно работает подогрев сидушек. Между прочем с 4 уровнями — это они переборщили все таки… “Батарейки” прогреваются и при втором режиме… Информативность бортового компа хорошая, удобно переключаются сигналы поворота и включаются дворники (между прочим новые дворники очищают хорошо и главное никаких скрипов, потому что скрипы страшно противные…). Вот только жаль что НА РУЛЬ не вынесены кнопки чтобы управлять климат- контролем и аудиосистемой. В дороге приходится отвлекаться, так что нужно соблюдать аккуратность и быть бдительным. Но со временем можно привыкнуть. Ну а вот функция громкой связи хендс- фри — это вещь! Вот только, отделение для телефона слегка мешается с левой стороны, неудобно для пассажира. Первое время нужно следить за сумками и ногами, но со временем приспосабливаются…. Аудиосистема родная — кассетник и Сд- чейнджер для 6 дисков, плюс радиоприемник. К меломанам не отношусь, но в принципе качеством звука доволен. Прии чем иак не только я считаю, но и товарищи мои. Вот только при езде по плохим дорогам сложно настроить громкость звучания — очень чуткий барашек и если не рассчитаешь то запросто вовсе выключишь если на яме вдруг слегка прижмешь его… Но и к этому тоже можно привыкнуть и подстроится. Фары отличные, честно говоря не думал что Форд на такое способен. Не достает фароомывателя, но в принципе на хорошем уровне сделано. Бачок стеклоомывателя имеет хороший объем, что- то около четырех литров к тому же на приборную панель вынесен датчик которые предупреждает, что жидкость скоро закончится. Здорово. Очень понравилась работа круиз- контроля (с механической коробкой!) на хорошей длинной и не слишком забитой машинами дороге (к примеру если к морю ехать в отпуск) действительно удобно.
Дфижок, ну и дорожный просвет весьма приличный, если помнить что это минивэн. На трассе набирал максимум 170 км/час более уже побоялся… Моторное масло не подъедает почти. Расход 1 литра на 12 тыс км. Я думаю, что более чем хорошо. Естественно не “джып”, но если здраво оценивать возможности может проехать всюду и позволяет спокойно остановится на речном берегу, пригорке или бордюре. В морозе естественно очень порадовало наличие обогрева стекол, вот только с левой стороны первый 15 см не прогреваются… скорее всего заводской дефект… пока что замечательная работа климат- контроля двухзонного. И в жару и в холод отлично нагревает или остужает при чем различие до 3 градусов выше/ниже, как и должно быть. Хороши обдув и прогрев как впереди, так и в ногах пассажиров на задних сиденьях при чем и на втором и на третьем ряду. В отзывах частенько рассказывают о неких трубах климат- контроля/системы отопления и о том что они ломаются и их приходится менять… С таким я лично не сталкивался. В принципе пожалуй климат- контроль произвел наибольшее впечатление и функционирует просто превосходно, без оговорок! После того как поменял внутрисалонный фильтр стекла перестали запотевать даже по минимуму. В жару постоянгно прохлада в салоне, ну а в морозы действительно скоро размораживается и прогревается просторный салон в светлых тонах и как оказалось из почти не скрипящего пластика. В моем автомобиле шесть сидений, и порой хотелось чтобы было еще и седьмое, чтобы еще кого- то из родни можно было усадить… Порой даже вынуждены были пассажиры сдвигаться, чтобы человек мог устроится в свободном пространстве… пара небольших бардачков на передней панели по верху и один также далеко не огромный по низу панели справа у пассажира… Честно говоря ожидал от них гораздо большей вместительности. предусмотрена пара ниш под сиденьями передними. Там разъем подогрева сидушек и вот. А еще спинки передних сидений оснащены кармашками, плюс есть кармашки в каждой двери… Так что, все что нужно в дороге все равно разместитсяя…
И для тех, кому хватило терпения дочитать до этого места немного о недостатках …:
Думаю что для пассажиров комфорт все таки повыше чем для водителя.
А в принципе электроника постоянно глючит на нем, в любой момент может отказать центральный замок, или стеклоподъемник, или вдруг на приборке высвечиваются всевозможные знаки…
В принципе, сами видите, никаких смертельных минусов… Сейчас на нем катаюсь, но как- то поднадоело ожидать каждый раз каких- то сюрпризов… Слышал, что с новыми Галакси (после 2006 года) все иначе. Вот и раздумываю, а не заменить ли. Но только острой нужды брать именно минивэн не вижу…
Вот так. И без того много написал. Благодарю всех кто дотерпел до конца. Всего хорошего
review.am.ru