Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.plaza.spb.ru/.
В ноябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах PLAZA. Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 70 отзывов и 222 голосов. 51 отзыв имеют положительную оценку, 9 — нейтральную, и 10 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 173 — за, 49 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы PLAZA.
Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов PLAZA:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы PLAZA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 47 сравнений амортизаторов PLAZA c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи амортизаторы лучше: damp или PLAZA, PLAZA или MAGNETI MARELLI, Arirang или PLAZA, Tough Dog или PLAZA, PLAZA или BJS .
Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».
Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.
Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.
Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.
Подвеска автомобиля Лада Веста отличается от других моделей АвтоВаза. Разработчики установили на машину телескопические газовые стойки, которыми оборудована и передняя, и задняя ось. Эти амортизаторы имеют более жесткий ход по сравнению с масляными, но обеспечивают стабильную работу и продолжительный срок службы. Изготавливаются эти детали в России, на Скопинском заводе автоагрегатов (СААЗ) и отличаются высоким качеством. Согласно отзывам владельцев, стойки демонстрируют хорошие показатели даже при плохом состоянии дорог и активном стиле езды.
Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.
Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.
Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.
Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.
Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA, или как отличить оригинал от подделки?!
Всем доброго времени суток! Начала подтекать стойка, решил поискать какой вариант лучше взять, порывшись на драйве понял что очень много поделок KAYABA реально много постов что не отходили и 10000. Нашел вот такую статью где более менее объясняется как отличить (надеюсь вам будет интересно).
Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA или как отличить оригинал от подделки?!
Как не попасться на крючок недобросовестных продавцов, или как говорят: разочарование от приобретения некачественного товара длится дольше чем радость от низкой цены.
Всем давно уже известно, что в последнее время на рынке очень много подделок, причем подделывают абсолютно все — известные или малоизвестные бренды — без разницы. Участились случаи покупки на рынке и в магазинах контрофактной
то есть «левой»
KAYABA
, которую валом прут из портовых городов Украины.
Виной всему – бессовестные продавцы, которые ради сверхприбыли готовы на все!, и им абсолютно все равно что товар не качественный, им наплевать им даже на то, что езда на таких амортизаторах может оказаться даже смертельно опасной! Не последний фактор — отсутствие информации в СМИ, а также я бы даже сказал — малограмотности некоторых покупателей которые особенно отличились в погоне за самой низкой ценой…
И вот оно – наконец, долгожданное счастье, — купил на рынке амортизаторы, давно подбирал, — по цене как говориться самой низкой из того, что я спрашивал, ну чтоб было чем похвастать перед друзьями, и как продавец заверил – оригинальная KAYABA
! (Я не хотел обидеть ни словом ни делом тех малочисленных честных продавцов, которых все таки еще не мало осталось ). Давайте рассмотрим по ближе то — что мы приобрели…
Как убедиться, что амортизатор KAYABA не поддельный?
Существует несколько правил, которых необходимо придерживаться:
Покупайте запчасти у постоянных, проверенных и надежных поставщиков (они дорожат Вами и ценят своей репутацией).2.
Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами!..
Встречается и множество визуально похожих логотипов, типа KY8, KYD, KVB и пр. Это также способ обмана, — будьте внимательны.
Визуальные признаки поддельной KAYABA:
Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.
Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.
Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.
Коробка оригинальных амортизаторов KYB сделана из качественного картона.
Определить его качество очень просто, вот в этом месте попробуйте его пощупать и по сгибать. Тут он должен хрустеть.
На оригинале должна быть вот такая наклейка, которая обозначает, что товар прошел сертификацию.
Сами коробки амортизаторов KYB могут быть вот такие открывающиеся (ничем не приклеены) и вот такого формата — закрытые мощными скобами.
У многих возникают вопросы по цвету коробки, так как они в зависимости от страны производителя могут отличаться. На фото ниже изображены 2 цвета оригинальных коробок амортизаторов KYB.
На всех оригинальных коробках запчастей должны быть номера.
Давайте теперь посмотрим сам амортизатор. Внутри коробки должно быть: сам амортизатор, гарантийный талон и инструкция по установке.
И в обязательном порядке шайба.
Первое на что нужно обратить внимание при осмотре самого амортизатора — это резьба. Все деления резьбы должны быть четкие. Нет никаких срезов на резьбе и о нее нельзя порезать руку. Сверху резьбы все ровно и заточено. У китайских подделок обработка идет таким образом, что остаются зазубрины. Обращайте внимание.
Когда вы накручиваете гайку на сам штифт, она не заходит.
В оригинальной продукции скоба одевается сверху на сам корпус амортизатора. Она не внутри, а именно сверху.
Сварочные швы должны быть ровные и в месте на фото без делений. В этом случае у поддельной продукции шов гуляет. Все остальные швы также должны быть максимально ровные.
Это основные признаки отличия подделки амортизаторов KYB (Каяба) от оригинала. Не попадайтесь на подделки и всегда сомневайтесь в оригинальности продукции, пользуйтесь нашими советами и вы не нарветесь на контрафакт.
Источник: https://bestcars24.ru/poddelka-amortizatorov-kyb-kayaba/
Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:
Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.
Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.
1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.
2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.
3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.
Производитель | Артикул | Место установки | Тип | Цена, руб |
СААЗ | 2123-2905402 | передний | масляный | 1070 |
2123-2915402 | задний | 1130 | ||
45-2905402-10 | передний | газомасляный | 1090 | |
45.2915402-10 | задний | 1050 | ||
KAYABA | 2123-2905004 | передний | масляный | 2230 |
2123-2915004 | задний | 2070 | ||
344441 | передний | газомасляный | 3950 | |
344442 | задний | 4200 | ||
SS20 | SS20171 | передний | масляный | 1800 |
SS20174 | задний | 1900 | ||
передний | газомасляный | 1900 | ||
задний | 1900 |
KAYABA. Газонаполненные японские амортизаторы обеспечивают прекрасный баланс комфорта и управляемости. Лучшее, что можно поставить на Ниву для быстрой езды по разбитым дорогам и грунтовке. Однако после «родной» подвески от СААЗ машина кажется слишком жесткой.
СААЗ. Мягкие, комфортные и недорогие амортизаторы. Вполне надежные — если не гонять по ямам и ухабам, не текут даже после 80 тысяч пробега.
SS20. Ходовые характеристики KAYABA по цене, сравнимой с СААЗ. За 30 тысяч пробега никаких проблем не замечено. Не думаю, что имеет смысл тратиться на японские амортизаторы, которые стоят вдвое дороже.
Вот кто незнает тот пишет что гавно), вообще эти стойки с завода ставят, они неубивпемые, у меня сейчас уже за сто пробег всё ещё они в полном здравии, и на весты их ставят, всё таки умеют делать, по нашим дорогам самое то.
А что там не уметь сейчас делать? Станки японские, клапана германские, жидкость тоже германская. Там нечего нашего толком нету. Даже пружины и то германия. Все оборудование и технологии импортные) В рашке как не умели делать, так и не умеет, и не будут уметь.
Хотя бы так пусть делают, не вдавался в подробности какой там оборудование, знаю одно что у меня на третьей приоре они все до 170 терпели а потом по одной медленно умирали
Согласен. Качество выросло, но гордости нет)
А что там не уметь сейчас делать? Станки японские, клапана германские, жидкость тоже германская. Там нечего нашего толком нету. Даже пружины и то германия. Все оборудование и технологии импортные) В рашке как не умели делать, так и не умеет, и не будут уметь.
хз саазы эти масляные по мне туфта полная, у меня друг на 12шку как то ставил, через 2 месяца пипец им настал, лучше брать газовые
а какое занижение было у 12, что они так быстро потекли?
стандартная подвеска вся была, ну он конечно раздолбай по ямам летал просто) да хз всё равно нету у меня доверия к сааазам, на 15шке саазы вытекли уже давно, вообще не работает зад.
я просто сильно дорого не хочу вкладывать в задние стойки, деньги пока что нужны, а что можешь посоветовать?
ну даже не знаю, можно банально плазу — 50, или демфи, есть много разных вариантов газомаслянных стоек, ну и ценник соответствующий конечно будет
плаза отстой!самое дешевое и по качеству левое занижение ставить плазу с занижением…сколько у нас в сервис приезжают, у всех вечные проблемы с этими плазами…у троих наконечник штока с резьбой срывало, а это уже о многом говорит, машина дубеет и на нагретые стойки пробивает только так…все заменили на демфи…по мне демфи, дампы с занижением сейчас самое то из газовых, а из масляных и газомасляных это саазы (оригинал)
Передние стойки для Лада Веста
Производитель: Плаза (Plaza)
Комплект: 2 шт.
Артикулы для заказа:
Совместимость:
Компания Плаза — это единственный в России завод, занимающийся серийным производством однотрубных стоек (на переднюю подвеску) и амортизаторов (для задней подвески).
Основное отличие таких стоек от привычных двухтрубных — в конструкции с одной рабочей полостью, одна часть которой наполнена газом под высоким давлением, а другая — амортизаторной жидкостью Statoil.
Газовые стойки также называют газомасляные или газонаполненные. За счет использования газа, в таких стойках вероятность вспенивания жидкости сведена к нулю.
Кроме того, газовые однотрубники обеспечивают уверенное сцепление с дорожным полотном любого качества, сокращают тормозной путь и гарантируют уверенное управление автомобилем, снижая эффект аквапланирования.
В ассортименте нашего магазина представлены стойки Плаза, ориентированные на автовладельцев с разными стилями вождения:
Серия «СТАНДАРТ» — это оптимальная замена заводских стоек. Рассчитана на спокойную, комфортную езду. Корпус стоек имеет оранжевый цвет.
Серия «Спорт» — для автолюбителей, предпочитающих спортивное, динамичное управление автомобилем. Выполнены в ярко-желтом цвете.
Серия «Спорт 50» — для любителей тюнинга. Устанавливаются совместно с заниженными пружинами. Корпус стоек также имеет ярко-желтый цвет.
Стоимость указана за 2 шт.(комплект)
Товар сертифицирован.
Напоминаем, что замену элементов подвески рекомендуется производить парно, то есть одновременно справа и слева на одной оси.
Передние стойки Плаза для Лада Веста Кросс и Веста СВ Кросс представлены по этой ссылке.
Для установки стоек можно обратиться к специалистам нашего автосервиса в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Передний газовый амортизатор для Лада Ларгус, Рено Логан
Артикул товара: АС27Plaza
Производитель: Плаза
Цена за комплект (2 шт.)
Передние газонаполненные (газовые, гидропневматические — это разные названия одного и того же вида) амортизаторы от производителя Плаза отличаются однотрубной гидропневматической конструкцией, содержащей газ, закачанный под высоким давлением и амортизационную жидкость Statoil.
В условиях плохих дорог однотрубный амортизатор работает также эффективно как и на дорогах с хорошим покрытием.
Однотрубный газонаполненный амортизатор может быть установлен в любом положении: то есть его можно устанавливать хоть горизонтально, хоть «вверх ногами». Перевозить и хранить такие амортизаторы можно в любом положении.
В ассортименте представлены следующие варианты амортизаторов:
Товар сертифицирован. Гарантия составляет от 6 до 12 месяцев с даты покупки (в зависимости от способа установки).
ЧП Петров занимается продажей амортизаторов Плаза с 1994 года на авторынке Лоск и является официальным представителем «Санкт-Петербургский Амортизаторный Завод «ПЛАЗА» в нашем регионе.
Закрытое акционерное общество «Санкт-Петербургский Амортизаторный Завод «ПЛАЗА» является единственным в нашей стране серийным производителем однотрубных газовых амортизаторов для иномарок и отечественных машин. Предприятие было создано в 1992 году и его деятельность заключается в производстве и продаже оптом гидропневматических (газовых) амортизаторов Плаза в РФ и за ее пределами.
На сегодняшний день ЗАО «СПАЗ» Плаза» является одним из самых крупных поставщиков этих товаров для автомобилей разных марок и моделей. Продукцию завода покупают во всех уголках нашей страны, а также на Украине, в Беларуси, Прибалтике и Казахстане.
С 1998 года 6 крупнейших предприятий индустрии автомобилестроения стали устанавливать на свои машины амортизаторы производства ЗАО «СПАЗ» Плаза». Эти комплектующие являются оригинальными запчастями автомобилей ГАЗ, УАЗ, УралАЗ и КамАЗ, а также снегоходов «Тайга» и мотоциклов «Урал». На сегодняшний день производственные мощности завода позволяют выпускать 600 тыс. деталей ежегодно. Ассортиментный ряд продукции включает порядка 960 наименований комплектующих для большей части отечественных легковых авто и малотоннажных грузовиков, а также легкового и грузового автомобильного транспорта крупнейших иностранных производителей, в числе которых Audi, Ford, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Opel, KIA, Volvo, Volkswagen и др.
Достижения
ЗАО «СПАЗ» Плаза» постоянно проводит опытно-экспериментальные и исследовательские работы с той целью, чтобы выпускать на своем заводе самые лучшие газовые амортизаторы по приемлемой стоимости. По конструкции и качеству продукция завода заслуживает высоких оценок. Предприятие является членом Ассоциации авто инженеров России, а также Санкт-Петербургской ассоциации производителей авто комплектующих. Завод регулярно принимает участие в международных выставках, имеет ряд дипломов и сертификатов, которые наряду с отзывами подтверждают высокое качество газовых амортизаторов Plaza. В 2009 году на предприятии был проведен анализ системы менеджмента качества на предмет соответствия стандарту ISO9001:2008, в результате чего завод был удостоен международного сертификата.
Серии продукции
Модельный ряд предприятия включает 5 недорогих серий качественных комплектующих. Сегодня можно в Санкт-Петербурге по приемлемой цене купить газовые амортизаторы Plaza Sport, Extreme (аналог Super Sport), Dakar, X-Drive и Standart. Первая серия предназначена для установки на спортивные автомобили. Extreme рекомендуется использовать на мощных машинах для езды по городским дорогам. Plaza Dakar специально разработаны для грузовиков, прицепов, автобусов и троллейбусов. X-Drive предназначены для установки на автомобили, которые эксплуатируются в условиях низких температур. Plaza Standart подходят для большей части легковых автомобилей.
Одной из наиболее востребованных серий являются комплектующие Extreme. Детали этого класса отличаются усиленной жесткостью и быстрой адаптацией к неровностям дороги. Если вы являетесь любителем скоростной езды и не знаете где по приемлемой цене купить амортизаторы Плаза Extreme (аналог Супер Спорт), обращайтесь к нам. Качественные детали от производителя – это наилучший выбор для любого автовладельца. Проанализируйте цены на комплектующие разных фирм, узнайте, сколько стоят амортизаторы Плаза на ГАЗ, УАЗ, или КамАЗ у других продавцов, и вы убедитесь в том, что выгоднее приобретать детали у нас.
Год основания: | 1994 |
Количество сотрудников: | Менее 5 человек |
Сертификаты соответствия производства: | ISO 9000/9001/9004/19011: 2000 ISO 14000/14001 ISO/TS 16949 ISO 17799 |
Реквизиты компании: | по запросу |
Замена амортизатора, в отличие от обычных расходников, значительно влияет как на управляемость транспортного средства, так и на комфортность езды. При этом оба параметра одновременно существенно улучшить не получается и вам приходится делать выбор – или вы будете ощущать всем телом каждую ямку и кочку в ущерб управляемости, или же откажете себе в агрессивном стиле езды. В этом плане вам полезно будет все – и отзывы о тех или иных производителях, и рекомендация специалистов.
Большинство производителей предоставляют владельцев автомобилей информацию о запасных частях, которые оптимально подходят для каждой конкретной модели транспортного средства. Каталог с такими рекомендациями вам предоставят в любом магазине автомобильных запасных частей.
Для того, чтобы определиться с покупкой новых амортизаторов, вы должны сами для себя решить, насколько поведение вашего авто вас устраивает. Речь идет не только о езде по ровной скоростной трасе, но и по бездорожью и о других критических режимах эксплуатации.
Каяба — это каждая четвертая машина в мире, которая сходит с конвейера. Стоимость для автомобилей отечественного производства в пределах 25 евро, для иномарок – до 35 евро. В ассортименте компании амортизаторы:
KYB – это безусловное качество и надежность амортизаторов.
Компания поставляет свою продукцию всем японским автомобилестроительным фирмам, за исключением Honda. Tokico – это 70 процентов авто Nissan, 30 процентов Toyota и Mazda, а также практически все японские автомобиля, которые производятся в США. Специальные комплекты амортизаторов Tokico используются в тюнинговых и спортивных подвесках.
Представлены тремя линиями и покрывают не менее 95 процентов рынка авто в странах Европы:
Вся оригинальная продукция имеет сертификацию ISO 9001 и защищена производителем от подделки. Прежде чем сделать покупки, определитесь, для какой цели она вам нужны амортизаторы – в каких условиях вы эксплуатируете транспортное средство, по каким дорогам ездите, насколько агрессивен ваш стиль езды.
Техника BORK создается на лучших заводах Германии, Кореи, Японии, Китая, Швейцарии, Италии. Высокое качество моделей соответствует международным стандартам, что подтверждается сертификатами и множеством положительных отзывов от наших клиентов. Продукция компании также отмечена большим числом международных наград в области промышленного дизайна.
BORK выделяет 3 важных направления работы:
Кроме этого, на сайте официального интернет-бутика BORK вы можете заказать эксклюзивные аксессуары, которые станут незаменимым помощником и стильным дополнением вашей кухни. Изюминкой данного раздела является кованая посуда из Японии, производимая вручную мастерами из династии Тамагава.
Для ценителей роскоши известные мировые дизайнеры и инженеры компании BORK создали коллекцию Platinum. В ней собрана бытовая техника будущего, в дизайне которой сочетаются кристально прозрачная логика и точность в каждой детали. Все новинки из коллекции отличаются уникальным функционалом и безупречным стилем. Коллекция Gold включает в себя лучшие модели кухонной техники, покрытой 24-каратным золотом. Эти эксклюзивные изделия можно смело отнести к элитной технике для ценителей красивой и комфортной жизни.
В интернет-бутике BORK представлена вся коллекция техники бренда, в том числе уникальные новинки 2021 года. На все модели действует официальная гарантия от производителя. Перед покупкой понравившейся вам модели рекомендуем ознакомиться с фото- и видеообзорами, а также прочитать отзывы покупателей. Все возникшие вопросы можно задать персональным консультантам по телефону 8 800 500 88 99 (звонок бесплатный). Доставка техники осуществляется по всей России.
Услуги по замене амортизаторовПрибл. Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Амортизаторы — это компоненты в системе подвески вашего автомобиля, которые помогают вашим шинам оставаться в контакте с поверхностью дороги. Они смягчают воздействие дорожных сил и поглощают отскок пружин и других компонентов подвески.Передние и задние амортизаторы адаптированы к условиям движения, таким как неровности, выбоины и резкие маневры. Они также уменьшают частоту отказов, раскачивание и клевок с тормозом или приседания с ускорением. Современные амортизаторы чувствительны к скорости, а это означает, что чем быстрее движутся пружины и другие компоненты подвески, тем большее сопротивление оказывают амортизаторы. Гидравлические удары преобразуют кинетическую энергию пружин в тепловую энергию, которую гидравлическая жидкость внутри каждого удара поглощает и рассеивает. Когда система подвески отскакивает, гидравлическая жидкость проталкивается через отверстия внутри поршня.Это замедляет сжатие поршня, тем самым замедляя движение пружины и подвески. В то время как гидравлические и газовые амортизаторы являются наиболее распространенными типами амортизаторов, используемых сегодня на транспортных средствах, в некоторых транспортных средствах также используются электронные и воздушные амортизаторы.
Замена амортизаторов может повысить эффективность всей вашей подвески. Компоненты вашей подвески взаимодействуют и зависят друг от друга.Амортизаторы и тормоза работают вместе, чтобы помочь вашему автомобилю остановиться как можно скорее после нажатия на педаль тормоза. Изношенные амортизаторы означают, что ваш автомобиль с меньшей вероятностью остановится именно тогда и там, где вы хотите. Фактически, сильные удары могут увеличить тормозной путь до 10 футов. Изношенные амортизаторы приведут к крену вашего автомобиля при торможении. С набором плохих амортизаторов вы можете столкнуться с такими проблемами, как отскок, крен кузова, раскачивание и другие неожиданные движения в вашей системе подвески. Здоровые амортизаторы улучшают торможение и управляемость, облегчая управление автомобилем.Замена передних и задних амортизаторов по мере необходимости поможет сделать дорогу безопасной для всех.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене амортизаторов в Колфаксе, Калифорния, Пенн-Вэлли, Калифорния, Невада-Сити, Калифорния, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Колфакс, Калифорния | Пенн-Вэлли, Калифорния | Невада-Сити, Калифорния | и прилегающие районы
Подвеска автомобиля отвечает за максимальное трение между шинами и поверхностью дороги, за обеспечение максимальной устойчивости рулевого управления с хорошей управляемостью и за обеспечение комфорта во время езды вам и вашим пассажирам.Если бы дороги в Техасе были идеально ровными, в вашем автомобиле не было бы необходимости в подвеске. Однако все дороги, даже шоссе округа Таррант, имеют небольшие неровности, которые соприкасаются с колесами автомобиля и оказывают на колеса силу. Неровности на дороге заставляют ваши шины двигаться вверх и вниз перпендикулярно поверхности дороги. Без промежуточной системы вся эта вертикальная энергия, производимая колесами, будет передаваться на раму вашего автомобиля, которая будет двигаться в том же направлении.Без вашей системы подвески даже колеса вашего автомобиля могут отскочить от дороги, а затем снова упасть под действием силы тяжести. Ваша подвеска — это система, которая поглощает энергию колеса с вертикальным ускорением, позволяя раме и кузову двигаться без помех, в то время как колеса движутся по неровностям дороги. К счастью, мы в Rick & Ray’s Auto Plaza — эксперты в диагностике и ремонте подвески.
Три основных компонента подвески автомобиля — это пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.Внутри этих компонентов есть многочисленные части, называемые стойками, амортизаторами, осями и рычагом подвески. Подрессоренная масса транспортного средства — это масса транспортного средства, поддерживаемая пружинами, а неподрессоренная масса — это масса, которая не поддерживается пружинами. Жесткость пружин определяет, как подрессоренная масса реагирует на автомобиль во время движения. Автомобили со слабой подвеской, такие как роскошные автомобили Toyota или Honda, могут поглощать неровности и обеспечивать плавность хода, но эти автомобили более склонны к раскачиванию кузова и не очень хороши в поворотах.Автомобили с жесткой подвеской, такие как спортивные автомобили Ford и Hyundai, менее щадящие на дороге, но могут управляться более агрессивно. Эффективно выровненное рулевое управление, а также подвеска могут обеспечить плавное и контролируемое путешествие по Форт-Уэрту, штат Техас.
Одной пружинынедостаточно, чтобы поглотить вертикальное ускорение, создаваемое колесами вашего автомобиля. Пружина будет продолжать подпрыгивать до тех пор, пока у нее не закончится энергия, что приведет к очень ухабистой поездке. Чтобы предотвратить это, в вашем автомобиле есть амортизаторы, которые замедляют пружины за счет процесса, называемого демпфированием.Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Стабилизаторы поперечной устойчивости используются вместе с амортизаторами и пружинами для стабилизации транспортных средств во время движения. Стабилизатор поперечной устойчивости — это металлический стержень, который соединяет вместе каждую сторону подвески.
Прежде чем рассматривать услуги по ремонту подвески, вы должны определить, есть ли у вас проблемы с вашей системой.В большинстве случаев вы. Вот пять признаков, на которые следует обратить внимание, которые указывают на то, что вашему автомобилю требуется обслуживание рулевого управления и подвески:
Если каждая неровность дороги заставляет вашу машину подпрыгивать, это определенно проблема с подвеской вашего автомобиля.
Если ваш автомобиль дрейфует, это означает, что подвеска не поддерживает устойчивость автомобиля при повороте.
Вы также можете заметить, что вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы полностью остановиться.
Если вы заглянете под свой автомобиль, и ваши амортизаторы и / или стойки выглядят жирными или маслянистыми, вероятно, они протекают.
Если у вас возникли эти проблемы и вы находитесь в районе 76107 или поблизости, вы можете прийти в Rick & Ray’s Auto Plaza для ремонта подвески сегодня.
Мы в Rick & Ray’s Auto Plaza в округе Таррант являемся экспертами во всем, что касается ремонта автомобилей. Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 1993 года, а наш владелец Рэй и технические специалисты имеют многолетний опыт работы. Независимо от того, какая у вас проблема с вашим автомобилем, у нас есть множество услуг, которыми вы можете воспользоваться, например, плановое техническое обслуживание, замена масла, обслуживание и настройка жидкостей, настройка и ремонт трансмиссии.
Вот несколько причин, почему вы должны выбрать нас:
Чтобы назначить встречу в Rick & Ray’s Auto Plaza в Форт-Уэрте, позвоните нам по телефону 817-335-2073 или назначьте встречу онлайн.
Если вы подумываете об одном из этих амортизаторов для своего снаряжения, один из основных моментов, которые следует учитывать, — это то, сколько времени вы проводите вне тротуара.Основные различия в этих двух амортизаторах обычно заметны только на бездорожье, где более жесткая и неожиданная местность начинает максимально увеличивать ход подвески и выделять тепло. Вы также можете заметить, что поездка по шоссе стала немного мягче, если вы действительно в курсе всех ухабов на дороге.
Это лучший и самый бюджетный вариант для водителей, которые время от времени видят грунтовую дорогу или тропу во время приключений на выходных.Одни из лучших амортизаторов премиум-класса, доступных для платформ грузовиков и джипов, они служат невероятно долго и обладают исключительной управляемостью на большинстве участков. 5100 более чем достаточно для большинства случайных поездок водителя по грязи; пожарные дороги, кемпинговые дороги, легкий гравий.
Bilstein 5160sКогда производительность на бездорожье является главной проблемой, вы можете обратить внимание на некоторые амортизаторы резервуара, чтобы максимизировать ход подвески. Добавление резервуара обеспечивает большую длину хода амортизатора по сравнению с одиночным корпусом 5100, а также превосходный отвод тепла при длительных поездках по дорогам со стиральной доской или труднопроходимой местности при сухопутных посадках.При такой цене, которая почти в 3 раза выше, чем у 5100, убедитесь, что бездорожье является вашим приоритетом.
Я рассматривал серии Progressive 14 и Hagons. Мне было трудно найти некоторые достоверные данные относительно некоторых критических размеров, в первую очередь диаметра винтовых пружин и корпуса амортизатора. Причина, по которой для меня важны эти размеры, — это зазор с заводским кожухом цепи (он плотный), а заводские амортизаторы довольно тонкие. Я также не хотел покупать амортизаторы с универсальным размером пружины, многие амортизаторы поставляются с пружиной, предназначенной для более тяжелых гонщиков, и я бы сразу вернулся к тяжелой поездке.
Завелась покупка комплекта базовых амортизаторов Ikon 76 серии. Никаких регулировок демпфирования, никакой заправки газом, только хорошо сделанные гидравлические амортизаторы, которые можно ремонтировать и менять клапаны. Единственное обновление здесь — хромированные пружины, стандартные пружины черные. Также выяснилось, что они были оснащены более легкой пружиной, подходящей для моего веса. Я купил их у дилера Icon на EBay, клиент вернул их за обновленную модель, и я смог получить их со значительной экономией.
В коробке два амортизатора, набор редукторов на 10 мм и ключ для регулировки преднатяга. Я использовал переходники на 10 мм.
Вот бок о бок с иконой слева и заводским амортизатором справа. Винтовая пружина вокруг больше, а диаметр амортизатора примерно на 6 мм больше, он также на 5/8 дюйма длиннее от центра до центра крепежных болтов, чем шток. Важным является количество обнаженного тела амортизатора внизу, это даст мне необходимый зазор.
Когда я установил боковой амортизатор привода, он просто коснулся кожуха цепи, без давления, просто коснулся. Но я не хотел, чтобы они терлись друг о друга, поэтому я использовал ударный молоток и слегка помассировал нижнюю часть щитка. Его нельзя увидеть, когда он сидит верхом, и теперь он полностью очищается.
Время тестовой поездки!
Я взял его в район рядом со мной, где есть небольшие двухполосные дороги с хорошими поворотами и довольно неровная дорога.
Я мог сразу сказать, что ходовые качества улучшились, подвеска по-прежнему ощущалась жесткой, но теперь намного управляемее. Я сознательно стремился к ударам и отжиманиям, и этот резкий удар по позвоночнику УПРАВЛЕН! Кроме того, на неровной дороге ездить на нем в целом более комфортно. Но вот для меня сюрприз, байк теперь управляется лучше! Раньше он не очень любил, чтобы его сильно давили на поворотах, он чувствовал себя как-то коряво, я обвинял в этом ретро-шины, но теперь он внезапно стал намного более устойчивым и внушающим уверенность, когда я проносился на скорости в повороте.Сегодня я попал в довольно крутые повороты на некоторых дорогах с неровным асфальтом, и я намеренно выбрал более высокую скорость, чем раньше, и теперь он едет, как по рельсам!
Цвет меня впечатлил!
Должен признаться, я не был полностью уверен, что увижу какую-либо заметную разницу, а стоимость хороших амортизаторов не из дешевых, я всегда говорил себе, я не участвую в гонках на этом байке, какая разница? Но теперь я должен сказать, что очень рад, что заскочил для них. Для меня они полностью оправдывают затраты.
-Боб
Дэн Эдмундс, директор по испытаниям автомобилей
Наша поездка поздней весной на Ипподром Плайя в Долине Смерти грызла меня. Мы построили поездку вокруг идеи найти пределы Honda Ridgeline, но наша Toyota Tacoma 2016 года, которая играла второстепенную роль, стала центром внимания после того, как ее задние амортизаторы неожиданно вышли из строя.
За прошедшие месяцы я разговаривал с людьми, проехавшими больше миль на проселочных дорогах Долины Смерти, чем я. Мало кто был ужасно удивлен эффективностью Tacoma на пути к ипподрому. Во всяком случае, сравнительная и, по общему признанию, частичная победа Ridgeline удивила их больше.
Эта конкретная дорога печально известна в глухом сообществе «сухопутных» людей именно потому, что ее безжалостная поверхность стиральной доски наносит ущерб амортизаторам. Toyota Tacoma TRD Off-Road — популярный грузовик среди этой группы, и модернизация амортизаторов — одно из первых обновлений в списке многих владельцев.
Я прекрасно понимаю, почему.
Изящные 36-миллиметровые амортизаторы Bilstein, которые Toyota устанавливает в свой внедорожный пакет, являются самыми маленькими из всех, что делает производитель амортизаторов. (Измерение относится к диаметру поршня внутри амортизатора.) Поищите в потребительском каталоге Bilstein новый амортизатор, и вы не найдете ничего меньше 46 мм.
Мне нужно было сделать выбор. Я мог бы применить минимальный подход и использовать все заменяющие амортизаторы Bilstein 46 мм, что, вероятно, предотвратило бы повторение того же сценария.Или я мог бы сделать более решительный шаг вперед и выбрать что-то большее, более преобразующее и лучше подходящее для более регулярных экскурсий по местности со стиральной доской.
Я решил пойти дальше, что привело меня к 60-миллиметровым передним амортизаторам Bilstein с алюминиевым корпусом серии 6112. Они включают в себя собственные пружины и регулируемые по высоте жердочки, которые позволяют сохранить стандартный передний клиренс или поднять его на целых 1,5 дюйма с шагом в полдюйма.
Они дополняются 46-миллиметровыми задними амортизаторами с алюминиевым корпусом серии 5160 с удаленными масляными резервуарами и ходом примерно на полдюйма больше, чем у заводских амортизаторов.Дополнительный ход не повлияет на дорожный просвет, но я подумал, что это может несколько улучшить шарнирное сочленение подвески.
Однако за этот выбор пришлось заплатить около 1000 долларов. Более консервативный 46-миллиметровый подход, от которого я отказался, стоил бы 400 долларов. Чтобы компенсировать лишние траты, я решил установить амортизаторы самостоятельно. В нашем магазине я использовал поворотный двухстоечный подъемник, но установил его на высоте, имитирующей напольный домкрат и опорные стойки. Я хотел посмотреть, может ли это быть подъездная дорога.
Я много раз снимал и заменял амортизаторы Tacoma первого поколения, поэтому знал несколько приемов, которые могли бы помочь.Вот как это можно сделать.
При снятых колесах отверните три 14-миллиметровых гаек, которые крепят верх койловера к раме. Далее достаем торцевую головку на 19 мм и откручиваем нижний крепежный болт. Болт, вероятно, не выйдет, пока вы не положите монтировку или длинную отвертку на верхнюю часть рычага, не вставите острие между витками пружины и затем осторожно потяните вниз, высвобождая болт.
Но вы не можете вытащить койловер на этом этапе, даже если он не болт.Сначала вы должны снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости с поворотного кулака, затем отсоединить шаровой шарнир верхнего рычага подвески, сняв пружинный зажим и зубчатую монтажную гайку, которая крепит его к кулаку подвески. Однако это соединение не разобьется автоматически после отвинчивания гайки, потому что детали скреплены между собой в коническом отверстии.
Вы можете использовать съемник, чтобы освободить его, но я предпочитаю осторожный боковой удар молотком с шаровой головкой по плоскости, которая врезана в поворотный кулак, прямо там, где вал застрял в коническом отверстии.Обычно достаточно двух или трех умеренных ударов, чтобы разорвать связь.
Когда он разваливается, вам нужно схватить кулак и удерживать его более или менее вертикально, а затем закрепить свободный верхний конец молнией на чем-то твердом, чтобы он не плюхнулся и не повредил тормозную магистраль или пыльник CV, пока вы в отключенном состоянии. занимаюсь другими делами. Но узел койловера еще не может выйти, потому что стабилизатор поперечной устойчивости еще не убран. Чтобы это произошло, вам нужно повторить всю процедуру с другой стороны грузовика, чтобы стабилизатор поперечной устойчивости был свободен с обоих концов.Только после этого его можно повернуть вверх и в сторону.
Когда оба плеча ослаблены, стабилизатор поперечной устойчивости откинулся на петлях, а кулаки ослаблены, теперь вы можете попытаться снять старые пружины / амортизаторы. Это небольшая загадка, но общая идея состоит в том, чтобы работать нижним концом ниже переднего края нижнего рычага управления, оставаясь позади рулевого рычага, который не нужно снимать. У амортизатора нет шансов выйти таким образом, но пропускание его вниз позволяет верхнему краю полностью отсоединиться от рамы и создать пространство, необходимое для поворота назад.Поверните верхнюю часть назад достаточно далеко, и вы сможете вытащить все это вверх и наружу.
Когда оба передних амортизатора отключены, вам понадобится пружинный компрессор. Новые амортизаторы 6112 имеют свои собственные пружины и нижние седла пружины, но верхнее седло пружины и гайку, удерживающую все вместе, необходимо снять и использовать повторно.
Доступ к нужным инструментам ускоряет работу и обеспечивает безопасность. Компрессоры с внешней ременной пружиной в лучшем случае громоздки, а в худшем — опасны.Я предпочитаю настенный амортизатор и пружинный компрессор от Branick. Для этого шага отнесите свои детали в магазин. Это стоит того. К счастью, я знаю двух владельцев магазинов, у которых есть один из них.
Браник позволяет легко разбирать старые блоки, но перед тем, как начать, абсолютно необходимо сделать снимок или иным образом запомнить относительную ориентацию между тремя верхними крепежными болтами и осью нижней монтажной проушины. Вам необходимо точно воспроизвести эту ориентацию, чтобы новые амортизаторы подошли.
После этого нужно просто сжать пружину, снять центральную гайку, разобрать все это и оторвать верхний узел крепления от старой пружины.
Прежде чем новые амортизаторы сойдутся воедино, вам нужно будет выбрать высоту дорожного просвета. Это определяет, какую из шести канавок использовать при установке зажимов нижнего седла пружины. Я остановился на подъеме на 1 дюйм, который выровнял бы грузовик и улучшил передний клиренс, но не сделал бы заднюю часть странной на стандартной высоте.Для этого в инструкции к 6112 говорилось, что я должен использовать канавку № 4 на стороне водителя и канавку № 3 на стороне пассажира.
Такомы тяжелее на стороне водителя из-за смещения топливного бака и раздаточной коробки. Это также небольшой намек в пользу одиночного водителя, что является статистически значимым состоянием использования. Большинство легковых и грузовых автомобилей такие, и производители почти всегда устанавливают более длинные и / или более жесткие пружины на тяжелую сторону.Bilstein поставляет идентичные левую и правую пружины, чтобы упростить ситуацию, решив компенсировать разницу, вместо этого смещая нижние седла пружины.
После принятия решения о высоте дорожного просвета агрегаты быстро собираются вместе. Совместить верхний и нижний концы, чтобы они соответствовали друг другу, нетрудно. Я поблагодарил своего друга за использование его пружинного компрессора и вернулся к нашему ожидающему грузовику.
Более толстые 60-миллиметровые амортизаторы сложнее установить из-за большого размера.Наша работа была не такой уж и плохой, мой помощник сильно дернул за руку, пока я играл в Bilstein Tetris. После этого нужно снова все скрепить болтами и с помощью динамометрического ключа все затянуть должным образом.
Удаление внешнего болта верхнего рычага при сохранении затянутости всех остальных болтов рычага подвески дает огромное преимущество: установка не меняет выравнивания, за исключением симметричного изменения статического развала из-за подъема на 1 дюйм.Мы можем отвезти Tacoma в мастерскую по настройке, когда будем готовы, но есть все шансы, что нам это вообще не понадобится.
В задней части меньше происходит, в основном потому, что нет пружин, которые нужно снимать, и нет пружинного компрессора, который можно было бы позаимствовать. Главный трюк — знать, что левая и правая разные. Не путайте номера деталей.
Стандартные верхние гайки на наших устройствах было трудно снять из-за того, как работают стопорные гайки; вал амортизатора хочет вращаться и вращаться.Есть плоская поверхность, чтобы предотвратить это с помощью небольшого гаечного ключа, но когда гайка откручивается, плоскость исчезает в поднимающейся гайке. Он исчезает до того, как гайка будет достаточно ослаблена, чтобы ее можно было повернуть вручную. Я мог бы упростить задачу, закрепив пару тисков на валу старого амортизатора, чтобы предотвратить его вращение, но это превратило бы старые амортизаторы в мусор. Я не хотел этого делать, поэтому немного боролся.
После того, как верхние гайки были откручены, я использовал напольный домкрат, чтобы сбросить давление, пока снимал нижние болты.Вскоре старые потрясения прошли.
У новых амортизаторов есть большие удаленные резервуары, и я некоторое время смотрел на детали и инструкции, прежде чем начать. В конечном итоге это просто, и нет необходимости сверлить монтажные отверстия, потому что Bilstein использует пару существующих отверстий в квадратной раме для крепления кронштейнов. Доступ к болтам плотный, и в инструкции рекомендуется нанести немного фиксирующего состава на резьбу. Но все вместе достаточно легко, если немного медленно.
С установленными кронштейнами резервуара установка амортизатора более проста и включает обычные новые резиновые втулки и проставки. Сами амортизаторы прикреплены ремнями, чтобы удерживать их в слегка сжатом состоянии для облегчения установки. Я сопротивлялся искушению прервать их слишком рано и усложнить себе жизнь.
Нижний конец входит первым, и вам, возможно, придется постучать по нему на место или использовать пробойник, чтобы отверстия совпали.С правой стороны, я счел полезным вставить резервуар дистанционного управления в его кронштейн, прежде чем я это сделал. Слева я обнаружил, что легче закрепить нижний конец амортизатора перед установкой его резервуара.
Амортизаторы находятся под экстремальным давлением, а ремни не позволяют заранее вставить шайбы и втулки на место. У меня был друг двумя руками стянул амортизатор, чтобы ослабить ремешок. Пока он держал ее там, я вырезал ее и быстро надел на вал необходимые шайбы и втулки.Затем он переместил его на место, отпустил и позволил внутреннему давлению «вырастить» амортизатор в монтажное отверстие.
Эти задние амортизаторы перевернуты — еще одно преимущество более дорогой модернизации. Как в оригинальных амортизаторах, так и в более скромных 46-миллиметровых амортизаторах Bilstein используется традиционная конструкция с корпусом амортизатора внизу и валом вверху. Это заставляет более тяжелый «конец тела» двигаться вместе с колесом, что делает его неподрессоренным. Перевернутые амортизаторы буквально переворачивают это в другую сторону: более тяжелый конец корпуса находится в фиксированном положении вверху, а тонкий вал внизу в положении неподрессоренной массы.
Эта разница также позволила невероятно легко затянуть верхнюю гайку. Я мог просто ухватиться за корпус амортизатора одной рукой и удерживать его, затягивая гайку.
Все это заняло около двух с половиной часов, не считая времени, потраченного на поездку в магазин моего приятеля и обратно или на фотографирование. Новая позиция грузовика не сильно отличается, и он выглядит почти ровным, что для меня является правильным взглядом.
При локальном вождении мы заметили, что поездка по асфальтированной дороге значительно улучшилась, особенно с точки зрения контроля над телом.Да, общее ощущение более устойчивое, особенно на сочлененных автострадах, но повышенная устойчивость того стоит.
Tacoma больше не покачивается после небольшой ряби или землетрясения после резких ударов. Крен тела стал более мягким, и теперь он может заряжаться через глубокие провалы с неизменной скоростью. Пресловутый тормозной тормоз нашего грузовика также был обуздан.
Я еще не забрал Такому обратно в Долину Смерти, но он в разработке. Никаких сюрпризов не ждем.С этими более крупными амортизаторами, содержащими значительно больше масла для распределения тепла и большей площадью поверхности, через которую его отводят, я почти не сомневаюсь, что следующая поездка на ипподром будет сравнительным праздником сна.
Дэн Эдмундс, директор по испытаниям транспортных средств на дистанции 37 686 миль
цена 96535011 — Передний амортизатор для вспомогательных машин GM Febest -, GM, Support, For, $ 11, Febest, -, Поглотитель, / dollfish551354.html, 96535011, Транспортные средства, holliscountrykitchen.com, Передняя, Амортизирующая, Автомобильная, Запасные части, Амортизаторы, Стойки подвески $ 11 96535011 — Опора переднего амортизатора для автомобилей GM — Автозапчасти Febest Амортизаторы, Стойки подвески -, GM, Поддержка, Для, 11 долларов США, Febest, -, Амортизатор, / dollfish551354.html, 96535011, Транспортные средства, holliscountrykitchen.com, Передний, Амортизатор, Автомобиль, Запасные части, Амортизаторы, Стойки Цена подвески 96535011 — Передний амортизатор для поддерживающих автомобилей GM Febest $ 11 96535011 — Передний амортизатор Опора амортизатора для автомобилей GM — Автозапчасти Febest Амортизаторы, амортизационные стойки
$ 11
Это наш обзор лучших запасных частей для амортизаторов GMC Sierra. В Mechanic Guides мы загрузили довольно много обзоров по различным приложениям для разряда шоков, и повторяющаяся тема запросов — это общая путаница в отношении того, какой тип шока требуется.Эта путаница исходит от неопытного энтузиаста, который хочет обновить, накачать и прокачать свои аттракционы, но дома, в своем гараже.
5 лучших амортизаторов для GMC Sierra 1500:Мы стремимся всегда предоставить вам достоверную и точную информацию.Для этого все обзоры на Mechanicguides.com основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов и практическом опыте. Эти знания получены от команды автомобильных журналистов и независимого механика Стива «Уипа» Уиппла, имеющего 11-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Для получения дополнительной информации см. Здесь.
Итак, для всех вас, автолюбителей, которые только что потратили ипотеку на инструменты, вместо того, чтобы тратить десятую часть стоимости на профессиональные услуги, вот краткая информация о шоках.
Существует три типа амортизаторов, о которых мы поговорим более подробно в конце этого руководства.Однако, как можно быстрее понять, амортизаторы не являются системами подвески, они являются частями подвески и системы управления колесами, которые помогают водителю сохранять контроль над автомобилем даже на пересеченной местности.
По сути, амортизатор удерживает шины транспортного средства на поверхности дороги в любое время, даже если это болото или карьер. Препятствия и экстремальные грунтовые условия приводят к тому, что шины либо отрываются от земли, либо выводят автомобиль из равновесия.
Амортизатор выполняет две функции: он регулирует высоту колеса, чтобы обеспечить надежное сцепление с дорогой на любой местности, удерживая автомобиль как можно более заподлицо с землей, и поглощает удары, которые приглушаются из-за повреждения других компонентов автомобиля.
В сочетании с отличной системой подвески амортизаторы улучшат плавность движения, а также предоставят водителю полный и постоянный контроль над автомобилем. В конце концов, шина в воздухе не может тормозить, ускоряться или менять направление.
Достаточно хорошо о технических аспектах амортизаторов, теперь посмотрите на лучшие амортизаторы для GMC Sierra 1500, и вот шесть ведущих моделей.
Лучшие амортизаторы для GMC Sierra 1500 Отзывы: 1.Bilstein 24238304 Амортизатор — лучший амортизатор для GMC Sierra 1500 Bilstein 24238304 АмортизаторОни являются частью запасных амортизаторов и стоек B4 Series от Bilstein®.Они имеют однотрубную конструкцию с 2-дюймовой бесшовной экструдированной трубкой и хромированным и суперполированным 14-миллиметровым стержнем из закаленной стали. 46-миллиметровый поршень является отклоняющимся и саморегулирующимся и включает в себя независимый отскок отклоняющего диска с оптимизированным сжатием.
Технические характеристики
Загруженный передний привод quickLIFT ™ или комплект двухтрубной стойки со стороны пассажира в сборе с высотой подъема спереди 2,0 дюйма (RS999901) от Rancho® представляет собой амортизатор с максимальной производительностью.
Это двухтрубная внутренняя конструкция с предварительно собранной цилиндрической пружиной и верхним креплением. Эта часть удаляет заводские грабли и очищает до 35 дюймов высоты шины. Что вы получаете, так это эффект увеличения дорожного просвета, который смотрится клиентом.
Шатуны сжатые. Длина составляет 13,81 дюйма, а в разложенном состоянии — 18,06 дюйма, что дает длину хода 4,25 дюйма. Общая длина корпуса 13,31 дюйма. Диаметр резервной трубки — 2,13 дюйма.
Добавьте к этому их регулируемую 9-позиционную технологию настройки и покройте ее жидким металлическим покрытием, чтобы придать им еще более накачанный и накачанный вид.
Однако этого недостаточно, Rancho является экстремистом, когда дело доходит до проектирования производительности, и вот еще несколько дополнительных функций, которые выходят за рамки того, что вы ожидаете.
Технические характеристики
Однотрубный амортизатор с гладким корпусом для заднего водителя или пассажира серии B8 5100 для автомобилей с подъемным механизмом 2,0–4,0 дюйма (24-186636) от Bilstein® имеет чувствительную к скорости и отклоняющуюся поршневую конструкцию, которая поглощает даже самые агрессивные поверхности.
Это однотрубная конструкция, завершенная серьезной трудоголической цинковой пластиной, которая снижает цену и увеличивает долговечность.Штоки поршней сжаты. Длина составляет 18,17 дюйма, а в раскрытом состоянии — 29,92 дюйма, что дает впечатляющую длину хода 11,17 дюйма. Нижняя и верхняя монтажные проушины имеют диаметр 0,555 дюйма, а диаметр пыльника — 1,81 дюйма.
Bilstein — лидер в производстве ударных устройств, и любая деталь, которую они производят, соответствует их требованиям. Их запасные части можно найти по всему миру и в США, и они включены в список обязательных компонентов многих энтузиастов гонок.
Технические характеристики
Передняя водительская стойка KYB® Strut-Plus ™ или комплект двухтрубной стойки со стороны пассажира в сборе № SR4079 — это запасная часть OEM, которая восстановит все оригинальные ходовые качества, управляемость и управляемость вашего автомобиля.
Этот компонент поставляется с двухтрубным газовым амортизатором Excel-G Strut , который соответствует качеству оригинального оборудования. Это простая и быстрая установка, полностью заменяемая на складе, и в комплект входит стойка Excel-G, винтовая пружина, опорная пластина, комплект багажника и бампер с седлом пружины и изоляторами.
Что действительно замечательно в KYB, так это их простота. Они не пытаются переоценить очевидное, это замена OEM, которая может обеспечить немного более высокую производительность, чем оригинальные OEM-амортизаторы, но по сути разработаны для обеспечения идентичной производительности, поэтому вам не нужно заново изучать среду вождения.
Технические характеристики
Нерегулируемый амортизатор IFP с гладким корпусом со стороны водителя или пассажира Fox® 2.0 Performance Series для подъемных транспортных средств 0 ″ -1,0 ″ # 980-24-660 является послепродажный внедорожный продукт.
Это восстанавливаемый, обслуживаемый гоночный амортизатор с некоторыми удивительными характеристиками, в том числе прозрачным анодированным металлическим корпусом 6061-T6 диаметром 2,0 дюйма, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии. Вал представляет собой стальной паз размером 5/8 дюйма с твердым хромированным покрытием и снабжен дополнительным основным уплотнением системы уплотнений, грязесъемным уплотнением и скребковым уплотнением с шарнирными втулками подвески из нитриловой резины.
Эта система клапана сжатия давления азота и обратного клапана имеет длину хода 9.0 дюймов, длина в сжатом состоянии составляет 15,65 дюйма, а в увеличенном виде — 24,75 дюйма с внутренним диаметром 0,56 дюйма, нижним и верхним монтажными втулками.
Как и все продукты Fox, они предоставляют множество спецификаций, в том числе:
Технические характеристики
Задний привод King Shocks® OEM Performance и нерегулируемые амортизаторы со стороны пассажира № 25001-154 были разработаны для использования в качестве предпочтительной замены оригинальных запчастей.
Этот комплект амортизаторов укомплектован поршнями из термообработанного алюминиевого сплава 6061 и объединяет износостойкие ленты из композитного материала Rulon, микрополированные валы из хромистой стали и концы штоков со сферическими подшипниками из прочной стали ПТФЭ.
Это комбинированная резервуарная система с прецизионно просверленными 2,5-дюймовыми стальными ударными цилиндрами, обеспечивающими предел прочности на разрыв не менее 100 000 фунтов на квадратный дюйм. Длина сжатого поршня составляет 15,63 дюйма, а длина в увеличенном состоянии — 24,56 дюйма при общей длине хода 8.93 ”.
Технические характеристики
Что такое амортизаторы?
Чтобы не смотреть на амортизаторы в первую очередь с технологической точки зрения. Эти компоненты транспортного средства используются для преобразования движения из состояния неровной поверхности (движение = кинетическая энергия) в тепло (тепло = тепловая энергия). Затем они осуществляют теплообмен, рассеивая тепло в атмосферу с использованием оптимизированных материалов и механической конструкции изделия.
Подвеска используется для поддержки веса вашего автомобиля и обеспечения плавности хода за счет соединения оси с рамой с помощью листовой или рессорной подвески. Амортизаторы добавлены для удержания поверхности шины на одном уровне с дорожным покрытием; они не рассчитаны на вес автомобиля. Сказав это, из этого правила есть исключения, поэтому давайте теперь рассмотрим три типа приостановки.
Обычные телескопические амортизаторы ; это поршни, заполненные газом и маслом, с возможностью выдвижения, определяемой комплектацией автомобиля.Они не предназначены для подвески, работают только как амортизаторы и поэтому обычно используются в большинстве случаев в качестве дополнения к системе подвески.
Амортизаторы со стойками : это поршневые амортизаторы на основе подвески, которые обеспечивают амортизационные свойства, добавляя при этом некоторую помощь системе подвески. Они используются во многих машинах для бездорожья , поскольку они помогают стабилизировать и сгладить общую езду при поездках по бездорожью.
Амортизаторы сиденья с пружинами : это самые дорогие модели, они представляют собой комбинацию типа стойки с усиленной пружиной и предназначены для замены систем подвески.В основном они используются в автомобилях большой грузоподъемности и обеспечивают отличные характеристики даже на самых неровных поверхностях.
Если вы заинтересованы в повышении производительности вашего грузовика, ознакомьтесь с нашим списком лучших программистов и лучших роторов для GMC Sierra 1500
Часто задаваемые вопросыКак выбрать амортизаторы для моего грузовика?
Это полностью зависит от того, что вы ищете от амортизаторов — улучшенные характеристики на дороге (если ваш грузовик постоянно водит машину), лучшие возможности бездорожья или просто замена стареющих заводских амортизаторов.Когда у вас появится ясность, вы сможете легко выбирать. Но имейте в виду, что удары, ориентированные на бездорожье, не подходят для круизов по шоссе. И в то же время замена складских запасов не принесет особого результата и вне дорог.
Как узнать амортизаторы какого размера купить?
Идеальный способ сделать это — следовать нашим предложениям и совместимости, упомянутым в руководстве. Если вы хотите придерживаться заводских спецификаций, тогда любой амортизатор, имитирующий заводские характеристики (ход, диаметр и т. Д.)) все должно быть в порядке. Если вы планируете обновление, имеет смысл внимательно свериться с таблицей совместимости производителя. Это потому, что размер разряда будет зависеть от множества факторов. Например, если у вас установлен подъемный комплект, вероятно, вам понадобится более длинный амортизатор.
Когда следует заменять амортизаторы?
Не секрет, что амортизаторы при нормальном износе обязательно требуют замены. Но поскольку это полностью зависит от дорожных условий, вашего вождения и того, насколько тяжелые нагрузки подвергались ударам, разумно искать признаки неисправности, а не следовать заранее определенному интервалу замены амортизаторов.Когда вы закончите плановую проверку вашего грузовика (или если вы сделаете это самостоятельно), уделите некоторое время и амортизаторам. Некоторые характерные признаки отказа амортизатора — это плохой прохождение поворотов, отсутствие устойчивости при разгоне и торможении и, самое главное, слышимые удары в кабине при движении по плохой дороге.
Какой лучший амортизатор для GMC Sierra 1500 2004 года?
Если вы хотите заменить штатные / заводские амортизаторы на GMC Sierra 1500 2004 года на что-то не очень дорогое, но имеющее преимущество в производительности по сравнению со стандартными амортизаторами, то амортизатор KYB Gas-a-Just может стать отличным вариантом. хороший выбор.У него конкурентоспособная цена, и примерно за 200 долларов вы можете получить все четыре электрошока. Его чувствительный к скорости клапан означает, что амортизатор может быстро адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям, а его однотрубная конструкция означает, что аэрация и пенообразование не будут проблемой.Какой самый лучший амортизатор для GMC Sierra 1500 2005 года?
Грузовики на самом деле не предназначены для мероприятий Concours или других классических автомобильных конкурсов красоты (ничего страшного — вы все равно можете показать свою гордость и радость). Они больше дома справляются с грубыми вещами, и апгрейд амортизаторов подходит настолько, насколько это возможно.Для GMC Sierra 1500 2005 года амортизаторы Rancho именно такие. Этот безупречный продукт оснащен клапаном с прогрессивным зацеплением, амортизатором отскока, защитным чехлом, самосмазывающимися уплотнениями и прочной двухтрубной конструкцией. Так что ожидайте годы использования без каких-либо проблем.Какой самый лучший амортизатор для GMC Sierra 1500 2006 года?
Если ваш GMC Sierra 1500 2006 года является вашим ежедневным водителем, трудно сомневаться в том, почему вы хотите заменить амортизаторы старения на что-то, что предлагает вам производительность, близкую к стандартным, а не сойти с ума с более внедорожными характеристиками амортизатор.В этом случае легко довериться чему-то вроде амортизаторов Bilstein B6. Амортизатор продается отдельно и предлагает баланс между стабильной работой на дороге и комфортной ездой.Какой самый лучший амортизатор для GMC Sierra 1500 2014 года?
Подвеска Rancho Quicklift Suspension System убивает двух зайцев одним выстрелом, и если вы ищете более высокую производительность, чем стандартные системы, она может идеально подойти для вашего GMC Sierra 1500 2014 года. Амортизатор Rancho добавляет некоторую подъемную силу на передняя, благодаря которой можно установить колеса и шины большего размера.Что касается подвески, то с 9-точечной регулировкой хода вам не придется беспокоиться о достижении идеального баланса между комфортной ездой и хорошей управляемостью.