Menu

Велосипеды maverick официальный сайт: MAVERICK — официальный дилер бренда MAVERICK в Нижнем Новгороде и области.

Содержание

Российские велосипеды

Компния-производитель велосипедов Stels начала свою историю в 1990 году в качестве продавца велозапчастей и аксессуаров. В 1996 году была создана компания «Веломоторс», которая являлась по сути представителем сразу нескольких велосипедных заводов, находящихся на территории России и Белоруссии. Сама же торговая марка «Stels» появилась в 1998 году, и в этом же году велосипеды стали продаваться под этим названием. В настоящее время велосипеды Стелс собираются в подмосковном городе Кубинка, где компания имеет собственный завод. Интересен тот факт, что этот завод является чуть ли не градообразующим предприятием. Таким образом, велосипеды Стелс — полностью российский продукт — от этапа разработки до этапа сборки. По крайней мере так позиционирует эти велосипеды сам производитель. Однако, довольно вероятно, что компания закупает недорогие рамы у азиатских производителей. При этом качество велосипедов в конце всей этой производственной цепочки удается удерживать на неплохом уровне.
То есть сравнивать их с лидерами в производстве велосипедов по этому показателю конечно не стоит, однако и причислять к ашан-байкам было бы большой ошибкой. Вообще, в большой степени велосипеды Stels сродни по качеству и внешнему виду велосипедам Wels.

От себя добавлю, что в Санкт-Петербурге, это пожалуй, один самых распространённых брендов. Велосипедист на Stels был однажды замечен мной при пересечении МАПП «Торфяновка». Велосипеды Stels пользуются довольно высокой популярностью преимущественно среди начинающих велосипедистов и велосипедистов-любителей. Во-первых дело в невысокой цене, которую просят в магазинах за эти велосипеды при неплохом качестве, во-вторых велосипеды Stels — это не выбор велосипедистов со стажем и тем более велосипедистов-профессионалов. Да и, если честно говорить, в модельном ряду велосипедов Стелс сложно найти байк, подходящий для участия в более-менее профессиональных соревнованиях, так как в нем представлены в основном велосипеды начального уровня с достаточной простой навеской. Зато можно за невысокую цену присмотреть велосипед с дисковыми тормозами или двухподвес — о чем еще может мечтать подросток? Или например, люди, которым велосипед необходим исключительно как транспортное средство для непродолжительных поездок на работу и в магазин? Они, как правило, предпочитают не тратит много денег на велосипед. В этом случае неплохим выбором для них будет велосипед Stels. Собственно, на такую аудиторию и рассчитан модельный ряд велосипедов Stels. Здесь Вы найдете бюджетные хардтейлы, двухподвесы, складные и городсие велосипеды, детские велосипеды и даже пару моделей BMX и велосипедов, как их позиционирует производитель, «для экстремального катания». Однако следует помнить, что все эти велосипеды — начального или в лучшем случае среднего уровня. Не стоит ждать от них высочайшей надежности или выдающихся ходовых качеств. Это велосипеды рассчитаны на любителя, и при соответствующем катании они Вас не разочаруют. Главный же их плюс — цена.

По моим наблюдениям за рынком велосипедов в СПб летом 2014 года, значительной разницы между ценой на велосипеды Stels и на велосипеды других производителей не было. В роли дискаунтера выступали велосипеды Maverick. Думаю, что сейчас Stels — вполне узнаваемый бренд, что не могло не отразиться на ценовой политике. Как итог: велосипеды Stels — доступные и при этом довольно качественные велосипеды от российского производителя, которые можно посоветовать для легкого катания или в качестве первого велосипеда в условиях ограниченного бюджета на покупку.

Видео о производстве велосипедов Stels в России. Официальный сайт производителя www.velomotors.ru

Can-Am Maverick X-DS 1000R Turbo

Турбированный Maverick обречен на массовую народную популярность — красивый, роскошный, дорогой!

И если данный тест слегка подзадержался по времени — уже вышла версия со 131-сильным мотором, то его место было выбрано более чем удачно — легендарный бархан «Большой брат», именно тот бархан, о котором мечтает каждый владелец SxS, не говоря уже про счастливчиков, имеющих турбосайд. Кстати, таких единицы не только в России, но и во всем мире, потому как Maverick X-DS 1000R Turbo — первый официальный SxS с нагнетателем, установленным на конвейере! Буквально спустя неделю после официальной презентации арабские шейхи на X-DS 1000R Turbo заполонили пространство Instagram. Понятно, что в их гаражах стоит полный эволюционный ряд SxS, начиная с ХР 900, Wildcat и заканчивая теперь уже RZR ХР Turbo, но глянцевый пижон Maverick, как никто другой, хорош для селфи…

Крутость турбированного канадского сайда прежде всего в крутости модификации DS! DS Maverick определенно лучше уже за счет длинной базы, а более продвинутая задняя подвеска делает его более приспособленным для длинных прыжков и быстрой волны. Это все к тому, что сравнивать Turbo с простым «мавром» элементарно не корректно, конечно, он едет в плане работы подвески более адекватно, нежели модель 2012 года. А если сравнивать, то надо брать атмосферную модель X-DS 1000R и вот там ловить разницу. Почему ловить?121 сила на модели X-DS 1000R Turbo 2015 года — результат поистине впечатляющий! Сами судите — 101 сила у простого Can-Am Maverick 1000 против 121 у турбового… Разница, минуточку, в 16,6%, если обратиться к математике. Не слабо, да, и в этом предвкушении садишься за руль, ожидая злобный рык турбины, подхват после 6000 оборотов и хулиганский посвист перепускного клапана…В реале этого нет. Нет злобного рыка, не слышно посвиста, вместо подхвата ровное динамичное ускорение до 130 км/ч. Мощное, ровное ускорение, вплоть до срабатывания электронной отсечки. Почему так? Потому что простой Maverick образца 2012 года весил 588 кг, это означало, что каждая лошадиная сила «везла» 5,7 кг сухого веса.

X-DS 1000R Turbo весит 634 кг и в пересчете на мощность получаем 5,2 кг на каждую надутую «лошадку». Разница? 8,8% — потому субъективно ощутить весомую разницу от старой атмосферной модели может лишь профессиональный испытатель разницы… Колесная база X-DS увеличена на 9,4 сантиметра по сравнению с оригинальным первым «мавром» и составляет 223,5 см. У Polaris RZR XP 1000 этот показатель все равно больше (228,6), но уже не критично и быстрые прохваты по ухабам не ставят X-DS на уши. Бархан «Большой брат» еще до теста мы проходили в гоночном формате на своем редакционном Polaris RZR ХР 1000, и было очень любопытно сравнить ощущения. Правда, если честно, сравнивать мало чего, потому как в режиме гонки бархан показался чудовищно большим и жутко сложным. Ехали мы на дорожной резине General Grabber АТ2, потому как на тестовых заездах эти шины «везли» стоковым Maxxis Bighorn в среднем 0,3 секунды каждый километр дистанции. Бархан составлял менее одного процента СУ, потому рискнули, и кто видел нас на «Больш ом брате», тот понял про Grabber АТ2. Заезжая на песок «брата», уже на канадском сайде волнение отсутствовало, размер не пугал, а оставалось лишь озорное любопытство, как это исполнит X-DS 1000R Turbo… И «канадец» исполнил!

Если на гонке в стрессе и ужасе мы шли на 99% по чужим следам, в день теста я, можно сказать, измывался над этой «песочницей»… Заехал быстро слева, взял быстро справа, свалился практически по отвесной стене за бархан. Затем вернулся, чтобы тупо взять его в лоб, — взял. После чего решил закопаться для интереса (на гонке не получилось), потому поехал уже медленно, с остановками слева, после чего с другого бока в том же «тормозном» темпе и закопаться снова не удалось. Круто едет X-DS 1000R Turbo на песке бархана! Крутящий момент у этого мотора реально турбовый! Если маркетологи BRP не соврали, то уже на 3000 оборотов у «мавра» 100 Нм, против 70 на RZR XP 1000. Даже имея небольшой запас по ходу, на относительно малой скорости, тяга на каждой шине невероятная и позволяет контролировать ситуацию на любом уклоне вне зависимости от динамики подъема.

И конечно, вискомуфта блокировки переднего моста второго поколения QE тоже вещь! Если в режиме равнинного ралли-рейда полный привод Polaris AWD с автоматической электромеханической блокировкой работает выше всяких похвал, то на бархане хотелось иметь постоянно включенными все четыре колеса, что обеспечивала канадская система Visco-Lok QE. Равнинный быстрый тест по дорожкам практически не принес каких-либо неожиданных открытий — X-DS 1000R Turbo рулится филигранно, отрабатывает мелкие и средние неровности на высочайшем уровне комфорта. Жесткая волна дается тяжеловато, но выводы делать сложно, потому как подвеска каждого сайда должна настраиваться под вес экипажа, стиль езды и. т. п. По-прежнему нравится трехдиапазонный электроусилитель Can-Am, который позволяет подобрать оптимальный режим под персонально раскачанные трицепсы и чувство страха. А если без шуток, самый легкий режим МАХ все равно тяжелее стандартного усиления RZR XP 1000… Главная фишка турбины на равнине не скорость или ускорение, а возможность, при необходимости топнув на педаль газа, приподнимать передок. Очень эффективно за счет увеличения тяги разгружает переднюю ось и практически на любой скорости.

На атмосферном моторе такой эффект отсутствует. Так вот применительно к делу — проморгал, например, небольшую мелиорационную канаву на скорости, на атмосферном моторе можешь только «упс» сказать, а на Turbo топнуть на педаль газа, приподнять передок и, сохраняя небольшой дифферент на корму, взлететь над полем. Понятно, останутся вопросы посадки, но этот вариант более лайтовый, нежели многократное сальто через морду… Турбированный Maverick обречен на массовую народную популярность — красивый, роскошный, дорогой!


Велосипеды Ardis для детей | mama-znaet.com

Компания «АРДИС»- это один из крупнейших производителей велосипедов на территории Украины, который осуществляют выпуск данной продукции под собственной торговой маркой. Продукция этой компании пользуется повышенным спросом, как на территории Украины, так и далеко за её пределами. В настоящее время компания «АРДИС» поддерживает деловые отношения со всемирно известными компаниями. Среди партнеров компании — известные во всем мире фирмы, такие как CHENG SHIN TIRE, KMC CHAINS, NECO, SHIMANO, QUANDO HUBS, ZOOM, а также многие-многие другие производители различных деталей и компонентов для велосипедов со всемирной славой.

 

Вот что пишет о себе производитель:

«Компания «АРДИС» предлагает вниманию своих клиентов широкий товарный ассортимент различных изделий, которые неизменно отличаются своим высоким качеством и стильным дизайном. Благодаря наличию достаточно обширной номенклатуры выпускаемого товара, целиком и полностью удовлетворяются запросы и пожелания велосипедистов абсолютно всех возрастов. Продукция компании отличается своей демократичной стоимостью, вследствие чего она доступна максимально широкому кругу наших соотечественников.

В настоящее время ассортимент производимой продукции состоит из велосипедов следующих групп: AMT, MTB, CTB, детские и дорожные. Практически каждый день специалисты компании осуществляют работы, которые направлены на усовершенствование и улучшение качества и внешнего вида производимой компанией продукции. Абсолютно весь производственный процесс ведут квалифицированные специалисты компании – начиная от разработки чертежей и заканчивая выпуском уже готовой продукции. В случае возникновения каких-либо вопросов, связанных с обслуживанием приобретённого велосипеда от компании ARDIS, клиенты всегда вправе рассчитывать на грамотную помощь относительно эксплуатации велосипеда. Вся продукция компании «АРДИС» сертифицирована надлежащим образом. Продукция компании ”ARDIS” традиционно пользуется пристальным вниманием, а, значит, и повышенным спросом у любителей велосипедов и здорового образа жизни вообще абсолютно любого возраста.

Купить велосипеды ARDIS на территории Украины не составляет труда. Они продаются на рынках, магазинах и через интернет.

Официальный сайт компании ARDIS (Ардис): http://www.ardis.com.ua/

Ассортимент продукции включает в себя велосипеды таких групп:

1) ВМХ (20 GALAXY 4.0 BMX, 20 VIPER BMX FR, 20 MAVERICK BMX FR)

Ознакомиться подробно можно здесь http://ardis.com.ua/accordions/view/bmx

2) Городские (26 JULIET CTB, 28 TOUR M CTB, 26 TOUR D CTB, 26 CITY BIKE CTB, 26 STRIKER CTB, 26 SANTANA T M CTB, 26 SANTANA 2 CTB, 26 SANTANA TD CTB, 24 STRIKER CTB, 24 VICTORY CTB)

Ознакомиться подробнее можно здесь: http://ardis.com.ua/accordions/view/bmx_gorodskie

3) Двухподвесы МТВ (26 CORSAIR AMT, 26 LASER AMT, 26 REASON AMT, 26 HUNTER AMT, 26 INFINITY AMT, 26 FORMULA AMT, 26 STRIKER AMT, 24 STRIKER 777 AMT, 24 STRIKER AMT)

Ознакомиться подробнее можно здесь: http://ardis.com.ua/accordions/view/dvuhpodvesi_mtv

4) Дорожные (26 SITY STYLE, 28 СЛАВЫТЫЧ (У.С.) ДОР, 28 ЛЫБИДЬ (У.С.) ДОР, 28 СЛАВУТЫЧ ДОР, 28 ЛЫБИДЬ ДОР, 28 РЕТРО ДОР, 26 CITY IT M, 26 CITY IT D, 26 CRUISER)

Ознакомиться подробнее можно здесь: http://ardis.com.ua/accordions/view/dorozhnie

5) Горные (26 ALPINA MTB, 26 NEVADA MTB, 24 AVANGER MTB, 24 FITNESS MTB, 26 DINAMIC 3.0 MTB, 26 DINAMIC 2.0 MTB, 26 EXPEDITION MTB, 26 TRINITY MTB, 26 HERMES MTB, 26 HELIOS MTB, 26 ARCADA MTB, 26 LEOPARD MTB, 26 COMPASS MTB, 26 RIDER MTB, 26 LX200 MTB, 26 ATLANTIC MTB, 26 URBAN MTB, 26 PROGRESSIVE MTB, 26 POWER SHOT 3 MTB, 26 VIRUS MTB, 
26 ZCIO MTB, 26 DINAMIC 1.0 MTB, 26 KALIBER 2.1 MTB, 26 KALIBER MTB, 26 SOUTH MTB, 26 FORCE MTB, 26 JETIX MTB, 26 RACER MTB, 26 ROCKS MTB, 24 SILVER BIKE 500 MTB, 24 MANIK MTB, 
24 ROCKS MTB, 24 FORCE MTB)

Ознакомиться подробнее можно здесь: http://ardis.com.ua/accordions/view/gornie

6) Складные (24 FOLD CK, 20 FOLD CK)


Ознакомиться подробнее можно здесь: http://ardis.com.ua/accordions/view/skladnie

7) Детские МТВ (20 VOLT MTB, 20 TAURUS MTB, 20 ROCKY BOY MTB, 20 WINNETOU MTB)

Ознакомиться подробнее можно здесь: http://ardis.com.ua/accordions/view/detskie_mtb

8) Детские (20 THOMAS BMX, 16 THOMAS BMX, 20 DAKAR BMX, 16 DAKAR BMX, 16, 20 SUMMER, 16 ARDIS MAX, 20 ARDIS LAGUNA, 20, 16 ALICE BMX, 18, 16 DIANA BMX, 20, 18, 16, 12 LILIES BMX, 
20 AMAZON BMX, 20 CLASSIC BMX, 20 CRUISER FOR FUN BMX, 20 FASHION GIRL BMX, 20 FITNESS BMX, 20 GT BMX, 16 AMAZON BMX, 16 CLASSIC BMX, 16 CRUISER FOR FUN BMX, 16 FASHION GIRL BMX, 16 BRAVE EAGLE BMX, 16 FITNESS BMX, 12 CRUISER FOR FUN BMX)

Ознакомиться подробнее можно здесь: http://ardis.com.ua/accordions/view/detskie

Попала я недавно в магазинчик интернет-магазина http://www.bikes.biz.ua/index.php?route=product/category&path=107, который продает велосипеды Ардис. Среди ассортимента могу рассказать о велосипедах для мальчиков, для девочек, с радиусом колес 12-20 дюйма.

ARDIS THOMAS 16

Рама Стальная, Втулка задняя тормозная Falcon, Тормоза V-brake передний Сaliper, Дополнительно звонок, стальные щитки, боковые колеса


Велосипед нелегкий, но прочный. Передний тормоз ручной, 

 цепь прикрыта крышкой пластиковой. Накладки на педали пластиковые

Колеса с шипиками, имеются брызговики. Внутри бумажка с героями известного мультфильма

Сзади может ехать пассажир на сетке багажника. Руль регулируется по высоте

Страховочные колеса пластиковые.

Купить можно здесь: http://ardis.com.ua/accordions/view/16_thomas_bmx

В такой модификации есть велосипед с 20 диаметром колес 

ARDIS THOMAS 20

20 SUMMER BMX

Рама Стальная, Втулка задняя тормозная Falcon, Тормоза V-brake передний Сaliper, Дополнительно звонок, щитки, боковые колеса

Велосипед подходит для роста выше 116 см, нелегкий

Колесо 20 дюймов, спицы стальные, съемные боковые колеса

Передний тормоз ручной. Его можно подтянуть по руке, чтоб удобно было пользоваться

Рама стальная, сидение регулируется по высоте, но само сидение поскрипывает. Верх сидения обтянут специальной тканью. Регулируется по высоте очень удобно, как самокаты. Имеются брызговики пластиковые.

Спицы крашеные

Цепь спрятана под крышку. При езде на этом велосипеде кажется, что сидишь на «Украине» :))) Цепь издает характерный такой посвист 🙂

В такой же модификации есть и велосипед с колесами 16 дюймов (до 110-116 см роста)

Купить можно здесь: http://www.kidstaff.com.ua/tema-7680492.html

http://www.bikes.biz.ua/index.php?route=product/product&product_id=109&search=16+SUMMER+BMX

12 CRUISER FOR FUN BMX

Рама 12 СТ ВМХ Тормоза Перед: Caliper; зад: тормозная втулка Щитки СТ, звонок, боковые колеса

Велосипед крутяцкий, но нелегкий. Видимо, это у всех Ардисов такой бич — нелегкость 🙂 Но и не неподъемный

Колеса толще, чем у остальных великов. Необычная рама.

Амортизаторы сиденья и светоотражатель

Руль с резиновыми ручками, звонком и передним тормозом

Страховочные колеса пластиковые. Я вот понять не могу, неужели так трудно сделать колеса хотя бы с резиновым напылением?

Брызговик пластиковый блестящий

Рама стальная, выкрашеная в девичий цвет 🙂 Все выступы закрыты, пораниться об них невозможно. На руле у всех моделей есть поролоновые прокладки для смягчения возможного удара.

Купить можно здесь: http://www.bikes.biz.ua/index.php?route=product/product&product_id=79&search=12+CRUISER+FOR+FUN+BMX

http://ardis.com.ua/accordions/view/12_cruise_for_fun_bmx

http://www.kidstaff.com.ua/tema-6146232.html

Далее пойдут картинки смежные, потому как места мало и мне не удалось всех толком выдвинуть и развернуть. Но обсмотрела и общупала всех 🙂  Эти велосипеды можно купить здесь: http://www.kidstaff.com.ua/allusertems-576152.html

Это 16 дюймовые велосипеды для мальчиков и девочек

16 FITNESS BMX

Рама 16 СТ ВМХ
Тормоза Перед: Caliper; зад: тормозная втулка
Щитки ПЛ, звонок, боковые колеса


Вот такая расцветка еще есть

16 FASHION GIRL BMX

Рама 16 СТ ВМХ
Тормоза Перед: Caliper; зад: тормозная втулка
Щитки СТ, звонок, боковые колеса; багажник СТ

Вот он вживую

16 BRAVE EAGLE BMX

Рама 16 СТ ВМХ
Тормоза Перед: Caliper; зад: тормозная втулка
Щитки ПЛ МТВ, звонок, боковые колеса


Вот он вживую

16 ACTIVE BMX

Это 18-20-ти дюймовые колеса

20 FITNESS BMX

Рама 20 СТ ВМХ
Тормоза Перед: V-BRAKE; зад: тормозная втулка
Щитки ПЛ, звонок, боковые колеса

ARDIS LILIES 12, 16, 18, 20

Рама Стальная
Втулка задняя тормозная Falcon
Тормоза V-brake передний Сaliper

Дополнительно
звонок, щитки, боковые колеса

Это пошли уже 20-ти дюймовые

 

А это 22 и выше дюймов

Велосипеды с подставками стоят дороже

Что касается цен, то 12-ти дюймовые стоят 700-800 грн, 16-18 — 700-1000 грн, 20 — 1000 грн, от 20 и больше — от 1000 грн.

Купить велосипеды можно здесь: http://www.kidstaff.com.ua/allusertems-576152.html

http://www.bikes.biz.ua/index.php?route=product/category&path=107

http://klumba.ua/users/366286/shop/

Магазин, где можно прийти и пощупать, примерить и покатать велосипеды Ардис можно найти по адресу: Киев, пр. Победы, 89-а (м.Святошино),

ул. Верности,1 (Троещина). На Троещине небольшой выбор, но туда могут доставить по вашему запросу велосипед в течение дня.

На Святошино магазин расположен около Сильпо, недоезжая до него со стороны центра, будет высокая многоэтажка.


Вон там впереди Сильпо, справа — проспект Победы


А вот это сама многоэтажка. Слева — проспект Победы.

Вот здесь в подвальном помещении под вывеской Ломбард находится магазин с велосипедами. Вниз по лестнице и все время прямо.

Приятных покупок, просмотров и впечатлений! 

О компании

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МОТОСАЛОНА «СНЕЖНЫЙ БАРС»

Мотосалон  «Снежный Барс» начал свою деятельность в городе Сыктывкаре в  2003 году. Компания обладает многолетним опытом успешной работы по продаже и обслуживанию рекреационной техники на рынке Республики Коми. Все начиналось с  проката и продажи снегоходов торговой марки BRP. Сейчас основным направлением деятельности компании является продажа наиболее популярных разновидностей техники таких марок как:


  • BRP (Bombardier Recreational Products)  (снегоходы, квадроциклы ATV и SSV, гидроциклы, лодочные моторы),
  • CF MOTO (квадроциклы, ATV и SSV, мотоциклы),
  • ARGO (мотовездеходы, амфибии),
  • МЗСА (автомобильные прицепы широкого назначения),
  • SEA PRO (лодки и лодочные моторы),
  • IRBIS (мотоциклы, мопеды, скутеры, снегоходы и мотобуксировщики),
  • Baltmotors (Мотоциклы и мотобуксировщики),
  • RACER (мотоциклы, мопеды, скутеры, снегоходы и мотобуксировщики), а так же прочих производителей.

Мы постоянно расширяем ассортимент поставок аксессуаров  для активного отдыха.

Мы поможем Вам подобрать наиболее оптимальную технику для ваших задач, а также сопутствующие товары. Всегда в наличии современная, стильная, практичная, комфортная, модная снегоходная, мото и квадро экипировка. У нас Вы всегда найдете широчайший выбор мотошлемов, курток, комбинезонов, жилеток, очков, перчаток, термобелья, защиты, обуви, дождевиков и другой экипировки. В отделе запасных частей вы сможете найти все необходимые расходные материалы для своей техники, детали для ее тюнинга и повышения удобства, безопасности и комфорта передвижения на ней. Всегда в наличии разнообразные аксессуары и запасные части. Мы постоянно расширяем ассортимент поставок аксессуаров для активного отдыха.

Так же наша компания осуществляет сервисное обслуживание мототехники, как гарантийное так и послегарантийное. Сервисный центр располагается по адресу: Республики Коми, город Сыктывкар, ул. Дырнос, 3/22 (в районе Сыктывкарского ГИБДД).

Если Вы не нашли в разделах сайта интересующую Вас информацию, вы можете связаться с нами по телефону:  
8 (8212) 29 — 10 — 10, 
или посетить мотосалон, располагающийся по новому адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, Сысольское шоссе, 45/7.

Наши РЕКВИЗИТЫ


Городской велосипед FORWARD Talica 2.0 (2015)

Самые выгодные предложения по Городской велосипед FORWARD Talica 2.0 (2015)

 
 

Ирина К., 03.11.2019

Достоинства: Удобная рама в плане что верхняя труба сдвинута книзу. Мягкая велокресло. Спереди одна зведочка.

Недостатки: Постоянно приходится протирать велосипед, чтобы стильно выглядел, но я эту проблему решила: влажные салфетки и вперед.Чтобы протереть весь велик требуется 3 салфетки и мой велосипед снова как новый. Не изменяется наклон руля.

Комментарий: Часто от подружек слышу, что на великах с 21-24 скоростями постоянные проблемы с передачами, что по факту они используют только 3 сокрости на средней звезде. Здесь же проблема сразу решена: 7 звезда и баста! Переплачивать за 24 не нужно, но разбег скоростей гораздо шире. «Мягкое место» не устает, велокресло очень удобное. Заниженная рама — большой плюс — не нужно постоянно на светофорах слазаить с велоси педа, закидывая ногу выше головы.

Роман В., 25.08.2019

Достоинства: Приемлемая цена. При покупке сразу идет багажник, насос, звонок и багажник. Развивает приличную скорость по асфальту. Европейский дизайн. гарантия 1 год. Не пластиковые крылья.

Недостатки: Стальная тяжелая рама и сам велосипед (почти 20 кг), ощущается при подъеме велосипеда по лесенкам. На ходу вес не замететен, напротив накат еще лучше. Только 2 цвета.

Комментарий: Уважаемые администраторы маркета, исправьте ошибку на сайте. Талика — не женский велосипед. Особенно в белой расцветке. Ну ни разу. Посмотрите официальный сайт производителя. Рамы без верхней перекладины давно уже перестали быть исключительно женскими. Весь цивилизованный мир, который уже прошел пик велобума пересаживается с горных велосипедов на обычные городские с удобной рамой, и как следствие удобной посадкой. Таликак — как раз и есть тот вариант удобного ситика, который довезет вас в любую точку города. Бездорожье любит не очень. Багажник крепкий и надежный, чуть меньше 30 кг выдерживает. Велосипедом в целом доволен.

Имя скрыто, 11.07.2019

Достоинства: все!

Недостатки: НЕТ!

Комментарий: очень хороший отличный велосипед рекомендую!!!

super.kolme, 09.06.2019

Достоинства: качество сборки

Недостатки: не обнаружила

Комментарий: Очень удобный и качественный сделанный аппарат. Легок в управлении, также быстро чистится и моется. Муж настроил его под меня. и я поехала открывать велосезон. Что больше всего понравилось так это то, что скорости включаются легко и четко. Сегодня каталась по парку, за зимовку колеса не спустились, и подшипники, как только что смазанные, никаких скрипов и лязгов. Вообще довольна покупкой и подсажу всех своих подружек на велосипед. из недостатков могу указать его массивный вес, 18кг все-таки для меня поднимать без лифта неприятное удовольствие.

Волюшка, 24.05.2019

Достоинства: Удобен и прост в эксплуатации. Надежен.

Недостатки: Очень тяжелый!Не менее 20 кг точно! Сиденье совсем не мягкое, как тут пишут. Нет приспособлений под бутылку для воды.

Комментарий: Велосипедом довольна, купила не так давно. Я высокого роста, поэтому рама 19 меня вполне устроила. Единственное, я никак не могу понять, что означают скорости, приходится методом проб выбирать более комфортную езду. Тормоза работают исправно. По колдобинам, даже небольшим, проходит жестко, приходится группироваться, чтобы не отбить себе все, что можно…

 

Ремонт велосипедов Maverick – официальная мастерская Велосервис.ру

  • Задний переключатель на оси. Снять установить? 500 ₽

    Включает в себя снятие и установку заднего переключателя.

  • Задний переключатель на петухе. Снять/установить? 400 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку заднего переключателя.

  • Задний переключатель на петухе. ТО? 500 ₽

    Включает в себя чистку, смазку, настройку заднего переключателя передач.

  • Задний переключатель. Настройка? 300 ₽

    Включает в себя настройку заднего переключателя

  • Замена рубашки/троса переключения? 350 ₽

    Включает в себя замену рубашки и/или троса за один переключатель.

  • Замена рубашки/троса переключения с настройкой? 550 ₽

    Включает в себя замену рубашки и/или троса за один переключатель, настройку.

  • Звезда. Снять/установить? 400 ₽

    Включает в себя снятие и /или установку звезд на системе (с демонтированных шатунов).

  • Каретка. Cнять/установить? 500 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку каретки в раму велосипеда.

  • Каретка. ТО? 700 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку каретки в раму велосипеда, снятие/установку системы шатунов. Ремонт и смазка каретки.

  • Кассета. Снять/установить? 300 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку кассеты с колеса, не установленного на велосипед.

  • Манетка. Ремонт? 500 ₽

    Включает в себя ремонт манетки

  • Манетка. Снять/установить? 350 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку манетки (механизм переключения передач).

  • Моноблок. Замена? 350 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку моноблока

  • Моноблок. Замена c настройкой тормоза и переключателя? 800 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку моноблока, настройку переключения и тормоза

  • Педали. Разобрать/собрать? 500 ₽

    Включает в себя разборку/сборку, дефектовку, замену смазки (для насыпных подшипников).

  • Педали. Снять/поставить? 200 ₽

    Включает в себя снятие педалей с шатунов, кроме «прикипевших».

  • Передний переключатель. Настройка? 300 ₽

    Включает в себя настройку переднего переключателя передач.

  • Передний переключатель. Снять/установить? 400 ₽

    Включает в себя установку переднего переключателя.

  • Передний переключатель. ТО? 500 ₽

    Включает в себя чистку, смазку, настройку переднего переключателя передач.

  • Успокоитель под каретку. Снять/установить? 800 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку каретки и шатунов, дефектовку, установку успокоителя цепи, настройку.

  • Цепь. Смазка? 100 ₽

    Включает в себя смазку цепи специализированным составом.

  • Цепь. Снять/установить/укоротить? 300 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку цепи, укорачивание.

  • Чистка трансмиссии со снятием цепи и кассеты? 1000 ₽

    Включает в себя снятие цепи и кассеты чистку и установку обратно. Чистку звезд системы.

  • Чистка цепи и кассеты со снятием цепи и кассеты? 800 ₽

    Включает в себя снятие цепи и кассеты, чистку и установку обратно.

  • Чистка цепи/кассеты? 500 ₽

    Включает в себя чистку цепи и кассеты (без демонтажа с велосипеда).

  • Шатуны. Снять/установить? 300 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку шатунов (без съема кареточного узла и настройки переключателя).

  • Познакомьтесь с командой — Maverick Bicycles

    Познакомьтесь с командой — Maverick Bicycles перейти к содержанию

    Владелец Роберт Багналл любит кататься на велосипедах: с детства он впервые почувствовал свободу при выезде из небольшого городка в Нью-Гэмпшире. Он основал Maverick Bikes & Cafe, чтобы поделиться этой любовью со всеми, кого он может, стремясь сделать жизнь на двух колесах безопаснее, проще и веселее для всех нас. По субботам он бывает в магазине, когда не катается на одном из своих многочисленных шоссейных велосипедов.

    Менеджер магазина Дон Грэм начала свою карьеру в велосипедной индустрии с первоначальными владельцами компании Bicycle Outfitters Крэйгом и Джоном Дюбуа в 1989 году. Дюбуа управляли трудным судном, и Грэм научился этому у опытных инсайдеров отрасли. Теперь с Maverick Bikes & Cafe Грэм представляет собой ходячую энциклопедию отраслевых знаний и является сердцем и душой повседневной деятельности. Она может делать все: ломать, строить, покупать, продавать и консультировать по всем дисциплинам езды на велосипеде и специальных тренировок.Как гонщик она преуспела в грязи и искренне любит проводить время на двух колесах. Все началось с гонок на горных велосипедах, и она даже участвовала в гонках на национальном уровне на горных велосипедах, но велокросс должен был стать ее призванием в велогонках. Постоянный призер соревнований по велокроссу USAC, а также победитель чемпионата Sportif. Большую часть времени ее можно встретить на заднем дворе, плотно прижимая книги и полки к столу.

    Техник Гэри Мун является членом Ассоциации профессиональных велосипедных механиков и имеет сертификаты на электрические велосипеды от Bosch и Yamaha.Полностью квалифицированный гаечный ключ Shimano и SRAM с 29-летним опытом работы со всем: от специальных моделей Wal-Mart до гоночных велосипедов на 10 км. Он также является первоклассным кузнецом колес. Гэри начал ездить на велосипедах на 20-дюймовом спортивном байке для девочек и полагался на езду на велосипеде в качестве транспорта, выросшего в сельской местности Западного Мэриленда. Он играл в футбол в старшей школе, и его родители сказали ему, что если он хочет играть, ему придется найти способ добраться до тренировок. Итак, он начал ездить на своем велосипеде в одну сторону 19 миль по холмистой местности округа Гаретт и с этих миль превратился в сильного велосипедиста.Перенесемся в сегодняшний день, и Гэри — действующий чемпион MABRA Cyclocross 60+ 2019 года. Вы не найдете нигде более тонкого гаечного ключа или более приятного чувака.

    Джек Маунт, бывший вице-президент по продажам RR Donnelley и наш ведущий торговый представитель. Джек не знает себе равных в велосипедах, от детских велосипедов до гоночных машин высшего уровня, а его доброе сердце и легкое общение с детьми приносят ему множество поклонников. Джек — велосипедист на всю жизнь, и он является нашим лучшим сотрудником, когда речь идет о первоклассном обслуживании клиентов. Джек работает с нами 8 лет и любит ездить на велосипеде по дорогам и гравию.

    Лиза Кэмпбелл, много лет назад, поняла, что ей нужно встать с дивана. В 2005 году она начала кататься на велосипеде сама, а затем присоединилась к вечерним поездкам по магазинам во вторник и обнаружила, что групповые поездки — это очень весело. Выйдя на пенсию с должности библиотекаря, она начала руководить поездками по магазинам в 2016 году. В марте 2018 года Лиза получила сертификат инструктора по безопасности на велосипеде в Лиге американских велосипедистов, а также является со-президентом компании Bike Loudoun, спонсируемой Maverick Bikes & Cafe. Она вела занятия по безопасности для пригородных служб округа Лоудоун и библиотек округа Лаудон.Лиза продолжает кататься в группе, несмотря на свою страницу «Велосипедный митап Greater Loudoun».

    Техник

    Джастин Хэнгер начал свою карьеру в качестве велосипедного механика в компании Bicycle Outfitters весной 2009 года. Джастин имеет глубокие познания в обслуживании всех велосипедов, от гоночных велосипедов высшего класса до старых велосипедов, хранящихся в сарае, и всего остального. Он также заработал репутацию помощника в переоборудовании мотоциклистов с особыми потребностями и выполнил десятки проектов, в том числе впервые научил детей и взрослых ездить.Он один из лучших кузнецов колес в этом районе, он глубоко знает, как ремонтировать велосипеды, и может найти способ решить любую проблему, когда большинству кажется неразрешимой головоломка. Он имеет сертификат по производству электрических велосипедов от Bosch. Джастина можно найти в служебной яме рядом с его верным стендом в те дни, когда он не гоняет километры на своем горном или гравийном велосипеде.

    Найджел Шинемилли — наш штатный профессионал, а также руководит нашими динамичными аттракционами A и B по дорогам и гравию.Найджел — гонщик мирового класса, но он также хорош на шоссейных и гравийных велосипедах. Найджел начал участвовать в гонках на своей родине, в Тринидаде и Тобаго, а затем приехал в США в сентябре 1988 года и продолжал участвовать в гонках. В те годы он прошел путь до USCF Cat. 1 уровень как на дороге, так и на трассе. Найджел много лет мчался в наш магазин, так что для нас это настоящее возвращение домой. По большей части шоссейные гонки Найджела были критическими. с парой Nationals Crits. что он выиграл пару серебряных и бронзовых медалей в гонках для взрослых и взрослых в Тринидаде и США.В 2006 году он участвовал в чемпионате мира по легкой атлетике среди мастеров в спринтерских матчах. Сейчас, когда ему 51 год, Найджел хочет заплатить за все эти годы знаний вперед, а также помочь молодым гонщикам продвинуться в гонках USAC. Остановитесь и познакомьтесь со старым гонщиком, он обладает богатыми знаниями во всех областях езды на велосипеде, от тренировок до фитнеса и выбора правильной езды для работы, и все это с его широкой дружелюбной улыбкой.

    Дуг Грэм является официальным лицом USAC MotorRef, он освещал профессиональный велоспорт в качестве журналиста, а в молодости он участвовал в гонках на велосипедах и мотоциклах.Грэм, фотожурналист на пенсии, является одним из основателей группы America’s Routes, которая объединилась, чтобы спасти исторические дороги Западного Лаудоуна. Роль Грэма в Maverick Bikes & Cafe — это смешанный набор трюков, от продаж с частичной занятостью до PR, дизайна веб-сайтов, фотографа, координатора социальных сетей и специальных мероприятий, сборщика велосипедов, уборщика, су-шеф-повара, подражателя велосипедного упаковщика.

    Элизабет Брим, аспирантка из округа Колумбия, выросла, проводя выходные, путешествуя по проселочным дорогам Южной Индианы с заядлыми родителями-велосипедистами.Несколько лет назад она влюбилась в велоспорт из-за травмы, полученной во время бега, и продолжает получать удовольствие от езды как долгожданного побега от учебы. Хотя в основном она занимается велоспортом, после переезда в Вирджинию она с удовольствием гуляла по гравийным дорогам округа Лаудон. Этим летом Элизабет будет работать в Maverick Bikes & Cafe в основном в сфере продаж, пока закончит школу и сдаст лицензионные экзамены.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    1 ИЮНЯ 2021 ГОДА: Если вы идете в магазин, маски необходимы, если вы не были вакцинированы.ЧАСЫ МАГАЗИНА: с 10 до 6 ежедневно и с 10 до 4 по вс. Мы закрыты в понедельник. Отклонить

    Благотворительная деятельность — Велосипеды Maverick


    Purcellville P.D., O.A.R. И благотворительная организация Maverick

    Все о втором шансе

    12 октября 2021 г. : Полицейские Пёрселвилля лейтенант Барри А. Дуфек сдает два велосипеда Maverick Charities у задней двери, в то время как директор по развитию OAR Брэндон Косби подбирает новую поездку для одного из своих клиентов через парадную дверь Maverick Bikes .

    Программа OAR помогает обеспечить транспорт для людей, освобожденных после заключения, чтобы помочь им снова встать на ноги. Это замечательно — дать так много вторых шансов сегодня и в будущем. Спасибо Purcellville PD за поддержку дела в Maverick Charities. Проходит деревня.


    Программа должна исчезнуть при перегрузке

    Начальная школа Фредерика Дугласа
    Сегодня Maverick Charities доставила велосипеды в начальную школу Фредерика Дугласа в Лисбурге для участия в программе государственных школ округа Лаудон, которая должна исчезнуть.Здесь детям в спортзале доставляют велосипеды. Каждому ребенку надевают шлем, и перед тем, как отправиться в путь, велосипед проходит последние настройки. (Фото Дугласа Грэма)

    7 октября 2021 г .: Maverick Charities доставили велосипеды в начальную школу Фредерика Дугласа в Лисбурге для участия в программе государственных школ округа Лоудун. Здесь детям в спортзале доставляют велосипеды. Каждому ребенку надевают шлем, и перед тем, как отправиться в путь, велосипед проходит последние настройки.

    Дуг Ландау из юридической фирмы Landau в Херндоне предоставляет каждому ребенку шлемы и ремни. Юридическая фирма Ландау в Херндоне может сделать это благодаря соответствующему гранту с Ассоциацией судебных юристов Вирджинии. (Фото Дугласа Грэма)

    Сегодня там был специальный гость, Дуг Ландау из юридической фирмы Landau в Херндоне. Шлемы и ремни предоставляются юридической фирме Ландау в Херндоне в рамках гранта, предоставленного Ассоциацией судебных юристов Вирджинии. Ландау был важным партнером Maverick Charities, чтобы все дети получили шлемы.Мы не можем достаточно его отблагодарить.

    Осенний сезон начинается с благотворительных программ Maverick Charities и LCPS. Сегодня Maverick Charities доставила велосипеды начальной школе Фредерика Дугласа в Лисбурге. Здесь детям в спортзале доставляют велосипеды. (Фото Дугласа Грэма)

    Донна Торрака из государственных школ округа Лоудоун тоже была там, и ничего из этого не произошло бы без Донны, так что большое спасибо от всех сотрудников Maverick Charities.

    Здесь изображены Дуг Ландау из юридической фирмы Ландау в Херндоне и Донна Торрака из государственных школ округа Лаудон.Шлемы и ремни предоставляются юридической фирме Ландау в Херндоне в рамках гранта, предоставленного Ассоциацией судебных юристов Вирджинии. (Фото Дугласа Грэма)

    Maverick Charities предоставляет все велосипеды для участия в программе, а все ремонтные работы выполняются персоналом Maverick Bikes & Cafe. Программа является партнерством между благотворительными организациями Maverick Charities, Maverick Bikes & Cafe и системой государственных школ округа Лаудон.

    Программа будет и дальше предоставлять велосипеды нуждающимся детям, и местная община может им помочь.Во время уборки дома в течение года, пожалуйста, подумайте о том, чтобы пожертвовать неиспользованные велосипеды компании Maverick Bikes в Лисбурге, мы находимся в торговом центре Virginia Village.

    Велосипеды можно принести в Maverick Bikes & Cafe (32C Catoctin Circle, SE) для пожертвования на многие программы, которые проводит магазин. Maverick Bikes & Cafe — это некоммерческая организация, миссией которой является поддержка сообщества, а пожертвования не облагаются налогом.


    Департамент полиции Перселлвилля и благотворительные организации Maverick

    21 апреля 2021 г .: Департамент полиции Перселлвилля сегодня доставил прекрасную партию невостребованных велосипедов благотворительной организации Maverick Charities.Велосипеды будут отремонтированы и переданы нашим многочисленным благотворительным программам. Здесь (слева направо) — лейтенант С. Московиц, Гэри Мун из компании Maverick Bikes и майор Дэйв Дэйли. (Фото Дугласа Грэма)


    Maverick Charities, LPD и OAR

    (Фото Дугласа Грэма)

    5 марта 2021 г .: Полный круг между Maverick Bikes & Cafe, Maverick Charities, Полицейским управлением Лисбурга и OAR. Здесь Брэндон Косби, директор по развитию OAR, и Гэри Мун из Maverick Bikes & Cafe во время передачи велосипеда через Maverick Charities.Эти вышедшие на пенсию велосипеды использовались полицейским управлением Лисберга в качестве патрульных, и теперь они обретут новую жизнь в рамках программы OAR, чтобы обеспечить транспорт для людей, освобожденных после заключения, чтобы помочь им снова встать на ноги. Замечательно дать людям второй шанс.

    OAR восстанавливает жизнь и разрывает цикл преступности, предоставляя возможности, альтернативы и ресурсы для лиц, вовлеченных в правосудие, и их семей, чтобы создать более безопасное сообщество. Ваша поддержка в виде пожертвований велосипедов — важная часть нашего успеха! Maverick Bikes с большим успехом начала благотворительную работу для бывших клиентов OAR, но нам нужна ваша помощь.

    Если у вас есть интерес к этой идее, сообщите нам об этом или просто пожертвуйте свой старый велосипед в нашем магазине в Лисбурге. Также приветствуются денежные пожертвования, предназначенные для этой программы. Посетите веб-сайт OAR ниже, чтобы увидеть, какую большую работу они проделывают за свою 40-летнюю историю, помогая клиентам полностью раскрыть свой потенциал. https://www.oarnova.org/


    Средняя школа Стерлинга «Безопасные маршруты»

    Фото Дугласа Грэма / Maverick Charities

    26.02.2021: Школьная система округа Лаудоун и Maverick Bikes & Cafe объединились в этом году, чтобы передать велосипеды детям, у которых нет средств на их покупку.Это было замечательное путешествие, чтобы заново открыть для себя наш магазин не только как магазин велосипедов, но и как бизнес, приносящий пользу обществу.

    Если у вас есть старые ненужные велосипеды, пожалуйста, принесите их в Maverick Bikes & Cafe (32C Catoctin Circle SE) для пожертвования на многие программы, запущенные в магазине. Maverick Bikes & Cafe — это некоммерческая организация, миссией которой является поддержка сообщества, а пожертвования не облагаются налогом. Maverick Charities раздала детям в нашем сообществе более 150 велосипедов.

    Сегодня ученики в Стерлинге забирают велосипеды в комплекте со шлемом, фарами и замком для программы «Безопасный путь в школу» в Стерлингской средней школе в Стерлинге. Шлемы и ремни были предоставлены Дугом Ландау из юридической фирмы Landau в Херндоне в рамках гранта, предоставленного Ассоциацией судебных юристов штата Вирджиния. Благотворительная организация Maverick Charities подарила пятнадцать велосипедов студентам, у которых не было средств на покупку велосипеда.


    Начальная школа «Лесная роща» «Безопасные маршруты»

    Фото Дугласа Грэма / Maverick Charities


    17.02.2021: Учащиеся забрали велосипеды в комплекте со шлемом, фарами и замком для программы «Безопасные маршруты» в начальной школе Форест-Гроув в Стерлинге.

    Шлемы и ремни были предоставлены Дугом Ландау из юридической фирмы Landau в Херндоне в рамках гранта, предоставленного Ассоциацией юристов судебного процесса штата Вирджиния. Если у вас есть старые ненужные велосипеды, пожалуйста, принесите их в Maverick Bikes & Cafe (32C Catoctin Circle SE) для пожертвования на многие программы, запущенные в магазине. Maverick Bikes & Cafe — это некоммерческая организация, миссией которой является поддержка сообщества, а пожертвования не облагаются налогом.

    Maverick Charities подарила двадцать пять велосипедов студентам, у которых не было средств на покупку велосипеда.Особая благодарность Марку Панкау (здесь на этих фотографиях) за то, что он был на месте, помогая подобрать шлемы для студентов и доставляя положительный опыт всем, кто участвует в этих программах между Maverick Charities, Maverick Bikes & Cafe и LCPS.


    Проект кладовой Амперсанд

    02-09-2021: Не забывайте о нашей круглосуточной акции питания для проекта The Ampersand Pantry. Этот замечательный общественный поход по продаже продуктов питания был основан Питером Бернеттом из Закона о личных травмах Burnett & Williams здесь, в Лисбурге.Во время закрытия COVID-19 они расширили проект Ampersand Pantry Project, чтобы предоставить бесплатные обеды, подгузники и корм для домашних животных для тех, кто в этом нуждается. Без лишних вопросов, 7 дней в неделю, они объединились с местными ресторанами и волонтерами сообщества, чтобы обеспечить здоровую пищу для всех, кто останавливается: проезжайте по Ист-Маркет-стрит, кладовую на Эдвардс-Ферри-роуд и кладовую на Харрисон-стрит. Каждый день еду подают в разных ресторанах, некоторые делают пожертвования, а некоторые работают по себестоимости, и все для обслуживания до 300 блюд в день.Это стало возможным благодаря бесчисленным волонтерским часам и щедрым пожертвованиям от растущей группы местных жителей. У нас есть ящик для сбора у входной двери нашего выставочного зала в Maverick Bikes & Cafe по адресу: 32 C Catoctin Circle в торговом центре Virginia Village.


    Встреча ученика в начальной школе Гилфорда

    02-08-2021: Сегодня ученики в Стерлинге подобрали велосипеды в комплекте со шлемом, фарами и замком для программы «Пробка должна исчезнуть» в начальной школе Гилфорда в Стерлинге.

    Шлемы и ремни были предоставлены Дугом Ландау из юридической фирмы Landau в Херндоне в рамках гранта, предоставленного Ассоциацией юристов судебного процесса штата Вирджиния.

    Maverick Charities подарила сегодня двадцать пять велосипедов студентам, у которых нет средств на покупку велосипеда. (Фото Дугласа Грэма)


    Maverick Charities Велосипедные пожертвования LCPS

    02-04-2021: Сегодня сотрудники государственных школ округа Лоудоун забрали велосипеды для программы «Пробки должны уйти» из Maverick Bikes and Cafe.

    (Фото Дугласа Грэма)

    Всего пятнадцать велосипедов с замками и фарами были переданы в дар программе Maverick Charities, а их ремонт был проведен персоналом Maverick Bikes & Cafe. Завтра в начальную школу Форест-Гроув отправятся семнадцать мотоциклов меньшего размера.

    Перегрузка должна исчезнуть Пожертвования

    27 января 2021 г .: Сотрудники государственных школ округа Лоудоун сегодня забрали велосипеды для программы «Пробки должны уйти» в Maverick Bikes and Cafe.Велосипеды отправляются в начальную школу Гилфорда в Стерлинге.

    Двадцать пять велосипедов были переданы в дар программе Maverick Charities, при этом весь ремонт был выполнен персоналом Maverick Bikes & Cafe. Велосипеды будут розданы в ближайшие дни. Если у вас есть старые ненужные велосипеды, пожалуйста, принесите их в Maverick Bikes & Cafe (32C Catoctin Circle SE) для пожертвования на многие программы, запущенные в магазине. Maverick Bikes & Cafe — это некоммерческая организация, миссией которой является поддержка сообщества, а пожертвования не облагаются налогом.


    Департамент полиции Лисбурга жертвует велосипеды

    8 января 2021 г .: Полицейский Лисбурга Дж. Картер разгружает грузовик с велосипедами для пожертвования благотворительной организации Maverick Charities. Пожертвованные велосипеды теперь будут обрабатываться и ремонтироваться обслуживающим персоналом Maverick Bikes & Cafe для распределения по программам, связанным с Maverick Charities. Велосипеды хранились на складе полиции Лисберга, невостребованные и брошенные. Если у вас есть старые ненужные велосипеды, пожалуйста, принесите их в Maverick Bikes & Cafe (32C Catoctin Circle SE) для пожертвования на многие программы, запущенные в магазине.Maverick Bikes & Cafe — это некоммерческая организация, миссией которой является поддержка сообщества, а пожертвования не облагаются налогом.


    Программа LCPS: перегрузка должна исчезнуть

    Благотворительные организации Maverick, Maverick Bikes & Cafe и система государственных школ округа Лаудон

    5 января 2021 г .: Сесил Элкинс и Ларри Фрай, служащие государственных школ округа Лоудун, загружают велосипеды для программы «Пробки должны уйти» от 5 января 2012 г. из Maverick Bikes and Cafe.

    Во время этого второго этапа, 36 велосипедов были переданы в дар программе Maverick Charities, при этом весь ремонт был выполнен персоналом Maverick Bikes & Cafe.

    На сегодняшний день организация Maverick Charities пожертвовала 62 велосипеда, фонари и замки на общую сумму 10 921,96 долларов США компании Congestion Must Go.

    Программа является партнерством между благотворительными организациями Maverick Charities, Maverick Bikes & Cafe и системой государственных школ округа Лаудон.

    Шлемы и ремни были предоставлены Дугом Ландау из юридической фирмы Landau в Херндоне в рамках гранта, предоставленного Ассоциацией юристов судебного процесса штата Вирджиния.

    Программа будет и дальше предоставлять велосипеды нуждающимся детям, и местная община может им помочь. В течение года, когда дома находятся семьи, проводится обильная «генеральная уборка», и мы приветствуем пожертвования неиспользованных велосипедов.

    Велосипеды можно принести в Maverick Bikes & Cafe (32C Catoctin Circle, SE) для пожертвования на многие программы, которые проводит магазин. Maverick Bikes & Cafe — это некоммерческая организация, миссией которой является поддержка сообщества, а пожертвования не облагаются налогом.

    Maverick Charities и Maverick Bikes & Cafe хотели бы выразить особую благодарность Гэри Муну из Maverick Bikes & Cafe за руководство ремонтом этих велосипедов. Благодаря твоему труду 62 счастливых ребенка.


    Для наших покровителей, без ваших щедрых пожертвований все это было бы невозможно.


    Рассел Сеймур, Аарон Маллин, Джим Пауэрс, Джефф Флейк, Дэвид Корсино, Скотт Уильямс, AOR of Loudoun, Рената Райс, Трейси Лоусон, Камилла Керриган, Дебора Уэст, Эрин Несбитт, Эллисон Трент, Майкл Рау, Ли Секка, Питер Шефер, Меган Поуп, Пол Андеус, Сюзанна Скоггин, Джо Мазза, Сет Андерсон, Пол Андерсон, Дуг Данко, Дева Браун, Рич Хэддон, Верн Конвей, Брюс Карран, Майк МакГоуэн, Пол Росситер, Джефф Рейнольдс, Джон Роббинс, Лоррейн Коллинз, Кевин Рой, Джонне Хавелка, Роберт Хоффейнс, Пейдж Хортон, Билл Клэри, Аррон Миллин, Скотт Мартин, Дана Хантер, Кристин Билек, Бриджид Билек, Бриджид Бэгнал, Лиза Бэгнолл, Кевин Линч, Барбара Джексон, Ховард Стэнг, Рэнди Ховард, Роберт Сиссел , Джон Бернс, Коллин Кунзиер, Питер Мальджери, Уитни Томи, Клифф Конго, Джо Маккой, Брайан Риттер, Хосе Родригес, Ричард Чернин, Энн Джонс, Род Джонсон, Рене Видаевски, Дэн Мерфи, Трейси Нил, Нил Райан, Макс Лоуден, Энди Стоддард, Род Джонсон, Брэндон Косби, Дэвид Картер, Скотт Уэбб, Грег Харни, Флетчер Джеймс, Майк Финнезан, Крейг Дюбуа, Роберт Скин, Джеффри Дивито, Карл Эйерс, Мохамед Осман, Лорел Томас, Девен Чен, Роберт МакНил, Крис Паулюс, Майкл Такер, Нил Райан, Нил Крист, Алекс Юрек , Асим Гафур, Том О’Бейрн, Макс Миллер, Робин Тарраски, Джошуа Стерн, Джон Опанер, Джой Девост, Брайан Петтит, Кортни Райан, Патисия Спирс, Боб Адни, Нэнси Келпи, Крис Конкус, Джеймс Кроули, Кэти Зерреннер, Лиза Хейл , Марк Панкау, Бутч Клееб, Кристин Кузел, Эрик Эванс, Марта Вулфорд, Аарон Филлипс, Ричард Марксберри, Джоэл Найлунд, Марта Вулфорд, Эд Эсатто, Джефф МакКоннелл, Крис МакКенна, Джон Бил, Сюзанна Феррара, Чарли Стрэссл, Скотт Гермас, Грег Батлер, Пэм Паккард, Крис Энло, Шэрон Лейси, Тони Флорилло, Нэнси Келпи, Эллисон Таллунган, Брайан Эдом, Дэвид Поттс, Эрни Рохас, Уильям Беар, Джилл Воан, Эмили Хьюстон, Курт Гейзингер, Уолли Коггинс, Маркус Плунтки, Джим Оффут, Ингрид Беннетт, Роберт Соммер, Стив Спир, Кэтрин Сильверс, Орландо Гонсалес, Мелисса Браун, Конни Райс, Том Кейси, Верн Конвей, Джозия Кристенсен и Глен Маркин.


    Возможности, альтернативы и ресурсы

    Maverick Bikes & Cafe сотрудничает с Opportunities, Alternatives and Resources, у которой есть офисы в Фэйрфаксе, Лисбурге и Манассасе, чтобы привлекать клиентов к велосипедам, чтобы они могли сохранить свою работу.

    Брэндон Косби, директор по развитию OAR, фотографируется с Гэри Мун из Maverick Bikes & Cafe во время передачи велосипеда через благотворительный фонд Maverick Charities. Это прекрасные отношения с AOR, и мы все чувствуем себя хорошо, давая людям второй шанс изменить ситуацию в 2021 году.

    OAR восстанавливает жизнь и разрывает цикл преступности, предоставляя возможности, альтернативы и ресурсы для лиц, вовлеченных в правосудие, и их семей, чтобы создать более безопасное сообщество. Ваша поддержка в виде пожертвований велосипедов — важная часть нашего успеха! Maverick Bikes с большим успехом начала благотворительную работу для бывших клиентов OAR, но нам нужна ваша помощь. Если у вас есть интерес к этой идее, сообщите нам об этом или просто пожертвуйте свой старый велосипед в нашем магазине в Лисбурге. Также приветствуются денежные пожертвования, предназначенные для этой программы.Посетите веб-сайт OAR ниже, чтобы увидеть, какую большую работу они проделывают за свою 40-летнюю историю, помогая клиентам полностью раскрыть свой потенциал. https://www.oarnova.org/


    Кладовая Амперсанд Проект

    Мы являемся официальным пунктом высадки в рамках проекта Ampersand Pantry Project, который представляет собой постоянную благотворительную акцию еды для нашего магазина, работающую круглосуточно и без выходных. Продукты для сдачи — это продукты длительного хранения, а также средства личной гигиены. Станция высадки находится у входной двери нашего магазина.


    Как это:

    Нравится Загрузка …

    Maverick Viñales дебютирует на мотоцикле Aprilia RS-GP MotoGP

    Это был напряженный день на трассе Мизано. На частном тесте, организованном Ducati, Маверик Виньялес впервые испытал на себе Aprilia RS-GP, Франко Морбиделли снова проехал на супербайке, а заводские гонщики-испытатели продолжили работу по тестированию разработок на машинах MotoGP.

    На тесте был удивительно длинный список гонщиков.На мотоциклах Ducati Panigale V4 присутствовал испытатель Ducati Микеле Пирро, а также Иоганн Зарко, Пекко Баньяйя и Лука Марини.

    Стефан Брэдл тестировал машину Honda RC213V MotoGP, Дани Педроса и Мика Каллио присутствовали на KTM, Франко Морбиделли ехал на Yamaha R1, а Маттео Байокко был рядом с Мавериком Виньялесом в гараже Aprilia.

    Все взоры, конечно же, были прикованы к гаражу Aprilia, где Маверик Виньялес впервые ездил на Aprilia RS-GP.Испанец проехал в общей сложности 65 кругов и опубликовал на своей странице в Instagram, что его лучшее время было 1’33,0.

    Поскольку официальное время не опубликовано, и нет времени в реальном времени, невозможно проверить это время. Но для сравнения: рекорд круга — 1’32,319, установленный Пекко Багная во время гонки Misano 2 в прошлом году.

    Рекорд поул-1’31.077, установленный Мавериком Виньялесом во время квалификации того же соревнования, гонки, которую он выиграл.

    Хотя никаких официальных заявлений не поступало, присутствовала итальянская телекомпания Sky и сотрудники Dorna.Выступая на официальном сайте MotoGP.com, технический директор Aprilia Романо Альбесиано охарактеризовал тест как «очень положительный».

    «Он не обнаружил серьезных проблем, проблем или дискомфорта», — сказал Альбесиано. «Мы просто работаем над тонкой настройкой подвески, шин. Нормальная работа, как будто он давно на этом байке ездил. Так что это было действительно положительно «.

    На сайте MotoGP.com также есть короткое видео о том, как Виньялес впервые ездит на байке. Из этого можно сделать очень мало выводов, особенно с учетом того, что это первый раз на Aprilia for Viñales.

    Возвращение Франко Морбиделли к мотоциклу большой вместимости также было важным. Итальянец не ездил с тех пор, как снялся после Гран-при Германии на Заксенринге.

    С тех пор он восстанавливается после операции по исправлению разрыва передней крестообразной связки и поврежденного мениска. Ожидается, что Морбиделли вернется в MotoGP на этапе Мизано 19 сентября.

    Фото: Aprilia Racing

    Электровелосипед

    Maverick Orange, время зарядки аккумулятора: 2 часа, пробег аккумулятора: 25–30 км за заряд,

    электрический велосипед Maverick Orange, время зарядки аккумулятора: 2 часа, пробег аккумулятора: 25–30 км за заряд, | ID: 22388549548

    Спецификация продукта

    90635235 2 часа 906352352 Рабочее напряжение Материал
    Марка Maverick
    Пробег батареи 25-30 км за заряд
    Время зарядки аккумулятора 2 часа
    Алюминий
    Максимальная грузоподъемность 150 кг
    Колесо 2
    Аккумулятор 7.8 Ач, также доступно на 13 Ач

    Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

    Связаться с продавцом

    Изображение продукта


    О компании

    Год основания 2018

    Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

    Характер бизнеса Производитель

    Количество сотрудников До 10 человек

    Годовой оборот до рупий 50 лакх

    Участник IndiaMART с декабря 2017 г.

    GST27AAGCT9847D1ZY

    Основанная как Pvt.Limited Company компания в год 2018, we «Toroid Technologies Private Limited» является ведущим производителем широкого ассортимента масок для лица , электрических велосипедов, перчаток для рук, и т. Д.Расположенный по адресу Thane (Махараштра, Индия), , мы построили широкую и хорошо функциональную инфраструктурную единицу, которая играет важную роль в росте нашей компании. Мы предлагаем эти продукты по разумным ценам и доставляем их в обещанные сроки. Под руководством «Mr. Рави », , мы приобрели огромную клиентуру по всей стране.

    Видео компании

    Вернуться к началу 1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    Какой мотоцикл в Top Gun 2? — BikeBound

    Том Круз будет ездить на Kawasaki Ninja h3 с наддувом в сиквеле Top Gun!

    Продолжение одного из самых знаковых фильмов 1980-х годов, Top Gun , выйдет 26 июня 2020 года: Top Gun: Maverick .Том Круз повторит свою роль в роли Пита «Маверика» Митчелла, ныне капитана и инструктора в TOPGUN, Школе истребительного оружия ВМС США, которая теперь базируется на авиабазе ВМС Фаллон, штат Невада. Вместо своего F-14 Tomcat Маверик теперь пилотирует F / A-18 Super Hornet.

    Фильм посвящен концу эпохи собачьих боев, появлению беспилотных летательных аппаратов в воздушных боях и показывает Вэла Килмера, исполняющего роль Ледяного Человека, Майлза Теллера в роли сына Гуся и Дженнифер Коннелли в роли Дженнифер Коннелли. Мама-одиночка работает в баре возле аэродрома.Кенни Логгинс записал новую версию «Зоны опасности» для фильма, а композитором фильма выступит легендарный Ханс Циммер.

    Для любого из нас, кто знаком с оригинальным фильмом, одна из самых запоминающихся сцен — это Маверик на своем Kawasaki GPZ900R в кожаной летной куртке, мчащийся на реактивном самолете по взлетно-посадочной полосе на военно-морской авиабазе Мирамар в Сан-Диего. Похоже, что оригинальный GPZ Maverick появится в эпизодической роли в новом фильме, как сообщил Motorbike Writer:

    Однако в новом фильме двухколесная технология Maverick эволюционировала.На этот раз Том Круз сидит на самом мощном серийном мотоцикле на планете — Kawasaki Ninja h3 с наддувом.

    Мотоцикл Top Gun 2: Kawasaki Ninja h3

    Ninja h3, наряду с гоночным h3R, является «гало-моделью» Кавасаки — супербайком с наддувом, который представляет собой передовые технологии в области двигателей, разработки турбин и аэродинамики. . Уличный, 228-сильный h3 2019 года предлагает мощность примерно на 30 лошадиных сил больше, чем литровые байки без наддува, в то время как 326-сильный h3R только для трека является самым мощным серийным мотоциклом, когда-либо проданным, с пробегом 20.5 фунтов на квадратный дюйм наддува. Сказал: Road & Track из h3R:

    «Образец двухколесного безумия… настолько экстремальный, что его трудно понять».

    Многие новостные агентства ошибочно сообщили, что Cruise / Maverick ездит на трековом h3R в Top Gun 2 . Тем не менее, при более внимательном рассмотрении фотографий из нового фильма «Круз» на уличном автомобиле Ninja h3. Байк имеет светодиодную фару и зеркала заднего вида со встроенными индикаторами. У h3R, с другой стороны, «уши» из углеродного волокна вместо зеркал и нет фар.

    Другие торговые точки сообщили, что Cruise ездит на специальной версии Kawasaki Ninja h3 Carbon с верхним капотом из углеродного волокна и краской «матовый черный искро с зеркальным покрытием / зеленый цвет Candy Flat Blazed Green». быть обычным ниндзя h3.

    Круз, который настаивает на выполнении многих своих трюков, не новичок в мотоциклах, как мы видели в таких фильмах, как Knight и Day и Mission Impossible: Fallout , и, как видите, шпион были сделаны кадры Круза, ездящего на h3R на съемочной площадке.

    Город Брекенридж, чтобы покупать мероприятия и лиги горных велосипедов у Maverick Sports Promotions

    Паркер Меррилл преодолевает скалы и корни трассы Red Tail в Медной горе в прошлую среду на соревнованиях Copper Mountain Melee, пятом раунде серии гонок на горных велосипедах Summit Mountain Challenge 2021 года. Серию Maverick Sports Promotions планирует приобрести город Брекенридж.
    Фото Джона Хэнсона

    Город Брекенридж и Джефф «Уэсти» Весткотт из Maverick Sports Promotions договорились о сделке по покупке города у Westcott Firecracker 50, Summit Mountain Challenge и Молодежной лиги маунтинбайкеров.

    Уэсткотт заявил во вторник, 17 августа, что сделка предусматривает, что город возьмет на себя организацию соревнований по горным велосипедам, которые состоятся в летнем сезоне 2022 года. Соглашение также предусматривает, что начиная со следующего года, Westcott и Maverick Sports Promotions будут заключать контракт с городом для определения времени, результатов и управления данными для мероприятий, а также для пробега на 10 км в День независимости города.

    Summit Mountain Challenge — это серия из семи гонок, которые проходят по средам каждое лето, обслуживая местное сообщество, в то время как Молодежная лига горных велосипедов состоит из гонок и групповых заездов в течение всего лета.Этим летом в сериале проходят гонки Frisco Roundup, Gold Run Rush, Pennsylvania Gulch Grind, Soda Creek Scramble, Copper Mountain Melee, Peaks Trail Time Trial и Fall Classic.



    Проводимый ежегодно 4 июля, Firecracker 50 представляет собой крупномасштабное мероприятие с богатой историей спорта округа Саммит, которое в прошлом месяце собрало в Брекенридж более 780 гонщиков, их поддерживающих друзей и родственников.

    «Я надеюсь, что они выйдут на новый уровень, и я уверен, что они смогут это сделать», — сказал Уэсткотт.«Мы по-прежнему будем участвовать как минимум пять лет, и если вы приедете в следующем году на Frisco Roundup, все будет выглядеть, ощущаться и звучать так же. И я всегда знал, что эта вещь переживет меня, потому что это такая часть культуры нашего сообщества ».



    Уэсткотт стал соучредителем Maverick Sports Promotions в 2001 году вместе с основателем Breck Epic и директором гонок Майком МакКормаком. С тех пор Уэсткотт, который теперь является единственным владельцем Maverick Sport Promotions, организовал Summit Mountain Challenge, Junior Mountain Bike League и Firecracker 50.

    Уэсткотт в последние годы сказал, что его личной целью было сократить масштабы проведения мероприятий к тому времени, когда ему исполнится 60 лет, то есть в следующем году. Уэсткотт сказал, что, хотя в последнее время были и другие группы, заинтересованные в покупке его мероприятий, ничего не произошло до того, как город Брекенридж приблизился к нему в марте.

    Представители департамента отдыха Westcott и городка Брекенриджа заявили, что давние рабочие отношения между Maverick Sports и городом должны привести к плавному переходу.Обе стороны также заявили, что ожидают, что соревнования и серии гонок будут напоминать качество, культуру и стиль, к которым гонщики привыкли под руководством Уэсткотта.

    Весткотт сообщил во вторник, что городские власти предоставили первоначальный взнос по сделке. Он отказался сообщить согласованную цену, заявив, что детали должны быть окончательно согласованы в октябре.

    Официальные лица по организации отдыха в Брекенридже Скотт Рид, Джон Дорр и Винс Хаттон заявили, что хотя Firecracker 50 является главным источником дохода от мероприятий, которые город приобрел у Весткотта, город хотел получить пакет Mountain Challenge и Junior League из-за их важность для сообщества.

    «Как сообщество, мы хотим контролировать и поддерживать то, что для нас важно», — сказал Рид. «Для сообщества это главный приоритет — управлять своей судьбой. И Уэсти все эти годы хорошо работал с этими элементами, так что это хорошо вписывается в то, что мы делаем. А элемент Юниорской лиги по маунтинбайку — это расширение того, что мы уже делаем ».

    Дорр сказал, что приобретение городом юниорской лиги позволит городу накормить участников молодежного лагеря горных велосипедов, которых, по его словам, этим летом будет 400, в лигу.Хаттон сказал, что приобретение Mountain Challenge позволит городу проводить одно мероприятие, ориентированное на сообщество, каждую среду в течение всего лета: в одну неделю проходят трассы, а в следующую — гонки на горных велосипедах. Рид сказал, что город также намерен проводить текущие мероприятия Mountain Challenge, которые проходят за пределами города Брекенридж, такие как Frisco Roundup, так же, как в настоящее время Уэсткотт.

    Что касается Firecracker 50, Рейд сказал, что его приобретение позволит городу усилить свои спортивные праздники в День независимости в центре ежегодного парада и празднования на Мэйн-стрит.В городе уже проводится одно из крупнейших ежегодных спортивных мероприятий — День Независимости 10 км, утром 4 июля, когда финалисты финишируют незадолго до начала Фейерверка.

    Рид добавил, что Хаттон и другие сотрудники оздоровительного центра города Брекенридж этим летом постоянно работали, чтобы затенять Уэсткотт на гонках на горных велосипедах. Рид сказал, что сотрудники также будут полагаться на свои институциональные знания о помощи в гонках Уэсткотта.

    «Я работаю с Вести не только этим летом; он показал мне все, что я провел здесь, начиная с первого дня, — сказал Хаттон.«Его учение и все, что он выдвигает — обширные знания».

    Уэсткотт сказал, что другие его мероприятия, не связанные с горными велосипедами, — зимний триатлон Imperial Challenge, гонка по ски-альпинизму Five Peaks и трасса Breck Crest — пока останутся с Maverick Sports Promotions.

    Мотоциклы, на которых ездил Том Круз в роли капитана Маверика и Итана Ханта, теперь не что иное, как значки

    Top Gun 2 должен выйти 26 июня следующего года. Осталось еще много месяцев до того, как слава капитана Маверика захватит наши экраны.Итак, а пока, давайте оглянемся на самые крутые моменты мотоцикла Тома Круза, которые были и будут.

    Top Gun скоро снова появится на наших экранах, и нам не терпится увидеть, чтобы Maverick выглядел просто великолепно за джойстиком истребителя или за рулем довольно культового Kawasaki. Да, трейлеры к фильму Top Gun 2 подтвердили, что Kawasaki GPZ900 вернется на серебряный экран. Том Круз — один из самых почитаемых мотоциклистов Голливуда.Другим крутым мотоциклистом будет Киану Ривз, но давайте пока сосредоточимся на крылатых ракетах.

    Kawasaki GPZ900R — Top Gun

    Том Круз делал это на протяжении десятилетий, включая мотоциклы в своих фильмах. За много лет до того, как многие из нас даже родились, Круз ездил на Kawasaki GPZ900R для большого экрана в роли капитана Маверика в Top Gun 1986. Если вам нравятся мотоциклы, то этот такой же знаменитость, как и мистер Круз, и мы тоже увидим это в грядущей Top Gun 2.

    Kawasaki h3 — Top Gun 2

    Придерживаемся Top Gun 2. Поскольку в 1986 году GPZ900R был самым быстрым серийным мотоциклом, Maverick должен был управлять самым быстрым серийным мотоциклом в наши дни. Отсюда и Kawasaki h3 с наддувом. Еще одна хорошая вещь в том, что эти мотоциклы делят экран с Томом Крузом, — это то, что он большую часть ездит сам.

    BMW R nine T Scrambler — Миссия невыполнима Fallout

    Сцены погони составляют огромное количество причин, по которым мы любим фильмы «Миссия невыполнима».МИ: В Fallout Круз ездил на BMW R 9 T Scrambler по улицам Парижа и вокруг Триумфальной арки, преодолевая поток машин. Интересный факт: для съемки сцены погони использовался электрический велосипед.

    BMW S1000RR — «Миссия невыполнима» Rogue Nation

    Это была, пожалуй, самая крутая сцена погони из всех фильмов «Миссия невыполнима» (если вы еще не падаете в обморок после «Миссии невыполнимой 2 Том Круз»). У Rogue Nation была куча BMW Motorrads, но нам нравится S1000RR с кривым лицом, который проходит скоростные повороты с Томом Крузом.

    Трейлер «Нет времени умирать»: Дэниел Крейг в роли Бонда в последний раз дрифтует на Aston Martin DB5, прыгает на мотоциклах по бездорожью

    Triumph Speed ​​Triple — Миссия невыполнима 2

    Мы упоминаем этот дважды, потому что не перестал падать в обморок от этого. Эта сцена погони с Круизом на Speed ​​Triple и злодеем на Daytona остается на вершине списка сцен погони из фильмов MI. Двойной налобный фонарь и полированная рама придавали мотоциклу сильный облик уличного бойца, который стал визитной карточкой серии, особенно кадра, в котором Круз появляется из облака пламени верхом на Speed.

    Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *