Бренд производителя зарегистрирован в стране — Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://auto-kortex.com/.
В октябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Kortex. Оценка PR — 62 из 100, базируется на основе 23 отзывов и 70 голосов. 14 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 8 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 44 — за, 26 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы Kortex.
Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Kortex:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Kortex на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 47 сравнений амортизаторов Kortex c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи амортизаторы лучше: damp или Kortex, Kortex или MAGNETI MARELLI, Arirang или Kortex, Kortex или Tough Dog, Kortex или BJS .
Добавить отзыв
компания | MOUNTAIN PROJECT RU, S.L. |
рейтинг | 3.8 |
отзывов | 122 |
страна | Испания |
сайт | http://www.auto-kortex.com/ |
KORTEX представляет на рынке автозапчастей довольно широкий перечень продукции: щётки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски, масляные, воздушные и топливные фильтры, подшипники ступиц колёс, водяные насосы, детали рулевого управления и ходовой части, амортизаторы подвески. Кроме того к выпуску готовится линейка автомобильного электрооборудования. С 2008 года производственные мощности компании перенесены из Испании в Южную Корею. Вся продукция Kortex разделена на две линейки Premium (в черных упаковках) и Standard (в белых упаковках). Производитель сертифицирован согласно норм ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST. Основано 1997.
ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST
Добавить отзыв
Фильтр: Сортировка: по дате (по убыванию)Сева Надежный
добавлено: 10 ноя 2020
Решил взять колодки KORTEX, поначитавшись + отзывов, по итогу, ужасный, просто ужасный скрип, такого скрипа я не слышал даже на танке. Не берите это *авно.
добавлено: 08 ноя 2020
Качество не очень. Тормозят плохо, скрипят, единственный плюс это цена, но это по моему не главное, а главное что основную функцию не выполняют — не тормозят! Так что не рекомендую!
добавлено: 01 окт 2020
Колодки брал фирмы KORTEX. Колодки вроде неплохие в целом — не пылят, не пищат, пока что доволен, дальше посмотрим.
Папа Сторонний
добавлено: 17 авг 2020
Диски сели идеально, пока не прикатались тормоза немного ватные. Упакованы в пакет и коробку, на дисках был тонкий слой смазки консервационной, протер уайт-спиритом перед установкой. Рекомендую данного производителя
источник: partreview.ru
serega20389 Сторонний
добавлено: 31 июл 2020
Колодки KORTEX KT3448STD диски KORTEX KD0122 и, о чудо, руль не бьет
источник: partreview.ru
bagorik Сторонний
добавлено: 23 июл 2020
Брал кортекс ремень гура, вклик, салонный фильтр — не залез, сальник распреда потек, задние колодки пришли от авеллы в коробке кортекс. Ну этот кортекс нафиг.
источник: partreview.ru
Barrracuda Сторонний
добавлено: 10 июл 2020
TRW давно уже не те. ATE — заскрипели до ужаса тющ через 5. Нишинбо не зашли — после притирки тормозят так себе. В итоге поставил самые дешёвые диски Kortex (Коррея) и колодки Ferodo DS2500. Теперь тормоза.
источник: partreview.ru
Duvalin Сторонний
добавлено: 07 июл 2020
Kortex прошёл 90 т.км, и все ок пока. А вот оригинал 175 и сдался. Не гудит, люфт, но под замену.
источник: partreview.ru
VelikijMAg Сторонний
добавлено: 05 июл 2020
С заменой задних амортизаторов на рекса моей комплектации. Был заказан KORTEX KSA885STD. При замене никаких проблем не возникло, подошёл как родной.
источник: partreview.ru
byiigor Сторонний
добавлено: 25 июн 2020
Решил менять амортизаторы багажника. Посмотрел по аналогам и взял — Kortex KTB057 (AG-4-1). Установка простая, но вверх-ногами. Такая у них оказалась конструкция крепежа. Открываться багажник стал легче. Но небольшой хлопок при закрытии остался, шумка повлияла.
источник: partreview.ru
Aleksey174a Сторонний
добавлено: 25 июн 2020
Очень достойного качества. Авто Фиат Добло Панорама. Тормозная система Бош. Ни разу не пожалел, что установил тормозные колодки данного производителя. Машина останавливается там где нужно. Рекомендую.
источник: partreview.ru
mikhalevic Сторонний
добавлено: 24 июн 2020
Рычаги сейчас появился с виду приличный неоригинал.
источник: partreview.ru
DEHuS-67 Сторонний
добавлено: 15 июн 2020
Левая ступица фирмы Kortex, пробег около 40 тыщ. Гудела при торможении и сбросе газа.
источник: partreview.ru
Iglooby Сторонний
добавлено: 08 июн 2020
Колодки брал фирмы Kortex, но именно корейские, так у них есть с похожим артикулом, но с завода в Китае. Колодки вроде и неплохие в целом — не пылят, не пищат, материал накладок очень похож на оригиналы, даже вкрапления металлические очень похожи и наружная колодка работает, можно сказать, идеально.
источник: partreview.ru
StepLP Сторонний
добавлено: 26 мая 2020
Диски передние тормозные Kortex, колодки тормозные передние brembo брал два года назад. По началу показалось, что тормоза стали ватные, но сейчас всё норм, может притерлись.
источник: partreview.ru
2azV40 Сторонний
добавлено: 26 мая 2020
Спереди с 2018 года диски Тайга колодки Cworks (китайская Тойота). Только в этом году с приходом тепла на скоростях до 10 км/ч чуть-чуть поскрипывает, а так все отлично. Сзади год примерно, диски Сангсин, а колодки Kortex с буквой Т на конце, все замечательно
источник: partreview.ru
Kuzkmich Сторонний
добавлено: 22 мая 2020
Купил пару подшипников фирмы kortex, никогда, слышите, никогда, не покупайте это дерьмо, я и недели не отъездил, как начал выть как турбина самолёта, думал только левый6, купил оригинал, поставили, оказалось еще и правый тоже приказал долго жить, купил второй оригинал.
источник: partreview.ru
Ивин Сергей Сторонний
добавлено: 18 мая 2020
Отличный фильтр, проработал сезон как и должен. Цена вполне себе небольшая.
источник: partreview.ru
Syava-RepeR Сторонний
добавлено: 12 мая 2020
Колодки Kortex и шаровые Doohap. Шаровые были конченые, резинки по кругу рваные, это я уже заметил раньше. Всё заменил, направляйки ходят отлично. Всё встало хорошо. От колодок нет шума, скрипа. Проехал уже 300 км. Доволен
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 06 мая 2020
Задние амортизаторы свою функцию выполняют нормально. Даже когда машина полностью загружена. При установке проблем не возникло. Прошли уже около 30 000 км
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 05 мая 2020
По колодкам этой фирмы — точно отрицательное мнение. Торможение никакое, греются даже не при резком торможении, а в пробке так вообще ужас. После трех тысяч хотелось поскорее их выбросить.
источник: detaleks.ru
добавлено: 01 мая 2020
Задние диски поставил дешевые kortex колодки akebono. До них стояли диски ate разницы не обнаружил.
источник: partreview.ru
Hawk444 Сторонний
добавлено: 14 апр 2020
Доброго времени суток. Автомобиль Sorento XM 2010 г.в. Описываю историю в трех строках. На пробеге 62К развалилась зад.пр. родная ступица. Поменял на ILJIN, На пробеге 138К развалились родные пер и зад. лев. Поменял на KROSS. На пробеге 142К развалилась опять зад.пр.
источник: partreview.ru
serioga506 Сторонний
добавлено: 12 апр 2020
Использую колодки Кортекс на фургоне, стоят по кругу. Торм. диски этого производителя тоже брал 2 раза на разные авто. По качеству без нареканий.
источник: partreview.ru
Iglooby Сторонний
добавлено: 08 фев 2020
Я перед менял на Kortex (сделанные именно в Корее). Неплохие колодки, не пылят вообще. Может только более «мягкие» тормоза стали.
источник: partreview.ru
qwant1977 Сторонний
добавлено: 01 фев 2020
Заменил задние аморты на Корейские Kortex артикул KSA822STD и KSA821STD. Неплохие!
источник: partreview.ru
RainMain Сторонний
добавлено: 03 янв 2020
Прошло всего 6 месяцев и 7 тыс. км пробега и вот такой фильтр салона. Кортекс. Больше его не буду ставить, так как вообще проблемы с размерами у него. Поставил фильтр Невский NF6347C, по виду качество отличное. Размер идеальный)
источник: partreview.ru
ivanximki Сторонний
добавлено: 12 дек 2019
Заменил ф-р и сеточку, купил фирму kortex kf0029 (не берите такой ф-р) кривой, еле натянул. До замены с улици было слышно писк насоса, после тишина (хз это хорошо или нет) но теперь при запуске слышно БУЛЬ! И тишина))) По ощущениям поехала гораздо лучше отвечаю)))
источник: partreview.ru
Favorskiu Сторонний
добавлено: 18 ноя 2019
Бюджет был ограничен себе поставил два года назад передние диски Patron, задние Кортекс, думаю цена не велика будь что будет, ну что сказать биения нет хоть и были моменты оттармаживался со 170 всё нормуль правда колодки фенокс плывут прям пп.
источник: partreview.ru
serg-84 Сторонний
добавлено: 13 ноя 2019
Победил скрип! После долгих мытарств и многократных регулеровок колодок ручника, смазки направляющих, в итоге сменил тормозные накладки основные и все! Тишина! Поставил что было под рукой KORTEX. Скрипели НИШИМБО!
источник: partreview.ru
Купить амортизаторы для Volvo xc90 Вы можете в нашем автомагазине запчастей Volvo в Москве. Мы представляем к продаже оригинальные амортизаторы и аналоги Bilstein, Sachs, Boge, Torr, Kortex, TRW, GP, Nonroe. Вторая категория более выгодная по цене. Однако здесь необходимо ответственно подойти к выбору, поскольку не все производители предоставляют необходимое качество. Мы представляем те компании, которые в достаточной степени зарекомендовали себя на рынке запчастей для Volvo. Вы можете обратиться к нашим специалистам для консультации по вопросу приобретения.
31277877
АМОРТИЗАТОР (СТОЙКА) ПЕРЕДНИЙ VOLVO XC90
Модель автомобиля: Volvo xc90
Год выпуска: все года
Оригинал Volvo 13800 руб
Аналоги | |
Sachs | 9500 |
TRW | 4500 |
Kortex | 3900 |
Boge | 8650 |
Bilstein | 9950 |
Monroe | 7250 |
Torr | 3750 |
31329768 (31201452)
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ VOLVO XC90
Модель автомобиля: Volvo xc90
Год выпуска: все года
Оригинал Volvo 11700 руб
Аналоги | |
GP | 2200 |
Sachs | 6500 |
Kortex | 2600 |
Monroe | 5450 |
Boge | 5800 |
Bilstein | 6300 |
30683451
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ NIVOMAT VOLVO XC90
Модель автомобиля: Volvo xc90
Оригинал Volvo 37 000 руб
31429418
Амортизаторы задние Nivomat Volvo XC90 I (комплект из 2 шт.)
Модель автомобиля: Volvo xc90
Оригинал Volvo 38 000 руб
8685627
КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ С ПРУЖИНАМИ (2 АМОРТИЗАТОРА + 2 ПРУЖИНЫ) NIVOMAT VOLVO XC90
Модель автомобиля: Volvo xc90
Оригинал Volvo НЕТ
30683637
ОПОРА (ЧАШКА УСИЛЕННАЯ) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90
Модель автомобиля: Volvo xc90
Год выпуска:
Оригинал Volvo 3700 руб
Аналоги
Lemforder | 1850 |
Febi | 2100 |
Swag | 2000 |
TRW | 2800 |
Sachs | 2050 |
30714968
ПОДШИПНИК ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ (ЧАШКИ) ПЕРЕДН. АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90
Модель автомобиля: Volvo xc90
Год выпуска:
Оригинал Volvo 10200 руб
Аналоги
GParts | 1900 |
Sachs | 2800 |
Lemforder | 2800 |
INA | 2800 |
Hutchinson | 2300 |
Stellox | 2250 |
Febest | 2200 |
KYB | 2800 |
Corteco | 2700 |
8672087
ОТБОЙНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90
Оригинал Volvo 1900 руб
Аналоги | |
Febest | 500 |
Stellox | 300 |
Patron | 500 |
Optimal | 400 |
Malo | 550 |
Ruville | 650 |
9140068
ПЫЛЬНИК ПЕРЕД АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90
Оригинал Volvo 750 руб
Аналоги | |
GParts | 550 |
Febi | 600 |
8672087Kit
Пылезащитный комплект передних амортизаторов (2 отбойника + 2 пыльника) Volvo XC90 I
Аналоги | |
Monroe | 1300 |
Sachs | 1350 |
Meyle | 1350 |
KYB | 1350 |
Амортизатор — деталь подвески призванная гасить колебания при наезде на препядствие. Длительность службы детали зависит от манеры езды и типа эксплутации автомобиля. Езда по ровным городским дорогам не сильно сказывается на состоянии детали. Однако при эксплуатации Вольво xc90 по пересеченной местности амортизатор выходит из строя довольно быстро, особенно, если автовладелец не очень дорожит машиной. При выходе из строя амортизатора характерны «плавание» автомобиля при движении, особенно по неровной местности. Автомобиль становиться менее управляемым и «прыгучим». В поздних случаях, при наезде на препядствие может возникнуть условие смещения автомобиля от линии прямолинейного движения вследствие многократного отбоя подвески (дрожания). Автомобиль лучше не доводить до такого состояния. При возникновении подозрения на неисправность амортизатора, необходимо обратиться на СТО и произвести замену.
Выбор амортизатора следует остановить на оригинале или аналоге качественных производителей, если цена оригинальной детали Вас пугает. Не стоит выбирать самый дешевый вариант. Он и прослужит меньше и работать будет не столь эффективно. Замену лучше производить сразу двух амортизаторов одной оси, так как неравномерная работа стоек может сказаться на безопасности.
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
CARS.COM — Ответ на вопрос о том, когда заменять амортизаторы и стойки амортизаторов, зависит от нескольких переменных, в том числе от того, сколько миль проехал автомобиль, по каким дорогам он движется и ходит ли он плавно. или безрассудно.
По теме: Как узнать, когда заменить амортизаторы?
Эти переменные делают практически невозможным определение количества лет или миль в качестве широкого хода, хотя мы ожидаем амортизаторов (или стоек на транспортных средствах с подвесками распорного типа, которые объединяют амортизаторы в узел с пружинами и другими частями подвески) прослужить не менее четырех или пяти лет, если транспортное средство не подвергалось экстремальной эксплуатации.Также нет ничего необычного в том, что амортизаторы и стойки прослужат 10 лет, прежде чем их потребуется заменить на автомобиле, который большую часть своей жизни прожил на гладком асфальте.
С другой стороны, неровные дороги, отмеченные выбоинами, большими трещинами и острыми гребнями, которые пересекают тротуар (типичное городское испытание на пытки) и отскакивают от машины, вызывают более быстрый износ при ударах (также известных как амортизаторы, поскольку они смягчают отскок. ). Частая переноска тяжелых грузов или движение по грунтовым дорогам с глубокими ямами или врезанными крупными камнями может вызвать чрезмерный износ.И если вы из тех, кто преодолевает неровности разбомбленных дорог с той же скоростью, что и свежий асфальт, такой наплевательский подход к дорожным условиям и неровностям со временем неизбежно нанесет урон амортизаторам. Зимняя погода и дорожная соль также могут сократить срок службы амортизаторов и стоек автомобиля, вызывая коррозию.
Вместо того, чтобы тратить время или пробег, чтобы решить, когда заменять амортизаторы и стойки, используйте их как ориентиры, когда нужно проверять всю подвеску на предмет износа, повреждений и утечек (в амортизаторах содержится жидкость).Некоторые производители амортизаторов говорят, что вам следует заменять их на расстоянии 50 000 миль, но это больше для них, чем для вас. Лучше всего проверять амортизаторы и детали подвески через 40000 или 50000 миль, а затем ежегодно. Тщательный осмотр должен выявить, какие части действительно нуждаются в замене.
Пружины подвески вашего автомобиля делают большую часть амортизации. Амортизаторы и стойки улучшают езду и уменьшают подпрыгивание, вызванное сжиманием и отпусканием пружин, поэтому вы не будете кататься по дороге.Если вы заметили, что ваш автомобиль больше подскакивает или раскачивается, чем обычно, «вертится» по волнистым поверхностям, выходит на дно над железнодорожными путями или имеет больший наклон кузова при поворотах, возможно, амортизаторы изношены или имеют утечку жидкости и требуют замены. .
Увеличение тормозного пути или резкая реакция рулевого колеса — это изменения, которые также могут быть вызваны изношенными амортизаторами, хотя в первую очередь вы можете винить в этих проблемах что-то другое. То же самое и с неравномерным износом шин: если у вас нет ни одной из этих проблем, амортизаторы все равно требуют внимания.Втулки — резиновые и металлические «подушки» в точках крепления и соединениях — могут изнашиваться и вызывать аномальные движения или вибрации подвески, которые могут привести к более быстрому износу шины или увеличению нагрузки на другие компоненты подвески.
Но среди деталей и компонентов системы подвески есть множество других потенциальных виновников, которые могут вызвать проблемы с ездой или управлением или необычные шумы, например, шаровые шарниры, рулевые тяги и рычаги управления в плохом состоянии. Не указывайте автоматически пальцем на амортизаторы или покупайте новый комплект амортизаторов, потому что новые амортизаторы продаются в ремонтной мастерской.Попросите квалифицированного механика выполнить полную проверку всей подвески и отремонтировать с заменой по мере необходимости для более плавной и безопасной езды.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Разные типы автомобилей имеют разные типы подвески.Большинство владельцев автомобилей слышали термин «распорка», но могут не понимать, что именно представляют собой распорки на транспортном средстве и что они делают.
Если говорить проще, стойки являются структурным компонентом большинства современных независимых систем подвески и служат точкой соединения между колесом и кузовом автомобиля. Они устанавливаются в верхней части шасси в передней части большинства переднеприводных автомобилей. Однако стойки не ограничиваются переднеприводными конфигурациями.Основное назначение стоек — поддерживать вес автомобиля, а также поглощать удары по поверхности и обеспечивать плавность хода.
Стойка в сборе состоит из двух основных элементов: винтовой пружины, которая поддерживает высоту, вес и устойчивость транспортного средства; и амортизатор, который поглощает неровности и гасит вибрации, вызванные неровностями дороги.
Другие компоненты геометрии стойки включают в себя опоры пружин, подшипник стойки и поворотный кулак.Стойки обычно устанавливаются вместе с передними колесами, но, в зависимости от конфигурации автомобиля и трансмиссии, они также могут быть установлены на задних колесах. Так же, как существуют разные типы автомобилей, существуют разные типы стоек. Наиболее широко используемая автопроизводителями конструкция известна как стойка Макферсона, в которой верхняя часть телескопического амортизатора используется в качестве верхней оси поворота. Стойка Макферсон служит амортизатором, но также рассчитана на то, чтобы выдерживать значительные боковые нагрузки, например, при повороте автомобиля.Другие распространенные конструкции стойки включают стойку койловера и пневматическую стойку. Вы можете легко сравнить автомобили, чтобы определить, какие модели имеют стойки каждого типа.
Термины «амортизаторы» и «стойки» часто используются вместе или взаимозаменяемо, но это может вызвать путаницу. Между этими двумя компонентами есть существенные различия. Сами по себе амортизаторы имеют одну основную функцию — поглощать удары на каждом колесе, но они не являются существенными для работы автомобиля или грузовика. С другой стороны, стойки выполняют несколько функций (включая амортизацию) и необходимы для работы автомобиля.Распорки обеспечивают управляемость и маневренность автомобиля.
Когда стойки функционируют должным образом, они сводят к минимуму колебания, которым в противном случае могло бы подвергнуться транспортное средство при нормальном вождении. В результате пассажиры ощущают более плавную и ровную езду без большинства нежелательных колебаний и резких движений. Стойки важны для работы автомобиля в целом, поскольку они являются неотъемлемой частью как подвески, так и рулевого управления. Помимо общего качества езды и несущей способности, они влияют на эффективность торможения, углы установки колес и поворачиваемость.
В некоторых автомобилях используется распорка стойки стойки, жесткая планка, устанавливаемая на верхней части шасси для увеличения жесткости автомобиля. Такое усиление улучшит общую динамику автомобиля, особенно за счет маневров на высоких скоростях и прохождения поворотов.
Чтобы убедиться, что ваши стойки находятся в хорошем рабочем состоянии, требуется периодический осмотр уполномоченным техником. Многие механические мастерские и гаражи предлагают эту услугу бесплатно вместе с осмотром шин и тормозов.Тем, кто живет в климате с большим количеством осадков, важно специально проверять стойки на наличие ржавчины и коррозии. Общая замена стойки рекомендуется между 60 000 и 80 000 миль, но раньше, если ваш автомобиль регулярно перевозит тяжелые грузы или движется по грунтовым дорогам. Эти условия могут привести к более быстрому износу распорок.
Помимо пробега и жесткости использования, есть множество индикаторов того, что ваши стойки могут нуждаться в замене. К ним относятся любые из следующих симптомов: общая резкая поездка, заметная вибрация после проезда по неровностям, тупое или невосприимчивое рулевое управление, внезапный износ протектора шин, колебание колеса при торможении, раскачивание или чрезмерное кренение кузова при повороте или любые доказательства утечки гидравлической жидкости под шиной.
Один простой тест, который может выполнить автовладелец, — это надавить рукой на капот автомобиля, чтобы увидеть, поднимается ли он и сразу же оседает. Если он колеблется более двух раз перед установкой, стойки, вероятно, не функционируют оптимально.
Если необходимо заменить стойки, стоимость запчастей и работ обычно составляет 750-800 долларов. Большинство технических специалистов могут выполнить замену в течение двух-трех часов. Независимо от того, заменены ли они профессионалом или самим автовладельцем, наличие хорошо функционирующих стоек остается обязательным условием для правильной работы, производительности и безопасности транспортного средства.
.