Всем привет. Долго не буду тянуть кота за волоса, скажу сразу стойки гремят как и родные. Повелся я на них, сразу скажу, не из за цены. Номера стоек AS11G18911, AS11G19012. Товарищ работает в Емексе. Сказал, что фирма новая, за качеством блюдят и т.д. и т.п. продано много, возвратов и жалоб нет. Пока я себе не купил и не поставил… Справа вроде лучше попалась, почти не гремит, но левая гремела за двоих. Приехал в магазин, пригласил за руль товарища, проехались, с моим мнением что стойка барабанит, он был согласен, сделали возврат и поменяли ее на другую этой же фирмы. Поставил стук уменьшился в 2 раза, но я его с.ка слышу. Ехать делать возврат уже не стал, потому как был намек, что это нормальная их работа, ты придираешься, ну и т.д. По ходовой все отлично, все уже заменено кроме рейки, шаровых, (они родные еще, их тоже проверяли, претензий к ним нет), и саленблоки рычагов. Уже поставил опорники …FFF, стойки стаба и втулки, рул. наконечники. А гремит при малой скорости, на стыках. Задолбала меня эта подвеска, уже в растерянности, что еще менять, а главное сколько денег еще нужно вкинуть чтоб перестала греметь, ведь покупая новую стойку, пока не поставишь на авто, не определишь как она себя поведет.
Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 102000 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
На заре машиностроения продольная раскачиваемость общей конструкции кузова автомобиля была существенной проблемой. Это сейчас мы выбираем, какие амортизаторы лучше: газовые или масляные, а тогда корпус машины держался на пружинах. И их конструкция не вполне соответствовала технологическим критериям безопасности. Описанные недостатки особенно чувствовались в легковых автомобилях. Колесо, попадающее даже в небольшую ямку, создавало дополнительную нагрузку на пружину или систему рессор. А это приводило к очень быстрому их износу. О комфорте пассажиров, находящихся внутри салона, не было и речи.
Поэтому все работы по увеличению скоростных режимов автомобилей заходили в тупик. Специалисты многих конструкторских бюро задумались над созданием демпфера, который смог бы снять часть нагрузки с основной подвески. Именно эта идея была блестяще реализована в создании первых амортизаторов. Со временем было создано несколько амортизирующих конструкций, наиболее удачной из которых оказалась «Макферсон». Инженеры до сих пор не задумываются, какие амортизаторы лучше, а используют эту систему и в современных автомобилях.
Итак, главным элементом сглаживания движения является сам амортизатор, или «стойка», как именуют его в народе. Современный рынок предлагает огромное количество таких агрегатов. Как не заблудиться в этом обширном сегменте бизнеса? Какие амортизаторы лучше — газовые или масляные? Как купить то, что нужно именно вашему автомобилю? И, наконец, как избежать дополнительных финансовых затрат? Это станет ясно, если вникнуть как следует в характеристики этих изделий.
Принцип работы этого устройства заключается в движении масла, заполняющего рабочее пространство. Перемещаясь внутри амортизатора, жидкость гасит негативные колебания, которые создают разрушительные нагрузки на пружины.
Кроме того, масляные амортизаторы характеризуются низкой теплоотдачей. Это существенно влияет на сглаживание движения при длительной эксплуатации авто. Рабочая жидкость, которая находится внутри амортизатора, нагревается и теряет свои связующие функции, что тоже довольно серьёзно отражается на эффективности работы ходовой. Особенно это заметно в жаркую погоду.
При остывании рабочей смеси в агрегате ее свойства не восстанавливаются. Что тоже стоит отнести к существенным минусам конструкции. При большой скорости вышедший из строя амортизатор может даже стать причиной аварийной ситуации (из-за опасного продольного раскачивания кузова на неровностях дороги).
А дальше следует своеобразная цепная реакция: из-за плохих амортизаторов возможен выход из строя тормозной системы; а это сказывается на увеличении общего тормозного пути и безопасности движения. И напоследок хотелось бы отметить, что в случае выхода из строя всей подвески ваши колеса пострадают, а износ резины превысит все пессимистичные ожидания.
Во-первых, описанные выше ситуации имеют место быть при довольно долгом использовании автомобиля. Никогда не помешает заехать на сервисную станцию и проверить состояние авто, если вдруг во время движения вы услышали странный шум.
Во-вторых, довольно частой причиной отказа амортизаторов выступает агрессивная и неаккуратная езда. Здесь просто нужно помнить о скоростных режимах. Не стоит влетать в глубокие ямы и рассчитывать потом на сохранность подвески.
В-третьих, как и вся техника, амортизационная система требует, пусть и небольшого, но обслуживания. Речь идет о резиновых уплотнителях, которые нужно хоть иногда обрабатывать силиконовой смазкой.
Стоимость имеет значение.
Финансовые затраты, которые вы понесете при приобретении масляных агрегатов, не сопоставимы с покупкой газовых амортизаторов. Вообще-то мы говорим об этом в последнюю очередь, потому что, когда речь идет о безопасности, деньги должны отходить на задний план. Отвечая на вопрос о том, какие амортизаторы лучше, газовые или масляные, не стоит забывать, что последние относительно недорогие.
Проще соблюдать технику безопасности в процессе эксплуатации и изначально приобретать продукцию только известных фирм-производителей. Нелишним будет заметить, что сам технологический процесс по замене амортизаторов довольно сложен. Он должен проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания. Иначе расходы, которые вы понесете при частой смене этих агрегатов, будут довольно ощутимыми.
Таким образом, газовые амортизаторы (отзывы инженеров и опытных водителей позволяют сделать подобный вывод) существенно превосходят масляные. Однако это вовсе не означает, что они идеальны.
Если же вам доведется пережить ремонт газовых амортизаторов, нужно помнить, что, как правило, такие агрегаты меняют попарно. Проследите, чтобы товар был полностью сертифицирован. Кроме того, обращайте внимание на гарантийные сроки. Тогда вы сможете апеллировать в случае проявления заводского брака. Это довольно часто случается, и, если вы купили свои амортизаторы на рынке, то, скорее всего, вам это предстоит сделать еще раз.
Всегда имеет смысл покупать важные комплектующие в в проверенных компаниях!
asdixon.ru
Полный размер
Не так давно спереди появились знакомые по Мегану звуки ведра с болтами. Человек неопытный подумает, что у него развалилась вся подвеска. Однако мы не лаптем щи хлебаем и сразу пошли в инет заказывать стойки стаба. Т.к. пытливый ум не дает покоя, были заказаны некие канадские стойки по цене 628 руб/пара AS12A10300 с внушающим доверие названием a.s.Dixon. Заранее в гараже забил в них молибденовый ШРУС Ликвимоли, т.к. родной смазки в них было как какашек колибри.
Сегодня стойки были заменены, причем старые развалились при демонтаже. На одной оказался порван пыльник и она имела люфт и отсутствие смазки.
После замены ведро с болтами осталось в сервисе.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 600 ₽
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца.
peredpokupkoy.ru