Передне- и заднеприводные модели автомобилей «Форд» оснащены автоматическими коробками А4LD, 4R55, 4R44, АТХ, AXOD, AXODE, AXX4N и трансмиссиями других марок. Такие агрегаты обеспечивают точный выбор передач с учетом условий движения автомобиля, стиля вождения и состояния дорожного покрытия. Управление коробкой выполняется через электронный блок с программным обеспечением, которое регулирует режимы работы АКПП.
Если придерживаться рекомендаций производителя, то коробка проработает без поломок не менее 180–200 тысяч километров пробега. При этом примерно через 30–60 тысяч километров нужно проходить соответствующее ТО с заменой спецжидкостей и фильтров, проверкой работы электронной и механической части. Однако агрессивный стиль вождения, нарушения регламента, частые пробуксовки приводят к следующим неисправностям коробок:
Если возникли поломки автоматических трансмиссий, то появляется сигнал соответствующей ошибки. В дальнейшем возможен переход в аварийный режим, на котором можно двигаться только на одной передаче.
Если восстановить АКПП не удастся, то предложим новую или б/у коробку.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Автоматические трансмиссии мощного американского седана в российские ремонты попадают редко. Шестиступенчатыми коробками 6F35, 6F50, FNR5 комплектовались двигатели объемом 2.5–3.5L, традиционно не пользующиеся повышенным спросом в Европе. На европейский «Фьюжн» устанавливались экономичные моторы (1.2L–1.6L) в паре с четырехступенчатой коробкой AW80-40LS.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
Эта трансмиссия, совместной разработки «Тойота» и Айсин, считается надежной, ремонтируется после длительных пробегов. При переборке коробки востребованы полные комплекты фрикционов, стальные диски, фильтры, клапаны гидроблока, планетарный механизм, втулки насоса.
Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач «Форд Экспедишен».
Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.
Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.
Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.
Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.
Этап 5. Сборка и установка агрегата.
Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.
Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.
При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.
Новая трансмиссия «Форд Фьюжен»
Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами трансмиссии Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.
Оставить заявку на ремонт
guruakpp.ru
Какое же масло оптимально подойдет для данной машины?
Все разновидности масла по мере эксплуатации портятся и теряют свои полезные качества. По мере износа в масло попадает огромное количество вредоносных частиц, присадок. В зимний период консистенция жидкости становится более густой. Как следствие автоматическая коробка может не только сломаться, но и прийти в полную негодность, когда любой ремонт окажется бесполезным. Чтобы избежать указанных неприятных и весьма дорогостоящих последствий, необходимя периодическая замена масла Ford Fusion АКПП. Для непосредственной замены этой жидкости, следует использовать масло такого же типа, идентичное с оригинальным.
Конструируя коробку передач Ford Fusion, производитель не учитывал возможности самостоятельной замены трансмиссионной жидкости, ведь в большинстве европейских стран заводской заливки, как правило, хватает на весь срок эксплуатации. Но из-за специфики отечественных дорог и условий эксплуатации, необходимость в такой процедуре возникает регулярно.
Производить слив старой жидкости лучше в разогретом автомобиле, например, минут через 20 после поездки. Ведь масло за этот период не успеет остыть окончательно и будет легко выливаться.
Для замены автолюбителю будут нужны:
Порядок действий:
akpphelp.ru
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
На автомобилях Форд Фьюжен с бензиновыми
двигателями объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена
четырехступенчатая автоматическая коробка передач AW81-40LE с адаптивной
системой управления, которая обеспечивает выбор оптимального режима
переключения передач практически для любых дорожных условий и стилей
вождения.
Автоматическая коробка передач (рис.84) скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор 2.
В гидротрансформаторе АКПП AW81 40LE используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.
Рис. 84. АКПП Форд Фьюжен
1, 14 – сальники полуосей, 2 – гидротрансформатор; 3 – картер
гидротрансформатора; 4 – кронштейн левой опоры силового агрегата; 5 –
штуцера
трубопроводов теплообменника; 6 – датчик положения селектора; 7 – рычаг
переключения передач; 8 – масляный поддон; 9 – крышка; 10 – датчик
частоты вращения турбинного колеса гидротрансформатора; 11 – шланг
сапуна; 12 – электрический разъем; 13 – картер коробки передач; 15 –
датчик
Переключение передач осуществляется с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения.
В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии.
Кроме того, в электронной системе управления автомотической коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.
Гидравлическая система управления АКПП Форд Фьюжен включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза.
Давление в гидравлической системе создается насосом. Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки.
Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель. Насос приводится от коленчатого вала двигателя.
Для охлаждения рабочей жидкости АКПП AW81-40 LE Форд Фьюжн используется алюминиевый теплообменник с трубчато ленточной сердцевиной, установленный перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с механизмом переключения коробки передач тросом управления.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Особенностью этих коробок передач по сравнению с коробками предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу.
Это позволяет прижелании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента.
В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, а также не позволяя включить понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.
При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.
Замена рабочей жидкости в АКПП Форд Фьюжен
Конструкция автоматической коробки передач AW81-40LE Форд Фьюжен не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.
Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть (например, при снятии и установке приводов передних колес и т.д.).
Прогрейте рабочую жидкость до рабочей температуры 70–80 °С, совершив небольшую поездку.
Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом.
Выверните пробку отверстия для сливарабочей жидкости и слейте жидкость в подходящую емкость.
Заверните пробку сливного отверстия.
Извлеките указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в АКПП AW81 40 LE и залейте через его направляющую трубку около 5,5 л свежей рабочей жидкости, после чего вставь те указатель на место.
Пустите двигатель на холостом ходу, нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, переведите рычаг селектора во все положения от «Р» до «I» и обратно в положение «P». Отпустите педаль тормоза.
Извлеките указатель (щуп) уровня рабочей жидкости, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
Повторно выньте указатель (щуп). При работающем на холостом ходу двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX». Если уровень ниже, долейте рабочую жидкость.
Замена сальников
Для замены сальника полуоси слейте рабочую жидкость из коробки передач.
Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника.
Извлеките сальник отверткой.
Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь.
Установите привод переднего колеса.
Залейте рабочую жидкость в коробку передач.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
autozapchastiremont.ru
Ремонт коробки автомат Ford Fusion на профильной Станции Технического Обслуживания – это:
Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Форд, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.
Стоимость ремонта коробок для Форд Фьюжн фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Решение о том, что требуется замена АКПП Форд Фьюжн, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.
Купить АКПП Форд Фьюжн можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Ford будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Форд Фьюжн с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Форд, а именно коробки конкретной модели авто – Ford Fusion.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Форд Фьюжн, делают популярными следующие услуги:
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.
Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Форд.
Какая АКПП установлена на вашей Форд Фьюжн указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.
Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Ford Fusion, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.
Для ремонта АКПП характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Ford конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты и элементы для АКПП Форд Фьюжн любого типа.
Если же коробка течет, буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит или даже заедает, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Форд не обойтись.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть и услышать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Ford Fusion, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».
Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Ford Fusion, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Форд Фьюжн. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
mir-akpp.ru
Начиная с 2009 года, на автомобили Ford Fusion устанавливались АКПП производства GM серии 6F. В зависимости от объема двигателя, ставились две модификации этой коробки: 6F35 для двигателей объемом до 3,5 литра и 6F50 для двигателей с объемом 3,5 литра. В материале статьи будут рассмотрены слабые места АКПП Ford Fusion серии 6F и процедура ремонта в специализированном техническом центре.
Автоматическая коробка передач 6F Ford Fusion, в отличие от аналога, устанавливаемого на автомобили концерна GM, имеет более бережные и мягкие настройки управляющей электроники. Это решение слегка понизило КПД и приемистость авто, но продлило срок службы коробки.
Рассмотрим узлы и детали АКПП Ford Fusion, которые чаще других нуждаются в ремонте.
СПРАВКА. Учитывая особенности рассматриваемого автомата, многие мастера рекомендуют производить промывку гидроблока при каждой замене жидкости. Эта профилактическая процедура продлевает ресурс соленоидов.
Все эти поломки дешевле и проще устранять на начальных стадиях. Даже небольшое промедление может усугубить трансмиссию и не только, и уже будет необходим срочный ремонт АКПП Форд Фьюжн.
В нормальных условиях эксплуатации рассматриваемая коробка способна без проблем отработать 200 и более тысяч км пробега. Однако фактически автомат Ford Fusion часто ремонтируется еще до достижения этой отметки на одометре. Разберем, почему автомат на Ford Fusion выходит из строя до регламентного срока.
СПРАВКА. Конструктивные особенности рассматриваемой коробки приводят к тому, что при активной эксплуатации масло приходит в негодность уже после 20-30 тысяч км пробега. В общем случае менять масло рекомендуется через 60-80 тысяч.
Это самые весомые факторы, которые явно не добавят ресурса АКПП вашего автомобиля. Поэтому их исключение или частичная нивелировка может значительно продлить безремонтный пробег.
Если вы желаете провести диагностику или отремонтировать АКПП автомобиля Ford Fusion с гарантированным результатом – обращайтесь в наш автосервис. Сегодня мы являемся одним из лучших сервисов по ремонту АКПП Форд Фьюжн и предлагаем своим клиентам следующий уровень обслуживания:
Наш автосервис уже много лет занимается ремонтом АКПП Ford Fusion. И в настоящее время мы уверенно заявляем: после ремонта у нас АКПП вашего автомобиля будет работать долго и безотказно.
piter-akpp.ru
двигатель форд транзит форд транзит дизель форд транзит тнвд сцепление форд транзит
мост форд транзит кпп форд транзит рейка рулевая форд транзит гур форд транзит
На автомобилях Форд Фьюжен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач AW81 40LE с адаптивной системой управления, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых дорожных условий и стилей вождения.
Автоматическая коробка передач АКПП Форд Фьюжен (рис.14) скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор 2.
В гидротрансформаторе АКПП AW81 40LE Форд Фьюжн используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.
Рис. 14. Автоматическая коробка передач Форд Фьюжен
1, 14 – сальники полуосей, 2 – гидротрансформатор; 3 – картер гидротрансформатора; 4 – кронштейн левой опоры силового агрегата; 5 – штуцера трубопроводов теплообменника АКПП Ford Fusion; 6 – датчик положения селектора; 7 – рычаг переключения передач; 8 – масляный поддон; 9 – крышка; 10 – датчик частоты вращения турбинного колеса гидротрансформатора; 11 – шланг сапуна; 12 – электрический разъем; 13 – картер коробки передач; 15 – датчик скорости
Переключение передач в автоматической коробке Форд Фьюжн осуществляется с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения.
В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии.
Кроме того, в электронной системе управления автомотической коробкой передач Ford Fusion предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.
Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач Форд Фьюжен включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКПП AW81 40LE, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза.
Давление в гидравлической системе создается насосом. Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки.
Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель. Насос приводится от коленчатого вала двигателя.
Для охлаждения рабочей жидкости АКПП Форд Фьюжн используется алюминиевый теплообменник с трубчато ленточной сердцевиной, установленный перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с механизмом переключения коробки передач тросом управления.
Дифференциал автоматической коробки передач AW81 40 LE по конструкции аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Особенностью автоматических коробок передач автомобилей Ford Fusion по сравнению с коробками предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу.
Это позволяет прижелании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента.
В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля Ford Fusion и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, а также не позволяя включить понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.
При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.
Замена рабочей жидкости в АКПП Форд Фьюжен
Конструкция автоматической коробки передач AW81 40LE Форд Фьюжен не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.
Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть (например, при снятии и установке приводов передних колес и т.д.).
Прогрейте рабочую жидкость в АКПП Форд Фьюжен до рабочей температуры 70–80 °С, совершив небольшую поездку.
Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом.
Выверните пробку отверстия для сливарабочей жидкости и слейте жидкость в подходящую емкость.
Заверните пробку сливного отверстия.
Извлеките указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в АКПП Форд Фьюжен (AW81 40 LE) и залейте через его направляющую трубку около 5,5 л свежей рабочей жидкости, после чего вставь те указатель на место.
Пустите двигатель на холостом ходу, нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, переведите рычаг селектора во все положения от «Р» до «I» и обратно в положение «P». Отпустите педаль тормоза.
Извлеките указатель (щуп) уровня рабочей жидкости АКПП Ford Fusion, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
Повторно выньте указатель (щуп). При работающем на холостом ходу двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX». Если уровень ниже, долейте рабочую жидкость.
Замена сальников автоматической коробки передач Форд Фьюжн
Для замены сальника полуоси слейте рабочую жидкость из коробки передач АКПП AW81 40LE.
Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника.
Извлеките сальник отверткой.
Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь АКПП Форд Фьюжен.
Установите привод переднего колеса.
Залейте рабочую жидкость в коробку передач.
avtoremcar.ru