Антифриз – вещь для автомобиля необходимая, и поэтому всегда стоит заботиться о его наличии. Каждый водитель задумывался, как часто надо менять антифриз. Если вы ездите на своем авто только по городу, то вас это не затруднит, да и для тех, кто привык ездить на большие расстояние, тоже не станет большими расходами менять антифриз, ведь замена должна проводиться каждые 45 километров, чтобы двигатель не перегрелся.
Конечно, современные технологии не стоят на месте, и появляются антифризы, которые необходимо менять каждые 100 000 километров. Не забывайте – антифриз следует заливать только в чистую систему, иначе его полезные свойства быстро теряются.
От марки вашего автомобиля и антифриза зависит то, как часто надо менять антифриз.
Сколько будет служить ваш антифриз, напрямую зависит от таких факторов, как наличие в нем фосфатов, боратов и силикатов, то есть от наличия антикоррозийных добавок. Пока они есть, вы можете ни о чем не беспокоиться. Когда они исчезнут, радиатор, а вместе с ним и двигатель начнут подвергаться электролитной коррозии, что быстро приводит к из изнашиванию, поэтому следует менять антифриз намного раньше, чем начнутся коррозийные процессы.
Существует много способов проверить, нужно ли менять антифриз, и один из самых удобных – это специальные тестовые полоски. Их вы можете купить у большинства производителей антифризов. При окунании в антифриз полоска меняет свой цвет, что позволит вам определить с помощью специальной шкалы, пора ли менять жидкость или нет.
Замена антифриза – процедура непростая. Следует помнить, что вы будете работать с крайне токсичным веществом, и следовательно не стоит пренебрегать элементарнейшими методами зашиты. Ни в коем случае не стоит сливать антифриз в реки, озера и так далее.
Менять антифриз нужно на холодном двигателе. Слив антифриз, не торопитесь сразу заливать туда новый: сначала необходимо проверить системы охлаждения на трещины. Если все порядке, промойте систему, чтобы уничтожить жир и ржавчину. Залейте туда спецсредство для промывки, закрыть крышки и включить двигатель, чтобы жидкость нагрелась и удалила отложения. Слейте жидкость, залейте воду и повторите процедуру. Дайте двигателю остыть.
Теперь можно заливать новый антифриз. Следуйте инструкции производителя! Оптимальная концентрация – 50 процентов антифриз и 50 процентов вода. После процедуры заливки включите двигатель и отопление, чтобы дать антифризу равномерно распределиться по всей системе, кроме того, удаляться пузырьки воздуха.
vsepoedem.com
1. Хотелось бы выяснить сроки подмены обеих жидкостей.
2. Что можно доливать в розовый антифриз(концентрат либо готовый раствор)?
3.Верно ли я понимаю, что красноватый антифриз на этиленгликолевой базе, а розовый — на карбоксилатной (судя по увеличенному сроку подмены относительно красноватого)
4. Авто Crown 99 г., наклейка LLC, какой антифриз посоветуете использовать с полной подменой?
Автомобиль Тойота Камри 12.2003. Направил внимание, что в расширительном бачке мало воды. Для долива купил антифриз Тоета Long Life coolant (concentrated red), разбавил и долил 200-300 г. Позже (к огорчению, что позже) пристально снова прочел мануал, а там указан антифриз Тоета Super Long Life Coolant.
Вопросы: Как критично такое смешивание для мотора (и нужно ли будет уменьшить интервал замены антифриза), и как нередко изменяется антифриз в русских критериях (по мануалу 160 тыс. км, в этой конференции когда-то проскакивало, что раз в 40 тыс.).
Почетаемый Дмитрий! В камри встречается и супер (он розовый) и обыденный «лонг лайв»(он красноватый) антифриз. Супер не комфортен тем, что в него не только лишь нельзя доливать другие антифризы, да и воду. При смешении с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями. Если у вас этого не вышло, или залит был красноватый, он химически совместим даже с голубым, или добавка была очень малозначительна либо содержимое расширительного бачка не смешалось с остальной системой охлаждения. В любом случае луше заменить антифриз и не рисковать. Кроме того следует обратить внимание на причину понижения уровня . К сожалению на автомобилях с пластмассовыми деталями, часто происходит их разрушение с последующим вытеканием антифриза. У камри — это ,чаще, нижний бачок радиатора. Его меняют по гарантии вместе с антифризом.
Уважаемый Дмитрий! Инициатива подобной проверки принадлежит Тойоте
ПАРТНЕРКА AIR: Подписка на канал …
МЕНЯЕМ АНТИФРИЗ ВОВРЕМЯ.
Отправлено : _san_, 14 Февраля 2005 11:29:53
концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены:
— 08889-80015 1 литр
— 08889-80014 5 литр
— 08889-80017 60 литров
, а красный он или розовый зависит только от количества воды которой разбавляешь при замене. В нашей полосе от скорее красный т.к. с водой 50 на 50, если предыдущий хозяин с целью компенсации протечек водой не развел до нельзя.
покупай 3,5 литра концентрата, остальное вода. И все будет хорошо. Доливать в систему более стакана дистилировки в год приходится только при неисправности. Ищите причину.
Отправлено : MadTrump, 14 Февраля 2005 11:47:46
Оригинальный антифриз Тойота бывает красного и розового цвета. Тот что красный называется Long Life Coolant, а который розовый называется Super Long Life
Отправлено : Дмитрий-сан, 14 Февраля 2005 13:37:18
Отправлено : MadTrump, 14 Февраля 2005 13:47:47
Вы пишете «На 40 тыс. меняют антифриз по любому на обычный красный.» Тут не понял, официалы меняют любой антрифриз на красный, т.е. на тот что не сворачивается? Делают полную замену с промывкой? Кстати, сейчас у них продается и тот и другой.
Спасибо. С уважением, Алексей.
Отправлено : Дмитрий-сан, 14 Февраля 2005 14:04:43
Цвет розового — я бы назвал его скорее пурпурным, каким он был в настроечной таблице советского цветного ТВ. От красного, даже разведенного пополам — отличается разительно, но надо их рядом в прозрачной посуде ставить. В Битце и Кунцево супера не было, они сказали, что он только на заводе льется, в продаже или в сервисе не было. Менял антифриз в Кунцево, они сказали, что на всех машинах они меняют антифриз на ТО-40000 на обычный красный, Toyota Long Life Coolant. Тому, что антифризы не смешиваются — долго не могли поверить, пытались отговорить от замены. Интересный вопрос (задайте его себе, счастливые обладатели новых машин) — а если на ТО официалы доливаю антифриз, то кто-то обращает внимание, какой именно?
vesko-trans.ru
Антифриз, как часто менять в машине?
Когда двигатель автомобиля работает, температура газов внутри его цилиндров достигает 2000 градусов. Из-за этого происходит сильное нагревание частей силового агрегата. Для отвода излишнего тепла от двигателя машина имеет систему охлаждения. Но насколько эффективно он будет работать, зависит от качества и характеристик используемой в нем охлаждающей жидкости (OJ). Эта жидкость называется «антифризом». И, как и все другие автомобильные расходные материалы, требуется периодическая замена.
Как часто я изменяю антифриз в автомобиле? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, поскольку время замены зависит от ряда факторов:
Каждая страна, связанная с автомобильной промышленностью, производит хладагент, руководствуясь принятыми стандартами. Только такой антифриз распространяется и на экспорт. Поэтому на полках автомагазинов такой широкий ассортимент охлаждающих жидкостей, имеющих разные марки, с их характеристиками и сроком службы.
Чтобы как-то упорядочить ситуацию, сами производители антифриза начали использовать классификацию, используемую Volkswagen для своей продукции, которая разделяла жидкости на три класса с рекомендуемыми датами замены: G11, G12, G13.
G11 (традиционный). этот класс включает антифриз, изготовленный так называемой силикатной технологией. То есть в охлаждающих жидкостях этого класса предусмотрен комплекс силикатных добавок, который защищает внутреннюю поверхность металлических элементов системы охлаждения от коррозии.
Индикация того, как часто приходится менять класс антифриза G11, должна быть на упаковке. Однако при использовании антифризов этого класса следует иметь в виду, что со временем образующийся ими защитный слой разрушается, превращаясь в абразивные частицы, которые повреждают систему охлаждения. Поэтому класс антифриза G11 следует
Как насчет G12? Этот антифриз, как часто меняться? Ответ на этот вопрос зависит от того, как была выполнена замена. Если бы система охлаждения автомобиля была предварительно вымыта и высушена, срок службы нового антифриза составит 5 лет. Если система не была промыта, во время операции жидкость была заправлена, тогда срок службы сократился до 3 лет.
Срок службы антифризов G12 был увеличен за счет того, что они используют добавки на основе карбоновых кислот, действующих непосредственно на источник коррозии, без образования защитного слоя.
В антифризе G12 к уже существующим добавкам добавлены неорганические добавки, а в минеральных удобрениях G12 минеральные добавки. Все эти добавки улучшили защиту системы охлаждения, но не были затронуты периодом замены.
Срок службы антифриза G13 аналогичен охлаждающей жидкости G12 (при соблюдении правильных правил замены), то есть от 3 до 5 лет.
По рекомендациям производителей антифриз нужно менять каждые 2-3 года, но как по мне тут много факторов.
Самый дешевый антифриз проработал в машине более 1,5 лет претензий к нему нет. Как поменять антифриз
Следует отметить, что антифриз этого класса имеет высокую стоимость из-за того, что его основой является экологически чистый полипропилен. Других преимуществ перед G12 нет.
Многие водители считают, что антифриз. это отдельный тип хладагента, отличный от традиционных типов антифриза, но это не так. Тосол. это жидкость, разработанная отечественным предприятием «Технологии органического синтеза». Отсюда и название, которое получил OJ. TOC является аббревиатурой от разработчика, а конец «OL» является признаком принадлежности к алкогольным жидкостям. В советский период не было необходимости в патенте на имя, поэтому почти все охлаждающие жидкости для автомобилей, произведенных в СССР, а затем и в России, назывались одинаковыми. «Тосол», который, по сути, является внутренний антифриз.
Как часто менять антифриз, традиционно указывается на упаковке изготовителем. Периодичность замены внутреннего хладагента, как правило, не превышает 2 лет.
Общие рекомендации автопроизводителей на тему «Как часто вам нужно менять антифриз в автомобиле» не так, каждая компания приходит к этому вопросу исключительно индивидуально, в зависимости от собственных разработок. Так, например, Volkswagen, General Motors, Mazda, Renault после выпуска машин со сборочной линии и заводской заправки системы охлаждения от замораживания, как правило, рекомендуется не менять хладагент, устанавливая для него всю жизнь. Немецкий «Форд» устанавливает периоды замены антифриза в своих автомобилях каждые 10 лет или после 240 тыс. Км пробега. «Мерседес». 5 лет. «BMW» и «Mitsubishi». 4 года. ВАЗ на своих моделях определяет период замены антифриза в 75 тыс. Км.
И в будущем менять антифриз рекомендуется для того же самого, который был загрунтован в автомобиле на заводе. Если по какой-то причине невозможно определить оригинальный бренд хладагента, тогда лучше заполнить антифриз G12, который считается самым универсальным, не забывая ополаскивать систему охлаждения.
Срок замены антифриза также зависит от того, насколько интенсивно используется автомобиль. В конце концов, за тот же период времени разные владельцы автомобилей могут проходить через разные расстояния. Поэтому, как часто менять антифриз в автомобиле, прямо влияет на его пробег. В связи с этим имеются общие рекомендации по замене. Таким образом, отечественные антифризы и охлаждающие жидкости G11 рекомендуется заменять каждые 30 тысяч километров. Антифризы более высокого класса должны быть изменены после 40-50 тыс. Км пробега. Именно эти пороги считаются номинально критическими, после чего OJ начинает терять свои защитные свойства. Но опять же, это только рекомендации, поскольку реальные условия необходимой замены антифриза в первую очередь зависят от степени износа системы охлаждения автомобиля.
Если автомобиль подержанный, то, соответственно, состояние его двигателя и систем будет далеко не идеальным. Поэтому время замены хладагента на таких машинах также будет отличаться от контрольных. Как я могу определить, подходит ли уже заполненный антифриз для использования, как часто я меняю охлаждающую жидкость на таких машинах?
Для определения качества антифриза в автомагазинах продаются специальные тест-полоски. Их стоимость небольшая, но поддерживать качество охлаждающей жидкости очень полезно. Для этого полоска опускается в антифриз, после чего цвета индикатора сравниваются со шкалой, включенной в комплект для тестирования.
Состояние антифриза также можно определить визуально. Если хладагент становится облачным или белым (потерянный цвет), это первый признак того, что он теряет свои свойства. Если антифриз становится коричневым (грязным), это означает, что он содержит частицы ржавчины, вы не можете тянуть с заменой. Когда пена появляется в расширительном бачке, а ее дно покрывается слоем твердых частиц, тогда невозможно заменить больше, заменив хладагент, с обязательной стиркой.
Кроме того, антифриз необходимо заменить при первой возможности, если он был разбавлен другим типом хладагента или воды, поскольку его характеристики значительно уменьшены.
sis26.ru
Большинство начинающих автолюбителей не знают в чем заключается отличие тосола от антифриза, и что использовать для заливки в охлаждающую систему? Антифриз — это любая охлаждающая жидкость, которая не замерзает при низкой температуре, тосол — это лишь марка российского антифриза. Замена жидкости охлаждения является несложной процедурой, которую может легко произвести даже начинающий.
Срок службы антифриза «Тосол» составляет около 2 лет. Он состоит из неорганических соединений, препятствующих коррозии элементов системы охлаждения. Специалистами рекомендуется не пользоваться тосолом для импортных автомобилей. Большинство автолюбителей выбирают зарубежный антифриз G-12, который включает соли карбоновой кислоты. Этим антифризом сохраняются свойства при нагреве до температуры 135°С.
При эксплуатации охлаждающей жидкостью теряются характеристики, из-за чего она агрессивно воздействует на систему охлаждения, что приводит к коррозии блока цилиндров и радиатора. Также быстрее изнашивается водяной насос. При этом становиться очевидной необходимость периодической замены антифриза. Охлаждающую жидкость следует менять через 2-3 года или после пробега 60-70 тыс. км.
Как сливается антифриз? Перед тем как сливать антифриз подождите пока произойдет полное остывание мотора. Прежде всего, произведите сброс давления охлаждающей системы, для чего следует медленно повернуть крышку от расширительного бачка влево пока она не откроется полностью.
Для слива жидкости из радиатора можно использовать два способа – посредством сливного крана, расположенного на нижнем бачке, или отсоединением нижнего патрубка. Когда закончится слив жидкости охлаждения из радиатора, ее необходимо будет слить из блока с цилиндрами. Для этого применяют сливную пробку, которая находится в нижней части.
После заливки антифриза надо удалить воздух. На некоторых машинах есть специальное отверстие через которое воздух удаляется во время заправки охлаждающей системы. При спуске воздуха посредством дренажного отверстия может произойти выброс антифриза.
Хотя на многих современных авто этих отверстий нет. В данном случае охлаждающую систему надо заполнить антифризом до нужного уровня. Пробку заливной горловины надо оставить открытой, запустить мотор, дав ему поработать в течение нескольких минут на холостом ходу. В процессе прокачки системы произойдет выход воздуха в заливную горловину, затем вам следует долить антифриз до отметки максимум.
При работе мотора произведите включение отопления салона на максимальный уровень, чтобы произошло равномерное распределение антифриза по охлаждающей системе. В первые 3-4 дня вы должны тщательно следить за уровнем который имеет охлаждающая жидкость а также температурой мотора.
Если мотор работает нормально то уровень антифриза внутри расширительного бачка будет постоянным. По понижению уровня антифриза можно судить о неисправности охлаждающей системы. Антифриз часто уходит по неплотностям в соединениях.
Перед тем как начать работы по устранению неисправностей мотор следует остудить. Иначе есть риск получения серьезного ожога.
Вам следует проверить затяжку хомутов на патрубках. Если вы не обнаружили утечек, возможно, проблема состоит в износе помпы.
Если она в норме, посмотрите на состояние блока цилиндров, головки блока и прокладки, на которых могут появиться трещины, а резиновая прокладка может быть пробита.
Перегрев мотора также может привести к исчезновению антифриза. Когда температура повышается, происходит закипание антифриза и повышение давления в охлаждающей системе.
Далее открывается предохранительный клапан в пробке расширительного бачка, через который пары сбрасываются в атмосферу.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!sochi-avto-remont.ru
Производители автомобилей рекомендуют менять антифриз примерно каждые 40-60 тысяч километров. Эта цифра зависит от конкретной модели и от вида охлаждающей жидкости, которая была залита. Владелец транспортного средства должен быть обеспечен такой информацией при покупке. Если нет графика обслуживания, то получить информацию можно на официальном сайте производителя или у дилеров. Если проводите замену антифриза своими руками, то руководствуйтесь инструкцией для вашего автомобиля, этим вы убережете себя от многих сложностей. Как выбрать антифриз по марке автомобиля?
Существует еще немало факторов, влияющих на необходимость замены антифриза. Рассмотрим их.
Присадки утратили свои свойства. Обнаружить такую проблему помогут специальные тестовые полоски, которые можно приобрести в любом автомагазине. При опускании в охлаждающую жидкость они приобретают конкретный цвет. Расшифровку (рабочий антифриз или нет) вы сможете найти в инструкции. Специальные присадки в составе жидкости обеспечивают антикоррозийную защиту двигателя на должном уровне. При потере присадками своих свойств через некоторое время истончается и созданный ими защитный слой на деталях системы охлаждения. Тогда и радиатор, и двигатель подвергаются опасности возникновения коррозии.
Изменение цвета охлаждающей жидкости. Антифриз может приобрести рыжий оттенок. Это говорит о том, что уберечь систему охлаждения от коррозии все-таки не удалось. Обесцвечивание может быть следствием использования некачественного красителя, что часто свидетельствует о низком качестве всего состава. Если жидкость стала мутной, появился осадок, то она подлежит замене в срочном порядке.
Если проводился ремонт системы охлаждения и были заменены ее детали, контактирующие с антифризом. Дело в том, что присадки создают на поверхности, с которой соприкасаются, специальное покрытие, которое и защищает систему от коррозии. Если вы меняете деталь, то новая остается без такого покрытия, а присадки со временем значительно утратили свои свойства. То есть, новые детали имеют высокий риск заржаветь.
Качественные охлаждающие жидкости гарантированно можно эксплуатировать в течение 3-5 лет. Есть антифризы и концентраты антифриза, которые способны выдержать 250000 километров пробега и пять лет работы. Периодичность замены и срок службы всегда указаны на упаковке продукта. Но вы ездите на автомобиле, и антифриз постепенно теряет свои свойства. Присадки срабатываются, запас щелочности снижается. Тогда состав становится агрессивным к резиновым и металлическим деталям, растет пенообразование, снижается теплоотдача.
Если за эти годы практиковалось добавление воды в систему, то охлаждающая жидкость еще быстрее теряет свои свойства. Если летом вы добавляете воду, а зимой антифриз, то такая практика приводит к следующему. После применения воды в системе остается накипь, и присадки антифриза, взаимодействуя с ней, превращаются в шлам, и состав выходит из строя раньше положенного.
Поэтому, регулярно проверяйте состояние антифриза. Если вы сделаете вывод, что состав свое уже отработал и нужно его менять, то предварительно промойте систему. Тогда вы будете уверены в том, что никакие лишние примеси не помешают эффективной работе охлаждающей жидкости.
tosolers.ru
Многие автомобилисты забывают время от времени проверять уровень антифриза в системе охлаждения, что, конечно, не идет на пользу машине. Ведь если этого не делать, то возможен перегрев и последующая поломка двигателя. Помимо контроля количества антифриза, нужна и своевременная замена охлаждающей жидкости. И совсем неважно, в каких условиях эксплуатируется автомобиль — только в городской черте или для поездок на значительные расстояния. Если вовремя не заменить антифриз может понадобиться ремонт HD 120, а именно: системы охлаждения и двигателя.
В большинстве случаев менять антифриз нужно после пробега 40–50 тысяч км. Хотя некоторые производители выпускают жидкости, которые подлежат замене через 100 тысяч. Менять антифриз нужно только после предварительной очистки всей системы охлаждения. Если этого не предусмотреть, то жидкость очень быстро потеряет свои свойства и понадобится сделать ремонт HD 120 с заменой узлов и агрегатов системы охлаждения или двигателя.
Замена антифриза
Периодичность замены охлаждающей жидкости зависит от марки двигателя и самого антифриза. Длительность же использования таких жидкостей определяется наличием антикоррозийных добавок: фосфатов, боратов и силикатов. Именно эти вещества препятствуют развитию электролитной коррозии и, как следствие, изнашиванию элементов системы охлаждения. Чтобы избежать поломок, понадобится своевременная замена антифриза.
Необходимость замены антифриза определяется самыми разными способами. Чаще всего для этого используют специальную индикаторную бумагу. Такие тестовые полоски, которые значительно упрощают определение пригодности антифриза, предлагают многие производители охлаждающих жидкостей. Его состояние определяют по цвету тестовой полоски, сравнивая со значениями шкалы.
Как менять антифриз
Поскольку в состав антифриза включены токсичные вещества, перед заменой жидкости нужно соблюдать меры безопасности. В частности, не следует сливать антифриз вблизи жилых помещений, водоемов и т. д. Нужно позаботиться и о собственной защите, не допуская попадания жидкости на кожу или в глаза.
Смену антифриза делают по необходимости или в процессе работ, которые предполагает ремонт HD 120. Слив осуществляют только после охлаждения двигателя. Порядок действий следующий:
Для промывки используют специальные средства, которые заливают прямо в систему. Затем закрывают крышки и запускают двигатель. Заставив поработать несколько минут до нагрева антифриза, мотор выключают, а жидкость сливают. Процедуру повторяют до полной очистки системы.
Чтобы сделать ремонт HD 120 и заправить антифриз, нужно придерживаться инструкции производителя. Наиболее часто жидкость наполовину разбавляют водой. После замены антифриза мотор необходимо прогреть для равномерного распределения жидкости по системе и удаления пузырьков воздуха.
avtowostok.ru
<<< Начало
Если бы это была просто вода, то бы она просто выкипела и все, приведя все к тем же выше описанным последствиям, хотя в крайних случаях ее тоже применяют, например во время разрыва резинового патрубка в дороге. Поэтому состав охлаждающей жидкости химически разработан так, что она используется не только для системы охлаждения двигателя, но и для смазки его составляющих, таких как водяной насос, чаще называемый помпой, а благодаря присадкам содержащихся в ее составе еще и выполняет антикоррозийную защиту металлических элементов двигателя, тем самым продляя срок их службы.
Охлаждающую жидкость, довольно часто называют “Антифризом”. Если перевести это слова с иностранного языка на русский, то можно назвать такую жидкость незамерзающей охлаждающей жидкостью. В европейских странах, вообще все жидкости, использующиеся в автомобиле круглый год, называют антифризом.
Самыми часто используемыми антифризами, считаются охлаждающие жидкости, в содержании которых около 40 процентов этиленгликоля или пропиленгликоля, который надо отметить менее токсичный, чем первый состав, и набор присадок, содержащий обязательно антикоррозийные и антивспенивающие вещества.
Так почему же необходимо вовремя менять антифриз?
При постоянной циркуляции круглый год охлаждающая жидкость теряет свои моющие и антикоррозийные свойства, что приводит к более быстрому износу двигателя.
В сервисных книжках производителей автомобилей пишется, что замену антифриза необходимо делать один раз в два года эксплуатации автомобиля, или через каждые 40 тысяч километров, если они наступают раньше. А если автомобиль больше пяти лет и имеет очень большой пробег, то делать это стоит еще чаще, через каждые 20 тысяч километров.
Замену охлаждающей жидкости следует производить в установленный срок эксплуатации автомобиля, так как несвоевременная ее замена влечет к сокращению времени выработки двигателя на отказ. Приближая тем самым его капитальный ремонт, влекущий замену клапанов, сальников прокладок и расточки и приточку клапанов.
Если сильно затягивать сроки слива старой жидкости для охлаждения, то она еще быстрее начинает терять свои полезные свойства по защите двигателя. В ее составе происходят изменения, она становится менее щелочной, что делает ее наоборот не защитным средством для узлов системы, а разрушающим.
Это часто обуславливается медленным разложением, так называемых ингибиторов коррозии, так же способствует и постоянная высокая температура окружающего воздуха. Часто в подобных условиях образуется пена.
Продолжение >>>
signsign.ru