Ford Fiesta — компактный городской автомобильчик класса B, в котором конкурирует с популярными Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Yaris, Volkswagen Polo, Skoda Fabia и др. Был построенный на глобальной фордовской платформе B3, на которой созданы Mazda 2, Ford Fusion и другие небольшие авто.
Автомобиль комплектовался и комплектуется целым рядом двигателей, как бензиновыми так и дизелями, начиная с 3 цилиндрового экобуст c объемом двигателя 1.0 л.
Какой из этих движков выбрать, какой будет наиболее беспроблемным и надежным, ресурсным и удобным в городе… Все эти моменты изложены в статьях ниже, мы посмотрим характеристики Ford Fiesta двигателей, их ресурс заявленный заводом изготовителем и ресурс на практике, недостатки, основные неисправности и причины их возникновения. Затронем и тюнинг двигателя Форд Фиеста, но для начала нужно выбрать свою модель…
5 поколение (2002 — 2008):
Ford Fiesta — 1.
Ford Fiesta — 1.4 л.
Ford Fiesta — 1.6 л.
Ford Fiesta — 1.4 л. TDCi
6 поколение (2008 — 2017) :
Ford Fiesta (80 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford Fiesta (100 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford Fiesta (125 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford Fiesta (140 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford Fiesta (60 л.с.) — 1.2 л.
Ford Fiesta (80 л.с.) — 1.2 л.
Ford Fiesta (96 л.с.) — 1.4 л.
Ford Fiesta (112 л.с.) — 1.5 л.
Ford Fiesta (120 л.с.) — 1.6 л.
Ford Fiesta (182 л.с.) — 1.6 л. EcoBoost
Ford Fiesta (68 л.с.) — 1.4 л. TDCi
Ford Fiesta (75 л.с.) — 1.6 л. TDCi
Ford Fiesta (90 л.с.) — 1.6 л. TDCi
Ford Fiesta (95 л.с.) — 1.6 л. TDCi
7 поколение (2017 — н.в.) :
Ford Fiesta (100 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford Fiesta (125 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford Fiesta (140 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford Fiesta (70 л.с.) — 1.1 л.
Ford Fiesta (85 л.с.) — 1.1 л.
Ford Fiesta (200 л.с.) — 1.5 л. EcoBoost
Ford Fiesta (85 л.с.) — 1.5 л. TDCi
Ford Fiesta (120 л.с.) — 1.5 л. TDCi
<<НАЗАД
Тюнинг Форд Фиеста позволяет сделать из скромной малолитражки настоящего монстра дороги. Конечно, не обойтись без затрат денег и времени, но результат того стоит. Как правило, доработка модели начинается с технических обновлений. После этого можно подумать над внешним видом и салоном авто.
Сегодня все больше и больше владельцев Форд прибегают к чип-тюнингу или расточке цилиндров. Каждый из этих способов улучшения по-своему эффективен и дает определенные результаты. Вместе с тем в этих методах есть свои минусы. Так, чиповка Фиесты, выпущенной в 2007 г., требует значительных затрат времени, ведь найти прошивку для этой машины довольно сложно. Расточка, наоборот, практически не требует времени, однако в нее придется вложить немалые денежные средства.
Подготовка авто к тюнингу
Еще один эффективный вариант, который принесет не меньший эффект – повышение степени сжатия в двигателе модели 2007 г. Да, он не прибавит мотору 60 л. с. и не увеличит крутящий момент так сильно, как чип-тюнинг. Однако этот метод имеет право на существование в силу своей простоты и экономии. Изначально модель 2007 г. в. имеет небольшую ступень сжатия, которая составляет 9.5. Это довольно скромный показатель, из-за чего машина не имеет той мощности, которая нужна для быстрого разгона и высокой динамики. Если вы увеличите степень сжатия Фиеста, ее мотор получит не только 2–3 десятка лошадиных сил, но и снижение расхода топлива, и повышение КПД.
Существует несколько методов увеличения степени сжатия в моторе Форд. Первый из них заключается в уменьшении объема или полной замене камеры сжатия. Если речь идет именно об уменьшении габаритов камеры, то лучшим вариантом для этого станет шлифовка нижней плоскости головок цилиндров. Таким образом, высота камеры уменьшится, а степень сжатия внутри нее увеличится. Заменить камеру гораздо проще. Для этого нужно приобрести запчасть от Ford Fusion и установить ее вместо штатной детали. Чтобы точно не ошибиться и не выбрать элемент больше, чем штатная камера Фиеста, деталь для замены должна быть от Fusion 2007 г. в.
Второй метод увеличения степени сжатия более эффективен и заключается в монтаже распредвала. Однако этот способ еще и более дорогостоящий. Чтобы тюнинг модели Форд Фиеста был эффективным, придется покупать вал от официального поставщика спортивных деталей. Кроме того, существует риск неправильной установки, так как для этого нужно разобрать половину мотора авто 2007 г. в.
Улучшить салон Форд можно по-разному. «Разогнаться» есть где, ведь интерьер авто очень скромный. Особенно бросается в глаза недостаточно яркое освещение кабины в моделях 2013 г. в. Установив дополнительную подсветку салона машины, можно сделать интерьер гораздо эффектнее, особенно при вождении машины ночью.
Освещение в салоне авто
Прежде, чем приступить к работе, стоит определиться с теми частями салона, где должны устанавливаться фонари. Как правило, это зоны, к которым не доходит свет от штатных излучателей: места под панелью приборов и позади задних сидений и тоннель между передними креслами. После этого необходимо сделать замеры – узнать длину и ширину зон, в которые будет ставиться диодная лента. Далее приступаем к подготовке инструментов и материалов. Вам потребуется:
Итак, обрезаем диодные ленты так, как это нужно для тюнинга. После этого припаиваем к каждой из лампочек по проводу. Свободные концы проводки подключаем к резисторам. Далее просовываем ленты в силиконовые трубки и нагреваем последние феном. Они должны не расплавиться, а просто обхватить ленту. Проверяем работу лампочек, подключив их к питанию замка зажигания машины. Если все работает, то можно начинать монтаж. Для этого очищаем место, где будет клей, и обезжириваем поверхность. Наносим тонкую полоску суперклея и прикладываем трубки с диодами. Чтобы не держать изделия руками, крепим их к поверхности скотчем.
Улучшить Ford Fiesta, сделать тюнинг еще ярче можно путем замены штатной лампы в плафоне. Для этого потребуются 3 диодные лампочки. Если вы собираетесь улучшать модель 2013 г. в., то можете установить 5 диодов. Их нужно соединить посредством проводки, поместить внутрь плафона и подключить к питанию. Диоды будут освещать салон гораздо ярче. Плюс к этому, они требуют замены намного реже, чем штатная лампа освещения кабины.
Есть масса способов доработать кузов Фиеста. Некоторые водители украшают машину виниловыми наклейками, другие всячески улучшают оптику автомобиля. Мы же предлагаем рассмотреть пошаговое превращение обычного авто в строгий спорткар с полностью черным кузовом и оклеенными карбоном отдельными деталями. Вначале машину нужно перекрасить. Выбор краски для тюнинга сегодня огромный, начиная от акриловых изделий с улучшенным составом, и заканчивая очень популярной жидкой резиной. Как в случае с Фиеста, так и для тюнинга других авто советуем использовать именно последний вариант.
Отделка карбоном и покраска
Жидкая резина гораздо устойчивее к внешним факторам, она хорошо скрывает царапины и мелкие вмятины. Кроме того, она смотрится гораздо эффектнее акриловых красок.
Перед покраской машины необходимо защитить от попадания краски отдельные детали ее кузова. Для этого берем пленку или плотную бумагу и закрываем решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида, стекла и другие элементы. После этого размешиваем краску с растворителем и заливаем смесь в бачок краскопульта. Взбалтываем емкость, надеваем защитную маску и очки и приступаем к нанесению. Первым этапом станет окраска крыши авто. Наносим 2–3 слоя жидкой резины. Этого вполне достаточно для качественной покраски автомобиля. После этого окрашиваем оконные рамки и двери. В конце наносим резину на капот, багажник, крылья и нижнюю часть кузова. Оставляем машину на сутки, чтобы краска полностью высохла.
Следующим этапом станет нанесение карбоновой пленки на дверные ручки, корпуса зеркал заднего вида и пороги. Для этого лучше всего демонтировать выбранные запчасти, чтобы результат был красивее. Перед нанесением необходимо полностью вымыть и обезжирить поверхность каждого из элементов. После раскладываем карбоновую пленку и ставим на нее деталь салона. Обворачиваем последнюю карбоном и отмечаем места, в которых изделие нужно обрезать. Получив необходимые части пленки, еще раз смачиваем деталь, снимаем защитную бумажную подкладку с клеевой стороны пленки и начинаем оклейку. В случае если вам не удалось с первого раза ровно нанести карбоновую пленку, ее можно быстро и аккуратно отклеить и повторить попытку.
Если вы нанесли с первого раза, тогда сразу разглаживаем изделие на поверхности детали. Для этого можно использовать любой круглый небольшой предмет, которым можно выгнать из-под пленки пузыри воздуха и остатки воды. Оклеив один элемент, откладываем его сохнуть и приступаем к работе над вторым. В конце нужно оставить все детали кузова на сутки, чтобы пленка схватилась с ними. После этого установите запчасти на место. Полученный результат сразу вызовет интерес у окружающих. Теперь вы станете владельцем эксклюзивного автомобиля с насыщенным цветом кузова и удачно подобранной комбинацией с карбоном.
Ford Fiesta: эволюция модели, характеристика поколений автомобиля, интересные особенности, фото. В конце — видео про Форд Фиеста 2016.Ford Fiesta: эволюция модели, характеристика поколений автомобиля, интересные особенности, фото. В конце — видео про Форд Фиеста 2016.
Содержание статьи:
Небольшая машинка Ford Fiesta принадлежит к самому популярному в мире B-классу автомобилей. Его производство развернуто на территории Европы, в Азии, Южной Африке и Южной Америке.
1972 год стал для продолжателя семейного бизнеса Генри Форда II знаковым – он рассматривал целесообразность запуска бюджетного Bobcat – «Рыжая рысь», который должен был прийти на смену устаревающему Ford Escort.
Машинка разрабатывалась маленькой, такой, чтобы колесная база была большего размера, нежели у Fiat 127, но меньшая в длину, нежели у Escort.
Наброски первоначального дизайна, выполненные бюро Ghia совместно с дизайнером Томом Джаардом, были одобрены год спустя. Глава Ford Motor Company постановил, что необходимо ежегодно выпускать по полмиллиона машин, дабы удовлетворить растущий спрос на субкомпактный класс.
С этой целью был выстроен ведущий финальную сборку из произведенных фрагментов завод под Валенсией, фабрика, ориентированная на изготовление мостов и трансмиссий в Бордо, а также еще несколько вспомогательных заводских точек на территории Европы.
Когда европейское отделение компании Ford приступило к производству автомобиля, окончательного названия для модели не существовало — мистер Форд II отвергал все предложенные названия, в том числе и Fiesta.
Однако главе компании, перебравшему к тому моменту огромное число имен, пришлось смириться с Fiesta. Впервые автомобиль под этим именем поучаствовал в 24 часах Ле-Мана летом 1976 года. С этого момента и ведется отсчет времени существования автомобиля.
Спустя несколько месяцев после Ле-Мановской демонстрации малышки Форд Фиеста стали доступны к продаже в Германии и Франции.
Начало зимы 1977 года ознаменовалось расширением рынка в Великобритании, стартовая цена самой простой комплектации составляла 1856 фунтов стерлингов. Через год продажи захватили рынок США, где машина производилась на протяжении трех лет — до 1980 года включительно.
Модель составила достойную конкуренцию другой субкомпактной машинке британского «розлива» — Vauxhall Chevette, быстро набирая высокий уровень продаж. Спустя год от начала выпуска в Англии с конвейера сошел миллионный автомобиль Ford Fiesta.
Несмотря на то, что у компании Форда уже были автомобили, основанные на работе переднего привода, именно Fiesta была названа первым настоящим «переднеприводным успехом».
Чтобы поддерживать должный уровень покупательского интереса, в 1981 году автомобиль подвергся небольшому обновлению — он стал обладателем больших и модных пластиковых бамперов.
В том же году дизайнер Дэвид Мак Муллан из ателье Crayford предложил версию автомобиля в кузове кабриолет. Новая модификация стала называться Fiesta Fly. Построено было всего 20 моделей, а затем компания Coachwork Division приобрела права на производство «Мухи».
В общей сложности были построены порядка двухсот экземпляров машины-кабриолета, причем около 80 дошли в разной степени сохранности до сегодняшнего дня.
Ford Fiesta самого первого выпуска изготавливалась как трехдверный хетчбэк и фургон с двумя дверями, но без сидений и окон сзади. Основу кузова сделали из листовой стали.
Для «родоначальников» семейства Fiesta спроектировали капот открывающимся вперед, что позволяло избежать проблем с передними стеклоочистителями и лобовым стеклом. Подвеска для Fiesta использовалась стандартная, наподобие МакФерсона.
Все автомобили этого периода выпуска оснащались тормозной системой с двумя контурами и, при необходимости, вакуумным тормозным усилителем. Передняя автомобильная ось «подчинялась» дисковым тормозам с плавающей скобой, на ряде моделей (например, XR2) были более «продвинутые» скобы с направляющими цилиндрической формы, использовались также специально вентилируемые диски для тормозной системы.
На задней оси крепились барабанные тормоза, к которым подводился и стояночный тормоз.
Машины первого поколения выпускались с бюджетными двигателями OHV небольших объемов – 1,0 литра, рассчитанные на 40-45 л. с., и 1,1 литра, способные вырабатывать мощность от 40 до 53 л. с.
Изготавливались они под эгидой моторного семейства Kent, принадлежащего компании Ford, но упрощенных до максимума. В версии автомобиля Ghia ставились 1,3-литровые двигатели Kent с мощностью в 66 и 69 л.с. в комплектации с карбюратором (на две камеры) Weber.
Псевдоспортивная модель XR могла похвастаться 1,6-литровым мотором с 84 л. с. на выходе. Все трансмиссии были только четырехступенчатые, механические. Дешевые версии Fiesta использовали разномерные полуоси, а модели с «усиленными» движками на 1,3 и 1,6 – равной длины.
Чтобы подогреть ажиотаж, второе поколение Fiesta претерпела кардинальную модернизацию по сравнению с привычным дизайном.
От старой версии сохранились двигатели на 1,0 и 1,1 литра с механической коробкой передач на 4 ступени. Новые двигатели на 1,3 и 1,4 литров были более конструктивно современными, обладающими «верхним» распределительным валом, и комплектовались пятиступенчатой «механикой».
С 1987 года на 1,4-литровом двигателе была установлена система топливного впрыска. Одновременно с этим новшеством для версии Fiesta 1.1 стали устанавливать клиноременной вариатор.
Следующим изменением, улучшающим производительность машины, стало появление силового агрегата с «расширенным» двигателем на 1,6 литра и мощности в 54 л. с. Возможность отдачи на «спортивном» хетчбэке XR2 возросла до 97 л.с.
За все годы выпуска второго поколения было произведено уже 4,5 млн автомобилей Ford Fiesta в двух генерациях.
Следуя веяниям моды, но оставаясь в размерных рамках своего класса, третье поколение стало больше и крупнее, обзавелось пятидверным кузовом и получило базовые опции комфорта – подушки безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники.
Оснащалась новая Fiesta карбюраторными и впрысковыми восьмиклапанными двигателями линейки на 1,0/1,1/1,3/1,4 литра и шестнадцатиклапанными Zetec на 1,5/1,8 литра.
Дизельные силовые агрегаты поставлялись и в традиционно атмосферном, и в турбированном вариантах. «Спортивная» Fiesta XR2 первоначально предлагалась мотором на 1,6 литра с мощностью в 103 л.с., постепенно мощность и литраж выросли к 1991 году – 1,8литра/132 л.с.
Для любителей легких и сильных машин предлагалась версия RS Turbo, обладавшая турбонаддувным 130-сильным мотором. Все автомобили оснащались пятиступенчатой механической трансмиссией или вариатором.
Модель производилась после 1995 года еще пару лет в Испании, Германии и Великобритании.
Автомобиль в четвертой версии получил обновленный дизайн и в ряде стран продавался под маркой Mazda 121. Сборка машины велась на заводах Европы, Южно-Африканской Республики и в Бразилии.
Капот хетчбэка скрывал атмосферные двигатели Zetec, получившие достаточную обкатку в предыдущие годы. На бензине работали силовые агрегаты 1,25/1,3/1,4 литра при разбросе мощности в рамках 50-90 л.с. Для любителей дешевого дизеля предлагались 1,8-литровые моторы.
Вариатор составлял единую пару лишь самому слабому мотору, остальные остались с механической трансмиссией на 5 ступеней.
Накануне завершения ХХ века, в 1999 году, было решено провести очередной рестайлинг. Его итогом стал добавившийся в линейку бензиновых двигателей мотор на 1,6 литра при 103 л. с. мощности.
По европейской системе автомобильной безопасности EuroNCAP автомобиль пытался войти в число рейтинговых машин, но первая попытка оказалась неудачной. Лишь 2000 год стал удачным для Fiesta, сумевшей заработать три звезды.
Хетчбэки нового поколения, как и прежние версии, производились с трех- и пятидверных кузовах. Машины, собранные для европейского рынка, обладали двигателями на 1,2/1,4/1,6 литров, вырабатывающие соответственно 70/86/100 л.с.
Базовой для всех Ford Fiesta стала механическая пятиступенчатая коробка передач, как дополнительная устанавливалась роботизированная трансмиссия Durashift или четырехступенчатая автоматика.
Чувствуя, что необходимо удерживать внимание покупателей, компания Ford в 2004 году выпустила на рынок «заряженную» модификацию Fiesta ST, выгодно отличающуюся по мощности от всех предыдущих моделей – ее оснастили 2,0-литровым двигателем в 150 л.с. Все остальные модели немного подправили в лучшую сторону в плане внешности и комфортабельности салона.
Fiesta пятой генерации отправилась завоевывать рынок азиатских стран, а для жаркой Южной Америки были выпущены машины в кузове седан (2004 год).
2007 и 2010 годы для южноамериканских автомобилей ознаменовались очередным рестайлингом, который до сих пор востребован и продолжает производиться одновременно с новой генерацией Fiesta.
На территории Мексики обновленный хетчбэк приобрел известность под названием Ford Ikon, а в Индии тот же самый автомобиль поступил в продажу под именем Ford Figo.
Очередное участие в рейтинге безопасности EuroNCAP принесло пятому поколению машины четыре звезды, что указывало на возросшие усилия инженеров компании по работе над усовершенствованием безопасности всех участников дорожного движения.
Шестое поколение, приобретшее известность под именем Mark VI, первоначально демонстрировалось на автосалоне во Франкфурте (2007 год) в качестве концепт-кара Ford Verve.
Компании потребовался год, чтобы наладить производство и заинтересовать европейский рынок новыми автомобилями.
Однако с «нумерацией» поколения произошел казус. Если верить семейному «древу» Fiesta и следовать числовой логике, то поколение — шестое, но британская автомобильная классификация утверждает, что это уже седьмая генерация.
Связана такая двусмысленность с версий Mk4/Mk5. Являясь машинами одного поколения, они имели различные номера, и их «приписали» к разным генерациям.
Fiesta выпускалась на единой заводской автомобильной платформе. Большая часть производства по выпуску машин очередного поколения стартовало с конца лета 2008 года развернулась на мощностях завода в городе Кельн (Германия).
Еще одно крупное производство находилось в Валенсии, подключившись к выпуску новых моделей в самом начале следующего года. В конце 2008 года производство стали разворачивать в Таиланде и КНР, а также на территории Мексики.
Постепенно новые Fiesta подчиняли себе все большие рынки сбыта. С середины 2010 года машины оказались востребованы в странах Северной Америки и в Азии.
До Индии седан шестой генерации добрался к лету 2011, предлагая покупателям выбор между бензиновым и дизельным двигателями.
Чтобы «создать интригу», 2013 год принес очередной рестайлинг, в результате чего обновили радиаторные решетки и двигатели.
С началом 2015 года Ford Fiesta укоренилась на российском рынке. Производство, дислоцированное в Набережных Челнах, выпускало автомобили образца 2013 года, которые отсутствовали на рынках Старого Света.
Дважды за годы производства шестой генерации (2008, 2012) автомобиль сумел подняться до пятизвездочного уровня безопасности по тестам EuroNCAP.
Автомобили Fiesta последнего поколения не сильно отличаются от предыдущей версии — вся разница заключается в акценте на безопасность и размерность. Линейка дополнилась хетчбэк-кроссовером Fiesta Active и люксовой версией Fiesta Vignale.
«Под елочку» в 2017 году компания Форда приготовила информацию о разработке Fiesta ST с полуторалитровым двигателем, способным выработать усилие в 200 л. с. В салонах дилеров эту модификацию Fiesta начали предлагать с конца весны 2018 года.
Накануне лета 2019 года компания Ford, стараясь идти в ногу со временем, анонсировала работы по созданию гибридной Fiesta. Планируется, что гибридная версия будет обладать совокупностью бензиново-электрического мотора с однолитровым турбированным двигателем и литий-ионной батареей на 48 вольт. Покупатели на рынках Европы автомобиль ожидают не ранее 2020 года.
Европейские автомобилисты, зажатые в рамках узких улочек старых городов и высокими ценами на топливо, однозначно выбирают машины супермини-класса. Среди них Ford Fiesta на протяжении многих десятилетий уверенно лидирует как простой, надежный и небольшой автомобиль, прекрасно справляющийся с возложенной на него задачей – ездить!
Видео про Форд Фиеста 2016:
Меню
Найди мой автомобиль
TuningBox Россия 8 (962) 989 82 45Mountune анонсировала новые пакеты «M260» для Fiesta и Puma ST, предлагающие значительное увеличение мощности и крутящего момента.
Мы никогда не увидим Ford Fiesta RS, но на вторичном рынке можно получить следующую лучшую вещь.Mountune, возможно, популярное имя, когда дело доходит до возни с Blue Oval, только что представила новый пакет «M260» для Fiesta ST.
Это означает, что штатная мощность 197 л.с. подскакивает до 256 л.с. (260 л.с., отсюда и название комплекта), в то время как крутящий момент увеличивается с 214 фунт-фут до 269. Mountune не предлагает никаких показателей производительности для этого, но с достаточно чистым запуском, 0-62 миль в час за пять или около того секунд должно быть возможным.
Повышение мощности и крутящего момента стало возможным благодаря телефонному приложению mTune Smartflash, которое работает с устройством Bluetooth, которое подключается к разъему OBDII автомобиля.Вам нужно будет выложить 675 фунтов стерлингов за устройство и приложение, или, если у вас есть существующее обновление M235 Fiesta ST, 100 фунтов стерлингов за обновление до нового программного обеспечения. С помощью приложения можно в любой момент вернуться к стандартной выходной мощности.
Звучит как кража, но вы, вероятно, захотите потратить немного больше. Mountune рекомендует установить индукционный комплект, модернизированный заправочный патрубок и более мощный промежуточный охладитель, чтобы «сохранить производительность и надежность». Кроме того, предполагается, что автомобиль будет работать на бензине с октановым числом 97 после конверсии.
Одновременно с анонсом Fiesta компания Mountune также подтвердила пакет M260 для Puma ST, который использует тот же 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и Fiesta.
Увеличение толчков более чем компенсирует увеличение веса и высоты дорожного просвета Puma по сравнению с Fiesta, но если вы не хотите заходить так далеко, вы также можете получить обновление M235 для автомобиля. Все затраты плюс рекомендации по поддержке модификаций точно такие же, как у Puma.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ MK8 FIESTA ST ДОПОЛНИТЕЛЬНО УЛУЧШЕНА С ПОСЛЕДНИМ ОБНОВЛЕНИЕМ
19 февраля 2020 г., Брентвуд. Поклонники синего овала теперь могут получить от Mk8 Fiesta ST еще больше благодаря последнему обновлению производительности mountune. С каждым комплектом, представленным Mountune, отмеченный наградами автомобиль оживает все больше и больше. Значительные изменения были внесены в удобство использования и производительность, чтобы обеспечить автомобилю ощущение OEM +. Пакет m235 не является исключением, поскольку Fiesta ST продолжает развиваться за счет значительного увеличения мощности и крутящего момента, которые были доставлены в рамках предыдущего обновления m225.
Обновление m235 прошло тщательное тестирование и разработку, чтобы снова предоставить драйвер, полностью контролирующий его. Расширенный цикл долговечности, контролирующий давление в цилиндрах с использованием дополнительного зажигания, теперь обеспечивает значительное и полезное увеличение в большей части диапазона оборотов по сравнению с предыдущим комплектом m225, максимизируя потенциал 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя EcoBoost.
Увеличивая мощность и крутящий момент на 10 л.с. и 10 Нм соответственно, ST теперь может похвастаться максимальной выходной мощностью 235 л.с. и 350 Нм крутящего момента.Преимущества последней калибровки не ограничиваются только улучшенной производительностью — новинка в обновлении m235, оптимизация переключения без подъема, включенная в калибровку, упрощает плавное и точное переключение передач без подъема, в сочетании с нашей популярной улучшенной функцией выбега выхлопных газов для создания оптимальные впечатления от вождения.
«Повышение мощности m235 показывает, как много удовольствия можно получить от Mk8 Fiesta ST», — объясняет Алек Пелл-Джонсон, директор по производительности mountune. «Мы много работали над улучшением и без того впечатляющего комплекта m225, и с введением оптимизации переключения без подъема и улучшенного выбега выхлопных газов, наш последний комплект предоставляет водителям продукт, который обеспечивает как значительную производительность, так и удовольствие для водителя.”
И снова клиенты могут воспользоваться преимуществами инновационного приложения mTune SMARTflash от mountune, которое позволяет им устанавливать последнюю калибровку, не выходя из проезжей части. Не используя ничего, кроме приложения mTune SMARTflash на своем смартфоне и прилагаемого интерфейса Bluetooth OBD, владельцы Fiesta ST могут полностью изменить свой автомобиль. Интуитивно понятная система SMARTflash была разработана для того, чтобы сделать выбор между различными калибровками простым и быстрым, давая пользователям свободу изменять автомобиль в соответствии со своими потребностями.Новое приложение также позволяет клиентам mountune без труда обновлять свой автомобиль последними калибровками прямо из mountune и включает удобный считыватель VIN и идентификатора калибровки.
Три различных калибровки включены в обновление m235, предоставляя пользователям ряд практических возможностей. Калибровка m235 Performance обеспечивает вышеупомянутую мощность и увеличение крутящего момента наряду с более агрессивной стратегией управления запуском и улучшенной слышимой мощностью выхлопа в режимах Sport / Track.Две другие калибровки — это стандартная калибровка, которая возвращает автомобиль к его стандартной конфигурации, и Anti-Theft, которая полностью обездвиживает автомобиль.
Гордые владельцы ST, желающие установить обновление m235 со стандартными настройками, должны приобрести комплект m235 mTune SMARTflash с интерфейсом Bluetooth OBD.
Клиенты, которые хотят включить оптимизированную функцию переключения без подъема и функцию выбега выхлопа для обновления пакета m225, могут обновить свою калибровку с помощью SMARTflash и применить ее на своем смартфоне или планшете.
Полный пакет m235 включает:
Устранение неисправностей: Чтение кодов, очистка кодов, идентификация автомобиля, готовность I / M, сохранение активной памяти, снимок памяти, сброс ЭБУ.
COBB Регулируемый контроль тяги: Регулируйте целевое проскальзывание сцепления на лету (слоты 1-8) и увеличивайте сцепление шины с дорогой в соответствии с условиями дорожки (мокрый / влажный / сухой / улица / проскальзывание / выгорание и т. Д.). Примечание: для использования функция должна быть включена в калибровке ЭБУ. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)
COBB Flat Foot Shift (только для MT): Сократите время переключения и сохраните ускорение во время смен.Функция Flat Foot Shifting может удерживать обороты двигателя на установленном уровне в диапазоне 3000-8000 оборотов в минуту во время переключения. Эта функция включена в картах COBB OTS. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)
COBB Launch Control: Регулируйте Launch Control на лету с 6 предварительно сконфигурированными слотами RPM для набора номера запуска в зависимости от условий гусеницы и конфигурации транспортного средства. Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)
COBB Изменить карту Слот: Переключение карты позволяет мгновенно изменять несколько таблиц внутри калибровки транспортных средств без необходимости повторно перепрограммировать ECU! Каждый «Слот карты» сгруппирован в папку внутри группы функций переключения карты.Когда водитель выбирает слот карты, ЭБУ будет использовать соответствующие значения, определенные в каждой папке. Дополнительную документацию можно найти здесь.
COBB Burnout Mode: Включен в OTS (Off the Shelf Maps) Эта функция позволяет удерживать автомобиль на заранее заданных оборотах и выполнять выгорание. Режим Burnout предотвращает чрезмерное увеличение оборотов двигателя во время выгорания! (Только Fiesta ST, Focus ST и Mustang.)
Подробнее об этих функциях см. В Руководстве пользователя Ford, расположенном здесь.
Да, Fiesta 2019 года — хороший подержанный малолитражный автомобиль. Его гибкое управление делает вождение увлекательным, а мощный двигатель Fiesta ST помогает этому Ford быстро разгоняться. Он выпускается в вариантах кузова седан и хэтчбек, и у него хорошо построенная кабина. Однако нехватка пассажирского пространства, грузового отсека и функций безопасности не позволяет ему занять более высокое место.
В качестве еще одного небольшого автомобиля, которым приятно водить, вы можете рассмотреть Kia Rio 2019 года или Mini Cooper Hardtop 2019 года. У обоих автомобилей больше доступных функций безопасности, чем у Fiesta.
Сравните Fiesta, Rio и Cooper Hardtop »
Наша цель — сделать покупку вашего следующего автомобиля максимально простой. Вы найдете все, что вам нужно знать об этом автомобиле, в нашем всеобъемлющем обзоре Ford Fiesta.Он сочетает в себе конкретные данные, такие как оценки экономии топлива, характеристики мощности и габариты грузового отсека, с 71 профессиональным обзором.
U.S. News & World Report изучает автомобили, грузовики и внедорожники с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более 75 лет опыта в автомобильной промышленности. Мы заботимся об автомобилях, но больше заботимся о том, чтобы давать полезные советы потребителям. Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, нашу рекламу занимается независимая сторона, а наша редакционная группа не принимает дорогие подарки от автопроизводителей.
Сколько стоит Ford Fiesta 2019 года?Согласно спискам Ford Fiesta 2019 года, средний список цена составляет 15 381 $. Цены варьируются от 15749 до 22 893 долларов. в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Пятилетние расходы Fiesta 2019 года на газ, страховку, налоги и сборы, ремонт и техническое обслуживание прогнозируются на уровне 23 312 долларов США, или 4662 доллара США в год.Это немного ниже среднего для класса.
Fiesta не претерпела серьезных изменений в 2019 году, за исключением некоторых незначительных изменений в ее комплектациях. Ford прекратил выпуск Fiesta после 2019 модельного года.
Сравните Fiesta 2018 и 2019 »
Ford представил Fiesta на рынке США в 2011 году, и вот основные изменения за последние несколько лет:
Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наши обзоры Fiesta 2016, Fiesta 2017 и Fiesta 2018, чтобы принять решение. Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.
Fiesta 2019 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности три из пяти, что является примерно средним.
Подробнее о надежности Fiesta »
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отправило 1 отзыв.
См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Ford Fiesta »
Fiesta 2019 года выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Седан Fiesta доступен в комплектациях S и SE, а модель хэтчбека — в комплектациях SE, ST-Line и ST.
Модели S, SE и ST-Line оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, а также механической или автоматической коробкой передач. Хэтчбек ST — это автомобиль модельного ряда с улучшенными характеристиками, мощностью 197 лошадиных сил и без опции для автоматической коробки передач.
Если вам не нужна дополнительная мощность ST, найдите должным образом оборудованную модель SE или ST-Line, чтобы получить информационно-развлекательную систему SYNC 3. Некоторые комплектации имеют доступное оборудование, выходящее за рамки стандартных функций. Навигационная система и люк доступны во всех комплектациях, кроме S.
Посмотреть спецификации и характеристики Ford Fiesta 2019 »
Ford предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом шести лет и младше и с пробегом менее 80 000 миль.Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На свои сертифицированные подержанные автомобили Ford продлевает оригинальную гарантию на трансмиссию нового автомобиля до семи лет с даты первоначальной продажи или 100 000 миль. На эти автомобили также предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год / 12000 миль после истечения срока первоначальной гарантии на новые автомобили сроком на три года / 36000 миль. Каждый автомобиль Ford CPO должен пройти техосмотр из 172 пунктов. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как отчеты об истории автомобиля, буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Ford.
Ford не имеет одной из лучших программ CPO среди доступных автопроизводителей. Согласно нашему анализу, программы Chevy, GMC, Honda, Kia и Mazda лучше.
Посмотреть лучшие программы CPO »
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Fiesta 2019 года общий рейтинг безопасности четыре из пяти звезд, с четырьмя звездами в тестах на лобовое столкновение, боковое столкновение и опрокидывание.Кроме того, NHTSA отметило проблему безопасности, когда панель левой задней двери могла ударить пассажира во время аварии.
Страховой институт дорожной безопасности дал этому автомобилю наивысшую оценку «Хорошо» в четырех краш-тестах и вторую самую низкую оценку «Маргинально» в тесте на переднее малое перекрытие со стороны водителя.
Стандартные расширенные функции безопасности:
Доступные расширенные функции безопасности:
Посмотреть оценки безопасности Fiesta »
Honda Fit 2019 года не может сравниться с Ford по маневренности, но это более практичный выбор.Fit может похвастаться более высокими показателями безопасности, высококачественными материалами кабины, более просторным задним сиденьем и большим грузовым отсеком, чем Fiesta. Он также более экономичен. Ford может быть более захватывающим в управлении, но если сравнивать бок о бок, Honda — лучший малолитражный автомобиль для большинства покупателей.
Как и Ford, Nissan Versa 2019 доступен в вариантах кузова хэтчбек и седан, но на этом сходство заканчивается.У Versa больше грузового пространства, но по большинству других измерений Fiesta — лучший автомобиль. У него более мощный двигатель, более резкое управление и более качественные материалы салона, чем у Versa. Выбери Ford.
Сравните Fiesta, Fit и Versa »
Базовый двигатель плавный, но не впечатляет для сегмента, хотя пятиступенчатая механическая коробка передач легко переключается.Доступная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением могла бы работать более плавно. Ориентированная на производительность Fiesta ST выдает намного больше мощности. Управлять автомобилем приятно, и он разгоняется с энтузиазмом.
Независимо от конфигурации, точное рулевое управление, четкое торможение и спортивная подвеска — все это делает на этом Ford удовольствие от вождения. Кроме того, езда по неровным дорогам остается податливой.
Fiesta получает самые лучшие оценки экономии топлива с базовым двигателем и автоматической коробкой передач, и эти цифры примерно средние для негибридного малолитражного автомобиля.С механической коробкой передач расход бензина у Fiesta немного ниже, чем у сегмента.
Подробнее о характеристиках Fiesta »
Fiesta 2019 вмещает пять человек в два ряда.Даже по сравнению с другими небольшими автомобилями, такими как Toyota Yaris 2019 года и Honda Fit 2019 года, задние сиденья Ford кажутся тесными. На передних сиденьях больше места для головы и ног, но из-за нехватки обивки сиденья и возможности регулировки может быть сложно освоиться с комфортом. С другой стороны, у этого автомобиля хорошо построенная кабина.
Количество стандартных сидений:
Доступные места для сидения:
Fiesta 2019 имеет два комплекта разъемов для автомобильных сидений LATCH для задних боковых сидений и верхнего страховочного троса для заднего среднего сиденья.Нижний якорь можно позаимствовать с любой стороны.
Страховой институт дорожной безопасности присвоил этому автомобилю LATCH самую низкую оценку «плохо» за простоту использования. Нижние анкеры установлены слишком глубоко в сиденьях, с ними трудно маневрировать, и для их крепления требуется большое усилие.
Fiesta стандартно поставляется с базовой информационно-развлекательной системой SYNC, но ее стоит приобрести для модели, оснащенной доступной системой SYNC 3.Он прост в использовании, а сенсорный экран имеет четкую графику и быстро реагирует на ввод. Он также поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Посмотреть технические характеристики Ford Fiesta 2019 »
Подробнее о интерьере Fiesta »
Объем багажного отделения этого Форда зависит от типа кузова.Седан имеет багажник объемом 12,8 кубических футов. Хэтчбек имеет 14,9 кубических футов пространства за задними сиденьями (10,1 кубических футов в ST) и в общей сложности 25,4 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями. Эти цифры ниже среднего для малолитражки.
Задние сиденья в Fiesta не складываются полностью, что создает неровный пол груза.
Ford построил Fiesta 2019 года в Мексике.
У нынешней Ford Fiesta, возможно, была относительно короткая история в Соединенных Штатах, но в Европе она была одним из самых важных продуктов Ford на протяжении десятилетий. В течение последних четырех лет это был самый продаваемый малолитражный автомобиль в Европе, а теперь новая Fiesta седьмого поколения (в США продавались только версии первого и шестого поколения), чтобы сохранить хорошие времена. . Учитывая, насколько уходящая европейская Fiesta делится с ее североамериканским эквивалентом, мы не ожидаем, что многое изменится до того, как эта модель следующего поколения прибудет сюда где-то в следующем году.
Ford показал модели кузова как четырехдверный, так и двухдверный хэтчбек новой Fiesta, последний из которых маловероятен для США По сравнению с нынешним четырехдверным хэтчбеком новая версия немного больше, с растяжкой колесной базы на 0,2 дюйма. , задняя колея на 0,4 дюйма шире, а передняя колея на 1,2 дюйма. Дизайн подчеркивает более широкую и низкую стойку и более спортивные линии сзади.
Улучшения интерьера стали более драматичными, поскольку приборная панель представляет собой гораздо более привлекательный и современный интерфейс, чем лабиринт кнопок нынешней Fiesta с низкой арендной платой.8,0-дюймовый сенсорный экран (который, как мы предполагаем, является дополнительным) вырастает из центральной консоли и использует программное обеспечение Ford Sync 3; регуляторы громкости и настройки, а также несколько других кнопок аудио, находятся ниже. Предполагается, что пространство для задних сидений увеличено, а задний люк предлагает больший проем, чем раньше.
На данный момент доступны сведения только о трех вариантах двигателя: трехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,0 и 1,1 литра и четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,5 литра. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, скорее всего, достигнет уровня U.S., учитывая, что нынешняя Fiesta уже предлагает здесь аналогичный двигатель. Обновленный 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает до 138 лошадиных сил (на 15 больше, чем у нынешнего двигателя США) и сочетается с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что Ford также предложит в США безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, возможно, версию стандартного 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя нынешней Fiesta.
Форд заявляет, что кузов новой Fiesta стал жестче, чем раньше, и что он имеет повышенную звукоизоляцию и ветровое стекло с акустической изоляцией для снижения уровня шума в салоне.Подвеска осталась прежней: передняя стойка с торсионной балкой и задняя торсионная балка, а также доступна электронная система управления крутящим моментом на основе тормозов. Предлагаются всевозможные передовые системы безопасности, включая помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и помощь в удержании полосы движения — ни одна из них не предлагается на уходящей Fiesta.
Ford подчеркивает вновь обретенную широту модельного ряда Fiesta четырьмя различными версиями хэтчбека, которые будут предлагаться на континенте (мы не знаем, сколько из этих версий поступит в Штаты).Помимо стандартного четырехдверного хэтчбека Fiesta с отделкой Titanium, есть также высококлассная модель Vignale, кроссоверный вариант Active с немного более высоким клиренсом и дополнительной облицовкой кузова, а также спортивно-ориентированная модель ST-Line (не надо! Я ошибочно принимаю это за полноценный горячий хэтчбек ST, который появится позже). Ожидайте, что в следующем году будет выпущена дополнительная информация о нашей Fiesta, поскольку переработанный хэтчбек и возможный вариант седана, вероятно, прибудут сюда как раз к модели 2018 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
20.02.2020 : Мощность и крутящий момент в отмеченном наградами Mk8 Ford Fiesta ST Обновление m235 увеличивает мощность на 10 л.с. и крутящий момент на 10 Нм по сравнению с предыдущим обновлением m225 |
Мощность и крутящий момент улучшены в отмеченном наградами Mk8 Ford Fiesta ST
Обновление m235 увеличивает мощность на 10 л.с. и крутящий момент на 10 Нм по сравнению с предыдущим обновлением m225
Инновационное приложение SMARTflash позволяет легко установить и калибровать самостоятельно для владельцев который также имеет считывание кодов неисправности
Пакет mTune SMARTflash m235 по цене 575 фунтов стерлингов вкл.НДС при обновлении стандартной калибровки
Поклонники синего овала теперь могут получить от Mk8 Fiesta ST еще больше благодаря последнему обновлению производительности mountune. С каждым комплектом, представленным Mountune, отмеченный наградами автомобиль оживает все больше и больше. Значительные изменения были внесены в удобство использования и производительность, чтобы обеспечить автомобилю ощущение OEM +. Пакет m235 не является исключением, поскольку Fiesta ST продолжает развиваться за счет значительного увеличения мощности и крутящего момента, которые были доставлены в рамках предыдущего обновления m225.
Обновление m235 было подвергнуто тщательному тестированию и разработке, чтобы снова предоставить драйвер, полностью контролирующий его. Расширенный цикл долговечности, контролирующий давление в цилиндрах с использованием дополнительного зажигания, теперь обеспечивает значительное и полезное увеличение в большей части диапазона оборотов по сравнению с предыдущим комплектом m225, максимизируя потенциал 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя EcoBoost.
Увеличивая мощность и крутящий момент на 10 л.с. и 10 Нм соответственно, ST теперь может похвастаться максимальной выходной мощностью 235 л.с. и 350 Нм крутящего момента.Преимущества последней калибровки не ограничиваются только улучшенной производительностью — новинка в обновлении m235, оптимизация переключения без подъема, включенная в калибровку, упрощает плавное и точное переключение передач без подъема, в сочетании с нашей популярной улучшенной функцией выбега выхлопных газов для создания оптимальные впечатления от вождения.
«Повышение мощности m235 показывает, как много удовольствия можно получить от Mk8 Fiesta ST», — объясняет Алек Пелл-Джонсон, директор по производительности mountune. «Мы много работали над улучшением и без того впечатляющего комплекта m225, и с введением оптимизации переключения без подъема и улучшенного выбега выхлопных газов, наш последний комплект предоставляет водителям продукт, который обеспечивает как значительную производительность, так и удовольствие для водителя.”
И снова клиенты могут воспользоваться преимуществами инновационного приложения mountune mTune SMARTflash, которое позволяет им устанавливать последнюю калибровку, не выходя из дома. Не используя ничего, кроме приложения mTune SMARTflash на своем смартфоне и прилагаемого интерфейса Bluetooth OBD, владельцы Fiesta ST могут полностью изменить свой автомобиль.
Интуитивно понятная система SMARTflash была разработана, чтобы сделать выбор между различными калибровками простым и быстрым, давая пользователям свободу изменять автомобиль в соответствии со своими потребностями.Новое приложение также позволяет клиентам mountune без труда обновлять свой автомобиль последними калибровками прямо из mountune и включает удобный считыватель VIN и идентификатора калибровки.
Три различных калибровки включены в обновление m235, предоставляя пользователям ряд практических возможностей. Калибровка m235 Performance обеспечивает вышеупомянутую мощность и увеличение крутящего момента наряду с более агрессивной стратегией управления запуском и улучшенной слышимой мощностью выхлопа в режимах Sport / Track.Две другие калибровки — это стандартная калибровка, которая возвращает автомобиль к его стандартной конфигурации, и Anti-Theft, которая полностью обездвиживает автомобиль.
Гордые владельцы ST, желающие установить обновление m235 со стандартными настройками, должны приобрести комплект m235 mTune SMARTflash с интерфейсом Bluetooth OBD.
Клиенты, желающие включить оптимизированную функцию переключения без подъема и функцию выбега выхлопных газов для обновления пакета m225, могут обновить свою калибровку с помощью SMARTflash и применить ее на своем смартфоне или планшете.
Полный пакет m235 включает:
SMARTflash EVI Bluetooth OBD-адаптер
Приложение mTune SMARTflash, доступное как для Android, так и для Apple
Оптимизация переключения без подъема и улучшенный выброс выхлопных газов
3 полезных калибровки: Performance, Stock и Anti-Theft
High комплект для индукции потока
значок mountune
чехол на молнии mountune
Том Дагган — фотографии Ford