Статистика показывает, что большинство автолюбителей (не только в Украине, но и в Европе, штатах) считают, что технико-эксплуатационные параметры любой модели Ford полностью соответствуют стоимости данного транспортного средства. И это утверждение относится, как к бюджетным малолитражкам, так и к большим внедорожникам (например, Ford Explorer). Но для того, чтобы техника работала безотказно, необходимо тщательно следить за ее состоянием, своевременно производить замену масла, технических жидкостей и расходных материалов. Наш магазин, в этом плане, будет незаменимым помощником для владельцев любой модели Форд. У нас вы можете приобрести АКБ для своего автомобиля, с учетом таких показателей, как год выпуска, объем двигателя, количество приборов и устройств, потребляющих электричество, место установки батареи и т.д.
Многие начинающие автолюбители часто удивляются, зачем нужно знать столько технических параметров своей машины при покупке аккумулятора? Для ответа на этот вопрос возьмем простой пример. Новый Ford отлично выполняет свои функции с АКБ 50 А/h, но для 10-летнего автомобиля этой емкости может уже не хватать. Поэтому в магазинах опытные специалисты всегда интересуются, в каком году выпущен автомобиль.
Среди важных параметров, на которые необходимо обращать внимание при покупке аккумулятора, нужно выделить следующие:
Опытные автолюбители могут воспользоваться нашим сайтом и выбрать оптимальный вариант АКБ для своего транспортного средства. Но если вы плохо разбираетесь в строении автомобиля, а вам срочно нужен аккумулятор, наши консультанты помогут решить данную проблему. Вам предложат несколько вариантов АКБ, которые отличаются по стоимости или имеют определенные технические различия. Вам останется только выбрать аккумулятор максимально соответствующий вашим запросам.
2
1
Применяется: FORD, FORD USAДоступно для заказа — 2 шт.Данные обновлены: 28.08.2021 в 05:30
Код для заказа 930036 Артикулы 1712277 ПроизводительОтзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
Как шутят иностранцы, в России холодно только три месяца в году, а в остальные девять в ней очень холодно. Как бы то ни было, но они не так далеки от истины. По этой причине следует с особым вниманием относиться к состоянию аккумуляторной батареи Вашего автомобиля в зимний период. Как гарантировать надёжность пуска двигателя и долговечность АКБ зимой, рассмотрим ниже.
Аккумуляторная батарея выполняет важную роль в автомобиле — без неё все его системы, компьютеры и даже самые навороченные опции спят. При покупке нового аккумулятора, или зарядке уже имеющегося, возникает необходимость правильной его установки в специальное гнездо. Важно соблюсти ряд мер, которые помогут избежать проблем, как в процессе самой установки, так и в дальнейшей работе аккумулятора!
Согласитесь, мало кому придет в голову назвать аккумуляторную батарею символом покорения бездорожья. Это же не хай-джек, не грязевая резина и не электрическая лебедка. Стоп! А что у нас приводит в действие последнее из перечисленных устройств? Только не говорите, что штурман.
В нашей стране зима всегда приходит неожиданно. Первые же достаточно крепкие морозы довольно отчетливо выявят все слабые стороны наших автомобилей. Наряду с неправильно подобранным маслом многим автовладельцам могут изрядно подпортить жизнь и аккумуляторные батареи.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
8984e9a46c9f98fdb56013c287f7bbaa
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть Оформить заказАвтомобили под маркой Ford присутствуют в России много лет, и все это время пользуются не ослабевающей популярностью. Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжн, Форд Транзит уже давно стали классикой, и продолжают радовать владельцев и привлекать все новых автомобилистов. Большой выбор моделей и вариантов комплектации, отличные технические и ходовые характеристики, прекрасная адаптация для Российских условий эксплуатации — преимущества Фордов.
Прежде всего, нужно учитывать, что модели Ford, которые собираются за пределами США, в Европе, рассчитаны на европейские стандарты. Это значит, что нужно тщательно учесть размеры нужного АКБ, чтобы его параметры вписались в отведенное для аккумулятора место. Габариты уже установленного аккумулятора можно найти в техпаспорте, при желании — измерить самостоятельно.
Особенность наиболее популярных автомобилей Форд Фокус 2 кроется в том, что для авто с бензиновым двигателем необходимы аккумуляторы для автомобиля имеющие следующие параметры: длина 278 мм, ширина 175 мм, высота 175 мм. В то время, как многие известные бренды выпускают батареи, имеющие высоту от 190 см.
С не меньшим вниманием нужно изучить технические характеристики данной модели: объем и тип двигателя, величину потребляемого тока, наличие дополнительного оборудования. АКБ меньшей мощности может не потянуть современную электронику, к тому же, могут возникнуть проблемы с генератором.
Если на вашей модели Форд установлена не только штатная магнитола, есть подогрев стекол, обогрев сидений и кондиционер, но добавлена сигнализация, дополнительное музыкальное оборудование с усилителем, противоугонное устройство иммобилайзер, навигатор — то лучше выбрать батарею с запасом. Скажем, на 5 Ah больше, так как в противном случае риск разрядки при таком большом наборе оборудования возрастает.
При выборе батареи стоит ориентироваться на те марки, в которых применяются наиболее передовые технологии. Это положительно скажется на работе автомобиля.
При выборе батареи на Форд Фокус нужно рассматривать технические характеристиками конкретной модели — с учетом комплектации. Если объем двигателя не больше 1,8 литра, достаточно использовать аккумуляторы емкостью в 60-62 Ah. Такие АКБ будут надежно обеспечивать потребности данных машин в течение длительного времени, и «потянут» как запуск двигателя, так и дополнительные опции. Но если объем двигателя «Фокуса» превышает 1,8 литра, лучше ставить на авто более мощные батареи: от 72 Ah и показателях тока в 680-700A до 78 Ah и 800 A.
Как уже было сказано выше, при выборе Акб на Фокус 2 нужно тщательно проверить габариты новой батареи. Подойдут АКБ емкостью в диапазоне 60-78 Ah, но не больше максимального значения. Аккумулятор Ford Focus 2 относится к категории малообслуживаемых батарей, которые поставляются сухозаряженными, либо — с уже залитым электролитом. Выбор сухозаряженных батарей предпочтительней, так как они отличаются повышенными сроками хранения и эскплуатации.
Минимальная емкость батареи, рекомендованная для третьего Фокуса — 60 Ah. Максимальная — 78 Ah.
К АКБ для данной марки предъявляются дополнительные требования, так как Транзит — это уже не легковой автомобиль, а вместительный и солидный фургон. Машина такого размера потребляет больше энергии, и имеет значительные габариты. Оптимальный аккумулятор для этой модели Форда должен иметь батарею емкостью не менее 72 Ah. Но эксперты рекомендуют ставить аккумуляторы емкостью 85 Ah и показателями стартового тока в 850 A.
Рекомендованные аккумуляторы на Форд Мондео должны превышать показатели батарей, используемых для разных моделей Фокусов, и приближаться к параметрам Транзита. Мондео — мощные автомобили с большим количеством опций и целым набором самой продвинутой электроники. Производители и эксперты рекомендуют использовать батареи емкостью не менее 72 Ah. А вот некоторые модификации Форд Мондео 4 требует еще большей мощности — оптимальной для него станет батарея емкостью в 85 Ah и стартовым током в 850 A.
Этот компактный автомобиль не нуждается в особо мощной АКБ. Для моделей Форд Фьюжн с литражом двигателя от 1,25 до 1,5 литра вполне подойдет аккумулятор емкостью 60-62 Ah. При наличии мотора в 1,6 литра лучше выбрать батарею помощнее, на 72.
Данная модель имеет два варианта двигателя — на 2 и 2,5 литра. Для нее желательно выбрать аккумулятор не менее 72 Ah, и показателем пускового тока от 680 A.
Специалисты компании предлагают владельцам разных моделей Форда следующие надежные батареи от ведущих производителей.
Для Форд Фокусов, Форд Фьюжн и Форд Мондео рекомендуются батареи Autopart PLUS, на 72 Ah, 1STORM Professional, на 60 и 72 Ah, и Autopart GALAXY GOLD, на 62 и 78 Ah. Для Форд Мондео 4 лучше выбрать Autopart PLUS, на 72, 1STORM Professional, на 60 и 72, а также Autopart GALAXY GOLD на 62 и 78 ампер-часов.
Для более мощного FORD MONDEO IV Turnier 2.2 TDCi рекомендованы Autopart PLUS и 1STORM Professional с емкостью 85 Ah.
Для наиболее мощных моделей Форд Транзит мы предлагаем АКБ Autopart PLUS и 1STORM Professional емкостью 85 ампер, для менее энергозатратных — Autopart PLUS и
1STORM Professional с емкостью в 72 Ah и Autopart GALAXY GOLD с показателем 78 Ампер.
Владельцам Форд Куга подойдут аккумуляторы Autopart PLUS и 1STORM Professional, на 72 Ah, а также Autopart GALAXY GOLD на 78 ампер.
Все рекомендованные марки АКБ имеют обратную полярность. Специалисты компании помогают с выбором. Цена на все модели аккумуляторов в магазине 1АК-М является оптимальной, Вы можете легко убедиться в этом, посмотрев предложения других компаний.
Поставки представленного недавно электрического пикапа Ford F-150 Lightning начнутся только весной следующего года, но компания уже получила около 120 тысяч заказов. Чтобы выполнить их в разумные сроки, Ford собирается вдвое увеличить объёмы выпуска пикапов относительно первоначального плана. Это потребует дополнительных расходов в размере $850 млн.
Источник изображения: Reuters
Как отмечает Reuters со ссылкой на осведомлённые источники, первоначально Ford Motor рассчитывала выпустить не более 40 тысяч электрических пикапов F-150 Lightning первого поколения к 2024 году. На фоне высокого спроса компания приняла решение удвоить производственную программу, для чего потребуется вложить дополнительные $850 млн.
В следующем году будет произведено не более 15 000 пикапов F-150 Lightning, к 2023 году будет выпущено около 55 000 машин. В конце 2025 года на рынок должно выйти второе поколение пикапа F-150 на электротяге, которое будет использовать принципиально новую платформу TE1. Она поможет Ford довести ежегодные объёмы выпуска электрических пикапов до 160 тысяч. Особенный интерес к подобным машинам проявляют коммерческие клиенты Ford, которые надеются за счёт перехода на электротягу снизить эксплуатационные издержки. Электрическая версия F-150 также привлекает их рядом технических решений вроде возможности питать довольно мощные потребители от бортовой сети, а также вместительного отсека для багажа под капотом, который освободился благодаря отказу от двигателя внутреннего сгорания.
До конца десятилетия Ford рассчитывает потратить на электрификацию автопарка не менее $30 млрд. Для снабжения электромобилей тяговыми батареями создано совместное предприятие с SK innovation, которое наладит выпуск аккумуляторов на территории США. Как отмечает Reuters, некоторые поставщики Ford выражают обеспокоенность активной экспансией электромобилей. Если спрос окажется ниже прогнозируемого, инвестиции в расширение объёмов производства не смогут себя оправдать.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Исправный аккумулятор — один из многих ключевых компонентов правильной работы автомобиля. Это помогает запустить двигатель и поддерживать работу электроники. Он также позволяет заряжать телефон и воспроизводить музыку — даже при выключенном двигателе.
Но автомобильные аккумуляторы со временем постепенно теряют мощность, и особенно им тяжело в холодную погоду.
Вам следует проверить аккумулятор в местном представительстве. Если вам нужен новый аккумулятор, вот что вам нужно знать, чтобы получить подходящий.
При покупке новой батареи следует учитывать три важных фактора: размер группы, ток холодного пуска и резервная емкость. Вот дополнительная информация, которая поможет вам выбрать аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля.
Размер группы — это длина, ширина и высота батареи. Большинство автомобилей допускают использование групп более чем одного размера, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какие размеры групп аккумуляторов подходят.
CCA — очень важный индикатор производительности аккумулятора. Он основан на том, насколько хорошо новая батарея будет обеспечивать достаточную мощность в течение 30 секунд при нулевом градусе Фаренгейта. Чем больше число, тем лучше.
Номер CCA вашего нового аккумулятора должен совпадать с номером CCA в руководстве по эксплуатации или CCA оригинального аккумулятора автомобиля. Если вы живете в холодном климате, немного более высокий рейтинг CCA может быть полезен для характеристик холодного запуска вашего автомобиля.
Обратите внимание, что в некоторых батареях используются значения тока горячего пуска (HCA), тока пуска (CA) или судового пуска (MCA). Числа HCA, CA или MCA могут быть выше, чем числа CCA, но поскольку эти тесты проводятся при 32 градусах и 80 градусах по Фаренгейту, они не равны CCA. Вместо этого выберите батарею на основе CCA.
Резервная емкость — еще один важный показатель производительности. Он измеряет, сколько минут батарея может подавать питание, прежде чем напряжение упадет ниже минимального уровня.
С RC: чем выше число, тем лучше. Это важный фактор, который следует учитывать, если вы будете использовать электрооборудование на своем автомобиле при выключенном двигателе.
Большинство батарей имеют код даты, который показывает, когда они были изготовлены. Коды даты представлены в виде стикеров, или код может быть вплавлен в сам аккумулятор.
На оригинальном аккумуляторе Ford первые два символа кода — это буква и цифра. Буква — это месяц: A — январь, B — февраль и так далее.Цифра — это последняя цифра года выпуска. Таким образом, код, начинающийся с A9, будет означать, что аккумулятор был произведен в январе 2009 года.
Когда вы покупаете новую батарею, не забудьте спросить у продавца новейшую доступную батарею для вашей группы. Батарея, которая хранилась на полке в течение длительного периода, может потерять часть своего заряда и, возможно, перестать работать.
Ознакомьтесь с гарантией на аккумулятор. Посмотрите, как долго длится период бесплатной замены и есть ли какое-либо пропорциональное покрытие после этого срока.
Ford, освобожденный от торгового спора с участием двух своих поставщиков аккумуляторов, будет производить блоки F-150 Lightning на новом заводе, который сейчас строится в Джорджии.
В конце этой недели автопроизводитель заявил, что будет сотрудничать с SK Innovation, корейским поставщиком, который также производит аккумуляторы для Volkswagen и Kia, для сборки аккумуляторов мощностью 60 ГВт каждый год в Коммерсе, Джорджия. Это в сумме составляет примерно 400000 комплектов аккумуляторных батарей Lightning с самым большим радиусом действия — масштабное мероприятие, которое в чистом выражении составляет почти половину всех продаж серии F, — и к 2030 году Ford хочет в четыре раза увеличить производство аккумуляторов на всех своих заводах по всему миру. .Совместное предприятие будет называться BlueOvalSK, сказал Форд.
Ford может по праву похвастаться своим производственным мастерством, но в начале прошлого месяца Дирборн стал потенциальной жертвой в ожесточенной войне между двумя крупнейшими поставщиками аккумуляторов в Корее.
Ford уже получил тепло от United Auto Workers, которое в марте обвинило компанию в планировании строительства второго безымянного электромобиля в Мексике, наряду с Mustang Mach-E, а не в Огайо. Но более серьезная проблема началась еще в апреле 2019 года, когда компания LG Chem, производящая батареи для Mach-E, подала спор с U.Комиссия по международной торговле против конкурирующего производителя аккумуляторов SK Innovation, с которым к концу 2019 года был заключен контракт на Lightning. В то же время SK открывала свой завод в Джорджии — первый в Америке, почти через десять лет после того, как LG Chem открыла свой первый отечественный завод по производству Chevrolet Volt, — который будет поставлять продукцию Ford, а также завод Volkswagen в Чаттануге.
Компания LG заявила, что SK украла коммерческую тайну, наняв «около 100 своих сотрудников», согласно сообщению в Atlanta Journal-Конституция .Компания подала жалобу на SK 29 апреля 2019 года, чтобы инициировать расследование, известное как Раздел 337. Эта часть закона о тарифах 1930 года дает компаниям ускоренный процесс за пределами обычных судов, чтобы требовать возмещения убытков в отношении импортируемых продуктов, которые нарушают авторские права, нарушают патенты и «неправомерно присвоили коммерческую тайну», как сообщила Торговая комиссия.
В ответ на эту жалобу коллегия судей может утвердить приказ о прекращении противоправных действий компании-нарушителю и заблокировать ее импорт.Только президент Соединенных Штатов имеет право отменять торговую комиссию, и только в течение 60 дней. В конце мая 2019 года Торговая комиссия объявила, что расследует претензии. Это поставило под угрозу весь завод SK за 2,6 миллиарда долларов, обещавший 2600 рабочих мест и сотни тысяч аккумуляторов для Ford и VW.
Аккумуляторная батарея Lightning оценивается в 150 кВтч.Ford
К июлю 2020 года и Ford, и VW на бумаге выглядели нервными.VW планировал построить ID.4 в Чаттануге с использованием аккумуляторов SK, произведенных в Джорджии, в 2022 году, примерно в то же время, когда Ford хотел начать производство Lightning. В документах, поданных в Торговую комиссию, рассмотренной Automotive News , VW предсказал «катастрофические перебои в поставках», если постановление не освободит автопроизводителя от использования аккумуляторов SK местного производства. Форд предупредил, что «риск для таких рабочих мест в США особенно неприемлем в свете текущих экономических условий, вызванных COVID-19».
В феврале этого года Торговая комиссия вынесла окончательное решение: SK будет запрещено в течение 10 лет ввозить сырье и компоненты, необходимые для сборки литий-ионных батарей.В документации ITC говорится, что у SK был «очень большой объем украденной документации, составляющей коммерческую тайну» от LG. Тем не менее, это позволило SK производить батареи VW в течение следующих двух лет и батареи Lightning в течение следующих четырех лет. После этого без доступа к импортным материалам сборка аккумулятора была бы невозможна. А SK еще не завершила строительство завода и не наняла большую часть сотрудников.
В лучшем случае Ford нашел бы другого поставщика аккумуляторов задолго до четырехлетнего срока. Фактически, компания ожидала, что это может произойти.Представитель Ford сообщил Car and Driver , что у него «есть планы на случай непредвиденных обстоятельств», так как спор возник два года назад. Но с точки зрения затрат и времени план Б Ford, возможно, не гарантировал запуск весной 2022 года. Если бы решение торговой комиссии вынудило SK прекратить строительство, Ford, вероятно, пришлось бы импортировать самую дорогую часть грузовика — при условии, что на тот момент у зарубежных заводов были мощности — у альтернативного поставщика. Своевременное наращивание производства, чтобы превзойти Rivian, Tesla и General Motors на рынке с первым электрическим пикапом, оказалось бы трудным.И право на хвастовство, особенно среди производителей грузовиков, является частью дела.
НИКОЛАЙ КАММ Getty Images
Политики Джорджии опасались, что завод никогда не откроется, и призывали президента Байдена отменить торговую комиссию. Юристы с обеих сторон пытались заключить сделки, согласно Journal-Конституции.
«Все, что мы хотим, — это чтобы завод не использовал нашу технологию, или, если вы хотите использовать эту технологию, приходите к нам и платите компенсацию в соответствии с законом, и мы будем рады обсудить коммерческое решение этого вопроса, «- сказал юрист LG, цитируемый газетой в феврале.
В апреле, в 11-м часу — ближе к 60-дневному сроку, установленному Торговой комиссией — SK согласилась выплатить LG 1,8 миллиарда долларов в качестве урегулирования. Решение было отменено, LG получила компенсацию, и теперь SK разрешено производить и продавать такие же батареи в США без каких-либо ограничений.
«К счастью, две компании разрешили свой спор», — сообщил представитель Ford C / D . «Оба являются ценными сотрудниками Ford, и мы ожидаем, что они нам понадобятся, поскольку они важны для помощи автомобильной промышленности, особенно в США.S. — переходите к более экологичному будущему с более полной электромобилями ».
LG также не завершила расширение в США. Компания строит второй завод с GM, открытие которого запланировано на 2022 год, согласно Wall. Street Journal . Надеемся, что все участники еще могут поладить.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Через несколько часов после того, как Ford Motor Co. представит свой полностью электрический пикап F-150 Lightning, автопроизводитель Dearborn представит обновленную информацию о батареях для электромобилей компании.
Виртуальная пресс-конференция состоится в 9 утра в четверг после того, как Blue Oval представит грузовик Lightning в 21:30.Среда. По словам представителя Ford Дженнифер Флейк, поставка аккумуляторов для пикапа и других запусков новых электромобилей Ford осуществляется SK Innovation Co. Ltd.
Ожидается, что Ford и южнокорейский производитель аккумуляторов объявят меморандум о взаимопонимании для создания совместного предприятия в США для поддержки наращивания производства электромобилей Blue Oval, которое в конечном итоге может включать в себя совместный завод по производству аккумуляторных элементов. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на неназванные источники.
Flake не смог подтвердить участие SK в мероприятии в четверг, только заявив, что компания является ценным поставщиком.Детройтские новости не смогли немедленно связаться с SK для комментариев.
В прошлом месяце SK согласилась выплатить 1,8 миллиарда долларов конкуренту LG Energy Solution, дочерней компании LG Chem Ltd., находящейся в полной собственности LG Chem Ltd. Платеж должен был уладить обвинения LG в том, что SK украла ее интеллектуальную собственность. Дело поставило под угрозу завод SK по производству аккумуляторных батарей в Джорджии. Позже в этом году завод будет поставлять Ford и Volkswagen AG, строительство второго здания уже запланировано.
General Motors Co. вместе с LG строит предприятия в Огайо и Теннесси по производству аккумуляторов для своих электромобилей.Производитель Jeep и Ram Stellantis NV заключил партнерские отношения с французской нефтегазовой компанией Total SE для строительства гигафабрик во Франции и Германии, а генеральный директор Карлос Таварес говорит, что в настоящее время предпринимаются попытки предоставить компании возможность производить собственные аккумуляторы в Северной Америке.
Президент Джо Байден во время посещения завода Ford по производству электромобилей в Дирборне во вторник отстаивал роль своей администрации в урегулировании споров между LG и SK. Он призвал одобрить свое предложение по производству электромобилей на сумму 174 миллиарда долларов, которое предусматривает предоставление финансируемых налогоплательщиками субсидий на строительство новых заводов по производству аккумуляторных батарей.
В дополнение к Lightning, который, как ожидается, будет доступен в середине следующего года, Ford представит полностью электрический внедорожник Mustang Mach-E, а позже в этом году будет электрифицировать свой фургон Transit.
Во время мартовского отчета о прибылях и убытках генеральный директор Ford Джим Фарли подчеркнул необходимость для крупных брендов, таких как Ford, вертикальной интеграции основных частей электромобилей, чтобы быть конкурентоспособными.
«В первом иннинге мы могли покупать готовые изделия и тщательно выбирать технологию, плотность энергии и стоимость», — сказал он тогда.«Сейчас мы полностью вошли в другую зону, наши запланированные объемы так сильно растут. Итак, мы уже приняли решение вертикальной интеграции компании … И теперь нам пора сосредоточиться на новейших технологиях. и иметь безопасные отношения по производству клеток ».
Twitter: @BreanaCNoble
Генеральный директор Ford Джим Фарли в пятницу заявил, что компания рассматривает возможность создания собственных аккумуляторов для электромобилей. производство собственных аккумуляторов для электромобилей.
«Мы обсуждаем производство (аккумуляторных) элементов», — сказал Фарли, согласно Reuters, на виртуальном мероприятии Reuters Automotive Summit. «Я думаю, что это естественно, поскольку объем (EV) растет».
Это совершенно другой ответ, чем тот, который дал другие руководители Ford чуть ранее в этом году, в том числе бывший генеральный директор Джим Хакетт в июле и глава отдела разработки и закупок Hau Thai-Tang в августе. Thai-Tang тогда сказала, что для собственного завода по производству аккумуляторов «недостаточно масштабов», чтобы иметь финансовый смысл.
В интервью Green Car Reports , предшествовавшему раскрытию на прошлой неделе электрического фургона E-Transit, Марк Кауфман, глобальный директор Ford по электрификации, сказал, что E-Transit — это начало новой системы поставок в компании, которая использует преимущества сильных сторон вертикальной интеграции и превращает их в электромобили.
2022 Ford E-Transit
«Мы не были вертикально интегрированы для двигателей на Mustang Mach-E, поэтому запуск наших двигателей внутреннего производства начинается с Transit», — сказал он, с двигателями и коробками передач, которые будут поставляться с завода Ford Van Dyke Transmission Plant в Стерлинг-Хайтс. , Мичиган.
«И затем, как и следовало ожидать, существует стратегия повторного использования, поскольку мы продолжаем создавать наши двигатели, которые будут использоваться в будущих продуктах», — сказал Кауфман, когда мы попросили подтвердить, будут ли эти компоненты использоваться в предстоящем F- 150 Электро.
Кауфман объяснил, что, хотя Mach-E был особым проектом внутри компании, и имело смысл обратиться к поставщику, «по мере того, как мы увеличиваем масштабы бизнеса и добавляем продукты, для Ford имеет смысл вертикальная интеграция.”
Ford F-150 Электрический прототип прототипа
Ford заявил, что планирует выпустить больше коммерческих электромобилей, произвести вторую модель наряду с Mach-E в Мексике и даже построить до 5 электромобилей в Канаде, начиная с 2025 года, а также потенциальный текущий проект. вместе с Rivian и сделав свои культовые модели электрическими. Однако, в отличие от GM, компания не подробно описала свое основное оборудование и не анонсировала электромобили, которые могут появиться только в 2025 году и позже.
«Вместо того, чтобы делать эти всеобъемлющие анонсы на 10 лет вперед в будущем, мы сохранили нашу стратегию раскрытия информации о продуктах, которые, как правило, находятся в пределах года, полутора лет до фактического попадания в клиентов» руки », — ответил Кауфман, когда его спросили, почему у Ford еще нет такой широкой картины.
2021 Форд Мустанг Mach-E
Любой переход на собственные аккумуляторные батареи Ford, скорее всего, произойдет через несколько лет. Ford обращается к предприятию LG Chem в Польше для поставки аккумуляторов для своих Mustang Mach-E и E-Transit, в то время как конкурент SK Innovation, как ожидается, будет поставлять элементы для F-150 Electric из нового U.Завод S., в Грузии.
Кауфман подчеркнул, что, хотя создание некоторых компонентов внутри компании важно, это одна часть более крупной стратегии. «Это больше, чем просто аккумуляторы и моторы», — сказал он. «Это действительно покупка цифровой экосистемы и действительно испытательный полигон для Ford».
Ford Mustang Mach-E, скачиваем обновление!
И возвращаясь к Mustang Mach-E, Кауфман сказал, что, хотя он мог передать часть силовой установки на аутсорсинг, работа над данными, связью и беспроводными обновлениями была тем, что он назвал «большой революцией».”
Кауфман не стал конкретно говорить об ожидаемых объемах продаж Ford в США, но ранее намекнул, что они основаны на ожидании того, что до одной трети всех автомобилей, проданных в мире к 2030 году, могут быть электромобили.
«Использование исторических показателей для прогнозирования будущих объемов на самом деле не работает для телевизионного бизнеса», — сказал он нам на прошлой неделе и отметил, что у Ford есть постоянная целевая группа, которая собирается еженедельно, чтобы убедиться, что у нее есть запросы на объем производства. верно — и, вероятно, чтобы учесть комментарий Фарли, чтобы знать, когда разрешить собственное производство аккумуляторов.
Гордон Джонсон утверждает, что у Ford в целом преимущество по аккумуляторной батарее:
«Похоже, что у Ford действительно есть преимущество в технологии аккумуляторов», — говорит @ GordonJohnson19 о $ F по сравнению с $ TSLA. «Придет буквально двадцать автомобилей, которые бросят вызов Tesla. Они теряют долю рынка». pic.twitter.com/Bk8TvpIX5A
— Squawk Box (@SquawkCNBC) 24 мая 2021 г.
Гордон Джонсон утверждает, что Ford имеет преимущество в аккумуляторе на кВтч:
Если более легкий автомобиль с литий-ионным аккумулятором на 61 кВтч стоит 40 тысяч долларов после нескольких лет «инноваций» / «сбоев» (Модель 3 SR +) vs.гораздо более тяжелый грузовик с литий-ионным аккумулятором на 170 кВтч (то есть F-1 Lightning за 39,9 тыс. долларов), кто лучше разбирается в технологиях аккумуляторов / производстве автомобилей? Я буду ждать?!
— Гордон Джонсон (@ GordonJohnson19) 25 мая 2021 г.
Интересно, что Гордон Джонсон использует кВтч, чтобы определить, кто имеет преимущество. КВтч — это просто мера того, сколько энергии вы используете, единица измерения, которая равна количеству энергии, которое вы бы использовали, если бы вы держали прибор мощностью 1000 Вт в течение часа.Означает ли использование большего количества энергии более дешевую, быструю и большую дальность действия? И сколько каждая компания тратит на производство каждой машины?
Недавно появились новости о строительстве огромного завода по производству батарей около Tesla Giga в Шанхае на 4680 ячеек. Tesla, безусловно, производит и имеет дело с аккумуляторами дольше, чем Ford, но давайте рассмотрим детали, чтобы убедиться в этом наверняка.
Аккумулятор Ford F-150 и другие статистические данные
От Гордона Джонсона:
То, что не сказал Гордон Джонсон с веб-сайта Ford:
Прочая информация на сайте insideevs.com
Сама по себе батарея весит более 1800 фунтов.Это похоже на аккумулятор стандартной дальности, но никаких подробностей не упоминается, за исключением емкости около 112 киловатт-часов, что ближе к стандартному диапазону Ford F-150
.Аккумулятор Tesla Model 3 и другие статистические данные
От Гордона Джонсона:
То, что Гордон Джонсон не сказал на сайте Tesla:
Прочие сведения
В качестве примечания, Tesla Model S Plaid Long Range, согласно веб-сайту Tesla, имеет дальность действия около 412 миль!
Давайте сравним две батареи, стоимость и пробег
Модель | Стоимость | Диапазон | кВтч | Вес батареи |
---|---|---|---|---|
Стандартный диапазон F-150 | $ 39 974 | 230 миль (370 км) | 125 кВтч | 1800 фунтов.* |
Стандартный диапазон Модель 3 | $ 39 990 | 263 миль (423,257 км) | 54 кВтч | 714 фунтов. * |
Long Range F-150 | 90 474 долл. США | 300 миль (483 км) | 170 кВтч | 1800 фунтов. * |
Модель большой дальности 3 | $ 56 990 * | 353 миль (568,098 км) | 79,5 кВтч | 1060 фунтов. |
Выводы
Tesla Standard Range Модель 3:
Tesla Long Range Model 3:
Множество источников информации
Здесь много источников информации.Я попытался найти авторитетные веб-сайты, в том числе веб-сайты Ford и Tesla, чтобы собрать эту информацию, но, безусловно, есть некоторые расхождения в фактических цифрах для каждого автомобиля, а также в числах пробега.
Информация Я бы хотел, чтобы у Tesla и Ford было
Я хотел бы, чтобы Tesla указала количество кВтч для каждого из своих автомобилей на своем веб-сайте, чтобы его можно было сравнить с другими электромобилями. Даже если Tesla просто оценивает это, это нормально. Я также хотел бы, чтобы было легко доступно увидеть вес и размеры аккумулятора для автомобилей Tesla — и любых других электромобилей.Это просто для прозрачности, которая, я думаю, важна во всем. И это позволяет легко сравнить, кто наиболее эффективен по сравнению с массой и габаритами. В настоящее время найти информацию сложно.
Tesla, безусловно, имеет более высокую эффективность благодаря своим батареям, размеру / весу батарей, стоимости и дальности действия, что позволяет мне сделать вывод, что у Tesla здесь преимущество. Если бы Ford смог обеспечить больший запас хода от своих аккумуляторов, имел бы меньшие батареи и более высокую стоимость, чем Tesla, я бы пришел к выводу, что у Ford есть преимущество.Но одного кВтч недостаточно, чтобы определить, кто имеет преимущество.
Наконец, не зная, сколько каждая компания тратит на аккумулятор и автомобиль, трудно понять, какова здесь норма прибыли. Когда выйдет CyberTruck, мы сможем провести лучшее сравнение, чем более тяжелый электрический грузовик F-150 с более легкой Tesla Model 3.
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам.
Джереми Джонсон — инвестор и сторонник Tesla.Он впервые инвестировал в Tesla в 2017 году, после того как много лет следил за Илоном Маском и восхищался его трудовой этикой и интеллектом. С тех пор он стал быком Tesla, рассказывая о Tesla все, что он может найти, а также балуется другими компаниями, производящими электромобили. Джереми освещает разработки Tesla на Torque News. Вы можете подписаться на него в Twitter, Facebook, LinkedIn и Instagram, чтобы оставаться на связи и следить за его новостями о Tesla на Torque News.
Ford увеличивает свои инвестиции в будущее электромобилей до 30 миллиардов долларов к 2025 году по сравнению с предыдущими инвестициями в 22 миллиарда долларов к 2023 году.Компания объявила о новом притоке денежных средств в свою стратегию развития электромобилей и аккумуляторов, получившую название Ford +, во время дня инвестора во вторник.
Компания заявила, что ожидает, что к 2030 году 40% ее мирового объема автомобилей будут полностью электрическими. В первом квартале Ford продал в США 6614 Mustang Mach-Es, а с тех пор, как на прошлой неделе компания представила свой F-150 Lightning, компания заявляет, что продала в США 6 614 машин Mustang Mach-Es. уже накопили 70 000 заказов клиентов.
План Ford + показывает, что автопроизводителям придется идти по новому пути, если они хотят идти в ногу с будущим электромобилей.Исторически сложилось так, что Китай, Япония и Корея владели большей частью мирового производства аккумуляторов, но по мере того, как крупные OEM-производители начинают производить электромобили, спрос намного превышает предложение, что вынуждает производителей автомобилей вкладывать собственные ресурсы в развитие. General Motors вместе с LG строит завод по производству аккумуляторов в Огайо, а BMW присоединилась к Ford, чтобы инвестировать в стартап по производству твердотельных аккумуляторов Solid Power.
Эта инвестиция «подчеркивает нашу веру в то, что производственные твердотельные батареи будут в пределах досягаемости в этом десятилетии», — сказал Хау Тай-Танг, директор по платформе продуктов и операционный директор Ford, в день инвестора.«Твердый электролит на основе сульфида и анодный состав на основе кремния от Solid Power обеспечивают впечатляющее улучшение характеристик батареи, в том числе увеличение дальности действия, более низкую стоимость, больше внутреннего пространства автомобиля, а также большую ценность и большую безопасность для наших клиентов».
Процесс производства твердотельных аккумуляторов не слишком сильно отличается от существующего процесса производства литий-ионных аккумуляторов, поэтому Ford сможет повторно использовать около 70% своих производственных линий и капиталовложения, согласно Thai-Tang.
На заводе Ford в Ion Park, центре исследований и разработок аккумуляторов, который Ford строит в Мичигане, автопроизводитель собрал команду из 150 экспертов для исследования и разработки плана действий для следующего поколения литий-ионных химических компонентов и новой технологии производства аккумуляторов Ford с высокой плотностью энергии. , Ion Boost +.
«Наша конечная цель — предоставить целостную экосистему, включая услуги, которые позволят нам со временем достичь более высокой прибыльности с BEV, чем мы делаем сегодня с автомобилями ICE», — сказал Thai-Tang.
Уникальный формат ячеек Ion Boost + не только идеален для питания более крупных автомобилей Ford, но также может помочь компании снизить затраты на аккумуляторные батареи на 40% к середине десятилетия, заявляет компания.
«Химический состав элементов в сочетании с запатентованным алгоритмом управления батареями Ford с технологией высокоточного измерения обеспечивает более высокую эффективность и дальность действия для клиентов», — сказал Thai-Tang.
Для грузовых автомобилей Ford работает над аккумуляторной батареей, изготовленной из литий-ионно-фосфатной химии, которую она называет Ion Boost Pro, которая, по ее словам, дешевле и лучше для рабочих циклов, требующих меньшего диапазона.
Генеральный директор Ford Motor Co. Джим Фарли идет, чтобы выступить на пресс-конференции в комплексе Rouge Complex в Дирборне, штат Мичиган, США, 17 сентября 2020 года. REUTERS / Rebecca Cook / File Photo
ДЕТРОЙТ / СЕУЛ, 19 мая (Рейтер) — Ford Motor Co (FN) и южнокорейский производитель аккумуляторов SK Innovation (096770.KS) намерены запустить совместное предприятие по производству аккумуляторов в США для поддержки рампы. вверх №2 Запуск электромобиля в США, сказали два человека, знакомых с этим вопросом.
Меморандум о взаимопонимании по поводу совместного предприятия будет объявлен в четверг, сообщили Reuters источники, пожелавшие не называть их имени. По словам источников, сделка в конечном итоге может включать в себя совместный завод по производству аккумуляторных элементов для использования в аккумуляторных батареях для электромобилей.
Ford отказался от комментариев, кроме того, что SK является ценным поставщиком, но назначил конференц-звонок на 9 утра по восточному времени в четверг, чтобы предоставить «последнюю информацию о батареях Ford».«SK Innovation сообщила в своем заявлении, что не комментирует конкретные проекты из соображений конфиденциальности клиентов.
В прошлом месяце переговоры о совместном предприятии ускорились после того, как SK Innovation согласилась выплатить 1,8 миллиарда долларов LG Energy Solution, дочерней компании, находящейся в полной собственности компании. LG Chem Ltd (051910.KS), чтобы уладить обвинения LG в хищении товаров своим конкурентом, сообщил один из источников. Читать далее
Спор, который администрация президента США Джо Байдена находилась на грани урегулирования с постановление поставило под угрозу завод по производству аккумуляторных батарей SK Innovation в Джорджии.Строящийся завод будет обслуживать Ford и немецкий Volkswagen AG (VOWG_p.DE).
Во вторник Байден призвал к правительственным субсидиям для новых мощностей по производству аккумуляторов в рамках предложения по электромобилям стоимостью 174 миллиарда долларов во время посещения завода Ford EV в Мичигане. Он также сослался на роль своей администрации в урегулировании споров между SK и LG Chem. подробнее
Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин должен прибыть в Вашингтон в четверг с четырехдневным визитом, который будет включать посещение завода SK в Джорджии.Совместное предприятие Ford-SK подчеркнет тесные связи США и Южной Кореи в области электромобилей, что является ключевым приоритетом для Байдена.
Ожидается, что SK Innovation завершит строительство завода в Джорджии в конце этого года и строит второй завод по соседству, который, как ожидается, начнет производство аккумуляторов в 2023 году. Компания инвестировала 2,6 миллиарда долларов в Грузию.
SK Innovation, имеющая производственные площадки в США, Венгрии, Китае и Южной Корее, имеет годовую емкость батарей около 40 гигаватт-часов (ГВтч).Он нацелен на увеличение годовой мощности около 125 ГВтч аккумуляторов к 2025 году, которые могут питать около 1,8 миллиона электромобилей.
Сделка с SK может привести к тому, что Ford пойдет по тому же пути, что и его конкурент General Motors Co (GM.N), у которой есть совместное предприятие по производству аккумуляторов с LG Energy, которое строит заводы в Огайо и Теннесси. подробнее
Статус этих аккумуляторных заводов является ключевым для профсоюза United Auto Workers, который представляет почасовых рабочих заводов GM и Ford в США. Профсоюз настаивал на том, чтобы автопроизводители разрешили рабочим на этих заводах объединяться в профсоюзы, и этот подход поддержал Байден.
Ford стремится электрифицировать ключевые модели в своей линейке, включая фургон Transit в конце этого года и пикап F-150 в середине 2022 года, и уже продает полностью электрический внедорожник Mustang Mach-E. Компания заявила, что инвестирует 22 миллиарда долларов в электрификацию до 2025 года. Подробнее
Компания из Дирборна, штат Мичиган, неоднократно наращивала усилия в области аккумуляторов, при этом генеральный директор Джим Фарли неоднократно заявлял, что автопроизводитель рассматривает возможность создания собственных аккумуляторов. В прошлом месяце, после того как Ford опубликовал квартальные результаты, он сказал, что ситуация изменилась, поскольку автопроизводитель увеличил объемы производства электромобилей.
«Мы полностью вошли в другую зону .