Menu

Акцент вентиляция картера – — Hyundai Accent

Содержание

Система вентиляции картера (PCV) Hyundai Accent

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Система вентиляции картера (PCV)

5.2. Система вентиляции картера (PCV)

Схема системы вентиляции картера

1 – генератор;
2 – клапан системы вентиляции картера;
3 – воздушная камера;
4 – широкий шланг;
5 – патрубок воздухозаборника.

Клапан системы вентиляции картера управляется разрежением, создаваемым во впускномколлекторе при работе двигателя.

При работе двигателя на частоте вращения холостого хода, клапан открыт незначительно,в результате чего небольшое количество картерных газов отводится в резонанснуюкамеру и в дальнейшем дожигается в цилиндрах двигателя.

При увеличении частоте вращения двигателя, увеличивается степень открытия клапана,в результате чего увеличивается количество картерных газов, которое отводитсяв резонансную камеру и в дальнейшем дожигается в цилиндрах двигателя.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности
5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы
10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска
11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление
12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов
14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования
15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение
17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля
18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы
19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru

Hyundai Accent | Система принудительной вентиляции картера

Рис. 8.4. Схема системы принудительной вентиляции картера: 1 – всасывающий патрубок; 2 – воздушный фильтр; 3 – золотниковое устройство; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – свежий воздух; 6 – картерные газы; 7 – топливовоздушная смесь



Принудительная вентиляции картера обеспечивает снижение в отработавших газах содержания углеводородов за счет циркуляции свежего воздуха через картер, смешивания его с картерными газами и направления этой смеси во всасывающий патрубок для дожигания в камере сгорания двигателя (рис. 8.4).

Система состоит в основном из вакуумных шлангов и золотникового устройства, которое обеспечивает регулировку потока газов в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя и степенью разрежения на всасывающем патрубке.

Проверка технического  состояния

Работоспособность системы вентиляции картера можно легко проверить.

Эту систему необходимо проверять регулярно, так как золотник и вакуумные шланги обычно засоряются сажей и смолистыми отложениями от потока газов. При уменьшении или прекращении потока через золотник, как правило, уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и двигатель работает на холостом ходу неустойчиво.

Для проверки разрежения в системе снимите крышку воздушного фильтра и найдите малый фильтр системы вентиляции картера, который расположен с внутренней стороны корпуса воздушного фильтра.

Отсоедините шланг, идущий к этому фильтру.

При работе двигателя на холостом ходу закройте большим пальцем отверстие шланга – должно ощущаться небольшое разрежение. Если постепенно отодвигать палец, то можно услышать шипение. Это указывает на то, что воздух засасывается по всей магистрали системы. Если ощущается разрежение, система исправна. Проверьте чистоту фильтрующего элемента. Если возникнут подозрения, что фильтрующий элемент загрязнен, замените его, так как это недорогая операция, но обеспечивающая безопасность при работе двигателя.

Если на конце шланга разрежение слабое, значит, магистраль системы засорена и требуется ее дальнейшая проверка.

Выключите зажигание, найдите золотниковое устройство системы вентиляции и осторожно выньте его из резинового чехла. Потрясите золотник и прислушайтесь к возникающему звуку наподобие стуков (щелчков). Стуки вызываются шариком золотника. Если стуки возникают не при каждом встряхивании (стук не свободный), замените золотник.

Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу при снятом золотнике. Закройте большим пальцем отверстие золотника и проверьте разрежение. Оно должно быть значительным и ощущаться сразу.

Если разрежение на золотнике слабое или не ощущается вообще, выключите зажигание и отсоедините вакуумный шланг от другого конца клапана. Пустите двигатель и на холостом ходу проверьте разрежение на конце шланга, который отсоединен от золотника. Отсутствие разрежения указывает на загрязнение внутри шланга или всасывающего патрубка двигателя. Если засорен шланг, замените его или снимите с двигателя и продуйте сжатым воздухом. Если засорены проходные каналы карбюратора или всасывающего патрубка, необходимо снять эти агрегаты и тщательно промыть их, чтобы удалить смолистые отложения. Если разрежение на шланге без золотника сильное, а на входе золотника при подсоединенном шланге слабое, золотник неисправен – необходима его замена.

Приобретая новый золотник системы вентиляции картера, убедитесь, что эта деталь соответствует типу вашего двигателя. В противном случае может возникнуть слишком слабое или слишком сильное разрежение, что может привести к выходу двигателя из строя.

Замена элементов

Операции по замене золотника и фильтра золотника см. в разд. 2.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)

5.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Клапан вентиляции картера (разрез)
1. ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА

Если двигатель работает на холостом ходу неровно и неустойчиво, следует проверить состояние КВК и вентиляционного шланга. Причина может заключаться в засорении КВК или шланга. При необходимости надо заменить неисправные детали, руководствуясь приведенными ниже инструкциями.

1) Снять КВК с впускного коллектора.

2) Запустить двигатель на холостой ход.

3) Закрыть пальцем отверстие КВК для проверки наличия разряжения. Если разряжение отсутствует, проверить на засорение шланги и отверстие во впускном коллекторе, а также клапан. Заменить неисправные детали.

4) Выключить двигатель и демонтировать КВК. Потрясти клапан. При этом должен быть слышен стук перемещающегося запорного элемента клапана.

Если стука не слышно, следует заменить КВК. Иногда, например при сильном износе цилиндров и поршневых колец или при продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой и т.д., пропускной способности СПВК становится недостаточно для пропуска картерных газов во впускной коллектор. В этих случаях часть картерных газов отводится в воздухоочиститель и затем сгорает в цилиндрах двигателя.

Нормальная работа СПВК зависит от состояния уплотнений двигателя. Если в моторном масле появился осадок или оно стало более жидким, а СПВК работает нормально, следует проверить сам двигатель и устранить обнаруженные неисправности.

Эксплуатация двигателя без вентиляции картера может привести к выходу двигателя из строя. Поэтому важно вовремя заменять неисправный КВК и периодически менять воздушный фильтрующий элемент (или сепаратор при его наличии). Необходимо периодически проверять состояние вентиляционных шлангов и их хомутов и заменять дефектные детали.

automn.ru

Клапан вентиляции картера Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

 

     


Снятие

1. Отсоедините шланг от клапана вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к шлангу вентиляции картера.

2. Пустите двигатель на частоте холостого хода, пальцем закройте отверстие клапана и убедитесь, что чувствуется разрежение, создаваемое во впускном коллекторе.

 Плунжер клапана вентиляции картера не будет двигаться назад и вперед.



3. Если разрежение не чувствуется, очистите клапан и шланг вентиляции картера или замените их.

Проверка

1. Снимите клапан вентиляции картера.

2. Для проверки перемещения плунжера вставьте тонкий стальной стержень со стороны резьбовой части клапана.
3. Если плунжер не перемещается, значит, клапан засорен и, его необходимо очистить или заменить.

Установка
Установите клапан вентиляции картера и затяните его требуемым моментом.

Момент затяжки: 8–12 Н•м


Топливная система
Топливный насос
Давление топливного насоса
Система впрыска
Лампочка неисправностей
Коды неисправностей (OBD-2)
Коды неисправностей
Топливный фильтр
Ограничитель переполнения
Топливный датчик
Система управления двигателем
Форсунки топлива
Дроссельный узел
Карбюраторная система
Частота вращения холостого хода
Регулировка частоты холостого хода
Регулировка топлива
Пусковое устройство
Ход троса акселератора
Топливный бак
Канистра улавливания топливных паров
Как заменить топливный фильтр
Карбюратор
Педаль газа и трос
Неисправности карбюраторной топливной системы

Система контроля и снижения токсичности
Тех.данные системы контроля
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции картера
Система улавливания топливных паров
Активированный уголь
Эл.магнитный клапан угольной канистры
Крышка бензобака
Неисправности системы контроля

hendai-accent.ru

Очистка системы вентиляции картера — Центр корейских авто!

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. В результате повышается давление газов внутри двигателя и появляются течи масла через уплотнения, чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему. Принцип действия систем вентиляции картера двигателей DOHC и SOHC одинаков, поэтому работа описана для двигателя мод. G4EC рабочим объемом 1,5 л.

Полезные советы:

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, ключ «на 14», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

Так расположены шланги системы вентиляции картера и клапан принудительной вентиляции картера: 1 — шланг второго контура вентиляции; 2 — клапан принудительной вентиляции картера; 3 — шланг первого контура вентиляции.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»)…

2. …выверните восемь винтов крепления маслоотражателя к крышке головки блока цилиндров, снимите его и промойте в керосине или бензине.

3. Снимите с клапана принудительной вентиляции картера двигателя резиновый защитный чехол…

4. …и выверните из крышки клапан.

5. Проверьте перемещение плунжера клапана, нажав на него оправкой подходящего диаметра со стороны резьбовой части клапана. Неисправный клапан замените.

6. Промойте бензином или керосином шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров, чтобы удалить отложения от картерных газов.

7. Прочистите отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

8. Продуйте сжатым воздухом и просушите! все элементы системы.

9. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

www.koreacentre.ru

Hyundai Accent | Система вентиляции картера (PCV)

7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов

Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Общая информация Работа системы впрыска топлива основана на последовательности импульсов и измерении расхода воздуха. Система обеспечивает подачу в цилиндры двигателя топливновоздушной смеси оптимального состава. Система всасывания воздуха и система впрыска топлива работают совместно с системой электронного управления двигателем. Все…

7.1 Система вентиляции картера (PCV)

Система вентиляции картера (PCV) Схема системы вентиляции картера 1 – генератор 2 – клапан системы вентиляции картера 3 – воздушная камера 4 – широкий шланг 5 – патрубок воздухозаборника Клапан системы вентиляции картера управляется разрежением, создаваемым во впускном коллекторе при работе двигателя. При работе двигателя н…

7.2 Клапан вентиляции картера

Клапан вентиляции картера Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините шланг от клапана вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к шлангу вентиляции картера. Пустите двигатель на частоте холостого хода, пальцем закройте отверстие клапана и убедитесь, что чувствуется разрежение, создаваемое во впускном коллекторе. …

7.3 Система улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива Схема системы улавливания паров топлива Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива двигателя 1,6 л с системой бортовой диагностики 1 – реле управления 2 – усилитель ЕСМ 3 – замок зажигания 4 – катушка зажигания 5 – свеча зажигани…

7.4 Канистра с активированным углем

Канистра с активированным углем Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте надежность всех соединений и отсутствия повреждений трубок для паров топлива. Проверьте герметичность трубок. После снятия канистры визуально проверьте канистру на отсутствие повреждений, при необходимости, замените ее. …

7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры

Электромагнитный клапан очистки канистры Перед отсоединением промаркируйте вакуумные шланги для того, чтобы их можно было установить на свои места.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана. Отсоедините от клапана электрический разъем. Соединить вакуумный насос с патрубком, к…

7.6 Крышка топливоналивной горловины

Крышка топливоналивной горловины Крышка топливоналивной горловины оборудована вакуумным предохранительным клапаном, чтобы предотвратить утечку паров топлива в атмосферу. …

7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором

Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором Для уменьшения выбросов с отработавшими газами вредных веществ (СО, HC, NOx) система управления двигателя модифицирована с добавлением специальных элементов. Изменения коснулись камеры сгорания, впускного коллектора, распределительного вала и системы зажигания, которые формируют основную систему уп…

7.8 Система впрыска топлива MFI

Система впрыска топлива MFI Система впрыска топлива MFI использует сигналы от обогреваемого датчика кислорода для коррекции режимов управления топливными форсунками, установленными во впускном коллекторе для каждого цилиндра, и обеспечивает регулировку точного соотношения воздуха и топлива для уменьшения токсичности отработавших газов. Это обеспечивает выход отработавших газов определенного со…

7.9 Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Двигатель не запускается или запускается с трудом Отсоединены или повреждены вакуумные шланги Отремонтируйте или замените вакуумные шланги Повреждение канистры EVAP Отремонтируйте или замените канистру EVAP Нарушение функционирования клапана системы улавливания …

automn.ru

Hyundai Accent | Система управляемой вентиляции картера (PCV)

Система управляемой вентиляции картера (PCV)

Общая информация

Функциональная схема системы управляемой вентиляции картера (PCV)


Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.

К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.

Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя.

Проверка

Принцип функционирования клапана PCV


1. Внимательно осмотрите на наличие признаков развития утечек все шланги и штуцерные соединения тракта PCV. Путем продувки проверьте проходимость шлангов.
2. Оцените надежность посадки крышки заливной горловины двигательного масла, проверьте нет ли признаков развития утечек через ее прокладку.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана PCV.
4. Снимите клапан и тщательно его протрите.
5. Потрясите клапан PCV, — исправная сборка при встряхивании должна издавать треск, — в случае необходимости произведите замену.
6. Принцип функционирования клапана PCV пояснен на сопроводительной иллюстрации. Запустите двигатель на холостые обороты и прижмите палец к отверстию в клапане, — внутри сборки должно иметь место разрежение. Если разрежение не ощущается, сначала проверьте проходимость вакуумного шланга, затем (если шланг в порядке) замените клапан.


Клапан PCV — общая информация и замена

Принцип функционирования

Местоположение клапана PCV показанои


Как уже говорилось выше, система управляемой вентиляции картера (PCV) служит для предотвращения эмиссии в атмосферу картерных газов. Проблема решается посредством установки во впускной трубопровод специального клапана PCV.

При частичном открывании дроссельной заслонки картерные газы (через клапан PCV) и фильтрованный воздух всасываются непосредственно во впускной трубопровод создаваемым в нем глубоким разрежением. При полностью открытой заслонке, когда глубина разрежения в трубопроводе невелика, часть картерных газов направляется в воздухоочиститель и затем всасываются в двигатель через корпус дросселя.

Принцип функционирования системы PCV


Замена
1. Отсоедините от клапана PCV подведенный к нему шланг.
2. Повернув клапан против часовой стрелки, извлеките его из своего посадочного гнезда во впускном трубопроводе.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы клапан был затянут с требуемым усилием (20 ÷ 35 Нм), не забудьте подсоединить вакуумный шланг.
4. Потянув вертикально вверх, извлеките клапан из резиновой посадочной втулки. Оцените состояние втулки, в случае необходимости произведите замену.
5. Если клапан забит смолянистыми отложениями, не исключена также вероятность нарушения проходимости соединительного шланга, — снимите шланг и промойте его растворителем.
6. Промыв шланг, проверьте его на наличие признаков старения материала и механических повреждений. Проследите за надежностью фиксации шланга на приемных штуцерах.
7. В случае необходимости произведите замену клапана PCV.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *