Java денежно-кредитная и валютная операция — JSR 354
Мне просто было любопытно, знает ли кто-нибудь, будет ли JSR 354 иметь официальную реализацию как часть любого будущего JDK.
Когда я ищу документы JDK 11 в интернете — это не похоже на то, что классы Monetary и MonetaryAmount не включены. Но реализация JSR 354 существует в Github под jsr354-ri.
Означает ли это, что я могу написать свою собственную реализацию, если я не хочу следовать эталонной реализации? Моя цель-поддерживать дополнительные валюты, например Китайский юань Юаньминби (оффшор) CNH, который не имеет официального признания ISO, но он хорошо известен.
Спасибо,
java-money
jsr354 Поделиться Источник ha9u63ar25 октября 2018 в 22:27
2 ответа
JSR-223 и Groovy
У меня есть потребность в скриптовом языке в моем приложении Java.
Я склоняюсь к Groovy, поскольку инструменты и язык кажутся мне наиболее подходящими для этой работы. Мое замешательство происходит от того, где весь JSR-223 вписывается во все это. Должен ли я заботиться об использовании конкретных…
Какие компиляторы Java используют инструкцию jsr и для чего?
Язык байт-кода Java имеет инструкцию JSR. Ни один код, который я скомпилировал с помощью компилятора Java 7, не использует эту инструкцию. Однако иногда двоичные файлы Java, которые я скачал, действительно используют его, хотя и редко. Мне было бы интересно узнать, какие компиляторы используют эту…
2
Спасибо за Ваш вклад до сих пор. В качестве одного из назначенных новых руководителей технического обслуживания (см. Также перевод бюллетеня ) позвольте мне дать более формальный ответ с нашей стороны.
Как вы, возможно, знаете, Oracle удалил многие функции из Java 11, JavaFX, вероятно, самого известного «victim», который был выпущен в экосистему с открытым исходным кодом, поддерживаемую парой других компаний, несколькими сотрудниками Oracle и другими членами сообщества.
JavaMoney, более широкий проект за JSR 354 и некоторые его расширения всегда играли аналогичную роль. После голосования по передаче есть одна компания (Trivadis) и 2 отдельных члена EG в качестве руководителей технического обслуживания. Кроме того, многие другие внесли свой вклад в расширение, включая такие крупные имена, как Red Hat или Zalando.
Таким образом, JSR 354 и вероятный последующий (он же JavaMoney 2.x) комплимент Java SE аналогичны тому, как OpenJFX, Apache NetBeans или другие усилия открытого сообщества обходятся без того, чтобы быть неотъемлемой частью JDK. Я поговорил с сотрудником Oracle, знакомым с OpenJDK в Eclipse Community Day, и он подтвердил, что это также было в интересах Oracle сосредоточиться на основных функциях JDK, в то время как другие поставщики и сообщества предоставляют дополнительные функции вокруг него.
Плюс с будущими деньгами JSR в рамках плана выпуска «iterative», разработанного для самого JDK, но открытого для другого JSR, мы планируем предлагать регулярные релизы в темпе, соответствующем потребностям сообщества.
Если, скажем, Италия или другая страна потеряет свое место в еврозоне из-за чрезмерного долга или произойдет другая подобная ситуация, то валюты этих стран изменятся. И независимые деньги JSR могут немедленно отреагировать на это, обеспечив необходимые изменения, не дожидаясь JDK.
Поделиться Werner Keil06 ноября 2018 в 23:38
1
Первоначально JavaMoney планировалось включить в JDK, но затем было решено сделать его спецификацией JavaEE. Как вы, возможно, знаете, начиная с JDK11, классы JavaEE не являются частью JDK, и они должны быть установлены как любая другая обычная зависимость, то есть через Maven.
Да, вы можете добавлять любые пользовательские валюты, и это поддерживается из коробки. Вам нужно добавить экземпляр CurrencyProviderSpi , как описано в руководстве по регистрации пользовательских валют .
Поделиться Sergey Ponomarev30 октября 2018 в 09:40
Похожие вопросы:
Java JSR документы
Я часто вижу частое использование названия JSR-XXX при упоминании различных аспектов Java, JSPs и JSF. JSR-299 для CDI? или JSR-303 для некоторых аннотаций, например. Уместно ли / важно ли изучать…
Java рекурсия с использованием инструкции jsr
Я использую ассемблер Jasmin Java для компиляции игрушечного языка. Но когда я использую инструкцию jsr для рекурсии обратно в подпрограмму и запускаю вывод Jasmin с помощью java, я получаю ошибку…
JSR-223 vs JSR-241-скриптовый язык
В чем основное различие между JSR-223 и JSR-241 ? Если я правильно понял: JSR -223: вводит движок скриптового языка в Java, вот и все! Вы можете использовать любой скриптовый язык, например: Groovy,…
JSR-223 и Groovy
У меня есть потребность в скриптовом языке в моем приложении Java. Я склоняюсь к Groovy, поскольку инструменты и язык кажутся мне наиболее подходящими для этой работы. Мое замешательство происходит…
Какие компиляторы Java используют инструкцию jsr и для чего?
Язык байт-кода Java имеет инструкцию JSR.
Ни один код, который я скомпилировал с помощью компилятора Java 7, не использует эту инструкцию. Однако иногда двоичные файлы Java, которые я скачал,… JSR-305 аннотации замена для Java 9
До сих пор мы использовали аннотации Findbugs JSR-305 (com.google.code.findbugs:jsr305), и все, включая поддержку инструментов (Sonar, Eclipse, Findbugs,…), работало нормально. Однако мы понимаем,…
JSR 352 Spring партия против Java EE
Пара вопросов относительно JSR 352, Spring партии и Java 1) Когда кто-то будет использовать Java для создания пакетного приложения JSR-352 поверх пакета Spring? Мое первоначальное предположение…
Что такое «jsr 56; jsr 63;» в java?
Я декомпилирую код java из файла класса. Существует утверждение java как: localObject2 = this.current_result_set;jsr 56;jsr 63;return (ResultSet)localObject2; выдача ошибки в виде -это не заявление…
Каковы некоторые реализации JSR 352 (Java для пакета)?
Можем ли мы сказать , что Spring Batch -это реализация JSR 352 (спецификация для пакетных приложений для платформы Java) ? Каковы некоторые другие реализации JSR 352 ?
JSR 354 деньги в Java 8
Мне нужно сделать денежные расчеты в моем приложении, которое является java 8. Поскольку операции, которые мне нужно сделать, являются базовыми операциями, я рассматриваю возможность создания своего…
Мой байк — История мотоцикла
Содержание
История компании JAWAВ 1922 году инженер-оружейник Франтишек Янечек (Frantisek Janecek) приобрел обанкротившуюся фабрику на окраине Праги для размещения полученного им заказа на переделку трофейных пулеметов. К 1928 году объем заказов со стороны военного ведомства сократился, и Янечек решил заняться выпуском мотоциклов.
Вандерер (Ява-1)
В 1929 году он приобрел лицензию на 500-кубовый верхнеклапанный мотоцикл «Вандерер». Марка Jawa образовалась путем слияния первых букв названий «Янечек» и «Вандерер». Сложность конструкции выбранной модели (499 см3, 18 л. с.) отрицательно сказалась на ее цене. Продажи шли плохо, и Янечек был вынужден свернуть выпуск первенца.
Наверх
Ява 175
В 1931 году на фирму Jawa пришел инженер и мотогонщик Джордж Уилльям Патчетт (George William Patchett). Он предложил Янечеку выпускать легкие мотоциклы с двухтактным двигателем по образцу моторов «Вилльерс». Получившийся в итоге мотоцикл «Ява 175» (175см3, 5л. с.) с ходовой частью из штампованных деталей оказался весьма удачным.
Наверх
Ява 350, 250 (1934 г.в.)
В 1934 году были запущены в производство нижнеклапанная «Ява 350» (346 CM3, 12 л. с.), затем — двухтактная «Ява 250», ставшая развитием модели «Ява 175». В ходе производства машина подвергалась модернизации, и в 1939 году был готов усовершенствованный двигатель «Ява Дуплекс-Блок» (248 см3, 9 л. с). На смену нижнеклапанной модели в 1935 году пришла верхнеклапанная модификация «Ява 350» (346 см3, 15 л. с).
Наверх
Ява Робот
B производственной программе фирмы в 1936 году появился легкий 100-кубовым мотовелосипед «Ява-Робот» (Robot, 99 см3, 2,6 л. с), оснащенный вспомогательным педальным приводом. Эта машина пользовалась огромной популярностью, всего было выпущено порядка 15 тысяч экземпляров, причем послевоенные машины образца 1946 года уже оснащались кикстартером.
Наверх
После оккупации Чехословакии в марте 1939 года предприятие перешло под контроль немецких властей. Тем не менее, на фирме Jawa продолжились опытные работы по проектированию новых моделей. Большое влияние на них оказали специалисты немецкой фирмы ДКВ, работавшие в то время на заводе. Уже во второй половине 1944 года была готова документация на новую модель со свечной задней подвеской по типу «DKW NZ-500» (DKW NZ-350) и новые двухтактные двигатели рабочим объемом 250 и 350 см3. Мотоциклы прошли комплекс испытаний и были подготовлены к серийному производству в 1945 году. После освобождения Чехословакии завод Jawa был национализирован и уже в мае 1945 года возобновил выпуск довоенных мотоциклов. В то же время завершились работы по подготовке производства экспериментальных моделей, созданных во время войны.
Ява 250 (1946г.в.)
В начале 1946 года новый мотоцикл «Ява 250» произвел сенсацию на международной выставке в Париже, где завоевал золотую медаль. Одноцилиндровый двухтактный двигатель (249 см3, 9 л. с.) в блоке с четырехступенчатой коробкой передач, получившей ножной механизм переключения, устанавливался в раму из прямоугольных труб, оснащенную свечной задней подвеской и телескопической передней вилкой.
Наверх
Ява 350 Перак (1948 г.в.)
С 1948 года параллельно в серию пошла двухтактная двухцилиндровая «Ява 350» (344 см3, 12 л. с). Ходовая часть обоих моделей была идентична, но последняя выпускалась на бывшем заводе «Аутфит», который до войны строил мотоциклы «Огар», а в 1948 году вошел в состав «Явы». Мотоцикл сначала продавался под названием «Огар-350» (Jawa Ogar 350), потом получил обозначение «Ява Перак 12» (Jawa Perac 12). Послевоенный первенец назывался «Ява Перак 11», а затем обрел заводское обозначение «модель 151» и выпускался до 1953 года. 350-кубовая машина в варианте «модель 18» строилась до 1955 года.
Наверх
Ява Пeрак-500
Помня о довоенных традициях, на предприятии приступили к созданию четырехтактного мотоцикла класса 500 см3. Ходовая часть этой машины базировалась на узлах уже освоенного семейства «Перак», а двигатель представлял собой двухцилиндровый агрегат (488 см3, 26 л. с.) с распределительным валом в головке цилиндров. С 1952 года эта машина пошла в серию, и, время от времени модернизируясь, выпускалась до 1958 года.
Наверх
Ява 250-353 и 350-354
Осенью 1953 года на рынок вышли новые мотоциклы с маятниковой задней подвеской — «модель 353» (250 см3) и «модель 354» (350 см3). Ходовая часть этих машин стала общей для целого семейства моделей, которое строилось совместно с заводом ЧЗет.
Наверх
ЧЗет
В одинаковое шасси монтировались двигатели ЧЗет (125, 150 и 175 см3) и Jawa (250 и 350 см3). Важным новшеством стала совмещенная педаль кикстартера и переключения передач.
Наверх
Ява 250, 350 (1962г.в.)
В октябре 1962 года предприятие вновь модернизировало свои основные модели классов 250 и 350 см3. Главным внешним отличием стала новая форма верхнего кожуха фары — теперь он стал закрывать весь руль целиком. Мощность обоих двигателей теперь составила соответственно 14 и 18 л. с Новые машины получили наименования «250-559» и «350-354/06». Последняя после небольших усовершенствований в 1965 году сменила индекс на «360».
Наверх
Ява-Пионер
Кроме выпуска средних мотоциклов, завод Jawa много внимания уделял малокубатурному транспорту с 50-кубовы-ми моторами. Среди машин этого класса можно отметить мотоцикл «Ява Пионер» (Jawa Pioner) с трехступенчатой коробкой передач и «мотороллерным» проемом между сиденьем и рулевой колонкой, а также многочисленные мопеды с характерным горизонтальным цилиндром.
Наверх
Практически с первых дней существования марки мотоциклы Jawa выступали в самых разнообразных соревнованиях. Традиция продолжилась и после войны, когда мотоциклы Jawa неоднократно выходили победителями кроссовых заездов и Шестидневных соревнованиях ФИМ (FIM). Интересные одно — и двухцилиндровые мотоциклы неплохо выступали в Кубке социалистических стран по шоссейно-кольцевым гонкам, но подлинного всемирного триумфа Jawa добилась в ледовом и гаревом спидвее. На мотоциклах этой марки почитали за честь выступать самые известные спортсмены. Несколько десятилетий мотоциклам компании Jawa не было равных.
Ява 250-623 и 350-633
В 1970 году на заводе Jawa предприняли попытку кардинально изменить облик своих мотоциклов, выпустив на рынок две принципиально новые модели: «250-623» и «350-633». Эти мотоциклы получили хребтовую раму, колеса диаметром 18 дюймов, а дизайн оказался настолько непривычен, что мотоциклы получили неофициальную кличку «Бизон» (Jawa Bizon). Двигатели имели систему раздельной смазки и являли собой по существу переходную конструкцию к более совершенным силовым агрегатам следующей серии «634».
Наверх
Ява 350-634
К сезону 1973 года была подготовлена модель «634» с дуплексной закрытой рамой и полностью переработанным мотором (344 см3,19 л. с.) — последняя машина, окрашенная в «фирменный» вишневый цвет.
Наверх
Ява 350-638.5
«Младшая» машина с 250-кубовым одноцилиндровым мотором к этому моменту исчезла из программы предприятия. Следующая модель — «Ява 350-638.5» — появилась на свет в 1984 году. Этот мотоцикл стал первой «Явой», получившей 12-вольтовое электрооборудование и алюминиевые цилиндры с запрессованными чугунными гильзами. Мощность мотора возросла до 23 л. с.
Наверх
Ява 350-638.0
Тип 638. 0 разработан на базе типа 638.5, который ввели на рынок в 1984 году. Наиболее бросаются в глаза изменения дизайна. На нынешней модели установлены новые бак, седло и кожухи, благодаря чему мотоцикл приобрел более привлекательный вид. Топливный бак стал более угловатой формы. Надпись, раньше очень скромная, заменена почти диагонально размещенной, которая уже издали обращает внимание на марку мотоцикла. По обе стороны размещаются резиновые опоры колен, соответствующие форме седла, оснащенного сзади выступом.
Наверх
Ява 350-640
с 1991 года в серию пошел дисковый передний тормоз. Этот мотоцикл модели «Ява 350-640» составляет сегодня основу заводской программы.
Наверх
Ява Робби
С 1994 года строится мотоцикл малого класса «Робби» (Jawa Robby) с 50 кубовым двухтактным двигателем «Томос» (Tomos), a в 2000 году появилась его 100-кубовая версия с мотором Suzuki. Легкие мотоциклы семейства «125» оборудуются четырехтактным мотором тайваньской компании CPI. Особенностью этих машин является рама, замкнутая через картер двигателя. Задняя подвеска — с моноамортизатором, оба колеса — с дисковыми тормозами. Моде…Легкие мотоциклы семейства «125» оборудуются четырехтактным мотором тайваньской компании CPI. Особенностью этих машин является рама, замкнутая через картер двигателя. Задняя подвеска — с моноамортизатором, оба колеса — с дисковыми тормозами. Легкие мотоциклы семейства «125» оборудуются четырехтактным мотором тайваньской компании CPI. Особенностью этих машин является рама, замкнутая через картер двигателя. Задняя подвеска — с моноамортизатором, оба колеса — с дисковыми тормозами.
Наверх
Jawa Travel 125/250
Новинка компании в производственной программе 2008 года — модель Jawa 250 Travel — появилась в результате «скрещивания» шасси легкого мотоцикла Jawa 125 Travel с китайской лицензионной копией двухцилиндрового рядного четырехтактного двигателя Honda
Наверх
Jawa 350 Style
Jawa 350 Style – дорожный мотоцикл. В городе рулится легко, с хорошей динамикой. Классический дорожный мотоцикл Jawa 350 Style «стоит» на 18-дюймовых спицованных колесах, задний тормоз — барабанный, максимальная скорость — 125 км/ч.
Наверх
Jawa 350 Tramp
Jawa 350 Tramp — оптимальный выбор для существующих условий. Модель Jawa 350 Tramp ближе к мотоциклам двойного назначения с «классической» комбинацией колес — 21/18 дюймов, правда, в задней подвеске два амортизатора с небольшим (80 мм) ходом.
Наверх
JAWA 650 CLASSIC
Jawa 650 CLASSIC — самый большой и мощный мотоцикл предприятия, относящийся к новому «постсоциалистическому» поколению. Classic — оборудован современным 650-кубовым моторам Rotax жидкостного охлаждения с двухвальной четырехклапанной головкой цилиндра и электростартером. Двигатель сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач и установлен в стальную трубчатую раму полудуплексного типа. Существует возможность подключения коляски типа Velorex 565 sidecar. Классические мотоциклы Jawa 650 Style и Jawa 650 Classic получили заднюю подвеску на двух амортизаторах. При этом вторая машина большим количеством хромированных деталей, каплевидным баком, раздельными сиденьями и вытянутым задним крылом немного напоминает чоппер.
Наверх
JAWA 650 Dakar
JAWA 650 Dakar — самая передовая версия в линейке, обладающая динамичным дизайном, двухдисковым передним тормозом и моноподвеской, и самая быстрая в классе — максимальная скорость равна 165 км/ч. Dakar — оборудован современным 650-кубовым моторам Rotax жидкостного охлаждения с двухвальной четырехк…
Наверх
Jawa 650 Style
JAWA 650 Style — мотоцикл со сбалансированным дизайном и комфортом для длительных поездок. Style — оборудованы современными 650-кубовыми моторами Rotax жидкостного охлаждения с двухвальной четырехклапанной головкой цилиндра и электростартером. Двигатель сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач и установлен в стальную трубчатую раму полудуплексного типа. Существует возможность подключения коляски типа Velorex 565 sidecar. Классические мотоциклы Jawa 650 Style и Jawa 650 Classic получили заднюю подвеску на двух амортизаторах. При этом вторая машина большим количеством хромированных деталей, каплевидным баком, раздельными сиденьями и вытянутым задним крылом немного напоминает чоппер.
Наверх
Ява модели и типы мотоцикла
Чехословацкие мотоциклы начали поставляться в нашу страну с 1955 г. Это были мотоциклы ЯВА моделей 353 и 354 с двигателями рабочим объемом 250 и 350 см3. Они быстро завоевали популярность высокими динамическими качествами, надежностью, удобством езды красивым внешним видом. Завод постоянно совершенствует конструкцию мотоциклов. В настоящее время в нашей стране эксплуатируется одиннадцать моделей мотоциклов ЯВА классов 250 и 350 см3 — 353, 354, 353/03, 354/03, 353/04, 354/04, 559/02, 354/06, 559/4, 559/07, 360/00. Позднейшие модификации утратили взаимозаменяемость многих деталей с базовой моделью и между собой. Поэтому отличия моделей и взаимозаменяемость их узлов и деталей рассматриваются в книге довольно подробно.
Рис. 1. Мотоцикл ЯВА-250 модели 353
Основные отличия моделей таковы.
Мотоцикл ЯВА-250 модели 353 (рис. 1): двигатель одноцилиндровый мощностью 9 л.с., диаметр цилиндра и ход поршня 65 X 75 мм, коробка передач четырехступенчатая с ножным переключением, для пуска двигателя имеется отдельная педаль, карбюратор 2924Н с диаметром диффузора 24 мм (главный жиклер 100 *), воздушный фильтр металлический сетчатый, промываемый маслом, корпус глушителя шума выпуска короткий, плоский на конце (перьевого типа), размер шин 3,25 Х 16″, тормозные барабаны узкие, тормозные колодки диаметром 160 мм и шириной 25 мм. Замок зажигания вместе с центральным переключателем и амперметром расположен в выемке топливного бака. Масса мотоцикла 125 кг, максимальная скорость 100 км/ч.
* Маркировка жиклеров, принятая в ЧССР, обозначает диаметр их отверстия в сотых долях миллиметра. В СССР жиклеры маркируются цифрами, указывающими их пропускную способность (в см3/мин).
Рис. 2. Мотоцикл ЯВА-350 модели 354/03
Мотоцикл ЯВА-350 модели 354 выпускался одновременно с мотоциклом ЯВА-250 модели 353 и отличался от него тем, что двигатель имел два цилиндра, каждый объемом по 175 см3 (58 X 65 мм). Мощность двигателя 14 л.с., карбюратор 2924Н (главный жиклер 105). Масса мотоцикла 135 кг, максимальная скорость 115 км/ч.
Мотоцикл ЯВА-250 модели 353/03 производился вместо модели 353 и отличался от нее следующим: большей мощностью двигателя (12 л.с.), наличием объединенной педали переключения передач и пуска двигателя. На мотоцикле был установлен карбюратор 2926ТК (главный жиклер 102).
Мотоцикл ЯВА-350 модели 354/03 (рис. 2) выпускался одновременно с мотоциклом ЯВА-250 модели 353/03 и подобен ему, но мощность двухцилиндрового двигателя составляла 16 л. с. На мотоцикле применялся карбюратор 2924ТК (главный жиклер 105).
Мотоциклы ЯВА-250 модели 353/04 (рис. 3) и ЯВА-350 модели 354/04 выпускались с 1958 по 1962 г. Эти мотоциклы явились дальнейшей модификацией базовой модели. Они подвергались следующим изменениям и усовершенствованиям.
Рис. 3. Мотоцикл ЯВА-250 модели 353/04
В 1958 г. амортизаторы конусного типа передней вилки были заменены поршневыми (объем заливаемого в них масла составляет 150 см3), перьевой разборный глушитель шума выпуска — неразборным сигарного типа глушителем. Воздушный фильтр установлен в пластмассовом корпусе глушителя шума впуска, расположенном под седлом; корпус глушителя шума впуска соединен с карбюратором плотным резиновым патрубком, в котором размещена воздушная заслонка для обогащения топливной смеси при пуске холодного двигателя; тросы переднего тормоза и сцепления снабжены регулировочными винтами. Кроме того, изменена конструкция кожуха задней цепи.
В 1959 г. на этих мотоциклах центральный переключатель с замком зажигания был заменен круглым переключателем автомобильного типа, закрепленным на верхнем кожухе фары; правый и левый ящики оборудованы запорами поворотного типа, препятствующими самопроизвольному открыванию их крышек; карбюраторы 2926М11 (ЯВА-250) снабжены главным жиклером 100, а карбюраторы 2924М11 (ЯВА-350) — главным жиклером 105 или 112. С февраля 1960 г. карбюратор 2926М11 на этих моделях мотоциклов был заменен карбюратором 2926SB11 с главным жиклером 120, а карбюратор 2924М11 — карбюратором 2924SB13 с главным жиклером 125.
Рис. 4. Мотоцикл ЯВА-350 модели 354/06
На мотоциклах, выпущенных в 1961 г., установлены карбюраторы 2926SBD с главным жиклером 92 (ЯВА-250) или 98 (ЯВА-350).
Мотоциклы ЯВА-250 модели 559/02 и ЯВА-350 модели 354/06 (рис. 4) стали выпускаться с 1962 г. Мощность двигателя мотоцикла ЯВА-250 увеличена до 14 л.с., а мотоцикла ЯВА-350 — до 18 л.с. На мотоцикле ЯВА-250 впервые применены бумажный воздушный фильтр и карбюратор 2926SD (главный жиклер 96) с пусковым устройством, которое управляется рычагом, размещенным на руле.
Установленный на этих моделях центральный переключатель с замком зажигания, имеющим индивидуальный ключ, совершенно отличается от переключателя предыдущих моделей мотоциклов по конструкции и внешнему виду.
Он также размещен на верхнем кожухе фары, но кожух изменился. Новой формы спидометр снабжен лампами освещения шкалы. Улучшена герметичность оптического элемента фары. Более совершенную конструкцию имеет задний фонарь. Правый и левый ящики снабжены пружинными защелками. Предусмотрен другой способ запирания руля на время стоянки. Шина и обод заднего колеса стали шире на 1/4″. Изменена конструкция механизма сцепления (дисков, барабанов), механизма выключения сцепления, механизма переключения передач.
Cs354 p5 github
Cs354 p5 github
H5P empowers everyone to create, share and reuse interactive content — all you need is a web browser and a web site that supports H5P. Next step is making sure that you have downloaded and cached the latest content types from the H5P Hub. You can see when the content type was updated at the…
We would like to show you a description here but the site won’t allow us.
13. listopad — Augustinus — Biskup, učitel církve. Papež — Liberius (352-366). Římská říše — Constantius II. (337-361). Perská říše — Šápúr II. (309-379). Obrázky, zvuky či videa k tématu 354 ve Wikimedia Commons.
Study 60 Midterm CS 354 flashcards from SARA K. on StudyBlue. The C programming language is designed for. speed. Given the code str[7] = «CS354»; the function call _____ returns 7.
github: using ssh keys—generating public/private key pair, uploading public key to github github.ucsb.edu: creating private repos under an organization —for closed source class assignments Gradescope —System for homework grading, feedback and submission
Join GitHub today. GitHub is home to over 50 million developers working together to host and review code, manage projects, and build software together. The programming assignments and solution for cs 354 taken at University of Wisconsin-Madison with Karen Miller in Spring 2015.
Curing oven for cerakote
Apr 13, 2020 · Consolidated Platform Configuration Guide, Cisco IOS Release 15.2(4)E (Catalyst 3560-CX and 2960-CX Switches) /p/course/cs354-common/public/bin/interrupt.kernel This interrupt-driven kernel already handles the I/O syscalls putc, getc, and puts, as well many interrupts. Copy the file (to your own directory), and modify your copy. The simulator includes one more I/O device that we call the clock.
Find many great new & used options and get the best deals for Kicker CSC354, Cs Series 3. 5″ 2 способ коаксиальный автомобильные динамики (46CSC354) at the best online prices at eBay!
The programming assignments and solution for CS-354: Machine Organization and Programming taken at UW-Madison with Karen Miller in Spring 2015. — ritvikupadhyaya/cs354 P5diUM6dJYbtsgbilYDIDQ&ved=.
Clone wars cartoon gif
Though CS50x’s deadline has already been extended to 31 December 2021, this version of this problem set will only be accepted until the date and time above. Thereafter, you may only submit work from CS50x 2021, which will be released on 1 January 2021. Not sure you’ll finish the course by then?
The programming assignments and solution for CS-354: Machine Organization and Programming taken at UW-Madison with Karen Miller in Spring 2015. — ritvikupadhyaya/cs354 Intel Atom® Processor C3558 (8M Cache, up to 2.20 GHz) quick reference guide including specifications, features, pricing, compatibility, design documentation, ordering codes, spec codes and more.
Viper car alarm remote programming
175 USD. 354th Communications Squadron OCP patch. Your 354 CS patches are 3.5″ tall, and 100% embroidered with Velcro backing.
p5: Binary Bombs . 1. Logistics. 1. This project must be done individually. It is academic misconduct to share your work with others in any form including posting it on publicly accessible web sites, such as GitHub. It is academic misconduct for you to copy or use some or all of a program that has been written by someone else. 2.
Apr 15, 2016 · Book Title. Catalyst 3560 Switch Software Configuration Guide, Cisco IOS Release 15.0(2)SE and Later. PDF — Complete Book (13.85 MB) View with Adobe Reader on a variety of devices The Gibson CS-356 has similar lines but a smaller overall size than an ES-335, with a AAA bookmatched arched Maple top and a routed solid Mahogany back piece with a solid center piece (as opposed to the separate Maple center block of most 335 models). Two ’57 Classic humbuckers are paired with go. ..
350z pedal dance
CS 354 Operating Systems Study Question Solutions. 1 Processes and Threads. 1. Longer quanta reduce scheduling overhead, since scheduling decisions are made less frequently.
Study 60 Midterm CS 354 flashcards from SARA K. on StudyBlue. The C programming language is designed for. speed. Given the code str[7] = «CS354»; the function call _____ returns 7.
Built a Spotify-like Java media player synched with a p5.js library to play song and visualize sound frequency. I then made this media player into an Android app with Android Studio. Idehuh Personal accounts. Save your personal devices and preferences. Easy access to support resources.
Hi, I have a problem with CRS354-48P-4S + 2Q +. The ports work from ether1 to ether8 but no traffic passes through them.
Find many great new & used options and get the best deals for KICKER 40CS354 3. 5″ 8.7cm 2 Way Coaxial Car • 30 day returns — Buyer pays return postage | Returns policy. KICKER 40CS354. 2 Way Coaxial Car Speakers 3.5″ / 8.7cm. polypropylene woofer cone with polyester foam surround. power…d8578edf8458ce06fbc5bb76a58c5ca4 ;qwerty 827ccb0eea8a706c4c34a16891f84e7b ;12345 76419c58730d9f35de7ac538c2fd6737 ;qazwsx. fe008700f25cb28940ca8ed91b23b354 ;1234567a…
Starbucks french roast k cups calories
CS 356
270 winchester 150 grain ballistics chart
Define compressor efficiency
Cookie clicker 2 cheats ios
Module 6 test review answers
Constitutional amendment that outlawed slavery and indentured servitude quizlet
JSR 354 предоставляет переносимую и расширяемую структуру для работы с деньгами и валютой. API
моделирует денежные суммы и валюты независимым от платформы и переносимым способом, в том числе хорошо
определены точки расширения. Его API определяет простой, но гибкий контракт, который позволяет пользователям выбирать
реализация, наилучшим образом соответствующая их целевым требованиям и полностью контролирующая числовое состояние
на всех этапах денежной обработки. JSR возглавляют Trivadis AG (trivadis.com), Вернер Кейл (@keilw) и Отавио Сантана (@otaviojava) Вы можете получить доступ к API, добавив следующий Maven
зависимости:
<зависимость>
javax.money money-api 1.1
Другие версии можно найти здесь.
Артефакты выпуска должны быть доступны из следующих репозиториев:
Maven Central
JCenter от Bintray
Хотя возможно полностью скомпилировать ваши программы с помощью API, в большинстве случаев вам также придется
добавить реализацию, например. грамм. эталонная реализация Moneta.
Обзор
API в основном состоит из четырех пакетов:
javax.money содержит основные артефакты API, например интерфейсы для MonetaryAmount , CurrencyUnit , MonetaryOperator , MonetaryQuery и
синглтоны аксессуаров для сумм, валют и округлений.
javax.money.convert содержит логику конвертации валют.
javax.money.format содержит логику форматирования, которая имеет некоторое сходство с java.text , но полагается на
подробнее о неизменных артефактах и строителях.
javax.money.spi содержит интерфейсы поставщика услуг и логику начальной загрузки, которая позволяет настраивать API
также в контексте EE (например, запуск в контейнере CDI).
Модуль Java 9 «Головоломка» — это java.money .
Документация
Поскольку это запрос спецификации Java, ознакомьтесь со спецификацией JSR на странице сведений о JSR 354.
JavaMoney
JavaMoney http://javamoney.org
Java Money and Currencyen-gbMi., 30 сентября 2020 г. 14:51:19 + 0200Mi., 30 сентября 2020 г. 14:51:19 + 0200Moneta Release 1.4.2 http://javamoney.orgblog/2020/moneta142.html
Пн, 27 июля 2020 00:00:00 + 0200blog / 2020 / moneta142.html <заголовок>
Версия 1.4.2
<раздел>
1.4, обновление 2
Сегодня был выпущен обновленный выпуск 2 JSR 354 RI 1.4. В выпуске исправлена проблема с конфигурацией и улучшен денежный контекст, см. 1.4.2 Milestone . И проверьте тег выпуска 1.4.2 в репозитории GitHub.
Сегодня был выпущен обновленный выпуск 1 JSR 354 RI 1.4. В этот день исполняется 76 лет со дня попытки государственного переворота « Операция Валькирия «, совершенной Клаус фон Штауффенберг и его сообщники, мы посвящаем этот выпуск их мужеству, самопожертвованию и памяти. В выпуске исправлена проблема с JPMS (Jigsaw), обеспечена совместимость с Java 14 и добавлено несколько незначительных улучшений, полный список см. В 1.4.1 Milestone . И проверьте тег выпуска 1.4.1 в репозитории GitHub.
JSR 354 только что прошел бюллетень для проверки технического обслуживания JCP EC.Ознакомьтесь с результаты . Техническая версия 1 JSR 354 будет вскоре доступна на jcp.org после того, как она уже побывала в популярных репозиториях Maven. Получите, например, через репозиторий MavenCentral Найдите money-api-1.1 .
Спасибо всем, кто помогал с JSR 354 и более широким проектом JavaMoney.
25-я неделя дня рождения Java http://javamoney.orgblog/2020/movedbyjava.html
Сб, 23 май 2020 00:00:00 + 0200blog / 2020 / movebyjava.html <заголовок>
Перемещено Java
<раздел>
Поездка релизов Java к 25-й неделе рождения
Сегодня Java исполнилось 25 лет. Oracle посвятила Перемещена на страницу юбилея Java и положила начало кампании #MovedbyJava в социальных сетях. В качестве руководителей по обслуживанию JSR 354 мы отпраздновали 25-летие Java и 5-ю годовщину финального релиза десять дней назад по-своему, доставив целую поездку релизов :
Пятая годовщина финала JSR 354 http://javamoney.orgblog/2020/5yearsfinal.html
Mi., 13 мая 2020 00:00:00 + 0200blog / 2020 / 5yearsfinal.html <заголовок>
5 лет со дня финального релиза
<раздел>
Пятая годовщина финала JSR 354
Сегодня исполняется пятая годовщина JSR 354 Окончательная версия . В том же году Java исполнится ровно через 10 дней. После того как в html»> Дне «Звездных войн» был завершен код технического обслуживания JSR 354, мы планируем отправить MR1 в JCP в ближайшие пару дней.
Да пребудет с Вами 354-е число http://javamoney.orgblog/2020/may354.html
Пн, 4 май 2020 00:00:00 + 0200blog / 2020 / may354.html <заголовок>
Код MR 1 завершен
<раздел>
Код технического обслуживания завершен в День «Звездных войн»
Сегодня Maintenance Release 1 JSR 354 был помечен как завершенный код на День Звездных войн . Проверьте проблемы, решенные MR1 , на GitHub. Нам все еще нужно прояснить некоторые вещи, такие как ключи PGP для использования для Sonatype / MavenCentral, но через пару дней мы также должны иметь их на Sonatype Nexus после того, как мы разместим их на bintray.com/javamoney/maven/»>Bintray .
JSR 354 на сессии «Инструменты в действии» на Devoxx BE 2019
Вернер провел сессию «Инструменты в действии», посвященную JSR 354, в первый день DevoXX BE 2019 . JCON 2019 http://javamoney.orgblog/2019/jcon19.html
Do., 26 сен.2019 00:00:00 + 0200blog / 2019 / jcon19.html <заголовок>
JCON 2019
<раздел>
JSR 354 на выставке JCON 2019
Вернер и Анатоль провели сессию о JSR 354 в последний день JCON 2019 .