Замена ламп в противотуманной фаре на Ford Focus 2 процесс не сложный, с которым может справиться даже начинающий автолюбитель. В этой статье я расскажу вам какие лампы выбрать для птф и как можно заменить их двумя способами.
В противотуманных фарах установлены лампы H8 12v/35W. Не путать эти лампы с h21, мощность которых составляет 55W, однако внешне они практически одинаковы. При выборе ламп для противотуманных фар следует определиться, какой свет вам нужен — стандартный, более яркий или белый.
Какие лампы подойдут:
Выше указаны стандартные лампы, точно такие как установлены с завода. Однако для более яркого света можно приобрести лампы с увеличенной яркостью +50, +90%.
Итак, как я уже писал выше, замену можно произвести двумя способами — первый это снять фару и через верх достать птф. Второй способ — снять декоративную рамку птф и открутить саму птф. Какой из способов выбрать решать вам.
С помощью отвертки откручиваем болт крепления фары, а затем отсоединяем защелки как показано на фото и достаем фару из посадочного места. Отсоединив от нее штекера просто убираем в сторону.
Теперь нам остается лишь добраться до лампы, повернуть ее на пол оборота и вытащить из противотуманной фары. Новую лампу за колбу трогать нельзя.
Аккуратно снимаем декоративную пластиковую накладку противотуманной фары. Она держится на защелках, поэтому для ее снятия потребуется приложить небольшие усилия.
Сняв рамку откручиваем противотуманную фару и достаем ее из бампера.
Теперь отсоединяем штекер от лампы, далее поворачиваем на пол оборота старую лампу, устанавливаем новую и одев штекер производим сборку в обратной последовательности.
Проверяем работоспособность ламп в птф, если после замены лампа не горит, возможно перегорел предохранитель. Он располагается в монтажном блоке в салоне автомобиля.
В этой инструкции мы расскажем как заменить лампы птф на автомобиле Форд Фокус 2. Произвести замену ламп можно самостоятельно как с эстакадой, так и без нее двумя способами. Один из способов подразумевает демонтаж фары головного света, другой демонтаж самой птф.
Стоит отметить, что на дорестайлинговой версии модели и рестайле, птф и лампы птф разные. С виду и лампы и птф одинаковы, но и номера их и тип цоколя отличаются.
Цоколь у ламп H8 и h21 отличается незначительно, а вот мощность у первой лампы 35W, у второй 55W. Если установить лампы большей мощности на дорестайл, есть вероятность того, что птф могут оплавиться.
Откручиваем фару и убираем ее в сторону
Опускаем руку вниз и нащупаем лампу h21 или H8
Поворачиваем ее на пол оборота и вытаскиваем из птф
Отсоединяем колодку от лампы и вытаскиваем старую лампу. Устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.
Нажимаем аккуратно на фиксатор и снимаем декоративную рамку птф
С помощью ключа Torx T-25 откручиваем саморезы крепления птф к бампера
Вынимаем птф и вытаскиваем лампу, снимаем колодку с лампы. Устанавливаем новую лампу.
Второй способ замен наиболее прост, если конечно у вас есть под рукой ключ Torx T-25
Берем крестообразную отвертку и крутим регулятор показанный стрелкой на рисунке. Он изменяет положение светового пучка в вертикальной плоскости.
Прокручивая регулятор указанный на втором фото стрелкой, изменяет положение светового потока в горизонтальной плоскости.
Необходимо отрегулировать световой поток таким образом, чтобы он не слепил встречных водителей.
Переходник CarProfi CP-AR-LED-97 предназначен для установки светодиодных ламп на Ford Focus 2 (рестайлинг), Ford Focus 3, Mondeo под лампу h2 применяется в случае замены штатных галогенных ламп на светодиодные.
Адаптер CarProfi значительно облегчить монтаж светодиодной лампы, сохраняя целостность штатного посадочного места лампы.
Совместим с автомобилями:
Цена указана за к-т 2 шт.
Производитель: CarProfi
Товар не подлежит обязательной сертификации.
Внимание! Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию отдельных узлов и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.
Теги: Переходник CarProfi, 00257, CP-AR-LED-97, h2, Н1, Ford Focus, Ford Focus 3, Mondeo, FF2, адаптер для установки лед ламп, для установки светодиодных ламп, переходник led h2, адаптеры светодиодных ламп, адаптер светодиодных ламп h2, адаптер для установки светодиодных ламп, адаптер на светодиодные лампы h2, адаптер установки светодиодных лампы, разъемы светодиодных ламп, магазин светодиодных ламп, интернет магазин светодиодных лампы переходник для светодиодных ламп, переходник для светодиодных ламп h2, переходники под светодиодные лампы, переходник h2 для светодиодных ламп, переходники для светодиодных, переходник для лед h2, переходник h2, адаптер для ламп, переходник h2 на форд, переходник h2, переходник для led h2, разъемы для иномарок диоды h2, светодиодные лампы h2, переходник для лед ламп, переходники для лед цоколь h2
Рестайлинговый Форд Фокус 2 вышел на наш рынок в 2008 году и выпускался вплоть до появления автомобилей третьего поколения в 2011-м. Первое, что явно отличало рестайлинговый Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Собственно, начинка фар осталась прежней, изменилась только форма и архитектура. Сегодня разберёмся в том, как снять и разобрать переднюю фару рестайлингового Форд Фокус 2.
Демонтаж передней фары рестайлингового второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старых автомобилях. На все — про все у нас уйдёт не более 15 минут, включая замену всех ламп. По-другому заменить лампы и не получится, а если и получится, то удовольствия от работы мы не получим. Поэтому берём длинную тонкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:
Откручиваем саморез крепления.
Отжимаем фиксаторы крепления.
Когда фара у нас в руках, можно заниматься заменой ламп. Штатные лампы, которые установлены с завода, имеют такие параметры и индексы:
Лампа указателя поворотов меняется после демонтажа заглушки, которую проворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Лампа вынимается вместе с патроном, после чего лампа проворачивается и вынимается. Замену ламп ближнего света начинаем с демонтажа резиновой крышки на корпусе фары, потом нажимаем на язычок фиксатора и снимаем контактную колодку.
Держим лампу за контакты и вынимаем из корпуса фары. Так же снимается лампа дальнего света. Патрон с лампой габаритов вынимается, если провернуть его против часовой стрелки.
Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.
Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.
Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.
Клей должен остывать не менее 24 часов, при этом во время сушки желательно использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножом. Всем яркого света фар и удачи на ночных и дневных дорогах!
Переделанный Форд Фокус 2 вышел на наш рынок в 2008 году и выпускался прямо до возникновения автомобилей третьего поколения в 2011-м. 1-ое, что очевидно отличало переделанный Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Фактически, внутренность фар осталась прежней, поменялась только форма и архитектура. Сейчас разберёмся в том, как снять и разобрать переднюю фару переделанного Форд Фокус 2.
Демонтаж фронтальной фары переделанного второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старенькых автомобилях. На все — про все у нас уйдёт менее 15 минут, включая смену всех ламп. По-другому сменять лампы и не получится, а если и получится, то наслаждения от работы мы не получим. Потому берём длинноватую узкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:
Откручиваем шуруп крепления. Отжимаем фиксаторы крепления.
Когда фара у нас в руках, можно заниматься сменой ламп. Штатные лампы, которые установлены с завода, имеют такие характеристики и индексы:
Лампа указателя поворотов изменяется после демонтажа заглушки, которую проворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Лампа вынимается вкупе с патроном, после этого лампа проворачивается и вынимается. Смену ламп близкого света начинаем с демонтажа резиновой крышки на корпусе фары, позже жмем на язычок фиксатора и снимаем контактную колодку.
Держим лампу за контакты и вынимаем из корпуса фары. Так же снимается лампа далекого света. Патрон с лампой габаритов вынимается, если провернуть его против часовой стрелки.
Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — последняя мера, но время от времени бывает необходимость и в этом. Например, для чистки рефлектора от грязищи либо матового осадка, для чистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтоб разобрать фару, можно пойти 2-мя способами — или нагревать герметик, на который посажен плафон, или срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.
Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.
Работать легче вдвоём — один прогревает шов, 2-ой скальпелем либо острым ножиком подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует кропотливо продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старенького герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя хоть какой высокотемпературный герметик.
Клей должен остывать более 24 часов, при всем этом во время сушки лучше использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножиком. Всем броского света фар и фортуны на ночных и дневных дорогах!
Продолжаем показывать Фокусы во всем их многообразии. Штатный ксенон Ford Focus 2 начинает со временем плохо светить. (А что, он новый хорошо светил? Если честно, не особо. Visteon — так себе линза в принципе, а с выгоревшим отражателем — вообще ужас.) Ну да оставим Вистеон компании Форд — им виднее, что ставить в фары своих автомобилей, но выгоревшие линзы рестайлингового Focus 2 можно поменять на новые лучшего качества. Вариантов тут несколько: чаще всего ставим Hella 3R (см., например, эту работу), но также была у нас работа по замене родных линз Форд Фокус 2 на Koito Q5.Автомобиль приехал с грязными изнутри фарами:
None А, главное, света не было вообще.Тот редкий случай, когда у нас есть фото света до и после.
Полный размерУже и на воротах видно, что света не будет, но мы все же открыли их и…
None
None Далее мы вскрыли фары. Давайте насладимся видами пыли, тлена и паутины внутри фар до их чистки. Или, как говорит Н.
Н. Дроздов, “давайте просто за ними понаблюдаем”.
Полный размерСтекло фары… Просто посмотрите сквозь него…
None
None
None
None
None
None
None Итого, мы почистили фары (в т.ч. стекла фар) изнутри, заменили линзы на Koito Q5 и собрали фары.
А вот вид фары после внутренней чистки и без полировки:
Скажем честно, когда эта работа делалась, мы еще не проводили глубокую шлифовку, а именно она нужна, чтобы устранить сколы от камешков, которые не сможет убрать полировка. Теперь, вот, умеем и проводим 🙂
Для всех, кто обращался к нам в ателье за тюнингом и ремонтом оптики ранее (год назад и более), но не получал процедуру глубокой шлифовки фар с дальнейшей полировкой и нанесением бронепленки — существенная скидка (-25%) на данные работы.
Работаем для Вас каждый день с 10 до 21 по адресу: Санкт-Петербург, Седова, 10.
+7-812-906-20-30.
Исправное состояние фар на вашем Форд Фокус 2 необходимо не только для того, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе, но и для того, чтобы соблюдать требования ПДД, предписывающих включать освещение в определенное время суток и при передвижении по дорогам установленного типа. К тому же, качественная работа фар необходима для обеспечения безопасности движения вашего автомобиля в темное время суток и в условиях плохой видимости. При установке лампочек в блок фары модели форд фокус второго поколения необходимо руководствоваться нет только личными желаниями, но и требуемыми техническими характеристиками. а также существующими правилами работы световых приборов автомобилей.
Также осуществить демонтаж блок-фары на форд фокус второго поколения можно и том случае, если вы пожелаете провести легкий рестайлинг или тюнинг вашего автомобиля. Возможно, вам захочется поменять лампочки как ближнего, так и дальнего освещения на более эффективные или яркие.
Операция по снятию блок-фары на втором поколении модели форд фокус достаточно проста и может быть произведена даже неподготовленным водителем с низкими технологическими навыками. Для ее проведения вам потребуется практически не более десяти минут. Однако после ее осуществления вы сможете в полной мере насладиться качественным освещением дорожного полотна и не пропустите ни одной выбоины на трассе.
Итак, блок-фару на второй версии Форд фикус можно следующим способом. Обесточьте автомобиль и снимите минусовую клемму с АКБ.
Заранее подготовьте ключ типа «Торкс» с размерностью на «25» и отвертку с плоским наконечником. Возможно, внешний вид вашей фары может несколько отличаться от приведенных на рисунке, но и в этом случае процедура демонтажа блок-фары будет абсолютно идентичной.
Нажмите на фиксирующую защелку, расстыкуйте штекер, соединяющий электроцепь блок-фары. и полностью вытащите корпус фары.
После проведения необходимых ремонтных или рестайлинговых работ проведите сборку конструкции в обратном порядке.
Источники:
Содержание статьи:Фото Замена лампы ближнего света. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub Видео Похожие статьи
Главная Автомобили — Форд Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобиля Ford Focus I с двигателями 1,6i 1,8i, 2,0i. поиск по сайту. содержание.. Электрооборудование Ford Focus I — диагностика. Лампы, применяемые в автомобиле Ford Focus I. Наименование.
Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Цоколи ламп на Ford Focus 1, 2, 2 рестайлинг, 3. Daimon56 был 3 недели назад. Цоколи ламп на Форд Фокус 3 Биксенон D3S — ближний/дальний h2 — доп. дальний H7 — боковая подсветка поворотов Галоген H7 — ближний h2 — дальний h21 — туманки _Форд Фокус 2 Рестайлинг Н7 — ближний Н1 — дальний Н11 — ПТФ* (противотуманная фара) _Форд Фокус 2 Дорестайл H7 — ближний h2 — дальний H8 — ПТФ _Форд Фокус 1.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Лампы в ближний и дальний свет для Ford. Ford – Комплекты ксенона. Лампы в противотуманки (ПТФ), лампы в ближний и дальний свет в официальном интернет магазине NAKOP.ME Сертифици. Focus I (двойной свет). Ближний. H7. Для более точного определения цоколя ламп рекомендуем уточнить подробнее в руководстве по Вашему автомобилю, или посмотреть маркировку лампы непосредственно вытащив ее из фары. На некоторых типах фар присутствует маркировка (или наклейка) на корпусе самой фары. Продолжить.
На этот раз к замене я подготовился основательно, так как зимой время-это здоровье. Да, хочу заметить, что минут 10 из описанных мной , заняло воодружение крышки фары на место. Всем удачи в Новом Году!!! Ford Focus — Светодиодная лампа передних указателей поворота Solarzen PY21Ws54 Штифтовая автолампа premium класса с обманкой и 25 яркими светодиодами.
Форд Фокус 2 одна из самых востребованных машин импортного производства в нашей стране гольф класса. Модель фокус продается в России с и насчитывает около тысяч проданных машин. Не так давно, в году она считалась самой востребованной зарубежной машиной года. На сегодняшний день насчитывается три выпустившиеся модели фокус, второе поколение выпускалось с года по Рестайлинг фокуса был произведен в году.
Изменения коснулись как внешней части машины, так и внутренней. Насчитывается пять различных вариаций кузова — это 3-х дверный хэтчбек, 5-ти дверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. Так же насчитывается семь различных комплектация, таких как амбиент, тренд, комфорт, гиа, гиа SE, Титаниум и Титаниум-SE.
Машина собрана на одной базе с Мазда 3 и Вольво S Фокус объединяет в себе практичность семейного автомобиля и управляемость заряженного хэтчбека. Не мало важной запчастью Форд Фокус 2 являются лампы освящения, они позволяют безопасно передвигаться водителю и его пассажирам. По этому важно знать какие лампы применяются на Форд Фокус 2, а так же умение их правильно заменить.
Рассмотрим различные лампы, их мощность, тип маркировки и их формы. На форд фокус 2, в головной свет устанавливаются лампы ксеноновые и галогеновые, мы рассмотрим самые распространенные галогеновые лампы.
Цилиндрической формы, с двумя контактами. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом. Замена лампы форд фокус 2 Снимаем резиновую заглушку. Замена лампы форд фокус 2 Уводим в сторону металлическую пружину держащую лампу и вытаскиваем лампу. Замена лампы форд фокус 2 Собираем все в обратной последовательности, и по аналогии делаем с левой фарой. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Авто-чип Прошивки для авто, гаджеты, полезные советы. Лампы форд фокус 2.
Замена лампы форд фокус 2. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Семейство компактных автомобилей Ford Focus является самой продаваемой табличкой в мире, и она также подходит для рынка США. Благодаря широкому выбору двигателей, спортивному дизайну и чрезвычайно хорошо настроенным характеристикам плавности хода и управляемости, независимо от того, к какой модели из линейки вы выберете, это компактный автомобиль, который полностью сотрет любые нежелательные впечатления от малолитражки.
Для некоторых это может быть неожиданным в модельном ряду автомобилей, который включает 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель. Небольшой двигатель является частью линейки двигателей Ford EcoBoost с турбонаддувом, довольно веселый, и теперь предлагается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также с механической коробкой передач. Внедрение значительно улучшенной информационно-развлекательной системы Sync 3 — еще один важный шаг к линейке, которая в остальном остается перенесенной, поскольку Focus приближается к 2016 году, не считая долгожданной полноприводной модели Focus RS, которая должна появиться весной 2016 года.
В прошлом году Focus получил версию декоративной решетки с широким горлышком, которую Fusion и Fiesta получили в своих текущих версиях.В остальном есть относительно небольшие изменения (например, рестайлинг крышки багажника и новые задние фонари), хотя мы думаем, что передняя часть хорошо сочетается с существующим профилем; более чистая передняя часть должна успокаивать дизайн, который некоторые считали слишком крутым. Внутри Focus остается чрезмерно стилизованным, но вертикально ориентированные вентиляционные отверстия и приятная скульптура поверхности придают ему оригинальный и сложный внешний вид — несомненный плюс в многолюдном классе двойников.
Проверка продолжается ниже
Большая часть модельного ряда Focus оснащена 160-сильными двигателями 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском. Он обеспечивает много бодрости для Focus, независимо от того, оснащен ли он 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. А те, кто ценит экономичность, оценят спортивный пакет SE, включающий туристическую подвеску, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски, шины с рейтингом H и подрулевые переключатели для автоматических версий PowerShift.
Сделайте шаг вперед к высокопроизводительному Focus ST с его 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 252 л.с., и вы можете разогнаться до 100 км / ч всего за 6 км / ч.3 секунды и до максимальной скорости 155 миль в час. Эта модель работает в паре исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Ford Focus соответствует или превосходит уровень изысканности и детализации салона некоторых небольших автомобилей роскошных брендов, и это о чем-то говорит. Это первоклассный интерьер, хотя его компактность отстает от передних из-за ограниченного дизайна приборной панели. Тем не менее, Ford модернизировал распределительное устройство и отделку, а также изменил конфигурацию центральной консоли. Спереди или сзади достаточно места для ног и головы, чтобы поместиться даже на тех, кто выше шести футов.Кожаная обивка позволяет не экономить на внешнем виде спины; хотя комфорта среднего размера не получишь.
Семейство Ford Focus 2016 обеспечивает впечатляющие показатели безопасности — и это справедливо независимо от того, сравниваете ли вы эти компактные седаны и хэтчбеки с другими в этом классе или с меньшими роскошными моделями. В качестве опций доступны мониторы слепых зон, а также поддержание полосы движения, хотя вам нужно сделать ставку до одной из моделей с более высокой отделкой, чтобы получить их. В линейке Focus отсутствуют какие-либо высокотехнологичные системы лобового столкновения или технологии автоматического торможения, что не позволяет ей попасть в список наград IIHS Top Safety Pick +.
Видимость снаружи у Focus неплохая по сравнению с другими компактными автомобилями, хотя в некоторых случаях обзор сзади может быть затруднен. Однако камера заднего вида является новым стандартом, и теперь она включена во все версии. Вы также можете выбрать активную функцию помощи при парковке, которая фактически направляет автомобиль на парковочное место, позволяя вам сосредоточиться на вещах, которые могут быть на пути.
Линейка Focus включает модели, которые удовлетворяют потребности, начиная с простых поездок на работу, с базовыми моделями Focus S и заканчивая верхней отделкой из титана, которые имеют навигацию, Active Park Assist и другие дополнительные функции и эффективно играют роль седана премиум-класса без дополнительной комплектации. премиальный ценник.Модельный ряд Focus теперь также предлагает рулевое колесо с подогревом. В этом году для большей части модельного ряда следует отметить наличие новой информационно-развлекательной системы Sync 3. Полностью заменяя сенсорные системы MyFord Touch, Sync 3 предлагает полностью емкостный экран с возможностью сжимания и смахивания, оптимизированную структуру меню, USB-порты интеллектуальной зарядки и возможность AppLink для работы с различными приложениями для смартфонов на экране. Это очень хорошая новая система, но она не лишена недостатков.
Самый эффективный Focus может проехать до 30 миль на галлон в городе, 42 шоссе, 35 в сочетании с 1.0-литровый 3-цилиндровый мотор и 6-ступенчатая механика. Наименее эффективный? Как и ожидалось, это супер горячий Focus RS, который расходует 19/25/22 миль на галлон.
Комментариев нет
Ford Focus долгое время был опорой в сегменте компактных автомобилей благодаря привлекательному стилю, простоте управления и доступной цене. Модель 2017 года ничем не отличается; А благодаря спортивным опциям, таким как Focus ST и Focus RS, этот автомобиль популярен как среди экономных студентов, так и среди жаждущих производительности водителей.
Сравните: Оцените Focus
2016 года[wptab name = ”Что нового”]
Что нового в Ford Focus 2017 года?Ford представил Focus RS в 2016 модельном году, что было довольно большим событием. Неудивительно, что это означает, что изменения на 2017 год немногочисленны и редки. Основное отличие этой модели от прошлогодней заключается в том, что теперь вы можете соединить 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с автоматической коробкой передач, тогда как раньше вы бы застряли с механической коробкой передач.
Новинка 2017 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[wptab name = ”Внешний вид”]
2017 Ford Focus ЭкстерьерКак всегда, Ford Focus 2017 предлагается в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек. В зависимости от того, какой тип кузова и модель вы выберете, ваш Focus может быть настолько скромным или привлекательным, насколько вы хотите. Однако, если вас интересуют модели ST, Electric или RS, вам придется выбрать вариант хэтчбека, поскольку эти модели недоступны в качестве седанов.
Возможности варьируются от автоматических фар и 15-дюймовых колес в базовой комплектации S до двойного выхлопа и 19-дюймовых окрашенных легкосплавных дисков в хот-хэтче RS. Варианты окраски кузова включают Kona Blue, Oxford White, Race Red, Stealth Grey и White Gold.
Внешний вид доступен для S
Внешний вид доступен для SE
Внешний вид доступен для SEL
Внешний вид доступен на титане
Внешний вид доступен для ST
Внешний вид доступен для электромобиля
Внешний вид доступен на RS
Новинка 2017 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[wptab name = ”Performance”]
2017 Ford Focus PerformanceЕсли вам нравится разнообразие в выборе автомобилей, вы будете рады узнать, что Ford Focus 2017 предлагает пять вариантов двигателей.Стандартный двигатель на моделях S, SEL и Titanium — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском мощностью 160 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift. Этот двигатель развивает крутящий момент 146 Нм. Модель SE оснащена эффективным 1,0-литровым двигателем EcoBoost под капотом, способным производить 123 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента.
Ford Focus ST оснащен 2,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-фут, в то время как его мощный собрат, RS, может похвастаться мощностью 2 л.с.3-литровый EcoBoost, который выдает невероятные 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя поставляются только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Если для вас важна производительность, вам подойдет RS.
Наконец, Focus Electric оснащен тяговым электродвигателем с постоянным магнитом, который соединен с литий-ионной батареей емкостью 33,5 кВтч с жидкостным охлаждением / подогревом. Этот двигатель работает в паре с односкоростной автоматической коробкой передач.
Новинка 2017 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[wptab name = ”Эффективность”]
2017 Ford Focus ЭффективностьВ качестве компактного седана и хэтчбека начального уровня Ford Focus 2017 оказался столь же эффективным, как и ожидалось.Оценки эффективности EPA следующие:
Новинка 2017 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[wptab name = ”Interior”]
2017 Ford Focus ИнтерьерКак и внешний вид, внутри Ford Focus 2017 может быть как простой, так и модный. Модели начального уровня оснащены тканевыми сиденьями, дистанционным входом без ключа и камерой заднего вида. Поднявшись по уровням отделки салона, вы обнаружите такие функции, как люк на крыше с электроприводом, кожаные сиденья с подогревом, дистанционный запуск и многое другое.
Во всех моделях Focus максимальное пространство для ног в передней части салона составляет 43,1 дюйма, а в задней части салона — 33,2 дюйма, что достаточно для комфортного размещения всех пяти пассажиров.
Интерьер доступен на S
Интерьер доступен для SE
Интерьер доступен на SEL
Интерьер доступен на титане
Интерьер доступен по ST
Интерьер доступен на Электро
Интерьер доступен на RS
Новинка 2017 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[wptab name = ”Безопасность”]
2017 Ford Focus БезопасностьКак и во всех автомобилях Ford, в Focus 2017 года безопасность является главным приоритетом.В государственных тестах Focus получил пять звезд в общем рейтинге: пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и четыре звезды в тестах на опрокидывание. Этот рейтинг основан на исчерпывающем наборе подушек безопасности, а также множестве других функций безопасности, которые можно найти в списке ниже.
Стандартные функции безопасности
Новинка 2017 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[end_wptabset]
Избавляйтесь от машины? Вот почему вам следует рассмотреть возможность обмена
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Decida Qué cookies Quiere Permitir. Puede cambiar estos ajustes en cualquier momento. Sin embargo, esto puede hacer que algunas funciones dejen de estar disponibles.Для получения информации о том, как удалить файлы cookie, в пользу consulte la función de ayuda de su navegador. Aprenda más sobre las cookies que usamos.
Con el deslizador, puede habilitar o deshibitedar los diferentes tipos de cookies: Este sitio web hará:В Maserati Levante 2021 года есть что-то такое, что просто кричит об итальянской исключительности.Возможно, дело в соблазнительном кузове внедорожника или в характерном трезубце на решетке радиатора. Скорее всего, это горячие силовые агрегаты Levante, которые издают дурманящие звуки через выхлопные трубы. В то время как многие из его конкурентов начинают с четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и переходят на двигатель V-6, Levante пропускает четверку, предлагает в стандартной комплектации двигатель V-6 с двумя турбинами и позволяет покупателям выбрать двигатель с двумя турбинами мощностью 590 л.с. V-8. Maserati также предлагает традиционную итальянскую роскошь внутри, включая дополнительную обивку из кожи и шелка, любезно предоставленную Ermenegildo Zegna.Но из-за того, что некоторые детали используются совместно с более распространенными моделями Jeep, роскошная кабина Levante не реализована полностью. Тем не менее, его бутик-характер и потрясающий стиль делают его желанным выбором для покупателей, чьи районы уже до краев заполнены внедорожниками Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Что нового в 2021 году?Levante получит новый информационно-развлекательный интерфейс Maserati в 2021 году, но в отличие от своих собратьев-седанов — Ghibli и Quattroporte — он придерживается 8-го уровня.4-дюймовый дисплей. Новое программное обеспечение основано на Android Automotive от Google и предлагает голосового виртуального помощника, встроенную навигацию, Apple CarPlay и Android Auto; беспроводная зарядная панель также является новинкой в этом году.
Цены и какой из них покупатьХотя это увеличивает чистую прибыль более чем на $ 10 000, мы бы предпочли модель S и ее более мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. S также добавляет 19-дюймовые колеса с шахматным расположением, кожаный салон с прошитой приборной панелью и дверными панелями, а также подрулевые переключатели.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиХотя Levante не является самым быстрым или самым мощным кроссовером класса люкс, ориентированным на производительность, он, безусловно, воспроизводит один из лучших саундтреков. Под капотом большинства моделей Levante находится V-6 с двойным турбонаддувом, передающий свои 345 лошадиных сил — или 424 лошадиных силы в S — на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В нашем тестировании Levante S он показал время разгона с нуля до 100 км / ч за 5,1 секунды, опередив Mercedes-AMG GLE53.Модели GTS и Trofeo поставляются с твин-турбо V-8 мощностью 550 и 590 лошадиных сил соответственно. В нашем тестировании GTS разогнался до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, а Trofeo — за 3,6 секунды. Благодаря адаптивным амортизаторам, установленным в спортивном режиме, поездка Levante вызывает неприятные ощущения при движении по всем дорогам, кроме самых гладких. Уровни комфорта намного приятнее, хотя и не податливы, с амортизаторами в настройках по умолчанию.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНа бумаге Levante — не переборщик топлива.Фактически, его оценки EPA для моделей V-6 — город на 16 миль на галлон и шоссе на 22 мили на галлон — ближе к конкурентам с двигателем V-8, чем к другим двигателям V-6. Однако в наших реальных испытаниях двигатель V-6 впечатлил нас показателем экономии топлива на шоссе, намного превышающим предполагаемый результат с показателем 24 миль на галлон. Модели с двигателем V-8 заработали рейтинги 13 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе и показали 20 миль на галлон в нашем тестировании.
Интерьер, комфорт и грузНа первый взгляд внутренняя часть Levante кажется богатой и хорошо оборудованной, особенно в нашем тестовом автомобиле Levante S, который был полностью отделан кожей насыщенного темно-коричневого оттенка. .Деревянная отделка с открытыми порами, кожаная приборная панель, стильные хромированные детали и традиционные аналоговые часы Maserati — все это придает Levante стильную атмосферу роскоши старой школы. Однако при более внимательном рассмотрении обнаруживаются детали, которые явно используются в других марках Fiat Chrysler — например, переключатели окон, подрулевой переключатель стеклоочистителя и кнопка зажигания такие же, как у Jeep Cherokee, что вызывает разочарование. Тем не менее, органы управления функциональны и лучше, чем некоторые из сомнительных с точки зрения эргономики примеров, которые Maserati самостоятельно придумал за эти годы.Говоря об эргономике, водительское положение в Levante отличное и явно настроено для энергичной езды. Как и пара туфлей Versace, Levante делает упор на стиль. Его грузовой отсек по-прежнему вмещал приличное количество наших ручных чемоданов (восемь за задними сиденьями, 19 со сложенными задними сиденьями), даже если другие в этом сегменте жили намного лучше. Однако поставьте их все рядом, и бравурность Maserati затмит практичность его конкурентов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияУ нас не было возможности опробовать новый информационно-развлекательный интерфейс Maserati, но говорят, что он блестяще воспроизводится на Levante 8.4-дюймовый сенсорный экран. Большинство функций автомобиля, включая климат-контроль, регулируются с помощью информационно-развлекательного дисплея, но система также предлагает голосового виртуального помощника. Навигация стандартная, как и спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto. Также была добавлена беспроводная зарядная панель. Хотя стереосистема с восемью динамиками является стандартной, покупатели могут перейти на установку Harman / Kardon с 14 динамиками или систему Bowers & Wilkins с 17 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюLevante не подвергался краш-тестам; в результате его эффективность в этой области остается неизвестной.Некоторые функции помощи водителю являются стандартными, а другие более продвинутые технологии являются дополнительными для всей линейки. Основные функции безопасности включают:
В гарантии Levante нет ничего особенного, с четырьмя- полис на год или 50 000 миль, охватывающий все, включая защиту от коррозии и помощь на дороге.Rivals предлагают что-то особенное, чтобы выделиться из толпы, например бесплатное плановое техническое обслуживание или план помощи на дороге с неограниченным пробегом, но не Maserati.
Технические характеристики
2019 Maserati Levante GTS
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
136790 долларов США (базовая цена: 121 475 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
232 куб.дюймов, 3799 куб.см
Мощность
542 при 6250 об / мин
Крутящий момент
538 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 15.Диск с отверстиями, вентилируемый, с перфорацией, 0 дюймов / диск с отверстиями, вентилируемый, 13,0 дюймов
Шины: Continental CrossContact LX Sport 5 SUV, F: 265 / 35R-22 102W M + S MGT R: 295 / 30ZR-22 103W M + S MGT
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,3 дюйма
Длина: 197,6 дюйма
Ширина: 78,0 дюйма
Высота: 66,9 дюйма
Объем пассажира: 103 куб футов
Багажник / Объем груза: 20 куб футов
Снаряженная масса: 5163 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,8 с
От нуля до 100 миль в час: 9.0 сек.
От нуля до 150 миль / ч: 24,6 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 4,5 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,2 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 сек.
-миля стоя: 12,1 сек @ 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, производитель): 181 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 420 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 15/14/18 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
2019 Maserati Levante Trofeo
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
171875 долларов США (базовая цена: 171 475 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
232 куб.дюймов, 3799 куб.см
Мощность
582 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
538 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 15.0-дюймовые, вентилируемые, перфорированные диски / 13,0-дюймовые вентилируемые, перфорированные диски
Шины: Continental ContiSportContact 5 SUV, F: 265 / 40R-21 101Y MGT R: 295 / 35R-21 103Y MGT
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,3 дюйма
Длина: 197,0 дюйма
Ширина: 77,5 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Объем пассажира: 103 куб футов
Багажник / Объем груза: 20 куб футов
Снаряженная масса: 5175 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.7 с
От нуля до 150 миль / ч: 22,0 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 с
-миля стоя: 12,0 сек @ 117 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, оценка производителя): 189 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,91 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Диапазон шоссе: 420 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 15/14/18 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Что касается подключаемых гибридов, Ford Fusion Energi считается одним из лучших.Он выиграл сравнительный тест в 2013 году с уже снятым с производства гибридным подключаемым модулем Honda Accord и не видел конкуренции со стороны других седанов среднего размера с разъемами до этого модельного года, когда появился подключаемый модуль Hyundai Sonata. Затем последовал механический близнец этого автомобиля, гибрид Kia Optima 2017 года, который дебютировал ранее в этом году. Поскольку на подходе больше претендентов, Ford поставил свой Fusion Energi в обновленную версию на 2017 год, с косметическим ремонтом и некоторыми изящными обновлениями интерьера, а также новой платиновой моделью в модных брюках для зеленых людей, которые предпочитают быть экологичный, в то же время расположенный в окружении роскоши.
Внешние изменения 2017 года делают все Fusion менее производными от Aston Martins, но при этом добавляют немного больше индивидуальности Ford. (Помогает то, что остальная часть модельного ряда автомобилей Ford адаптировала этот новый внешний вид.) Конкретные изменения включают новые светодиодные передние и задние фонари, новую переднюю панель с более широкой и угловатой решеткой, хромированные декоративные элементы и светодиодные противотуманные фары, новую заднюю панель. и нижняя крышка багажника, а также переработанные 17-дюймовые колеса. Внутренние изменения в основном связаны с переработанной центральной консолью с поворотным переключателем передач и перемещенными подстаканниками, которые позволяют удлинить подлокотник и улучшить доступ к открытой области хранения на нижней приборной панели.Усовершенствованная информационно-развлекательная система Ford Sync 3 с навигацией также входит в стандартную комплектацию моделей Energi. Те, кто предпочитает дорогую отделку Platinum, могут добавить к интерьеру сиденья из кремовой стеганой кожи и прошитую толстую кожу с отделкой под старину Cocoa на приборной панели и рулевом колесе.
Что не изменилось, так это передний привод Energi: электромотор мощностью 118 л.с., работающий в сговоре с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем по циклу Аткинсона мощностью 141 л.с., в сумме выдает 188 лошадиных сил.Только электроны могут разогнать Fusion до 85 миль в час, что мы подтвердили, но, в отличие от стандартного гибрида, вам не нужно нажимать педаль газа, чтобы бензиновый двигатель не сработал при нормальном ускорении. Режим EV Energi позволяет водителю ограничить использование бензинового двигателя только экстремальными требованиями к мощности, например, при проезде другого автомобиля на крутом холме.
Как и прежде, литий-ионный аккумулятор емкостью 7,6 кВт-ч обеспечивает энергию для электрического движения и получает свой заряд на ходу от второго двигателя / генератора, приводимого в действие двигателем, и от рекуперативного торможения; когда он припаркован и подключен к зарядному устройству, аккумуляторная батарея потребляет энергию от электрической сети.Последний вариант больше всего нравится тем, кто выбирает Energi с его большим аккумуляторным блоком, а не обычный гибрид Fusion, который нельзя подключить для подзарядки. Рейтинги EPA для Fusion Energi 2017 года при использовании как бензина, так и электроэнергии: 95 MPGe в городе, 81 MPGe на шоссе и 88 MPGe вместе взятые. Водители, которые часто подключаются к электросети и ездят на короткие дистанции с легкостью, могут добиться поистине астрономической экономии топлива. Если вы его вообще не подключаете, это гибрид на 42 мили на галлон, не более эффективный, чем его стандартный (и более легкий) гибридный конюх, который имеет такой же комбинированный рейтинг EPA.С другой стороны, вы можете проехать 22 мили на Fusion Energi только на электричестве.
При весе почти в две тонны и всего 188 лошадиных сил в гибридном режиме, Fusion Energi остается медленным, а при работе в полностью электрическом режиме — еще больше. (Когда мы тестировали Energi Titanium 2013 года в режиме электромобиля, разгон до 100 км / ч потребовал мучительных 14,6 секунды.) При разумном управлении Energi приятен, а бесшумная работа в электрическом режиме и плавность хода полностью соответствуют претензиям версии Platinum. .Когда бензиновый двигатель запускается, он делает это достаточно плавно, поэтому нам приходилось смотреть на дисплей источника питания, чтобы убедиться, что мы знали, когда он работает.
В шинах с низким сопротивлением качению экономия топлива важнее сцепления, поэтому резкие маневры вызывают изрядный визг, за которым следует срочное вмешательство со стороны системы контроля устойчивости. При более спокойном вождении рулевое управление и тормоза создают удивительно естественные ощущения. Гибриды как порода прошли долгий путь с тех пор, как в первые годы их жизни были вздрагивания, рывки и неестественные переходы между источниками энергии.
Fusion Energi 2017 появится в дилерских центрах этим летом по цене от 33 995 долларов за SE, 34 995 долларов за титановую отделку и 41 995 долларов за загруженную платину. Эти цены в среднем на 4000-5000 долларов выше, чем у гибрида Fusion без подключаемого модуля, но местные и национальные стимулы для электромобилей могут сократить разрыв или, в некоторых регионах, даже полностью устранить разницу в ценах. Благодаря утонченности, маневренной динамике и красивому стилю Fusion Energi занимает достойное место среди гибридов, даже несмотря на то, что он остается немного низким по «энергиям».”
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА: SE, 33 995 долларов США;
Titanium — 34 995 долларов США;
Platinum, 41 995 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 141 л.с., 129 фунт-фут; синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 117 фунт-футов; комбинированная мощность 188 л.с. Литий-ионный аккумулятор 7,6 кВтч
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма
Длина: 191,8 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма Высота: 58,0 дюйма
Пассажирский объем: 106 куб.футов
Грузовой объем: 8 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 3950 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 8,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23,0 секунды
Стоячий-миля: 16,6 секунды
Максимальная скорость: 105
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA вождение по городу / шоссе: 40/36 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Продажа компактных внедорожников без детей. Todas las marcas que tienen Participación en este segmento van haciendo sus jugadas para seducir a la mayor cantidad de clientes posible. Por eso, Nissan обновил модель, которая была представлена на карте ganadora в este Competitivo espacio, el Kicks.
Ремонт двигателя на местном уровне с учетом дизайна и важности актуализации, обеспечения безопасности и комфорта, управления двигателем с двигателем 1.6 с мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 15,2 кгм.
Промышленный завод Nissan в Ресенде, Бразилия, новый Nissan Kicks доступен в версиях оборудования, Sense (с руководством по передаче), Advance , (ручная передача , и CVT ), Advance Plus, y en el tope de la gama, la Exclusive , opción que del mismo modo que la Advance Plus ofrece transmisión CVT.
En cuanto a los ajustes estéticos son para destacar los nuevos parrilla (con estilo V-motion ), paragolpes (delantero y trasero) и faros delanteros tipo LED with Signature Lamps.
El trecho, ahora, es del tipo «flotante» или «Halo Roof»
Больше оборудованияEn el rubro equipamiento el nuevo Nissan Kicks Presenta su sistema de seguridad Safety Shield, un Concunto de Dispositivos que monitorean y Responden de Manera Automática ante Diferentes situaciones durante la Conducción, tales como, porómaramplo Alerta de tráfico cruzado trasero, Alerta de punto ciego, Alerta predictiva de colisión frontal, frenado inteligente de Emergencia y asistente de luces altas, entre otros
En cuanto a la conectividad, устанавливает мультимедийную систему Nissan Connect, с 8-дюймовым совместимым с системами Android Auto или Apple Car Play.
Грех эмбарго, Nissan hace hincapié en el equipo de audio al que define como «La gran novedad» en este rubro: las versiones Advance Plus y Exclusive include un sistema de audio Bose con 8 parlantes, dos de los cuales están integrationdos en el апоякабеза.
También dispone de dos puertos USB-C совместим с версиями USB 3.0 и USB 3.1 para carga y transmisión rápida.Así, el nuevo Nissan Kicks se ofrece en estas cinco versiones y a estos valores: Sense, 2.150 000 песо; Advance MT — 2.260.100 песо; Advance CVT, 2.305.300 песо, Advance CVT Plus, 2.426.500 песо.
Премиум вариантов Эксклюзивный вариатор, топ-де-гам, система коммуникаций в Эль-Мес-де-Хунио, момент в режиме ожидания.
Mirá la ficha técnica y el equipamiento:
.