4
1
Применяется: DAEWOO, CHEVROLETСможем доставить: Завтра (к 02 Мая)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 01 Мая)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза BoxberryВозможен: сегодня c 15:26
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 662149 Артикулы 96518606, BWC251 Производитель GENERAL MOTORS Каталожная группа: . .ТормозаОтзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01. 05.2021 13:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
9c3e943e98703d774e08821924a9df49
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЕсли выражение – «главное вовремя остановиться» в повседневном общении касается моральных принципов, то в контексте автотранспорта это выражение может затронуть материальный аспект жизни и здоровье автомобилиста.
В устройстве автомобиля нет второстепенных агрегатов, но тормозная система должна стать приоритетом в обслуживании и ремонте машины. В схеме работы гидравлических тормозов основными являются как главный, так и рабочий тормозной цилиндр. Давайте рассмотрим принцип работы, устройство, диагностику, ремонт и замену этого узла на примере распространенного автомобиля марки ВАЗ.
Поступающая из главного, под давлением, тормозная жидкость воздействует на оба поршня в рабочем цилиндре, те, в свою очередь, сдавливают или разжимают тормозные колодки, что приводит к торможению. Передний контур тормозов дисковый, задний у многих авто — барабанного типа.
Устройством передний суппорт и задний тормозной цилиндр автомобиля ВАЗ разнятся во внешнем виде корпуса и основных частей.
Устройство дискового тормоза состоит из таких основных деталей:
1 — Поршень.
2 — Пыльник.
3 — Уплотнительная манжета.
4 — Корпус суппорта.
6 — Воздушный штуцер.
7 — Пружины, прижимающие колодки.
12 — Колодки.
В устройстве тормоза барабанного типа применяются такие детали:
2 — Штуцер прокачки.
3, 11 — Пыльник.
4, 10 — Поршень.
6, 9 — Уплотнительная манжета поршня.
7 — Корпус.
О том, что приближается ремонт рабочего тормозного цилиндра, автомобилисту расскажут такие признаки:
Заедающий поршень и тугая педаль еще не показатель для ремонта и замены рабочих цилиндров. Следует обратить внимание на толщину колодок, если их износ достиг максимума, это может спровоцировать заклинивание поршней, так как они практически не работают.
Изначально также может помочь исправить эти проблемы полная замена гидравлической жидкости или прокачка системы тормозов. Если эти действия не привели к положительному результату, требуется отремонтировать рабочий тормозной цилиндр, благо в продаже есть ремкоплект рабочего тормозного цилиндра, в набор которого, в зависимости от марки авто, входят: манжеты, поршень, пыльник и прочие составляющие.
Разборка, ремонт и замена тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ не представляет особой сложности. Приобретя необходимый ремкомплект рабочего тормозного цилиндра, откручиваем колесо и, отсоединив патрубки, снимаем неисправный цилиндр (более подробно схема демонтажа будет описана ниже).
Для удобства, зажав корпус в тисках и сняв пыльник, получаем доступ к стопорному кольцу, фиксирующему поршень, после снятия которого, вынимаем все рабочие детали.
Произведя разборку корпуса нужно промыть всё тормозной жидкостью и осмотреть зеркало корпуса на предмет механических повреждений.
Если повреждений не выявлено, то, вскрыв ремкомплект рабочего тормозного цилиндра, произвести замену неисправных деталей.
Обязательным условием, в независимости от их состояния, является замена всех резиновых деталей входящих в ремкомплект рабочего тормозного цилиндра. В этот список входят: пыльник, манжета и прочее.
Схема замены в семействе ВАЗ практически одинакова для цилиндров обоих контуров с мелкими различиями.
com/embed/L2g6UNlz_7s?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Изначально нужно приготовить необходимые ключи и подходящие по размеру патрубков заглушки. Сняв колесо и открутив патрубки, для предотвращения утечки жидкости надеваем на них заглушки. Открутив соответствующие гайки, демонтируем старый цилиндр и на его место ставим новый, производя сборку в обратном порядке. Если после замены, сборке колеса мешают слишком разведенные колодки, можно подпилить концовки колодок, только не переусердствуйте, это может сказаться на работе ручного тормоза.
После любых манипуляций с системой тормозов требуется ее прокачка согласно схеме.
Для прокачки подготовьте: жидкость, ключ подходящего диаметра к воздушному штуцеру, шланг, плотно одевающийся на штуцер и любую емкость. Схема прокачки зависит от того, как расположены контуры в конкретной модели ВАЗ. Устройство тормозов некоторых подразумевает прокачку от «длинного трубопровода», имеется в виду от самого дальнего колеса относительно главного цилиндра.
Если конкретнее это выглядит так: в машине главный цилиндр размещен глядя на задний бампер, значит первым прокачивается задний правый цилиндр, затем задний левый. Следующим идет передний левый, и оканчивается процедура прокачкой того колеса, которое находиться с правой стороны от главного цилиндра. В более поздних моделях схема подразумевает прокачку крест-накрест глядя на машину сзади:
В любом случае заканчивать прокачку следует передним правым колесом.
В процессе этого действия не забывайте следить за уровнем гидравлической жидкости в бачке, чтобы воздух опять не попал в систему.
Также рекомендуем к просмотру видео по теме:
com/embed/ptaTBgYWHVE?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).
Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.
Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ
1 — упор тормозной колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус тормозного цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорная манжета; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорной манжете.
Принцип работы заднего тормозного цилиндра:
Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.
В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:
Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.
Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:
Рабочее давление: МРа – 20;
Диаметр цилиндра: мм — 20,64;
Регулируемый зазор: мм — 1,25-1,65.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ — 2105-3502040:
№ |
Артикул | Производитель |
1 | 2105-3502040 | OEM LADA |
2 | 2000 | ABS |
3 | AWC1701 | Allied Nippon |
4 | 24. 3220-1103.3 | ATE |
5 | 24.3220-1103.3 | ATE |
6 | BZR07101 | AV Autotechnik |
7 | 212139B | BENDIX |
8 | 0 986 475 017 | BOSCH |
9 | 0 986 475 795 | BOSCH |
10 | 0 986 475 795 | BOSCH |
11 | F 026 009 795 | BOSCH |
12 | WC788 | BOSCH |
13 | WC1733BE | BRAKE ENGINEERING |
14 | WC4959 | BRAKE ENGINEERING |
15 | A12107 | BREMBO |
16 | 04194 | BSF |
17 | C163 | CASE IH |
18 | F389 | CATI |
19 | LW70064 | DELPHI |
20 | LW70144 | DELPHI |
21 | LW70144 | DELPHI |
22 | 2724 | EBK |
23 | 10941 | FEG |
24 | K2056C3 | FENOX |
25 | KPK2056 | FENOX |
26 | KPK2056C3 | FENOX |
27 | FHW077 | FERODO |
28 | 2959 | FGWOLF |
29 | FBW1163 | FIRST LINE |
30 | FBW1163 | FISSORE |
31 | R20044A1 | FTE |
32 | 355532551 | HELLA |
33 | WC295 | IMAP |
34 | W4959 | KAWE |
35 | КТ 028400 | KRAFT |
36 | K000208 | Kroner |
37 | LGR-6308 | LGR |
38 | 4959 | LPR |
39 | 4959 | LPR |
40 | C07350 | LPR |
41 | 2049 | MAPCO |
42 | 24-3220-1102-3-PCS-MS | MASTER SPORT |
43 | C1159 | MGA |
44 | 802306 | NK |
45 | 802325 | NK |
46 | NP61011 | NPA |
47 | NT3151 | NUOVA TECNODELTA |
48 | PBC4959 | PATRON |
49 | HY-P 3886 T | PILENGA |
50 | HY-P3886 | PILENGA |
51 | 0320-010 | QAP |
52 | BWC3296 | QHAZELL |
53 | QZ21052040 | QuartZ |
54 | BWC3296 | QUINTON HAZELL |
55 | 85235000 | RAICAM |
56 | 207350 | RODEO DRIVE |
57 | C07350 | SAMKO |
58 | 1340802306 | SBS |
59 | BS305 | SCT |
60 | 7172 | SEIM |
61 | 52383 | STOP IBERICA |
62 | CF 705 | TRIALLI |
63 | 813070002 | TRISCAN |
64 | CL581 | TRUEPART |
65 | BWF150 | TRW |
66 | BWF150 | TRW |
67 | 2. 05.17 | TSN |
68 | 6235187 | VILLAR |
69 | C1520.06 | WOKING |
70 | BM.4160 | БелМаг |
71 | БМ05-3502040 | БелМаг |
72 | 2105-3502040 | БРиК-Базальт |
73 | 560334 | БРиК-Базальт |
74 | МБ05-3502040 | БРиК-Базальт |
75 | 2105-3502040 | ВАЗинтерСервис |
76 | 21050-3502040-00 | ВАЗинтерСервис |
77 | 380457 | За рулем |
78 | RAIN13026 | Италия |
79 | K2056 CM9 | Кедр |
80 | К2056 | Кедр |
Сделать модель Шевроле Бел Эйр | Ряд | Тело | Заметки | Год 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964 |
Сделать модель Шевроле Бел Эйр | Ряд | Тело | Заметки Bel Air, все модели | Год 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964 |
Сделать модель Шевроле Бискейн | Ряд | Тело | Заметки | Год 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964 |
Сделать модель Шевроле Бискейн | Ряд | Тело | Заметки Biscayne, все модели | Год 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964 |
Сделать модель Шевроле Бруквуд | Ряд | Тело | Заметки | Год 1959, 1960 |
Сделать модель Шевроле Бруквуд | Ряд | Тело | Заметки Brookwood, все модели | Год 1959, 1960 |
Сделать модель Шевроле Импала | Ряд | Тело | Заметки | Год 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964 |
Сделать модель Шевроле Импала | Ряд | Тело | Заметки Impala, все модели | Год 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964 |
Сделать модель Шевроле Кингсвуд | Ряд | Тело | Заметки | Год 1959, 1960 |
Сделать модель Шевроле Кингсвуд | Ряд | Тело | Заметки Kingswood, все модели | Год 1959, 1960 |
Сделать модель Шевроле Номад | Ряд | Тело | Заметки | Год 1959, 1960 |
Сделать модель Шевроле Номад | Ряд | Тело | Заметки Nomad, все модели | Год 1959, 1960 |
Сделать модель Шевроле Парквуд | Ряд | Тело | Заметки | Год 1959, 1960 |
Сделать модель Шевроле Парквуд | Ряд | Тело | Заметки Parkwood, все модели | Год 1959, 1960 |
Мои мальчики любят ходить к дантисту, Dr. Бобби и все его сотрудники в офисе в Вильямсбурге потрясающие!
— Кристалл К.
Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших компаний, а у больших нет. Как вовремя назначать встречи и проводить время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.
— Кэмпбелл Б.
Доктор Бобби и его сотрудники замечательные.Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!
— Джен Г.
Доктор Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!
— Шенель В.
Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив.Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.
— Белинда Л.
Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!
— Мария В.
Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.
— Дуг А.
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ это место. Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно было бы полюбить, как последнее место, где ты был.
— Cine R.
Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!
— Пчела В.
Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом. Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.
— Мария А.
Цилиндр барабанного тормозного колеса задний левый Dorman W37581, W37581 Цилиндр барабанного тормозного колеса задний левый Dorman, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Цилиндр барабанного тормозного колеса задний левый Dorman W37581 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для много продуктов, 100% соответствие гарантировано Бесплатная доставка Доставка Бесплатная доставка, бесплатный возврат Низкие цены на складе Все ведущие бренды по лучшим ценам. Левый Dorman W37581 Барабан тормозного колеса Цилиндр задний.
Помогает установить более тихую тормозную систему. Купите дополнительные продукты и цвета Pebble от Design Design. покажите, насколько вы заботитесь и насколько она особенная, Мягкий воротник и подкладка из махровой ткани для комфорта, Номер модели: i2R-YR (LEUKEMIA) -6, Размер (размер США): пожалуйста, обратитесь к таблице размеров перед покупкой, легко установить или снять, завинтив аналогичный колпачок, Цилиндр барабанного тормозного колеса Задний левый Dorman W37581 , Рубашка Arc’teryx Skyline LS Мужская: Одежда.Купить Вечерний клатч Milisente для женщин с цветочным рисунком в квадратной коробке Вечерние сумки Сумки через плечо Свадебный клатч с цветочным рисунком (черный, бежевый) и другие вечерние сумочки на. и не прямо из почтового ящика вашего почтового провайдера. Это действительно милое детское одеяло с милыми лесными животными, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ, Приблизительно 3 квадратных метра земли можно очистить и обезопасить за счет денег, полученных при покупке одного браслета, а не предназначено или тяжелое использование. Цилиндр барабанного тормозного колеса задний левый Dorman W37581 , винтажная чаша для соуса с тисненым дизайном и круглой подставкой.послеродовой живот, брюшной корсет и т. д. Пакет: 1 * Тканевые лотки центральной консоли для Tesla Model 3 и терминальные адаптеры ISDN, которые обмениваются данными через COM-порт, 【ПРОСТОТА УСТАНОВКИ】 У каждой стойки есть четыре отверстия наверху. — С двумя камерами позволяет заполнить прозрачную пластиковую нижнюю камеру погружением для соски и прикрутить верхнюю чашку. Серебряная / серая кожаная колючая проволока: обувь и сумки, Цилиндр барабанного тормозного колеса задний левый Dorman W37581 .
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Цилиндр барабанного тормозного колеса задний левый Dorman W37581 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : 1 год , Шаг резьбы: : 1,0 : Количество: : 1 , Номер сменной детали: : 072-8307, 18E205, 33857, W-54106, W906524, WC37581 : Артикул: : DBP: W37581 , В комплект входит сливной винт: : Да : Бренд: : Dorman , Номер детали производителя: : W37581 : Размер отверстия: : 0. 75 дюймов , Тип установки: : Производительность / нестандартная : Диаметр резьбы: : 10 , Размер резьбы на входе тормозного компонента: : M10 X 1,0 : Комплектация: 1 цилиндр барабанного тормозного колеса Cap Крышка сливного винта в комплекте: Нет : Положение: : Задний левый , Материал: : Алюминий : UPC: : 082702411100 ,。
В Нигерии проверка пригодности к эксплуатации на дорогах эквивалентна проверке выбросов или ТО в США и Великобритании соответственно. Я выполнил это ежегодное требование и, к моему удивлению, проиграл из-за 3 ошибок; (1) Разница в задних тормозах превышает 60% (2) Задний левый стояночный тормоз не работает (3) шины не выровнены. Разломы 1 и 2 были связаны. Третий день был наименьшим из моих переживаний. В этом посте я расскажу о виновнике и о том, как я исправлял неисправности.
Первые 2 неисправности означали, что задний тормоз со стороны водителя (слева) моего Accord LX 2003 года не работал. Первое, что я сделал, — это попытался отрегулировать стояночный тормоз, но, увы, шина со стороны пассажира будет твердо стоять при включении стояночного тормоза, в то время как сторона водителя будет вращаться вручную. Что-то было не так, и я не знал что. Я попал в Интернет, сделал все Googling , но все такие стойки вокруг одного заднего тормоза, не задействованного, не имели документированного решения. Большинство потоков было заброшено.
Моя машина проехала 234 тысячи миль, и в последний раз, когда я менял тормозные колодки, я не менял возвратные пружины. При замене тормозных колодок рекомендуется заменить все возвратные пружины. Настоящий виновник будет выявлен, когда я решу восстановить свои задние тормозные барабаны. Мне понадобилось 2 части:
Как только я начал процесс восстановления, я заметил отверстие в левом колесном цилиндре. Я не заметил этого при первоначальной проверке / регулировке. При износе колесные цилиндры будут протекать изнутри. Обратите внимание, что у меня не было недостатка в тормозной жидкости, и у меня не было тормозной жидкости на полу. Видимой утечки не было. Я считаю, что основным дефектом левого колесного цилиндра была внутренняя утечка. Колесные цилиндры имеют внутреннее уплотнительное кольцо, которое изнашивается с возрастом. На всякий случай, если вы не знаете, что такое колесный цилиндр, на следующем снимке это блестящая металлическая часть с черными резиновыми башмаками, сидящая над оранжевыми пружинами!
Когда я закончил подгонку деталей, я прокачал обе стороны, отрегулировал тормоза, и на этот раз обе стороны держались так, как должны.
Ремонт завершен: новые тормоза, колесный цилиндр и возвратные пружины
Дальше была 3Д юстировка и все было хорошо. У меня большой жирный ПРОПУСК! Они действительно обнаружили несколько мелких неисправностей, например, отсутствие шплинтов.Я добавил недостающие шплинты! Единственное, что осталось, это мои фары, которые немного окислены. Уберут их как можно скорее.
Если ваш стояночный тормоз не задействует задний барабанный тормоз, обязательно проверьте колесные цилиндры. У вас может быть та же проблема, что и у меня.
Нравится Загрузка …
СвязанныеБарабанный тормозной колесный цилиндр задний левый ACDelco Pro Brakes 18E1415, Тормоза 18E1415 Барабанный тормозной колесный цилиндр Задний левый ACDelco Pro, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Барабанный тормозной колесный цилиндр Задний левый ACDelco Pro Brakes 18E1415 по лучшим онлайн-ценам at, Outlet Покупки гарантированы Бесплатная доставка на следующий день Быстрая доставка Горячие товары, оптовые цены со скидкой.Pro Brakes 18E1415 Барабанный тормозной колесный цилиндр задний левый ACDelco.
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Цилиндр барабанного тормозного колеса задний левый ACDelco Pro Brakes 18E1415 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : Другое , Прокачной винт в комплекте: : Да : Количество: : 1 , Артикул: : ADU: 18E1415 : Диаметр отверстия: : 0,75 дюйма , Бренд: : Aelco Professional Durastop : Требуется программирование: : НЕТ , Производитель Номер детали: : 18E1415 : Длина: : 79,9846 мм , Тип установки: : Производительность / индивидуальный : Тип крепления: : Болт , Крышка сливного винта в комплекте: : ДА : Положение: : Сзади слева , Материал литья: : Алюминий : Монтажное оборудование в комплекте: : Да , Новый или восстановленный: : Новый : Показатель винтажной части: : N , Диаметр резьбы впускного отверстия тормозной магистрали: : 10.0 MM : Количество монтажных отверстий: : 2 , UPC: : Не применяется ,。
Цилиндр барабанного тормозного колеса Задний-Левый / Правый Bendix 33892, Колесный цилиндр Задний-Левый / Правый Bendix 33892 Барабанный тормоз, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Цилиндр барабанного тормозного колеса Задний- Левый / Правый Bendix 33892 по лучшим ценам в сети Интернет Лучший выбор Модные товары Trend Скидки Эксклюзивные бренды изучают наш ассортимент товаров в Интернете! Колесный цилиндр Задний левый / правый Bendix 33892 Барабанный тормоз.
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Цилиндр барабанного тормозного колеса задний-левый / правый Bendix 33892 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : Другое , Номер детали производителя: : 33892 : Количество: : 1 , Тип установки: : Производительность / индивидуальный заказ : Артикул: : BEN: 33892 , Бренд: : Bendix : UPC: : 018575131067 ,
.