Menu

15 вольт выдает генератор – Почему генератор выдаёт большое напряжение. Подскажите пожалуйста почему генератор дает перезаряд до 15 вольт

Ответы@Mail.Ru: На 60А акуумулятор ВАЗовский генератор выдаёт 15.3В

Вообще то многовато, но с такой нагрузкой сети можно ездить. Мне одно не понятно как 2 реле пропускают такое большое напряжение. Качество реле вообще не на высоте, я три поменял и все равно до 15вольт выдает

перезаряд должно 13,5-14//будет акб кипеть= придет в негодность

диодный мост крякнул. поставь для музыки накопитель

многовато. реле регулятор в утиль

Это конечно реле-регулятор который должен держать 14.4.Правильно посоветовали поставить электролит по питанию перед усилком -звук на много улучшится и прыжки напряжения уберёт

touch.otvet.mail.ru

Генератор выдает 15 вольт это нормально

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Доброго времени суток, читающий.
Нужна помощь коллективного разума.
Случилась неприятность, а именно генератор начал выдавать 15-16 вольт. Сам генератор рабочий, проверен на стендне. Прозвонил провод возбуждения, целый. Доходит до болта В+( убран скачок). А дальше начинается необъяснимая петрушка. Все разобрал собрал 15 вольт. Опять прозвонил собрал 14,3, ну думаю все ок. Пока собирался туда сюда завожу опять 15,5. Опять разборка, все провода прозваниваются. Собрал 14,3. Через пару заводов опять двадцать пять.
Куда копать?

Ап темы.
Проблему решил. Оказался обрыв провода приходящего на клемму S. Причем обрыв был не полный, а частичный. В итоге на фишку приходило всего 7.8 вольт.
Полностью перетянул провод, как был штатно и все заработало. Стормозил, надо было исключить разъем в блоке предохранителей и подключить напрямую к разъему В+

При проскальзывании ремня вполне возможно износ шкива, вместо V там уже U, соответственно площадь контакта маленькая и ремень горит

Таблетку лучше выкинуть и поставить внешний регулятор, генератор менять не надо, только вывести провода от щёток

У меня буханка 396259. По вольтметру выдает заряд 15.4Вольт. Пробовал менять таблетки на генераторе, все за 15, четвертая стала выдавать 15-15,2В. Это ведь все равно много? Может купить и поставить переключатель «зима-лето» на генератор?

У меня болталась стрелка просто по черному. Поменяли реле и все путем. А когда было очень много меняли таблетки. С первого раза помогло.:confused:

automotocity.com

Генератор выдаёт 15 вольт на батарею, это нормально или надо менять стабилизатор?

Многовато, может электролит кипеть. 14.7 вроде максимум. Хотя 0,3 вольта можно списать на погрешность измерений)))

А машина то какая???

Для волги — нормально. Для иномарок — не знаю.

Это много, норма от 13,2 -14,2

Да не нормальна!! ! Должно быть 14 значит и нужно этого добиваться!!!

М-да многовато, но не критично. Это может говорить о скорой смерти регулятора, так что не стоит дожидаться его безвременной кончины, а за одно и аккумулятора впридачу.

Без нагрузки должно быть 14,8в — макс, но тут точность измерения, под нагрузкой не менее 13.5в.

перезаряд идет, это не есть гуд! так что лучше разбираться

много электролит кипеть будет часто доливать надо будет

touch.otvet.mail.ru

Поможите!Генератор выдаёт 16-17 вольт!Кто виноват и что делать то?

Реле-регулятор. Менять.

Регулятор сдох.

Логично. . регулятор менять..

Первоначально надо проверить массу между регулятором и генератором-возможно место контакта окислилось. Если это не поможет-менять регулятор.

Вышел из строя реле-регулятор напряжения. Нужна его замена. С этим затягивать нельзя!!!! Т. к такое высокое зарядное напряжение может вывести аккумуляторную батарею из строя. Во-первых под влиянием такого огромного напряжения будет происходить разложение воды на кислород и водород. Следовательно уровень электролита будет понижеаться, а если Ваша АКБ не имеет пробок, то долить воду вы не сможете. Плюс ко всему возможен даже взрыв АКБ! И второе, что такое напряжение ведет к коррозии электродов, и как следствие осыпания с них активных материалов. Срочно менять регулятор!! ! А иначе еще и новую батарею придется покупать.

почисти контакты (включая массу) в цепи генератора и регулятора. а для начала прозвони ОМметром.

однозначно в регуляторе дело.

уменя лансер9 поменял подшипник на генераторе и генератор стал выдовать 16 вольт

Диодный мост посмотри

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: генератор выдает 14.8вольт

Да не как не быть. Нормально выдает. Реле-регулятор генератора меняли? Или световое реле ?. И еще проверьте контакты на самой фаре, особенно провод массы на лампочку.

если учесть погрешность, то нормальное напряжение. а вообще, заменить реле-регулятор на генераторе. Если свет мигает — диодный мост. по морозу — легче новый купить 🙂

Для зимы это нормальное зарядное напряжение.

ак не кипит? нормально зимой.

Причина в реле-регуляторе, особенно которые отдельно от гены стоят, я за лето 3 поменял и все до 15 вольт выдают, летом АКБ кипит, но лампочки не горели.

14,8В на оборотах или на холостом? напряжение великовато, но не критично, если на больших оборотах не поднимается больше зачистите массу в месте крепления регулятора, а лучше соедините проводом с корпусом генератора. максимально допустимое напряжение 14,5В. если напряжение не поднимается выше 15, то лампы перегорать не должны.

Генератор даёт перезаряд :-(… А диодный мост смотрел? если диодник исправен, значит ротор мозги крутит

Генератор может выдавать и больше, а вот остальное это уже дело реле-регулятора. Ищите неисправность там.

touch.otvet.mail.ru

В чем отличие генераторов напряжением 12В от 14В генераторов? что будет если заменить 12В на 14В генератор?

да они и так выдают до 15 вольт. смысл то в чем ?

Любой 12в гена выдает 14,2 в. Это заложено условиями эксплуатации машин (зарядка, потребители и тд., т. п.)

Если генератор будет выдавать только 12 вольт, то он просто не обеспечит подзаряд акб. поэтому генераторы выдают чуть больше 14 вольт.

просто новая маркировка

Генератор должен выдавать 14.8 вольта, 12 в и 14в я так понимаю одно и тоже просто обозвали по разному.

игра цифр (слов) , бери то что надо, разница только с 24вольтовыми

Если говорить серьезно, то становится грустно от того, чему вас учили в школе или в автошколе… Генератор может выдать и 40 вольт, но для этого служит реле-регулятор, который ограничивает напряжение в пределах 13,7-14,2 вольта, если АКБ 12 вольт.. . Как-то писал для общего развития, что АКБ состоит из 6 банок минимальным рабочим напряжением каждая 1,7-2,2 вольта. 2,2 в х 6 банок=13,2 вольта. Это напряжение полностью заряженной АКБ. Максимально разряженная батарея —10,2 в.. . Для того, чтобы АКБ заряжалась, требуется напряжение выше её номинала на 0,5 в.. Т. Е. 13,2 +0,5 в=13,7 ..Это минимальное напряжение нужно для того, чтобы зарядный ток пошел в АКБ… но это минимум. При нагрузке на АКБ этого мало, надо чтобы было по максимуму —14,2 в. Тогда и АКБ будет заряжаться и на нагрузку хватит сил….

условно- 12 вольт в реале — 14 вольт

Генератор 12В выдает 13.6-13.8В, генератор 14В выдает 14.4 -14.6В генараторы 12В ставятся на машины для ближневосточного рынка и азии, генераторы 14В ставятся на европейки и авто для России. 12В генератора для современного авто с множеством потребителей а также в условиях Русской Зимы может быть недостаточно для полного заряда АКБ

touch.otvet.mail.ru

подскажите почему на машине КАЛИНА хэтчбек генератор постоянно выдаёт напряжение 14,8- 15 вольт

реле зарядки поменяй!

Потому что машина Калина. Не будет этой проблемы, будет другая…

А что ты хотел от КАЛ ины !

У меня на жигулях она плавает от 12 (при простое) до 14.6 (при движении) , Генератор новый стоит. Это скорее всего такая особенность РОс машин. Лампочки могут перегорать не из-за напряжения в сети, а от некачественных материалов и вибрации.

Лампочки перегорают от плохого контакта МАССЫ! Зачисть главный (на корпус автомобиля) контакт и затяни хорошо.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *