После замены на сервисе рулевых тяг и наконечников без снятия рулевой рейки примерно через 30 км начал появляться люфт. Сначала небольшой, потом добавились стуки и люфт становился всё больше и больше. Сервис, специализирующийся на ремонте реек, озвучил ремонт от 18тыс. Я в шоке! И 18тыс. это не предел. Изучив информацию в интернете, было принято решение самостоятельно подтянуть пластиковую пробку. Ох, как же долго я искал эту пробку, а когда нашёл ещё столько же думал как к ней подобраться.
Полный размер
Вот она с красным фиксатором
Для подтяжки пробки я использовал чуть изогнутый накидной ключ на 17. Красный фиксатор не снимал. Сделал примерно два с половиной оборота. Люфт стал меньше, стуки остались. Дальше подтягивать не стал, боялся совсем остаться без машины т.к. металлической пробки на тот момент у меня не было.
Через некоторое время была готова новая пробка. Делал по чертежам Dominickanec.
Правда, под ключ пришлось самому дорабатывать болгаркой.
Полный размер
Стопорное кольцо сначала хотел сделать, чтобы его можно было закрутить ключом, но потом понял, что таким большим ключом туда просто нереально подлезть, сделал насечки.
Процесс замены.
Лезем в яму и снимаем защиту.
Откручиваем поперечину подрамника.
Полный размер
Откручиваем 4 болта на 13
Далее немного опускаем подрамник, но полностью не откручиваем.
Полный размер
Откручиваем подрамник
Для этого я откручивал 2 болта на 13 и один на 21, с каждой стороны.
Полный размер
Опускаем подрамник
Откручиваем два болта на 18, которыми крепится рулевая рейка.
Полный размер
Откручиваем рулевую рейку
Приподнимаем вверх рейку и получаем доступ к нашей пробке.
Полный размер
Сбиваем красное стопорное кольцо и откручиваем пробку.
Полный размер
Внутри грязь, пружинка начала ржаветь.
Полный размер
Полный размер
Если кто знает где взять такую пружину, пишите в комментах.
Полный размер
На пробке нарушена резьба.
Полный размер
Вот как раз из-за этого и появились стуки, а вместе с ними и люфт.
Далее всё чистим, смазываем и устанавливаем новую пробку. Крепим рейку, регулируем люфт и устанавливаем стопорное кольцо.
Полный размер
Стуки пропали, люфта нет. Единственное мне кажется руль всё таки стал немного туговат хотя и возвращается в обратное положение. Думаю ещё немного надо ослабить затяжку пробки.
www.drive2.ru
Вот я надумал делать ремонт рулевой рейки спустя месяц после первого ремонта.
Выбирал долго сервис по ремонту реек, И что бы близко и быстро и не дорого.
Ура! был найден (ГИДРОЛАБ) не далеко от моей работы. После работы я туда приехал самый первый записывался на 10 утра. Встретили все рассказали что да как. сняли ее сделали дефектов ку провели меня пригласили и показали все неисправности, цену обговорили и я сидел ожидал примерно 2,5 3 часа. Снять поставить и ремонт.
Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 60000 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Производство этого автомобиля четвертого поколения началось в 2007 году, неоднократно он признавался лидером по количеству продаж в сегменте легкового транспорта среднего класса. Необходимость заказать ремонт рейки Форд Мондео 4 появляется после 50-80 тысяч км пробега, сложные условия эксплуатации и низкое качество дорожного покрытия могут снизить этот показатель. Определенные производственные особенности осложняют выполнение такого обслуживания. Знание его специфики поможет водителю подготовиться, поскольку в случае проблем с рулевой рейкой Форд Мондео 4 ремонт следует производить незамедлительно.
Стандартная рулевая рейка Форд Мондео 4 ремонт требует нечасто, но продолжительная эксплуатация или механические повреждения могут повлиять на его периодичность. Автовладельцу нужно учитывать следующие особенности:
Последняя причина, по которой рулевая рейка Форд Мондео 4 ремонт требует заказывать в автосервисе, нуждается в подробном разъяснении. Выдавливание пластиковых деталей часто происходит из-за возникновения неполадок в гидроусилителе руля, за состоянием которого нужно внимательно следить. Первой вылетает пластиковая пробка, при этом требуется обращение за ремонтом рейки Форд Мондео 4, поскольку только опытный механик сможет заменить ее надежным латунным аналогом.
При механическом повреждении рулевой рейки Форд Мондео 4 ремонт, проведенный на высоком качественном уровне, поможет ее восстановить, что сэкономит деньги автовладельцу. Такое обслуживание предлагает наш автосервис «Автопилот» в Москве, сотрудники которого имеют большой опыт работы с этой моделью. У нас имеются необходимые детали и расходные материалы, использование которых существенно упростит и ускорит ремонт рейки Форд Мондео 4.
autopilot-fm.ru
После того как произведён демонтаж рулевой рейки Форд Мондео 4 с авто, проводим визуальный осмотр и дефектовку агрегата.
Частой причиной течи рулевой рейки Ford Mondeo 4 является коррозия на её основном штоке. Вызванная отсутствием герметичности пыльников рулевой рейки.
Далее рулевая рейка ford Mondeo 4 полностью разбирается
Все её части тщательно промываются в специальном растворе, основной шток отшлифовывается до того момента пока его поверхность не станет зеркальной. Следует учесть, что при шлифовке, диаметр штока уменьшается. (Что при неправильном проведении данной процедуры, может вызвать некорректную работу агрегата)
Далее производим подбор нового комплекта сальников (ремкомплекта) рулевой рейки форд мондео 4 и приступаем к сбору агрегата с установкой новых комплектующих.
Важная деталь при переборке рулевой рейки это замена гайки прижимного «башмака» который отвечает за регулировку зазора между червячной парой. Как известно, в оригинале эта гайка пластиковая (на фото зелёного цвета). И это не совсем надёжно так как зачастую она приходит в негодность, что вызывает стук и люфт рулевой рейки. Поэтому мы вытачиваем её из алюминия, что является гарантом долговечной работы рулевого механизма.
Один из наиболее важных моментов в ремонте рулевой рейки Форд Мондео 4 это замена тяг, пыльников и наконечников рулевой рейки. Особенно заострить внимание следует на пыльниках рулевой рейки так как они защищают рейку от воздействий внешней среды и обеспечивают долговечность работы агрегата. Специалисты нашего техцентра произведут эту работу абсолютно бесплатно (тяги, пыльники, наконечники в стоимость ремонта рейки не входят и приобретаются отдельно).
power-steering.ru
Вчера наконец-то приобрёл кроссовер выпускающийся шведским автопроизводителем премиум-класса Volvo Cars!
— ???
— Volvo XC60 !
— А ничего, что подвеска авто построена на базе Ford-Mondeo IV?
— ????!
Всё нижесказанное в полной мере относится к Ford S — Max (Galaxy) после 2006 г.в.,Volvo XC60 с13г.в.,Volvo S80 с 11г.в т.к. реечный механизм одинаков, также, как и проблемы им доставляемые….
Как стучит рейка можете посмотреть
и после ремонта
(извиняемся за качество видео, смотреть особо нечего, зато прекрасно слышно)
…а вот последствия применения пластиковых хомутов для крепления пыльников рулевых тяг…авто прошёл 2 тыс. км. с этим хомутом…
…пыльник «слетел», сгнила пружина упорного сухаря….
…вал придёться восстанавливать…
вернёмся к стукам — в движении автомобиля проявляется на грунтовой дороге, «гребёнке», на ровном покрытии данный дефект себя не обнаруживает…
Попытка регулировки прижимного сухаря приводит к ускоренному износу центральных зубов реечного вала, в результате, в центральном положении руля появляется свободный ход рулевого колеса и восстановить геометрию зубов невозможно…
…болт в салоне…
..массивный подрамник….два болта кронштейна приёмной трубы…
….болт задней опоры двигателя….
…болт крепления трубок жидкости ГУР…
…демонтируем рейку в сборе…
…конструкция рейки стала ещё проще: сварной металлический корпус; трубки распределителя не имеют разъёмных соединений….максимум пластмассы — минимум прочности и надёжности….
…реечный вал защитного покрытия не имеет и как следствие следы коррозии….следите за состоянием пыльников рулевых тяг….вот результат — вал под восстановление…
…реечный вал после ремонта…
…комплектующие…
…тема раскрыта…механизм отремонтирован, точнее доработан…владельца авто ожидает счастливое будущее без стуков в подвеске…
С ув. техцентр Омега-Авто.
omegatula.ru
Привет всем гостям и читателям:-))
Речь
Натяжная гайка выточенная токарем
Проржавевшая рулевая тяга
пойдет о ремонте р.р.
Первым делом мы просмотрели ходовую часть автомобиля, потом сняли рейку для выявления причин его стука и как выяснилось это люфт в левой части рейки и износ рулевых тяг, одна из которых слегка покрылась ржавчиной.
Первым делом снял натяжную гайку и отвез к токарю, т.к. родная сделана из пластмассы, но к счастью у токаря уже были вытачены такие гайки.
Потом приварил к ней гайку на 17.
Потом купил две рулевые тяги и жидгость в гур.
Собрали и получился ожидаемый результат.
Все стуки устранены, все ок.
На все ушло две рулевые тяги 1200р.
Жидкость в гур 450р.
Металическая натяжная крышка 300р
Мастер 2500р.
Цена вопроса: 4 450 ₽ Пробег: 94000 км
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
В продолжение темы про ремонт подвески…
Когда дошло дело до замены рулевой тяги, я уже совсем опечалился, вскрытие показало, что люфт не только в тяге, а еще в НЕЙ, в рулевой рейке, ну я сразу начал прикидывать, ремонт или новую… Благо мастер толковый попался, решил снять рейку и глянуть состояние пластиковой пробки, которая поджимает вал рейки. Она оказалась в плачевном состоянии, а именно, резьба вся съедена и она просто выскочила оттуда, еще чуть чуть и я бы просто потерял ее, со всем потрохами. Порылся в интернете, нашли чертеж для изготовления этой пробки из металла. Отдал всю инфу товарищу, через 3 дня, металлическая заглушка была уже у меня в руках, сразу же съездил, и заменил свою родную пластиковую. И о чудо, люфта нет, рейка не зажата, руль крутится легко, обратно из поворота возвращается, бряки на кочках пропали.
п.с. если кому интересно, могу изготовить еще хоть 100шт таких пробок, цена вопроса 1500р, пересылка почтой России хоть куда.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 500 ₽
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru