Menu

Ford mondeo 1993: Ford Mondeo б/у 1993 года: купить Форд Мондео 1993 года с пробегом в Москве

Содержание

Цены на Ford Mondeo 1993 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____2014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханика Двигатель ЛюбойБензин

3 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Ford Mondeo, 1993 г/в с пробегом

1993

Бензин 1. 6 л, механика

65 – 105 тыс руб

1 комплектация

Ford Mondeo 1993 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 90 л.с. (1.6 MT) 6585 105

Бензин 1.8 л, механика

120 тыс руб

1 комплектация

Ford Mondeo 1993 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, механика, передний, 115 л.с. (1.8 MT)120120 120

Бензин 1.99 л, механика

55 – 95 тыс руб

1 комплектация

Ford Mondeo 1993 г
Мин. цена
Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, механика, передний, 136 л.с. (2.0 MT)5578 95

Обзоры б/у авто Ford Mondeo (Форд Мондео) с пробегом. Обзор Ford Mondeo (1993-1996) плюсы и минусы

Ford Mondeo (1993-1996) — достаточно неплохая, по своим потребительским качествам, машина среднего класса.

Но, надежность этих машин оставляет желать лучшего. Поэтому относительно недорогие запчасти, далеко не всегда хорошее утешение, на фоне регулярно возникающих проблем. Ford Mondeo дебютировал в январе 1993 года с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и пятидверный универсал и в пяти последовательно более комфортных и дорогих комплектациях: CL, CLX, GLX, GT и Ghia. Этот переднеприводный автомобиль с зализанными, почти «японскими» формами кузова и особенно фар сильно напоминал Mazda 626 (что неудивительно, учитывая сотрудничество этих двух компаний). Тем не менее, авторитетное жюри вполне оценило и весьма точное рулевое управление, динамичные двигатели, две подушки безопасности, которые впервые для среднеразмерного автомобиля (сегмент D) входили в стандартное оборудование, и присудило Ford Mondeo титул «Автомобиля 1994 года». Производство развернули на заводе Ford в бельгийском городе Генк. В США на платформе Mondeo с февраля 1994 года производили модель Ford Contour Mercury Mystique с иными наружными панелями кузова и оптикой.

Первоначально автомобиль оборудовали динамичными 1,6-, 1,8- и 2,0-литровыми 16-клаланными бензиновыми моторами семейства Zetec мощностью соответственно 90, 115 и 130 л.с., а также 90-сильным 1,8-литровым турбодизелем. В конце 1993 года прошла презентация полноприводной версии с 2,0-литровым двигателем, но начало ее серийного производства перенесли на март 1995 года. В августе 1994-го покупателей ждал сюрприз — надежный 2,5-литровый 24-клапанный двигатель Duratec V6 мощностью 170 л.с. либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо 4-диапазонным автоматом.

Кузов — Сильно проржавевших машин практически не бывает. Но, очаги коррозии можно найти как на местах царапин (повреждений), так и в основных местах, подверженных коррозии: подкрылки, пороги, места крепления стоек и т.д. Опасность встретить после аварийный автомобиль тоже велика.

Ходовая часть — Ходовая часть откровенно слабовата. Подшипники, сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги — слабые места машины. Поэтому, уделите должное внимание и подвеске и рулевому управлению. Машины с кузовом универсал нередко встречаются с отжившей свое задней подвеской.

Трансмиссия — Трансмиссия, в общем-то, пожалуй, наиболее безпроблемное место в машине. Хотя в механических коробках иногда выявляются проблемы с точностью переключения передач, что требует замены втулок (не слишком дорогих, но работа трудоемкая). На мощных автомобилях с двигателем V6 иногда выявляется изношенное сцепление.

Двигатель — Проблемы двигателя возникают довольно часто. Неприятности доставляют и электронная система зажигания, и множество различных мелочей (коррозия штекеров, проблемы со световой индикацией). На дизелях возможен выход из строя генератора и системы питания.

+ Доступная цена, достаточно современный дизайн кузова и интерьера, недорогие запчасти (неоригинал), большой выбор модификаций.
— Невысокая надежность, плохая коррозийная стойкость кузова, слабая ходовая часть, проблемы с электрикой.

Наш рейтинг:

Надежность: 4/10

Комфорт: 6/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $5000 — $8500

Подбор по авто. Шины и диски для Ford Mondeo 1.8 1993 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Ford Mondeo (1) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Особенности автомобильного салона и оснащения

Форд мондео 1 хэтчбек отличался продуманным автомобильным салоном. Начинающие и опытные водители, пассажиры оставались довольными уровнем реализации транспортного средства.

Важное преимущество – регулировка рулевой колонки в обеих направлениях. Прежде регулировка руля была не распространена. Иногда руль регулировался только по углу наклона, что также не оправдывало ожиданий автомобилистов. Первое поколение отличается рулем эргономичной формы и возможностью регулировки в нужных позициях, что упрошает управление транспортным средством.

В базовой комплектации Мондео предлагается с двумя подушками безопасности.
Это гарантирует высокий уровень защиты пассажиров и автомобилистов. Объем водительской подушки составил 57 литров, пассажирской – 95. Владельцы машины могут быть спокойны за уровень защиты от ДТП.

Вентиляционная система автомобиля отличается недостаточной эффективностью. Иногда в сырую и дождливую погоду стекла машины запотевают. Опционально предлагается обогрев лобового стекла. Опция защищает от высокого уровня влажности в автомобильном салоне.

После обновления 1996 года автомобиль получил новые передние кресла, увеличившие пространство сзади на 40 мм. Задний диван оставался недостаточно просторным, ведь длина автомобиля все равно не позволяла воспользоваться габаритными креслами. Важная особенность – полулежачая посадка заднего дивана, причем она оригинально выглядит и гарантирует комфорт для пассажиров. Опытные автомобилисты отмечают: форд мондео 1 1996 универсал считается одним из самых удобных и практичных среди разных транспортных средств.

Опытные водители отмечают, что панель приборов форд мондео 1 радует эргономичным исполнением и информативностью, легкостью использования. Это свидетельствует о том, что с самого начала автомобильный производитель старался предлагать автомобиль для приятных регулярных поездок.

Объем багажного отделения составляет 470 литров. Если сложить задние кресла в универсале, вместимость составит 1290. Под ковриком багажного отделения находится полноразмерное автомобильное колесо, являющиеся запасным. В результате форд мондео универсал 1 поколения отличается оптимальными габаритами и подходит для активного использования. При этом седан 4 дв так же, как и лифтбек 5 дв, в большей степени подходят для регулярных городских поездок.

 

1500/75 кг. Вес фаркопа 15 кгУниверсальная электрика в подарок!

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Все отзывы хозяевFord Mondeo I

Здравствуйте!

С Фордом я расстался меньше года назад. Накатал на нём около 50 тыс. км в течение двух лет. Подводил Мондео меня редко, в основном не доставляя особых хлопот. Но это потом. Сразу же после покупки он вверг меня в шок! По-порядку…

Автомобиль в ценовой категории 5-7 тыс. долларов искал долго. Ездил тогда на «восьмёрке», и был, в общем-то, ею полностью доволен. Однако захотелось иномарку. Смотрели множество всего — от Мазды 323 до трёхлитрового Пежо 605. Но всё время что-то не сросталось: или машина была убита, или цена — высока… Мондео увидел на автобазаре. Стоял в самом неприметном углу пыльный, поцарапанный местами, с колпаками на стальных колёсах…

Странным образом машина сразу запала мне в сердце! Впечатлил меня салон — в отличном состоянии, огромный, с красивой и мягкой на ощупь передней панелью. Посадка за рулём показалась великолепной и просторной (особенно после тесной «восьмёрки»). Сиденье — с электролифтом, и даже с регулировкой поясничного подпора (пассажирское — тоже), руль — регулируемый в двух плоскостях. 2 подушки безопасности, АБС, электрозеркала и стёкла. Окончательно сразил РАБОТАЮЩИЙ кондиционер: на авто свыше 10 лет я такого не встречал до этого. Автомобиль был с мотором 1,8 и на механике, причём передачи включались так легко и чётко, как не на всяких новых машинах! Говорю это без грамма преувеличения, благо, потом было с чем сравнивать… Цена — 6200 долларов…

Заехали на ближайшее СТО, посмотрели ходовую, померяли компрессию. Криминала не нашли. Немного пошарпанный внешний вид продавцы объяснили тем, что машиной якобы владела женщина… На одометре было 139 тыс. пробега… Поехали оформлять в Николаев (машина была оттуда), в ста километрах от родной Одессы. Назад прилетел на крыльях: в машине нравилось всё! Пока оформлял в ГАИ и катал родственников, прошла неделя. Затем начались проблемы…

С утра масла на щупе я не обнаружил… Купил, долил до максимума, поехал делать балансировку. Мастера не могли снять колёса: гайки прикипели к шпилькам! Всё заржавело. Такое впечатление, что машина с год простояла на улице… На следуещее утро масла было минимум! Вот и приехали… Опущу все свои мытарства по различным приличным с виду, но шаромыжным по сути сервисам, а также общение с бездарными мастерами, которые кроме тупой фразы «…это же не машина — Форд!..», ничего более умного рассказать мне не могли.

Наконец, нашёл людей, внушающих доверие, и оставил им аVтомобиль… Мотор был в очень плачевном состоянии: очевидно, что машина прошла не 139, а скорее 439 тысяч! Поставили всё оригинальное, точили цилиндры и головку блока. Попал на 1300 долларов (примерно, точно не помню). Поменяли заодно диск сцепления, свечи, провода, ремень ГРМ и все ролики. До капремонта мотора успел ещё сделать ходовую: поменял все резинки, наконечники рулевых тяг и все четыре стойки. Через день после того, как забрал машину, мы с женой поехали на ней к моим родственникам в Рязань…

Ехали, конечно, медленно, в рамках требований обкатки. В итоге 1400 км (если не ошибаюсь) преодолели почти за сутки. Благо, границу быстро проскочили. Катались по Рязани, по окрестным лесам, есенинским местам… И так же благополучно, проехав свыше 3 тыс. км, прибыли домой. Без единой поломки…

Потом Моня хлопот не доставлял. Почти… Так, по мелочи вылезали последствия предшествующей эксплуатации. Однако в дороге не ломался ни разу (за одним исключением, о котором расскажу ниже). Около пяти раз ездил в Крым (примерно 600 км до Ялты). Изъездил вдоль и поперёк Крымские горы. Без проблем!

Неприятность, о которой упоминал выше, случилась с женой. Она поехала по своим делам. Едва отъехав от дома, машина с лёгким хлопком заглохла. Предчувствуя худшее, я открыл капот и убедился, что был прав: порвался ремень ГРМ… Оттащили на СТО. Меня морально подготовили к неслабому ремонту мотора, пожурили, что не заменил ремень раньше — на 30 тысячах. Но я-то был уверен, что его ресурс больше, к тому же машина прошла на тот момент лишь немногим более этих самых 30 тыс. Мотор разобрали… Всё оказалось в порядке! Обрыв ремня ничем не обернулся! Объяснилось это, скорее всего, удачной конструкцией мотора и маленькой скоростью (ок. 10 км/ч), на которой произошёл обрыв…

Чтобы ничего не забыть и заботясь о максимальной полноте отчёта, дальнейшее описание аVтомобиля разобью на тематические главки.

Кузов.

ДЖОНАТАН КРОУЧ

Введение

Трудно поверить, что Mondeo был с нами с 1993 года. Возможно, это связано с тем, что у него никогда не было трудного развития таких автомобилей, как Sierra, Cougar, Scorpio и Ka, модели, которым потребовалось время, чтобы завоевать признание публики. В глазах публики Mondeo никогда не было тяжелого испытательного срока. Прессе он понравился, и за главной наградой последовала большая награда, в том числе титул европейского автомобиля года в 1994 году.Да, возможно, некоторые шутки изначально окрестили его Mundano, но это только потому, что он не представлял собой качественный скачок в стиле во многом так же, как Sierra была поколением от Cortina.

Несмотря на эволюционные черты, Mondeo был на улицах впереди под кожей и представлял собой постоянно движущуюся цель, с которой Vectra Vauxhall так и не смогла смириться. Переизбыток обеспечил наличие большого количества использованных сделок, и стоит присмотреться к магазинам, чтобы найти тот, который подходит вашим потребностям, так что не торопитесь, посмотрите несколько и торгуйтесь по-настоящему.

Модели

Рассматриваемые модели: Mondeo первого поколения — 1993–1996 (1,6 седан, хэтчбек, универсал [база, Aspen, LX, GLX] / 1,8 седан, хэтчбек, универсал [LX, GLX, Ghia] / 2,0 седан, хэтчбек , Универсал [LX, GLX, Si, Si 4×4, Ghia, Ghia X] / 1.8TD седан, хэтчбек, универсал [база, Aspen, LX, GLX, Ghia, Ghia 4×4, Ghia X] 2.5 6cy седан, хэтчбек, универсал [ GLX, Si, Ghia, Ghia X])

История

Так же, как некогда вызывающая споры Sierra переходила в мейнстрим, Ford объявил, что Mondeo заменит ее в феврале 1993 года.Изначально на выбор было три бензиновых двигателя — 1,6, 1,8 и 2,0-литровый, все агрегаты 16v. Также был 1,8-литровый турбодизель. Два просторных стиля кузова — пятидверный хэтчбек и седан — предлагались на старте, а через несколько месяцев последовали универсалы.

Технические характеристики? Что ж, они следовали установленному пути Ford, начиная от базового (в последнее время Aspen) и LX через GLX и заканчивая Ghia. Все они были тщательно продуманы, даже автомобили начального уровня были оснащены подушкой безопасности водителя, тонированными стеклами, усилителем рулевого управления и системой сигнализации.Иммобилайзеры были добавлены в августе 1994 года.

В октябре 1994 года к модельному ряду был добавлен вариант V6 24v во всех трех вариантах кузова с базовым, Si и плюшевым Ghia. К этому времени все модели Ghia можно было узнать по яркой хромированной передней решетке. В январе 1995 года модель Aspen (ранее выпускавшаяся в специальной версии) стала моделью начального уровня.

В апреле 1995 года были представлены 2,0-литровые модели 4×4 (но проработали менее года), а в октябре 1995 года флагманская спецификация Ghia X была добавлена ​​в качестве опции для всех, кроме 1.Бензиновые модели объемом 6 и 1,8 литра. Это позволило Ford снизить цену на варианты Ghia (они также сократили оборудование, поэтому кондиционер стал необязательным, а не стандартным).

Что вы получите

Mondeo вызвал свою долю ажиотажа, но в данном случае он был вполне заслуженным. Если всего этого пиара достаточно, чтобы сесть за руль, вы не будете разочарованы. Помимо стандартной подушки безопасности, в этот автомобиль встроено достаточно технологий, чтобы превратить его в настоящую машину водителя.

Даже самый простой Mondeo неплохо оборудован.На большинстве более поздних моделей LX (которые на сегодняшний день являются бестселлерами) вы найдете центральный двойной замок и умное ветровое стекло Ford Quickclear. Это в дополнение к подушке безопасности водителя, гидроусилителю руля, противоугонной сигнализации с иммобилайзером, тонированным стеклам, регулируемому рулевому колесу, предупреждающему зуммеру, электрическим передним стеклоподъемникам, наклонно-сдвижному люку и стереокассете хорошего качества.

Компьютерный стиль версии первого поколения вас вряд ли обрадует, но и не обидит.Фактически, весь автомобиль представляет собой прекрасный образец дизайна, особенно внутри, где элегантно изогнутая приборная панель и дверные коробки хорошо изготовлены из прочных материалов.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Не беспокойтесь об этих шатких задних подножках, которые вы видите при превышении скорости Mondeos — мы не слышали, чтобы кто-то отстранялся от чего-либо, кроме гонок на легковых автомобилях. Еще большее беспокойство вызывают системы впрыска топлива, которые могут заклинивать — вы заметите плохую работу на холостом ходу и подхват.Коррозия головки цилиндров указывает на то, что антифриз не менялся в течение двухлетнего цикла, предложенного Фордом. Ремень кулачка требует замены на 70 000 миль — проверьте, что это было сделано.

Ржавчина не должна быть проблемой, хотя передний подрамник на старых автомобилях может быть подвержен коррозии. Хрипы в задней подвеске говорят об изношенных амортизаторах. Рулевое управление должно быть точным. Если это не так, проверьте приводные ремни гидроусилителя руля и остерегайтесь утечек вокруг шланговых соединений.

Если трудно найти первую передачу, проблема заключается в изношенном селекторе.Между тем неточное ощущение резины может указывать на изношенные тяги переключения. Держитесь подальше от примеров с большим пробегом, о которых свидетельствуют провисшие водительские сиденья и блестящие ручки переключения передач.

Запасные части

(приблизительные цены для 1.6 без НДС) Переднее крыло стоит около 72 фунтов стерлингов, фара около 75 фунтов стерлингов, линза переднего указателя поворота чуть менее 15 фунтов стерлингов и ветровое стекло чуть менее 105 фунтов стерлингов. Комплект сцепления стоит около 90 фунтов стерлингов, шины — чуть менее 90 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система (включая каталитический нейтрализатор) обойдется вам примерно в 300 фунтов стерлингов.На замену двигателя требуется бюджет около 1030 фунтов стерлингов. Бюджет 60, 85 и 120 фунтов стерлингов соответственно на услуги смазки (10 000 миль), промежуточных (20 000 миль) и основных (30 000 миль) услуг.

В дороге

Сядьте за руль, и вы сразу почувствуете себя комфортно. Инструменты ясны, стебли логичны и приятны в действии, а другие элементы управления в целом хорошо расположены.

Какую бы модель вы ни выбрали, сиденье является поддерживающим, добавляя к общему положению водителя, которое превосходно благодаря регулируемому рулевому колесу как по углу наклона, так и по вылету.Кабина тоже просторная, если только вы не выше шести футов и сидите сзади.

Пока что, возможно, несколько сюрпризов — Форды всегда были хорошо упакованы. Настоящие достоинства дизайна проявляются, когда вы выходите на улицу. Это одни из самых приятных автомобилей для водителя, которые когда-либо производила компания.

Общий вид

В настоящее время Ford Mondeo является олицетворением совершенства семейных седанов, но нам потребовалось время, чтобы «донести информацию». Это делает более ранние автомобили преступно недооцененными активами, которыми хитрый покупатель подержанных автомобилей преуспел бы, если бы им воспользовался.Приблизительно за 4000 фунтов стерлингов ухоженный V6 Ghia 1995 года выпуска представляет собой большой автомобиль, на часах которого осталось еще много жизни. Рекомендуемые.

Ford Mondeo в 20: специальное изображение

Ford Mondeo начал свою жизнь в 1993 году, когда он был запущен в качестве замены стареющей Sierra Blue Oval.

Он был объявлен первым «автомобилем для мира», и Форд надеялся, что эта модель получит такое же признание у публики, как и культовая модель T.

Ford усвоил уроки, извлеченные из продаж Escort, а именно, что европейские и американские модели потребуют разных маршрутов выхода на рынок, и соответственно спланировал запуск Mondeo.

американских инноваций, таких как включение подушки безопасности водителя, было перенесено в европейскую версию, которая должна была предлагаться в трех вариантах кузова. Покупатели также могли выбрать один из пяти уровней отделки салона: Base, LX, GLX, Ghia и Si.

Изначально Mondeo предлагался с тремя бензиновыми двигателями, включая 1,6-литровый, 1,8-литровый и 2,0-литровый. 1,6-литровый агрегат имел 104 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км / ч за 12,5 секунды, а 1,8-литровый — 114 л.с. и разгон до 100 км / ч менее 10 секунд.

2,0-литровый двигатель развивал 134 л.с., что позволяло Mondeo разгоняться от 0 до 100 км / ч за 9,6 секунды.

Mondeo мало что поделил с предшествующей ему Sierra. Во-первых, Mondeo был на 5 см короче Sierra, что делало его более подходящим для британских гаражей.

Ford сделал свою домашнюю работу с Mondeo, и впоследствии он оказался хитом, победив своих конкурентов и получив награду «Автомобиль года» от журнала What Car? в 1993 г.

В 1994 году Mondeo продолжил свой успех и стал лучшим автомобилем года в Европе.В том же году Ford запустил в производство свой бензиновый вариант V6 Mondeo.

1996

Спустя три с половиной года производства Mondeo подвергся фейслифтингу, который внес изменения внутри и снаружи. Новый Mondeo похудел на 18 кг по сравнению с предыдущей моделью, улучшив характеристики и экономичность.

Базовая цена Mk2 Mondeo составляла 12 395 фунтов стерлингов за 1,6-литровую версию Aspen, а за V6 Ghia X — 20 850 фунтов стерлингов. Благодаря улучшениям в плавности хода, управляемости и двигателю, Mondeo опередил своих конкурентов.

В 1997 году был представлен новый спортивный вариант V6, ST-24. Обладая 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 168 л.с., который разгонял ST-24 с 0 до 100 км / ч за 8,0 секунды и достиг максимальной скорости 148 миль в час, этот автомобиль был первым в истории Ford ST.

Следующий вариант ST, ST200, был представлен в 1999 году. Автомобиль был назван в честь мощности его 2,5-литрового двигателя V6 (хотя мощность двигателя фактически составляла 202 л.с.) и продавался с сиденьями Recaro и спортивной подвеской. Полиция быстро начала использовать ST200 в качестве машины преследования.

2000

Миллениум принес с собой совершенно новый Mondeo, который стал большим стимулом для покупателей, поскольку к стандартной модели было добавлено более 800 фунтов стерлингов за ранее оплаченное оборудование.

1993 Технические характеристики Ford Mondeo 1.8 TD Mondeo Mark 1 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Ford Mondeo 1.8 TD — это 5-дверный седан (седан) с расположенным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса.Ford Mondeo 1.8 TD — один из автомобилей семейства Mondeo Mark 1 от Ford. Его двигатель представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом, объемом 1,8 литра, с одинарным верхним распредвалом, 4 цилиндра с 2 клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает мощность 87 л.с. (88 л.с. / 65 кВт) при 4500 об / мин и максимальный крутящий момент 178 Н · м (131 фунт · фут / 18,2 кгм) при 2200 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1305 кг.

1993 Ford Mondeo 1.8 TD технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля.Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

1993 г. Форд Mondeo 1.8 TD Mondeo Mark 1

краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4481 мм
Насколько тяжелый? 1305 кг
Двигатель какого размера? 1,8 литра, 1753 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 88 PS /87 л.с. /65 кВт при 4500 об / мин
Какой крутящий момент? 178 Нм /131 фут.фунт / 18,2 кгм при 2200 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1993 Ford Mondeo 1.8 TD данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2704 мм 106.5 дюймов
Колея / протектор (перед) 1505 мм 59,3 дюймов
Колея / протектор (зад) 1485 мм 58,5 дюймов
Длина 4481 мм 176,4 дюймов
Ширина 1727 мм 68 дюймов
Высота 1412 мм 55.6 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1,66
Снаряженная масса 1305 кг 2877 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 61,5 литра 13,5 [16,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.8 литров
1753 куб.см
(106,975 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 82,5 × 82 мм
3,25 × 3,23 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,01
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
88 л.с. (87 л.с. ) (65 кВт )
при 4500 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
49.6 л.с. / литр
0,81 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
178 Нм (131 фут-фунт ) (18,2 кгм )
при 2200 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
101,54 Нм / литр
1,23 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 21.5: 1
Топливная система непрямой впрыск дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1276 кПа (185,1 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 438,25 куб.см
Аспирация Turbo D.
Компрессор 1 Турбокомпрессор Garrett AiResearch T3
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 67.59 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
49,71 кВт / тонна (1000 кг )
0,05 кВт / кг
66,67 л.с. / тонна 144 (1000 кг )
66,67 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 20,12 кг / кВт
33,6 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 10.90 м
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 5½J x 14
Размер заднего колеса 5½J x 14
Шина передняя 185/65 HR 14
Шины задние 185/65 HR 14
Тормоза F / R VeDi / Dr-S
Диаметр переднего тормоза260 мм
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.67
Передаточное число главной передачи 4,06
общий
Carfolio.com ID 230142
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей Mondeo Марк 1
RAC рейтинг 16,9
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1993 Форд Мондео 1.8 TD добавлен 24 января 2011 г.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Ford Mondeo 1 1.6i Технические характеристики, размеры

Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9013 906 9014 185129 Мощность

Ford Mondeo 1 1.6i Performance

Максимальная скорость: 180 км / ч или 112 миль в час
13.5 с

Ford Mondeo 1 1.6i Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num. дверей: 5
Колесная база: 270 см или 106,3 дюйма
Длина: 448 см или 176,38 9012 901 175 см или 68.9 дюймов
Высота:137 см или 53,94 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Размеры переднего диска: Диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры обода:
Задние шины — Размеры дисков: 185/65 R14
Снаряженная масса: 1239 кг или 2732 фунтов
13.8 кг / л. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

1993 Ford Mondeo I Hatchback 1.6 i 16V (90 Hp)

Двигатель внутреннего сгорания Тормозная пружина передняя 9012 с гидроусилителем 901 Гидравлическое рулевое управление

Ford Mondeo I Hatchback 1.6 i 16V (90 л.

Модификация (двигатель) 1.6 i 16V (90 Hp)
Начало производства 1993 год
Окончание производства 1996 год
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Экономия топлива в городе 10.1 л / 100 км 23,29 миль на галлон США
27,97 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 5.5 л / 100 км 42.77 US mpg
51.36 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,1 л / 100 км 33,13 миль на галлон США
39,79 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 13.5 с
Разгон 0-62 миль / ч 13,5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,8 с
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Удельная масса 14,5 кг / л.с., 69 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 56.4 л.с. / л
Крутящий момент 134 Нм @ 3000 об. / Мин. 98,83 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя L1F
Объем двигателя 1597 см 3 97,45 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 10,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 4.25 л 4.49 кварты США | 3.74 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,6 л 6.97 кварты США | 5,81 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1305 кг 2877,03 фунтов.
Макс. вес 1790 кг 3946,27 фунтов
Макс.нагрузка 485 кг 1069.24 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 470 л 16,6 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 965 л 34.08 куб. футы
Емкость топливного бака 61 л 16,11 галлонов США | 13,42 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4481 мм 176,42 дюйма
Ширина 1749 мм 68.86 дюймов
Высота 1424 мм 56,06 дюйма
Колесная база 2704 мм 106,46 дюйма
Колея передняя 1503 мм 59,17 дюйма
Задняя (задняя) колея 1487 мм 58,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 185/65 R14
Размер колесных дисков 6J x 14

Ford Mondeo Mk1 — Обзор классического автомобиля

Универсальные модели с очень высокими оценками, когда они новые, и все еще впечатляющие сегодня, дешевые для покупки, модели V6 — это скрытая жемчужина и настоящий Q-корабль.

Ограниченное пространство для хранения лишних вещей, четырехступенчатые автомобили недолговечны, новое сцепление обычно дороже, чем стоит машина, многие сейчас списаны

Достойная сборка, приличная управляемость, потрясающий «фактор комфорта», мультирегулируемое рулевое колесо (внутрь, наружу, вверх, вниз).14 футов 8 дюймов в длину, 6 футов 4 дюйма в ширину и весом от 1235 кг до 1375 кг. 4-дверный седан, 5-дверный …

Прочитайте больше

Введение

Ford Mondeo был чрезвычайно важной вехой в истории своего производителя. Конечно, ретроспективно он выглядит безобидно стилизованным, что было давним следствием авангардной аэродинамики Sierra десятилетней давности.Потому что этот автомобиль продавался медленно с момента запуска, и покупателям потребовались годы, чтобы стать им. И поскольку производитель привык строить продавцов номер один, этого никогда не будет.

Но в то время как Sierra терпела неудачу в середине 1980-х, Escort и Fiesta взяли на себя эту нагрузку, и первая стала бестселлером в Великобритании. Проблема заключалась в том, что, когда эти два автомобиля были заменены в 1989 и 1990 годах, их безобидный стиль также подкреплял конструкцию с ограниченными затратами … и они были раскритикованы в СМИ за то, что они не соответствовали стандартам, особенно Escort 1990 года.Продажи в Великобритании, конечно, замедлились, но эта победа бухгалтеров серьезно отразилась на продажах в Европе, где Ford потерял позиции.

Mondeo 1993 года стал ответом на плохие характеристики Escort и Fiesta. Принимая во внимание, что эти автомобили были плохими в управлении и приводились в действие устаревшей трансмиссией, Ford позаботился о том, чтобы Mondeo мог похвастаться самыми современными двигателями с двумя верхними распредвалами и лучшими в своем классе настройками подвески. Mondeo был новым с нуля, поэтому его разработка была дорогостоящей, что обошлось компании в 4 миллиарда долларов, и каждый его аспект был доведен до n -й степени.

Маркетинг был огромным — Джеки Стюарт был приглашен, чтобы объяснить энтузиастам великолепие подвески Ричарда Перри-Джонса, а об остальном позаботились сплошные бомбардировки СМИ. И после многих лет в депрессивном состоянии Форд направился прямо к вершине класса с блестящим Mondeo. Он предлагался с широким спектром двигателей и вариантов отделки салона — Zetecs были хорошими, V6 почти блестящим — и давайте не будем забывать, что Mondeo также мог быть оснащен системой контроля тяги и полным приводом.

— РИВ

× Товар, который вы искали, не найден!

* Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера третьих лиц на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.

Рычаг управления передний нижний левый

MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407151G, 2N040…

Рычаг управления передний нижний правый

MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407152G, 2N040…

Рычаг управления передний нижний левый

TOYOTA (P13, 1-Й ЛИЦЕВОЙ ПОДЪЕМ) 2014-2017 гг.
48060, 48069…

Рычаг управления передний нижний правый

TOYOTA (P13, 1-Й ЛИЦЕВОЙ ПОДЪЕМ) 2014-2017 гг.
4806809230, 48068…

Передний левый конец рулевой тяги

Компания TOYOTA (XL30) 2011-2020 гг.
4547009130

Наконечник рулевой тяги передний правый

Компания TOYOTA (XL30) 2011-2020 гг.
4546009210

INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018

Склад в Торонто

120 Донкастер Авеню
Торнхилл (Район Торонто)
L3T 1L3
ОНТАРИО, КАНАДА

Главный офис

Bahçekapı Mahallesi
2552.Сокак №: 4 Чашмаз
Этимесгут 06105
АНКАРА, ТУРЦИЯ

Телефон: +90 312 278 5367

Факс: +90 312 278 5366

Завод

Ferhatpaşa Mahallesi
Aytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE

Телефон: + 471 2919

Факс: +660 1647

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *