Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: https://www.exedy.com.
В июле 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о комплектах сцепления Exedy.
Оценка PR — 83 из 100, базируется на основе 36 отзывов и 115 голосов. 28 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 96 — за, 19 — против.
В рейтинге лучших производителей комплектов сцепления запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Hola , но опережая комплекты сцепления Sachs и Luk.
Пользователи также составили мнение о качествах комплектов сцепления Exedy:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили комплекты сцепления Exedy на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 13 сравнений комплектов сцепления Exedy c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи комплекты сцепления лучше: Exedy или Starco, Exedy или MecArm, Exedy или PILENGA, Exedy или ТРИАЛ, Exedy или ВИС .
Специализации:
Сайт производителя:
Exedy Clutch Europe Ltd основана в 1990 году с целью поддержки рынка оригинальных запчастей (OE — original equipment) и вторичного рынка (aftermarket) при производстве сцеплений для всех японских автомобилей. В 1996 году компанией были приобретены новые складские помещения. Такой шаг позволил расширить географию поставок продукции EXEDY на европейский рынок вторичной комплектации.
Сегодня в группу EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие. Подтверждение высочайшего качества сцеплений EXEDY — их участие в Гран-При Formula-1 на протяжении последнего десятка лет прошлого столетия в команде Ferrari.
В 2000 году производство Exedy Clutch Europe Ltd проходит сертификацию на соответствие международным стандартам качества по ISO-9002. В 2002 году взят барьер системы контроля качества для производителей автокомплектующих QS-9000. Официально подтверждено — «Качество отменное!» Не зря ведь компания осуществляет поставки по всей Европе, Северной Африке, а также на Ближний Восток. Как говорят в самой компании: «Наша цель — обеспечить клиентов самым важным при любой покупке: лучшим качеством и лучшей ценой, чтобы продукцию высочайшего уровня сделать доступной для тех, кто любит свой автомобиль».
Компания внедряет высокие технологии и обеспечивает отличное качество продукции, постоянно обновляет ассортимент. В числе последних разработок — фрикционный материал, позволяющий значительно увеличить срок службы накладок ведомого диска, а, следовательно, и самого сцепления в условиях сверхнагрузок. Снижается возможность «подгорания» поверхности диска и отказа всего узла при частых переключениях передач, «рваном» ритме движения, а также при пробуксовке сцепления. Это особенно важно для автомобилей, эксплуатируемых в городах с большим автомобильным «населением».
У Exedy целый ряд сцеплений пользуются сегодня большим спросом у любителей активного стиля вождения. Специально для всех «японцев», которых можно «довести» (от Subaru до Daihatsu). Сцепления из карбона гарантируют лучшую передачу крутящего момента и позволяют использовать двигатель автомобиля, как говориться, в полную силу.
80% сцеплений Exedy мы доставим за 1 день!{{feedBack.fb_name}}
Оценка
{{ feedBack.username }} {{feedBack.fb_datetime}}
{{ feedBack.fb_text }}
Производитель EXEDY которое не нуждается в дополнительной рекламе. Компания выпускает сцепление, которое устанавливается на гоночных автомобилях, участвующих в «Формуле-1», и это лучшая реклама. Кроме этого, 92% легковых автомобилей из Японии выпускаются с конвейера с комплектующими именно этого бренда.
Фирма была основана в небольшом городе Великобритании в 1990 году как предприятие, нацеленное исключительно на выпуск оригинальных запчастей и деталей на рынок aftermarket. Уже через 6 лет были выкуплены дополнительные помещения для хранения товара, за счет чего расширилась география поставок.
Немного фактов: бренд EXEDY принимает участие в гонках больше 20 лет. За это время не было ни одного случая выхода деталей из строя. Напротив, с помощью сцепления фирмы команды с КПП передаются намного быстрее. Автогонщики поделились положительными о компании EXEDY отзывами, и автовладельцы стали чаще обращать внимание на комплектующие именно этой компании.
Сцепления EXEDY отличаются такими особенностями:
Сегодня в составе бренда 22 подразделения в разных странах мира. В 2000 году компания получила сертификат ISO-9002, через 2 года – QS-9000. Особое внимание уделяется не только высокому качеству комплектующих, но новым разработкам. Из последних инноваций – фрикционный материал, благодаря которому увеличивается срок эксплуатации накладок ведомого диска при сверхнагрузок.
Каталог EXEDY на сайте «Автопартнер» включает в себя такие запчасти:
В каталоге представлены простые типы сцепления с органическими накладками, а также мультидисковые модели с карбоновыми вставками.
Если необходима помощь в подборе запчастей, позвоните менеджеру, и он поможет найти необходимые комплекты сцепления или детали по отдельности. Также воспользуйтесь поиском на главной странице, чтобы найти комплектующие по артикулу или номеру VIN, или каталогом.
Мы гарантируем, что у нас вы купите только оригинальное сцепление EXEDY или отдельные комплектующие напрямую от производителя. Все детали поставляются в оригинальной упаковке с заводскими обозначения и маркировкой.
Прошло 1,5 года как я ставил сцепление Exedy (корзину и диск), а к нему тот самый популярный металлический выжимной. За это время я проехал 26 тысяч км. При этом весь этот пробег я наблюдал:
1) для включения передачи педаль сцепления нужно вдавливать в пол. Без этого наблюдается тугое включение любой передачи;
2) на холодную происходил отстрел кулисы переключения передач. Она аж выстреливала, и всегда на холодную.
3) очень тугое включение 1 передачи;
4) вибрация при трогании.
В последние пару месяцев вибрация усилилась. В пробке вообще невозможно было просто так тронуться с места без газа. При этом педаль сцепления стала тугой. А самое неприятное это стуки при переключениях с 1 на 2… Происходит это так: если крутить 1 передачу до 3 тысяч оборотов и шустро переключиться, то произойдет стук. Если же крутить до 2000-2500 и неспеша/плавно отпускать педаль сцепления, то более менее, без стука можно сказать.
В надежде, что все улучшится, поменял я ГЦС и РЦС с полной заменой жидкости. Но, чуда видать не бывает…
Сил больше у меня не было терпеть этого. После изучения отзывов, советов, я заказал в Avtoall по самой привлекательной цене на тот момент комплект сцепления VALEO PHC, артикул — HDK174, цена 4180р, где:
1) Диск сцепления: HD-96 / 41100-22710 / 803892
2) Корзина сцепления: HDC-75 / 41300-22710 / 802666
3) Подшипник выжимной: PRB-04 / 41421-28000 / 41421-22810 / 804117
Кстати! Отдельно дешевле на 200 р. Не знал, вам для информации.
Дальше были поиски подходящего сервиса, ибо самостоятельно поменять возможности не было. Через кума договорился с его кумом, который как раз занимается ремонтами в своем гараже, за 2000 тысячи. Оговорюсь, что в остальных сервисах мне заряжали цену в 4000 р. аж.
И так, сам комплект:
Разницы никакой, если что, между синим и зеленым комплектом сцепления… Качество одинаковое.
На корзине намного больше лепестком, чем на Экседи. За то педаль будет мягкой. Пружины на диске установлены плотно.
Выжимной пластиковый. Который я и хотел. Ибо с металлическим недовыжим идет.
Грибок остался с покупки и установки сцепления Экседи. Оставили старый металлический же по совету мастера.
Старый комплект Exedy:
Диск в отличном состоянии. Износ минимальный. Пружины плотно сидят.
Толщина почти не изменилась.
Корзина так же в отличном состоянии. Не износ даже, а след от выжимного на лепестках.
Без перегрева и прочего.
А вот выжимной двигается не так свободно конечно. Мне не понравилось его вращение.Где-то закусывает что-ли.
После замены подняли машину и попробовали повключать передачи на заведенную. Все отлично. Позже, выехав, поехал я тестить. Одно но, забыли подключить датчик скорости, из за этого не работал спидометр, но исправили по приезду.
Выводы после замены:
1) все передачи включаются без проблем. На холодную, на горячую, без разницы. Можно даже не до пола выжимать педаль (бывает иногда), все равно;
2) нет отстрела кулисы переключения передач. Было оно у меня на холодную;
3) еле заметная вибрация. Можно сказать ее почти нет. Пробовал по разному, все отлично;
4) нет тех самых стуков при переключении. Вот это вообще победа! Ладно, можно смириться с плохой включаемостью передач. но вот со стуком — никак!(
В общем я доволен как слон! Наблюдаю. Проехал пока примерно 1000 км всего, но однозначно стоило того!
Совет: ставьте лучше комплектом Valeo и не парьтесь. Я 1,5 года мучался с Exedy, по другому это не назвать!
В Японии, как известно, есть только два официальных производителя сцеплений, которые поставляют свою продукцию на автомобильные конвейеры. Это корпорация Aisin, которая также является одним из крупнейших в стране производителей автоматических и механических КПП, и не менее известная фирма Exedy. В конце марта, представитель компании Exedy впервые побывал в Новосибирске с семинаром для технических специалистов и менеджеров по продажам автомобильных компаонентов. Учитывая тот факт, что Exedy является производителем не только стандартных, стоковых, элементов сцепления, но и тюнинговых комплектов, этот семинар посетили также люди близкие к автоспортивным кругам. Несмотря на довольно плотный график Коичи Имагава согласился ответить на несколько вопросов корреспондента портала «Про Автобизнсе».
Коичи Имагава , для начала хотелось бы более близко познакомиться с вашей компанией и той продукцией, которую она производит.
— Компания Exedy производит сцепления, как для механических, так и для автоматических коробок передач. Однако наибольшего успеха компания добилась именно в производстве сцеплений для МКПП. Компания поставляет свои сцепления не только на вторичный рынок, но и на конвейеры ведущих японских производителей автомобилей: Toyota, Nissan, Honda. Значительную долю продаж сцеплений составляют поставки на конвейеры по производству грузовых и малотоннажных грузовых подразделений. Что же касается спортивных деталей сцепления, то в этом сегменте Exedy в Японии нет равных. Компания удерживает свыше 90% рынка тюнинг-компонентов для сцепления на рынке Японии. Диски и другие детали сцепления Exedy нередко продаются на рынке и под другими брендами в корзинах других производителей.
— Что в России лучше продаётся: запчасти для АКПП, или комплекты сцепления?
— В России есть хороший спрос и на детали для АКПП, и на запчасти для механических коробок. Наша компания заинтересована в развитии своего присутствия в обоих сегментах рынка. Мы прекрасно осознаем то, что большинство японских автомобилей, которые эксплуатируются вашем регионе, имеют автоматическую трансмиссию и это довольно серьёзный сегмент рынка. АКПП, конечно довольно надежны, но время от времени они требуют ремонта, либо замены.
Однако в европейской части России большинство автомобилей имеет механическую коробку передач, поэтому наш сегодняшний семинар посвящен в основном дискам сцепления для механических трансмиссий, рынок которых в России также растет. В Сибири, в этом сегменте, наша компания продает в основном либо сцепления для грузовых автомобилей, либо спортивные диски сцепления. Кстати, в последнее время доля продаж усиленных комплектов сцепления, предназначенных для тюнинга автомобилей, в России резко возросла. Это связано с ростом популярности соревнований по драг-рейсингу, дрифту и так далее. Мы продаем в России довольно много дорогих и очень мощных комплектов сцепления для Mitsubishi Lancer Evolution, Toyota Supra, Altezza, Nissan Skyline и других автомобилей, которые весьма хорошо поддаются тюнингу.
— Ваша компания производит диски сцепления только на японские автомобили, или же вы стараетесь охватить и автомобили европейского, американского, может быть, и корейского производства.
— В основном, конечно, мы делаем упор на автомобили японского производства. Но уж вэтом направлении нам нет равных. Впрочем, есть у нас и таких типоразмеры сцеплений, которые подходят на европейские марки автомобилей, которые мы также стараемся продвигать на международном рынке. У нашей компании есть торговое подразделение в Великобритании и производство в Венгрии. В Европе Exedy также работает и на первичном рынке (OE) и на независимом рынке автокомпонентов.
— Не могли бы вы всё же поподробнее описать ассортимент дисков сцепления и деталей дл АКПП, которые Exedy поставляет на вторичный рынок?
— Сделать это не просто, поскольку каталог наших запасных частей состоит из нескольких тысяч позиций. Я могу дать только общее описание. Конкретно для АКПП, мы поставляет гидротрансформаторы и детали, из которых состоят ГТМ. Ассортимент запасных частей для МКПП включает в себя корзины сцепления в сборе, выжимные подшипники, ведомые диски сцепления различной степени жёсткости и прочности. Практически на любой автомобиль японского производства компания может предложить диски сцепления стандартного качества (с фрикционными накладками из органического материала), усиленные и спортивные. В специальных сериях фрикционные диски изготавливаются из карбона. Также мы можем предложить любителям автоспорта 2-х и 3-х дисковые сцепления с фрикционными накладками из металлокерамики. Любой владелец высокофорсированного автомобиля может подобрать в нашем ассортименте диск или комплект сцепления, который максимально соответствует его потребностям.
— Насколько сложно подобрать сцепление, при тюнинговой доработке автомобиля? Что нужно для этого знать.
— Естественно, опыт в таком деле не повредит, а наоборот, будет только на пользу. Хотя сложного ничего нет. Для подбора важно учитывать несколько параметров: условия эксплуатации и максимальный крутящий момент. Для максимального ускорения с места лучше всего подходит металлокерамическое сцепление. Однодисковая металлокерамика рассчитана на момент до 450-500 N.m, двухдисковое до 680 N.m, трехдисковое до 1120 N.m. Исходя из практики: однодисковая металлокерамика используется на двигателях мощностью до 380л.с, двухдисковое карбоновое/металлокерамика — до 550л.с., трехдисковое карбоновое до — 720 л.с., трехдисковое металлокерамика — до 1000 л.с.. Параметры карбонового сцепления примерно такие же, как у металлокерамического, но долговечность карбонового сцепления выше в два раза, поскольку у карбона намного ниже коэффициент теплового расширения. Кроме этого, карбоновое сцепление срабатывает более мягко, в то время, как металлокерамика – это жесткое сцепление, которые имеет только два положения: «включено-выключено». Дополнительным преимуществом карбонового сцепления является высокая комфортность: минимум вибраций, малый вес.
— А есть ли какие-то новейшие разработки в ассортименте вашей компании, которые пока не известны широкому кругу потребителей?
— Новейшей разработкой нашей компании в сегменте комплектов сцеплений являются диски Ultra Fiber. Это сцепления с дисками из органических материалов, но ориентированные на мощные автомобили с высокофорсированными двигателями. Диски этого класса также способны передавать высочайшие крутящие моменты. Они обладают сверхвысокой термостабильностью, не «горят» и работают в самых жёстких эксплуатационных условиях. Так что это отличная альтернатива для карбоновых и многодисковых сцеплений.
— На каких потребителей будет направлена, в первую очередь, ваша маркетинговая политика.
— Мы сейчас выделяем два основных сегмента для продажи дисков сцепления. Это коммерческая техника и спортивные автомобили. В России сформировался довольно большой парк малотоннажных и среднетоннажных грузовиков японского производства, которые нуждаются в качественных дисках сцепления. Этот парк уже находится в довольно изношенном состоянии и постоянно нуждается в качественных автозапчастях. Компания Exedy может предложить владельцам подержанных японских грузовиков диски сцепления «оригинального качества. Так что, во многом наши усилия будут связаны с этим сегментом рынка. Но не намерены мы забывать и о легковом сегменте. Сейчас в России растут продажи японских автомобилей с механическими трансмиссиями. Рынок в европейской части страны уже сформирован. Что же касается сибирских регионов, то он формируется в настоящий момент. Это также нужно учитывать в своих стратегиях развития.
EXEDY Corporation Япония Сайт: www.exedy.com |
EXEDY Corporation — история компании началась в феврале 1923 года, когда Казума Адачи основал Adachi Manufacturing и приступил к производству и ремонту дисков сцепления.
В настоящее время EXEDY Corporation производит детали для механических и автоматических трансмиссий (диски сцепления, корзины, маховики, муфты, фрикционы и прочее).
Сегодня, помимо дисков, группа Exedy выпускает корзины сцепления, маховики, муфты, различные комплекты фрикционов на 33-х своих предприятиях в 15 странах.
Уже с 67-го года Экседи начинает «экспансию» в США, вначале открыв представительство в Чикаго, а потом создав совместное предприятие Dynax Corporation в Хоккайдо и завод сцеплений Daikin Clutch USA Inc. в Лос-Анджелесе).
В Европе в 1990-м создан Exedy Clutch Europe Ltd. (головной офис в городе Ранкорн, Англия) с каталогом сцеплений для всех японских марок и поставками как на конвейер, так и на вторичных рынок.
Объем продаж в 2004 году составил 1,269.3 миллиарда долларов.
Компания поставляет свою продукцию на конвейеры таких автопроизводителей, как RENAULT- NISSAN GROUP (NISSAN, NISSAN-DIESEL, JATCO), TOYOTA GROUP (TOYOTA, DAIHATSU, HINO), FORD GROUP (FORD, MAZDA), GM GROUP (GM, OPEL, ISUZU, SUBARU, SUZUKI), DAIMLERCRYSLER GROUP (MITSUBISHI).
11% всех деталей механических трансмиссий (диски сцепления и прочее), устанавливаемых на автомобили на конвейерах по всему миру, производится EXEDY Corporation. Это четвертое место в мире.
О продукции А на конвейерах японских автопроизводителей доля деталей EXEDY для механических трансмиссий распределена так: 52,8%- для легковых и пассажирских автомобилей 94,3%- для грузовиков, т.е. в этом секторе машин EXEDY является монополистом.
Также EXEDY Corporation производит диски и корзины сцепления для «Formula 1».
ДеКАРС представляет следующую продукцию EXEDY: | |
|
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
Другие производители деталей сцеплений:Компания EXEDY является японским производителем сцепления, и одним из крупнейших поставщиков на конвейера японских автозаводов и в меньшей степени европейских. Exedy Corporation была основана в июле 1950 года. Капитал компании составляет 201,931 миллион Йен, а количество сотрудников достигает 14,5 тысяч человек. Президентом компании является Харуо Шимицу. EXEDY Group производит детали сцепления, вариаторы, детали для производства специальной и сельскохозяйственной техники, сцепление для мотоциклов и других мототранспортных средств посредством 36 концернов в 18 странах по всему миру. Имя EXEDY появилось на рынке автозапчастей сравнительно недавно, ранее продукция производилась под общеизвестным именем DAIKIN. Тем не менее, качество производимой продукции не изменилось, оно по-прежнему осталось на высочайшем уровне, изменилась только упаковка.
Компания Exedy Clutch Europe Ltd. была основана в 1990 году с целью поддержки рынка оригинальных запчастей и aftermarket. Компания является лидером в области поставки сцепления на О.Е. рынок всех японских автомобилей. Exedy Clutch Europe Ltd. осуществляет поставки во всю Европу, Северную Африку и Ближний Восток.
В 1996 году компания приобрела новые складские помещения, которые позволили осуществлять поставки на европейский aftermarket. В течение 90-х годов фирма поставляла сцепления для Феррари, тем самым обеспечив многие победы в Гран-При Формулы 1.
Представляя в Калининградской области компанию EXEDY Clutch Europe Ltd. мы кроме сцепления для обычных автомобилей, предлагаем серию комплектов и частей сцепления EXEDY RACING CLUTCH. Данный вид продукции применяется на спортивных автомобилях, или подвергшихся тюнингу серийных моделях. В 1995 году компания EXEDYвыпустила карбоновые элементы сцепления для использования в Формуле 1, вершине автоспорта. Та же самая технология теперь применяется в Карбоновых Частях Сцепления, разработанных EXEDY для использования в различных направлениях автоспорта, обеспечивая «взрывное» ощущение переключения передач и значительное улучшение в отклике двигателя. Теперь эта продукция доступна в нашей компании.
Более подробную информацию вы можете узнать на сайте Exedy
Запчасти производства Exedy
Повысьте эффективность своей трансмиссии до профессионального уровня с помощью комплектов сцепления Exedy, маховиков, нажимных дисков и других компонентов от Modern Automotive Performance.
Хорошие гонщики знают, что для получения максимальной отдачи от двигателя требуются профессиональные навыки переключения передач. Но стандартные комплекты сцепления не созданы для удовлетворения требований гонщика. Это означает, что если у вас есть стремление принять участие в соревнованиях, вам необходимо обновить трансмиссию, установив рабочие характеристики.
А когда дело доходит до запчастей и компонентов трансмиссии, трудно превзойти Exedy.
Эта компания была основана в Японии в 1923 году и имеет всемирную репутацию производителя высококачественных компонентов трансмиссии.Американская часть бизнеса была основана в 1967 году, а производство в США началось в 1988 году. Это десятилетия и десятилетия опыта сборки качественных деталей. Exedy производит продукцию как OEM, так и послепродажного обслуживания, используя передовые технологии CATIA 3-D и проектирование FEA.
Все это приводит к появлению некоторых из компонентов сцепления высочайшего качества, доступных для Mitsubishi Evo, Subaru WRX и других моделей. Независимо от того, нужен ли вам просто выжимной подшипник или полный комплект муфты ступени высокого давления, Exedy значительно повысит вашу управляемость и эффективность.
Вы хотите доминировать в соревнованиях на треке, перейдя на систему уровня 4 или 5? Или вы просто хотите оставить панков в пыли во время субботней ночной поездки? Свяжитесь с нами сегодня: расскажите нам все о своем проекте и о том, как вы хотите его реализовать. Наши редукторы станут вашей личной бригадой карьера: они посоветуют вам лучшие компоненты трансмиссии Exedy для ваших нужд, поделятся секретами успешной установки и помогут пройти период обкатки.
Наша служба поддержки клиентов — это лишь один из способов, которым компания Modern Automotive Performance хочет помочь вам воплотить в жизнь ваши автомобильные мечты.Вам также понравятся наши низкие цены, щедрая программа вознаграждений за лояльность, отличные цены на доставку и мгновенную упаковку заказа.
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать срок гарантии, применимый к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Advance — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Потребители, покупающие автомобильные фильтры, иногда получают информацию от сервисных служб или механиков автомобильного дилера о том, что заменяемый фильтр не может использоваться в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Итак, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра оригинального оборудования. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Комплекты сцепленияExedy Oem Запасной комплект сцепления: Компания Exedy создала экономичную прямую замену для вашего старого изношенного сцепления.Это сцепление будет иметь те же допуски, что и ваше старое сцепление, и должно иметь такое же или лучшее ощущение педали. Это должен быть простой выбор, если вы используете серийный двигатель на трамвае.
Комплект сцепления Exedy Organic Stage 1: Высококачественное сменное сцепление OEM с немного более высокими допусками по нагрузке. Должно быть таким же, если не лучшим ощущением сцепления, чем у стокового, и рассчитано на 196 футов / фунт крутящего момента. В Battle Garage использовалось аналогичное сцепление на нашей собственной гусеничной машине FC3S со штатной выходной мощностью, приводимой на соревнования и обратно.Сцепление было снято и исследовано после примерно 5000 миль интенсивного использования, включая здоровую дозу щелчков сцепления и резких запусков. Поверхность трения все еще выглядела в идеальном состоянии, за исключением нескольких следов нагрева, типичных для динамичного вождения. Мы настоятельно рекомендуем это сцепление для слегка модернизированных автомобилей, которые будут использоваться для динамичного вождения.
При установке сцепления необходимо также проверить выжимной подшипник сцепления, а также направляющий / центрирующий подшипник.Оба эти элемента обычно изношены, и их следует заменить, чтобы продлить срок службы трансмиссии.
Двигатели AE92 / AE101 / AE111 используют муфты 212 мм, в то время как двигатели AE86 / AW11 используют муфты 200 мм. Пожалуйста, выберите соответствующий вариант при добавлении в корзину.
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
EXEDY Globalparts Corporation (США) является 100% дочерней компанией японская корпорация EXEDY. EXEDY (Япония) была основана в 1923 году. свой бизнес по производству сцеплений и известную торговую марку Daikin Clutch известны во всем мире как поставщик качественных силовых агрегатов товары.Наше стремление к совершенству и гарантия безопасности лежат в основе наше знаменитое качество и надежность. Наши передовые технологии и запатентованные инновации сделали нас ведущим производителем OEM в мир сцеплений и других компонентов трансмиссии.
EXEDY также является бесспорным мировым лидером в области спортивных сцеплений и гоночных сцеплений.
EXEDY Корпорация Globalparts произошла от компании, известной как Daikin. Clutch Corporation. Все продукты, производимые EXEDY, по-прежнему имеют знаменитый крылатый логотип Daikin.
Бизнес в США был основан в 1967 году. и продукты EXEDY / Daikin производятся в США с 1988 г. как для OEM, так и для вторичного рынка.
Группа EXEDY поставляет Руководство Муфты, маховики, преобразователи крутящего момента, пластины АКПП или другие усовершенствованные Компоненты трансмиссии для всех 11 производителей автомобилей в Японии. как и многие другие производители автомобилей, строительная / машиностроительная промышленность в мире, включая GM и Ford. EXEDY Globalparts (США) сейчас распространяет все продукты EXEDY, Daikin и Dynax (связанные с AT) в вторичный рынок для всей Северной, Центральной и Южной Америки.
Полный спектр продуктов, доступных через EXEDY Globalparts Corporation, включает:
Привет, я Джастин с AmericanMuscle.com, и я собираюсь разобрать 4 разных сцепления, все от Exedy, они находятся на этапах с 1 по 4, для Mustang GT 2005-2012 годов. Exedy является одним из ведущих производителей сцеплений как оригинального, так и вторичного рынка, вся их продукция была разработана и изготовлена с нуля, в отличие от других компаний, которые в основном берут заводское сцепление, улучшают некоторые компоненты и переименовывают его в сцепление производительности. Итак, у меня есть 4 разных сцепления, начиная от Mach 350, который в основном является заменой оригинального оборудования или с легким болтом на сцеплении, и заканчивая большим мальчиком, Mach 600, который рассчитан на крутящий момент почти 800 футов / фунт на раме.Через секунду мы подробнее рассмотрим, что отличает каждое сцепление от других, но сначала я хотел бы указать на то, что я заметил для каждого сцепления. Как вы можете видеть, каждое сцепление использует конструкцию втулки с пружиной, даже у большого мальчика, Mach 600. Это потрясающе, потому что, если вы когда-либо управляли неподрессоренным сцеплением 4 или 6, вы знаете, что это неинтересно. водите машину, особенно если ваша машина вообще не видит уличных дежурств. Мало того, неподрессоренное сцепление может немного повредить вашу трансмиссию.Разобравшись с этим, давайте подробнее рассмотрим каждое из этих сцеплений. Первым идет Exedy Mach 350 или, по сути, их сцепление Stage 1. Это идеальная замена оригинального оборудования или для автомобиля с легкими болтами. Ощущение педали будет немного более жестким, чем у штатной, а сам диск сцепления сделан из органического соединения, которое будет выдерживать примерно 430 футов / фунт крутящего момента на кривошипе, что достаточно для работы с большинством болтов, а затем и с некоторыми. Далее идет сцепление Mach 400 или Exedy stage 2.В этом сцеплении используется тот же самый органический состав, но с чуть большей силой сцепления, на этот раз удерживая крутящий момент 510 фут / фунт на кривошипе. Это по-прежнему очень подходящее сцепление, которое может легко справиться с полным закручиванием болтов и, возможно, даже с небольшим количеством закиси азота, но при этом сохраняет ощущение штатной педали с немного более жестким сцеплением. Третье место занимает Exedy Mach 500 или их 3-й этап. В этом сцеплении используется тот же диск, что и в их ступени 2, но с прижимным диском с высокой зажимной нагрузкой, что дает ему способность выдерживать крутящий момент 600+ футов / фунт.Поскольку в этом сцеплении по-прежнему используется этот органический дисковый материал, вы все равно сможете немного проскочить сцепление, и оно по-прежнему будет предлагать такое плавное включение, но оно не изнашивает вашу ногу и все равно будет удерживать тонну власти. Наконец, у нас есть большой мальчик, Exedy Mach 600, который является их предложением для четвертого этапа. Это сцепление, как вы могли догадаться, готово справиться практически со всем, что вы можете на него бросить, и рассчитано на крутящий момент почти 800 футов / фунт на кривошипе. Поскольку в этом диске используется керамический материал, а не органическое соединение, зацепление будет очень быстрым, но при этом сохранится ощущение педали от этой ступени 3.На улице это будет немного сложнее, но я бы без колебаний бросил его в любую уличную машину, особенно по сравнению с теми вариантами с 4 или 6 неподрессоренными колесами. Установка любого сцепления определенно не является задачей для начинающих гаечных ключей, это займет у вас около 4 часов от начала до конца, в зависимости от ситуации с подъемником. Все эти сцепления от Exedy требуют очень строгого перерыва в течение примерно 500 миль езды по городу, прежде чем вы действительно начнете бить машину. Это означает отсутствие резких запусков, никакого агрессивного вождения, и, если это вообще возможно, постарайтесь переключиться ниже 4000 об / мин.Все это только продлит срок службы вашего сцепления. Итак, на этом все заканчивается этими сцеплениями Exedy, как вы можете видеть, в основном это сводится к тому, сколько мощности вы производите, и какое сцепление лучше всего подходит для вашей езды, и, как всегда, вы можете проверить их прямо здесь, на AmericanMuscle. .com. Подпишитесь: новые видео о Мустанге ежедневно!
Подпишитесь на наш канал на YouTube
Характеристики, описание, обзоры, вопросы и ответы, характеристики и установка
Отлично подходит для ежедневных водителей. Муфта Exedy Mach 350 Stage 1 сочетает в себе диск из органического компаунда с прижимным диском с высоким зажимом, что обеспечивает превосходную долговечность и ходовые качества, как у стоковой.Сцепление Exedy Mach 350 Stage 1 — идеальное сцепление для уличного, слегка модифицированного, повседневного Mustang. Сцепление Exedy 350 укрепляет вашу педаль для спортивного ощущения без включения-выключения характеристик настоящего гоночного сцепления и обеспечивает крутящий момент 430 фунт-футов на задних колесах.
Высшее качество. Сцепление Exedy Mach 350 Stage 1 обеспечивает долговечность сцепления с улучшенными характеристиками, при этом основное внимание уделяется сохранению отличных ходовых качеств стандартного агрегата на улице.Все диски Exedy оснащены пружинными центральными амортизаторами для уменьшения ударов трансмиссии.
Приложение. Муфта Exedy Mach 350 Stage 1 разработана для моделей 5.0 1986–1995 годов, SVT Cobra 1993–1998 годов и GT Mustang с 1996 по середину 2001 года с 10-шлицевой механической коробкой передач T-5 или T-45.
Примечание: Поскольку компания Ford внесла изменения в Mustang GT и Bullitt в середине 2001 года, перед заказом обязательно проверьте и посмотрите, какой тип трансмиссии у вас установлен. Хотите знать, какая у вас коробка передач? Нажмите сюда, чтобы узнать больше!
Применимость: 1986 г. 1987 г. 1988 г. 1989 г. 1990 г. 1991 г. 1992 г. 1993 г. 1994 г. 1995 г. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. Подробности
ЖителиCA: ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov
Информация об установке
Время установки
(приблизительно) 4 часа
Уровень сложности:
Требуется механический опыт или профессиональный монтаж.
Что в коробке
Комплект оборудования:Год / Модель: | 1996 — середина 2001 GT 1993-1998 SVT Cobra 1986-1995 5.0L | Производитель: | Exedy |
HP / TQ Рейтинг @ Колеса: | 430 футо-фунтов | Тип трансмиссии: | T-5, T-45 |
Размеры диска: | Внешний диаметр 265 мм | Материал: | Organic |
SFI Одобрено: Да | Оборудование в комплекте: | Нажимной диск, диск сцепления, направляющий подшипник, выжимной подшипник, инструмент для выравнивания |
4.6
Подходит для Мустангов 1986-1995 гг.