Menu

Форд фокус 3 проблемы с коробкой автомат – HELP! Проблемы с коробкой Ford Focus III :( — бортжурнал Ford Focus Sedan 2013 года на DRIVE2

Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5 (с. 10)

Касаемо мануала, кто-нибудь может мне, дураку, объяснить, что значит вот это:

Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.

Коробка ж, черт ее возьми, автоматическая, она сама решает, когда переключаться. Или мне одни обороты держать, вынуждая ее переключаться именно на них? Что за пляски с бубном..
Вот, к слову, оригинал, я его нашел, думая, что непонятность данной инструкции обусловлена кривостью перевода:

The following procedure will allow the PCM to learn adaptive transmission
pressure control for optimal shift quality. Complete the steps listed below:
NOTE: Clear Keep Alive Memory (KAM) before performing drive cycle. Use a scan tool.

NOTE: The engine and transaxle must be at normal operating temperature.
1. With the engine running and the brake applied, move the selector lever through the gears
in the following order, pausing in each gear for 4 seconds: N, R, N, D, R, D, N. Repeat
this pattern 2 times. If any engagements feel soft or harsh, repeat this procedure.
2. Drive the vehicle and accelerate at a moderate throttle so that the upshifts occur at 2000
rpm up to 50 mph (80 km/h) and brake lightly to a stop. Repeat this pattern 2 times.
3. Drive the vehicle and accelerate at a moderate throttle so that the upshifts occur at 3000
rpm up to 50 mph (80 km/h) and brake lightly to a stop. Repeat this pattern 2 times.
4. With the engine running and the brake applied, move the selector lever through the
gears in the following order, pausing in each gear for 4 seconds: N, R, N, D, R, D, N.
Repeat this pattern 2 times.
5. From a stop, accelerate to 25 mph, and then release the throttle. Keeping the throttle
closed, pull the selector lever into the “L” position and coast down to 10 mph. Repeat
the pattern 2 times.
(6F35, 6F50/6F55, Transmission Instruction Sheet)
Но нет, переведено все правильно.

ffclub.ru

Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5 (с. 3)

Добрый день, уважаемые форумчане!
В прошлом году приобрел ФФ3 (рестайл), 1.5, АКПП.
Есть подозрения на неадекватную работу коробки.
При переключениях на месте из положения D в P и обратно ощущаются толчки.
При медленном движении (в пробках) при переключении между 1 и 2 передачами (и обратно), так же ощущаются толчки.
Так же в движении при подъезде к лежачему полицейскому, тормозишь, медленно переезжаешь полицейского, далее жмешь на газ, возникает пауза (как будто коробка буксует), потом ОЩУТИМЫЙ толчок и поехал дальше. Наиболее часто такие ситуации возникают на первых этапах пути, когда коробка еще не прогрета.

Что может быть с коробкой? Это характерная особенность работы 6-ти ступенчатой автоматической коробки, или неисправность?

Ранее был опыт эксплуатации авто с АКПП, был низкий уровень масла в коробке, наблюдались похожие симптомы работы коробки. Может и в моей коробке низкий уровень масла? Но как проверить? При покупке мне сказали, что в коробке щупа для проверки уровня масла нет.

Коллеги, помогите советом, опытом, или развейте мои параноидальные мысли.

Заранее благодарен.

RomanBaran

21 March 2016

Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5


Ruwalwik

11 October 2016



цитата
, а вот сливную я что то не нашел, может плохо искал???
она же и есть,по шестигранник по моему на 8,через нее сливать и проверять уровень
DarkRegul

Я б в такой сервис больше ни ногой — это де ужас, если мастер незнает таких главных нюансов!!!

Мда, так и думал, сливать тока маслоотсосом, очень не удобно, итак толком из гидро трансформатора не сольешь, эх печаль…

А масло там такое, интересно

1


MAX77

Да на предвдущей странице есть же описание, что есть аналог Motorcraft — на много дешевле!!!


Нужно ли при долгом стоянии в пробке(на светофоре,переезде и т.д.)переводить рычаг 6-АКП из D в положение N или это рекомендации только для коробки Power Shift,имеющей сцепление?Расход топлива на нейтралке меньше,чем в положении D

Construct

11 October 2016


-1


Shok64
Не надо, это только вредит коробке.

1


Shok64

Если Вас не беспокоит тряска от работы гидротрансформатора в акпп — то може не переводитьь, а

На переезде я бы вообще в Р перевожу селектор.

Мои наблюдения за 30 000км — «пинки» коробки проявляются когда передвигаешься в режиме «пенсионер» — когда при плавном разгоне после перехода на ступень остальные она подтыкает с пинками в плоть до 6й. Если ехать чуть быстрее потока и не тупить — вроде таких косяков не замечал. Грядёт ТО 2 — позадаю вопросы мастеру

Exhorder

11 October 2016



цитата
На переезде я бы вообще в Р перевожу селектор.

Опасно это. Переезд надо проезжать как можно скорее
Кто-нибудь менял уже масло в коробке на ТО-3?

Сколько стоит работа и материалы, гляньте в заказ-наряде, плиз.


Exhorder

Полиглот что ли? естественно перед закрытым переездом

Lixtarik

11 October 2016



Вибрации на D с новья. Но не всегда. Если тормаз приотпустить и проехать хоть на пару сантиметров, потом снова тормаз то вибрация пропадает. При вывернутом до упора руле вибрация увеличивается. После очень активной езды особенно после агресивной езды по трассе видимо когда коробка успевает адаптироватся под тапок в пол может пнуть при переключении с 1 на 2 или 2 на 3 не уверен )) когда выехал со двора и плетешся слегка прогретый в режиме знатного пенсионера. Дальше все норм. За 15к км реально пнулась один раз недавно в пробке. При переключении на D R мелкие пинки с первого дня. Такое впечатление что машина хочет поехать но тормаз не дает. Дык это я щитал конструкивная особенность гидрика. Если медленно ехать с горки то преключения на пониженую примерно 2, тоже очень заметны. Не помню накатом или нет. Даже не заморачивался этими вопросами. Раз изначально так и без криминала значит особенность работы.

DarkRegul

12 October 2016



цитата (Kosh_®)
DarkRegul

Я б в такой сервис больше ни ногой — это де ужас, если мастер незнает таких главных нюансов!!!

Вот я и ушёл в Аларм

mikryashov

13 October 2016



Слушайте мужики. А чего ни кто со свистами при переключении или включении заднего хода не сталкивался что-ли? Неужели только у меня коробка начала свистеть при включении заднего хода(замечено пока единожды)? Кто как решает данную проблему? TSB для Фокуса по аналогии с Кугой по замене прокладки нет.

intelling

13 October 2016



mikryashov
у меня пока нет свистов вроде.не замечал у себя.

NolloN

14 October 2016mobile



цитата (mikryashov)
Слушайте мужики. А чего ни кто со свистами при переключении или включении заднего хода не сталкивался что-ли? Неужели только у меня коробка начала свистеть при включении заднего хода(замечено пока единожды)? Кто как решает данную проблему? TSB для Фокуса по аналогии с Кугой по замене прокладки нет.

На горячую иногда стала посвистывать. Не могу понять от чего зависит. Спецом вопрос задал для встречи с представителями Фсх — сказали, что не в курсе проблемы, хотя в форуме Куги (там такая же коробка) симптомы описаны и многим целиком коробку меняют. Хотя ни у кого ничего плохого, кроме свиста, не было.

vlad1966

17 October 2016



Друзья,опыта пользования АКПП нет,3 дня как получил машину(1.5,титанмум,универсал), киньте ссылку где прочитать как правильно пользоваться данной коробкой. В частности-можно из D в S на ходу переключать?, Как правильно пользоваться клавишами +- на селекторе? Спасибо.

1


цитата (vlad1966)
где прочитать как правильно пользоваться данной коробкой

Неужели книжку с машиной не дали?

цитата (vlad1966)
можно из D в S на ходу переключать?

Можно.
цитата (vlad1966)
Как правильно пользоваться клавишами +- на селекторе

«+» это передача вверх, «-» это, как уже можно догадаться, вниз

Exhorder

19 October 2016



Удивительное дело. Стоял тут ждал назначенного времени, от нечего делать достал смарт и прочитал как тут описывают «обучение тормоза». Провел процедуру.
А оно перестало дергаться! Или может конечно, холода пришли, масло загустело, но толчки куда-то делись.

AirMitch

26 October 2016



цитата (Ruwalwik)

P.S мастер приемщик рассказал пока грели авто,что вообще с 6F-35 редко когда что случается,а уж если и случается,то обычно при пробеге 45-60 т.км начинает проявляться

Что-то как то очень быстро… У меня ПШ, вчера при пробеге 97400 впервые высветилось «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!», проехал до сервиса 50 км, пока оформляли, записывали в очередь на диагностику, в общем времени прошло минут сорок, стал перегонять с парковки поближе к цеху — ничего не сигнализирует. Решил покататься ещё посмотреть, один фиг ближайшее свободное место на диагностику только 3 ноября. Потолкался по пробкам, погонял по трассе, пока тишина, может просто глюк. Если ничего само не вылезет, посмотрим что покажет диагностика.

megakeen

1 November 2016

цитата (Kosh_®)
Shok64

Если Вас не беспокоит тряска от работы гидротрансформатора в акпп — то може не пер…


Да не гидротранс трясет, вы чего? Если бы его на холостых трясло, то на 6500 об/мин, он бы улетел. Дрожит двигатель на малых оборотах под нагрузкой. По мере износа подушек будет усиливаться. Добавьте газу удерживая машину тормозом-вибрация исчезнет. Только долго так делать не надо.

Kosh_®

30 November 2016



Итак, пробег 33 000км.

Проблемы с АКПП, пинается с 3 на 4ю при любом разгоне, с самого начала эксплуатации, сброс адаптации не помог, даже на время стало хуже — пинался как неисправный Павершифт Вообщем на диагностике машина, будут новости сообщу.

Били ли проблемы с пинками акпп у кого нибудь?

intelling

30 November 2016



Kosh_®
есть такое если скинуть адаптацию. после километров 50-70 с разными режимами езды все устаканивается.

Kosh_®

30 November 2016



intelling

ударное переключение с 3 на 4ю — осталось

d3vil.st

30 November 2016



Мне кажется надо давление в гидроблоке смотреть и как клапана отрабатывают.

ffclub.ru

Форд Фокус 3 неисправности автоматической коробки передач

Форд Фокус 3 причина неисправности АКПП

Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)

Ремонт акпп форд фокус 3

Ремонт АКПП PowerShift 6DCT250

Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1

Форд Фокус 3 — ремонт коробки

Сколько стоит ТО Форд Фокус экобуст. Первые проблемы с коробкой АКПП.

Почему ломаются АКПП Форд

Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3

Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Также смотрите:

  • Что лить в Форд Фокус 1 6 2007
  • Обзор Форд Транзит 2006
  • Ford Mondeo 1997 видео
  • Сопротивление вместо подушки безопасности Форд Фокус 2
  • Как можно подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2
  • Ford Fusion аккумулятор полярность
  • Как поменять рамку радиатора на Форд Фокус 2
  • Подвесной подшипник правой полуоси Форд фиеста 2006 года
  • Лист рессоры Ford cargo
  • Форд Транзит 2 5 тд 95гв большой расход соляры
  • Как включить магнитолу на Форде без кода
  • Тюнинг подвески для Форда
  • Код разблокировки магнитолы Форд Транзит коннект
  • Замена прокладки клапанной крышки Форд галакси
  • Клуб Ford raptor
Главная » Лучшее » Форд Фокус 3 неисправности автоматической коробки передач

fordport.ru

Форд Фокус 3 Не Включаются Скорости ~ VIVAUTO.RU

Сайт посвященный ремонту АКПП, описывает неисправности автоматической коробки передач. Сразу хочу предупредить, мы говорим про масло для механической коробки, а не про масло для коробки автомат Форд Фокус 2! Диагностика. Руководства по ремонту. Советы по эксплуатации. Довольно распространенной неполадкой, отмечаемой владельцами, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1. Ru: где находиться стартер на форд фокус 3 ? Коробка Powershift Форд Фокус 3 На сайте можно определить тип своей коробки передач. Много полезной информации по DSG, 722.9, 722.6, ZF, Aisin и другим: вариаторы, роботизированные, гидроавтомат.

Коробка имеет достаточно сложное устройство, и ответить на этот вопрос сходу не получится. Но по некоторым косвенным признакам можно определить суть проблемы и попытаться устранить ее самостоятельно.

Проблемы, связанные с недостатком трансмиссионной жидкости

1. Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? стартер не работает;. не работает печка форд фокус электрика, резистор отопителя, габариты, схемы, вентилятор, печки. Салон Форд Фокус 3 При переводе рычага переключения в любое из положений ощущается толчок, но машина не двигается ни вперед, ни назад. Пониженный уровень масла может возникнуть из-за протечек, из-за неисправности гидротрансформатора или из-за загрязнения масляного фильтра. Способы лечения очевидны: заменить, исправить, почистить. И обязательно долить жидкость до уровня.

2. После этого можно вынимать сам датчик скорости Форд Фокус 1. На АКПП переключение скоростей в самом высоком режиме при затяжном подъеме наблюдается пробуксовка и преждевременный переход на пониженную передачу. Не работает печка Форд Фокус 2: вентилятор, мотор, отопитель Автомобильные аккумуляторы Форд Фокус 3 подбор, купить Бош, Эксайд,. Это происходит потому, что недостаточный уровень жидкости снижает гидравлические усилия. Форд фокус 3 1. Также причиной может быть износ дисков муфты, износ манжет или колец уплотнительных. Форд фокус 3 коробка автомат дергается решение проблемы. Замена и доливка помогают в решении проблемы.

Похожие новости

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

Устранение причины тугого включения передач на Ford Fusion 1,6 мкпп (та же процедура для Fiesta и т.д.)

 

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

В дали от родного города за 300 км внезапно пропало сцепление, и весь обратный путь проехал без него.

3. Если не работает или плохо греет печка Форд Фокус 2! При переключении скоростей муфта пробуксовывает. Форд фокус 3 коробка автомат дергается решение проблемы — AutoReview Это могут быть проблемы с гидроблоком, магистральное давление недостаточное. Снятие шплинта датчика скорости Форд Фокус 2. Либо засорен фильтр.

4. где находиться стартер на форд фокус 3 ? Автомобиль пробуксовывает, а масло пенится, приобретает светло-коричневый цвет. В магистрали низкое давление. Такое явление бывает при попадании в коробку воды, которая образует пенную эмульсию. Форд Фокус 3 Робот Или Автомат. Причинами, кроме низкого уровня «трансмиссионки», может быть загрязненность гидроблока, заедание в масляном насосе клапана сброса давления.

Проблемы, связанные с износом фрикционных дисков

• Задняя скорость на автоматической коробке передач включается без нареканий, а при переключении рычага на движение вперед машина буксует на месте. Помимо износа фрикционных дисков, обрыва манжеты или поломки колец муфты прямого хода проблема может быть в заедании какого-либо клапана гидроблока.

Похожие новости

• Движение вперед только на скорости не выше второй, движение назад отсутствует. Сказывается износ дисков. Форд Мондео 3 не заводиться Подбор авто аккумуляторов Форд Фокус 3 – вопрос крайне серьезный. Не заводится Форд Фокус 3, причины Также проблема может быть в обрыве (износе) манжет поршня или поломке (износе) уплотнительных масляных колец муфты. Если здесь все в порядке, обратим внимание на барабан сцепления: может быть срезано шлицевое соединение или иная поломка.

• После прогрева масла наблюдается пробуксовка при движении и вперед, и назад. Это явление наблюдается, когда вязкость масла при нагреве уменьшается, и изношенные диски не так плотно придавливаются друг к другу. Причины неисправности датчика скорости Форд Фокус 2. Форд Фокус 3 автомат, это. Также причиной может стать фрикционная пыль – продукт износа дисков. Как самому заменить датчик скорости Форд Фокус 2? Она забивает сетку фильтра, вследствие чего падает магистральное давление.

Иные основные проблемы, почему АКПП не переключает скорости

• При движении вперед проблем нет, движения назад не происходит. Обратите внимание на тормозную ленту. Размерность шин и дисков Форд Фокус 3 — бортжурнал Ford Focus. Заказал штатный датчик скорости форд фокус 2, он такой же, как датчик скорости форд фокус 1. Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III — Ford Focus 3 Она может быть изношена, сломан шток или оборвана (изношена) манжета поршня.

• Автомобиль не движется ни вперед, ни назад, а при переключении рычага с «N» или «P» в любое положение отсутствует характерный толчок. Причин этому явлению может быть несколько. Помимо неисправности гидротрансформатора или недостатка трансмиссионной жидкости может быть сломана ведущая шестерня насоса масляного, заедание клапана включения первой передачи, износ тормозной ленты или фрикционных дисков.

Перечислять основные неисправности с переключением скоростей АКПП можно очень долго, уж очень сложен агрегат. Но основные проблемы озвучены. А если поломка более серьезна, чем указанная, то без посещения автосервиса не обойтись.

Похожие новости

vivauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *