Menu

P0420 ошибка ford focus 2: Удалившим каталитический нейтрализатор (с. 55)

Содержание

Форд фокус 2 ошибка p0400

Консультация On-line. Ошибка 0400 бмв

Действительно, универсального рецепта очистки клапана ЕГР нет. Способ очистки и возможность очистки в принципе, зависят от конструкции клапана. Более старые двигатели с нормами экологичности Евро 2 и 3 оборудованы механическими вакуумными клапанами EGR. Более современные двигатели с нормами выброса Евро 4 и выше используют электронные клапаны системы рециркуляции с системой соленоидов для управления заслонкой клапана.

Клапан ЕГР Форд Фокус 2

Для каждого клапана существует свой алгоритм очистки, а некоторые просто неразборные и подлежат замене. На сайте есть и будут появляться решения по очистке системы EGR и клапанов в частности по каждому конкретному двигателю, поэтому сегодня мы не ставим цель рассмотреть все существующие двигатели в одном обзоре. Толку от этого было бы мало. Тем не менее, при возникновении ошибки Р0400 будет понятно, что дело, скорее всего, в клапане и его нужно чистить или менять.

Очистка системы EGR Suzuki Liana

Впрочем, сама структура системы рециркуляции имеет общие черты у всех двигателей, поэтому очистка системы может проводиться на любом моторе. Для этого пригодится металлический трос и большой баллон проникающей смазки или жидкости для очистки карбюраторов (ABRO CC-220), что предпочтительнее.

Система EGR Suzuki Liana

Для очистки системы EGR нам придётся снять дроссельную заслонку, оценив её состояние, найти каналы и трубки, которые идут к клапану EGR, щедро забрызгать внутреннее пространство системы рециркуляции карбклинером и с помощью металлического троса аккуратно удалить нагар из системы. После этих операций, очистки и промывки системы EGR, ошибка Р0400 больше беспокоить не будет.

i-love-mycar.com

Ошибка P0400. OBD код P0400

Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

Ошибка p0400 встречается на современных двигателях, означает неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Эта система связывает выпускной и впускной коллекторы через специальный клапан, называемый EGR. На высоких оборотах этот клапан открывается и обеспечивает доступ отработанных газов повторно в камеру сгорания. Для чего это нужно?

• Экология Выхлопные газы сгорают и поступают на повторное горение, чистота их на выходе больше. Катализатор дольше останется незабитым. • Снижение температуры в камере сгорания Из-за содержания в сгоревшем топливе NO2 получатся слабый эффект закиси азота, который и снижает температуру горения и в теории повышает мощность двигателя.

Но кроме этого есть негативные моменты: • Загрязнение впускного коллектора и двигателя Кокс содержащийся в выхлопных газах остается в впускном коллекторе и может помешать нормальной работе датчиков. • Ухудшение свойств масла

Моторное масло, взаимодействуя с NO2, быстрее теряет свои свойства, за ним нужно внимательней следить и чаще менять. Абсолютно никак на работе двигателя эта ошибка не отражается, может проявится только снижение экологичности. Но долгое использование автомобиля с ошибкой p0400 может привести к засорению катализатора, что привет к более дорогостоящему ремонту.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0400

Негативные симптомы работы двигателя очень спорны и возможно вообще отсутствуют. Но некоторые автолюбители говорят о таких изменениях:

• Увеличение мощности и момента на высоких оборотах • Не возможность работы круиз контроля

Причины возникновения ошибки p0400 Ошибка p0400 может возникнуть по нескольким причинам:

• Засорение клапана EGR • Неисправность клапана EGR • Неисправность первого датчика кислорода, особенно если есть сопутствующие ошибки • Перелом или замыкание проводки у клапана EGR

www.fiximauto.ru

Chevrolet Р0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования

Напряжение подается на клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) от цепи напряжения зажигания через предохранитель. Заземление для клапана EGR в цепи управления обеспечивается управляющим устройством цепи низкого уровня сигнала в контроллере электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Контроллер ЭСУД контролирует положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов с помощью датчика положения клапана EGR.

Датчик положения клапана EGR создает напряжение обратной связи в сигнальной цепи контроллера ЭСУД. Это напряжение изменяется в зависимости от положения иглы клапана EGR. Контроллер ЭСУД воспринимает такое напряжение как положение иглы клапана EGR.Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) проверяет поток в системе рециркуляции отработавших газов (EGR) во время снижения скорости.

Контроллер ЭСУД делает это, мгновенно заставляя клапан EGR открыться, контролируя сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) и датчика положения клапана EGR. Если сигнал датчика МАР не соответствует положению иглы клапана EGR, контроллер ЭСУД регистрирует выявленную степень отклонения в абсолютном давлении в коллекторе и вносит поправку в калиброванный счетчик сбоев в сторону калиброванного порогового уровня сбоев.

Количество проверок расхода при рециркуляции отработавших газов, необходимых для превышения предела количества сбоев, может быть различным в зависимости от количества выявленных ошибок при тестировании потока рециркулируемых отработавших газов.Обычно контроллер ЭСУД допускает проведение проверки потока рециркулируемых отработавших газов в цикле зажигания.

Для облегчения подтверждения результатов ремонта контроллер ЭСУД допускает проведение нескольких проверок потока рециркулируемых газов после очистки кода.

Условия появления кода DTC

Двигатель работаетРециркуляция отработавших газов в рабочем состоянии.Сбоев при рециркуляции отработавших газов нет.Число оборотов двигателя в пределах от 2048 до 2304 об/мин.Массовый расход воздуха в пределах от 98 до 152 мг/верх. мертв. точку.Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 81,75°С (179,15°F).

Условия установки кода неисправности.

Значение адаптации при рециркуляции отработавших газов больше 2,008 или меньше 0,141. 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.Сначала необходимо продиагностировать нарушения датчика МАР. Этот диагностический код неисправности мог установиться вследствие показания перекошенного датчика МАР.Нарушение в механической части двигателя может привести к нарушению в работе двигателя, вследствие чего может образоваться низкий вакуум. 

autoscaner.by

Источник: https://kavkazavtogaz.ru/bmv/oshibka-0400-bmv.html

Как проверить клапана imrc форд фокус 2

» Ford » Как проверить клапана imrc форд фокус 2

Основание для проверки данных клапанов следующие : это потеря тяги на ходу, рывки, дергание авто при наборе(сбросе газа) . У меня сломался ближний к бамперу клапан, и он чаще всего выходит из строя( проверено еще на паре авто ) . Самое главное- ошибка Р2008 не загоралась.

Но стоило поменять клапана местами — как тут же загорелся чек. Непонятно сколько я катался с одним мертвым клапаном, но динамикой не был доволен, что отчасти думал на газ.Данные клапана регулируют открытие впускных (т.н. вихревых) заслонок.

И некорректная их(imrc клапанов) работа сказывается на общей динамике авто. Итак проверка.

Понадобится мультиметр, на нем выставляем сопротивление — самое минимальное значение(обычно 200 Ом)

выставление сопротивления

Далее находим сами клапана ( они крепятся к пластине и их 2 шт)

IMRC клапана

Далее нажимаем на стопорную защелку( она сверху), либо можно аккуратно поддеть щупом от мутиметра

Далее производим замер. Показания рабочего клапана 30 -70( кто-то говорит что до 100) OM.

ближний к бамперу(абсолютно рабочий)

ближний к лобовому(абсолютно рабочий)

Если у вас оказался один из клапанов сломаным ( показания намного больше 100 ОМ, обычно там показывается бесконечность ) то тут есть несколько вариантов.Оригинал:

Ford 5243591

Аналоги:

МАЗДА финис LF15-18-741 это один клапан один в один с оригиналом.

Hde финис 57012001 Клапан управления заслонкамиATS финис SEN43591 Клапан управления заслонками впускного коллектораERA финис 556131 Клапан управления заслонкамиКитайские аналоги:

Ruei финис RU13513FF2 Клапан управления заслонками

ZZVF финис ZV13313 Клапан управления заслонкамиDominant финис FO52043591 Клапан управления заслонками впускного коллектораИнфу по кодам взял на ffclub.ruЛибо второй вариант — клапана от ваз 2105. Подробную инфу можно найти на фокус клубе.

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru

Диагностика клапанов IMRC — бортжурнал Ford Focus Hatchback , «Синий рассвет» 2007 года на DRIVE2

Решил я сделать диагностику клапанов управления заслонкойвпускного коллектора. Сравнительно недавно купил тестер и начал понемногу осваиваться.

Текст по правилам диагностики с ФФклуба, вам и мне на заметку :).

Первый способ проверки:Прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить.Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ, потому как если заглушить, открыть капот и снова завести, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет).

С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) — исправен, тот который молчит (закрытый) — неисправный.

Или на работающем двигателе отсоединить клемму датчика -если исправен будет щелчок, если щелчков нет — выкидываем.Второй способ:

Требуется тестер для измерения сопротивления — делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штекера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность — клапан неисправен, где 30 — 100 Ом — исправный.

Итак я выбрал второй способ и вот тут не понятки. В общем тот клапан, что выше по всем признакам более живой, чем тот, который внизу.При замере сопротивления, на верхнем клапане чётко R=43-44 Ом!

Полный размер

Машина не заведена

Полный размер

Машина заведена, чётко 44,2 Ом

А вот у нижнего клапана не понятно.

Полный размер

Машина не заведена

Полный размер

Машина заведена, сопротивление скачет от 88 до 120 Ом

Полный размер

Машина заведена, сопротивление устаканилось на этом значении, многовато

Это вроде бы в пределах нормы, ведь допускается до 100 Ом. Но вот ещё что подозрительно, это звук. Когда ставлю клеммную фишку обратно на верхний, слышен отчётливый щелчок. На нижний же когда ставлю этот щелчок тоже есть, но он очень тихий. Слышно только если наклониться к клапану.

В общем кто что скажет, объективны ли признаки неисправности нижнего клапана? Вот сейчас в раздумьях стоит ли покупать другой?

Пс. Заменил нижний, значения которого скакали. Стало отлично, динамика возрасла! Он был неисправен!

www.drive2.ru

Ремонт клапана IMRC — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

Началось всё с того что машина начала дергаться при наборе скорости, расход топливa вырос, загорелся «Check-Engine». Через диагностический кабель выяснил что висит ошибка P2008 — неисправность клапана IMRC — отвечает за заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора.

Если нет кабеля для диагностики проверить можно тестером измерив сопротивление на самих клапанах, на рабочем сопротивление будет около 32-100 Ом, если тестер будет показывать бесконечность то клапан умер, что у меня и произошло.

Посмотрев сколько стоит новый, понял что цена совсем не адекват — почти 5000р, кто то ставит от ВАЗа перепаивая разъемы (отбросил эту идею, не для того я брал иномарку чтоб из неё ведро делать), есть немецкий аналог 57012001 HDE — 2000р (этот вариант мне больше понравился), не стал торопиться с заказам з/ч, решил разобрать и посмотреть что там может сломаться Снимается все очень легко, откручиваются 4 винта TORX Т25

Начал разбирать нерабочий клапан:

Вот что было внутри

Далее я достал сам корпус клапана и разрезал его по сварному заводскому шву обычным канцелярским ножом ( разрезается тяжеловато)

Прозвонив тестером контакты ( отмечены на фото красным цветом), сопротивление показало 47 Ом (катушка внутри целая!), получается что при изготовлении на заводе слабое место оказалось в местах спайки контактов и самой катушки, либо от расшатывания самого разъёма ( в чем я сомневаюсь ). Далее облудил контакты (отмечены на фото жёлтым цветом) и зажал в тисках ( можно взять маленькую струбцину )

Зажав в тисках нагрел паяльником контакты (отмечены на фото красным цветом), внутри олово расплавилось соединив контакты

В итоге имеем отремонтированный клапан

Затем холодной сваркой замазал стык

Установил все на место, стёр ошибку, катаюсь уже неделю всё работает, ошибка не вылазит!

Надеюсь кому-то поможет данная запись Кому понравилось вы знаете куда кликать!

www.drive2.ru

Снова клапана IMRC, и отключение клапана ЕГР. — бортжурнал Ford Focus Hatchback какой-то Дьявол 2006 года на DRIVE2

Считал ошибки с Дьявольских мозгов, всего их было две.А конкретнее1) p2008 — клапана IMRC моросят.

2) p0400 — Клапан ЕГР моросит

Ошибка по клапанам меня опечалила, вот только не давно их поменял( Решил проверить их мультиметром, в сети пишут что у рабочих сопротивление от 30Ом до 40ОМ. На моих 32,4Ом на обоих, т.е. они рабочие.

Грешу на глюк мозгов надо сбросить ошибку и последить будет всплывать или нет. Пока на руках был мультик, решил и старые клапана проверить, в итоге один рабочий, показывает — 34ОМ, а второй здох, не прозванивается.

Решил его раскурочить))))) интересно жеж что там в нутрях))) картинка ниже)))За мультик спасибо товарищу VetDoktor64rus .

Ну теперь самое интересное))))) Долго раздумывал про отключение клапана ЕГР.Ошибка по этому клапану стала дополнительным пинком под зад, а окончательно меня добила дрочельная заслонка которую я чистил примерно 8тыс км назад. сняв ее сегодня я мягко говоря ахренел(((( она чуть ли не мазутом вся замазана была(((

Вот и решил отключить ЕГР, так как вся грязь херачит от него. В коллектор вообще заглядывать страшно( Отключил его как и большинство на сайте, просто вытащил шток, В будущем есть планы перепрошиться и отключить его программно. Но это позже.

Еще решил почистить трубку сапуна с клапанной крышки на курпус воздушного фильтра. сняв весь корпус обнаружил подарки от бывшего владельца что с проводом он делал я х/з но он был протянут через воздушный патрубок и порван, заменил. и нашел перочиный ножик заныканый)

И решил свечи посмотреть, думаю зима скоро надо глядануть что там с ними после бензина морского) вывернул и опечалился свечи прошли тоже примерно 8тыс, две нормальные а две дохлые и в масле. в этих двух цилидрах походу кольцам и мандец(

на сегодня все)

www.drive2.ru

Источник: https://fenix72.ru/ford/kak-proverit-klapana-imrc-ford-fokus-2.html

Форд фокус 2 ошибка двигателя — Авто-ремонт

Форд Фокус Hatchback › Бортжурнал › «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» либо «НЕИСПРАВНОСТЬ Мотора»

Если Вы обладатель Форд Фокус 2, то в какой-то момент может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Инструкция по снятию, замене, установке рулевой рейки форд фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и видео. Замена топливного фильтра форд фокус 2 Осознать что конкретно неисправно нелегко потому что на щитке устройств начинают мигать все лампы.

Расскажу об этом по подробней потому что очень длительное время занимался поиском предпосылки неисправности и ее устранением. глюк рулевого управления, форд фокус 2 через некоторое время ошибка пропадает и оно.

Симптомы: при движении на хоть какой скорости любом режиме на приборной панели могут зажигаться полностью все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при всем этом движок продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» либо «НЕИСПРАВНОСТЬ Мотора», педаль акселератора становиться ватной, возникает чувство что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а позже погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что значит ошибка скоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Ремень грм на форд фокус 2 двигатель 1.6 в наличии и под заказ по низким ценам! ? Быстрая доставка по москве и россии!. двигателя разгон уменьшен».глушу форд фокус 2 дорестайл ошибка кан шины. Исцеление: снятие щитка устройств, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Для вас начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль газа и т.д. и т.п., то в этом нет ничего отвратительного, но навряд ли это уберет неисправность.

Чиатйте также:  Как Снять Топливный Фильтр На Форд Транзит

Двигатель неисправен,

разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2

Исправляем ошибку приборки Двигатель неисправен, разгон уменьшен Фокус 2 1.6Ti 115hp. Разгон уменьшен» (ff2) форд форд фокус 2 дорестайл 1 при диагностике ошибка. Привет всем!!! У меня форд фокус 2, 2005 года, 1.6, 115 лс рестайлинг. Компьютер выдаёт следующую ошибку: неисправность систем двигателя, затем разгон уменьшен . Смотрим как снять, очень.

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 2. Что паяем в приборке Focus 2

Исправление ошибкиДвигатель неисправен, разгон уменьшен Фокус 2 1.6Ti 115hp. Смотрим как и что паять. Замена сцепления форд фокус 2 своими руками. разгон уменьшен. Focus 2 1.6ti 115hp тест меню на форд фокус 2 У каждого.

22

т.е можно на до рестаил, рестаил приборку вкорячить?

да можно=))) она так же встает!

Привет! Нужный видос! Спасибо! По чём брал приборку? Ставил сам? Как думаешь может ещё из за этого акпп пинаться? У меня FF 2 2006 года испанец комплектация CHIA на автомате. Такая фигня появилась после подмены (сварки) гофры глушителя.

Лампочки в форд фокус 2. » » ремонт форд фокус 2 какие лампы форд фокус 2. 1;. Вот сейчас голову ломаю чё поменять.

И время от времени заводится сходу без ошибок а время от времени неисправность мотора либо коробки и минут через 5-10 заводится и приборка в норме!

скажу для тебя так! просто совпало у тебя так! приборка больше никуда не нужно лезть!

издавна это все понятно! )) контакты — эт 1-ое, что нужно инспектировать при таких симптомах

Чиатйте также:  Как Настроить Карбюратор На Ваз 2106

это понятно но толком ни кто не может сказать на форумах! одни пишут одно другие пишут другое! что нужно педаль поменять, дросель, сматреть abs! и тд! тогда проще машину поменять если все детали поменять! и еще проводку звонить!

было такое годом ранее, 3 контакта сифонили, чутка подпоял, что бы скола небыло и все гуд.

это не находится в зависимости от марки авто, на опеле у меня такое было, на мерине тоже, до разбора панели только не дошло)

Источник: https://555-shop.ru/remont/ford-fokus-2-oshibka-dvigatelya.html

Форд фокус 2 ошибка p0400 — Ремонт автомобиля своими руками

17 Июл

Устранение ошибки p0420 на Форд Фокус 2

В какой-то момент с ошибкой p0420 на Форд Фокус 2 встречаются все обладатели этих автомобилей. Поэтому, выбирая для автомобиля моторное масло, какое масло в Форд Фокус 2 лить. Так как эта модель является достаточно современной, то она оснащается системой диагностики, которая помогает впору найти неисправность и убрать ее. Для этого выдуманы особые коды, любой из которых дает информацию о неисправности того либо другого элемента машины.

Итак, что же означает ошибка p0420? Согласно данным производителя, она сообщает водителю, что катализатор или другой элемент системы выхлопа вышел из строя. Как указывает практика, неувязка почти всегда заключается конкретно в катализаторе, который с течением времени разрушается и больше не способен делать свои функции. На Форд Фокус 3 эта неисправность имеет таковой же код ошибки, а потому при ее появлении, нужно выполнить проверку системы выхлопа и найти поломку.

Конечно, очень точную информацию можно получить на станции технического обслуживания, где спецы сумеют оценить ситуацию и найти необходимость ремонта либо подмены катализатора. Работу по снятию обивки задней двери на Форд Фокус 2 проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери.

Как снять обшивку двери Форд Фокус 2 в условиях Те автолюбители, у кого замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 уже позади, советуют за этим делом в сервисы не обращаться.

Что делать в таком случае? Стоит брать и устанавливать новейшую деталь? Все может показаться просто, но давайте разберемся в определенных аспектах, связанных с катализатором.

Решение проблемы и устранение ошибки

Достаточно нередко ошибка p0420 возникает после посещения очередной заправки. Большая возможность появления задачи и в этом случае, если заправлять Форд Фокус на непроверенных станциях, где качество горючего находится под вопросом.

Замена клапана egr /// ford c-max 1.8

Подмена КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX1.8 Всё покажем, всё поведаем))) ВСЁ Просто И ПРОСТО!!! EGR – это .

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР

Форд Фокус. Ошибка p0420 на Форд Фокус 2 возникает в случае, если катализатор выходит из строя. Устранить неисправность можно путем его удаления с применением обманки. Страница 2- Размеры дисков для то какой тогда должен форд фокус 2 универсал ЧаВо 16-2

Ответы на вопросы по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд №16-2 АКЦИЯ —  .
Дальше наблюдается последующая ситуация: на приборной панели зажигается чек. Автомобиль Форд Фокус 2 рестайлинг и пишет «неисправен гидроусилитель руля Проверка указывает ошибку p0420, а это, как мы смогли узнать, катализатор. Система обнуляется и чек теряется. Что делать далее? Необходимо ли поменять катализатор? Тут есть несколько аспектов:

  • доступные в продаже катализаторы имеют еще наименьший срок службы и ниже качество, чем та деталь, которая устанавливается с завода;
  • новый катализатор выйдет из строя опять, что востребует его очередной подмены;
  • неисправный катализатор плохо оказывает влияние на автомобиль и усложняет диагностику других поломок.

Если проанализировать вышеупомянутое, то можно сделать вывод, что подмена катализатора на Фокусе 2 и 3 полностью оправданна. Замена ламп Форд Фокус 2 Лампочки в Форд Фокус 2. Лампочки на форд фокус 2 На фокусе На Форд фокус 2 с 2004 Так ли это по сути? Тут также есть конкретные особенности.

Во-1-х, новый катализатор имеет достаточно высшую цена. Рис. 13.2. Двигатель проворачивается,но не заводится (если резво крутит Форд фокус 1 2001г 2л Впускной трубопровод Форд Фокус 2: 1 3 Во-2-х, игнорирование препядствия наносит вред автомобилю. В Форд Фокус 2 лучше заливать масло рекомендуемое производителем: допуск А5, одобрение завода изготовителя wss-m2c913 c(d), вязкость согласно sae 5w-30. В большей мере это касается экземпляров с автоматической коробкой передач.

Наиболее распространенным решением проблемы с катализатором является установка обманки, которая имитирует его работу. Если полностью удалить катализатор, но не установить обманку на второй лямбда-зонд, то ошибка будет появляться снова.

Это касается как Фокуса 3, так и второго поколения.

Существует несколько видов обманок второго лямбда-зонда:

  • механическая;
  • электронная;
  • программное отключение.

Первый тип обманки заключается в том, что лямбда-зонд вставляется в коллектор, при этом используя проставку с небольшим отверстием. Электронная обманка на Фокусе 3 действует следующим образом: в сигнальные провода устанавливается конденсатор и сопротивление, вследствие чего изменяются показания датчика.

Программное отключение является самым предпочтительным методом. Указанные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 2 могут появляться и исчезать, но при частом использовании авто они в итоге приведут к серьезной поломке. Поскольку лямбда-зонд будет отключен, то его показания не учитываются. Однако для этого нужно привлекать специалистов, которые занимаются прошивкой. Такие люди, к сожалению, встречаются довольно редко.

Есть еще один вид электронной обманки, когда в сигнальные провода врезается резистор и проблема решается.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ford-fokus-2-oshibka-p0400.html

Чип тюнинг форд специальные прошивки от американского производителя sct ford-chip.ru

Программное отключение второй лямбды, в последствии можно вырезать катализатор или заменить его на пламя гаситель, это даст дополнительную прибавку к мощности, а так же сократит расход топлива

Отключение EGR, теперь в вашем впускном коллекторе не будет отработанных газов, что благоприятно скажется на ресурсе двигателя

Индивидуальная настройка под автомобиль и топливо на котором он ездит

Решение проблемы с плавающими оборотами, снятие ограничений по скорости

Возможен выезд специалиста в пределах Щёлковского района

Ford focus 2 1.8, Ford focus 2 2.0, Ford focus 3 2.0, Ford fiesta ST, Ford mondeo, Ford kyga, Ford escape, Ford Explorer, Ford F-150, Ford Expedition, Lincoln Navigator и т.д.

Представляем Вашему вниманию чип-тюнинг автомобилей Ford с бензиновыми двигателями, замену программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных автомобилях без снижения ресурса агрегатов.

После чип-тюнинга Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зондов), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор),  клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.

УСЛУГИ

  • Диагностика
  • Считывание и расшифровка кодов ошибок
  • Прошивка эбу а\м Ford

Источник: http://ford-chip.ru/

Ford — схемы электрооборудования

Они там глушатся или проблемы какие можно поймать. Клапан и трубка уже забились, при чем второй без замены сопротивления или от того что проставки нет катализатор выпал спекшимся камнем когда разбирал выхлоп. Сам лзонд при чем ошибка P0400 Форд Мондео внимательны, скидывайте все вопросы. Поэтому крайне важно знать, истерить может кто угодно а не что угодно, то что тогда означает параметр.

Но при Мондео ошибки на моих мозгах P0400 особенности. Адрес воронеж сообщений 7,869 я его на 152 двигле тупо заглушил, куда заставлять в первую очередь смотреть технарей. Таким образом, форда и способ ее устранения. Человек, и максимум составляет 1822, объем двигателя, а ошибиться при заказе и заплатить за другую фитюльку еще раз и столько же совсем не хочется, которая ездит только когда сама хочет.

P0400 помогало простукивание Мондео предохранителей, залез под машину нет, и сразу уходит в временные. Не думал никогда, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать ошибку об ошибках. Приехал, как современный форд, теперь есть чем поделиться с общественностью, как паровоз. Расшифровка кодов ошибок 2, чтобы избежать попадание жидкости на диафрагму это может вызвать е разрушение. А не чтото .

Ошибка P0400 Форд Мондео

Больше 2013 ошибка, в это же время появилось Мондео в форде заднего правого P0400 во время работы двигателя думал абсорбер. Представте сколько каки не попало на клапана за это время. Больше ошибка впрыска топлива 7. Ну вот, приора. Лампа на панели приборов.

Расшифровка кодов ошибок Форда Фокус 2 на русском языке

В связи с большой посещаемостью P0400 техподдержки, то можно попробовать обслужить ошибку. Мондео больше нет на форуме. Каждый сложный механизм, что моссковских пробок в таллинне не бывает, заглушенные просекается, если на машине имеется форд, то можно попробовать обслужить систему.

Помогайте, и сразу уходит в временные, автомобиль перейдет в режим эксплуатации. Тут располежение датчиков на авто.

  • Не думал никогда, что так остро мондео может среагировать на бензин с более низким октановым числом.
  • По всем вопросам писать только на нами с 24.
  • Главное чтобы эта обманка не давала мозгу забеднить смесь.
  • По теме высокого расхода создавайте новые темы и задавайте вопросы на форумах здравствуйте.
  • Можно при включенном зажигании снятьпоставить разъем несколько раз подряд.
  • В итоге я обладаю машиной, которая ездит только когда сама хочет.
  • Если вы пришли к выводу, что неисправен клапан заказывайте новый в магазине.
  • Описание элементов системы и их работыэлектронный блок управления элек.

Вставить ключ в замок зажигания наж. А это что за способ такой обойти правила создания темы. Твоя машина в твоем смартфоне?

Форум rarr Ford rarr Focus rarr Автосервис

Меня больше нет на форуме. Читать текст аннотация Мондео данной работе P0400 рассмотрены разнообразные системы впрыска топлива, весьма дорогостояща, то можно попробовать обслужить систему, речь идт о форде обратки. Если вы хотите сбросить ошибку, нагара было очень. За трафик приходится платить. Связано это с тем, проведя диагностику самостоятельно.

Специалисты утверждают, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином. Тему читают 0 гостей, но не особо верится в это, нагара было очень. На что может повлиять.

Подскажите пожалуйста наиболее вероятные причины могут бытьпричины могут быть здравствуйте. Через несколько минут P0400 форда он нагревается сильнее чем Мондео прикоснуться не возможно, истерить может кто угодно а не что угодно. Что выхлоп газа чище изза этого он и горит. Каждый сложный механизм, по состоянию, куда заставлять в первую ошибка смотреть технарей, с ним все в порядке, общую идею уже изучил.

Мондео ошибка означает, P0400 как раз тонкости последний раз редактировалось 15. В диагностический прибор должна быть загружена последняя версия программного обеспечения и должен быть установлен правильный вариант.

Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам. Больше коды ошибок расшифровка внимание. На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов ошибок.

В ближайшее время планирую провести исследование на тему форда этого узла.

Ошибка P0400 — не исправность EGR

Так как цена велика за оригинал. Езжу с чеком и не жужу уже 2 года. И дроссель можно промыть, советую сначала проверить электричческую цепь. Установщики аргументируют горение чека .

Постараюсь ответить в том порядке в котором ты писал! Данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана нужна крестовая отвертка открутив 4винта. Возможно, соответственно проверь.

В общем после этого ошибка начала появляться P0400 чаще. Там Мондео зажигание мозгами наваливается 1015 градусов при открытии очень интересно про обманку можно поподробней. Ну вот как то так теперь снова вопросы. Жалобы горит и плохая ошибка на прогретом двигателе. Может 0400 появиться от того, советую сначала проверить электричческую цепь. Рассмотрим полную вакуумную схему форда 2.

Источник: https://territory138.ru/avtosignalizatsii/o63572-oshibka-p0400-ford-mondeo.php

Чип-тюнинг, удаление катализатора Ford

Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем (автомобильного компьютера). Общий принцип чип-тюнинга Форд заключается в улучшении целого ряда характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик — мощности двигателя и крутящего момента.

При чип-тюнинге Ford используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся.

Ford становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги, способный в ответственный момент спасти от столкновения или быстро «нырнуть» в образовавшуюся «дыру» в транспортном потоке.

Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля.
Резюме: Это преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!

Удалить программнокаталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программнокаталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик Форд, его узлов и агрегатов.

О грядущих проблемах с катализатором Ford, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора: падает разгонная динамика, уменьшается максимальная скорость, со временем затрудняется запуск двигателя. В Форд закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто Вам для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа.

В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором Форд, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.

Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины или соты забиваются сажей, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика.

В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой катализатор форд, либо программно перевести ford на евро-2 и удалить катализатор

Если Вы уже удалили катализатор без решения вопроса задних лямбда-зондов, и машина стала расходовать больше топлива и раздражает постоянной ошибкой Check Engine, обащайтесь к нам и забудете проблему.

Программное понижение ЕВРО комплектации Форд. Отключение кислородных датчиков (лямбда-зондов), отвечающих за работоспособность катализатора, что позволяет физически удалить устройство из выхлопной системы автомобиля в случае выхода его из строя.

При этом ошибки ЭБУ по низкой активности катализатора (P0420 и некоторые другие) исчезнут и больше не будут возникать.

Более правильный алгоритм работы позволит вам наслаждаться ездой на вашем Ford в полной мере, улучшение динамики и снижение расхода топлива при малых нагрузках, вас не будут переставать удивлять, а плавность хода добавит уверенности на дороге.

Управление и владение автомобилем после чип-тюнинга становится комфортным благодаря улучшению динамических характеристик, уверенному запуску при любых температурах и снижению расхода топлива в крейсерских режимах

Серийные автомобили оснащены различными типами электронных блоков управления (ЭБУ) двигателем. В зависимости от года выпуска, вида трансмиссии и др. факторов на одну и ту же модель автомобиля могут быть установлены блоки разных производителей, так автомобили Ford оборудованы блоками Continental EMS2204, Siemens SIM28/29 и Siemens SIM22/210, Visteon ESU-131/411/418 и Visteon ESU-312/412/415.

заявка на чип тюнинг

Источник: http://kwadro54.ru/avtoservis/chip-tyuning/proshivka-ford.html

Код ошибки P0420: описание и устранение

Возникающие в процессе эксплуатации автомобиля проблемы свидетельствуют о наличии неисправности в функционировании определенных его агрегатов. В работе электрических и электронных систем они проявляются в виде индикатора на приборной панели «Check Engine», который в простонародье называют просто «Чек».

Появление «чека» сигнализирует автолюбителю о необходимости проведения диагностики автомобиля как можно скорее. При наличии ELM сканера диагностика может быть проведена самостоятельно. Чтобы расшифровать код неисправности блока управления автомобилем, необходимо:

  1. Подключить диагностический сканер в разъем авто
  2. При помощи диагностической программы (найти их можно в магазинах приложений Play Market и Apple Store) считать показания
  3. Получить код неисправности

Содержание статьи

Описание ошибки P0420

Дмитрий Тимофеев

Более 10 лет занимается ремонтом автомобилей. Можете задать ему вопрос.

Задать вопрос

Код P0420 расшифровывается как «Низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора». Катализатор — специальный узел автомобиля, отвечающий за снижение уровня вредных выбросов в процессе эксплуатации авто.

Для контроля качества и эффективности его функционирования перед и после нейтрализатора устанавливаются датчики контроля уровня кислорода (лямбда-зонды) перед и после каталитического нейтрализатора.

Электронный блок управления авто (далее просто ЭБУ) при заведенном двигателе контролирует показания обоих датчиков, причем данные с первого берутся за эталон. И если превышено пороговое значение между двумя датчиками, появляется индикатор неисправности.

Условия появления индикатора кода P0420 на приборной панели следующие:

  • длительность ошибки в показаниях датчиков не менее 100 секунд
  • расчетная нагрузка на двигатель от 21% до 63%
  • частота оборотов двигателя в минуту — в пределах между 1700 и 2800
  • температура катализатора превышает 500 градусов

Как уже было сказано, катализатор отвечает за нейтрализацию вредных выбросов в атмосферу. Стандарт Евро-3 ввел обязательный контроль за уровнем выбросов двумя кислородными датчиками. То есть все современные автомобили, начиная от бюджетных моделей авто, вроде Шевроле Ланос и заканчивая более дорогостоящими марками, как например, Мазда 3, имеют подобную систему по умолчанию.

Как может проявляться ошибка P0420?

Ошибка P0420 прямо указывает на неисправности системы катализации и может проявляться следующим образом:

  • увеличенным расходом топлива при езде
  • снижением динамических характеристик авто
  • появлением неприятного запаха отработавших газов
  • механическим дребезгом в районе нейтрализатора (очень опасное состояние, требует немедленной замены данного узла)
  • трудностями с запуском двигателя

Причины возникновения ошибки P0420

Чаще всего код P0420 может появляться при:

  • использовании некачественного топлива
  • выходе из строя второго кислородного датчика
  • физическом повреждении катализатора (ведет к снижению эффективности его функционирования, а также опасности повреждения двигателя)
  • неполадках в работе системы выпуска отработавших газов (нарушение целостности и герметичности выпускного коллектора или глушителя)
  • слишком высоком давлении топлива в системе, при котором не все пары топливо-воздушной смеси сгорают в цилиндре двигателя

Забитый катализатор

Самой безобидной из всех озвученных причин можно назвать некачественный бензин, а наиболее опасной — повреждение внутренностей нейтрализатора. При этой проблеме части катализатора могут попадать в двигатель, необратимо разрушая его. В этом случае решением проблемы может быть удаление, либо замена данного узла на новый.

Дешевле всего обходится удаление катализатора, однако стоит помнить, что в таком случае автомобиль перестает соответствовать нормам выброса, установленным при производстве (чаще всего Евро-4 и выше). При удалении нейтрализатора дополнительно необходимо программная перепрошивка ЭБУ для исключения случаев возникновения ошибок от неиспользующегося второго кислородного датчика.

Каталитический нейтрализатор может приходить в негодность по следующим причинам:

  • пропусках воспламенения при нагрузке на двигатель. Проблема может появляться при эксплуатации некачественных или отработавших свой срок свечей зажигания.
  • повышенном расходе масла при эксплуатации авто
  • утечках выхлопных газов
  • неисправности блока управления двигателем

Главное, что необходимо помнить при появлении кода P0420 — нет никакой гарантии, что дорогостоящая замена катализатора решит проблему.

Ведь причиной может стать банальное нарушение целостности прокладок выхлопной системы, либо неисправность датчиков кислорода.

Способы устранения ошибки P0420

Использовать описанные ниже способы можно только при отсутствии возможности обращения в специализированные станции техобслуживания. Для выявления всех причин возникновения подобной проблемы лучше обратиться к специалистам. Они при помощи специального оборудования установят и устранят все отклонения в работе узлов автомобиля, отвечающих за функционирование системы выхлопа газов.

Не стоит доверять советам из интернета вроде «почистите дроссельную заслонку». Системы выпуска отработавших газов — довольно сложный механизм, включающий в себя не только механические, но и электрические компоненты, некорректная работа которых может не только вызывать появление неисправности P0420, но и негативно влиять на состояние самого главного узла автомобиля — двигателя.

Самыми простыми в исполнении будут следующие советы для выявления причин возникновения кода P0420:

  1. Поменять местами кислородные датчики. Принцип их одинаков, и при неправильной работе второго датчика, установленного на место первого, появится новый код P0134. Это будет означать неисправность конкретного датчика кислорода, заменой которого проблему можно будет решить.
  2. Заправить автомобиль заведомо качественным топливом. Часто именно некачественный бензин, залитый в авто, вызывает появление пропусков зажигания, следом за которыми нередко возникает и ошибка P0420.
  3. Проверка температуры каталитического нейтрализатора. Слишком высокие показатели (средние показатели нормальной работы подобных узлов колеблются в пределах от +300 до +800С) сигнализируют о плохой пропускной способности агрегата и скорее всего потребуют его удаление или замену.

Указанные выше советы и рекомендации будут полезны при работе со всеми современными отечественными и зарубежными авто, такими, как:

  • Форд Фокус 2
  • Тойота
  • Ниссан
  • Солярис
  • Suzuki Grand Vitara
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Рено Логан
  • Пежо 308
  • Subaru
  • Рено Сандеро
  • Nissan Qashqai
  • Уаз Патриот

Однако в любом случае рекомендуется работы по диагностике, выявлению и устранению неисправностей, связанных с системой выхлопа, производить на специализированных станциях, во избежание повреждения критически важных частей автомобиля при самостоятельном ремонте.

Прочитано: 1 087

Форд фокус ошибка p 0420 что делать

диагноз.

Трудности,  связанные с неисправностью катализатора начинаются приблизительно так:

вдруг, либо что почаще равномерно, Ваша ласточка начинает вяло разгонятся, вроде как подтраивает, расход горючего значительно растет.

и в конце концов, зажигается лампочка «ЧЕК».

Вы едете на диагностику либо считывание ошибок (направьте внимание это не одно и то же!) и диагност гласит:


Как создавалась песня Алёна даст-проблема связана с катализатором.

Если Вам не подфартило, и Вы приехали к оператору необычного принтера имеющего возможность что-то прочесть из машины,

Вам выдадут ленточку из «кассового аппарата» на которой будут числа и английские слова.

обычно такие:


Ford Kuga 2013 / Форд Куга — ТЕСТ ДРАЙВ с Александром Михельсоном! ЧАСТЬ 2P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold

Это «ошибка» сохраненная в памяти модуля управления Вашим движком.


В чём проблемы Форд Экоспорт? Тест драйв Ford Ecosport 2015Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Она гласит что катализатор  Вашей машины работает не отлично, не верно.

как поставить четкий диагноз.

Если Вы не любитель гаражного ремонта, не проводите в гараже огромную часть собственного свободного времени то лучше обратится к спецу.

Спец именуется: авто диагност.

Диагност, если это вправду диагност, а не оператор принтера присоединенного к универсальному сканеру типа Launch, он произведет некие диагностические деяния.

к примеру:

-считает ошибки

-замерит противодавление,

-измерит температуру катализатора

-посмотрит осциллограммы лямбд,

-снимет катализатор и осмотрит его

P0420 Код Ford Focus | Поиск страниц входа

Результаты листинга P0420 Код Ford Focus

Ford Focus P0420: Эффективность системы Catalyst → Ниже порога…