За все время эксплуатации машина не подвела ни зимой ни летом. Отличная управляемость для данного класса авто. Вполне надежный автомобиль за такие деньги. Хороший клиренс для небольшой машинки. Очень вместительный багажник, хотя особо не пользовались.…
Опыт владения Форд Фокус III — 3 года. Хорошая устойчивость. Маневренный. Красивый. Современно выглядит, хоть и 2011 года. Коробка передач-робот с дерганием авто на 100 000 км пробега лечится заменой блока тсн (до 30 000 руб). Постоянно перегарающие…
Брал с салона, 5лет был у меня в эксплуатации. Отличный автомобиль, при должном обслуживании никогда не подводил в пути. Отличная подвеска, великолепная управляемость на дороге.
Надежный автомобиль, не прихотлив , дешевое обслуживание. Экономичный двигатель, при этом достаточный резвый для своих 125 л.с. Недорогая на авто страховка и налог. Эксплуатация в +35, кондей работает исправно и спасает, -25 заводится отлично проблем…
Это втрой автомобиль марки Форд у меня. И скорее всего следующим будет — тоже форд. Никаких абсолютно проблем, удобная и качественная машина, надежная на 100 процентов. Заводится в 40 градусный мороз без проблем, экономная в плане расхода топлива, качественный…
Ford Focus III в комплектации Trend Sport+ -oтличный автомобиль. Среди конкурентов нами в семью был выбран по очень простому ки ритерию — отец с ростом 2 метра спокойно и комфортно сидел на переднем месте. Так же приятно удивляет расход — по городу…Плюсы: + Очень удобно для семьи с 2 детьми (просторно и комфортно в полном смысле слова, сзади может и третий человек сесть в целом, но уже без автокресла) + Мягкая подвеска, хорошая звукоизоляция, аудиосистема и климат-контроль + Ни разу не подводила,…
Замечательная машина.Легкое управление ,очень удобные сиденья,хороший обзор.Не подводила в сложных ситуациях.Увела от лобового столкновения,удержав на скользкой на дороге.Робот и ТСМ не подвел НИ РАЗУ,не смотря на пугающие отзывы.С момента покупки,робот…
Машинкой очень доволен,слежу и поддерживаю в отличном состоянии техническом и внешнем,моторчик вполне нормальный, расход бензина очень радует-по пробкам в Москве не поднимался выше 6. 7 л100км,по трассе умудрялся 5.4-5.8 ехать,уверен,не каждая машина…
Повествование свое пожалуй начну с того факта, что мой прежний конь за три года эксплуатации полностью отмотал свои гарантийные обязательства, немного устал и как следствие, в скором времени потребовал бы подтянуть к себе некоторое, неприятное количество…
За все время машина не доставила никаких хлопот. Из положительного: 1. очень удобна для дальних путешествий или перевозки габаритных грузов (багажник раскладывается полностью и ровно, без изгибов), 2. Хорошо держит трассу (масса тяжелая, идет устойчиво) 3.…FordFocus3 2012 Мой опыт эксплуатации. Эксплуатировал автомобиль с салона. 1.60л, 105лс. Комплектация средняя Ambient. Начну с Плюсов. Внешний вид, дизайн. Управляемость на дороге -повороты идеально держит, система стабилизации предупреждает…
За все время эксплуатации данного авто отрицательных эмоций я не испытал. Неплохая динамика, отличная устойчивость на дороге, нормальная шумоизоляция (для данного класса авто). Коробка приятно переключается, противооткатная система помогает на крутых…
Автомобиль Форд фокус находился в собственности более года. За время эксплуатации зарекомендовал себя с хорошей стороны. Плюсов много. Надёжный. В плане длительных поездок отличный вариант. Экономный. Расход бензина равен среднему показателю. Внешний…
Отличный автомобиль, ни разу не подвёл. Отличная управляемость, отзывчивый руль, уверенно можно обогнать грузовики на трассе. Очень комфортный салон в дальних поездках спина не болит, есть поясничная регулировка сиденья, да и сами сиденья очень комфортные…
Автомобиль порадовал при эксплуатации. Автозапуск автомобиля с помощью иммобилайзера очень помогает в холодную погоду. ABS очень сильно помогает при экстренном торможении. Имеется обогрев передних сидений. Расход топлива оптимальный (в среднем 9 л /…Всем доброго времени суток! Владею автомобилем с 2015г. покупался новым у дилера текущий пробег 28000 км. За все время эксплуатации посещал дилера только для прохождения технического обслуживания. Автомобилем очень довольна: разумный расход топлива,…
Продаю отличный автомобиль 2012г. Отличная динамика, резвая АКП, ухоженный салон, хорошая шумоизоляция. Есть небольшие дефекты на ЛКП и лобовом стекле,на ходовые качества не влияет. ТОРГ реальному покупателю при осмотре. VIN по запросу. Обслуживание…
Форд Фокус 3 SPORT Год выпуска 2014 Автомат, мощность 125 л/с Пробег 50 т. км Есть спорт режим Одна хозяйка, обслуживание у официального дилера, сервисная книжка со всеми отметками о прохождении планового ТО имеется. Заводская гарантия на…
Покупался для себя идеальное состояние ,непрокуренный салон ,без механических проблем,прошла 2 то,была замена передних тормозных колодок,в октябре 2016 была полная полировка кузова.Отличный автомобиль для города и области.Заводится с кнопки,Ключ лежит…
Отличный автомобиль, неприхотливый, экономичный. Очень мягкий и комфортный, хорош в поездках на дальние расстояния. Для своего класса достаточно вместительный (был приятно удивлен). Дорогу держит хорошо, управляемость превосходная. Для мотор 1,6 л.…Ford Focus 3 – машина, имеющая неоднозначную репутацию. С одной стороны, об этой модели наслышан каждый, она довольно популярна в кругах автолюбителей, и востребована среди людей, которые ищут тот самый баланс цены и качества. С другой стороны, далеко не все владельцы Форд Фокус 3 оставляют о ТС положительные отзывы. Некоторые даже называют автомобиль «чудом инженерной мысли американского автопрома», и речь здесь идет не о достоинствах, а о недостатках конструкции этого транспортного средства.
Тем не менее, в Восточной Европе машина остается очень популярной. Ее часто берут в кредит люди, планирующие использовать автомобиль в повседневной жизни. На работу, с работы, поездки по городу и за город всей семьей – Форд называют лучшим вариантом.
Болячки и слабые места, разумеется, есть даже у такой практичной, недорогостоящей и в меру комфортной машины. И если вы зададитесь вопросом, что чаще всего досаждает владельцам автомобилей такого класса, соберете внушительный список неполадок. Что поделать, транспортное средство – сложная система, где каждая деталь влияет на еще несколько деталей.
Чтобы сэкономить ваше время, мы собрали перечень распространенных неисправностей Форд Фокус 3, с которыми сталкиваются не все, но многие владельцы машины:
Сразу бросается в глаза, что неисправности Форд Фокус 3 частенько связаны с электроникой, и что этой электронной начинки в новой модификации автомобиля стало больше. Конечно, неприятно, когда водитель не может пользоваться новыми технологиями, за которые, возможно, даже доплатил. Но эти поломки в большинстве случаев не мешают нормальной эксплуатации автомобиля. Ниже мы расскажем о более серьезных слабых местах Форда.
И, к сожалению, первое место занимает двигатель.
Этот пункт коснется не всех владельцев Focus’а 3, а только имеющих двигатель объемом 1.6 литра. У него замечена одна проблема – он начинает троить, если осуществляется холодный запуск. А еще часто выходит из строя датчик холостого хода, а такая неисправность влечет за собой исчезновение тяги. Весь этот комплекс неприятностей иногда приводит к тому, что Форд глохнет во время движения – в камере сгорания образовывается лишний нагар.
Неисправности такого рода не остались без внимания разработчиков, они выпустили новую прошивку двигателя. Так что если у вас наблюдается такая проблема, необязательно смиренно с ней жить, можно установить новый модуль управления под названием «PCM».
В целом, двигатели Форд Фокус 3 ведут себя отлично и считаются надежными.
Трансмиссия
Типичные болячки Форд фокус 3 связаны и с трансмиссией. Но давайте обо всем по порядку. Наверняка, вы слышали о разработке PowerShift для АКПП. Эта трансмиссия считается гордостью конструкторов американского производителя, но и она не без недостатков. Если часто и подолгу стоять в пробках, могут появиться «пинки» и противное дергание на старте. А еще некоторые водители жалуются на металлический скрежет при переключении скоростей и толчки при разгоне.
Неисправности такого рода компания предлагает решить стандартным способом – установив новую прошивку блока управления. Однако он пока доступен не во всех городах.
Механическая коробка передач значительно надежнее, чем автомат. Но и тут есть некоторые проблемы. Точнее, одна проблема – и заключается она в правом сальнике. Конструкция оказалась несовершенной, при работе кромка сальника повреждается, поскольку он установлен не плотно, он начинает течь. К сожалению, решить это проблему переустановкой прошивки нельзя, водителям можно посоветовать только внимательнее следить за сальником. На форумах пишут, что проблема начинает проявлять себя через 4-10 тысяч километров пробега.
Рулевое управление
Есть в автомобиле такая деталь, как электроусилитель EPS. И на большой скорости он может потяжелеть. Примечательно, что после заглушки мотора, если какое-то время постоять, проблема исчезает. Минус в том, что сам электроусилитель заменить нельзя, он идет в комплексе с рулевой рейкой. А замена этих комплектующих влетает в копеечку для автовладельца.
Иногда автомобиль, тоже из-за электроусилителя, начинает сносить в бок. Исправить ситуация поможет обновление прошивки.
Рулевая рейка
Если пробег автомобиля достиг 3-7 тысяч километров, владелец может столкнуться с еще одной болячкой Форд Фокус 3 – появлением нехарактерного стука. И во всем виновна конструкция механизма. Производители пока ничего так и не сделали с этой дискомфортной особенностью рейки. Можно попробовать ее заменить, заодно с электроусилителем.
Ходовая
Вообще-то, всем известно, что подвеска у этой машины что надо! Ею можно смело похвастаться. Небольшие косяки в ходовой появляются в основной в зимнее время года. Можно заметить, как втулки стабилизаторов начинают скрипеть. В срочном ремонте втулки не нуждаются, сами автолюбители утверждают, что на качестве вождения эти скрипы особенно не сказываются.
Другое дело шумы, которые появляются под капотом во время езды по неровной дороге. Разработчики, кажется, сами еще не поняли, в чем проблема.
Электрические приборы
Тут основным создателем проблем назовем датчики дождя и обогрева боковых зеркал. Известно, что датчик дождя иногда не фиксирует собственно дождь, а иногда срабатывает в сухую погоду. Такая же ситуация с обогревом боковых стекол.
Наконец, сборка – пластик оказался не особо качественным. Возникают трещины в районе крепления ремня безопасности, около магнитолы, дефлекторов обдува и так далее. Дверной пластик может дребезжать даже на очень малых оборотах. По сборке Форд оправдывает свой статус бюджетного автомобиля, впрочем, если обращаться с автомобилем бережно, он долго будет радовать водителя отменным внешним видом внутреннего салона.
Покупая модель, будьте готовы к тому, что двери могут быть некачественно подогнаны под кузов. Создается такое ощущение, что конструкторы очень торопились. На одних моделях выглядывают углы, на других зазоры оказываются слишком большими. Неприятностей во время вождения эта особенность Форда не принесет, но перфекционисты точно будут недовольны.
Фары автомобиля почему-то запотевают. Если установлен ксенон, то ситуация вообще оказывается безрадужной. Во-первых, фары слепят встречные автомобили, во-вторых, не освещают дорогу так интенсивно, как могут. Чтобы избавиться от неприятности, приходится менять заглушки вентиляции позади фар.
Лакокрасочное покрытие, увы, не очень хорошее. Краска начинает слезать после соприкосновения с камушками, летящими из под колес. Со временем, если ничего не делать, краска сотрется полностью – до чистого металла. Зрелище не очень приятное.
Моторный отсек приходится время от времени промывать, двигатель очень сильно загрязняется в процессе езды. А все потому что нет специального уплотнителя.
Итоги
Отзывы автолюбителей, водящих Форд Фокус 3, нельзя назвать однозначными. Одни довольны, другие недовольны. Такая ситуация является классической на рынке автомобилей. Репутация у Форда не самая плохая, радует, что производитель реагирует на недостатки и пытается их устранить при помощи перепрошивок. Впрочем, не только пытается, но и устраняет!
Форд – это недорогой, средний по уровню комфортабельности, довольно надежный автомобиль на каждый день. У него есть плюсы и минусы, как и у любого механизма. В конце концов, идеальных вещей человечество делать пока не научилось.
Состав | |
---|---|
Тюнер | есть, цифровой |
CD-проигрыватель | есть |
MP3-проигрыватель | есть |
DVD-проигрыватель | есть |
Blu-ray-проигрыватель | нет |
Усилитель | есть |
Эквалайзер | нет |
Навигатор | GPS |
ТВ-тюнер | нет |
Общие характеристики | |
Пиковая мощность | 4×45 Вт |
Типоразмер | в штатное место Ford |
Интерфейс CD-ченджера | нет |
Цвет | черный |
Поддерживаемые носители и форматы | |
Форматы | CD-Audio, DVD-Video, MP3, MPEG4, WMA, JPEG |
Носители | CD-R, CD-RW, VCD, DVD R, DVD RW |
Поддержка карт памяти | SD, MMC |
Встроенная память | есть, флэш |
Объем встроенной памяти | 128 Мб |
Поддержка стандартов | PAL, NTSC |
Дисплей | |
Тип дисплея | многоцветный, сенсорный |
Размеры дисплея | 800 х 480 пикс |
Диагональ дисплея | 7 дюйм |
Формат дисплея | 16:9 |
Управление | |
Инфракрасный пульт | нет |
Джойстик на руле | возможно подключение |
Поиск по папкам/файлам | есть |
Автопоиск станций | есть |
Интерфейсы | |
Входы | видео композитный, USB |
USB на передней панели | нет |
Вход аудио на передней панели | нет |
Выходы | аудио, видео композитный |
Поддержка Bluetooth | есть |
Поддержка камеры заднего вида | есть |
Тюнер | |
Поддержка диапазонов | FM, СВ |
Функция записи | есть |
Поддержка RDS | RDS, RDS/EON, RDS/PTY |
Тюнер с дальним приёмом | есть |
Дополнительная информация | |
Поддержка тегов ID3 | есть |
CD-текст | есть |
Русскоязычное меню | есть |
Размеры (ШхВхГ) | 178x100x180 мм |
Особенности | Ford Focus 3 |
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
В 2011 году после продажи своего предыдущего автомобиля было решено приобрести новый автомобиль в салоне официальных дилеров. Бюджет составил 20 тыс.$.
И вот тогда, на ровном месте, возникла проблема выбора. Усугубилась она цунами в Японии, которое нанесло большой ущерб экономике страны, и в салонах дилеров никто не давал гарантии о сроках поставки японских автомобилей.
После долгих мытарств, бессонных ночей и бесконечных тест-драйвов остановились на автомобиле Форд Фокус, хетчбек, двигатель 1,6 л, мощность 100 л.с., коробка – 4 ступенчатая автоматическая. Заказав автомобиль в салоне дилера, стали ожидать его прибытия с Германии.
С того момента прошло полных 2 года. Пробег автомобиля составил почти 34 тысячи км. За это время не было ни одной поломки, автомобиль только прошел 2 ТО. Обслуживанием, в принципе, доволен, станция сертифицирована, персонал обучен.
Теперь коротко об автомобиле. В целом, доволен, Фокус – надежный и неприхотливый автомобиль. Расход топлива, о котором пугали друзья, оказался в пределах заявленного: город – 10,2-10,5 л., трасса – 6,0-6,4 л. Средний около 7,2-7,8 л. Мощности двигателя вполне хватает для движения в городских условиях, на трассе – при обгоне помогает кик-даун, но необходимо учесть запаздывание в 1-2 сек (быстро привыкаешь).
Ходовые качества на высоте, рулевое управление острое и точное. На мой взгляд, лучше многих одноклассников. Шины 205/55R16. Многие мелкие ямки, которые ощутимы на меньшем размере шин, становятся незаметными.
Салон просторный, задний диван большой, достаточный для размещения 3 человек. Правда, жесткая фиксация спинки неудобна в дальней дороге. Особенно хочется отметить хорошую боковую поддержку сидений переднего ряда и поясничную поддержку сидения водителя.
А теперь о недостатках. Очень малый багажник, его объем 282 литров, ограничен полноразмерной запаской и проставкой над ней с различными отсеками под инструменты и мелочь. Удобно трансформируются задние сидения, в результате багажник увеличивается до 1140 литров, но все же он недостаточен для перевозки крупногабаритных грузов.
Шумоизоляция салона – нормальная, в меру слышны звуки из-вне. А вот шумоизоляция колесных арок – слабая, излишне слышен шум от брызг при проезде луж.
Заплатив 20 тыс.$., немного не по себе было докупать брызговики, которые стоят по 50 € за пару. Непривычно было отсутствие накладок на пороги, которые уже ставит каждый корейский производитель. А штатная магнитола, которая читает только аудио-файлы, показалась вообще архаизмом (правда в бардачке есть разъем под mp3 плеейр).
Достоинства автомобиля
Надежность, комфорт, просторный и удобный салон;
Красивый дизайн;
Эргономика салона;
Качество сборки;
Соответствие заявленному расходу топлива.
Недостатки автомобиля
Небольшой багажник;
Слабая шумоизоляция колесных арок;
Недостаточная комплектация (нет брызговиков, накладок на пороги, музыкальный центр не читает mp3 файлы).
Анатолий
Резиновые, текстильные и велюровые коврики доставляют массу дискомфорта: пыль постоянно разносится по салону, растаявший снег переливается через бортики, а осенняя жижа оставляет некрасивые потёки. .. Автомобильные коврики EVA предотвращают распространение любой грязи. Теперь легко подобрать тип защитной подстилки в Набережных Челнах под определенную машину: компания «Коврики Даром» изготавливает и продает изделия для 69 марок автомобилей. И этот список постоянно увеличивается.
В каталоге автомобильных ковриков EVA в Набережных Челнах представлены изделия из практичного материала. В отличие от резиновых, велюровых и других экземпляров, EVA коврики обладают преимуществами:
В магазине модельный ряд авто ковриков подобран для популярных марок машин. Зайдите в каталог, составленный по алфавиту, выберите марку автомобиля. В некоторых категориях есть серии и модели машин. Нажмите на иконку авто, и вы попадете на страницу удобного онлайн-конструктора.
Совет! Если хотите подобрать авто коврик под марку авто и сделать его оригинальным, закажите шильдики с названием машины.
Отметьте понравившуюся текстуру – соты или ромбики – затем определитесь с основным цветом и оттенком канта. Здесь же вы укажите количество и тип изделия – для заднего или переднего сиденья, а также дополнительные функции. На странице заявлена конечная стоимость комплекта. Осталось оформить доставку и выбрать способ оплаты.
Заходите в каталог автомобильных ковриков EVA в Набережных Челнах, выбирайте марку машины и заказывайте уникальное изделие. Успейте, пока очередь не выросла!
Купонами пользуется весь мир и они давно воспринимаются людьми как способ разумной экономии. Поэтому Биглион с радостью приблизит к миру, где скидочный купон — выгодно, приятно и удобно. Сэкономить в Москве можно на посещении ресторана, салона красоты, аквапарка, медицинского центра, на покупке товаров и билетов на любые развлечения.
На Биглионе размер скидки по купону достигает 90% и каждый день появляются новые акции и распродажи. Легко и приятно пользоваться услугами и приобретать подарки для друзей и близких без вреда бюджету.
Наши услуги по акциям:
Наши преимущества:
Окунитесь в мир акций, скидок и купонов в Москве и платите меньше!
Обзор Ford Focus ► Подробный обзор CAR
► Неужели Focus . .. немного устарел?
► Без гибридной, подключаемой гибридной или электрической модели
Еще в 2018 году, когда было выпущено это поколение Focus, мы были впечатлены тем, насколько он универсален. Это было три года назад, и с тех пор Focus не сильно изменился. Это означает, что это по-прежнему великолепная универсальная машина.Однако конкуренция продолжилась, как и некоторые клиенты. Детский внедорожник Ford, Puma, теперь превосходит Focus.
Конечно, с момента своего создания был представлен мягкий гибрид, были изменения уровня отделки салона и предложения 0% годовых, чтобы соблазнить покупателей в дилерские центры. Но можем ли мы порекомендовать более талантливых соперников, таких как Volkswagen Golf, Seat Leon, Mercedes A-Class, BMW 1-Series и Audi A3?
Ford Focus ST обзор
Ford утверждает, что Focus Mk4 был разработан, чтобы вызвать воспоминания об оригинале, но компания также утверждает, что это лучший Focus — лучший автомобиль — из когда-либо выпущенных. Учитывая успешный бэк-каталог Ford, это некоторая претензия. «Четвертое поколение хэтчбека Ford среднего размера — это не что иное, как« лучший автомобиль, который мы когда-либо проектировали, разрабатывали и производили ». Так считает Стивен Армстронг, генеральный директор Ford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Почему Ford считает новый Focus лучшим автомобилем, который когда-либо выпускался? Помимо того, что он разработан для воссоздания динамики движения автомобиля первого поколения, это совершенно новое предложение («помимо пары гаек и болтов»), которое легче, эффективнее и оснащено комплектом безопасности.
Более легкая и жесткая конструкция значительно помогает в достижении этих целей. Ford утверждает, что Focus Mk4 имеет на 20% лучшую жесткость на кручение, чем раньше, что помогает сыграть значительную роль в улучшении его NVH, а также в улучшенных ходовых качествах и управляемости. Посмотрим, насколько это лучше на самом деле…
Кроме того, более длинная колесная база означает, что внутри стало больше места, хотя он занимает такую же площадь, как раньше. И на всякий случай более гладкая нижняя часть тела окупается отличной аэродинамикой (Cd 0.27 для базовой модели с тонкими шинами) и более привлекательный вид — опять же, мы вернемся к этому позже. И наконец, что наиболее важно, Ford утверждает, что это лучший Focus с самым четким и коммуникативным рулевым управлением. Именно здесь оригинальный Focus получил столь высокие оценки (шаг вперед, Ричард Парри-Джонс), и здесь мы возлагаем очень большие надежды и ожидания.
С точки зрения того, где Focus Mk4 вписывается в схему вещей Ford, это настоящая перезагрузка франшизы.Вопрос в том, будет ли он успешным — судя по стилю, вам придется сказать «нет», учитывая количество сходств, которые у него есть с предыдущей Mazda 3.
Focus имеет сильную визуальную идентичность, и почти все его сильнейшие дизайнерские элементы отсутствуют в MK4. На самом деле это более большая Fiesta, скрещенная с обычным семейным хэтчбеком — и разочаровывающая попытка, учитывая, что производитель сравнивает ее с радикальным, блестящим оригиналом.
Этот автомобиль изменил определение сектора семейных автомобилей, тогда как этот типичен для него.Таким образом, он разработан, чтобы понравиться как можно большему количеству покупателей, но при этом как можно меньше обидеть. Немного похож на Escort 1990 года, тогда…
Не поймите нас неправильно — он хорошо выглядит, и нам нравятся мускулистые бедра, задний край с обратным наклоном к боковым окнам и вмятины по бокам, но мы просто не в восторге от этого.
Можно ли компенсировать неутешительный комплект одежды блестящей механикой? В конце концов, оригинальный Focus представил изощренное шасси, которого еще не было в его рыночном секторе.Хорошая новость заключается в том, что платформа C2 содержит множество новых технологий.
Под капотом вы найдете 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью от 123 до 153 л.с., в зависимости от того, выбираете вы мягкий гибрид или нет. Необычно то, что в 2021 году вы также можете заказать дизель. Есть 1,5-литровый двигатель мощностью 118 л.с. или 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. Все опции кажутся достаточно впечатляющими для повседневной езды.
Маломощные модели Focuses, в основном с 1,0-литровым бензиновым или 1,5-литровым дизельным двигателем, имеют задний мост с торсионной балкой, в то время как более крупные версии имеют усовершенствованную многорычажную заднюю подвеску с управляемым лезвием, которая долгое время занимала центральное место в Динамическое мастерство Фокуса.Человек из Ford сказал (не для протокола), что большинство покупателей не заметят разницы.
Ford гордится огромным количеством комплектов безопасности, доступных для Focus Mk4, и хотя проекционный дисплей, интеллектуальный адаптивный круиз и Stop & Go для медленного движения не являются большим потрясением в этом секторе рынка, это шаг вперед по сравнению со старым Сосредоточьтесь. Возможность адаптивного круиза использовать знаки ограничения скорости и информацию спутниковой навигации, а также технология центрирования полосы движения являются долгожданными дополнениями.
Автоматические фары могут следовать за дорожной разметкой на поворотах и соответствующим образом нацеливаться, а также могут определять перекрестки и перекрестки с круговым движением и расширять их свет, чтобы их осветить. Самостоятельная парковка тоже умнее, если у вас есть новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. А Evasive Steering Assist прикладывает полезные усилия к рулевому колесу, когда вы пытаетесь избежать чего-то, что внезапно преграждает вам путь.
Focus также использует «встроенный» модем FordPass Connect, который позволяет удаленно запускать двигатель и проверять уровни жидкости через приложение для телефона, а также выполнять все обычные функции подключения.Ничто из этого не разрушает землю, но оно переносит Фокус во главе класса, фактически не дорабатывая его.
CAR живет с Ford Focus RS: не пропустите наш долгосрочный тестовый обзор
Внутри у него больше места для ног сзади (на 5 см по сравнению со старой моделью; кажется, больше), более глубокий багажник и более чистая и четкая приборная панель с более четкими дисплеями и большим сенсорным экраном двух размеров в зависимости от размера. Важно отметить, что элементы управления кондиционером по-прежнему являются настоящими ручками и кнопками и не требуют рытья в экранном меню, даже если они расположены слишком низко для быстрого чтения.
Центральная консоль, которая теперь ниже и менее вырисовывается, лишилась ручного тормоза, о чем одни будут приветствовать, а другие пожалеют.
Выглядит убедительно качественно, с узкими зазорами и податливыми поверхностями, но верх приборной панели кажется разочаровывающе липким, если только у вас нет прошитой и одетой версии Vignale. Top Focuses получит стереосистему B&O Play (которая звучит превосходно), беспроводную зарядную площадку для телефона и новейший мультимедийный интерфейс Ford SYNC 3 (который вы либо полюбите, либо возненавидите).
Управляемый: новый хот-хэтч Ford Fiesta ST
Если мы до сих пор были немного озадачены Focus Mk4, то хорошей новостью является то, что в целом он делает все, что нужно, динамически. Focus производит впечатление невозмутимого водителя, который является огромным шагом вперед по сравнению со своим предшественником, особенно с точки зрения усовершенствования.
All Focuses имеет несколько режимов движения — Комфортный, Нормальный, Спорт, Эко и т. Д. — которые изменяют вес рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и, в автомобиле, точки переключения передач.Также есть возможность оснастить его CCD (Continuously-Controlled Damping), который вводит регулируемую жесткость демпфера. Мы бы сказали, что CCD ничего не приносит на вечеринку.
На моделях, оснащенных осью с балкой, он вызывает разочаровывающую нервозность на скоростях автострады, при слишком большом вертикальном движении по сравнению с волнами на скорости. Он чувствует себя уравновешенным, собранным и как дома, но никогда не успокаивается в достаточной степени для автомобиля, который предназначен для того, чтобы проводить большую часть своего времени в этой среде.
Модели с задним рычагом управления наделены ездовыми качествами, которые вы не замечаете сначала, настолько хороши, что они устраняют помехи и удерживают массу Focus под контролем. Дорожный рев также необычайно хорошо изолирован, намного лучше, чем автомобиль, который он заменяет.
В чем Focus действительно хорош, так это в его управляемости. Он точный, линейный, хорошо взвешенный и позволяет водителю поставить машину на булавочную головку. С задней подвеской управляющего лезвия, повороты можно плавно регулировать с помощью дроссельной заслонки, не сбиваясь с места в хвосте.
Это плавная настройка, легко избавляющая от типичных дорог B. Немного меньше нюансов с кабиной с балкой с осью, которая во многом разделяет маневренность премиальной модели на низких кренах, но с чуть меньшим самообладанием на менее чем гладких дорогах.
Прискорбно сообщить, что спокойное демпфирование ST-линии теряется, когда указывается CCD. Какими бы ни были настройки, тело всегда мягко вздымается и резко рубит, меняется только частота подъема с измененными настройками демпфера. Это никогда не уляжется. Здесь требуется дополнительная работа…
Модельный ряд двигателей варьируется от приемлемых до отличных. 1,5-литровый дизельный двигатель здесь находится на грани шума, демонстрируя среднюю изысканность и разочаровывающе ровную производительность без наддува.Он эффективнее и быстрее прежнего дизеля, но это все — но, как заявляет Форд, на эту модель будет приходиться не более 30% продаж, это не было приоритетом, которым она когда-то была.
А вот трехцилиндровый бензиновый двигатель отличный. В его самой мускулистой форме (самый мощный мягкий гибрид с 177 фунт-фут) им приятно управлять, с небольшим отставанием от дроссельной заслонки на низких оборотах и постепенным нарастанием ускорения после этого. При увеличении оборотов он звучит странно, как Porsche 911, неожиданный саундтрек к драйву Focus.
Похоже на Ford Focus Mk1? Он не такой легкий и не такой игривый, но прозрачность и плавность присутствуют. Да, и это не самое лучшее из оппонентов — разочарование.
Если бы Форд не сказал, что Mk4 был большим шагом вперед по сравнению с Focus 1998 года, мы бы не пошли на это с такими высокими ожиданиями. Но у него есть, и он не взял на себя ничего подобного решающего лидерства, как это было с оригинальной машиной. Только в области защитного снаряжения он опережает лучших соперников.
Под неутешительно модернизированным внешним видом — очень динамичный автомобиль, и у него самые лучшие (не считая CCD) с точки зрения управляемости и маневренности на B-дороге. Как и должен быть Focus. Он также впечатляюще просторен и удобен в использовании, чем раньше, а с точки зрения изысканности и эргономики он на световые годы опережает автомобиль, который он заменяет.
Порода Focus давно стремилась к тому бесклассовому качеству, которое Volkswagen Golf всегда так хорошо делал. Фокус подходит близко, но недостаточно.Отсутствие электрических и полностью гибридных двигателей делает его менее адаптируемым, чем его основные конкуренты, а его так себе интерьер превосходит многие семейные хэтчбеки.
Мы подозреваем, что тем, кто настроен против внедорожников и хочет семейный хэтчбек, удобный в управлении и простой в использовании, понравится Focus. Но мы также подозреваем, что число людей, попадающих в эту категорию, сокращается.
Другие обзоры Ford от журнала CAR
Более века семейные автомобили Ford доминировали в Великобритании благодаря сочетанию доступности, доступности и выбора.Это особенно заметно в Focus.
После шести поколений Escort в 1998 году появился Focus, который мгновенно поднял планку для Ford. Mk2 2004 года продвинул вещи еще дальше, затем Mk3 2011 года снова стал лучше. Как и прежде, был широкий выбор хэтчбеков и универсалов, и через шесть лет после его появления Focus третьего поколения стал одним из лучших подержанных семейных автомобилей, которые вы можете купить.
Focus Mk3 прибыл весной 2011 года с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.6T или дизельными двигателями 1.6 TDCi и 2.0 TDCi. Первоначальный пятидверный хэтчбек был дополнен в течение нескольких недель универсалом, предлагающим такой же выбор двигателей.
Первоначально чистый 1,6 TDCi выбрасывал 109 г / км CO2; к весне 2012 года ECOnetic сократил это количество до 95 г / км.Вскоре после этого появился 1.0T EcoBoost в вариантах 99 и 123 л.с., и в то же время в продажу поступил 247-сильный Focus ST.
Обновленный Focus появился в автосалонах в августе 2014 года с улучшенными возможностями подключения, 1,5-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также переработанной подвеской и рулевым управлением. Год назад с конвейеров сошел первый RS мощностью 345 л.с. бывшие в употреблении образцы этой машины теперь начинаются с 33 000 фунтов стерлингов.
Двухлетние автомобили будут стоить от 9 000 до 20 000 фунтов стерлингов в зависимости от комплектации, в то время как четырехлетний Focus будет стоить от 7 000 до 13 500 фунтов стерлингов.
• Посетите наш партнерский сайт BuyaCar, чтобы узнать о последних подержанных автомобилях Ford Focus. Обзор Ford Focus 1.5 EcoBoost Titanium X Обзор Ford Focus 1.6 Обзор Zetec Обзор Ford Focus 1.6 EcoBoost Zetec S Обзор Ford Focus 2.0 TDCi Zetec S Обзор Ford Focus 2.0 TDCi Titanium X Обзор Ford Focus Zetec Обзор Ford Focus Zetec S Обзор Ford Focus Titanium Подробный обзор Ford Focus ST Обзор Ford Focus ST Mountune Обзор Ford Focus ST-3 Ford Focus RS в- Обзор Ford Focus RS Mountune Обзор Ford Focus Electric Обзор долгосрочных испытаний Ford Focus
Нет двигателей, которых следует избегать как таковых, кроме обычных 1.6 предлагает немного изюминки; турбины (бензиновые и дизельные) намного мощнее. Это включает в себя 1. 0T, стоимость которого начинается от 6000 фунтов стерлингов — и есть из чего выбрать, — но 1.5T и 1.6T EcoBoost также предлагают сочетание экономичности, производительности и удовольствия от вождения.
Уровни отделки салона сбивают с толку. Они начинают со Studio, затем переходят к Edge, Zetec, Zetec Navigator, Zetec S, Titanium / Navigator, а затем заканчивают Titanium X Navigator. Все автомобили оснащены ESP, кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом и запасным колесом для экономии места.У цетеков есть сплавы, плюс подогрев экрана и зеркал; Titanium добавляет автоматические фары / дворники, двухзонный климат-контроль и мультимедийную систему.
Наш нынешний любимый подержанный небольшой семейный хэтчбек — SEAT Leon Mk3 с его умным, вместительным салоном, превосходной практичностью, острым внешним видом и щедрым уровнем оснащения. Это также доступно и удобно для вождения.
Mazda 3 стильная и хорошо построенная, динамичная и богато оснащенная стандартная комплектация. Другие ключевые альтернативы включают Toyota Auris и Honda Civic, которые отличаются большей надежностью, но, как правило, имеют более высокую цену, чем Ford.
Hyundai i30 — один из лучших универсалов. Вы также можете взглянуть на его близкого родственника Kia Cee’d. Volkswagen Golf — это небольшой семейный хэтчбек со всем необходимым, но вам придется копать глубже, чем если бы вы купили эквивалентный Focus.
В некоторых двигателях может использоваться охлаждающая жидкость — и, возможно, в большом количестве.Обычно это происходит из-за негерметичного корпуса термостата, который легко заменить.
В некоторых автомобилях есть запасное колесо для экономии места, а в других — компрессор с герметиком. Однако вы можете купить полноразмерную запчасть.
Большие 18-дюймовые колеса не являются чем-то необычным, и они отлично смотрятся. Кажется, что они не вредят езде, но заметно увеличивают дорожный шум.
У некоторых Focuses есть остановка / запуск, которая, по мнению некоторых владельцев, работает хаотично или совсем не работает.Обычно это происходит из-за того, что аккумулятор автомобиля выходит из строя.
Превосходное положение водителя и хорошо оснащенная приборная панель делают поездки на дальние расстояния легкими — для тех, кто впереди. Пространство сзади могло быть лучше; место для головы в порядке, но для ног мало. Место для загрузки тоже не велико. Его объем составляет 316 литров с поднятыми задними сиденьями или 1101 литр в сложенном состоянии.
Все Mk3 должны обслуживаться каждые 12 месяцев или 12 500 миль. 1.6 Ti-VCT FFV необходимо новое масло каждые 6250 миль, а коробки PowerShift требуют замены жидкости и микрофильтра каждые три года или третье обслуживание за 250 фунтов стерлингов.
Есть второстепенные, промежуточные и основные услуги; цена варьируется в зависимости от двигателя. Будьте готовы заплатить 150–170 фунтов стерлингов, 205–225 фунтов стерлингов или 260–290 фунтов стерлингов за каждый из них. Автомобили старше четырех лет получают обслуживание Motorcraft с простым второстепенным или большим расписанием по цене 125 или 195 фунтов стерлингов.
Все двигатели имеют ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые 8-10 лет или 100 000–150 500 миль.Вы также заплатите 340 фунтов стерлингов или 450 фунтов стерлингов за новый водяной насос.
Focus Mk2 был предметом тревожных отзывов 17, в основном из-за потенциально серьезных проблем, которые начались в течение нескольких месяцев после представления модели. К ним относятся утечки топлива, неисправные вентиляторы, проблемы с усилителем тормозов и ослабленные болты крепления ступицы, а также риск возгорания из-за короткого замыкания или негерметичного гидроусилителя рулевого управления.
А вот Mk3 еще не отозвали. Поскольку первые автомобили скоро отметят свой шестой день рождения, кажется, что на этот раз разработка была более тщательной.
Focus Mk3 упал с 65-го места в нашем опросе Driver Power 2015 до 102-го в 2016 году. Его лучший результат в прошлом году был за управляемость (38-е место), хотя владельцы высоко оценили автомобильные технологии и качество езды. тоже на 65-м и 68-м соответственно. Однако критиковались качество сборки и комфорт сиденья; здесь он занял 129-е и 125-е места.
Маленькие семейные люки — самые продаваемые автомобили в Европе, поэтому Focus выдерживает очень жесткую конкуренцию.И хотя более дорогой VW Golf — наш любимый новый автомобиль в этом секторе, он не предлагает той ценности, которую предлагает Focus на рынке подержанных автомобилей, а также от вождения на нем не так много удовольствия.
Действительно, Ford, как универсал, довольно сложно превзойти, поэтому он был отмечен на нашей церемонии вручения наград по подержанным автомобилям 2016 года, уступив только Leon.
В прошлом году Focus получил золото из-за невероятного сочетания качества, комфорта и управляемости, не говоря уже о некоторых очень высоких ценах на подержанные автомобили.
Перейдите на вторую страницу, чтобы увидеть полное руководство покупателя по Ford Focus Mk2, продаваемому с 2004 по 2011 год …
Поскольку Ford сосредоточился на трех моделях в линейке Focus, какой цели Focus Active служит — идеальный кроссовер или бессмысленный хэтчбек?
В середине 2020 года Ford снял с производства четыре из семи моделей в своем портфеле Ford Focus , чтобы сосредоточиться на более популярных предложениях в этой линейке.
Три модели в линейке пережили выбраковку — ST-Line, версия спортивного хэтчбека начального уровня, собственно горячий хэтчбек ST и Active — вариант, который мы изучаем в этом тесте.
2021 Ford Focus Active — это не совсем хэтчбек и не совсем кроссовер, поэтому потребители могут быть не совсем уверены в том, что это за маленький автомобиль и для каких целей он служит.
По сути, это приподнятый хэтчбек, который может похвастаться более высоким клиренсом по сравнению с его собратьями: 163 мм — на 38 мм больше, чем у ST-Line и на 43 мм больше, чем у ST.Наряду с более высокой ездой он также получает два дополнительных режима движения, чтобы придать этому значку дополнительную гибкость.
Силовая установка — 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом , дополненный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач , передающей мощность на передние колеса .
Active имеет стартовую стоимость 30 990 долларов плюс на дорогах — точно такая же цена, как и вариант ST-Line, в то время как ST начинается с 44 890 долларов без учета дорожных расходов.На момент написания Focus Active доступен с по цене от 32 690 долларов.
Тестируемая модель включала панорамный люк на крыше, опцию 2000 долларов, пакет помощи водителю, дополнительные 1250 долларов, а также престижную окраску в цвете Fantastic Red, что добавляло 650 долларов к цене и доводило общую протестированную стоимость до 34 890 долларов США .
Теперь, когда мы знаем, как он выделяется среди линейки Focus, как он конкурирует с конкурентами?
Хотя этот маленький автомобиль может стоять на дороге, он не так хорош по сравнению с остальными автомобилями своего класса.Он сталкивается с жесткой конкуренцией с Hyundai i30 и Toyota Corolla, которые значительно превосходят Ford Focus по продажам.
Hyundai i30 имеет стартовую цену 25 420 долларов плюс на дорогах и предлагает кучу уникального стиля и оснащения для этого класса, в то время как Toyota Corolla — ветеран — он надежный, привлекательный и наполненный функциями в стандартной комплектации.
Toyota Corolla имеет стартовую цену в 25 390 долларов без учета дорожных расходов, и уже в 2021 году она достигла огромных продаж, без сомнения, заставив остальных представителей своего класса потеть.
Более того, Focus Active — это красивый маленький автомобиль, но справедливо сказать, что это не самый лучший вариант. Тем не менее, он хорошо пропорционален, может похвастаться светодиодными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Возможно, более ярким элементом его экстерьера является его более высокая позиция, которую некоторые могут посчитать менее устрашающим вариантом, чем полноценный внедорожник.
2021 Ford Focus Active | |||||
Двигатель | 1.5-литровый трехцилиндровый турбонагнетатель | ||||
Мощность | 134 кВт при 6000 об / мин | ||||
Крутящий момент | 240 Нм при 1750–5000 об / мин | ||||
320320 АКПП | Тип привода | Передний привод | |||
Длина | 4397 мм | ||||
Ширина | 1844 мм | ||||
20 Высота75 203 2700 мм | Дорожный просвет | 163 мм | Диаметр поворота | 10. 7м | |
В салоне опять же нет изобилия индивидуальности. Но он удобный и простой, с угольной тканью и белой прострочкой, покрывающей сиденья, текстурированными матово-черными компонентами консоли и массивным кожаным рулевым колесом.
Ford уложил много места в салоне компактного Focus Active. Спереди более чем достаточно места для хранения вещей с центральной консолью приличного размера, двумя подстаканниками, а также дополнительными держателями в дверных ящиках разумного размера.В переднем ряду также есть беспроводная зарядка и дополнительный порт USB.
Пассажиры едут с комфортом с невероятно вместительным вторым рядом. Мой рост 173 см, и места для головы и ног более чем достаточно. Сзади — розетка на 12 В, карманы на спинках сидений и подстаканники в дверных полках. Не хватает некоторых тонкостей, включая порт USB, задние вентиляционные отверстия и подлокотник с подстаканниками.
Багажник приличный, обеспечивая 341L грузового пространства со всеми четырьмя поднятыми сиденьями и 1320L со сложенным задним рядом. Хотя большой багажник — это бонус, он дает меньше места для полноразмерного запасного колеса, вместо этого обеспечивая экономию места — без сомнения, в пользу любого, кто действительно выезжает за пределы города.
К сожалению, грузовое пространство багажника меньше, чем у Hyundai i30 при 395 л, но опережает люк Toyota Corolla при 217–333 л.
Некоторые особенности интерьера включают спутниковую навигацию, Apple CarPlay и Android Auto — все это входит в стандартную комплектацию Focus Active. 8.0-дюймовый сенсорный экран достаточно большой, удобный и включает в себя систему Ford SYNC 3 с быстрым откликом.
Напротив, мы нашли поворотный электронный переключатель Ford неуклюжим дополнением. Позиционирование может побудить вас отвлечься от дороги, и на тестах мы чувствовали себя неловко, используя его в определенных ситуациях, например, при параллельной парковке в спешке в пробке. Некоторые могут предпочесть более тактильное ощущение, и если вы не привыкли к этому типу переключателя передач, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.
За рулем этот Focus маневрен и обладает большой мощностью, обеспечивая мощность 134 кВт при 6000 об / мин и крутящий момент 240 Н · м при 1750–5000 об / мин. Мы обнаружили, что как в нормальном, так и в спортивном режимах крутящий момент распределялся равномерно, в то время как привод в спортивном режиме сделал Focus Active более линейным и прямым.
Наряду с режимом Eco Focus Active также оснащен режимом Slippery, предназначенным для улучшения тяги. Мы переключились на мокрой дороге и заметили немедленное снижение реакции дроссельной заслонки, в то время как в режиме Trail двигатель реагирует на такую же реакцию.
Хотя в качестве полноприводного хэтчбека это явно не идеальный автомобиль для бездорожья, Ford, по крайней мере, обеспечил гибкость для преодоления снега, травы и более сложных условий.Ford также заявляет, что легкая буксировочная способность 1200 кг .
Более высокий клиренс был заметен за рулем и обеспечивал большую обзорность. Управление плавное и точное, а также способность легко вгибаться в углы и выходить из них.
Мы проводили большую часть времени на автострадах и в городском потоке с остановками и с энтузиазмом за рулем Active, в основном в спортивной обстановке и предпочитая использовать подрулевые переключатели для переключения передач.Имея это в виду, показания топлива, которые мы записали на уровне 6,6 л / 100 км , были очень респектабельными, при этом Ford заявил, что комбинированное количество топлива 6,4 л / 100 км .
Езда в целом приятная и плавная, с дополнительной мощностью турбомотора, которая добавляет чуть больше удовольствия от вождения.
Если вам нужна дополнительная мощность и производительность, то вы можете выбрать его собрата в Ford Focus ST , который оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
2021 Ford Focus Active | ||
Расход топлива, комбинированный | 6,4 л / 100 км | |
Расход топлива на испытаниях | 6,6 л / 100 км | 341L |
Гарантия | 5-летний неограниченный километраж | |
Рейтинг безопасности ANCAP | 5 звезд (проверено в 2019 г. ) |
с точки зрения безопасности Active имеет шесть подушек безопасности, имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, а насколько безопасен ваш автомобиль, оценивает его безопасность на 8/10.
Стандартная безопасность включает в себя смягчение последствий столкновения на городской скорости (или автономное экстренное торможение) с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, активную помощь в удержании полосы движения и полуавтоматическую помощь при парковке, и это лишь некоторые из них.
Как уже упоминалось, вам нужно открыть кошелек, чтобы получить дополнительный пакет помощи водителю (1250 долларов США). Это даст вам систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и торможением, а также адаптивный круиз-контроль с остановками и остановками.
По сравнению с упомянутыми конкурентами, все его функции безопасности практически не уступают. Hyundai не включает предупреждение о столкновении с мертвой точкой, пока вы не запрыгнете на i30 Elite. Вы получите адаптивный круиз-контроль с базы; правда, только в автоматическом варианте.
Toyota Corolla не имеет монитора слепых зон в своей базе, только от SX среднего класса, в то время как вы получите адаптивный круиз-контроль с базы только с автоматическим вариатором. Поэтому, хотя вы доплачиваете за вспомогательный пакет в Focus Active, в этом сегменте нередко обходятся без этих функций.
Ford Focus Active имеет пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж, в то время как обслуживание будет стоить 350 долларов в год, за исключением четырех лет или 60 000 км, которые обойдутся вам в 520 долларов.
Как хэтчбек с более высокой посадкой, этот маленький автомобиль является отличительной чертой своих собратьев. Он обладает привлекательной комплектацией: увеличенный клиренс, отличный ход, хорошее соотношение цены и качества и практичность для повседневного использования.
Однако, хотя его цена разумная, а функции в значительной степени не уступают, его дизайн тусклый, и некоторые могут отдать предпочтение более привлекательным предложениям в этом сегменте, таким как Hyundai i30 или Mazda 3.В этот список может войти и Subaru XV — красивый кроссовер с полным приводом.
Вы, возможно, думали, что в качестве водителя с более высокой ездой он предложит больший размер в своем сегменте, но это не так. Этот автомобиль может быть идеальным решением для вас, если Puma слишком мала, а Escape слишком велика — Ford Focus Active 2021 года может по сути стать этой средней точкой, не будучи полноценным внедорожником.
Очаровательный и прагматичный; однако мы постоянно сомневались в его предназначении — это ниша, и его конкуренты предлагают гораздо более широкий диапазон в своих моделях.
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Focus
БОЛЬШЕ: Все Ford
7,8
Комфорт в салоне и упаковка
8,0
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
В качестве универсальных автомобилей немногие автомобили могут сравниться с непреходящей привлекательностью хэтчбека Ford Focus 2011–2018 годов. Есть версия практически для всех — от скромного 1.0-литровый Ecoboost и блестящий 2,3-литровый RS — и все они хороши для езды.
Если вы молодая семья и ищете что-то недорогое и безопасное в эксплуатации, или вам нужен шустрый и привлекательный хот-хэтч с полезной степенью практичности, скорее всего, найдется Focus, который удовлетворит ваши потребности. Неудивительно, что он так популярен на рынке подержанных товаров.
Ford Focus Mk3 известные неисправности и типичные проблемыПредставленный в Великобритании в 2011 году Focus третьего поколения показал, что Ford действительно добился успеха с точки зрения качества и надежности для людей.Чрезвычайно хорошо сделанный с обширным модельным рядом, Mk3 Focus сохранил репутацию уважаемого и высоко ценимого как для автопарков, так и для розничных владельцев. Кроме того, как и все предыдущие Focuses, Mk3 был и остается отличным рулевым автомобилем, что делает его настоящим автомобилем для водителя.
Несмотря на то, что на момент запуска цена на него была на ступень выше, чем стандарт Ford, остатки теперь снизились после запуска Focus четвертого поколения в 2018 году. Теперь доступный и с колоссальным выбором АЗС, Focus Mk3 — это превосходная покупка подержанного автомобиля — и это делает это слишком хорошо, чтобы считаться «просто» семейным автомобилем по умолчанию.
Руководство по покупке — распространенные проблемы и на что обращать внимание, если вы собираетесь его получить.
Шепот, просачивающийся через торговлю, касается неудачного склеивания передних экранов. Обратите внимание на слабые хрустящие или скрипящие звуки при резком прохождении поворотов. Держите глаза и ноздри открытыми, чтобы избежать сырых ковров и несвежих запахов. Похоже, это влияет на автомобили, в которых недавно заменили экран.
Ранние автомобили имели трансмиссию с сухим сцеплением, которая была заменена более прочным и надежным типом сцепления с мокрым сцеплением. Крайне важно обеспечить замену жидкости и фильтра в течение трех лет, чтобы продлить срок службы и надежность. Powershift — дело хлопотное, и его лучше избегать.
Некоторые автомобили могут демонстрировать скрип передней подвески при движении по неровностям или холмистой дороге. Это, как правило, не более зловещие, чем сухие кусты, которые заядлый хозяин может вылечить за считанные минуты.Хорошая точка торга при заключении сделки.
Находясь в неподвижном состоянии, несколько раз поверните рулевое колесо от одного полного упора к другому и прислушайтесь к щелчку или щелчку. Возможно, вы видите сломанную переднюю цилиндрическую пружину. Исправить не слишком дорого, но обязательно, чтобы их заменили как подходящую пару.
Focus отличается замысловатыми элементами стиля, которые делают некачественный ремонт действительно заметным.Осмотрите все края блока лампы, особенно вокруг и внутри лючка наливной горловины, на наличие признаков ремонта или избыточного распыления. Качество панелей и окраски новых было очень хорошим, поэтому отвергайте или подвергайте сомнению все, что не выглядит правильным.
В целом тормозная система Focus хорошо справляется с поставленной задачей, но есть некоторые запчасти действительно плохого качества. Обратите внимание на вибрацию передних дисков и ворчание задних колодок. Убедитесь, что в дорожных испытаниях присутствует высокая скорость вождения, чтобы вызвать вышеупомянутые проблемы — и торгуйтесь.
Некоторые модели могут показывать признаки проблемы с зарядкой. Сядьте в машину с включенным внутренним освещением и работающим двигателем на холостом ходу. Если внутреннее освещение кажется пульсирующим или мерцающим, когда вы включаете фары или другие элементы с высоким потреблением тока, такие как экран с подогревом, это указывает на ранний признак отказа генератора.
Focus часто ошибочно диагностируют из-за неисправности ступичного подшипника. Часто это вызвано некачественными шинами.Если вы заметили какие-либо гудящие звуки со скоростью ниже 70 миль в час, исходящие сзади, проверьте марку шины или внутреннюю кромку задних шин, которая кажется бугристой или неровной.
Отойдите от автомобилей с жестким переключением передач, сильным резким сцеплением и / или педалью сцепления с ощущением мягкости. У автомобилей более ранней версии 1.0 были проблемы с качеством компонентов, которые в некоторых случаях приводили к отказу при пробеге менее 10 000 миль. Кроме того, при выключении прислушивайтесь к дребезжанию, указывающему на отказ двухмассового маховика.
EcoBoost 1.0 (2011–2013) возникла проблема качества с небольшой, но важной пластиковой трубкой для охлаждающей жидкости, известной как шланг Degas, которая была отозвана дилером. Убедитесь, что он был модифицирован, потому что если он расколется, особенно на скорости, он может протечь и потенциально разрушить двигатель.
Из этого поколения ушли менее продаваемый трехдверный хэтчбек, еще менее популярный седан и бесхитростный купе-кабриолет.
Это очень конкурентный сектор, в котором Focus конкурирует практически с каждым производителем, предлагающим тщательно продуманные альтернативы: Vauxhall Astra, Volkswagen Golf — вместе с его братьями SEAT Leon и Skoda Octavia — а также Honda Civic, Hyundai i30, Kia Ceed, Peugeot 308 и Renault Megane — это лишь некоторые из представленных на рынке хэтчбеков, доставляющих Ford головную боль.
Blue Oval редко почивает на лаврах, поэтому Focus этого поколения регулярно оттачивали и улучшали, чтобы поддерживать его привлекательность.Ключ к его привлекательности не только в визуальном плане и с точки зрения соотношения цены и качества — Focus имеет отличное рулевое управление и отличное переключение передач (в ручном режиме), поэтому увлеченные водители будут чувствовать, что этот автомобиль был разработан для них.
Значительный фейслифтинг для Focus был представлен в 2014 году (хотя и не для медленно продаваемой модели с электрическим приводом) с новым капотом, передними крыльями, бамперами (передний с новой тонкой решеткой радиатора) и более тонкими фарами.Сзади светодиоды имеют измененную форму фар и новый дизайн задней двери.
Поднимитесь внутрь, и вы заметите, что материалы кабины также были обновлены: многие модели оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном в верхней части приборной панели для мультимедийной системы (первоначально Sync2, затем Sync3 с 2017 года). Во всех версиях были добавлены новые приборы и измененная конструкция распределительного устройства, что несколько повысило качество.
Дальнейшие усовершенствования были также внесены в системы самостоятельной парковки и активной безопасности Focus.
Широта выбора силовых агрегатов для Ford Focus необычайна: большинство бензиновых и все дизельные двигатели оснащены турбонаддувом для повышения эффективности.
EcoBoost — читай турбо — бензиновые двигатели выпускаются в объемах 1,0 и 1,5 литра для основной линейки Focus, развивая мощность от 100 до 182 л.с., но с выбросами CO2 всего 99 г / км для наименее загрязняющей версии.
Дизельные вентиляторыимеют на выбор 1,5- и 2,0-литровые агрегаты мощностью от 95 до 150 л.с.В экономичной форме Econetic 1.5 TDCi Focus потребляет в среднем 83,1 миль на галлон с выбросами 88 г / км CO2.
Вы можете стать еще экологичнее с очень медленно продаваемым Focus Electric, которому просто требуется зарядка для пополнения своих аккумуляторов, хотя максимальный диапазон ограничен 100 милями, прежде чем вам нужно будет снова подключить его. Положительным моментом является то, что в самом автомобиле отсутствуют выбросы вредных веществ.
Ford гордится тем, что предлагает высокопроизводительные версии своих обычных семейных автомобилей, и Focus этого поколения ничем не отличается, предлагаясь как в модной версии ST, так и в яркой RS.
Бензиновая (2,0-литровый EcoBoost, 250 л.с.) и дизельная (2,0-литровая TDCi, 185 л.с.) версии Focus ST предлагаются, каждая с более спортивным обвесом и более глубокой передней решеткой, с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эти бензиновые версии могут развивать скорость до 154 миль в час и разгоняться до сотни за 6,5 секунды.
Представленный в 2016 году Focus RS — это снова что-то другое, предлагающее настоящую стремительную скорость автомобиля (165 миль в час, 0–62 миль в час за 4,7 секунды) благодаря 2,3-литровому двигателю EcoBoost мощностью 350 л.с. Полный привод и продуманная электроника обеспечивают устойчивость автомобиля или позволяют ему быть игривой, в зависимости от ваших требований, но, несмотря на то, что кузов достаточно накачан, он выглядит менее диковинным, чем старые модели RS.
Ford Focus оснащен множеством технологий для повышения безопасности водителя и удобства владения автомобилем, таких как индикатор слепых зон, функция самостоятельной парковки и автономное экстренное торможение. Некоторые из этих функций доступны только в качестве опций, в то время как другие, в зависимости от выбранного уровня отделки салона, являются стандартными.
Доступно девять уровней отделки салона, начиная от Style начального уровня с кондиционером, но без легкосплавных дисков и заканчивая флагманом RS, а роскошные модели Titanium обеспечивают комфорт для тех, кто ищет более премиальную ауру.
Используемый диапазон цен: 2165 фунтов стерлингов — 38 925 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Ford Focus. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Чтобы получить более точную оценку Ford Focus с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми…
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых универсалов должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена. Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …
Обзор
Я очень люблю эту машину.Я купил Focus несколько лет назад (ну, это был не выбор, а частичный обмен). В итоге у меня был старый Focus, так как я купил машину, которая была в основном изношенной, и дилер предлагал мне только обмен. Мне он настолько понравился, как семейный автомобиль, что когда мне понадобилась новая, я остановился на 1-литровом Ecoboost. Я провел много исследований в Интернете, но, поскольку они были новыми, отзывов владельцев не было, и я остановился на 1.6, но так рад, что передумал. На веб-сайте владельцев люди говорили, что турбонагнетатель был размером с лист бумаги формата А4, я не уверен, что это означало, может быть, они говорили, что это чушь, но теперь я вижу, что другие производители автомобилей следят за тем, как мой отец только что купил ниссан 1.2 бензиновых с турбонаддувом, и я видел еще несколько на рынке. Я знаю, что если бы деньги не были для меня проблемой, я, вероятно, купил бы что-то лучшее, но мне нужно было что-то надежное и дешевое. Это отвечает всем требованиям. Купил свою с пачкой, думаю это модель Zetec с доп. У него есть Bluetooth, распознавание речи, защитное стекло и т. Д. Нет подогрева сидений или подогрева зеркал, но мне это не нужно в машине. Изначально у меня была проблема со сцеплением, очевидно, это известная неисправность, но, к счастью, машина все еще находилась на гарантии, поэтому она была отремонтирована бесплатно для меня.Я купил защиту от краски, и обычно я бы никогда не стал покупать какие-либо дополнения к машине, но количество людей, которые комментируют, насколько блестящая машина, и каждый раз, когда я ее очищаю, грязь / смола удаляются очень легко, это определенно того стоило Это. Я получил его по сниженной цене (на самом деле очень дешево). Внутренняя часть идеально подходит для меня, ботинок подходит для моей собаки и некоторых покупок. Я заметил, что кто-то сказал, что багажник маленький, но если вам нужна машина с большим пространством, вы обязательно купите большую машину? У него не размер Fiesta, я думаю, он довольно хороший размер.Турбо потрясающее. Я не говорю, что это скорость Porsche, но это дает возможность другим семейным автомобилям работать за свои деньги. Это разумно по частям, шины также разумные, и у меня никогда не было с этим проблем, кроме трубы на верхней части радиатора, которая, как мне кажется, обошлась мне в 30 фунтов стерлингов. Причина, по которой я пишу обзор, заключается в том, что мой муж хочет, чтобы я избавилась от него, чтобы получить что-то еще, но я не хочу его продавать, так как знаю, что у меня не будет другой машины, которая отвечает всем требованиям в отношении практичность, размер, расход бензина (я не езжу на MPG, я вложил 42 фунта стерлингов, и мне хватит примерно на 2 недели, и это для коротких поездок).Я действительно не хочу продавать и знаю, что буду раздражен, если расстанусь с ней, и, возможно, в конечном итоге получу что-нибудь хрень. Я знаю, что я женщина, и мужчины, вероятно, расскажут, что я знаю об автомобилях, но у меня было много машин, примерно 10 за 20 лет между мной и моим мужем, начиная от Astra GTE до детей, в начала 90-х — VW, Vauxhall, Ford (Top of Range Fiesta), Renault и т. д. Я хочу сказать, что это хороший, дешевый в эксплуатации, надежный семейный автомобиль и идеально подходит для молодой семьи, я определенно рекомендую моя это все, что я могу сказать.Единственное, что мне не нравится в нем, — это ковер. Ужасно чистить, но не все ковры в салоне из пушистого войлока ?? !!!
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
0333 220 5069
пн – пт 9–19, сб 9–13
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты0345 603 6302
пн – сб 8–20, государственные праздники не работают
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.