Menu

Какой нужен аккумулятор для ford focus 3 – Ford Focus.

Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (с. 36)

Некоторые советы по зарядке АКБ:Скрытый текстLexagon
цитата
Есть простые правила эксплуатации АБ:
- Самое главное что АБ при минусовой температуре НЕ БЕРЕТ ЗАРЯДА. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнат температуры (20 град идеал) (прим Droopi: это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе по этому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столькоже обратно - АКБ скорее всего у вас ОЧЕНЬ БЫСТРО СЯДЕТ без должного за ним ухода)
- замер плотности- небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд)
- не забыть проверить уровень эл-лита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше)
- перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотябы пару часов (просто оставить его там а не из тепловой пушки разогревать)

И в завершении

1 Заряжать надо желательно 2 раза в год это осень - на зиму, и весна - на лето (но тут может быть много других мнений например - не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких проблем никогда небыло ни с заводом машины зимой в лютые морозы, ни со сроком службы АКБ - по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ возможно проходилибы и ещё))
2 Заряжать зимой надо от интенсивности поездок (БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер - БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ) Если ездишь каждый день на короткие дистанции то и будь добрь зарядить АБ чаще
3 Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при -20град за неделю на 1/3 емкости.
4. Даже новый дохлый АБ можно восстановить при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.

x

Снятие аккумулятора ФФ3 (снять аккумулятор focus 3)

Подготовка:

Скрытый текстНекоторая подготовка: Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке - после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили - (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта
потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или - машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

x

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху

Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый "ремешок-фиксатор" с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить "вглубь"

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Скрытый текстКогда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

Droopi

6 января 2012

Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена


ромычъ

17 апреля 2017



цитата (Nikodim_07)
ромычъ
Конечно 722,это очевидно из параметров

У него выше пусковой ток и ёмкость чем у штатного, это не критично?

Nikodim_07

17 апреля 2017



ромычъ
я езжу уже 2 года так,система интелектуальной зарядки работает вроде норм у фордов

Kolya035

18 апреля 2017



Добрый вечер. Знающие люди подскажите, сегодня обратил внимание что фары иногда начинают моргать как стробоскопы( еле заметно), и электростеклоподьемники стали очень медленно поднимать/опускать стекла. Машина 2011 года, сам владею год и подозреваю что аккум не менялся. Возможно что причина этому умирающий аккумулятор?

Atos

19 апреля 2017mobile



Тоже замечал. Обычно после запуска двигателя первые минуты. Потом проходит.

Spider73

21 апреля 2017



Коллеги, такой пойдет - GIGAWATT G60R 560 409 054 - 60 Ач?

bombaster88

21 апреля 2017



есть смысл зарядить до 100% новый аккум из магазина,перед установкой в авто? зарядка для CA аккумов есть.

Spider73

21 апреля 2017



цитата (bombaster88)
есть смысл зарядить до 100% новый аккум из магазина,перед установкой в авто? зарядка для CA аккумов есть.

если есть возможность, то почему нет

PavelVA

22 апреля 2017

цитата (Spider73)
Коллеги, такой пойдет - GIGAWATT G60R 560 409 054 - 60 Ач?

По размеру влезет. Он даже меньше - 242мм вместо 278, но у него пусковой ток всего 540А, а для FF-III требуется не менее 590А. Если брать GIGAWATT, модель GigaWatt G72R. В шапке есть ссылка на список АКБ для FF-III. Список, подходящих по размеру, полярности, емкости и ССА

Ещё в этот список можно добавить Titan 74 Euro Silver, (производитель заявляет ССА 700А, емкость 74Ач, полярность обратная, Ca/Ca + Silver, габариты 278x175x175)

===

Не нашел там описания этого АКБ. Это ссылка на магазин, официальный дилер MOLL в России.

bombaster88

22 апреля 2017



поменял родной аккум на GIGAWATT 68R. поставил,завел машину, сбросил BMS и посмотрел через форскан.показывает 14.9 и 5А, заряд на 86%. Проехал 10км,остановился, стою на холостом,решил еще раз посмотреть и увидел то,что на картинке.

почему так стало? заглушил машину и через 10 минут стало 12.6. что это было вообще? умная зарядка так чудит?

bombaster88

22 апреля 2017



skyrat
PavelVA
спасибо,успокоили)

PavelVA

27 апреля 2017

2


Небольшой дилетантский обзор аккумулятора MOLL M3plus 71R
Описание и документация на сайте производителя тут

Дата производства выбита на минусовой клемме: 6 неделя, 2016 год. Покупалась 22.01.2017. Напряжение на клеммах 12.5В на момент покупки.

Напомню, батарея Ca/Ca, что как бы по всяким интернет-суевериям накладывает запрет на любые КТЦ и разряд батареи ниже 11.8В, на самом деле это маркетинг ) Батарея была разряжена-заряжена в общей сложности 16 раз. Из них 5 раз до напряжения 10.70В (это не НРЦ, т.е. без нагрузки напряжение на клеммах поднимется до 11.8...12В)

Да, батарея Ca/Ca не дает провести серию КТЦ в полностью автоматическом режиме. После каждого цикла АКБ не успевает зарядится до полной емкости и следующий результат меньше предыдущего на 1...2Ач. Если разряжать до 10.7В и заряжать до 14.8В, то падение емкости на 5...8Ач за каждый КТЦ и поначалу это сильно разочаровало. Но последние 5 циклов с разрядом 1.5А до напряжения 11.7В показали стабильную емкость 47..48Ач. Даже если это 3/4 от номинальной емкости, результат очень неплохой (после падения ниже 11.8В заряд падает быстрее, остается примерно 1/3 или 1/4). Серия последних КТЦ - это заряд асимметричным током 3,0А, до напряжения 16,0В, окончание заряда по току (0.4А) и далее в течении 2..3 суток поддержание заряда при напряжении 13.8В малым током (Зарядное устройство автоматически подключается и подзаряжает АКБ, на дилетантском сленге это называется "качельки" или "капельный заряд"). Заряжать лучше асимметричным током, в АКБ заливается больше Ач, чем при постоянном заряде и при следующем разряде это видно.

К сожалению выкрутить пробки и проверить плотность электролита не решился. Гарантия 2 года.

Выводы.
1. Ещё раз убедился, что КТЦ для Са/Са батареи это бесполезная трата времени. Но идея заключалась в измерении емкости почти новой АКБ.
2. Зарядить Са/Са батарею до полной емкости можно небольшим током до напряжения 16.0В.
3. Пока не понятно, как будет заряжаться эта батарея в бортовой сети автомобиля. Видимо рассчитано на очень длительные поездки. Но при этом в гарантийном талоне написано, что если авто работает как такси или в оперативных службах, то гарантия всего 1 год. Т.е при длительных поездках возможно придётся доливать дистилят, а при коротких поездках часто снимать батарею и подзаряжать в домашних условиях.

зарядное устройство: Кулон-912.

skyrat

27 апреля 2017


3


Похоже зарядка Форда заточена на "экономию", а на сам аккумулятор ей пофиг. Типа через 3 года меняй аккум, 5 лет меняй машину.

Всем привет! Вот и у меня аккумчик сдох((( По большей части в этой ветке все делятся проблемами, а не с выбором. Может посоветуете, как отзыв например, какой кто поставил, как в эксплуатации, стоит ли за БОШ преплачивать и тд?

Finder12

11 июня 2017



Мужики, кто знает, как проверить систему которая отключает потребителей при снижении напряжения аккумулятора? Полгода назад заменил аккумулятор, все было отлично, сегодня включаю зажигание все застрекотало, меряю на нем 8 вольт. Сейчас заряжаю, откуда копать не соображу. На старом аккуме такое тоже случалось, так и не понял почему. Может форсканом например потребление посмотреть при стоянке, но как это практически, зажигание ведь нужно включить и не поймешь кто какой ток потребляет.?

kipstar

11 июня 2017



Finder12
Предохранители потребителей выдерни

Finder12

11 июня 2017


-1


И что потом? Как понять КТО именно разрядил акум?

Finder12

11 июня 2017



gosh.2011
Хорошая идея, нужно купить клещи для измерения пост. тока, не встречал их правда, для переменки есть у меня...

Dron99907

12 июня 2017



Всем доброго времени суток. Вокруг аккумулятора начал образовываться белый налет. Решил его смыть. Спустя одну поездку продолжительностью 1.5 часа вновь образовался налет. Под налетом соответственно краски уже нет, все разъело. есть небольшая ржа. Видимо аккумулятор подходит к концу? авто с 2014г., пробег 55.

kipstar

12 июня 2017

Dron99907
Аккумулятор видимо кипит. Проверьте параметры аккумулятора в ВСМ, может поменяли что по ошибке. Вообще сразу приходит на ум перезарядка или КЗ пластин.

WeellyTR

13 июня 2017



цитата (skyrat)
Похоже зарядка Форда заточена на "экономию", а на сам аккумулятор ей пофиг. Типа через 3 года меняй аккум, 5 лет меняй машину.

А на чём основано данное утверждение? Я про автомобильные аккумуляторные батареи мало знаю, но вот если мы говорим про литиевые аккумы (ну в электронике которые), то там предпочтителен малый разброс между разряженной и заряженной батареей. Т.е. если каждый день разряжать в 0 и заряжать в 100%, то батарею убьёшь намного быстрее, чем если разряжаешь до 40 и заряжаешь до 80%. Может, инженеры форда руководствуются тем же, когда удерживают заряд на 80%? По крайней мере, судя по местным отзывам, аккумы в фф3 служат довольно неплохо. У меня у самого штатный аккум пятый год пашет, вообще без претензий.

Кальциевые АКБ не любят глубокого разряда и перезаряда. Скорее всего из за этого.
Из личного опыта. Недавно проехал по трассе в сумме 9ч, заряд аккумулятора стал 12.57в по тестеру, форскан показывает уровень зарядки 88% перед выездом заряд был 66%.


ну а все же какой должен быть заряд акб нормальный?, У кого сколько выдает генератор?

WeellyTR

13 июня 2017



цитата (skyrat)
Кальциевые АКБ не любят глубокого разряда и перезаряда.

Мне кажется, этого никакая АКБ не любит почему я и спросил - почему вы считаете, что система контроля заряда АКБ нацелена на его убийство?

WeellyTR
Я не говорил, что она его убивает. Просто нужно обслуживать АКБ самому хотя бы раз в 2 года.
На ФФ3 не удобно вытаскивать АКБ, поэтому я поменял на другой, он не кипит как штатные.

xKorviNx

25 июня 2017


-1


АКБ садится в 0 за ночь
Добрый день! Автомобилю 4,5 года, АКБ штатаный. Столкнулся с проблемой. Машина постояла ночь и на утро АКБ сел в ноль. Не работала даже сигнализация и индикация на экране. Машину пришлось открывать с ключа. Вызвал тех помощь АКБ запустили и все ок. Но перестали работать фары ближнего света (лампочки целые и не горит ошибка, что фары не горят. заметил только вечером). Ездил целый день, АКБ зарядился, но на следующее утро такая же проблема. Сел в 0, даже сигналка не работает

Встает вопрос менять АКБ или ехать в сервис смотреть електрику, что посоветуете? Не хочется выбрасывать деньги просто так на новый АКБ ( До этого он разряжался только когда забывал выключить свет или стоял на аварийке, но ни разу не разряжался в полный ноль)

ffclub.ru

Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (с. 18)

Некоторые советы по зарядке АКБ:Скрытый текстLexagon
цитата
Есть простые правила эксплуатации АБ:
- Самое главное что АБ при минусовой температуре НЕ БЕРЕТ ЗАРЯДА. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнат температуры (20 град идеал) (прим Droopi: это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе по этому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столькоже обратно - АКБ скорее всего у вас ОЧЕНЬ БЫСТРО СЯДЕТ без должного за ним ухода)
- замер плотности- небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд)
- не забыть проверить уровень эл-лита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше)
- перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотябы пару часов (просто оставить его там а не из тепловой пушки разогревать)

И в завершении
1 Заряжать надо желательно 2 раза в год это осень - на зиму, и весна - на лето (но тут может быть много других мнений например - не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких проблем никогда небыло ни с заводом машины зимой в лютые морозы, ни со сроком службы АКБ - по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ возможно проходилибы и ещё))
2 Заряжать зимой надо от интенсивности поездок (БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер - БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ) Если ездишь каждый день на короткие дистанции то и будь добрь зарядить АБ чаще
3 Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при -20град за неделю на 1/3 емкости.
4. Даже новый дохлый АБ можно восстановить при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.

x

Снятие аккумулятора ФФ3 (снять аккумулятор focus 3)

Подготовка:

Скрытый текстНекоторая подготовка: Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке - после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили - (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или - машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

x

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху

Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый "ремешок-фиксатор" с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить "вглубь"

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Скрытый текстКогда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

Droopi

6 января 2012

Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена


LinerChel

23 января 2016mobile



pepel-777
tas70
Ни каких проблем при отключении аккумулятора не будет, код не нужен, обнулится только средний расход и средняя скорость.

skyrat

23 января 2016



Пропадет авто доводчик.
Стекла дверей нужно обучить по инструкции.

pepel-777

23 января 2016



Спасибо за ответ.

Ocsic

23 января 2016mobile

цитата (tas70)
Будет также проста не дозоряд полный будет. Есле долго ездите то все нормально будет.

А если вместо стандартного бензобака поставить бак на 100 л, то он все время будет пустой? Или на заправки чаще придется заезжать? Аккумулятор - та же емкость, только электрическая. Сколько из него энергии потребляется, столько же потребуется для его зарядки. Вне зависимости от его емкости.

tas70

23 января 2016



Все в разумных пределах. Человек не написал конкретна кокой хочет. Есле 60 А. а вы поставити 65 А. нечего но 75А.

Ocsic

23 января 2016mobile



tas70
Я же привел пример) А если Фокусу бак на 1000л - тогда уж точно больше топлива в него постоянно заливать придется))
Сколько отобрали из бака (АКБ) - столько и потребуется на заправке (при зарядке).

skyrat

23 января 2016

1


Да 75 как раз для ФФ3 в самый раз. У меня штатный на 60 кипел. Поставил на 74 Бош размеры со штатным 60 1в1, не кипит. Решил по экспериментировать, поставил в конфиге на 80, стал кипеть. Вернул обратно конфиг на 60.

Форскан показывает зарядка 70% точно не помню. Мне кажется до 100% на машине не зарядить. На рабочей аккум сдох спустя 3 года постоянно кипел.

Igor889

24 января 2016



Добрый день! Подскажите, машина простояла 2-е суток, ночью морозы были до -16, сегодня подходя к машине проверил заряд аккумулятора с помощью брелка сигнализации, показало 12,2, аккумулятор новый (два месяца езжу) - TENAX High Line 70. Подскажите, нормально ли это для нового аккумулятора? Да, стартер крутил секунды две. Я конечно понимаю что особо верить брелку сигнализации нельзя, но все-же.

tas70

24 января 2016



Сеть бортовая исправна голову не забивайте.До весны а там т.о на аккумулятор сделаете. Я своего форда 2 сегодня продал с родным аккумулятором в апреле 8 лет.

productions

25 января 2016



tas70
у меня не требует - отсоединяю на зиму обе клемы... сбивается только радио, часы и прочее на борткомпе... кроме пробега)))

TerribleMike

3 февраля 2016



Всем привет!
Подскажите нормальная ситуация, когда аккумулятор разряжается в ноль через три дня простоя? После прикуривания стартует без проблем. Ford Focus 2014 года выпуска, куплен новым в 2015 году. Пробег 6500 км. Сигнализация Pandora 3297, без автозпуска. Возил в сервис к дилеру на диагностику по гарантии. Говорят, что всё хорошо, сигналка жрёт в пределах нормы, а проблема в малой эксплуатации автомобиля. Также они полностью зарядили аккумулятор. Однако через две недели, при эксплуатации через 1-2 дня, после двух дней простоя на третий день, аккумулятор разрядился (двери открылись, а завестись я не смог). Я конечно понимаю, что с сигналкой авто не сможет стоять месяцами, но три три дня как-то совсем мало. А на прошлой неделе вообще был установлен рекорд, не завёлся через два дня, то есть один день не поездил и всё. Можно ли доверять результатам такой диагностики ? Или всё-таки есть проблемы с аккумулятором ?

PeJIaKc

3 февраля 2016


1


TerribleMike
а для полноты картины
- как долго /много проезжаете (до работы пол часа, утром туда - вечером обратно) - у меня 10 км и я их проезжаю от 20 мин до 2 часов ))
- температура за бортом
- слушаю музыку за заглушенном авто в день 20 мин.
- какой АКБ (Бош сильвер 650Ач)

TerribleMike

3 февраля 2016



- На работу езжу общественным транспортом, ибо так быстрее. Посреди недели обычно выезды небольшие 5 км в один конец 10-15 минут (не считая прогрева и чистки снега) и такого выезда обычно хватает, чтоб завестись ещё через день. По выходным бывает по разному, иногда больше.
- Обычная температура по Москве. Разряжается в любую погоду. Разница только в том, что при -20 через два дня на третий разряжается в ноль, при 0 через два дня двери открываются, но не заводится. Официально зафиксированный рекорд завелся через 4 дня в сентябре, когда было ещё тепло. Но летом Федя эксплуатировался гораздо чаще поэтому всё было хорошо и статистики никакой нет.
- Про то, чтоб использовать аккумулятор при выключенном авто речь вообще не идёт.
- Аккумулятор тот, что шёл в комплектации, сам ничего не менял.

АНДРЕЙ1973

3 февраля 2016


2


либо большое потребление в простое, либо АКБ можно отдать на свинец

TotalFocus

3 февраля 2016


1


TerribleMike скорее всего был полный разряд которого они не любят и кальциевый АКБ просто умер

PeJIaKc

4 февраля 2016

1


цитата (TotalFocus)
TerribleMike скорее всего был полный разряд которого они не любят и кальциевый АКБ просто умер

да очень похоже на это
у меня до дня Х, по месяцу авто стояло на морозе от -25 и заводилось потом с пол пинка, но однажды я забыл выключить габариты и сигналка ночью прислала смс что на АКБ 11,5 В ...
утром двери не открылись. машину прикурили и все ок , но теперь если ездить по трассе больше 2ч то АКБ дней 5 живет в простое, но если в городе кататься мой средний утро вечер по 1ч то дня на 3 максимум хватает заряда и напруга падает до 12В и машина еле запускается.
если ВЫ сами АКБ не убивали то скорей всего до вас это сделали либо в салоне поменяли
Для того чтоб АКБ начал заряжаться, он должен нагреться - что происходить минут через 15 (в зависим от температуры) и потом хотя бы минут 30 надо чтоб заряд шел нормальный (на холостом ходу АКБ не заряжается, на него подается минимальное напряжение. на моей машине когда запустил ДВС 15,5В обороты 1500, при прогреве и оборотах в 1000 уже 15В при 700 оборотах 12.5В

Отцу покупали аутландера 3 - с салона японской сборки (смотрели все документы и растаможку ..., тк отец хотел именно японской сборки) так вот через пару месяцев залезли посмотреть что там с АКБ, какой мощности - там стоял Тюмень батЕри 70+ мы долго ПИ

TerribleMike

4 февраля 2016



Ну такой вариант вполне вероятен, потому-что первый раз аккум помер, после двухнедельного простоя, когда я уезжал в отпуск. Если эта версия подтвердится, то есть лит какие более продвинутые аккумуляторы, которые не помирают так сразу от разрядки? А то нехотелось бы после каждого отпуска менять АКБ.

Сегодня опять не завёлся, хотя ездил ещё во вторник 2 февраля вечером, причём больше обычного, и на дворе совсем не 20 градусов мороза. Похоже аккумулятор потихоньку деградирует.

PeJIaKc

5 февраля 2016



полного разряда гелевые АКБ не боятся, но с зарядкой у них нюансы - если зарядить не правильно то 1 раза хватает чтоб убить АКБ )))
да и сам бы АКБ за 2 недели не разрядился бы, даже самые голодные сигналки не сожрут АКБ за 2 недели.

тут надо разобраться с этим вопросом - с новым АКБ Вы так же приедете через 2 нед и он севший будет, такого не должно быть ...

тут несколько вариантов
1. АКБ был нормальным, но короткие поездки его разрядили, а сигналка за 2 недели выпила последнее и АКБ испортился
2. АКБ был изначально испорченным и вам просто не повезло
3. АКБ был нормальным, проблема с зарядкой и далее п. 1

машина на гарантии? ежай и пусть они ее смотрят
найди нормальный сервис с электриком пусть все проверяет ...

bbaleksiy

7 февраля 2016



цитата (Серый)
bbaleksiy
Усиленный на авто со старт-стопом

А если не сложно можно с параметрами?

TotalFocus

7 февраля 2016



bbaleksiy EXIDE START&STOP EFB EL752

bbaleksiy

7 февраля 2016

цитата (TotalFocus)
EXIDE START&STOP EFB EL752

Спасибо, большое!
Если не сложно, по размерам сориентируй пожалуйста.

Есть еще несколько вопросов.

Я так понимаю у нее емкость 75, имеет ли смысл больше поставить, будет ли она заряжаться? В неделю км 250-300 проезжаю.
Основной смысл всей этой затеи, что бы заряда побольше хватало, сейчас стоит охранный комплекс плюс видеорегистратором стал пользоваться, по командировкам мотаюсь, бывает неделя-полторы. Не хочу приехать и не завестись. Когда был 2-й фокус это проходил.
Если не сложно еще по аналогам из боша или варты сориентировать, желательно более мощным.

TotalFocus

7 февраля 2016

цитата (bbaleksiy)
по размерам сориентируй пожалуйста.
http://exide.info/spec/el752.html Больше не влезет
цитата (bbaleksiy)
по аналогам из боша или варты сориентировать
ширпотребом не интересуюсь.
цитата (bbaleksiy)
плюс видеорегистратором стал пользоваться,
регистраторы надо запитывать от пауербанков http://www.mi.com/en/powerbank/

Я б купил http://exide.info/spec/ea852.html и не парился со старт-стопами на бензине.

bbaleksiy

7 февраля 2016



TotalFocus
А не из ширпотреба что есть?
А на сколько пакэрбанка хватит?

Nikz83

8 февраля 2016



цитата
регистраторы надо запитывать от пауербанков

Для чего?

Marklar197

8 февраля 2016mobile


1


TerribleMike
Такая же фигня. Переехал в другой район, на машине ездить на работу стало не удобно. В итоге, за 3-4 дня в ноль разряжается. Когда есть настроение - иду после работы и на холостом ходу оставляю машину на пол часа. Если совсем влом/сильно устал - готовлюсь снимать аккум, если понадобиться. Либо в помощь на дороге звоню - машина на гарантии, они приезжают и заводят. Купил зарядное для аккума, частенько пользуюсь. Официалы говорят - мало езжу - на выходных в Ашан 10 минут туда-обратно. Думал даже продавать тачку, но понял, что не стоит сейчас и

PeJIaKc

9 февраля 2016



по 10 мин туда обратно это ооооч мало )))
я на НГ каникулы тоже машину заводил и на холостом работала 1- 1,5 ч. хватало на день на улице было -20С

чет закрадываются смутные сомненья что Га...но наши АКБ )))
ладно у меня АКБ ушатанный и 5 лет от роду, но у машин которые еще на гарантии ...
даже подумать ели проводить обслуживание АКБ перед зимой то этого хватит на месяц

Marklar197

9 февраля 2016



PeJIaKc
я поменял уже свой. Поставил варту, она размером поменьше, так хоть снимать ее удобнее. Помню, первый раз аккум снимал - все пальцы ободрал. Это был первый раз, кстати, когда я не жалел, что купил 1.6, а не двушку - там вообще фильтр воздушный откручивать надо.
Летом, кстати, нормально заряд держит, но летом я раз в две недели на дачу езжу - по 100 км туда обратно, успевает зарядиться аккум.

PeJIaKc

9 февраля 2016



да вот тоже наверно к следующей зиме надо покупать и покупать буду поменьше, тоже проходил все круги снятия АКБ
думал сниму на НГ каникулы АКБ чтоб машину не насиловать, 3 дня собирался духом (вспоминая как снимал чтоб зарядить перед зимой) но так и не собрался заводил машину и искал повод чтоб куда небудь съездить чтоб АКБ зарядился ...

sva916

13 февраля 2016



Отпишусь... Зарядил штатный, проблем больше не было. Посмотрим как дальше он себя поведет. Зарядник пока дома находится(на случай приобретения нового АКБ). При диагностике штатным компьютером, после длительной стоянки, показывает 12.2В. Маловато, но работает...пока.

dimanoff

18 февраля 2016


1


Подскажите, фокус 3 2.0 бензин. АКБ приходит конец.
Планирую установку сабвуфера, усилителя, конденсатора.
Какой АКБ выбрать лучше? Сколько Ампер-часов?
Что посоветуете?

3 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (с. 20)

Некоторые советы по зарядке АКБ:Скрытый текстLexagon
цитата
Есть простые правила эксплуатации АБ:
- Самое главное что АБ при минусовой температуре НЕ БЕРЕТ ЗАРЯДА. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнат температуры (20 град идеал) (прим Droopi: это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе по этому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столькоже обратно - АКБ скорее всего у вас ОЧЕНЬ БЫСТРО СЯДЕТ без должного за ним ухода)
- замер плотности- небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд)
- не забыть проверить уровень эл-лита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше)
- перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотябы пару часов (просто оставить его там а не из тепловой пушки разогревать)

И в завершении
1 Заряжать надо желательно 2 раза в год это осень - на зиму, и весна - на лето (но тут может быть много других мнений например - не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких проблем никогда небыло ни с заводом машины зимой в лютые морозы, ни со сроком службы АКБ - по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ возможно проходилибы и ещё))
2 Заряжать зимой надо от интенсивности поездок (БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер - БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ) Если ездишь каждый день на короткие дистанции то и будь добрь зарядить АБ чаще
3 Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при -20град за неделю на 1/3 емкости.
4. Даже новый дохлый АБ можно восстановить при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.

x

Снятие аккумулятора ФФ3 (снять аккумулятор focus 3)

Подготовка:

Скрытый текстНекоторая подготовка: Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке - после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили - (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или - машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

x

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху

Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый "ремешок-фиксатор" с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить "вглубь"

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Скрытый текстКогда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

Droopi

6 января 2012

Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена


Подскажите точные размеры батареи, полярность и емкость! Спасибо

Nikodim_07

29 марта 2016


3


Yah
С завода стоит 60а/ч 590 пусковая мощь
278*175*175 вроде как бы такие параметры,недавно просто менял себе

Nikodim_07

29 марта 2016



Yah
Обратной полярности забыл написать,сори)))

ura24732

29 марта 2016


3


Будьте так добры, разместите параметры аккумов в шапку темы.

dimanoff

2 апреля 2016



Мне кажется больше 70 уже много.
Кто что думает об этом, стоит покупать?

Nikodim_07

5 апреля 2016


1


dimanoff
недавно мучался с этим вопросом,по поводу выбора,был выбор между Вартой и БОШем,но пообщавшись с людьми которые с этим делом так сказать лицом к лицу,они меня сразу отговорили их рассматривать как вариант, т.к. очень много подделок и та или иная марка этих 2-х великих производителей уже давно не соответствует ожиданию и тому что они могут на деле!
Сказали выбирай между MOLLом или AFA оба эти производителя занимают первые 2 места в Европе по всем параметрам,и везут их именно оттуда же,а не из под МКАДа )))я взял AFA на MOLL денег чёта жалко стало,но на квадрик купил MOLL и ничуть не парюсь!
Это не реклама это лишь моё субъективное мнение!

Nikodim_07

5 апреля 2016



dimanoff
Я себе взял вот такой
AFA Plus HS 72 А/ч, обратная полярность, низкая
Емкость: 72 А/ч
Полярность: обратная
Пусковой ток: 680A
Размер: 278X175X175

Ильич47

6 апреля 2016



Подскажите пожалуйста, в декабре заменил родную АКБ на новый MOLL. Сейчас в режиме "тест" БК показывает, что на зарядку идёт 14,8. Это нормально, или что то не так. Мне кажется на старом было 14,2.

Ocsic

6 апреля 2016

Ильич47
В этой же теме, не один раз приводилось
Система Smart Regenerative Charging
Почитайте по ссылке под спойлерами.

А Вы говорите на старом... на новом...

Ильич47

6 апреля 2016



Ocsic
Дико извиняюсь за свою невнимательность. Сделал сброс BMS и всё вроде наладилось. БК показывает 14,6. Спасибо за подсказку

dimanoff

7 апреля 2016



Nikodim_07
Спасибо за совет!
Мне кажется пусковой ток великоват, обмотка стартера не сгорит?
Про TAB ничего не знаешь?
Пообщался с консультантом, он про бош и варту сказал то же самое.
Бери говори Словенский TAB не пожалеешь.
TAB Polar S 73 А/ч 630 А обр. пол. (278x175x175).

Nikodim_07

7 апреля 2016



dimanoff
Нет,ничего со стартером не будет,узнавал,тоже парился по этому поводу)))
Про ТАВ не слышал,если честно даже первый раз про такое название от тебя и слышу,меня интересовало на тот момент фактор того чтобы это было максимально ходовой и качественный товар в Европе ну и если повезёт то возможно и наши люди тоже может быть про него слышали,под эти критерии попали 2 вышеуказанных мной Аккумы,и я сделал выбор!!!

dimanoff

7 апреля 2016



Nikodim_07
Все понял, спасибо.
Буду между ними выбирать!

Взял корейский NORR 61A/ч 610А вроде все устраивает цена вопроса 3600 со скидкой!

P1oneR

15 апреля 2016



у кого-то получилось зарядить штатный акк после полной разрядки и надолго ли хватает? а то поставил на зарядку... а есть сомнения, что пора новый покупать...
если кто сам заряжал подскажите при каких характеристиках зарядника? а то стоит на 10А, но... сам зарядник дешевый...

bizz41

15 апреля 2016mobile



P1oneR
Заряжать рекомендуется током, равным 1/10 ёмкости аккумулятора, т.е. не больше 6 Ампер.

P1oneR

15 апреля 2016

bizz41
ок, на ночь переведу на 4А
кто что может сказать про акки afa и tudor? что то не вызывают они у меня доверия... или норм?

PeJIaKc

18 апреля 2016



цитата
после полной разрядки и надолго ли хватает?

кальциевые АКБ не приемлет полной разрядки и долго после этого не живут, так выживают
почитайте минусы этих АКБ да и определитесь какой потом брать гелевый или кальцеевый

Universe

18 апреля 2016



Спустя 4 года с момента производства авто (ST 08/2012) окончательно сдох АКБ.
Выбираю новый между

Delkor 57539 (75R 650A 279x175x175)

Производитель Delkor Co. Ltd & Johnson Controls Inc
Страна Южная Корея
Емкость 75 Ач
Полярность Обратная
Пусковой ток 650 А
Габариты (ДxШxВ) 279x175x175 мм (с клеммами)
Гарантия производителя 48 мес. (с даты продажи)

и Varta Black E9 70R 640A 278x175x175

Производитель Johnson Controls
Страна Чехия
Емкость 70 Ач
Полярность Обратная
Пусковой ток 640 А
Габариты (ДxШxВ) 278x175x175 мм (с клеммами)
Гарантия производителя 24 мес. (с даты продажи)

Что лучше-то взять?

wickedjohn

18 апреля 2016


3


2л 150л.с. снятие аккумулятора 5-7 мин. Снять верхние пластиковые крышки, снять кронштейн металлический, подать на себя аккум, снять "-" маленькой трещеткой, потом "+". ОСНОВНОЕ: освободить переднюю торцевую стенку посадочного места от боковых, она сместится на 4-6 мм. Именно эти миллиметры и дают возможность выудить его оттуда. Не нужно трогать ни воздушный фильтр, ни рамки воздухозаборников.

Серый

18 апреля 2016mobile



Universe
А что уж тюменсеие АКБ на рассмотрение не берешь?

Universe

18 апреля 2016



Серый
беру на рассмотрение производителей АКБ для конвейера

SERGant236

28 апреля 2016

1.6 125 л.с. Хотел завести машинку, а она только релюшкой щелкает... в режиме теста акк показывает 9.4. Подскажите у кого сколько кажет и сколько должно быть в тест режиме (с заглуш двигом естественно).

5e3r

28 апреля 2016



SERGant236
АКБ явно разряжен. Напряжение должно быть не меньше 12,2.

SERGant236

28 апреля 2016

5e3r
Согласен. Странно, 5 дней назад завелась как обычно, а сегодня уже 9.4 кажет, никаких манипуляций с электрикой не проводилось, сигналка только штатная... На 2.5 вольта упал показатель где то получается за это время, такое млж быть?! Все потребители были отключены 100%

wickedjohn

28 апреля 2016



SERGant236
сколько лет аккуму? у меня 2 недели назад точно также все стало, возраст 4,5 года. Пошел за новым, старый мучать даже не стал.

SERGant236

29 апреля 2016



wickedjohn
Так же примерно, летом 5 будет. Попробую реанимировать, посмотрю насколько хватит его. А какой взяли?

PeJIaKc

29 апреля 2016



у меня машина заводилась когда напряжение было 11,8 В меньше уже не в какую не заводиться

АКБ родной пошел 6 год зимой делал реанимацию кое как зиму прожил.
после разряда в 0 у АКБ наблюдается дикий саморазряд - короткие поездки не переваривает

wickedjohn

29 апреля 2016



SERGant236
Взял TUDOR HIGHTECH 600/60 кажется.
Взял то, что было в проверенном временем магазине по совету продавца. Реанимацию старого проводить не стал как раз по причине коротких поездок. Откажет как в прошлый раз в воскресенье в 9 вечера.

Albertus2012

29 апреля 2016



Стоковый АКБ заводит даже при 7,5 В
5 лет старается уже

3 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

Делается это так:

— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

— открутите десятым ключом плюс;

— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

— вытащите аккумулятор движением вверх.

Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

autolynch.ru

Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (с. 3)

Некоторые советы по зарядке АКБ:Скрытый текстLexagon
цитата
Есть простые правила эксплуатации АБ:
- Самое главное что АБ при минусовой температуре НЕ БЕРЕТ ЗАРЯДА. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнат температуры (20 град идеал) (прим Droopi: это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе по этому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столькоже обратно - АКБ скорее всего у вас ОЧЕНЬ БЫСТРО СЯДЕТ без должного за ним ухода)
- замер плотности- небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд)
- не забыть проверить уровень эл-лита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше)
- перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотябы пару часов (просто оставить его там а не из тепловой пушки разогревать)

И в завершении
1 Заряжать надо желательно 2 раза в год это осень - на зиму, и весна - на лето (но тут может быть много других мнений например - не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких проблем никогда небыло ни с заводом машины зимой в лютые морозы, ни со сроком службы АКБ - по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ возможно проходилибы и ещё))
2 Заряжать зимой надо от интенсивности поездок (БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер - БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ) Если ездишь каждый день на короткие дистанции то и будь добрь зарядить АБ чаще
3 Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при -20град за неделю на 1/3 емкости.
4. Даже новый дохлый АБ можно восстановить при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.

x

Снятие аккумулятора ФФ3 (снять аккумулятор focus 3)

Подготовка:

Скрытый текстНекоторая подготовка: Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке - после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили - (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или - машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

x

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху

Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый "ремешок-фиксатор" с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить "вглубь"

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Скрытый текстКогда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

Droopi

6 января 2012

Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена


Serj_brk

19 ноября 2012



Carlsson96
Тоже самое пробег 6000, пока забил

RAD364

21 ноября 2012



Посоветуйте,зимой не езжу ставлю в гараж-акб отключать или нет?(фф3,2012г,8500пробег)

Serj_brk

21 ноября 2012



RAD364
Я когда-то не ездил, снимал аккум протирал и в подвал на зиму. А то машина потихоньку его высасывала. А вместо него для сиги аккум от бесперебойника 12V 17Ah.

lekha752

4 декабря 2012



Всем привет!Машина в сервисе.АКБ приказал долго жить,машине год пробег 11тыс.,думаю что придётся менять!надеюсь по гарантии!

lekha752

4 декабря 2012



АКБ поменяли по гарантии,после замены теперь почему то,не работают кнопки управления магнитолой на руле?

ol.dmitriew2013

9 декабря 2012


1


Может кому пригодится. http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

olga199973

12 декабря 2012



Всем привет! Прочитал все,а вывод не сделал. Подскажите други: Хочу на 2 месяца тачку поставить,АКБ снимать или нет. Какой стоит АКБ,несмотрел. Скажите как быть??? СПАСИБО!!!

-Ал-

12 декабря 2012



цитата (olga199973)
Всем привет! Прочитал все,а вывод не сделал. Подскажите други: Хочу на 2 месяца тачку поставить,АКБ снимать или нет. Какой стоит АКБ,несмотрел. Скажите как быть??? СПАСИБО!!!

Снимать то уж точно не надо ... если только отключить.

lekha752

13 декабря 2012



olga199973
Снимать!??? Ну -ну попробуйте?это не жигули,не всё так просто,конечно лучше клему скиньте и всё!АКБ стоит,родной ну типо хороший!Сугубо моё мнение,как повезёт,и родные бывают,не качественные,хотя стоят 7500 у диллера!

System_S

15 декабря 2012



Подскажите, кто в курсе, аккумулятор высотой 190 встанет нормально? Штатный, вроде бы, имеет высоту 175...

System_S

16 декабря 2012


1


Отвечу сам себе.
190 встаёт, креплением крепится, но пластиковые крышки не закрываются сверху. Да и пёс с ними.

olonets

20 декабря 2012

1


Подскажите пож-ста, возможно ли пользоваться пятой дверью (в универсале) если снять аккумулятор?

jekadvor

21 декабря 2012



А кто знает размеры родного аккумулятора - напишите плз.

jimi

22 декабря 2012



a_v_b
На FF2 с двигателем 1.4 к прикуривателю идет предохранитель на 10 ампер, на практике по другим авто знаю, что все это дело идет на прямую к АКБ, сл-но можно и подзаряжать и открывать ЦЗ!

jimi

22 декабря 2012



Использую фордовский АКБ пятый год ни разу не подзаряжая, заводил минимум при -20, при более холодной погоде только движок насиловать, ни разу ни каких проблем! Но если кто и занимается зарядкой, заряжайте малым током до 1 ампера, так вы снимаете сульфатацию!

fokusnik-78

23 декабря 2012


4


Размеры родного АКБ 175-170-270 ( ШхВхД ) у меня такой стоит ФФ3-1.6

Saturn5

24 декабря 2012

Добрый день.

Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей ситуацией.

Две недели назад я приобрел у ОД ФФ3 (комплектация Титаниум 2012 г.в., двигатель 1,6 л, 125 л.с, МКПП). Когда заводил автомобиль в салоне и перегонял его на стоянку при температуре -4 градуса проблем с запуском двигателя не было. Уже второй раз подряд сталкиваюсь со следующей проблемой, при температуре -13..-16 градусов пытаюсь завести двигатель и загорается "Сигнализатор неисправности системы электроснабжения (разряда аккумуляторной батареи)". В руководстве пользователя написано, что рабочий диапазон температур от -30 до 40. Позвонил в сервисную службу, они ответили, что нужно снимать АКБ и заряжать его самостоятельно. Я в среднем использую автомобиль два раза в неделю для поездок в течение 2-3 часов. Подскажите, что делать в этой ситуации, неужели теперь каждый раз нужно снимать и заряжать АКБ? Нет ли проблем с генератором?

Заранее благодарю.

bbaleksiy

24 декабря 2012

цитата
что включается обогрев заднего стекла.
Насколько я понял, чт опри заводе в минусовую температуру, автоматически включаются обогрев переднего (если есть) и обогрев задего стекла, при этом индикация этого не показывает.

bbaleksiy

24 декабря 2012



цитата (Saturn5)
Я в среднем использую автомобиль два раза в неделю для поездок в течение 2-3 часов.

А есть ли еще какое доп оборудование?

Saturn5

24 декабря 2012



Да, при запуске двигателя автоматически включается климат-контроль. Я его выставляю в максимальный режим для того, чтобы оттаивали ветровое, боковые и заднее стекло. Аудиосистема - Sony, но я ее выключаю всегда перед выключением двигателя. В момент запуска двигателя - она отключена. Других опций нет.

Мишуха

24 декабря 2012



Saturn5
Снимай и заряжай аккумулятор, пока он совсем не сдох, в салоне их никто не заряжает.

Saturn5

24 декабря 2012



цитата (Мишуха)
Saturn5
Снимай и заряжай аккумулятор, пока он совсем не сдох, в салоне их никто не заряжает.

Скажите, а как часто это делать? Один раз или каждую неделю?

Atos

24 декабря 2012



Вчера прилетел из Хабаровска. Отсутствовал ровно 7 дней. В Москве в это время была температура от -15 до, когда прилетел, -27 мороза. машина все это время стояла на открытой стоянке на ДВУХ сигнализациях. Честно говоря, не тешил себя надеждой, что заведется, однако...

Saturn5

26 декабря 2012

Ребята, подскажите, пожалуйста, как снять АКБ для двигателя 1,6л. 125 л.с. (Форд Фокус 3 Титаниум). Таким же способом, какой описан для двигателя 2,0?

Посоветуйте зарядное устройство. Какую марку лучше взять?

Разве в предпродажную подготовку автомобиля у ОД не входит заряд АКБ до 100%?
Будет ли аннулирована гарантия на автомобиль, если я самостоятельно по совету специалиста сервиса ОД попытаюсь снять АКБ и устрою фейерверк (это моя первая машина и я не понимаю ничего в электрике)? Могу ли я потребовать у ОД зарядить АКБ в его сервисе, т.к. машина куплена 2 недели назад и эксплуатируется по инструкции?

PS: 3 дня подряд завожу двигатель с 7-10 раза. В течение каждого из этих 3-х дней проезжаю расстояние 50 км. На следующий день ситуация повторяется - двигатель заводится с N-го раза. Разве за эти 3 дня АКБ не должен был зарядиться от генератора?

vort

26 декабря 2012



снимал вчера с 2 литрового АКБ, ну и жесть это в первый раз да ещё в такую погоду...
воздушный фильтр так и не смог снять, делал по инструкции, что-то ещё его держало со стороны АКБ, но увидеть не получилось (видимо, не оттуда руки растут), в общем, отклонил его по максимуму и вытащил аккумулятор.

Saturn5
Мне кажется, что это не в нём дело, хотя я не спец...

у меня зарядник показывает полный заряд, 12 с чем-то вольт, но не заводится и пишет, что неисправны системы...

cadet65

26 декабря 2012



vort
12 вольт не факт 100% заряженного аккумулятора,нужно проверить плотность для начала,проверить его под напругой.Отдай грамотному спецу,пусть проверит,если факт неисправности подтвердится то можно побадаться с ОД по поводу замены,правда они тоже будут проверять его,но по крайней мере не смогут лапшу навесить.Я со своим в пятницу еду к друзьям дилерам.

-Ал-

26 декабря 2012



цитата (Saturn5)
... 3 дня подряд завожу двигатель с 7-10 раза...

Аккумулятор уж точно не при чем
Может бензонасос? Форсунки?

vort

26 декабря 2012



cadet65
да, спасибо, завтра попытаюсь ещё от прикуривателя завести, проверить, если не поможет, тогда эвакуатор-диллер

vort

27 декабря 2012



аккумулятор разморозился и завёл нормально, теперь бы его дозарядить не снимая...
видимо в сервисе разрядили поганцы, музыку слушали...

ТитоН

27 декабря 2012



vort
цитата
аккумулятор разморозился и завёл нормально
Логично.
Я (до Фордов) ставил самые лучшие/дорогие АКБ, и всё равно в мороз носил/возил домой и устраивал танцы с бубнами в виде погружения в ванну с тёплой/горячей водой, подзарядкой.
После этого всё заводилось на ура

ffclub.ru

Подбор аккумуляторных батарей для Ford Focus III седан

Сдай старый аккумулятор и получи скидку от 300 до 2200 руб

Подбор аккумуляторных батарей для Ford Focus III седан

Модель автомобиля Модификация Объем дв., л Мощность, л.с. Дата выпуска Подбор
Focus III седан 1.0 EcoBoost 1 100 2012 – по наст. вр.
Focus III седан 1.0 EcoBoost 1 125 2012 – по наст. вр.
Focus III седан 1.5 EcoBoost 1,5 150 2014 – по наст. вр.
Focus III седан 1.5 EcoBoost 1,5 182 2014 – по наст. вр.
Focus III седан 1.5 TDCi 1,5 95 2014 – по наст. вр.
Focus III седан 1.5 TDCi 1,5 120 2014 – по наст. вр.
Focus III седан 1.5 TDCi ECOnetic 1,5 105 2014 – по наст. вр.
Focus III седан 1.6 EcoBoost 1,6 150 2011 – по наст. вр.
Focus III седан 1.6 EcoBoost 1,6 182 2011 – по наст. вр.
Focus III седан 1.6 Flexifuel 1,6 120 2011 – по наст. вр.
Focus III седан 1.6 Flexifuel 1,6 150 2013 – по наст. вр.
Focus III седан 1.6 TDCi 1,6 95 2011 – по наст. вр.
Focus III седан 1.6 TDCi 1,6 115 2011 – по наст. вр.
Focus III седан 1.6 Ti 1,6 85 2011 – по наст. вр.
Focus III седан 1.6 Ti 1,6 105 2011 – по наст. вр.
Focus III седан 1.6 Ti 1,6 125 2011 – по наст. вр.
Focus III седан 2.0 2 150 2013 – по наст. вр.
Focus III седан 2.0 TDCi 2 115 2011 – по наст. вр.
Focus III седан 2.0 TDCi 2 140 2011 – по наст. вр.
Focus III седан 2.0 TDCi 2 150 2014 – по наст. вр.
Focus III седан 2.0 TDCi 2 163 2011 – по наст. вр.

www.1ak-m.ru

Как снять аккумулятор Ford Focus 3

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3

0:111

Для того, чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ на 10 и 13. Необходимые условия для снятия аккумулятора ФФ3.После снятия плюса или минуса машину брелоком не открыть/не закрыть! При сильном морозе пластмасса становится хрупкой и необходимо действовать крайне осторожно.

0:610

1. Открываем капот.

0:647

1:1152

Для того, чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л.с., понадобится вытащить воздушный фильтр. Если у вас 105 л.с. или 85л.с. - переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придется помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из-за очень маленьких зазоров.

1:1787

2. Снятие воздушного фильтра на 2-литровом двигателе.

1:1886

а) Снять резиновый \"ремешок-фиксатор\" с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

1:2080

2:504

б) Ключом на 10 или отверткой снимите этот хомут

2:593

3:1098

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

3:1254

4:1759

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

4:1871

5:2376

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно - не уроните её!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

5:336

6:841

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) (короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

6:1257

7:1762

3. Снятие аккумулятора.

7:1807

а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

7:2150

8:504

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (ключ на 10)

8:651

9:1156

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

9:1453

10:1958

г) Откручиваем +, десятым ключом

10:2019

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

10:332

11:837

е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

11:1149

12:1654

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить \"вглубь\"

12:2148

13:504

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

13:601

14:1106

Когда будете устанавливать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того, что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

14:1440

15:1945

http://wikifocus.ru/2013/01/31/snjatie_akkumuljatora_ff3.html

15:2010

следующая статья:

Установка видеорегистратора в Ford Focus 3 своими руками

Наконец-то пришел регистратор из поднебесной. На первый взгляд всё круто, пока другого сказать не могу, надо покататься

16:858 22262

www.spike.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *