Menu

Gsp подшипник отзывы – Nissan Pathfinder Japanese Gelendvagen › Бортжурнал › 31) Замена подшипника ступичного. Отзыв про подшипник фирмы GSP.

Гудящий подшипник. Берем GSP. — бортжурнал Opel Astra from Belgium 2003 года на DRIVE2

Уже давненько начала гудеть левая ступица, люфта не было, но стало просто невыносимо ездить на АН-24.

Поэтому решено менять!
Заказываем комплект для замены ступицы, исходил из цены, 2800 ступица GSP.
Многие говорят, что ставить нужно только SKF, это их дело)
В комплекте имеем:
Ступица, болты для крепления ступицы, колпачок. шайба, гайка и шплинт.

По замене ничего сложного нет, мне правда пришлось высверливать винт крепления тормозного диска.
Замену запланировал на субботу и с понедельника каждый день поливал ступичную гайку вд-шкой.
Самое главное у меня — это было сорвать ступичную гайку.

Снимаем суппорт, снимаем тормозной диск, снимаем шаровую, выворачиваем кулак на себя и откручиваем ступицу.

Чтобы сорвать диск, просто вкручиваем болт суппорта на место и крутим до упора в диск и он слетает


Вот такая картина должна получится что бы легко поменять ступицу:
Еще пару "лайфхаков" для ступичной гайки, т.к. шаг резьбы на приводе достаточно мелкий, а длинна не маленькая, дабы долго ее не крутить, облегчаем себе жизнь с помощью авто)


Всем добра, через 5 тыщ пробега отпишусь как ведет себя GSP.

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 190000 км

Нравится 97 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata ★BETA★ › Бортжурнал › Нарвался на паленое масло + бракованная задняя ступица GSP

Не так давно залил (4000 т.км назад) масло Shell 5w40, купил в достаточно крупной сети автозапчастей, да все бы не чего, если бы вчера вечером не решил проверить уровень масла, как оказалось его нужно подлить да и прилично грамм 400 — 500 (Я удивился потому что машинка обычно масло не кушает)! Дастал канистру начал подливать

и офигел масло лилось очень густое как кисель (не свойственно для такой вязкости), при том на улице было всего (-10)!
хотя на канистре все наклейки были приклеены ровно, была галаграмма поставщика!
В итоге: Пришлось снова менять масло, на этот раз решил не рисковать и взять в Ж\Б таре!

Полный размер

Решил попробывать не популярное масло может не нарвусь на паленку

Вот сижу и думаю: что за страна?! не чему и не кому доверять нельзя! И где теперь покупать масла ? Везде на палево наткнутся можно!)

Теперь про заднюю ступицу GSP:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Не так давно захрустели гранаты и я почитав форумы купил шрусы фирмы GSP, в тот раз я покупкой остался доволен.

Вот и решил взять заднюю ступицу этой же фирмы (да и ценник был вообще смешной), тем более с деньгами был не большой напряг а подшипник сзади уже начал сильно гудеть и греться!
И так — После того как поставили ступицу GSP появился люфт колеса при том не маленький, хотя визуально ступица собранна качественно!
Как говорится скупой платит дважды!
В итоге: Ступицу магазин обратно не забрал потому что нужна бумажка от лицензированного сервиса что деталь бракованная ! Пришлось брать ступицу оригинал (была в наличии) а бракованную закинуть в дальний угол)

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задние ступичные подшипники — бортжурнал Hyundai Accent [Боец] 2007 года на DRIVE2

Ещё с зимы в машине стало шумнее. Ссылался на шипы. Потом обул летнюю, но было холодно, ссылался на то, что резина дубеет. Теперь тепло, но шум остался, в итоге снял колёса, тормозной барабан и крутанул ступицу, шум был неописуем. Заказал подшипник в экзисте китайской фирмы GSP, парт — 9228022 .Китайский, потому что денег нету на оригинал. Идёт в сборе со ступицей.




Меняется проще некуда, главное открутить ступичную гайку. Для этого сварил себе такой ключик.

А вот со второй стороной пришлось повозиться, ступица очень плотно засела и молотил молотком, ставил всякие распорки, безрезультатно… В итоге приступил к издевательству.

Сначала надпилил, думал этого хватит, но хер там был…


Потом отпилил обе стороны и начал пилить всю ступицу вдоль.


В таком виде она сдалась.


После издевательств с болгаркой ещё минут 40 выбивал остатки подшипника. Затем новый тоже заходил почему-то тяжело… Но в итоге всё было побеждено. Теперь тишина.
---------------------------------------------------------------------------
Также решил заодно покрасить барабаны, долго думал в какой цвет, в итоге решил в цвет машины.

Вот такой красавец до покраски


Зашкурил, обезжирил и пульнул в четыре слоя термостойкой краской.

----------------------------------------------------------------------------
И заодно проклеил номер капитально.

Сначала вибрухой

Затем шумкой и по бокам антискрипом/шумкой

Вот такие вот новости. Теперь нужно менять и другой подшипник, оказывается оба дохлые. Только тот почему то не снимается, гайку выкрутил, а ступица мёртво сидит на месте, молотком бил — не выходит. Может посоветуете что-нибудь.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *