Gsp подшипник отзывы – Nissan Pathfinder Japanese Gelendvagen › Бортжурнал › 31) Замена подшипника ступичного. Отзыв про подшипник фирмы GSP.
Гудящий подшипник. Берем GSP. — бортжурнал Opel Astra from Belgium 2003 года на DRIVE2
Уже давненько начала гудеть левая ступица, люфта не было, но стало просто невыносимо ездить на АН-24.
Поэтому решено менять! Заказываем комплект для замены ступицы, исходил из цены, 2800 ступица GSP. Многие говорят, что ставить нужно только SKF, это их дело) В комплекте имеем: Ступица, болты для крепления ступицы, колпачок. шайба, гайка и шплинт.
По замене ничего сложного нет, мне правда пришлось высверливать винт крепления тормозного диска. Замену запланировал на субботу и с понедельника каждый день поливал ступичную гайку вд-шкой. Самое главное у меня — это было сорвать ступичную гайку.
Снимаем суппорт, снимаем тормозной диск, снимаем шаровую, выворачиваем кулак на себя и откручиваем ступицу.
Чтобы сорвать диск, просто вкручиваем болт суппорта на место и крутим до упора в диск и он слетает
Вот такая картина должна получится что бы легко поменять ступицу: Еще пару "лайфхаков" для ступичной гайки, т.к. шаг резьбы на приводе достаточно мелкий, а длинна не маленькая, дабы долго ее не крутить, облегчаем себе жизнь с помощью авто) Всем добра, через 5 тыщ пробега отпишусь как ведет себя GSP.
Не так давно залил (4000 т.км назад) масло Shell 5w40, купил в достаточно крупной сети автозапчастей, да все бы не чего, если бы вчера вечером не решил проверить уровень масла, как оказалось его нужно подлить да и прилично грамм 400 — 500 (Я удивился потому что машинка обычно масло не кушает)! Дастал канистру начал подливать
и офигел масло лилось очень густое как кисель (не свойственно для такой вязкости), при том на улице было всего (-10)! хотя на канистре все наклейки были приклеены ровно, была галаграмма поставщика! В итоге: Пришлось снова менять масло, на этот раз решил не рисковать и взять в Ж\Б таре!
Полный размер
Решил попробывать не популярное масло может не нарвусь на паленку
Вот сижу и думаю: что за страна?! не чему и не кому доверять нельзя! И где теперь покупать масла ? Везде на палево наткнутся можно!)
Теперь про заднюю ступицу GSP:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Не так давно захрустели гранаты и я почитав форумы купил шрусы фирмы GSP, в тот раз я покупкой остался доволен.
Вот и решил взять заднюю ступицу этой же фирмы (да и ценник был вообще смешной), тем более с деньгами был не большой напряг а подшипник сзади уже начал сильно гудеть и греться! И так — После того как поставили ступицу GSP появился люфт колеса при том не маленький, хотя визуально ступица собранна качественно! Как говорится скупой платит дважды! В итоге: Ступицу магазин обратно не забрал потому что нужна бумажка от лицензированного сервиса что деталь бракованная ! Пришлось брать ступицу оригинал (была в наличии) а бракованную закинуть в дальний угол)
Нравится
43
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
Задние ступичные подшипники — бортжурнал Hyundai Accent [Боец] 2007 года на DRIVE2
Ещё с зимы в машине стало шумнее. Ссылался на шипы. Потом обул летнюю, но было холодно, ссылался на то, что резина дубеет. Теперь тепло, но шум остался, в итоге снял колёса, тормозной барабан и крутанул ступицу, шум был неописуем. Заказал подшипник в экзисте китайской фирмы GSP, парт — 9228022 .Китайский, потому что денег нету на оригинал. Идёт в сборе со ступицей.
Меняется проще некуда, главное открутить ступичную гайку. Для этого сварил себе такой ключик. А вот со второй стороной пришлось повозиться, ступица очень плотно засела и молотил молотком, ставил всякие распорки, безрезультатно… В итоге приступил к издевательству.
Сначала надпилил, думал этого хватит, но хер там был…
Потом отпилил обе стороны и начал пилить всю ступицу вдоль.
В таком виде она сдалась.
После издевательств с болгаркой ещё минут 40 выбивал остатки подшипника. Затем новый тоже заходил почему-то тяжело… Но в итоге всё было побеждено. Теперь тишина. --------------------------------------------------------------------------- Также решил заодно покрасить барабаны, долго думал в какой цвет, в итоге решил в цвет машины.
Вот такой красавец до покраски
Зашкурил, обезжирил и пульнул в четыре слоя термостойкой краской.
---------------------------------------------------------------------------- И заодно проклеил номер капитально.
Сначала вибрухой
Затем шумкой и по бокам антискрипом/шумкой
Вот такие вот новости. Теперь нужно менять и другой подшипник, оказывается оба дохлые. Только тот почему то не снимается, гайку выкрутил, а ступица мёртво сидит на месте, молотком бил — не выходит. Может посоветуете что-нибудь.