В салоне в «подарок» дали зимнюю резину, которой при выезде из салона я был совершенно не рад… (шумит дико). Прокатал 3000 км и решил заехать на диагностику авто к оф. дилеру. Это решение было принято после того, как в районе рулевой колонки появились шумы и руль «показалось» что стоит криво. Приехав в салон и пройдя диагностику выяснилось, что на заводе мне не до закрутили гайку на рулевой тяге и вообщем-то она чуть было не вылетела… Но помимо этого мне рассказали еще одну штуку, не сильно приятную для меня.
11 Апрель 2013 в 13:17
7609
Последний раз отредактировал модератор, 11 Апрель 2013 в 14:14
smotra.ru
Форд Фокус третьего поколения начал свой выпуск с 11 года. Выпускали в трех кузовах ,хетч, седан и универсал. Форд Фокус 3 получил новую панель приборов, которая выглядит совсем по другому чем на Фокус 2, но почему то из за этой панели стало тесно на передних сидения, колени упираются в в саму панель приборов.
На Фокус 3 устанавливали , несколько типов двигателей 1.6, 85, 105 и 125 л/с, а также 2 литра 150 л/с, и 2.0 турбо на версии ST 250 л/с . В Европе выпускал Фокус 3 с двигателями 1.6 эко буст, а мощность была 150 и 180 л/с. Дизель 2 литра и мощность 140 л/с.
В Россию дизель не поставляли, а вот в Европе это были основные модели, но брать такой фокус мы не рекомендуем, так как качество дизельного топлива оставляет желать лучшего. Данные двигателя не знакомы даже официалам, не говоря уже о сторонних сервисах.
Форсунки Фокус 3 на двигателя 1.6 работают своеобразно, с каким то треском – это штатная работа, ток что не пугайтесь. У двухлитрового собрата работает шумно топливный насос высокого давления. Самый нормальный двигатель на Фокус 3 это 1.6 литра и 125 л/с, так как остальные версии 1.6 литра довольно слабые, и авто с ними едет не охотно, кстати 85 л/с устанавливали только на самые базовые версии Фокуса. Грм 1.6 ремень и приходиться менять на 60 тыс пробега, а вот на 2 литра цепь и меняют ее когда растянется на 200 тыс пробега. Если двигатель троит и глохнет, нужно обновить прошивку двигателя.
Механика на Фокус 3 5- ти ступенчатая, а автомат роботизированный с двумя сцеплениями , типа DSG только называется PowerShift . PowerShift переключатся с рыками, а пробке начинает поддергиваться, В Европе данные коробки перепрошивают, а вот в России как всегда забивают, так что дрочите своего дилера на перепрошивку коробки ,если начала дергаться. Механика Фокус 3 надежна и служит 150 тыс км, затем замена сцепления.
Подвеска Фокус 3 Независимая – McPherson, а задняя независимая – многорычажная. В холодную погоду подвеска поскрипывает, поломкой это не является. Стойки стабилизатора выйдут из стоя на 50 тыс пробега, а стойки на 100 тыс, Подвеска фокус 3 живучая и если вы аккуратный водитель она вас не потревожит и до 150 тыс . Если рулевая рейка стучит, ее меняют в сборе с усилителем. При появлении ошибок в рулевом усилителе, немедленно обратитесь на сервис, так ка будут менять всю систему управления и будут перенастраивать электрический усилитель руля.
Форд Фокус 3 довольно угоняемая модель, по этому нужно оснастить хорошей системой охраны
www.fordclubrus.ru
Ford Focus 3, 105 лс, 1.6, МКПП. Стучащая рейка, кстати, старая болячка еще со вторых фокусов. Производитель, якобы,…
http://vk.com/id312050385 — я в ВК — пишите! http://vk.com/rogovmobil — моя группа об авто с пробегом — вступай! https://www.instagram.com/rogovmobil/…
Объявления Ford Focus 3 на auto.ru — https://auto.ru/cars/ford/focus/7306596/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=asafiev.focus3 …
Да, тест получился очень длинный, но коротко описать все не получается. Я как бывший владелец решил записат…
Вы узнаете сколько стоит пройти 5 техническое обслуживание на Форд Фокус 3+, как ведет себя АКПП Форд Фокус…
ВНИМАНИЕ! Это отзыв обычного автовладельца ТОЛЬКО о воздействии времени на ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА и САЛОНА данног…Посмотрите реальный отзыв владельца Ford Focus 2013. Настоящий отзыв человека, купившего Форд Фокус 3 Здравствуйт…
Форд фокус 3 с автаматам.
ПРОБЛЕМЫ с powershift на Ford Focus 3 Рассмотрим основные причины выхода из строя роботизированной трансмиссии на…
Instagram http://instagram.com/fastfoodkazan ВК http://vk.com/koepp1972.
Расскажу как решил проблемы которые возникли на моем Форд Фокус 3+ экобуст. 1 проблема: Удар коробки с перекл…
Решил проблему.
Диагностика автомобиля Ford Focus 3. Причина обращения — двигатель не запускается, нет индикации выбранной перед…
Проблема с коробкой Форд Фокус 3, Power Shift ========================================= Помощь в развитии канала, но и на создание…
Бутурлиновка Электрик Юрий +79066732616 Группа «ВООТ!!!» http://vk.com/club118262998 Бардаль: https://vk.com/bardahlvrn Группа ФФ2: https://vk.com/c.
Впервые загорелся чек. Проблема оказалась в клапане турбонагнетателя.
Устранение неисправностей системы охлаждения форд фокус 3.
Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке с ЭУРом. Всего то нужно было подтянуть на 5 градусов Пятку котора…
Рассказываю про свой бывший автомобиль, который былв моих руках 3.5 года. Итак, стоит ли брать подержанный…
дилер не видит проблемы.
Почему нужно менять насос омывателя на фокусе 13,14 годов выпуска что бы не попасть на большие деньги.
Ответы на вопросы по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд №16-2 АКЦИЯ — http://focusfanclub.ru/forum/44-781-1 Группа VK:…
Новый выпуск ответов на ваши вопросы по ремонту и обслуживанию Форд Фокус. 00:52 Алгоритм выявления причины…
Форд Фокус 3 Замена задних колодок Ford Focus 3 Replacing the rear brake pads.
В общем обнаружил что заливает авто салон и багажник,причем не просто заливает,жестко затапливает(рыбок…
Группа «ВООТ!!!» http://vk.com/club118262998 Группа ФФ2: https://vk.com/club120933644 Бардаль: https://vk.com/bardahlvrn Группа партнер: …
Приобретен форд Фокус 2 рестайлинг. В видео показаны недостатки, которые нам достались от прежнего владельц…
Продолжение темы поиска причины провала оборотов.
Замена полного комплекта сцепления.
Магнитола Ford Focus 3 дорестайл из Китая — http://ali.pub/z0tpj Преобразователь на 12 вольт — http://ali.pub/6xl4p Камера для Focus…
Коробка FN4A-EL она же 4F27E (4 ступка) а также 5 ступенч версия FS5A-EL. Ставились на Мазды 3 и 6 1 и 2 поколения, Также…
Вот такое на заводе делают разделение фронта и тылов в Форд фокус 3 .
Чиним Акпп на форд фокусе. Расскажу от чего отталкиваться при диагностике АКПП на легком примере.
Всем привет, друзья посоветовали снимать видео, когда тачка ломается, вот первое 🤪
Магнитола Chtechi на WinCE 6.0 работает, но вылазит после выбора радио, dvd, usb и тд через пару секунд пункт CarUsb и не…
facebook desativou minha conta erro cortana htv box3 como cantar rap god networkux.viewmodel.settingentry cv7 layout 2016 moto x tela preta traducao train simulator 2016 cartao de credito falso valido pokemon xy gba download android
debojj.net
…
2 лет назад
Ford Focus 3, 105 лс, 1.6, МКПП. Стучащая рейка, кстати, старая болячка еще со вторых фокусов. Производитель, якобы,…
…
1 лет назад
http://vk.com/id312050385 — я в ВК — пишите! http://vk.com/rogovmobil — моя группа об авто с пробегом — вступай! https://www.instagram.com/rogovmobil/…
…
2 лет назад
Объявления Ford Focus 3 на auto.ru — https://auto.ru/cars/ford/focus/7306596/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=asafiev.focus3 …
…
3 лет назад
Мы ВКонтакте▻https://vk.com/taxiday Подпишись на канал▻http://bit.ly/1nbgm8Q Следующий Обзор на Geely Emgrand EC7▻http://bit.ly/1SKbd0r Заним…
…
3 лет назад
Посмотрите реальный отзыв владельца Ford Focus 2013. Настоящий отзыв человека, купившего Форд Фокус 3 Здравствуйт…
…
1 лет назад
Вы узнаете сколько стоит пройти 5 техническое обслуживание на Форд Фокус 3+, как ведет себя АКПП Форд Фокус…
…
2 меc назад
ВНИМАНИЕ! Это отзыв обычного автовладельца ТОЛЬКО о воздействии времени на ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА и САЛОНА данног…
…
2 лет назад
Форд фокус 3 с автаматам.
…
5 меc назад
ПРОБЛЕМЫ с powershift на Ford Focus 3 Рассмотрим основные причины выхода из строя роботизированной трансмиссии на…
…
3 лет назад
Instagram http://instagram.com/fastfoodkazan ВК http://vk.com/koepp1972.
…
2 лет назад
Ford Focus 3 (2012 год, 62861 пробег, PS, 2 литра) перестал заводиться. Никаких ошибок, никаких сообщений. Отправился…
…
1 лет назад
Расскажу как решил проблемы которые возникли на моем Форд Фокус 3+ экобуст. 1 проблема: Удар коробки с перекл…
…
1 лет назад
Как правильно заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 3 без давления и деформации — https://www.youtube.com/watch?v=N-P0uWcUZZU…
…
2 лет назад
Да, тест получился очень длинный, но коротко описать все не получается. Я как бывший владелец решил записат…
…
1 лет назад
Почему двигатель Форд Фокус стучит (тарахтит) на холодную, опасно ли ездить с таким признаком? Почему так…
…
2 лет назад
Прошел уже 1 год моей машине Форд Фокус, позади три плановых ТО. В этом видео небольшой итог по машине, цена…
…
1 лет назад
Проблема с коробкой Форд Фокус 3, Power Shift ========================================= Помощь в развитии канала, но и на создание…
…
5 меc назад
Диагностика автомобиля Ford Focus 3. Причина обращения — двигатель не запускается, нет индикации выбранной перед…
videoyoutube.ru
Полный размер
Почему то именно об этом хотелось написать в первом посте о фокусе)
Форд Фокус третьего поколения начал выпускаться в Европе в начале декабря 2010 года. Российская сборка Фокусов стартовала в июле 2011 года. Продажи нового Форда начинают набирать обороты. Одновременно возникает и ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться части счастливых обладателей Ford Focus III.
Почти все двигатели Duratec 1,6 л настораживают легким постукиванием/стрекотом в верхней части двигателя, усиливающимся с прогревом. Пугаться не стоит – это особенность работы форсунок. На 2-х литровом GDI тоже присутствует стрекот. Так работает насос ТНВД, который даже «накрыли» толстым слоем шумоизоляции.
По отзывам владельцев 3-го Фокуса, двигатель 1,6 л мощностью 105 л.с. слаб на низах. Если еще включен и кондиционер, то бессилие мотора становится резко выраженным.
Часть моторов 1,6 л, чаще с автоматической трансмиссией PowerShift, во время работы издает вой/гул. Со временем этот шум проходит. Ford признал это конструктивной особенностью мотора. В борьбе с посторонними шумами была выпущена прошивка ЭБУ двигателя, которая, как ожидалась, должна была решить проблему. Но она не помогла.
На автомобилях с двигателем 1,6 л, выпущенных с октября 2011 года, наблюдалась неустойчивая работа, троение, пропадание тяги после холодного запуска. Иногда мотор начинал глохнуть. Ford объяснял это возможным преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Для исключения подобных ситуаций была выпущена новая прошивка модуля управления силовым агрегатом (РСМ). Перепрограммирование решает подобную проблему.
Есть недостатки и в трансмиссиях. Так на механической коробке передач уже на 3 — 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были аналогичные случаи и с левым сальником.
Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением PowerShift часто начинает подергиваться в пробках. Могут появиться рывки во время разгона или металлический скрежет при переключении передач. Из-за проблем с этой коробкой в Европе был снижен рейтинг надежности автомобилей Ford Focus и Fiesta. Форд ищет пути решения устранения неисправности. Во всяком случае, в Европе был разослан технический бюллетень дилерам, предписывающий перепрограммировать контрольный модуль трансмиссии. После этого ускорения становились более мягкие, снизились вибрации, и улучшилось качество переключений передач. О наличии обновленного «софта» в России пока не слышно.
Автоматическая трансмиссия PowerShift
Подвеска Фокус 3, как оказалось, плохо справляется с морозами. С похолоданием начинают скрипеть втулки стабилизатора. Многие жалуются и на посторонние звуки в передней подвеске при проезде неровностей. Причина пока не найдена.
Синдром «стучащей рулевой рейки» одолевает новый Фокус уже после 3 – 7 тыс. км. Причина – люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После замены рейки стук вскоре появляется вновь. Рейка явно не дорабатывается, а меняется на такую же, только новую.
Возникают проблемы и с электроусилителем рулевого управления EPS. Так неожиданно может стать очень тяжелым руль, а на экране высветится ошибка. Подобная ситуация не из самых приятных. Иногда работоспособность ЭУР восстанавливается после выключения зажигания на некоторое время и последующего запуска. Источник проблемы — электродвигатель ЭУР. Сам усилитель идет в сборе с рулевой рейкой. При наличии неисправности дилеры производят замену рейки. Встречается и небольшой увод автомобиля. Чаще после процедуры переобучения и обнуления памяти ЭУР все приходит в норму. Некоторые владельцы обнаружили запотевание рулевой рейки в районе механизма ЭУР.
Из-за отсутствия уплотнителя капота после пары поездок в сырую погоду моторный отсек Фокус 3 начинает покрываться грязью. Лобовые стекла легко царапаются. Нескольким владельцам не посчастливилось, в морозы после ночной стоянки они обнаружили растрескивание лобового стекла от стоек.
На некоторых экземплярах встречаются плохо подогнанные двери, которые закрываются с трудом. Запотевание фар то же не редкость. Что вызывает недоумение, так это запотевание ксеноновых фар. Причем зона запотевания пересекает пучок света, что просто не допустимо. В большинстве случаев избавиться от «потливости» удается после замены заглушек фар на аналогичные с вентиляционными отверстиями. Мерцание огней дневного хода в фарах – распространенное явление зимой. С прогревом мерцание прекращается. Дилеры производят замену фары. «Форд» ищет решение проблемы, но пока безуспешно.
Огрехи сборки бывают и в интерьере салона, панели не всегда хорошо подогнаны. Неровные зазоры иногда видны даже «невооруженным глазом». Пластик панелей может донимать скрипом. Чаще всего «сверчки» селятся в районе крепления ремня безопасности на средней стойке, в воздуховодах передней панели, в районе магнитолы и пластиковой рамки салонного зеркала.
Форд Фокус 3 позиционируется, как один из самых передовых автомобилей эконом класса. Не хотелось бы, что бы эта экономия осуществлялась за счет качества комплектующих.
Поделиться!
www.drive2.ru
Слабым местом кузова этой машины являются пластиковые пороги. Их пластмасса оказалась достаточно хрупкой, и в порогах Форд Фокус 3 часто образуются трещины, по которым они в дальнейшем и отламываются. Встречаются экземпляры автомобилей, где очень быстро начинают плохо срабатывать замки дверей, в результате, чтобы такую дверь закрыть, ею придется сильно хлопнуть. Возможно, это результат плохой сборки и подгонки дверей. Недолго служит слой краски в месте соприкосновения капота и уплотнителя. Приходится такую поверхность капота, соприкасающуюся с уплотнителем, заклеивать специальной клейкой лентой, имеющей защитные свойства.
При нажиме и отпускании педали сцепления возникает какой-то хрустящий и скрежещущий звук. У автомобилей с механической коробкой передач через несколько тысяч километров пробега начинает течь сальник правой полуоси. Это же самое может случиться и с сальником левой полуоси Форд Фокус 3. Возникновение такой неисправности в основе своей причины имеет брак при сборке, когда сальник не полностью устанавливается на свое место, и его выступающая кромка повреждается.
Частенько датчик дождя путает плохую погоду с хорошей, и может не включать дворники при небольшом дожде или, наоборот, включить их при ясной погоде. Боковые зеркала обогреваются недостаточно.
На тех автомобилях Форд Фокус 3, где установлен двигатель 1,6л, выпускаемый с 2011 года, часто во время морозов наблюдается такое явление, как троение. Иногда тяга и вовсе может пропасть после холодного запуска. Может заглохнуть двигатель. Компания Форд дает объяснение, что такая неустойчивая работа связана с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Чтобы избежать этих неприятностей, нужно перепрограммировать устройство управления двигателем. Такая прошивка выпущена фирмой.
У этой модели Форда во время дождя запотевают фары из-за их плохой герметизации. От этого можно избавиться, если в заглушках фар есть отверстия. Поэтому обычные заглушки меняются на заглушки с отверстиями или заглушки с вентиляцией.
Очень часто после того, как автомобиль пробежит свои 3 – 7 тысяч километров, начинает появляться стук рулевой рейки из-за чересчур свободной посадки левой рулевой тяги. Причем замена рейки на новую снова приведет к появлению стука.
На некоторых автомобилях бывают плохо смонтированы отделочные панели, так, что бывают видны зазоры. В результате панели Форд Фокус 3 могут скрипеть в нескольких местах: там, где крепятся ремни безопасности, в местах крепления зеркала и магнитолы.
automuse.ru
Плюсы и минусы Ford Focus 3 по отзывам его владельцев
Что будет за минимальную цену: 1.6 механика (105 л.с.), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, без кондиционера, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники.
Отзывы о Ford Focus (седан, хэтчбэк, универсал):
Посмотреть технические данные Ford Focus
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Посмотреть технические данные Ford Focus
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Hyundai Solaris — отзывы владельцев
Opel Astra J в отзывах владельцев
Все автомобили С-класса — тут
У Вас Ford Focus 3? Оставьте Ваш отзыв, это будет полезно всем, кто только собирается его купить!
юра 07.11.2012 at 8:01 пп
У меня война с ,алар моторс, не покупайте фокус 3 проблемы с АКПП, не хотят делать уже месяц, ужасное отношение. Чтобы согласовать замену коробки надо ждать 3 месяца купил авто за 800 тыс. Писал письмо руководству молчат с ними только через суд. До этого 4 года ездил на фокус 2 никаких проблем.
Софья 22.05.2014 at 5:06 пп
Похожая ситуация. Течь масла из коробки, еще сама не знаю, что с ней будет дальше, так меня даже на диагностику не записывают, говорят ждите 2 недели (а эти 2 недели, я пешком должна ходить, для чего я машину покупала. ) Машина на гарантии. Также после 2-го ТО появилась ошибка «Двигатель неисправен, сервис срочно!» позвонив дилеру, сказали, что это нормально. Расскажите чем все закончилось. Также очень Вас прошу прислать пример претензии. Заранее благодарю! Надеюсь у Вас все хорошо решилось.
smart 03.01.2013 at 8:15 пп
Недостатки Ford Focus 3, я считаю, все являются следствиями его же достоинств. Ну правда, сложно сделать управляемой и веселой на ходу машину с высоким дорожным просветом — вот он и цепляет бордюры.
То же самое — с размером багажника. Ну компактная недорогая машинка, которую научили, к тому же, хорошо ездить — не может быть такой уж просторной.
Так что нужно четко понимать, для чего нужна машина, тогда как бы «недостатки» не будут казаться такими уж большими минусами.
Антон 17.02.2013 at 8:43 пп
езжу на хетчбеке уже пол года,
комплектация титан+ обогрев всего+задний парктронник + bluetoth
Радуюсь всему кроме заправки )))
Расход 10,5-11л/100км (режим езды 80% город + 20% трасса) (стиль езды спокойно-шабутной когда-как)
багажник мал, если выгрузить домой полку станет в полтора раза больше, а если сложить задний ряд, то ещё в 2 раза больше.
Вик 05.04.2013 at 8:15 дп
Сервисное обслуживание и гарантийный ремонт гаже не придумаеш. Отношение как к бедным родственникам. Вобщем цена и качество не соответствуют
Виктор 13.07.2013 at 11:14 дп
г.Сочи, купил себе новый форд фокус 3, автомат, 2-литра, комплектация титаниум.
На третий день — появился звон в акпп, приехал к дилерам на диагностику — после проверки они мне сказали что это не брак. так и должно быть. Афигеть — машине 10 дней, пробег 500 км (новая), а они — так и должно быть, все хорошо катайтесь дальше. Написал письмо в главное управление — ни ответа ни привета…
Вот и делайте выводы о новом форд фокус 3.
Гарифулла 21.07.2013 at 10:55 дп
Зравствуйте! У меня таже проблема на форд фокус 3 с акпп. Все началось с 1200 км. пробега. на сегодняшний день стоит уже на приколе 5 мес, сужусь с автосалоном «Независимость»Екатеринбург.Так как много эксплуатир авто, то через 1.5 недели начались дергания на 12-20 км/ч. В дальнейшем все усиливалось, из сервиса не вылазил, каждую неделю там.Ничего не могут иправить.На данный моментчто происходит с авто: дергания,высокие обороты тяга как на 1.4. и переключения передач с задержкой от 1-5сек. ручной перекл в режиме «s»и»d» не работает,в режиме спорт фиксируется на той передаче в момент переключения режима спорт.Провели уже две независимые экспертизы. подтвердили что авто не иправен. моло того не безопасен для эксплуатации. Хотя автосалон говорит что с авто все в порядке. Уважаемые автовладельцы, у кого проблемы с акпп форд фокус 3.,обращайтесь по тел. 9126043810. Нас просто дурят с этим авто.Суд повторный назначен на 05.08.2013. кого заинтересовало связывайтесь
Ирина 06.11.2013 at 2:55 пп
Как у Вас прошел суд?
На сервисе Вам просто перепрограммировали коробку? обучали?
джур 16.01.2014 at 6:13 пп
А как ты купалась на красивую машинку. наверно за красивую машинку с хорошим продавцом)
АЛЕКСЕЙ 24.11.2013 at 11:44 пп
я купил форд универсал 1.6 105 л.с ,машина хорошая ,безотказна правда проехал только 8000 км,за год ничего не сломалось,авто крепкое ,чувствую в нем себя очень уверенно,минусы конечно тоже есть,много топлива в городе потребляет более 10л ,это правда ,- и про третью передачу тоже а задняя иногда выскакивает сказали что это не дефект у всех так, плохо разгоняться ,приходится часто переходить на вторую ,на приведушей машине было лучше,да еще на тренде очень слабый ближний свет,все остальное только радует,багажник чудо,нет этих стаканов в салоне ,пол ровный ,можно спать как дома на кровати ,для дачи класс,за раз все уважу по весне ,правда что устойчива,за дорогу держится отлично,плата зато низкий клиронс ,можно к этому привыкнуть ,ну естественно как джип не пролезет,съездили в горы аккуратно пролез разок только цыпанул,ну вот вроде и все ,буду ездить может еще что нибудь посоветую ,а так машинка хороша,-всем спасибо.
александр 02.12.2013 at 11:44 дп
Приветствую. Купил Форд АКПП 1,6л 125л.с. в сентябре 2012, пробег 23 тыщ, за год поменял только лампочки в стоп фанарях и прошел плановое ТО. Пару месяцев назад начались проблемы с АКПП, тачка начала дергаться при разгоне. На диагностике сказали проблемы с блоком сцепления. В общем, проблема в коробке. Вчера пришла запчасть, через неделю записался на ремонт. Очень расстроила такая серьезная поломка на 20 тысячах( Буду продавать после гарантии…
джур 16.01.2014 at 6:16 пп
Продавай сейчас после гарантии у тебя ее никто не купит
Бориска 03.12.2013 at 10:34 дп
А у меня Шеви Круз, 1,8, 141 л.с. АКПП, 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, и т.д. Пробег за год 40 000 км. Из ремонта — скол на капоте от камешка, который по зиме на трассе из-под фуры прилетел. Ужасная поломка, я так переживаю :(, наверно машину из-за этого продать придется.
Если без шуток, то фордфокус не стоит тех денег, что за него просят, я рассматривал его в качестве варианта для себя, но остался недоволен тем количеством автомобиля, которое предлагается за такие деньги.
Да, кстати, на фордфокусе нет АКПП-это робот. От этого и все беды.
Не хотите мазохизма — выбирайте любой автомобиль с настоящей и единственно верной, кошерной, православной, халяльной гидротрансформаторной АКПП. Все остальное — ересь и от лукаваго.
И да, у фродфокуса (хетча) просто колоссальный багажник, как раз 2 сиськи пива положить и пачку презервативов.
Можно еще добавить про огромный клиренс и высоту салона на втором ряду сидений, но не буду
джур 16.01.2014 at 5:54 пп
Твой шеви круз Бориска с фф3 и рядом не стоит не по каким параметрам, круз гол как сакол кроме курсовой устойчивости да еще что там ты написал подушки)) не о каких там и т.д. и речи быть не может! А то я на крузе не ездил пластик гувно динамика у обоих двс гумно, посмотри антитестдрайв о его недочетах. Насчет багажника на фф3 лично я не барыга мне он для пары сисек с презервативами и нужен, если что сиденья сложил задние и получил место. Насчет клиренса ездить надо уметь по проселочным дорогам, местами работай сцеплением а не только газом и все будет ок, низкий клиренс в угоду управляемости.
джур 16.01.2014 at 5:57 пп
Но не буду лукавить АКПП у ФФ гумно, так он и у фольца ДСГ такой же точно) это аналог ДСГ на ФФ стоит, а на крузе Автомат это сущий овощь, я тебя на приоре стоковой обгоню с 98 л.с твои 148)
Бориска 17.01.2014 at 7:56 пп
Странно, при моем нединамичном моторе и овощной АКПП и при работающем кондее, самые дерзкие приорки обычно после 170 км/ч отваливаются от кормы и теряются где-то. Таких, правда 1% всего, остальные больше 110-120 км/ч не катаются, бенз экономят наверное. Пластик на Крузе не как на бизнес классе, это да, но тачка то — БЮДЖЕТНАЯ
Конечно, есть машины и лучше, и красивее, и шустрее, но — они все дороже, а я денег не печатаю. Да и Вы, уважаемый Джур, я думаю тоже.
джур 18.01.2014 at 3:11 пп
Ну не может дерзкая приора отстать от твоего круза Бориска, ну не успокаивай ты себя взял овощ АКПП так говори о других преимуществах о комфорте например но уж не о динамике,стоковая приора не дагонет круз 1.8 МТ 1.4 т.
джур 18.01.2014 at 3:32 пп
И почему фокус не стоит своих денег? Ты посмотри сколько опций предлагает форд причем ты можешь с менеджером в салоне скомпоновать свое авто в салоне убрав и добавить в свое авто что тебе нужно и не нужно, сколько ДВС на выбор начиная от 1.4 и до 2.0 турбо экобуст 250 л.с не говоря о дизелях, ты вообще видел фокус в самой максималке что там есть? в некоторых авто премиум классах этого нет. И что этот круз? два двигла ну недавно еще один возник 1.4 т с опеля перекочевал типа заряженный двигун для шеви круз)и две комплектации, вот смех то) Что не стоит своих денег так это именно круз, раз уж так( Еще круз называют подраздетый опель
Артур 26.03.2016 at 11:50 пп
форд фокус уже не тот да красивый напичканный но поверьте работаю в сервис центре фф очень много жалоб и поломок врагу не пожелаю такую тачку а круз это новое солидное просторное и неплохое авто поверьте а если не тянет движок то чип тюнинг и все дела.
джур 19.01.2014 at 5:01 пп
Еще добавлю чтоб всем кому хочется сравнить фокус со всякими там кия попугай, или хун дай может быть хун на только запятую остается над буквой н поставить)или круз, лачети и.т. п скажу что фокус- это породистое авто, фокус есть в каждом гоночном симуляторе игр это известная модная машина чего не скажешь о вышеперечисленных. Аж психовать начал пока комментарий писал,раздражает что люди сами этого не понимают.
Бориска 20.01.2014 at 11:05 дп
Не знаю, что там в гоночных симуляторах — не увлекаюсь, но в гонках WTCC Круз в почете! (Гуглить предлагаю самостоятельно).
Если Вам нравятся всякие симуляторы, может и резиновую женщину опробуете, да расскажете потом об ощущениях, а то мы тут по старинке все живых и настоящих пользуем, не жалуемся ????
Да, к слову о породистости — круз, это действительно подраздетый опель и это очень хорошо, т.к. можно неплохую машинку прикупить и радоваться, что переплачивать не пришлось.
Но и форд — далеко не мерс или бмв. (Есть народная мудрость, у автослесарей очень популярная — «не бери три фе — форд, фиат и фсё французское»)
Комментарий я написал не для того, чтобы похвалить круз и заругать форд, а просто по доброте душевной откликнулся на беду людей, столкнувшихся с волшебной АКПП от форда.
В первом моем коменте черным по белому указано: «Не хотите мазохизма — выбирайте любой автомобиль с настоящей и единственно верной, кошерной, православной, халяльной гидротрансформаторной АКПП. Все остальное — ересь и от лукаваго.»
Предлагаю обратить особое внимание на слова. «любой автомобиль»!
Когда коробки типа ДСГ доведут до ума, тогда можно и поговорить
джур 20.01.2014 at 12:37 пп
Гоночные симуляторы многим нравятся не надо тут. Фе от слесарей это не мудрость так же и о опеле эта «мудрость» гласит к которому и относится как мы уже говорили круз. Беда людей в том, что они о машине ничего не знают и не желают что то узнать прежде чем купить а потом начинают плакать на форумах сломалась АКПП. в любой современной машине есть минусы которые грамотный покупатель должен знать до покупки, сейчас это не только АКПП а системы газораспределения, турбины, подвески, электроника! Автомобили эволюционируют как в лучшую и вместе с тем и в худшую стороны. Нет уже тех немцев которые были и ничем они уже и от форда не отличаются по надежности, только бренд и остался. Фокус не бмв но единичка непонятно чем лучше фокуса.
Бориска 20.01.2014 at 12:53 пп
Золотые слова, бро! Согласен с каждой запятой! Жму руку! Вот и я ж про то. Выбирать автомобиль нужно ответственно и помнить, что, зачастую, достоинства это продолжение недостатков и наоборот.
Надо точно знать, чего ты хочешь. И не слушать при этом брата, свата, соседа по гаражу и еще бог знает кого. Хотя это во всем так, не только в вопросах приобретения автомобиля, ботинок и всего-всего прочего остального.
Бориска 20.01.2014 at 1:18 пп
«Фокус не бмв но единичка непонятно чем лучше фокуса.» — КААААК! Как вы можете такое говорить! Это же легенда. 111 Шильдик на капоте дает +100 к надежности, +200 к понтам, +100500 к давлению в шинах! Последнее особенно актуально, т.к. в единичке запаски нет. И правильно, зачем она легенде! Хотя это беда многих нынешних автомобилей, особенно предназначенных для стран, где дороги кагбэ есть. ФФ3 для Европы, например. В Испании на прокатном ФФ был ремкомплект вместо запаски, зато в багажнике места хватало.
джур 20.01.2014 at 8:33 пп
Боря а отзыв ты о фф решил тут оставить потому что в испании на нем прокатился? Значит все так и запал он тебе в душу) Проехал бы на бричке какой типа нексии и забыл бы про нее, а насчет фокуса аж на сайт полез комментарий писать А?)
Бориска 22.01.2014 at 8:33 дп
А разве я говорил, что ФФ плохая машина и он мне не нравится? Не припомню такого. Я ж честно написал, что меня жаба душит и некоторые эксплуатационные особенности не по нраву. Как человека семейного, небогатого и практичного меня больше привлекла другая машина.
Был бы я холостяком — гонял бы на фокусе и в ус не дул!
А был бы более обеспеченным семейным — то на ФФ универсал, 250 л.с. НО, у форда нет пока приличной АКПП, а вот она то как раз и нужна, т.к. частенько в стольный град Москву приходится наведываться, а там пробки. Соответственно, ручку КПП и педальку сцепления наяривать не хоцца.
Что касается маркетинговой политики форда, то они молодцы, возможность скомпоновать автомобиль под себя — это очень хорошо.
Однако, нельзя отрицать тот факт, что при прочих равных форд все же дороже многих аналогов от GM и прочей кореи (про «породистость» сейчас не говорю, по мне так все современные автомобили примерно одинаковы и в одной ценовой категории весь выбор для неискушенного покупателя определяется критерием «нравицца/ненравицца», т.е. личным восприятием автомобиля как объекта материальной культуры).
Заумно получилось, но так оно и есть.
Аноним 04.04.2015 at 10:56 пп
сколько бреда от владельцев запоржца, а форд он и в африке форд это машина а не хендей
А как это так она заблокировалась? А второй комплект ключей, или вы бухали?)
Владос 10.05.2014 at 1:26 дп
фокус 3, 125ЛС МКПП. пробег 43тысячи. Почти сразу потек сальник правого привода, поменяли по гарантии, сказали это болезнь. Поначалу плохо включался задний ход. Но теперь вроде разработался. Вставил мелкую сетку перед радиатором, ибо щели велики и есть риски его пробить прилетевшим камнем… Масло не ест вообще. при каждом ТО приходится менять свечи. вероятно это потому что иногда попадается хреновый бензин. зимой иногда выскакивает check engine, в авилоне сказали что это нормально… один раз словил камень и получил трещину по всему лобовому стеклу… стекло менять дорого особенно если оно с подогревом. а так в целом авто норм, доволен.
джур 12.05.2014 at 7:51 пп
Да уж есть такая фигня сальник левого привода поменял на пробеге 1500 примерно( Насчет свечей и чек это точно из за плохого бенза, какой заливаешь? Лично я как забрал авто из салона налил полный бак 98 го, так им и заправляю пробег на данный момент 59000 со свечами все в порядке, друг такой же фокус заправлял 92м на 30000 поменял свечи, и вообще плюсов много от езды на 98 авто тяговитие — проверено аналогичный фокус на 95 обходит легко, движок как то мягче работает, да и экономичнее если нужно становится. У тебя ЭУР или ГУР?
Владос 12.01.2015 at 2:35 пп
угу, 98-ой пробовал и реально двиг лучше работает. я заливаю и всем рекомендую заливать обычный 95-ый. «улучшенный» 95 -ый лить не рекомендую ибо там присадки и если с ним машина постоит пару дней то будут моменты когда двигатель практически не тянет…..
Алексей 04.06.2014 at 7:12 пп
Фокус 3 1.6 125л.с. Мешалка, пробег 5000 взял тестовый максимальна, рулевая рей-ка в хлам, еще периодически при нагрузки какие то выстрелы в двигателе, почистил инжектор в месте с форсунками поменял свечи ,ехать стало лучше,но выстрелы не исчезли,услышал краем уха в салоне заливали АИ 92, связано ли это как то?
сергей 09.09.2014 at 11:31 пп
Возможно,конечно от бензина.Слышал не раз отзывы владельцев фф2 с двиглом 1.6л.115лошадей переделанный из 100л.с.(переделана система газораспределения)на фф3 его обзывают 1.6 125 л.,с.(с мозгами поработали)что двигатель очень капризен к топливу.Только не надо слушать сказки про 92 октановое число,лейте 95 и только на провереных заправках и будет вам счастье
zik 10.06.2014 at 2:52 пп
Подскажите давление ТНВД на Форд фокус 3.
http://www.sravni-avto.ru
legkoe-delo.ru