Menu

Focus c max: Купить Ford C-MAX с пробегом: продажа автомобилей Форд C-MAX б/у в Москве

Содержание

Технические характеристики Ford Focus C-MAX

Описание автомобиля Ford Focus C-MAX

Минивэн Ford Focus C-MAX был впервые представлен в 2003 году, в 2007 и 2010 годах машина была подвергнута модернизации. При разработке данной модели автопроизводитель хотел получить не столько практичный, сколько презентабельный, комфортабельный, по-настоящему роскошный минивэн. Но при этом уделялось внимание тому, чтобы ценник на транспортное средство не превышал разумных пределов. В результате C-MAX стал своеобразным эталоном среди современных минивэнов. Если вы хотите передвигаться по дорогам, на просторном автомобиле оснащенным всеми необходимыми для комфортного управления и эксплуатации опциями, то рассматриваемая модель наверняка станет вашим выбором.

Характеристики внешнего вида автомобиля

Минивэн C-MAX-2003 обладает габаритами 4333х1825х1595 миллиметров, база – 2640 миллиметров. Под багажный отсек выделено 550 литров свободного пространства, оно расширяется до 1620 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1535/1531 миллиметров, машина оснащается шинами 205/55 R16 или 205/50 R17. Капот имеет существенный угол наклона, оформляется невысокой клинообразной выштамповкой переходящей в контуры аккуратной радиаторной решетки. Большие фары расширяются от радиатора к крыльям, большую часть бампера занимает трехсекционный раструб воздухозаборника. Благодаря сильно наклоненным стойкам и короткому капоту лобовое стекло обладает площадью более двух квадратных метров. Линия окон поднимается к задним стойкам, в верхней части которых размещаются большие вертикально сориентированные габаритные огни. Задний бампер образует своеобразную ступеньку, ее можно использовать в качестве удобной площадке при загрузке-выгрузке багажного отсека.

Второе поколение C-MAX получило габариты 4372х1825х1588 миллиметров, высота дорожного просвета и база – 120/2640 миллиметров, диаметр разворота – 10,7 метра. Минивэн комплектуется тем же типом шин, что и в первом поколении, под багажный отсек оставлено 586 литровсвободного пространства, оно расширяется до 1734 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1545/1541 миллиметров. Передние стойки по углу наклона сливаются с капотом приподнятым над крыльями. Радиаторная решетка в верхней части украшена полосой из светлого металла, крупные фары имеют форму неправильного ромба. Всю центральную часть бампера занимает раструб воздухозаборника, ходовые огни состоят из вертикально сориентированных светодиодов. В дизайне задней части изменений не произошло.

Минивэн C-MAX-2010 увеличился в габаритах до 4380х1828х1626 миллиметров, соотношение дорожной колеи – 1559/1569 миллиметров. Под багажник выделено 471 литров, объем расширяется до 1723 литров. Высота дорожного просвета и база составляют 120/2648 миллиметров соответственно, радиус разворота – 11 метров, автомобиль комплектуется шинами – 205/55 R16. Дизайн передней части машины изменился незначительно, а вот остальные части кузова сразу обращают на себя внимание. В первую очередь следует отметить наличие у C-MAX-2010 панорамной крыши. То есть, начиная от верхнего среза лобового стекла большую часть крыши, застеклена, и такое решение позволило автопроизводителю еще больше визуально увеличить пространство салона, придать машине оригинальный облик. Задние двери в салон распахиваются навстречу движению, габаритные огни, в отличие от прежних поколений машины сориентированы в горизонтальном направлении. Линия окон имеет заметный подъем в сторону задних стоек.

Характеристики двигателей, оформление кабины

Рассматриваемый минивэн комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В состав бензиновых агрегатов входят 101, 114, 125, 146-сильные моторы, дизели представлены 90, 109 и 136-сильными дизелями. Самый мощный бензиновый агрегат объемом 1999 куб. сантиметров с крутящим моментом 185/4500 Нм/об. мин обеспечивает ускорение за 9,8 секунды. Топовый дизель объемом 1997 куб. сантиметров с крутящим моментом 320/2000 Нм/об. мин ускоряет минивэн до сотни за 9,6 секунды. Во втором поколении состав моторов изменился незначительно, а у C-MAX-2010 обращает на себя внимание 163-сильный турбодизель с крутящим моментом – 340/3250 Нм/об. мин. При высоких динамических характеристиках этот двигатель потребляет всего 5,8 литров. 

Отделка интерьера минивэна сочетает в себе такие материалы как черная кожа, алюминиевые вставки, темные полимерные панели. Салон рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, для которых предоставляется обширное свободное пространство с многочисленными подстаканниками, нишами, местами для хранения ручной клади. От бокса, установленного между местами водителя и пассажира, центральный тоннель оформляется светлыми полимерными панелями. Они поднимаются к нижней части консоли и расходятся по нижней части передней панели. Консоль разделена на три секции, каждая из которых по мере подъема вверх имеет все более крутой угол наклона. Нижняя часть консоли используется под установку селектора трансмиссии, выше нее размещается блок управления климат-контроля. Верхняя секция отдана под компоновку массивного блока мультимедийной системы.

Ford Focus C-MAX получил 4 звезды по оценке защиты детей-пассажиров при авариях (EURO-NCAP) | Major

10 декабря 2003

Представители Euro-NCAP объявили о присуждении Ford Focus C-MAX четырех звезд, после проведения первого в истории теста по оценке уровня защиты детей-пассажиров при автомобильных авариях. Также специалисты Euro-NCAP присудили Ford Focus C-MAX 4 звезды за общий уровень безопасности пассажиров в салоне при столкновении и 2 звезды за уровень защиты пешехода при столкновении.

В рамках последнего теста новых автомобилей Euro-NCAP впервые проводил оценку защиты детей находящихся в салоне автомобиля при столкновении, и на данный момент Ford Focus C-MAX является единственным автомобилем, получившим 4 звезды по этому показателю.

Эта оценка была выведена по результатам двух краш-тестов – фронтального и бокового с использованием двух манекенов. При первом тесте манекен выступал в роли 3-летнего ребенка, сидящего лицом к дороге в детском кресле Britax Romer Duo Plus ISOfix. При втором манекен выступал в роли полуторагодичного ребенка сидящего спиной к дороге в детском кресле Britax Romer Baby Safe, которое дополнительно удерживается штатным ремнем безопасности. Общая оценка выводилась путем измерения нагрузок при ударе, способных привести к травмам, плюс дополнительные очки за легкость установки детских сидений и наличие полезных предостережений в салоне автомобиля, способствующих правильным действиям, снижающим общий уровень опасности для ребенка.

Оценка 4 звезды это очень высокий результат для Ford Focus C-MAX, принимая во внимание высокие требования, предъявляемые к автомобилям при проведении тестов по программе Euro-NCAP. При разработке Ford Focus C-MAX инженеры компании Ford заложили высокий уровень защиты для пассажиров, основываясь на анализе многочисленных аварийных ситуаций, стремясь при этом создать автомобиль, конструкция которого уже сама по себе способствовала избежанию опасных ситуаций на дороге.

Euro-NCAP (European New Car Assessment Programme) является независимой организацией созданной в 1997 году для оценки уровня безопасности новых автомобилей путем проведения краш-тестов.

Подробную информацию уточняйте в салонах Major Ford

Расскажите друзьям

Срочный выкуп Ford Focus C-Max в Кашире

РОЛЬФ Восток

РОЛЬФ Алтуфьево

РОЛЬФ Сити

РОЛЬФ Центр

Фольксваген Центр Север

РОЛЬФ Химки

РОЛЬФ Юг

Звезда Столицы Варшавка

Ауди Центр Север

РОЛЬФ Центр Premium

РОЛЬФ Вешки

Звезда Столицы Каширка

РОЛЬФ ЯСЕНЕВО

РОЛЬФ Премиум

РОЛЬФ ЯСЕНЕВО ПРЕМИУМ

РОЛЬФ Северо-Запад Масс

РОЛЬФ Волгоградский

РОЛЬФ Северо-Запад

Рольф Химки Премиум

РОЛЬФ Северо-Запад Премиум

РОЛЬФ Северо-Запад Дисконт

РОЛЬФ Дмитровка

Пеликан Премиум

РОЛЬФ Алтуфьево Премиум

РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20

РОЛЬФ Октябрьская +7 (812) 635-58-82

РОЛЬФ Лахта +7 (812) 336-0-555

РОЛЬФ Лахта Дисконт +7 (812) 336-05-55

РОЛЬФ Октябрьская Премиум +7 (812) 333-22-33

РОЛЬФ Автопрайм Премиум +7 (812) 334-01-00

РОЛЬФ Пулково +7 (812) 325-52-25

РОЛЬФ Автопрайм +7 (812) 334-01-01

РОЛЬФ Пулково Премиум +7 (812) 456-59-49

Порше Центр Невский +7 (812) 600-99-11

РОЛЬФ Лахта Премиум +7 (812) 539-13-30

РОЛЬФ Октябрьская Аукцион +7 (812) 383-14-64

РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20

Каталог автомобилей FORD FOCUS C-MAX (DM2)

КомплектацияГод выпускаКузовV, см3KWPSДвигатель
2.0 TDCi2003/10 — 2007/03вэн199798133G6DC,G6DE,G6DF
1.82003/10 — 2007/03вэн179888120CSDA,CSDB
1.6 TDCi2003/10 — 2007/03вэн156080109G8DA,G8DB,G8DD,G8DE,G8DF
2.0 TDCi2003/10 — 2007/03вэн1997100136G6DA,G6DB,G6DD,G6DG
1.62003/10 — 2007/03вэн159674100HWDA,HWDB,SHDA,SHDB,SHDC
2.02004/03 — 2007/03вэн1999107145AODA,AODB,AODE,SYDA
1.82004/04 — 2007/03вэн179892125Q7DA,QQDA,QQDB
1.6 Ti2004/08 — 2007/03вэн159685115HXDA,SIDA
1.6 TDCi2005/02 — 2007/03вэн15606690HHDA,HHDB
1.8 TDCi2005/01 — 2007/03вэн175385115KKDA,KKDB
1.8 Flexifuel2006/01 — 2007/03вэн179892125Q7DA
1.82005/09 — 2007/03вэн179890122QQDC

Обратная связь

Размеры дворников на Ford Focus C-MAX

  • Стеклоочистители
  • Марка авто
  • Ford
  • Focus C-MAX
ГодМодификацияКреплениеВодительскаяПассажирскаяЗадняя
2007выбрать
Подходит 6 комплектов
Side Lock650 мм475‑480 мм300 мм
2006выбрать
Подходит 6 комплектов
Side Lock650 мм475‑480 мм300 мм
2005выбрать
Подходит 6 комплектов
Side Lock650 мм475‑480 мм300 мм
2004выбрать
Подходит 6 комплектов
Side Lock650 мм475‑480 мм300 мм
2003выбрать
Подходит 6 комплектов
Side Lock650 мм475‑480 мм300 мм

Подобрать дворники на Ford Focus C-MAX

1 FORD
  • Укажите марку…
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada [ВАЗ]
  • Lancia
  • Land Rover
  • Ldv
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Тагаз
  • УАЗ
2 FOCUS C-MAX
  • Укажите модель…
  • B-MAX
  • C-MAX
  • Cougar
  • Ecosport
  • Edge
  • Escape
  • Escort
  • Excursion
  • Expedition
  • Explorer
  • F series
  • Fiesta
  • Five Hundred
  • Focus
  • Focus C-MAX
  • Focus Cabriolet
  • Focus Универсал
  • Freestyle
  • Fusion
  • Galaxy
  • Ka
  • Kuga
  • Maverick
  • Mondeo
  • Mondeo Универсал
  • Mustang
  • Puma
  • Ranger
  • S-MAX
  • Street Ka
  • Taurus
  • Taurus Wagon
  • Tourneo
  • Transit
  • Transit Connect
  • Windstar
3 Модификация…
  • Модификация…
  • 2003г — 2007г

Найти

Тест-драйвы и обзоры Ford C-MAX (Форд Си-Макс). Ford Focus C-Max: Фокус на MAV

Машина проектировалась как незаменимый в хозяйстве помощник, не лишенный при этом щегольства и спортивного характера. У нее заметно усилили переднюю и заднюю подвески, применили 16-дюймовые колеса, диаметр тормозных дисков увеличили до 300 мм, а ширину колодок довели до 25 мм.

Когда молодому дизайнеру Дэниэлу Полину поручили разработку нового автомобиля компании Ford, он вряд ли поверил в реальность происходящего. Шутка ли, доверить проект первой в автоистории компании и самой перспективной машины вчерашнему студенту.

Прошло два неполных года и к обоюдному удовольствию 100-летнего «Форда» и удачливого дебютанта стало окончательно ясно, что они, как говорится, нашли друг друга. Формированию технического задания на разработку нового автомобиля предшествовала большая аналитическая работа. Можно сказать, что многофункциональный Ford Focus C-MAX появился на свет из калькулятора. Взрывной рост динамики рынка автомобилей категории MAV в сегменте С и шестикратно увеличившийся объем их продаж в России практически не оставлял руководству компании выбора в определении технической политики на ближайшие годы.

Нужна была машина, достойная золотого юбилея и способная ликвидировать наметившееся было отставание от соседей по рынку, заявивших о своих амбициях в этом сегменте. Новый автомобиль решено было заложить на платформе Focus, общепризнанного авторитета в своем классе.

Машина проектировалась как незаменимый в хозяйстве помощник, не лишенный при этом щегольства и спортивного характера. У нее заметно усилили переднюю и заднюю подвески, применили 16-дюймовые колеса, диаметр тормозных дисков увеличили до 300 мм, а ширину колодок довели до 25 мм. Колею расширили на 40 мм, увеличили базу. Обычный электрический усилитель рулевого управления заменили гибридным электрогидравлическим. Кузов «новорожденного» – несомненная дизайнерская удача. Потенциальные покупатели получили возможность обзавестись работящим помощником за вполне разумные деньги (о чем мы еще поговорим). Чтобы не брать с них лишнего, решили обойтись пятью местами, отказавшись от семиместной компоновки – в стандартных габаритах MAV усадить с одинаковым комфортом семерых пассажиров все равно не получится, а платить за два сиденья, «прописанных» в гараже, неразумно.

Найденные конструкторские и технологические решения, говоря словами коммунистической передовицы, «пронизаны заботами о благе покупателя». Благодаря отличной звукоизоляции внимание на присутствующий под капотом двигатель обращаешь лишь из-за несмелого шума где-то в районе 4000 об/мин. Эргономика и компоновка водительского места сверхрациональна – правая рука сама находит рычаг КПП. Высокая «городская» посадка, дополненная отличным обзором и «доступностью» боковых зеркал, обеспечивает легкое маневрирование в городском потоке, на горной дороге, во дворе или гараже. Если к этому добавить информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем, то станет очевидно, что маневренность и управляемость – одни из основных «козырей» в рукаве С-Мах. Основные, но не единственные. Возможности трансформации салона позволяют вовсю разыграться фантазии владельца. Машину можно легко превратить в почти стандартный универсал, по-походному накрыть небольшой столик для двух пассажиров на задних сиденьях, легким движением руки сдвинуть задние сиденья на 100 мм назад, если рост пассажира не укладывается ни в какие нормы. А можно просто убрать из салона съемные кресла, весящие всего 16 кг (заметно меньше, чем у основных конкурентов), и превратить автомобиль в обычный фургон.

Похоже, С-Мах удивит бдительных таможенников: рационализм в подходе к использованию скрытых полостей кузова достиг уровня виртуозности. Отделения для хранения дорожных мелочей расположены под сиденьями, в боковинах багажного отсека, под ногами пассажира на переднем сиденьи, в крышке панели приборов.

Под капотом С-Мах может устанавливаться бензиновый инжекторный 16-клапанный двигатель Duratec объемом 1.8 литра мощностью 120 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 185 Нм при 4000 об/мин, а также дизельные силовые агрегаты Duratorq TDCi. Мощность меньшего (объемом 1.6 л), которая составляет 109 л.с. при максимальном крутящем моменте в 240 Нм, большего (двухлитрового) – 136 л.с. при крутящем моменте в 320 Нм.

При движении по равнинным участкам дороги двигатель Duratec 1.8 л мощностью 120 л.с. с пятиступенчатой механикой кажется несколько «задушенным» нормами Евро IV – при идеальном, с точки зрения экологов, выхлопе ощущается явная нехватка бензина в рабочей смеси. А вот дизель Duratorq TDCi 2.0 л. с «шестиступкой» показал прямо-таки чудеса резвости. Турбонаддув делал свое дело исправно: в диапазоне 2000-3500 об/мин машина отлично разгоняется, и ей вполне хватает четырех передач из шести, чтобы уверенно обходить «тихоходов» на скоростях больше «сотни». Максимальная скорость машины с бензиновым двигателем – 193 км/час, а с дизельным – почти 200 км/час.

Небольшие подъемы машины преодолевают на третьей или четвертой передаче практически в одном режиме. По мере увеличения крутизны подъема заметно ощущается разница в крутящих моментах бензинового и дизельного двигателей. Если говорить объективно, на горных дорогах дизель вел себя более уверенно. В российской комплектации экологические характеристики двигателя Duratec обещают опустить с экологических небес на землю, и он просто обязан стать более тяговитым.

Немного по-разному ведут себя и коробки передач. «Пятерка» вкупе с инжекторным двигателем требует более частых манипуляций рычагом, «шестиступка» в паре с дизелем работает в более растянутых режимах и, по большому счету, потребность в высшей передаче возникает не часто.

По управляемости к Ford C-MAX не может быть никаких претензий. Во время тест-драйва, проведенного недавно в предгорьях австрийских Альп, неоднократно предоставлялась возможность убедиться в том, что модернизированная подвеска «Фокуса» по-прежнему делает свою работу достаточно качественно.

Если бы мне удалось обойтись без замечаний к С-Мах, меня бы заподозрили в неприкрытом субъективизме и скрытой рекламе. Есть проблемы, хотя и не очень серьезные. Дело в том, что С-Мах свойственны некоторые шероховатости. Привод сцепления, особенно в бензиновой версии, настолько мягкий и «задумчивый», что требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этой его особенности.

При вполне доступной цене базовой версии ($15500), компания подготовила еще две модели – Ambiente и Ghia, отличающиеся оснащением салона и оформлением интерьера, более крупными 18-дюймовыми колесами у Ghia, улучшенным внешним оформлением и пластиковым обвесом в спортивном стиле. Таким образом, весь модельный ряд С-Мах способен перекрыть запросы практически любой категории владельцев – от заботливой домохозяйки до руководителя компании, желающего обзавестись комфортабельным мобильным офисом.

Ford Focus C-MAX — это… Что такое Ford Focus C-MAX?

  • Ford Focus C-MAX — Ford Ford Focus C Max (2003–2007) C MAX Hersteller: Ford Produktionszeitraum: seit 2003 …   Deutsch Wikipedia

  • Ford Focus C-Max — Ford Ford Focus C Max (2003–2007) C MAX Hersteller: Ford Produktionszeitraum: seit 2003 …   Deutsch Wikipedia

  • Ford Focus C-Max — Ford C Max Cette section est vide, pas assez détaillée ou incomplète. Votre aide est la bienvenue ! Première génération Ford C Max I Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Ford Focus Coupé-Cabriolet — Ford Focus Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig …   Deutsch Wikipedia

  • Ford Focus RS — Ford Focus Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig …   Deutsch Wikipedia

  • Ford Focus ST — Ford Focus Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig …   Deutsch Wikipedia

  • Ford Focus — Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig Cabrio …   Deutsch Wikipedia

  • Ford Focus — О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка) Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авт …   Википедия

  • Ford Focus — Saltar a navegación, búsqueda Ford Focus Fabricante Ford Motor Company Predecesor …   Wikipedia Español

  • Ford Focus FCV Hybrid — Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: 2002–2005 …   Deutsch Wikipedia

  • Последнее прощание с Ford Focus, C-Max

    Ford Motor Co. отметила веху в пятницу, когда последний седан Focus и C-Max Hybrid сошли с конвейера на сборочном заводе в Мичигане — автопроизводитель, очевидно, предпочел бы не признавать это.

    Последний день производства не был отмечен каким-либо официальным праздником. Никаких телевизионных новостных групп. Нет окончательной групповой фотографии, в отличие от других продуктов , которые недавно достигли конца пути.

    Фактически, единственное признание этого события произошло в начале этого года в письме, направленном правительством штату, в котором перечислено количество времени, в течение которого рабочие будут уволены в связи с переоборудованием завода для производства новых автомобилей.

    Это был тихий и скромный конец для двух продуктов, которые должны были коренным образом изменить бизнес Blue Oval в США.

    «Хотя мы не намерены отказываться от нашего давнего лидерства в сфере грузовых автомобилей, мы создаем новый Ford в Северной Америке на основе небольших экономичных автомобилей и кроссоверов, которые установят новые стандарты качества, экономии топлива, характеристик продукции и уточнение «, — сказал Марк Филдс, тогдашний президент Северной и Южной Америки, объявляя о планах на 2008 год.

    Но этот фундамент не просуществовал и десятилетия.

    Продажи Focus в США падают каждый год с момента пика в 245 922 в 2012 году, а в 2018 году поставки снизились на 3,7 процента.

    продаж C-Max достигли пика в 35 210 в 2013 году и упали почти вдвое до 18 390 в прошлом году. К апрелю продажи упали еще на 29 процентов.

    Честно говоря, у шильдиков есть поклонники.

    Энтузиасты Focus есть по всей стране, в основном благодаря динамичным вариантам исполнения ST и RS. И по причинам, которые до сих пор ускользают от меня, мой коллега Ларри Веллекетт остается стойким чемпионом C-Max .

    Но на сегодняшнем рынке они больше не жизнеспособны.

    По сообщениям, Ford теряет 800 миллионов долларов в год на продаже небольших автомобилей в Северной Америке. И под руководством экономного генерального директора Джима Хакетта разрезать эти автомобили, наряду с Fiesta, Fusion и Taurus, почти несложно (хотя табличка с именем Focus останется на новом универсале Focus Active, импортируемом из Китая).

    Последние поколения Focus и C-Max родились по необходимости, в результате важной государственной ссуды, которая помогла Ford пережить экономический кризис 2008-09 годов.В обмен на средства федералы ожидали, что Ford построит ряд экологически чистых автомобилей, чтобы соответствовать требованиям по выбросам, установленным в эпоху Обамы.

    В этом отношении они были в некоторой степени успешными.

    Обычные гибридные и подключаемые гибридные версии каждой паспортной таблички помогли Ford узнать больше об электрификации и технологии аккумуляторов — и помогли Ford стать вторым по величине продавцом гибридов в стране после Toyota. Но после пары нанесенных себе ран (дважды неверно указав экономию топлива C-Max) наряду с проблемами, не зависящими от них (более низкие цены на бензин и возобновление романа с пикапами и внедорожниками), дни автомобилей были сочтены.

    Прощай, Фокус. И до встречи, Си-Макс.

    Два продукта, на которые когда-то возлагались большие надежды, тихо ушли в прошлое. И почти никто не заметил.

    Ford C-Max был снят с производства сразу после того, как он начал свой путь

    В настоящее время существует множество автомобилей Ford с гибридными вариантами. Гибрид Fusion — это идеальное сочетание эффективности и удовольствия в управлении, а гибрид Escape предлагает больше места для пассажиров. Предстоящий в 2021 году пикап F-150 также будет иметь гибридный двигатель в качестве дополнительного оборудования.

    Однако не все знакомы с самым первым гибридным автомобилем Ford — универсалом C-Max. C-Max был на рынке всего пять лет, прежде чем его сняли с производства. Однако то, что он был снят с производства так рано, не означает, что это плохой автомобиль.

    История Ford C-Max

    СВЯЗАННЫЙ: даже базовый 2021 Ford F-150 поставляется с функциями

    Гибрид C-Max, а также подключаемая версия Energi были впервые выпущены в США в 2013 модельном году.По словам Форда, C-Max был самым доступным гибридом своего времени со стартовой ценой всего в 24000 долларов. Обе модели C-Max также имели заведомо низкую стоимость владения.

    Первоначальные показатели продаж были высокими, но C-Max также стал предметом серьезных споров. Как Consumer Reports, так и MotorTrend сообщили, что рейтинги экономии топлива автомобиля сильно отличаются от рейтингов EPA. Оказалось, что лучшие показатели экономии топлива на самом деле были у Ford Fusion.

    Применение одних и тех же показателей экономии топлива к аналогичным типам автомобилей разрешено EPA.Тем не менее, Ford выпустил более точную информацию о C-Max в свете жалоб. Однако в то время обновленный расход бензина C-Max не смог конкурировать с конкурентами. В конечном итоге производство автомобиля было прекращено.

    Очень надежный гибрид

    Выставка Ford C-Max | СТАН ХОНДА / AFP через Getty Images

    Ford C-Max — один из лучших автомобилей, которые можно купить на рынке подержанных автомобилей. Согласно Consumer Reports, последние два года выпуска получили высшую оценку с точки зрения надежности.Удовлетворенность владельцев также довольно высока: 77% владельцев заявили, что снова купят C-Max 2017 года.

    Ford C-Max также получил хорошие оценки на дорожных испытаниях, проведенных Consumer Reports. Тестеры были впечатлены качеством езды и всеми функциями, которые были включены в цену. Однако они не были поклонниками рекуперативных тормозов, которые плохо справлялись на мокрой дороге и были немного цепкими.

    Преимущества владения C-Max

    Хотя C-Max не может конкурировать с другими гибридами 2020 года, его расход топлива не ужасен.В реальных испытаниях Consumer Reports обнаружил, что в целом он потребляет 37 миль на галлон, плюс его расчетная годовая стоимость топлива составляет всего 800 долларов. C-Max обладает отличным ускорением, что не характерно для гибридных универсалов.

    C-Max имеет приличный запас хода для гибрида — до 20 миль на полностью электрической мощности. Consumer Reports также отметили, что автомобилем приятно водить, с небольшим шумом в салоне и спортивным управлением. Внутри Ford C-Max также достаточно места для пассажиров.

    Недостатки C-Max

    Грузовой отсек Ford C-Max меньше, чем можно было бы ожидать от универсала.Некоторым критикам также не понравился стареющий интерьер более поздних моделей. Большинство материалов интерьера отличного качества, но стандартные тканевые сиденья кажутся дешевыми.

    Несмотря на хорошие результаты краш-тестов, C-Max также имеет очень мало стандартных функций безопасности. Базовая модель поставляется только с Ford MyKey и обязательной камерой заднего вида. Тем не менее, он имеет хороший набор доступных функций, включая помощь при параллельной парковке и мониторы слепых зон.

    СВЯЗАННЫЙ: Ford Fusion Hybrid — это дешевый автомобиль с малым б / у

    Подходит ли вам Ford C-Max?

    Если вы ищете самый эффективный гибрид, есть гораздо лучшие альтернативы, чем Ford C-Max.Тем не менее, C-Max имеет впечатляющий расход топлива для гибрида его цены. Вы можете купить подержанный C-Max 2018 примерно за 17000 долларов. Учитывая его безупречную надежность и низкую стоимость владения, мы считаем, что Ford C-Max представляет собой большую ценность.

    Ford Focus C-MAX | Auto Express

    Как ни крути, Ford опоздал на сцену компактных MPV. И даже когда он прибыл, новый Focus C-MAX не предлагал семь мест в классе, который требовал подлинной универсальности.

    Маркетологи работали над этим, продавая машину в качестве переноски для тех, кто не хотел перевозить людей.Стиль был спортивным, кабина — стильной, а динамика — не хуже всего, что предлагали конкуренты. У C-MAX также была современная линейка двигателей с 1,6- и 2,0-литровыми дизелями, которые были одними из лучших в своем классе.

    Наиболее часто используемые образцы можно найти в дилерской сети Ford, и многие из них представляют собой модели, взятые в аренду или с истекшим сроком действия контракта. Это удерживает цены на высоком уровне: лишь горстка автомобилей стоит менее 10 тысяч фунтов стерлингов.

    Самые выгодные варианты отделки — LX или Zetec — только последний получает умную раздвижную заднюю скамью с тремя сиденьями, которую можно расположить так, чтобы пожертвовать центральным креслом, чтобы дать место для ног лимузина двоим.Избегайте базовых моделей Studio, так как оборудование скупое.

    Контрольный список

    • Ручной тормоз: модели с электронными стояночными тормозами имели проблемы с ложным сообщением о неисправности. Тормоз тоже иногда может заедать.
    • Фары: Плохое расположение фар — распространенная неисправность автомобилей высшего класса с ксенонами. Это вызвано внутренними проблемами со световым блоком. Послегарантийный ремонт стоит дорого.
    • Двигатель: ранний 2.0-литровый TDC имеет проблемы с ЭБУ, что приводит к плохой работе. Испытайте автомобиль на всем диапазоне оборотов и остерегайтесь колебаний, рывков или выхлопного дыма.
    • Электрика: У дилеров Ford есть «бюллетени технического обслуживания» для устранения сбоев в работе радиочасов, неисправностей датчика уровня топлива и плоских пятен при 1700 об / мин с дизелями TDCi. Сообщите об этом своему гаражу, и он рассортирует его.
    • Отделка: некоторые хрипы в кабине дошли до незакрепленных крышек в задней части. Вибрации приборной панели ранних автомобилей должны быть исправлены.Убедитесь, что механическая коробка передач имеет плотное соединение передач, особенно шестиступенчатые.

    Впечатления от вождения

    C-MAX — один из самых компактных минивэнов, ориентированных на водителя. Рулевое управление точное, крены кузова минимальны, а поездка спокойна. Это тоже изысканно; даже дизельные модели движутся тихо. Ford производит впечатление хорошо спроектированного автомобиля, и он совсем не похож на автобус. Более того, все водители сочтут это легким и легким, а рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, доставит удовольствие. Короче говоря, это классный поступок.

    Взгляд Гласса

    C-MAX хорошо стартовал при запуске. Однако недавние предложения по новым моделям поставили под давление старые ценности. Это один из самых быстрорастущих секторов в Великобритании, поэтому ожидается, что в 2005 году появится большое количество подержанных компактных минивэнов, ищущих дома. Это хорошее время для торговли. Розничные покупатели обычно предпочитают модели Ghia из-за их лучших технических характеристик. И хотя версия 1.6 TDCi пользуется большим уважением, покупатели предпочитают 2.0 TDCi. Джефф Патерсон, старший редактор Glass’s Guide

    Жизнь с C-MAX

    Я купил C-MAX взамен своего Focus, и он так же хорош в управлении. Внутри много места и сиденья удобные, но я бы предпочел больший багажник. Аласдер Боуден, Глазго

    Я бы не стал покупать еще один C-MAX. Он был надежен и отлично справлялся со своей задачей, но я не вижу каких-либо преимуществ перед универсалом Focus — так что я собираюсь заменить его именно этим. Джеймс Беннет, Харлоу, Эссекс

    Вердикт

    Форд, наконец, понял это правильно! Выход компании на этот рынок, возможно, был долгим, но Focus C-MAX стоил ожидания — это один из лучших минивэнов в мире. Под громоздким кузовом находится платформа Volvo S40 и нового Focus, поэтому его соперники Renault Scenic и Citroen Picasso чувствуют себя неуклюже. Он может вместить только пять человек, в отличие от VW Touran и Vauxhall Zafira, но если вам не нужно места для семи, Ford вполне подойдет.

    Последнее прощание с Ford Focus и C-Max

    Ford Motor Co. отметила веху в пятницу, когда последний седан Focus и C-Max Hybrid сошли с конвейера на сборочном заводе в Мичигане — автопроизводитель, очевидно, предпочел бы не признавать это.

    Последний день производства не был отмечен каким-либо официальным праздником. Никаких телевизионных новостных групп. Нет окончательной групповой фотографии, в отличие от других продуктов , которые недавно достигли конца пути.

    Фактически, единственное признание этого события произошло в начале этого года в письме, направленном правительством штату, в котором перечислено количество времени, в течение которого рабочие будут уволены в связи с переоборудованием завода для производства новых автомобилей.

    Это был тихий и скромный конец для двух продуктов, которые должны были коренным образом изменить бизнес Blue Oval в США.

    «Хотя мы не намерены отказываться от нашего давнего лидерства в сфере грузовых автомобилей, мы создаем новый Ford в Северной Америке на основе небольших экономичных автомобилей и кроссоверов, которые установят новые стандарты качества, экономии топлива и характеристик продукции. и усовершенствование «, — сказал тогдашний президент Северной и Южной Америки Марк Филдс, объявляя о планах на 2008 год.

    Но этот фундамент не просуществовал и десятилетия.

    Продажи Focus в США падают каждый год с момента пика в 245 922 в 2012 году, а в 2018 году поставки снизились на 3,7 процента.

    Продажи C-Max достигли пика в 35 210 в 2013 году и упали почти вдвое до 18 390 в прошлом году. К апрелю продажи упали еще на 29 процентов.

    Честно говоря, у шильдиков есть вентиляторы.

    Энтузиасты Focus есть по всей стране, в основном благодаря динамичным вариантам исполнения ST и RS. И по причинам, которые до сих пор ускользают от меня, мой коллега Ларри Веллекетт остается стойким чемпионом C-Max .

    Но на сегодняшнем рынке они больше не жизнеспособны.

    Сообщается, что Ford теряет 800 миллионов долларов в год на продаже небольших автомобилей в Северной Америке. И под руководством экономного генерального директора Джима Хакетта разрезать эти автомобили, наряду с Fiesta, Fusion и Taurus, почти несложно (хотя табличка с именем Focus останется на новом универсале Focus Active, импортируемом из Китая).

    Последние поколения Focus и C-Max родились по необходимости, в результате важной государственной ссуды, которая помогла Ford пережить экономический кризис 2008-09 годов.В обмен на средства федералы ожидали, что Ford построит ряд экологически чистых автомобилей, чтобы соответствовать требованиям по выбросам, установленным в эпоху Обамы.

    В этом отношении они были в некоторой степени успешными.

    Обычные гибридные и подключаемые гибридные версии каждой паспортной таблички помогли Ford узнать больше об электрификации и технологии аккумуляторов — и помогли Ford стать вторым по величине продавцом гибридов в стране после Toyota. Но после пары нанесенных себе ран (дважды неверно указав экономию топлива C-Max) наряду с проблемами, не зависящими от них (более низкие цены на бензин и возобновление романа с пикапами и внедорожниками), дни автомобилей были сочтены.

    Прощай, Фокус. И до встречи, Си-Макс.

    Два продукта, на которые когда-то возлагались большие надежды, тихо ушли в прошлое. И почти никто не заметил.

    «Последнее прощание с Ford Focus, C-Max» было первоначально опубликовано в Automotive News 9.05.18.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Ford Focus и C-Max убиты: Ford уже остановил производство

    Попрощайтесь с Ford Focus и C-Max. Обе модели недавно сошли с конвейера. Это первые из многих автомобилей, которым придет конец в ближайшие пару лет.

    Не так давно Ford Motor Company объявила о прекращении производства большинства автомобилей в своем модельном ряду. Вместо седанов и хэтчбеков компания хочет сосредоточиться на производстве большего количества кроссоверов, внедорожников и грузовиков.Многие не ожидали, что это вступит в силу так скоро, но TFLCar отметил, что Ford уже убил Focus и C-Max.

    Последний из этих двух автомобилей не был отмечен, как многие модели. В данном случае Ford не привлек особого внимания, и смерть двух моделей осталась практически незамеченной. CarBuzz сообщил, что последний Focus был седаном, а C-Max — гибридом, что неудивительно, потому что это единственная версия C-Max Ford, выпущенная на данный момент.

    Переход Ford от продаж автомобилей к продажам внедорожников и грузовиков неудивителен.По данным CarBuzz, компания теряет около 800 миллионов долларов в год на продаже автомобилей. По этой причине недавно было принято решение полностью отказаться от продажи автомобилей, за исключением Mustang, который, по данным The Drive, является самым продаваемым купе в мире. Это корона, которую он держал раньше. С тех пор, как Mustang начал продаваться по всему миру, его продажи значительно выросли.

    Смерть автомобилей Ford будет продолжаться

    Когда Ford впервые объявил, что убьет свои автомобили, компания заявила, что это произойдет к 2022 году.Тем не менее, в нем не приводится подробного описания того, как это будет выглядеть и как скоро начнется выпуск отдельных моделей.

    Вот когда Ford прекратит производство своих автомобилей:

    — Май 2018: Focus
    — Март 2019: Taurus
    — Май 2019: Fiesta

    Fusion продержится еще как минимум пару лет. Focus Active будет импортироваться из Китая с середины 2019 года.

    — Майкл Мартинес (@MikeMartinez_AN) 26 апреля 2018 г.

    Ситуация изменилась вскоре после того, как Майкл Мартинес из Automotive News опубликовал в Твиттере график отмены автомобилей Ford.По словам Мартинеса, Focus закончится в 2018 году, а Taurus и Fiesta прекратят свое существование в 2019 году.

    Теперь кажется, что мы можем добавить C-Max к 2018 году, поскольку Ford прекратил производство этой модели. На самом деле, C-Max уже был на рубке, независимо от того, решил ли Ford уничтожить остальные свои автомобили. Компания наблюдала устойчивое снижение продаж C-Max в течение последних нескольких лет.

    У Ford есть еще один Focus для США

    Ford представил новый Focus для мирового рынка, и компания представит в США высокопроизводительный универсал Focus Active, сообщает CarBuzz.Его более высокий дорожный просвет означает, что он поместится в пространство между легковыми автомобилями и кроссоверами.

    Сейчас там много автомобилей, включая Subaru Outback и Crosstrek, Buick Regal TourX, Volvo V90 Cross Country и VW Golf Alltrack. Автомобиль и водитель отметили, что Subaru Outback — самый очевидный конкурент Focus Active.

    Будет интересно посмотреть, увидит ли Ford успех своей новой стратегии, в которой больше внимания уделяется внедорожникам и грузовикам. Если это так, мы задаемся вопросом, как долго Focus Active будет работать.Если он не продается, мы не удивимся, если Ford перестанет его предлагать.

    Далее: Ford заявляет, что «изобретает заново» автомобиль, а не убивает его

    Поскольку Ford так быстро убивает свои автомобили, вполне естественно, что компания вскоре начнет выпуск своих новых внедорожников.

    Ford Focus C-MAX: технические характеристики, размеры, факты и цифры

    Посмотреть все технические характеристики Ford

    Нашли Ford Focus C-MAX своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Focus C-MAX: от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

    Последние новости

    • Лучшие гибридные усадьбы 2021

      Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

    • Лучшие подержанные семейные автомобили

      У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

    • Лучшие подержанные автомобили менее 1000 фунтов стерлингов

      Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …

    • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

      Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных универсалов должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

    • Лучшие семейные автомобили 2021 года

      Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

    • Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy

      Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена.Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …

      .

    На случай, если вы его пропустили: Ford Focus и C-Max теперь * официально * мертвы [Новости]

    Ушедший Форд Фокус. [Фото: TFLcar]

    В прошлую пятницу Ford незаметно снял с конвейера в Мичигане последние модели Focus и C-Max.

    Только представьте себе то, что когда-то было великим. Что-то, что было высоко оценено, было встречено с одобрением и огромными объемами продаж.Потом, по прошествии некоторого времени… пуф. Больше не надо. Ладно, C-Max не был культурным феноменом — он возник в результате финансового кризиса конца 2000-х годов, когда Ford нуждался в экологизации своего автопарка. Однако с уходящим Focus совсем другое дело. Когда-то это была одна из самых продаваемых моделей Ford. Сегодня без особой помпы и без официального объявления Ford отказался от моделей Focus и C-Max.

    Недавнее решение компании отказаться от большинства своих моделей автомобилей в основном связано с продажами.По мере того, как люди сходят с ума по кроссоверам и грузовикам, автомобили становятся менее жизнеспособными в финансовом отношении. Ford ежегодно терял сотни миллионов долларов на таких автомобилях, как Focus и C-Max, поэтому пришло время перераспределить ресурсы в другом месте. Генеральный директор Джим Хэкетт сказал Detroit News : «Мы собираемся кормить здоровые части нашего бизнеса и решительно заниматься теми областями, которые разрушают стоимость». На данный момент самые здоровые части включают кроссоверы, такие как Escape, и линейку грузовиков F-Series, которые в прошлом году продали почти 900 000 экземпляров только в США.С.

    Ford C-Max Hybrid. [Фото: Ford] В будущем Ford продаст в США всего две машины. После того, как компания убьет Fiesta, Fusion и Taurus, нетронутым останется только Mustang. Focus выживет, но только как кроссовер «Active» китайского производства. Обычные Focus и C-Max, на которых он основан, теперь полностью ушли. Тем не менее, что касается внедорожников и грузовиков, в ближайшие годы мы получим несколько новых моделей. Шильдики Ranger и Bronco возвращаются, и мы получаем еще один небольшой внедорожник, не говоря уже об электрическом кроссовере и новых версиях нынешней линейки кроссоверов Ford.

    Следите за обновлениями на TFLcar.com! В память о ныне ушедшем Focus посмотрите это видео Hot or Not, в котором показан горячий Focus RS!