Год выпуска: 1998
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.2 л, Бензин, АКПП
Пробег: 181,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Очень комфортная машинка, особенно для начинающих водителей. Такая рабочая лошадка, пролезет в любую дырку, припаркуется в самом узком месте, разворот в три приема!
Эксплуатирую коробку-вариатор, достаточно резвая, не тупит на светофорах, очень динамичная. Внутри просторная, хоть и кажется маленькой снаружи. Задние сидения складываются, помещается даже крупногабарит. Панель интуитивно понятная.
По кузову за 16 лет жизни, конечно, появляются некоторые недочеты, но не критичные.
При бережной эксплуатации будет служить верой и правдой еще долго.
За год владения поменялись только задние стойки (время пришло, как и в любом авто), стойки стабилизатора, масло.
В общем-то пришлось немного привести машинку в порядок после предыдущего владельца, но это уже как попадешь…
Можно и на идеальное состояние попасть, тогда вообще золото, а не машинка!
Один минус — на дороге всерьез такую малышку не воспринимают.:)
Маневренность.
Просторный салон.
Динамика.
При бережном уходе — безотказная.
Заводится даже в глубокий мороз.
Некоторые детали достаточно редкие, но только касающиеся серьезных поломок. Но здесь претензия не конкретно к модели.
Считаю, что автомобиль стоит покупать, в первую очередь, начинающим водителям, т.к. не нужно отвлекаться на технику езды, вся концентрация на дорогу. Хорошая альтернатива Матизам, например. Маленькая, шустрая, безопасная.
Следующий авто планирую покупать побольше, связано это больше с семейными обстоятельствами. А так катались бы с ней и дальше.
Нет комплектаций с данными параметрами!
Ford Fiesta, 1998 г/в с пробегом
1998
Бензин 1. 24 л, механика
98 – 107 тыс руб
1 комплектация
Ford Fiesta 1998 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.24 л, механика, передний, 75 л.с. (1.2 MT) | 98 | 102 | 107 |
Бензин 1.3 л, механика
110 тыс руб
1 комплектация
Ford Fiesta 1998 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.3 л, механика, передний, 60 л. с. (1.3 MT) | 110 | 110 | 110 |
Дизель 1.75 л, механика
90 тыс руб
1 комплектация
Ford Fiesta 1998 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 1.75 л, механика, передний, 60 л.с. (ND) | 90 | 90 | 90 |
Поколение: IV
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 75 л.с. (55 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
155/70 R13 75T Заводской комплект | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
165/65 R13 77T Тюнинг | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.3 / 1.8 |
165/70 R13 79T Тюнинг | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
165/70 R13 79T Тюнинг | 5.5Jx13 ET41 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
165/70 R13 79T Тюнинг | 6Jx13 ET43 | 4×108 | 63. 4 | 1.9 |
165/60 R14 Тюнинг | 5.5Jx14 ET41 | 4×108 | 63.4 | |
165/60 R14 Тюнинг | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | |
165/65 R14 76Q Тюнинг | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
185/55 R14 80H Тюнинг | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
185/55 R14 80H Тюнинг | 5.5Jx14 ET41 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
На автомобиль Ford Fiesta IV 1998 1.25i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET43.5 в сборе с шинами 155/70 R13 75T. Где:
Маркировка шины транспортного средства 155/70 R13 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75T:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 1.8 МПа.
Поколение: IV
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 60 л.с. (44 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
155/70 R13 75T Заводской комплект | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
165/65 R13 77T Тюнинг | 5Jx13 ET43. 5 | 4×108 | 63.4 | 2.3 / 1.8 |
165/70 R13 79T Тюнинг | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
165/70 R13 79T Тюнинг | 5.5Jx13 ET41 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
165/70 R13 79T Тюнинг | 6Jx13 ET43 | 4×108 | 63.4 | 1.9 |
165/60 R14 Тюнинг | 5.5Jx14 ET41 | 4×108 | 63.4 | |
165/60 R14 Тюнинг | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | |
165/65 R14 76Q Тюнинг | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
185/55 R14 80H Тюнинг | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
185/55 R14 80H Тюнинг | 5.5Jx14 ET41 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
На автомобиль Ford Fiesta IV 1998 1. 3i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET43.5 в сборе с шинами 155/70 R13 75T. Где:
Маркировка шины транспортного средства 155/70 R13 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75T:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 1.8 МПа.
Поколение: IV
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 90 л.с. (66 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63. 4 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
155/70 R13 75T Заводской комплект | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
165/65 R13 77T Заводской комплект | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.3 / 1.8 |
165/70 R13 79T Тюнинг | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
165/70 R13 79T Тюнинг | 5.5Jx13 ET41 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
165/70 R13 79T Тюнинг | 6Jx13 ET43 | 4×108 | 63.4 | 1.9 |
165/60 R14 Тюнинг | 5.5Jx14 ET41 | 4×108 | 63.4 | |
165/60 R14 Тюнинг | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | |
165/65 R14 76Q Тюнинг | 5. 5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
185/55 R14 80H Тюнинг | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
185/55 R14 80H Тюнинг | 5.5Jx14 ET41 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
На автомобиль Ford Fiesta IV 1998 1.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET43.5 в сборе с шинами 155/70 R13 75T. Где:
Маркировка шины транспортного средства 155/70 R13 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75T:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 1.8 МПа.
Поколение: IV
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 60 л.с. (44 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
165/65 R13 75T Заводской комплект | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
165/65 R13 77T Тюнинг | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.3 / 1.8 |
165/70 R13 79T Тюнинг | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 63. 4 | 2.2 / 1.8 |
175/65 R13 75T Тюнинг | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
165/70 R13 79T Тюнинг | 5.5Jx13 ET41 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
165/70 R13 79T Тюнинг | 6Jx13 ET43 | 4×108 | 63.4 | 1.9 |
165/60 R14 Тюнинг | 5.5Jx14 ET41 | 4×108 | 63.4 | |
165/60 R14 Тюнинг | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | |
165/65 R14 76Q Тюнинг | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
185/55 R14 80H Тюнинг | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
185/55 R14 80H Тюнинг | 5.5Jx14 ET41 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
На автомобиль Ford Fiesta IV 1998 1.8D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET43. 5 в сборе с шинами 165/65 R13 75T. Где:
Маркировка шины транспортного средства 165/65 R13 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75T:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 1.8 МПа.
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ford Fiesta 1998.
Диаметр | 13″–14″ |
---|---|
Ширина (мм) | 155–185 |
Профиль (%) | 55–70 |
Самый маленький размер | 155/70 R13 |
Самый большой размер | 185/55 R14 |
Диаметр | 13″–14″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5–6 |
Вылет (мм) | 41–43. 5 |
Сверловки | 4×108 |
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
3 типа колёсных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Четвёртая генерация компактных (трёх- и пятидверных) хэтчбеков «Фиеста» официально дебютировала в 1995 году, тогда же они и поступили в продажу.
В 1999 году на автосалоне во Франкфурте американский производитель представил обновленный автомобиль, который получил новую внешность, выполненную в стиле New Edge, но при этом по-прежнему остался «четвертым».
Кроме того, в результате рестайлинга «Фиеста» обзавелась подкорректированным интерьером, а под ее капотом прописался новый силовой агрегат. Хэтч выпускался до 2002 года, после чего был заменен моделью пятого поколения.
Как мы уже отметили, четвертое поколение хэтчбека B-класса Ford Fiesta было представлено модификациями с тремя или пятью дверями.
Независимо от варианта кузова, длина автомобиля составляет 3828 мм, высота – 1320 мм, ширина – 1634 мм, величина колесной базы – 2446 мм, а под днищем у него виднеется 140-миллиметровый просвет до дорожного полотна.
В снаряженном состоянии вес машины насчитывает от 924 до 1465 килограмм.
Под капотом «Фиесты» 4-ой генерации размещались как бензиновые, так и дизельные двигатели.
В тандем к моторам были отделены 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор CVT.
«Четвертая Fiesta» базируется на платформе Ford B, к которой колеса передней оси прикреплены посредством независимой подвески со стойками МакФерсон, а задней – полунезависимой конструкцией с торсионной балкой.
Рулевой механизм автомобиля дополнен гидравлическим усилителем, спереди задействованы дисковые, а сзади барабанные устройства тормозной системы.
Достоинства Форда Фиесты 4-ой генерации – доступная стоимость, недорогое обслуживание, надежность, неприхотливость, тяговитые и экономичные двигатели, отточенная управляемость и вместительный салон.
К недостаткам хэтчбека относятся жесткая подвеска, сильно подверженный коррозии кузов и низкий уровень звукоизоляции.
В 1998 году в Евросоюзе вступили в силу более жёсткие стандарты испытаний автомобилей на безопасность в случае ДТП. В итоге EuroNCAP с тех пор начала проводить свою собственную проверку безопасности автомобилей. Напомним, что ранее европейские автопроизводители проводили только свои собственные испытания. Чтобы отметить то давнее событие EuroNCAP разбил Ford Fiesta 1998 года выпуска с новой моделью 2018 года. Что из этого получилось, смотрите в ролике.
В середине 1990-х годов неожиданно стало очевидно, что европейские стандарты безопасности автомобилей не обновлялись с 1974 года. В итоге было необходимо их изменить, несмотря на сопротивление автопроизводителей, которые заявляли, что проверка на безопасность автомобилей обходится им очень дорого.
Тем не менее, Европейский Союз ввел с 1998 года новые требования к безопасности автомобилей, продаваемых на территории Европы. В итоге европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (EuroNCAP) начал проводить испытание новых автомобилей, с учетом новых требований безопасности ЕС.
Напомним, что по результатам краш-тестов EuroNCAP, комитет присваивает каждому автомобилю рейтинг безопасности в виде 5-ти звездной бальной системы. Да, звездная система EuroNCAP не всегда может показаться справедливой. Но, тем не менее, рейтинг EuroNCAP, составляемый на основе краш-тестов, вынуждает автопроизводителей, следить за безопасностью своих автомобилей.
Особенно это важно, когда EuroNCAP начал тестировать небольшие и маленькие автомобили, которые, как выяснили специалисты комитета EuroNCAP, меньше всего могут защитить водителя и пассажиров в результате ДТП. Особенно более ранние модели, которые провалили первые краш-тесты. В итоге все автомобильные компании были вынуждены улучшать безопасность своих автомобилей. В том числе и малолитражек.
Премиум-бренды, такие как Volvo и Mercedes-Benz, начиная с 1970-х годов долгое время находились на вершине рейтингов безопасности автомобилей во всем мире. В конце 90-х годов, когда были ужесточены требования к безопасности транспортных средств, продаваемых на территории Евросоюза, в принципе ничего не изменилось для Volvo и Mercedes-Benz, когда как такие марки, как Fiat, Ford, Honda, Kia, Hyundai, Mitsubishi провалили первые испытания EuroNCAP.
Стоит отметить, что еще долгое время после начала проведения краш-тестов EuroNCAP эти компании не могли улучшить безопасность своих машин.
Что касаемо французских автомобильных марок, то французы быстрее отреагировали на краш-тесты EuroNCAP быстро сделав многие французике машины одними из самых безопасных в Европе. То есть ставка французов на их автомобильные бренды была на рейтинг EuroNCAP.
Как посчитали во Франции, высшие оценки безопасности в виде 5 звезд, должны поднять продажи французских машин в Европе до небес. Конечно, поднять продажи до высот у французов так и не получилось, но вот что реально удалось сделать, это приблизить безопасность французских машин к эталонному уровню автомобилей Volvo и Mercedes-Benz.
Вот запись этого необычного для сегодняшнего времени рекламного ролика:
Тем не менее, другие марки также не сидели сложа руки и постепенно улучшали безопасность своих автомобилей, продаваемых на авторынке Европы. Например, компания Ford за последние 20 лет существенно улучшила безопасность своей авто продукции.
Вот вам доказательство. В честь 20-летия краш-тестов, которые проводит EuroNCAP, комитет решил провести необычное испытание, столкнув лоб в лоб два поколения автомобилей Ford Fiesta, которых разделяет 20 лет: модели 1998 года и 2018 года.
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Поколение: IV [1995 .. 1999]
Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1995 .. 1999]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
155/70R13 | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
165/65R13 | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 2.3 / 1.8 (33 / 26) |
165/70R13 | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
165/70R13 | 5.5Jx13 ET41 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
165/70R13 | 6Jx13 ET43 | 4×108 | 1.9 (28) |
165/60R14 | 5.5Jx14 ET41 | 4×108 | |
165/60R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | |
165/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
185/55R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
185/55R14 | 5.5Jx14 ET41 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
Поколение: IV [1995 .. 1999]
Мощность: 59 hp | 44 kW | 60 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1995 .. 1999]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
155/70R13 | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
165/65R13 | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 2.3 / 1.8 (33 / 26) |
165/70R13 | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
165/70R13 | 5.5Jx13 ET41 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
165/70R13 | 6Jx13 ET43 | 4×108 | 1.9 (28) |
165/60R14 | 5.5Jx14 ET41 | 4×108 | |
165/60R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | |
165/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
185/55R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
185/55R14 | 5.5Jx14 ET41 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
Поколение: IV [1995 .. 1999]
Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1996 .. 1999]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
155/70R13 | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
165/65R13 | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 2.3 / 1.8 (33 / 26) |
165/70R13 | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
165/70R13 | 5.5Jx13 ET41 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
165/70R13 | 6Jx13 ET43 | 4×108 | 1.9 (28) |
165/60R14 | 5.5Jx14 ET41 | 4×108 | |
165/60R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | |
165/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
185/55R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
185/55R14 | 5.5Jx14 ET41 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
Поколение: IV [1995 .. 1999]
Мощность: 59 hp | 44 kW | 60 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1995 .. 1999]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
165/65R13 | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
165/65R13 | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 2.3 / 1.8 (33 / 26) |
165/70R13 | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
175/65R13 | 5Jx13 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
165/70R13 | 5.5Jx13 ET41 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
165/70R13 | 6Jx13 ET43 | 4×108 | 1.9 (28) |
165/60R14 | 5.5Jx14 ET41 | 4×108 | |
165/60R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | |
165/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
185/55R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
185/55R14 | 5.5Jx14 ET41 | 4×108 | 2.2 / 1.8 (32 / 26) |
Ford Fiesta (JA8(2012)) 2012 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1000 см3 | 80 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1000 см3 | 80 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1000 см3 | 100 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1000 см3 | 125 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1000 см3 | 125 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1000 см3 | 100 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 60 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (3 дв.) | 1242 см3 | 60 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 82 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (3 дв.) | 1242 см3 | 82 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.5 TDCi | хэтчбек (5 дв.) | 1500 см3 | 75 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.5 TDCi | хэтчбек (3 дв.) | 1500 см3 | 75 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 85 л.с. | 2015 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 105 л.с. | 2015 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 120 л.с. | 2013 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 120 л.с. | 2013 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 TDCi | хэтчбек (5 дв.) | 1600 см3 | 95 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 TDCi | хэтчбек (3 дв.) | 1600 см3 | 95 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 105 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT | хэтчбек (3 дв.) | 1600 см3 | 105 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta ((USA)2010) 2010 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 119 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 119 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford Fiesta (JA8) 2008 — 2012 гг.
Ford Fiesta (JD3(2005)) 2005 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.2 | хэтчбек (3 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 70 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 80 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.4 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 68 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.6 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta ST 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta (Jh2(2005)) 2005 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.2 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 70 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 80 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.4 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1399 см3 | 68 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.6 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta (JD3) 2002 — 2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 58 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 68 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 80 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.4 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 68 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.6 TDCi | хэтчбек (3 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 10.2004 — 09.2005 |
Ford Fiesta ST 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 01.2005 — 09.2005 |
Ford Fiesta (Jh2) 2001 — 2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 58 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 68 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 80 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.4 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1399 см3 | 68 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.6 TDCi | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 10.2004 — 09.2005 |
Ford Fiesta (JBS(1999)) 1999 — 2002 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.2 | хэтчбек (3 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 103 л.с. | 12.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 75 л.с. | 12.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 60 л.с. | 08.1999 — 12.1999 |
Ford Fiesta (JAS(1999)) 1999 — 2002 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.2 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 75 л.с. | 12.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 60 л.с. | 08.1999 — 12.1999 |
Ford Fiesta (JBS) 1996 — 1999 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 01.1996 — 09.1999 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta (JAS) 1996 — 1999 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 01.1996 — 02.1997 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста, выпускаемых с 1997 г.
19.05.2008
Skim_19052008
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер! одним словом — Самолёт! рвёт с места всех в свёом классе! единственный минус,то что посадка низкая… по нашим дорогам часто и на трассе чиркаешь… по этому рекомендую сразу ставить защиту, и будте готовы править её раза 2 в год минимум…
подробнее04.11.2008
dodo1_04112008
Оценка автора
Объективность
Езжу на фиесте год с небольшим, довольна, расход бензина относительно небольшой, за год только меняла масло, на плановом ТО на 20000 км ничего не обнаружили. Минус один — передний бампер низко посажен по отношению к дороге, часто кода паркуюсь им задеваю, уже есть небольшая трещинка. Всем остальным довольна, у меня механика и при 80 л.с. стартую первая на светофоре.
подробнее07.07.2009
meri_07072009
Оценка автора
Объективность
Машиной владею больше двух лет!!! Пробег 34000т у меня коробка -робот! Сразу напишу за два с лишним года владения машины из проблем была всего неисправность в автомате коробке( сделали по гарантии) но в этом я виновата сама, нужно было переходить на нетралку а я этого не делала!!! И все больше ни чего!!!!!! Из недостатков очень низкий передний бампер, нужно осторожно парковаться и конечно очень низкая посадка , но нужно научится владеть машиной и чувствовать ее. Я на ней проезжаю везде и на дачу и по проселочной дороге, и по обочине.Я лично машиной довольна проблем …
подробнееОбщая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Fiesta |
Поколение | Fiesta IV (Mk4, 5 дверей) |
Модификация (двигатель) | 1.8 D (60 Hp) |
Start производства | 1998 год |
Окончание производства | 1999 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6.1 л / 100 км
38,56 миль на галлон США 46,31 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 161 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0-100 км / ч | 17,6 сек |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 17,6 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 16,7 с |
Максимальная скорость | 155 км / ч 96.31 миль / ч |
Удельная масса | 18,8 кг / л.с., 53,3 л.с. / тонну |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 60 л.с. при 4800 об / мин. |
Мощность на литр | 34,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 105 Нм @ 2500 об. / Мин. 77,44 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1753 см 3 106.97 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм 3,25 дюйма |
Ход поршня | 82 мм 3,23 дюйма |
Степень сжатия | 21,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI) |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
Клапанный привод | OHC |
Объем моторного масла | 5 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 9,3 л 9,83 кварты США | 8.18 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1125 кг 2480,2 фунта. |
Макс. вес | 1550 кг 3417,17 фунтов. |
Макс нагрузка | 425 кг 936,96 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 250 л 8.83 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 930 л 32,84 куб. фут |
Емкость топливного бака | 42 л 11,1 галлона США | 9,24 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 900 кг 1984,16 фунтов |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 310 кг 683.43 фунта. |
Размеры | |
Длина | 3828 мм 150,71 дюйма |
Ширина | 1634 мм 64,33 дюйма |
Высота | 1334 мм 52,52 дюйма |
Колесная база | 2446 мм 96,3 дюйма |
Колея передняя | 1429 мм 56,26 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1384 мм 54,49 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,9 м 32,48 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 165/70 R13 |
Двигатель «пинк» на очень легкой и очень тяжелой дроссельной заслонке. Скоро будет перебираться с новым комплектом заглушек и каким-то очистителем форсунок.
Заменена сломанная передняя винтовая пружина офсайда на 52 км миль для MoT, что было всем, что требовалось. Стоимость 69 фунтов стерлингов.
Воющий шум, исходящий от переднего колеса в положении «вне игры» во время движения, который усиливается при торможении. Не уверен, что это ступичный подшипник, связанный с тормозной системой.
4 новые шины (хотя я сомневаюсь, что это имеет значение!).
Кажется, что в двигателе немного масла. Не чрезмерно, но мы рассмотрим решения.
Немного ржавчины на офсайде арки заднего колеса. Судя по всему, на последнем ТО потребовалось приварить пороги, но тогда у меня не было машины.
Передняя стойка со стороны пассажира немного покрылась коркой. Скоро вылечится.
Вот и все!
Купил машину за 600 фунтов стерлингов в июле 2009 года у престижного автомобильного дилера, который взял ее на замену. Ранее была Citroen Xsara 1.4, и у него было несколько проблем с ним, и эта машина оказалась в нужном месте в нужное время.
Когда я впервые водил машину, я заметил несколько вещей. Прежде всего, коробка передач действительно хороша по сравнению с моей Xsara. Во-вторых, двигатель стал намного более плавным, реввевидным и более отзывчивым. Наверное, не намного быстрее, чем мой Citroen, но гораздо приятнее в использовании! В-третьих, рулевое управление очень точное, а способность маневрировать на поворотах просто потрясающая для маленькой машины. Его можно бросать в повороты на невероятных скоростях, и это потрясающе весело, когда малыш 1.25 двигатель эксплуатируется правильно.
Движок Zetec S (или Sigma) заслуживает отдельного абзаца! Он настолько плавный, энергичный и живой, что хочется продолжать ехать. Это изумительный образец инженерной мысли, и неудивительно, что Ford до сих пор использует его в Fiesta 2009 года, хотя и в двух различных состояниях. Он даже хорошо путешествует.
Кузов на моем немного потрепанный, но с разрешенными колесами все равно выглядит нормально. Это не очень стильная машина, но ей не суждено было быть такой.
Интерьер очень эргономичен, но ему мешает плохая отделка и дешевизна.В нем достаточно комфортно для водителя и переднего пассажира ростом 6 футов, но сзади практически НЕТ места. Моему брату, который был такого же роста, как и я (6 футов), приходилось сидеть, положив ноги на основание сиденья. Я также могу представить, что в дальних поездках машине будет неудобно, да и места для головы тоже не хватает спереди и сзади. Точно так же багажник довольно маленький.
Стерео тоже слабое место. Он выполняет свою работу, но в конечном итоге это чушь! Оснащения в машине тоже не много, кроме гидроусилителя руля, центрального замка и люка.
С экономической точки зрения я не уверен. Вроде нормально, но не лучше моей 1.4 Xsara. Я полагаю, на самом деле просто средний.
Пригнал машину по автостраде, и она на удивление устойчива. У него достаточно тяги, чтобы двигаться со скоростью 80 миль в час, и он даже может немного обогнать! Однако я понимаю, что модель 1.4 в этом отношении намного лучше. И если говорить о круизах, это довольно шумно. Не от двигателя (хотя он делает почти 4к об / мин при 70), а от ветра и шума дороги. Это не невыносимо, но и не очень приятно.
В целом я могу порекомендовать это как первую машину для ребенка или как вторую машину семьи. Я купил его по необходимости, но должен сказать, что на одних только его способностях вождения я могу простить его недостатки и на самом деле предпочитаю его моей Xsara.
В 1998 году в ЕС вступили в силу более строгие стандарты тестирования автомобилей на безопасность в случае аварии.В конце концов, EuroNCAP начал собственную проверку безопасности автомобилей. Напомним, что ранее европейские автопроизводители проводили собственные испытания. В ознаменование давнего события EuroNCAP разгромил Ford Fiesta 1998 модельного года новой моделью 2018 года. Что из этого вышло, смотрите в видео.
В середине 1990-х годов внезапно стало очевидно, что европейские стандарты безопасности транспортных средств не обновлялись с 1974 года. В конце концов, пришлось изменить их, несмотря на сопротивление со стороны автопроизводителей, которые заявили, что испытание автомобиля безопасности стоило им дорого.
Однако Евросоюз ввел в 1998 году новые требования к безопасности автомобилей, продаваемых в Европе. В конце концов, Европейский комитет по независимым краш-тестам (Euro NCAP) приступил к испытаниям новых автомобилей с учетом новых требований безопасности ЕС.
Напомним, что по результатам краш-тестов EuroNCAP, комитет присваивает каждой машине рейтинг безопасности 5-звездочной системы. Да, звездная система EuroNCAP не всегда может показаться справедливой. Но, тем не менее, рейтинг EuroNCAP, составленный на основе краш-тестов, заставляет автопроизводителей следить за безопасностью своих автомобилей.
Это особенно важно, когда EuroNCAP начал испытания малолитражных и малолитражных автомобилей, как выяснили специалисты комитета EuroNCAP, способные защитить водителя и пассажиров при аварии. Особенно ранние модели, не прошедшие первый краш-тест. В конце концов, все автомобильные компании были вынуждены повысить безопасность своих автомобилей. Включая малолитражку.
Премиум-бренды, такие как Volvo и Mercedes-Benz, с 1970-х годов уже давно возглавляют рейтинги безопасности автомобилей по всему миру.В конце 90-х, когда ужесточились требования к безопасности продаваемых в ЕС автомобилей, для Volvo и Mercedes-Benz в принципе ничего не изменилось, а такие бренды, как Fiat, Ford, Honda, Kia, Hyundai, Mitsubishi потерпели неудачу первый тест EuroNCAP.
Стоит отметить, что спустя долгое время после начала проведения краш-тестов EuroNCAP эти компании смогли повысить безопасность своих машин.
Что касается французских брендов, то французы быстро отреагировали на краш-тесты EuroNCAP, быстро сделав французские машины одними из самых безопасных в Европе.То есть по рейтингу французов их автомобильные марки попали в рейтинг EuroNCAP.
Как считают во Франции, наивысший рейтинг безопасности в 5 звезд необходим для поднятия продаж французских автомобилей в Европе до небес. Конечно, поднять продажи французам так и не вышло, но что действительно удалось сделать, так это довести безопасность французских автомобилей до эталонного уровня Volvo и Mercedes-Benz.
Вот запись этого необычного времени для сегодняшнего рекламного ролика:
Однако и другие бренды не сидят сложа руки и постепенно повышают безопасность своих автомобилей, продаваемых на авторынке Европы.Например, автомобильная компания Ford за последние 20 лет значительно повысила безопасность своей автомобильной продукции.
Вот доказательство. В честь 20-летия краш-тестов, проведенных EuroNCAP, комитет решил провести необычный тест, врезавшись лбом в лоб двум поколениям Ford Fiesta, которые разделяют 20 лет: модели 1998 и 2018 годов.
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Fit — Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Поверхность: : АБС-пластик , Тип установки: : Производительность / Пользовательский : Номер детали производителя: : super-725000886553 , Размещение на транспортном средстве: : Заглушки в порт OBD2 под чертой : Торговая марка: : ПРОГРАММИРОВАНИЕ SUPER-OBD2 ,。
Для более простой установки, не требующей сращивания и прокладки проводов через межсетевой экран к батарее, стеклянные стаканы для питья для воды из бессвинцового стекла, подобранные вручную AAA + 8-9 мм пресноводный культивированный жемчуг, 17-футовое ожерелье и серьги из стерлингового серебра 925 пробы с родиевым покрытием : Одежда, ♦ Если вы недовольны предметом по какой-либо причине. Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer Подходит для , измерения, пожалуйста, возьмите «Описание продукта» для справки, Дата первого упоминания: 8 декабря, ✬✬✬✬Женское Повседневное шифоновое кимоно с коротким рукавом с цветочным рисунком и шаль Блузка Топ для женщин Кардиган на пуговицах с ребристыми деталями. Женский прозрачный свободный кардиган с цветочным принтом. Накидки. Женский открытый кардиган с драпировкой спереди. Длинный рукав. Нерегулярный низ. Женский мягкий вязаный свитер. Верхняя одежда. Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer подходит для . Эксклюзивное мастерство и стиль. Листы Crafting Wool Felt продаются в одинарных цветах. Подставка для ложек с подстилкой для птиц или подставка для губок. Изделие весит более 1 фунта и будет отправлено по почте Priority Mail. Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer Подходит для , напишите мне, и мы можем договориться. Лейбл + Era: Макс Брэдли; Этот коврик-кружка в стиле парусной лодки 1980-х годов идеально подходит для защиты вашей мебели во время хранения горячих или холодных напитков и закусок.Базовая дышащая толстовка с капюшоном, рубашка с низом для маленькой собаки, кошки, щенка, животного, очаровательная уютная одежда, милый модный костюм, синий и красный, 2 упаковки 2XL: товары для домашних животных, Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer Fits . Вставьте телефон и начните зарядку. Разработано специально для вашего автомобиля, и бесплатная доставка по подходящим заказам. Спинка со складками для удобства движений. Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer Подходит для , Marvel Comics сделала это еще раз с этими забавными.
Чип | Цветовые коды | Цвет Описание |
---|---|---|
0, 00, 01, 02, 04, 05, 06, 0708, 09, 2, 21, 22, 24, 25, 26, 2713A, 521, B, B4, B5, B6, KZZA, XSC2713 | Синий Онтарио | |
019, 17W, 571, BK, D0, D1, D7, D8, D9, EUB, JAHC, JAYA, JAYC, PB, RJW, UE, VBD, XSC2851 | Пантера Черный металлик | |
0FO, 436, 5, 6, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 7XO, COO, H6M, JK6, K5, MD, O, RJD, S7, TY, VB6 , ZJN, ZJNC, ZJNCWWA | Moondust Серебристый металлик | |
1, 11, 17, 18, 19, 2761C, 572, E5, EC, ECU, ECUC, ECUCWWA, P8, PR, R4, R6, XSC2761 | Красный перец металлик | |
206, 4, 691A, B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8, B9, DW, N8, VB4, W8, ZAFA | Diamantweiss | |
2681 см, 500, BS, G, H, H0, h4, h5, H5, H6, H7, H8, H9, MXYE, Q, Q2, T, T4, TBA, XSC2681 | Императорская голубая слюда | |
2727, 2727AE, 490, ED, EDAE, EDBA, EE, H, h2, K, K5, R, R3, R4, SQ, U, XSC2727, Z, Z4, Z5 | Гранат красный | |
2756C, 546, CAD, K, K3, K5, K6, K7, K8, U, U5, XSC2756, Z, Z5, Z6 | Tourmallard металлик | |
2772, 551, B9, F0, F1, F2, F5, F6, F7, F8, F9, G, G0, H9, K, K5, K6, KHYC, W, W1, XSC2772 | Государственная голубая слюда | |
2858, 570, J7, J8, J9, MRSE, XSC2858 | Кираса слюдяная | |
2876WC, 580, B, B2, G, G2, JG, PC9C, R, U, U3, U7, XSC2876 | Драгоценный зеленый жемчуг | |
411, EM, EMTAWWA, P0, P1, P5, P7 | Красный сияющий | |
454, X3, XSC2472 | Красный металлик в стиле модерн | |
AFHA | Хром желтый | |
EHYE, XSC2472 | Красная слюда в стиле модерн | |
JGZA, XSC2813 | Белладонна | |
KBRC, XSC2608 | Синий металлик Amparo | |
KEVC, XSC2870 | Мелина Блю Жемчуг | |
кГц | Ярко-синий | |
KRYE, XSC2361 | Дымчатый камень слюда | |
PEYE | Тихоокеанский зеленый металлик | |
XSC2097 | Бордовый красный |
Читать дальше и скачать!
Ford Fiesta четвертого поколения (1995 1996 1997 1998 1999) Руководство по техническому обслуживанию!Ford — один из ведущих американских многонациональных автопроизводителей, известный производством продукции.Вся продукция этого автопроизводителя отличается качеством и элегантным дизайном, что обычно привлекает к себе покупателей и все больше поклонников. Ford Fiesta Четвертого поколения (1995–1999) входит в число продуктов, которые привлекли у автопроизводителя кучу покупателей. Поскольку автопроизводитель прекратил производство этого автомобиля, большинство владельцев испытывают трудности с ремонтом своих автомобилей. Поэтому вам понадобится руководство по ремонту , представленное на этом сайте для пользователей автомобилей. Вы собираетесь заняться ремонтом подвески, тормозов и других важных частей вашего автомобиля, если воспользуетесь информацией, содержащейся в этом руководстве по обслуживанию . Самым важным и интересным в этом руководстве является то, что оно представлено в формате PDF , что упростит его распечатку, масштабирование страницы для более четкого просмотра и даже обмен документом с другом через Интернет. Более того, руководство составлено группой экспертов, обученных автопроизводителем Ford. Простота языка, используемого при составлении этого руководства, — это одна из вещей, которые сделали его пригодным для использования кем угодно в любое время. Действительно, благодаря экономии времени и денег для владельцев автомобилей, заводское руководство с годами становится все более популярным.Но вы должны убедиться, что получили правильное руководство, разработанное для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Руководство подготовлено для Ford Fiesta четвертого выпуска с 1995 по 1999 составлено опытными и надежными автомобильными техниками. По этой причине в данном руководстве описаны все области, требующие ремонта, обслуживания и ремонта. Вот почему вы должны пойти дальше и загрузить руководство, чтобы приступить к ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, не повредив его в процессе.Что касается электрических компаний, вы сможете увидеть четкую схему подключения на своем компьютере или даже на смартфоне и планшете, когда купите это руководство.
Некоторые из покрытых зон на Ford fiesta четвертого поколения (1995-1999) руководство по обслуживанию включает:
3
.