Menu

Ford fiesta 1998: Ford Fiesta б/у 1998 года: купить Форд Фиеста 1998 года с пробегом

Содержание

Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 1998 г.

Ford Fiesta, 1998 г.в.


Год выпуска: 1998

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.2 л, Бензин, АКПП

Пробег: 181,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Очень комфортная машинка, особенно для начинающих водителей. Такая рабочая лошадка, пролезет в любую дырку, припаркуется в самом узком месте, разворот в три приема!
Эксплуатирую коробку-вариатор, достаточно резвая, не тупит на светофорах, очень динамичная. Внутри просторная, хоть и кажется маленькой снаружи. Задние сидения складываются, помещается даже крупногабарит. Панель интуитивно понятная.

По кузову за 16 лет жизни, конечно, появляются некоторые недочеты, но не критичные.
При бережной эксплуатации будет служить верой и правдой еще долго.

За год владения поменялись только задние стойки (время пришло, как и в любом авто), стойки стабилизатора, масло.

В общем-то пришлось немного привести машинку в порядок после предыдущего владельца, но это уже как попадешь…

Можно и на идеальное состояние попасть, тогда вообще золото, а не машинка!

Один минус — на дороге всерьез такую малышку не воспринимают.:)

Плюсы

Маневренность.

Просторный салон.

Динамика.

При бережном уходе — безотказная.

Заводится даже в глубокий мороз.

Минусы

Некоторые детали достаточно редкие, но только касающиеся серьезных поломок. Но здесь претензия не конкретно к модели.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Считаю, что автомобиль стоит покупать, в первую очередь, начинающим водителям, т.к. не нужно отвлекаться на технику езды, вся концентрация на дорогу. Хорошая альтернатива Матизам, например. Маленькая, шустрая, безопасная.

Следующий авто планирую покупать побольше, связано это больше с семейными обстоятельствами. А так катались бы с ней и дальше.


Цены на Ford Fiesta 1998 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951992199119901989 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

3 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Ford Fiesta, 1998 г/в с пробегом

1998

Бензин 1. 24 л, механика

98 – 107 тыс руб

1 комплектация

Ford Fiesta 1998 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.24 л, механика, передний, 75
л.с. (1.2 MT)
98102 107

Бензин 1.3 л, механика

110 тыс руб

1 комплектация

Ford Fiesta 1998 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.3 л, механика, передний, 60 л. с. (1.3 MT)110110 110

Дизель 1.75 л, механика

90 тыс руб

1 комплектация

Ford Fiesta 1998 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.75 л, механика, передний, 60 л.с. (ND)9090 90

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Ford Fiesta 1998: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Ford Fiesta IV 1998 1.

25i

Поколение: IV
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 75 л.с. (55 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
155/70 R13 75T
Заводской комплект
5Jx13 ET43.54×10863.42.2 / 1.8
165/65 R13 77T
Тюнинг
5Jx13 ET43.54×10863.42.3 / 1.8
165/70 R13 79T
Тюнинг
5Jx13 ET43.54×10863.42.2 / 1.8
165/70 R13 79T
Тюнинг
5.5Jx13 ET414×10863.42.2 / 1.8
165/70 R13 79T
Тюнинг
6Jx13 ET434×10863. 41.9
165/60 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET414×10863.4
165/60 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET43.54×10863.4
165/65 R14 76Q
Тюнинг
5.5Jx14 ET43.54×10863.42.2 / 1.8
185/55 R14 80H
Тюнинг
5.5Jx14 ET43.54×10863.42.2 / 1.8
185/55 R14 80H
Тюнинг
5.5Jx14 ET414×10863.42.2 / 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fiesta IV 1998 1.25i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET43.5 в сборе с шинами 155/70 R13 75T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75T:

  • 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 1.8 МПа.


Ford Fiesta IV 1998 1.3i

Поколение: IV
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 60 л.с. (44 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
155/70 R13 75T
Заводской комплект
5Jx13 ET43.54×10863.42.2 / 1.8
165/65 R13 77T
Тюнинг
5Jx13 ET43. 54×10863.42.3 / 1.8
165/70 R13 79T
Тюнинг
5Jx13 ET43.54×10863.42.2 / 1.8
165/70 R13 79T
Тюнинг
5.5Jx13 ET414×10863.42.2 / 1.8
165/70 R13 79T
Тюнинг
6Jx13 ET434×10863.41.9
165/60 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET414×10863.4
165/60 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET43.54×10863.4
165/65 R14 76Q
Тюнинг
5.5Jx14 ET43.54×10863.42.2 / 1.8
185/55 R14 80H
Тюнинг
5.5Jx14 ET43.54×10863.42.2 / 1.8
185/55 R14 80H
Тюнинг
5.5Jx14 ET414×10863.42.2 / 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fiesta IV 1998 1. 3i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET43.5 в сборе с шинами 155/70 R13 75T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75T:

  • 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 1.8 МПа.


Ford Fiesta IV 1998 1.4i

Поколение: IV
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 90 л.с. (66 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63. 4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
155/70 R13 75T
Заводской комплект
5Jx13 ET43.54×10863.42.2 / 1.8
165/65 R13 77T
Заводской комплект
5Jx13 ET43.54×10863.42.3 / 1.8
165/70 R13 79T
Тюнинг
5Jx13 ET43.54×10863.42.2 / 1.8
165/70 R13 79T
Тюнинг
5.5Jx13 ET414×10863.42.2 / 1.8
165/70 R13 79T
Тюнинг
6Jx13 ET434×10863.41.9
165/60 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET414×10863.4
165/60 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET43.54×10863.4
165/65 R14 76Q
Тюнинг
5. 5Jx14 ET43.54×10863.42.2 / 1.8
185/55 R14 80H
Тюнинг
5.5Jx14 ET43.54×10863.42.2 / 1.8
185/55 R14 80H
Тюнинг
5.5Jx14 ET414×10863.42.2 / 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fiesta IV 1998 1.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET43.5 в сборе с шинами 155/70 R13 75T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75T:

  • 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 1.8 МПа.


Ford Fiesta IV 1998 1.8D

Поколение: IV
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 60 л.с. (44 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/65 R13 75T
Заводской комплект
5Jx13 ET43.54×10863.42.2 / 1.8
165/65 R13 77T
Тюнинг
5Jx13 ET43.54×10863.42.3 / 1.8
165/70 R13 79T
Тюнинг
5Jx13 ET43.54×10863. 42.2 / 1.8
175/65 R13 75T
Тюнинг
5Jx13 ET43.54×10863.42.2 / 1.8
165/70 R13 79T
Тюнинг
5.5Jx13 ET414×10863.42.2 / 1.8
165/70 R13 79T
Тюнинг
6Jx13 ET434×10863.41.9
165/60 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET414×10863.4
165/60 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET43.54×10863.4
165/65 R14 76Q
Тюнинг
5.5Jx14 ET43.54×10863.42.2 / 1.8
185/55 R14 80H
Тюнинг
5.5Jx14 ET43.54×10863.42.2 / 1.8
185/55 R14 80H
Тюнинг
5.5Jx14 ET414×10863.42.2 / 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fiesta IV 1998 1.8D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET43. 5 в сборе с шинами 165/65 R13 75T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/65 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75T:

  • 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 1.8 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ford Fiesta 1998.

Шины
Диаметр13″–14″
Ширина (мм)155–185
Профиль (%)55–70
Самый маленький размер155/70 R13
Самый большой размер185/55 R14

Колёсные диски
Диаметр13″–14″
Ширина (дюймы)5–6
Вылет (мм)41–43. 5
Сверловки4×108

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Ford Fiesta 1998?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Ford Fiesta IV (1995-2002) технические характеристики, фотографии и обзор

Четвёртая генерация компактных (трёх- и пятидверных) хэтчбеков «Фиеста» официально дебютировала в 1995 году, тогда же они и поступили в продажу.

В 1999 году на автосалоне во Франкфурте американский производитель представил обновленный автомобиль, который получил новую внешность, выполненную в стиле New Edge, но при этом по-прежнему остался «четвертым».

Кроме того, в результате рестайлинга «Фиеста» обзавелась подкорректированным интерьером, а под ее капотом прописался новый силовой агрегат. Хэтч выпускался до 2002 года, после чего был заменен моделью пятого поколения.

Как мы уже отметили, четвертое поколение хэтчбека B-класса Ford Fiesta было представлено модификациями с тремя или пятью дверями.
Независимо от варианта кузова, длина автомобиля составляет 3828 мм, высота – 1320 мм, ширина – 1634 мм, величина колесной базы – 2446 мм, а под днищем у него виднеется 140-миллиметровый просвет до дорожного полотна.
В снаряженном состоянии вес машины насчитывает от 924 до 1465 килограмм.

Под капотом «Фиесты» 4-ой генерации размещались как бензиновые, так и дизельные двигатели.

  • Хэтчбек комплектовался бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» семейств Enduro и Zetec SE объемом 1.25-1.4 литра, генерирующими от 50 до 90 лошадиных сил и от 95 до 125 Нм крутящего момента.
  • Имелся в «арсенале» дизельный агрегат на 1.8 литра, в распоряжении которого было 60-75 «лошадей» и 106-175 Нм.
  • В 1999 году силовая гамма автомобиля пополнилась новым вариантом – 1.6-литровая 103-сильная «четверка» с отдачей 145 Нм.

В тандем к моторам были отделены 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор CVT.

«Четвертая Fiesta» базируется на платформе Ford B, к которой колеса передней оси прикреплены посредством независимой подвески со стойками МакФерсон, а задней – полунезависимой конструкцией с торсионной балкой.
Рулевой механизм автомобиля дополнен гидравлическим усилителем, спереди задействованы дисковые, а сзади барабанные устройства тормозной системы.

Достоинства Форда Фиесты 4-ой генерации – доступная стоимость, недорогое обслуживание, надежность, неприхотливость, тяговитые и экономичные двигатели, отточенная управляемость и вместительный салон.
К недостаткам хэтчбека относятся жесткая подвеска, сильно подверженный коррозии кузов и низкий уровень звукоизоляции.

Отзывы

Ford Fiesta 1998 года разбили лоб в лоб с новой моделью 2018 года

Краш-тест двух Ford Fiesta: Лобовой удар.

 

В 1998 году в Евросоюзе вступили в силу более жёсткие стандарты испытаний автомобилей на безопасность в случае ДТП. В итоге EuroNCAP с тех пор начала проводить свою собственную проверку безопасности автомобилей. Напомним, что ранее европейские автопроизводители проводили только свои собственные испытания. Чтобы отметить то давнее событие EuroNCAP разбил Ford Fiesta 1998 года выпуска с новой моделью 2018 года. Что из этого получилось, смотрите в ролике. 

 

В середине 1990-х годов неожиданно стало очевидно, что европейские стандарты безопасности автомобилей не обновлялись с 1974 года. В итоге было необходимо их изменить, несмотря на сопротивление автопроизводителей, которые заявляли, что проверка на безопасность автомобилей обходится им очень дорого.

 

Тем не менее, Европейский Союз ввел с 1998 года новые требования к безопасности автомобилей, продаваемых на территории Европы. В итоге европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (EuroNCAP) начал проводить испытание новых автомобилей, с учетом новых требований безопасности ЕС.

 

Напомним, что по результатам краш-тестов EuroNCAP, комитет присваивает каждому автомобилю рейтинг безопасности в виде 5-ти звездной бальной системы. Да, звездная система EuroNCAP не всегда может показаться справедливой. Но, тем не менее, рейтинг EuroNCAP, составляемый на основе краш-тестов, вынуждает автопроизводителей, следить за безопасностью своих автомобилей.

 

Особенно это важно, когда EuroNCAP начал тестировать небольшие и маленькие автомобили, которые, как выяснили специалисты комитета EuroNCAP, меньше всего могут защитить водителя и пассажиров в результате ДТП. Особенно более ранние модели, которые провалили первые краш-тесты. В итоге все автомобильные компании были вынуждены улучшать безопасность своих автомобилей. В том числе и малолитражек. 

 

Премиум-бренды, такие как Volvo и Mercedes-Benz, начиная с 1970-х годов долгое время находились на вершине рейтингов безопасности автомобилей во всем мире. В конце 90-х годов, когда были ужесточены требования к безопасности транспортных средств, продаваемых на территории Евросоюза, в принципе ничего не изменилось для Volvo и Mercedes-Benz, когда как такие марки, как Fiat, Ford, Honda, Kia, Hyundai, Mitsubishi провалили первые испытания EuroNCAP.

 

Стоит отметить, что еще долгое время после начала проведения краш-тестов EuroNCAP эти компании не могли улучшить безопасность своих машин.

 

Что касаемо французских автомобильных марок, то французы быстрее отреагировали на краш-тесты EuroNCAP быстро сделав многие французике машины одними из самых безопасных в Европе. То есть ставка французов на их автомобильные бренды была на рейтинг EuroNCAP.

 

Как посчитали во Франции, высшие оценки безопасности в виде 5 звезд, должны поднять продажи французских машин в Европе до небес. Конечно, поднять продажи до высот у французов так и не получилось, но вот что реально удалось сделать, это приблизить безопасность французских машин к эталонному уровню автомобилей Volvo и Mercedes-Benz.

 

  • Кстати, компания Citroën, которая решила привлечь внимание публики к безопасности своего автомобиля Citroën Xsara, пригласила для участия в съемках Голливудскую киноактрису. Во время съемок ролика за руль села Citroën Xsara Клаудиа Шиффер. Причем в ролике, судя по описанию, не использовали каскадера. Хотя конечно, судя по скорости машины, подушка безопасности в Citroën Xsara сработала не той скорости движения машины, которую мы видим в видео с американской актрисой.

 

 

Вот запись этого необычного для сегодняшнего времени рекламного ролика:

 

 

Тем не менее, другие марки также не сидели сложа руки и постепенно улучшали безопасность своих автомобилей, продаваемых на авторынке Европы. Например, компания Ford за последние 20 лет существенно улучшила безопасность своей авто продукции. 

 

Вот вам доказательство. В честь 20-летия краш-тестов, которые проводит EuroNCAP, комитет решил провести необычное испытание, столкнув лоб в лоб два поколения автомобилей Ford Fiesta, которых разделяет 20 лет: модели 1998 года и 2018 года. 

 

 

Размеры колес, шин и дисков Ford Fiesta 1998

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Ford Fiesta 1998 1.25i

Поколение: IV [1995 .. 1999]
Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1995 .. 1999]

Шина Диск Сверловка Давление
155/70R13 5Jx13 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
165/65R13 5Jx13 ET43.54×108 2.3 / 1.8 (33 / 26)
165/70R13 5Jx13 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
165/70R13 5.5Jx13 ET414×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
165/70R13 6Jx13 ET434×108 1.9 (28)
165/60R14 5.5Jx14 ET414×108
165/60R14 5.5Jx14 ET43.54×108
165/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
185/55R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
185/55R14 5.5Jx14 ET414×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)

Ford Fiesta 1998 1.3i

Поколение: IV [1995 .. 1999]
Мощность: 59 hp | 44 kW | 60 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1995 .. 1999]

Шина Диск Сверловка Давление
155/70R13 5Jx13 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
165/65R13 5Jx13 ET43.54×108 2.3 / 1.8 (33 / 26)
165/70R13 5Jx13 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
165/70R13 5.5Jx13 ET414×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
165/70R13 6Jx13 ET434×108 1.9 (28)
165/60R14 5.5Jx14 ET414×108
165/60R14 5.5Jx14 ET43.54×108
165/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
185/55R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
185/55R14 5.5Jx14 ET414×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)

Ford Fiesta 1998 1.4i

Поколение: IV [1995 .. 1999]
Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1996 .. 1999]

Шина Диск Сверловка Давление
155/70R13 5Jx13 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
165/65R13 5Jx13 ET43.54×108 2.3 / 1.8 (33 / 26)
165/70R13 5Jx13 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
165/70R13 5.5Jx13 ET414×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
165/70R13 6Jx13 ET434×108 1.9 (28)
165/60R14 5.5Jx14 ET414×108
165/60R14 5.5Jx14 ET43.54×108
165/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
185/55R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
185/55R14 5.5Jx14 ET414×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)

Ford Fiesta 1998 1.8D

Поколение: IV [1995 .. 1999]
Мощность: 59 hp | 44 kW | 60 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1995 .. 1999]

Шина Диск Сверловка Давление
165/65R13 5Jx13 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
165/65R13 5Jx13 ET43.54×108 2.3 / 1.8 (33 / 26)
165/70R13 5Jx13 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
175/65R13 5Jx13 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
165/70R13 5.5Jx13 ET414×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
165/70R13 6Jx13 ET434×108 1.9 (28)
165/60R14 5.5Jx14 ET414×108
165/60R14 5.5Jx14 ET43.54×108
165/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
185/55R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)
185/55R14 5.5Jx14 ET414×108 2.2 / 1.8 (32 / 26)

Размеры колес, шин и дисков Ford Fiesta других годов выпуска

Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста

Ford Fiesta (JA8(2012)) 2012 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (5 дв.) 1000 см3 80 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (3 дв.) 1000 см3 80 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (5 дв.) 1000 см3 100 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (5 дв.) 1000 см3 125 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (3 дв.) 1000 см3 125 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (3 дв.) 1000 см3 100 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (5 дв.) 1242 см3 60 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (3 дв.) 1242 см3 60 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (5 дв.) 1242 см3 82 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (3 дв.) 1242 см3 82 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.5 TDCi хэтчбек (5 дв.) 1500 см3 75 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.5 TDCi хэтчбек (3 дв.) 1500 см3 75 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 85 л.с. 2015 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 105 л.с. 2015 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 120 л.с. 2013 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 120 л.с. 2013 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 TDCi хэтчбек (5 дв.) 1600 см3 95 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 TDCi хэтчбек (3 дв.) 1600 см3 95 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 105 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT хэтчбек (3 дв.) 1600 см3 105 л.с. 09.2012 — н.в.

Ford Fiesta ((USA)2010) 2010 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 119 л.с. 2010 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 119 л.с. 2010 — н.в.

Ford Fiesta (JA8) 2008 — 2012 гг.

Ford Fiesta (JD3(2005)) 2005 — 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.2 хэтчбек (3 дв.) 1242 см3 75 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1299 см3 70 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1299 см3 60 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1388 см3 80 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.4 TD хэтчбек (3 дв.) 1399 см3 68 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.6 TD хэтчбек (3 дв.) 1560 см3 90 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta ST 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1999 см3 150 л.с. 09.2005 — 12.2008

Ford Fiesta (Jh2(2005)) 2005 — 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1242 см3 75 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1299 см3 60 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1299 см3 70 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 80 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.4 TD хэтчбек (5 дв.) 1399 см3 68 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.6 TD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 90 л.с. 09.2005 — 12.2008

Ford Fiesta (JD3) 2002 — 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1299 см3 58 л.с. 09.2002 — 09.2005
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1299 см3 68 л.с. 09.2002 — 09.2005
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1388 см3 80 л.с. 09.2002 — 09.2005
Ford Fiesta 1.4 TD хэтчбек (3 дв.) 1399 см3 68 л.с. 09.2002 — 09.2005
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09.2002 — 09.2005
Ford Fiesta 1.6 TDCi хэтчбек (3 дв.) 1560 см3 90 л.с. 10.2004 — 09.2005
Ford Fiesta ST 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1999 см3 150 л.с. 01.2005 — 09.2005

Ford Fiesta (Jh2) 2001 — 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1299 см3 58 л.с. 10.2001 — 09.2005
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1299 см3 68 л.с. 10.2001 — 09.2005
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 80 л.с. 10.2001 — 09.2005
Ford Fiesta 1.4 TD хэтчбек (5 дв.) 1399 см3 68 л.с. 10.2001 — 09.2005
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 10.2001 — 09.2005
Ford Fiesta 1.6 TDCi хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 90 л.с. 10.2004 — 09.2005

Ford Fiesta (JBS(1999)) 1999 — 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.2 хэтчбек (3 дв.) 1242 см3 75 л.с. 08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1299 см3 60 л.с. 08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1299 см3 50 л.с. 08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1388 см3 90 л.с. 08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 103 л.с. 12.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.8 D хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 75 л.с. 12.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.8 D хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 60 л.с. 08.1999 — 12.1999

Ford Fiesta (JAS(1999)) 1999 — 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1242 см3 75 л.с. 08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1299 см3 60 л.с. 08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1299 см3 50 л.с. 08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 90 л.с. 08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.8 D хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 75 л.с. 12.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.8 D хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 60 л.с. 08.1999 — 12.1999

Ford Fiesta (JBS) 1996 — 1999 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1299 см3 50 л.с. 01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1299 см3 60 л.с. 01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1388 см3 90 л.с. 01.1996 — 09.1999
Ford Fiesta 1.8 D хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 60 л.с. 01.1996 — 08.1999

Ford Fiesta (JAS) 1996 — 1999 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (5 дв.) 1242 см3 75 л.с. 01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1299 см3 50 л.с. 01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1299 см3 60 л.с. 01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 90 л.с. 01.1996 — 02.1997
Ford Fiesta 1.8 D хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 60 л.с. 01.1996 — 08.1999

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Ford Fiesta

Отзывы владельцев автомобиля Ford Fiesta

  • 19.05.2008

    Skim_19052008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер! одним словом — Самолёт! рвёт с места всех в свёом классе! единственный минус,то что посадка низкая… по нашим дорогам часто и на трассе чиркаешь… по этому рекомендую сразу ставить защиту, и будте готовы править её раза 2 в год минимум…

    подробнее
  • 04.11.2008

    dodo1_04112008

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу на фиесте год с небольшим, довольна, расход бензина относительно небольшой, за год только меняла масло, на плановом ТО на 20000 км ничего не обнаружили. Минус один — передний бампер низко посажен по отношению к дороге, часто кода паркуюсь им задеваю, уже есть небольшая трещинка. Всем остальным довольна, у меня механика и при 80 л.с. стартую первая на светофоре.

    подробнее
  • 07.07.2009

    meri_07072009

    Оценка автора

    Объективность

    Машиной владею больше двух лет!!! Пробег 34000т у меня коробка -робот! Сразу напишу за два с лишним года владения машины из проблем была всего неисправность в автомате коробке( сделали по гарантии) но в этом я виновата сама, нужно было переходить на нетралку а я этого не делала!!! И все больше ни чего!!!!!! Из недостатков очень низкий передний бампер, нужно осторожно парковаться и конечно очень низкая посадка , но нужно научится владеть машиной и чувствовать ее. Я на ней проезжаю везде и на дачу и по проселочной дороге, и по обочине.Я лично машиной довольна проблем …

    подробнее

1998 Ford Fiesta IV (Mk4, 5 дверей) 1.8 D (60 Hp)

Ford Fiesta IV (Mk4, 5 дверей) 1.8 D (60 Hp) 1998, 1999 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ford
Модель Fiesta
Поколение Fiesta IV (Mk4, 5 дверей)
Модификация (двигатель) 1.8 D (60 Hp)
Start производства 1998 год
Окончание производства 1999 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6.1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 161 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 17,6 сек
Ускорение 0 — 62 миль / ч 17,6 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 16,7 с
Максимальная скорость155 км / ч 96.31 миль / ч
Удельная масса 18,8 кг / л.с., 53,3 л.с. / тонну
Характеристики двигателя
Мощность 60 л.с. при 4800 об / мин.
Мощность на литр 34,2 л.с. / л
Крутящий момент 105 Нм @ 2500 об. / Мин. 77,44 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1753 см 3 106.97 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82,5 мм 3,25 дюйма
Ход поршня 82 мм 3,23 дюйма
Степень сжатия 21,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный привод OHC
Объем моторного масла 5 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt
Охлаждающая жидкость 9,3 л 9,83 кварты США | 8.18 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1125 кг 2480,2 фунта.
Макс. вес 1550 кг 3417,17 фунтов.
Макс нагрузка 425 кг 936,96 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 250 л 8.83 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 930 л 32,84 куб. фут
Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 900 кг 1984,16 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 310 кг 683.43 фунта.
Размеры
Длина 3828 мм 150,71 дюйма
Ширина 1634 мм 64,33 дюйма
Высота 1334 мм 52,52 дюйма
Колесная база 2446 мм 96,3 дюйма
Колея передняя 1429 мм 56,26 дюйма
Колея задняя (задняя) 1384 мм 54,49 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,9 м 32,48 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 165/70 R13

1998 Ford Fiesta Обзоры — Carsurvey.org

Неисправности:

Двигатель «пинк» на очень легкой и очень тяжелой дроссельной заслонке. Скоро будет перебираться с новым комплектом заглушек и каким-то очистителем форсунок.

Заменена сломанная передняя винтовая пружина офсайда на 52 км миль для MoT, что было всем, что требовалось. Стоимость 69 фунтов стерлингов.

Воющий шум, исходящий от переднего колеса в положении «вне игры» во время движения, который усиливается при торможении. Не уверен, что это ступичный подшипник, связанный с тормозной системой.

4 новые шины (хотя я сомневаюсь, что это имеет значение!).

Кажется, что в двигателе немного масла. Не чрезмерно, но мы рассмотрим решения.

Немного ржавчины на офсайде арки заднего колеса. Судя по всему, на последнем ТО потребовалось приварить пороги, но тогда у меня не было машины.

Передняя стойка со стороны пассажира немного покрылась коркой. Скоро вылечится.

Вот и все!

Общие комментарии:

Купил машину за 600 фунтов стерлингов в июле 2009 года у престижного автомобильного дилера, который взял ее на замену. Ранее была Citroen Xsara 1.4, и у него было несколько проблем с ним, и эта машина оказалась в нужном месте в нужное время.

Когда я впервые водил машину, я заметил несколько вещей. Прежде всего, коробка передач действительно хороша по сравнению с моей Xsara. Во-вторых, двигатель стал намного более плавным, реввевидным и более отзывчивым. Наверное, не намного быстрее, чем мой Citroen, но гораздо приятнее в использовании! В-третьих, рулевое управление очень точное, а способность маневрировать на поворотах просто потрясающая для маленькой машины. Его можно бросать в повороты на невероятных скоростях, и это потрясающе весело, когда малыш 1.25 двигатель эксплуатируется правильно.

Движок Zetec S (или Sigma) заслуживает отдельного абзаца! Он настолько плавный, энергичный и живой, что хочется продолжать ехать. Это изумительный образец инженерной мысли, и неудивительно, что Ford до сих пор использует его в Fiesta 2009 года, хотя и в двух различных состояниях. Он даже хорошо путешествует.

Кузов на моем немного потрепанный, но с разрешенными колесами все равно выглядит нормально. Это не очень стильная машина, но ей не суждено было быть такой.

Интерьер очень эргономичен, но ему мешает плохая отделка и дешевизна.В нем достаточно комфортно для водителя и переднего пассажира ростом 6 футов, но сзади практически НЕТ места. Моему брату, который был такого же роста, как и я (6 футов), приходилось сидеть, положив ноги на основание сиденья. Я также могу представить, что в дальних поездках машине будет неудобно, да и места для головы тоже не хватает спереди и сзади. Точно так же багажник довольно маленький.

Стерео тоже слабое место. Он выполняет свою работу, но в конечном итоге это чушь! Оснащения в машине тоже не много, кроме гидроусилителя руля, центрального замка и люка.

С экономической точки зрения я не уверен. Вроде нормально, но не лучше моей 1.4 Xsara. Я полагаю, на самом деле просто средний.

Пригнал машину по автостраде, и она на удивление устойчива. У него достаточно тяги, чтобы двигаться со скоростью 80 миль в час, и он даже может немного обогнать! Однако я понимаю, что модель 1.4 в этом отношении намного лучше. И если говорить о круизах, это довольно шумно. Не от двигателя (хотя он делает почти 4к об / мин при 70), а от ветра и шума дороги. Это не невыносимо, но и не очень приятно.

В целом я могу порекомендовать это как первую машину для ребенка или как вторую машину семьи. Я купил его по необходимости, но должен сказать, что на одних только его способностях вождения я могу простить его недостатки и на самом деле предпочитаю его моей Xsara.

Дорожный тест: Ford Fiesta 1.25 Zetec 3dr (1998–1999)

Ford Fiesta существует уже так давно, что большинство из вас, вероятно, когда-нибудь ездили на одном из них. Таким образом, вы, вероятно, ожидаете, что маленький, легкий хэтчбек, подходящий только для начинающих водителей и акушерок.Что ж, если так, подумайте еще раз. Эта Fiesta 1.25i Zetec — отличный мотор. Он немного разочарован своим консервативным внешним видом — да, он подвергся фейслифтингу, но это только намекает на тысячелетний дизайн, характерный для других Фордов. Но водите машину, и вы скоро забудете об отсутствии элегантности снаружи. Первое, что вы замечаете, отъезжая от обочины, — это двигатель. Двигатель Zetec 1242 куб. См, 16 В, с электронным впрыском, кажется, является шагом вперед по сравнению с обычными супермини и тянет очень быстро, делая вождение в городе более увлекательным.Вскоре, когда вы проходите свой первый поворот, вы наклоняетесь в него, чтобы противодействовать ожидаемому крену кузова из-за мягкой подвески, но этого не происходит! Автомобиль остается собранным, и вскоре становится настоящим удовольствием бросать его по углам быстрее и круче, чем вы осмеливались бы в других маленьких люках. Так что в городе весело, но можно ли заработать себе на дорогу? Да, в значительной степени. Этот двигатель Zetec может разогнаться до 103 миль в час и довольно успешно путешествовать по автомагистрали. Моя критика здесь будет заключаться в том, что стандартный усилитель руля, в то время как в городе светлый, слишком легкий для быстрого круиза и требует внимания, чтобы избежать сноса с трассы.Выбор легкого «городского» режима и более жесткого «нормального» режима (как в Fiat Punto) был бы благом. Итак, в дизайне экстерьера нет ничего особенного, и, к сожалению, то же самое и внутри. Серый пластик, покрытый шкурой носорога, покрывает приборную панель и двери, создавая атмосферу сексуальности, как в больничном коридоре, в то время как сиденья также унылые (хотя водительские сиденья имеют ручную регулировку по высоте и базовую поясничную поддержку). С другой стороны, панель приборов довольно стильная. Пространства впереди достаточно, но сзади смехотворно тесновато.Но вы получаете подушку безопасности водителя, иммобилайзер двигателя, люк на крыше, тонированные стекла, легкосплавные диски с семью спицами, бамперы в цвет кузова и многое другое — все в стандартной комплектации. Итак, идеально подходит для тех из вас, кто на самом деле не судит по внешности.

Ford Fiesta 1998 года врезался в лоб с новой моделью 2018 года Фото и обзор!

Краш-тест Ford Fiesta two: Фронтальная атака.

В 1998 году в ЕС вступили в силу более строгие стандарты тестирования автомобилей на безопасность в случае аварии.В конце концов, EuroNCAP начал собственную проверку безопасности автомобилей. Напомним, что ранее европейские автопроизводители проводили собственные испытания. В ознаменование давнего события EuroNCAP разгромил Ford Fiesta 1998 модельного года новой моделью 2018 года. Что из этого вышло, смотрите в видео.

В середине 1990-х годов внезапно стало очевидно, что европейские стандарты безопасности транспортных средств не обновлялись с 1974 года. В конце концов, пришлось изменить их, несмотря на сопротивление со стороны автопроизводителей, которые заявили, что испытание автомобиля безопасности стоило им дорого.

Однако Евросоюз ввел в 1998 году новые требования к безопасности автомобилей, продаваемых в Европе. В конце концов, Европейский комитет по независимым краш-тестам (Euro NCAP) приступил к испытаниям новых автомобилей с учетом новых требований безопасности ЕС.

Напомним, что по результатам краш-тестов EuroNCAP, комитет присваивает каждой машине рейтинг безопасности 5-звездочной системы. Да, звездная система EuroNCAP не всегда может показаться справедливой. Но, тем не менее, рейтинг EuroNCAP, составленный на основе краш-тестов, заставляет автопроизводителей следить за безопасностью своих автомобилей.

Это особенно важно, когда EuroNCAP начал испытания малолитражных и малолитражных автомобилей, как выяснили специалисты комитета EuroNCAP, способные защитить водителя и пассажиров при аварии. Особенно ранние модели, не прошедшие первый краш-тест. В конце концов, все автомобильные компании были вынуждены повысить безопасность своих автомобилей. Включая малолитражку.

Премиум-бренды, такие как Volvo и Mercedes-Benz, с 1970-х годов уже давно возглавляют рейтинги безопасности автомобилей по всему миру.В конце 90-х, когда ужесточились требования к безопасности продаваемых в ЕС автомобилей, для Volvo и Mercedes-Benz в принципе ничего не изменилось, а такие бренды, как Fiat, Ford, Honda, Kia, Hyundai, Mitsubishi потерпели неудачу первый тест EuroNCAP.

Стоит отметить, что спустя долгое время после начала проведения краш-тестов EuroNCAP эти компании смогли повысить безопасность своих машин.

Что касается французских брендов, то французы быстро отреагировали на краш-тесты EuroNCAP, быстро сделав французские машины одними из самых безопасных в Европе.То есть по рейтингу французов их автомобильные марки попали в рейтинг EuroNCAP.

Как считают во Франции, наивысший рейтинг безопасности в 5 звезд необходим для поднятия продаж французских автомобилей в Европе до небес. Конечно, поднять продажи французам так и не вышло, но что действительно удалось сделать, так это довести безопасность французских автомобилей до эталонного уровня Volvo и Mercedes-Benz.

  • Кстати, компания Citroën, решившая привлечь внимание общественности к безопасности своего автомобиля Citroën Xsara, была приглашена для участия в съемках голливудской киноактрисы.Во время съемок фильма за руль Citroën Xsara села Клаудиа Шиффер. Причем в ролике, судя по описанию, каскадер не использовался. Хотя конечно, судя по скорости машины, подушка безопасности Citroën Xsara не отрабатывала скорость машины, которую мы видим на видео американской актрисы.

Вот запись этого необычного времени для сегодняшнего рекламного ролика:

Однако и другие бренды не сидят сложа руки и постепенно повышают безопасность своих автомобилей, продаваемых на авторынке Европы.Например, автомобильная компания Ford за последние 20 лет значительно повысила безопасность своей автомобильной продукции.

Вот доказательство. В честь 20-летия краш-тестов, проведенных EuroNCAP, комитет решил провести необычный тест, врезавшись лбом в лоб двум поколениям Ford Fiesta, которые разделяют 20 лет: модели 1998 и 2018 годов.

Автомобильный компьютер, чип, круиз-контроль Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer подходит для

Автомобильный компьютер, чип, круиз-контроль Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer подходит

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Fit — Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Поверхность: : АБС-пластик , Тип установки: : Производительность / Пользовательский : Номер детали производителя: : super-725000886553 , Размещение на транспортном средстве: : Заглушки в порт OBD2 под чертой : Торговая марка: : ПРОГРАММИРОВАНИЕ SUPER-OBD2 ,。

Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer подходит для







Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer подходит для

Для более простой установки, не требующей сращивания и прокладки проводов через межсетевой экран к батарее, стеклянные стаканы для питья для воды из бессвинцового стекла, подобранные вручную AAA + 8-9 мм пресноводный культивированный жемчуг, 17-футовое ожерелье и серьги из стерлингового серебра 925 пробы с родиевым покрытием : Одежда, ♦ Если вы недовольны предметом по какой-либо причине. Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer Подходит для , измерения, пожалуйста, возьмите «Описание продукта» для справки, Дата первого упоминания: 8 декабря, ✬✬✬✬Женское Повседневное шифоновое кимоно с коротким рукавом с цветочным рисунком и шаль Блузка Топ для женщин Кардиган на пуговицах с ребристыми деталями. Женский прозрачный свободный кардиган с цветочным принтом. Накидки. Женский открытый кардиган с драпировкой спереди. Длинный рукав. Нерегулярный низ. Женский мягкий вязаный свитер. Верхняя одежда. Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer подходит для . Эксклюзивное мастерство и стиль. Листы Crafting Wool Felt продаются в одинарных цветах. Подставка для ложек с подстилкой для птиц или подставка для губок. Изделие весит более 1 фунта и будет отправлено по почте Priority Mail. Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer Подходит для , напишите мне, и мы можем договориться. Лейбл + Era: Макс Брэдли; Этот коврик-кружка в стиле парусной лодки 1980-х годов идеально подходит для защиты вашей мебели во время хранения горячих или холодных напитков и закусок.Базовая дышащая толстовка с капюшоном, рубашка с низом для маленькой собаки, кошки, щенка, животного, очаровательная уютная одежда, милый модный костюм, синий и красный, 2 упаковки 2XL: товары для домашних животных, Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer Fits . Вставьте телефон и начните зарядку. Разработано специально для вашего автомобиля, и бесплатная доставка по подходящим заказам. Спинка со складками для удобства движений. Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer Подходит для , Marvel Comics сделала это еще раз с этими забавными.


Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer подходит для


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Fits — Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Покупайте только аутентичные Сэкономьте 20% на первом Закажите быструю, бесплатную доставку и возврат. Мы уверены, что мы предоставим вам лучший сервис. hankjobenhavn.com
Ford Fiesta 1998-2019 Super Obd2 Performance Chip Power Tuning Programmer Подходит для hankjobenhavn.com

1998 Ford Fiesta Colors of Touch Up Paint

Чип Цветовые коды Цвет Описание
0, 00, 01, 02, 04, 05, 06, 0708, 09, 2, 21, 22, 24, 25, 26, 2713A, 521, B, B4, B5, B6, KZZA, XSC2713 Синий Онтарио
019, 17W, 571, BK, D0, D1, D7, D8, D9, EUB, JAHC, JAYA, JAYC, PB, RJW, UE, VBD, XSC2851 Пантера Черный металлик
0FO, 436, 5, 6, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 7XO, COO, H6M, JK6, K5, MD, O, RJD, S7, TY, VB6 , ZJN, ZJNC, ZJNCWWA Moondust Серебристый металлик
1, 11, 17, 18, 19, 2761C, 572, E5, EC, ECU, ECUC, ECUCWWA, P8, PR, R4, R6, XSC2761 Красный перец металлик
206, 4, 691A, B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8, B9, DW, N8, VB4, W8, ZAFA Diamantweiss
2681 см, 500, BS, G, H, H0, h4, h5, H5, H6, H7, H8, H9, MXYE, Q, Q2, T, T4, TBA, XSC2681 Императорская голубая слюда
2727, 2727AE, 490, ED, EDAE, EDBA, EE, H, h2, K, K5, R, R3, R4, SQ, U, XSC2727, Z, Z4, Z5 Гранат красный
2756C, 546, CAD, K, K3, K5, K6, K7, K8, U, U5, XSC2756, Z, Z5, Z6 Tourmallard металлик
2772, 551, B9, F0, F1, F2, F5, F6, F7, F8, F9, G, G0, H9, K, K5, K6, KHYC, W, W1, XSC2772 Государственная голубая слюда
2858, 570, J7, J8, J9, MRSE, XSC2858 Кираса слюдяная
2876WC, 580, B, B2, G, G2, JG, PC9C, R, U, U3, U7, XSC2876 Драгоценный зеленый жемчуг
411, EM, EMTAWWA, P0, P1, P5, P7 Красный сияющий
454, X3, XSC2472 Красный металлик в стиле модерн
AFHA Хром желтый
EHYE, XSC2472 Красная слюда в стиле модерн
JGZA, XSC2813 Белладонна
KBRC, XSC2608 Синий металлик Amparo
KEVC, XSC2870 Мелина Блю Жемчуг
кГц Ярко-синий
KRYE, XSC2361 Дымчатый камень слюда
PEYE Тихоокеанский зеленый металлик
XSC2097 Бордовый красный

Ford Fiesta 1995-1999 руководство по ремонту

Читать дальше и скачать!

Ford Fiesta четвертого поколения (1995 1996 1997 1998 1999) Руководство по техническому обслуживанию!

Ford — один из ведущих американских многонациональных автопроизводителей, известный производством продукции.Вся продукция этого автопроизводителя отличается качеством и элегантным дизайном, что обычно привлекает к себе покупателей и все больше поклонников. Ford Fiesta Четвертого поколения (1995–1999) входит в число продуктов, которые привлекли у автопроизводителя кучу покупателей. Поскольку автопроизводитель прекратил производство этого автомобиля, большинство владельцев испытывают трудности с ремонтом своих автомобилей. Поэтому вам понадобится руководство по ремонту , представленное на этом сайте для пользователей автомобилей. Вы собираетесь заняться ремонтом подвески, тормозов и других важных частей вашего автомобиля, если воспользуетесь информацией, содержащейся в этом руководстве по обслуживанию . Самым важным и интересным в этом руководстве является то, что оно представлено в формате PDF , что упростит его распечатку, масштабирование страницы для более четкого просмотра и даже обмен документом с другом через Интернет. Более того, руководство составлено группой экспертов, обученных автопроизводителем Ford. Простота языка, используемого при составлении этого руководства, — это одна из вещей, которые сделали его пригодным для использования кем угодно в любое время. Действительно, благодаря экономии времени и денег для владельцев автомобилей, заводское руководство с годами становится все более популярным.Но вы должны убедиться, что получили правильное руководство, разработанное для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Руководство подготовлено для Ford Fiesta четвертого выпуска с 1995 по 1999 составлено опытными и надежными автомобильными техниками. По этой причине в данном руководстве описаны все области, требующие ремонта, обслуживания и ремонта. Вот почему вы должны пойти дальше и загрузить руководство, чтобы приступить к ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, не повредив его в процессе.Что касается электрических компаний, вы сможете увидеть четкую схему подключения на своем компьютере или даже на смартфоне и планшете, когда купите это руководство.

Некоторые из покрытых зон на Ford fiesta четвертого поколения (1995-1999) руководство по обслуживанию включает:

  • Общее обслуживание двигателя
  • Выхлопная система
  • Техобслуживание и уход
  • Топливные системы
  • Общая информация
  • 5 ступенчатая МКПП IBS
  • CVT система АКПП
  • Механическая коробка передач
  • Сцепление раздаточной коробки
  • Монтаж на раме
  • Кузов
  • подвеска
  • Система климат-контроля
  • Трансмиссия
  • Система рулевого управления
  • Системы оповещения и приборы
  • Аудиосистема
  • Полная электрическая схема
  • Аудиосистема

Загрузите настоящее заводское руководство для

Ford Fiesta 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999!

3

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *