Menu

Как на механике ехать в пробке: Как ездить на механике в пробке. Как правильно ездить в пробке на механике Движение в пробке на механике

Содержание

Как правильно ездить в пробке на механике.

За последнее время число дорог и трасс не так стремительно растет, как число автомобилей. Именно поэтому образуется такая проблема, как пробки.
Раньше только большие города страдали этой проблемой, но сейчас уже и маленькие не исключение. Все чаще пробки стали обыденным явлением и возникают они уже не только утром и вечером когда люди едут на работу или с работы, но и днем.

Чтобы ездить в пробках без ущерба для себя и авто, нужно соблюдать меры предосторожности.

Для любого, даже опытного водителя, ездить в пробках всегда сложнее, особенно на механике. Новичкам в этом деле более трудно. Поэтому каждый хороший водитель должен быть максимально внимательным и осторожным на дорогах.
Существуют, так же, и множество других мер предосторожности, например, очень популярная в наше время GPS-навигация. Кроме этого, следить за ситуацией на дорогах можно благодаря интернету.
Или же просто избегать тех мест на дорогах, где образовались пробки, что не всегда удается.

Но далеко не каждый владелец автомобиля может позволить купить себе такое оборудование, да и чтобы следить за ним нужно на некоторое время отвлечься от дороги. Навигация подскажет вам место, где можно объехать пробку, но на это вы потратите больше времени и бензина, чем обычно.

Конечно, можно приучить себя вставать намного раньше, чтобы успевать добираться до работы, но далеко не всегда можно изменить свой график. Пробки могут образовываться не только на несколько минут, но и на несколько часов. Поэтому не всегда возможно избежать пробку, используя даже все эти приемы. Самое важное, во время нахождения в пробках — это научиться правильно вести себя на дороге и реагировать на всевозможные ситуации, которые могут произойти из-за этого.

Есть алгоритм вождения в пробках на механической коробке

Для пробок больше подходит автоматическая коробка передач, нежели механика. Главное – это стоять на нейтральной скорости и вовремя переключать передачи.

Категорически нельзя зажимать сцепление.
Наиболее удобным для движения является 2 или 3 ряд.

Езда в жаркие летние дни.

Обязательно уделите внимание системе охлаждения двигателя. Стоя в пробке радиатор не успевает охлаждаться, потому что нет набегающего потока воздуха.
Это приводит к перегреву двигателя и даже закипанию охлаждающей жидкости.
В таком случае вы сами можете создать пробку. А возгласы и ругань других участников движения слушать очень НЕприятно.
Радиатор должен быть заполнен до отметки max, в паспорте указан объём охлаждающей системы, например, радиатор БМВ (М50) + каналы, вмещает в себя около 10,5 литров, а у ВАЗ этот показатель 7,8 л.
Крышка горловины радиатора должна быть исправна и выпускать лишнее давление.

Как нужно вести себя в пробке?

Самое страшное в пробке – это потеря времени. Очень важно держать хорошую дистанцию со следующим авто. Необходимо не нервничать и не спешить. Лишняя нервозность может привести к необратимым последствиям. Нужно постоянно следить за передним и задним автомобилем. Главное не выбиваться из потока и двигаться синхронно со всеми.

Придерживаясь этих правил, вы сможете избежать и неприятную ситуацию, и возможную аварию.

Ни гвоздя, ни жезла (…ни камеры)!

LADATUNING.NET

Как уменьшить расход топлива летом. 7 действенных способов — Российская газета

Летом, в особенности при движении в пробках или перемещении на дальние расстояния, вопрос экономии топлива встает особенно остро. «РГ» дает рекомендации, как уменьшить аппетит автомобиля простыми и действенными способами.

Скоростной режим

Пожалуй, самый действенный способ снижения расхода горючего во время езды по трассе — это поддержание правильной крейсерской скорости.

Поэтому, если стоит задача дотянуть до бензоколонки с пустеющим баком или просто увеличить максимальный запас хода, перестраивайтесь в средний или правый ряд, переключайтесь на самую высокую, прямую передачу и поддерживайте 80-90 км/ч.

Правильное топливо

Залейте высокооктановое топливо. На первый взгляд, кажется, что отдав предпочтение 95-му бензину вместо 92-го или 98-му вместо 95-го вы переплатите. Однако если соблюдать скоростной режим, рекомендованный выше, запас хода на высокооктановом топливе увеличится.

К тому же так вы избежите возможных проблем с мотором, минимизируя вероятность детонации и получите комбинацию из трех важных качеств — экономичность, экологичность, приемистость.

Давление в шинах

Перед дальней поездкой, да и просто на регулярной основе, проверяйте давление в шинах, а для достижения максимальной экономии топлива, добавьте шинам лишние 0,3-0,5 атмосферы, особенно если вы отправляетесь в путь гружеными, с экипажем в несколько человек и забитым багажником.

Правильный климат

Не секрет, что езда с работающим на всю катушку кондиционером или климат-контролем может повышать расход топлива серьезно — подчас до 1,5 -2 л на 100 км пути.

Впрочем, ехать совсем без кондея в жару тоже плохая идея. Поэтому выбираем промежуточный вариант — чуть увеличиваем температуру и включаем микроклимат лишь время от времени. Открывать окна для проветривания машины в дальней дороге — тоже плохая идея, поскольку растет аэродинамическое сопротивление, а вместе с ним и расход бензина или солярки.

Выбирайте время поездки

На расход топлива напрямую влияет также время суток, в которое вы осуществляете движение. Если вам нужно ехать, скажем, в офис, и вы начинаете движение за час до пробок или, к примеру, отправляетесь из Москвы на юг ранним утром, когда на дорогах еще не скопился плотный трафик, то можете рассчитывать на дополнительную экономию «горючки».

Замените фильтры

Казалось бы мелочь, а забитый воздушный фильтр напрямую влияет на потребление автомобилем топлива.

Забирая с дороги различные загрязнения (пыль, пух и т.д.), этот расходник, загрязняясь, ухудшает наполнение цилиндров двигателя, отсюда — и перерасход топлива. Та же история — с топливным фильтром. При его засорении двигатель не сможет выдавать полную тягу, вынуждая водителя сильнее давить на газ и соответственно — тратить больше топлива.

Манера езды

Наконец, общеизвестно, что чем меньше мы от души нажимаем на газ и тормоз, тем меньшим в итоге будет расход горючего.

Избегайте также резких перестроений, пробуксовок и практикуйте такие хитрости, как езда за фурами, которые создают, условно говоря, пузырь разряженного воздуха.

Если ехать в «фарватере» «большегруза» (а они, как правило, держат крейсерские 90 — 100 км/ч), то за сотню километров можно сэкономить дополнительно литр — два топлива. Наконец, владельцам машин с «механикой» следует оставить заблуждение, что движение накатом на «нейтрали» экономично. Все как раз наоборот. При движении «на передаче» с отпущенной педалью газа (например, при подкатывании к светофору) топливо не поступает в цилиндры вовсе в отличии от движения «на нейтрали».

Механика в пробке не проблема :: Avto.Tatar

Многие люди сталкиваются с проблемами, касающиеся механической коробки (МКПП), именно в больших городах. Постоянная забитость и перегруженность основных трасс не дает в полной мере комфортно перемещаться по городу. Я не беру в учет людей, у которых автоматическая коробка, там все намного проще, но если у вас все же механика, то вам нужно вести себя в пробке совсем по-другому.

Статистика показала, что в Америке всего 6% людей покупают механику, именно из-за этого передвижение автотранспорта более упрощенное, у нас же все как раз наоборот. Я не учитываю еще тот фактор, что дороги у нас далеко не идеальные. Избитый же ландшафт только усложняет передвижение. Для того чтобы понять, как пользоваться механикой в пробке, для начала нужно понять принцип управления самой коробки передач.

Вот несколько основных советов пользования механической коробкой:

  1. Сцепление используется для переключения передач. Старайтесь всегда использовать ее плавно, в противном же случае вы можете привести коробку в неисправность, что в дальнейшем затруднит управление автомобилем и переключение самих скоростей.
  2. При переключении передач старайтесь прислушиваться к звуку двигателя. Если машинка работает слишком тихо и не разгоняется, понижайте передачу. В обратном случае, если двигатель начинает громко работать, сразу же повышайте передачу.
  3. Когда автомобиль находится в движении, переключать скорость на заднюю категорически запрещено, это может вырвать саму ручку передач и привести к сильной поломке.

Передвижение в пробке требует от водителя особенной концентрации внимания. Думать, что все вокруг помогут, отъедут или уступят, довольно наивно. Поэтому передвижение в таких условиях требует максимальной внимательности.
Начнем с азов передвижения в пробке:
  1. При передвижении в заторе используйте в основном 1 и 2 скорость. Объясню: в больших пробках транспорт либо двигается с очень медленной скоростью, либо и вовсе рывками.
  2. Старайтесь все переключения делать как можно плавнее, так как довольно долгое использование механики в таком режиме может пойти не на пользу коробке.
  3. Не старайтесь после каждого передвижения глушить машину, лучше переключите скорость на нейтралку. В таком случае вам не придется каждый раз заводить машину и мучать аккумулятор.
  4. Не держите ногу все время на сцеплении. Готовность – это, конечно, хорошо, но этим вы просто больше спалите бензина и тормозной жидкости.
  5. На подъемах и спусках старайтесь пользоваться ручником, долгое зажатие педали тормоза ни к чему хорошему не приведет. При подъеме просто плавно синхронизируйте начало движения на первой передаче и медленное отпускание ручника. Так вы избежите отката автомобиля назад, что может привести к нежелательным результатам. Как известно, в большинстве случаев водители оставляют очень маленький зазор между автомобилями, поэтому будьте бдительны.
  6. Одним из нелегких моментов является улавливание алгоритма передвижения автомобилей. Если все правильно сделать, то вы сможете передвигаться, практически не останавливаясь. Но обычно в таких случаях находятся недобросовестные водители, которые захотят влезть перед вами. Учтите такой момент.
  7. Избегайте лишних передвижений между полосами, это может плохо обернуться лично для вас либо просто заберет у вас больше времени, если бы вы ехали по одной полосе.
Вождение в пробках – это, можно сказать, отдельная наука, которая захватывает не только управление самой коробкой, но и саму психологию водителя и окружающих его людей. Запомните, главное в пробке – это внимательность и плавность выполнений действий. Если вы будете следовать советам данной статьи, то и вы, и сама коробка останетесь невредимы.

Как работает роботизированная коробка передач — ДРАЙВ

Чтобы ответить на этот вопрос, придётся вспомнить устройство обычной механической коробки передач. Основу классической «механики» составляют два вала — первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). На первичный вал через механизм сцепления передаётся крутящий момент от двигателя. Со вторичного вала преобразованный момент идёт на ведущие колёса. И на первичный, и на вторичный валы посажены шестерни, попарно находящиеся в зацеплении. Но на первичном шестерни закреплены жёстко, а на вторичном — свободно вращаются. В положении «нейтраль» все вторичные шестерни прокручиваются на валу свободно, то есть крутящий момент на колёса не поступает.

Перед включением передачи водитель выжимает сцепление, отсоединяя первичный вал от двигателя. Затем рычагом КПП через систему тяг на вторичном валу перемещаются специальные устройства — синхронизаторы. При подведении муфта синхронизатора жёстко блокирует на валу вторичную шестерню нужной передачи. После включения сцепления крутящий момент с заданным коэффициентом начинает передаваться на вторичный вал, а от него — на главную передачу и колёса. Для сокращения общей длины коробки вторичный вал часто делят на два, распределяя ведомые шестерни между ними.

Упрощённая схема работы 5-ступенчатой механической коробки передач.

Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. Но встречаются и гидравлические актуаторы.

Роботизированная КПП SensoDrive применяется на автомобилях марки Citroen.

Управляет актуаторами электронный блок. По команде на переключение первый сервопривод выжимает сцепление, второй перемещает синхронизаторы, включая нужную передачу. Затем первый плавно отпускает сцепление. Таким образом, педаль сцепления в салоне больше не нужна — при поступлении команды электроника всё сделает сама. В автоматическом режиме команда на смену передачи поступает от компьютера, учитывающего скорость движения, обороты двигателя, данные ESP, ABS и других систем. А в ручном — приказ на переключение отдаёт водитель при помощи селектора КПП или подрулевых лепестков.

Фирма Ricardo на примере «робота» Easytronic от модели Opel Corsa предложила заменить раздельные актуаторы для сцепления и выбора передачи одиночным электромагнитным актуатором. Благодаря этому уменьшились размеры и масса агрегата. И самое главное — механизм выбора передачи стал работать в восемь раз быстрее, а общий период разрыва потока мощности сократился до 0,35 с. Вверху — серийный Easytronic, внизу — рисунок разработки Ricardo.

Проблема «робота» — отсутствие обратной связи по сцеплению. Человек чувствует момент смыкания дисков и может переключить скорость быстро и плавно. А электроника вынуждена перестраховываться: чтобы избежать рывков и сохранить сцепление, «робот» надолго разрывает поток мощности от двигателя к колёсам во время переключения. Получаются дискомфортные провалы на разгоне. Единственный способ достичь комфорта при переключениях — сократить их время. А это, увы, означает рост цены всей конструкции.

Пионером массового использования преселективных коробок стал концерн Volkswagen, использующий DSG (S tronic у Audi) как на переднеприводных, так и на полноприводных моделях с продольно и поперечно установленными двигателями. Аббревиатура DSG (Direct Shift Gearbox — коробка прямого включения) стала нарицательным для коробок с двумя сцеплениями — хотя на самом деле это просто товарный знак.

Революционным решением стала появившаяся в начале 80-х трансмиссия с двумя сцеплениями DCT (dual clutch transmission). Рассмотрим её работу на примере 6-ступенчатой коробки DSG концерна Volkswagen. У коробки два вторичных вала с расположенными на них ведомыми шестернями и синхронизаторами — как у шестиступенчатой «механики» Гольфа. Фокус в том, что первичных валов тоже два: они вставлены друг в друга по принципу матрёшки. Каждый из валов соединяется с двигателем через отдельное многодисковое сцепление. На внешнем первичном валу закреплены шестерни второй, четвёртой и шестой передач, на внутреннем — первой, третьей, пятой и заднего хода. Допустим, автомобиль начинает разгон с места. Включается первая передача (муфта блокирует ведомую шестерню первой передачи). Замыкается первое сцепление, и крутящий момент через внутренний первичный вал передаётся на колёса. Поехали! Но одновременно с включением первой передачи умная электроника прогнозирует последующее включение второй — и блокирует её вторичную шестерню. Именно поэтому такие коробки ещё называют преселективными. Таким образом, включены две передачи сразу, но заклинивания не происходит, — ведущая шестерня второй передачи находится на внешнем валу, сцепление которого пока разомкнуто.

Состояние DSG при движении на первой передаче. Муфтами блокированы шестерни 1-й и 2-й передач.

Когда машина достаточно разгонится и компьютер решит повысить передачу, размыкается первое сцепление и одновременно замыкается второе. Крутящий момент теперь идёт через внешний первичный вал и пару второй передачи. На внутреннем валу уже выбрана третья. При замедлении те же операции происходят в обратном порядке. Переход происходит практически без разрыва потока мощности и с фантастической скоростью. Серийная коробка Гольфа переключается за восемь миллисекунд. Сравните со 150 мс на Ferrari Enzo!

Состояние DSG после переключения на 2-ю передачу. 3-я передача ожидает своей очереди.

Коробки с двойным сцеплением экономичнее и быстрее традиционных механических, а также более комфортны, чем «автоматы». Главный их недостаток — высокая цена. Вторую проблему — неспособность передавать большой крутящий момент — решили с появлением DSG фирмы Ricardo на 1000-сильном купе Bugatti Veyron. Но пока удел большинства суперкаров — «роботы». Хотя, например, коробка Ferrari 599 GTB Fiorano — не чета опелевскому Изитронику: время переключения у суперробота исчисляется десятками миллисекунд.

Роботизированная коробка AMG Speedshift, устанавливаемая на новейший SL 63 AMG, представляет собой модифицированный мерседесовский «автомат» 7G-Tronic. Только крутящий момент вместо тяжёлого и инертного гидротрансформатора передаёт одинарное многодисковое «мокрое» сцепление. Благодаря применению сложных электрогидравлических актуаторов время переключения составляет 0,1 с.

Сегодня коробки DCT есть не только у Фольксвагена, но и у компаний BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT. Преселективные коробки признали даже инженеры Porsche, которые используют в своих машинах только проверенные технологии. Аналитики прогнозируют, что в будущем наиболее распространёнными трансмиссиями станут DCT и вариаторы. А дни третьей педали, похоже, сочтены — скоро она исчезнет даже из самых драйверских спорткаров. Человечество выбирает то, что удобнее.

Как научиться правильно ездить на «механике»

Если вы попытаетесь завести автомобиль, стоящий на передаче, у которого двигатель и коробка передач соединены, то получите мощные рывки с вполне прогнозируемыми последствиями. Не лишним будет приучить себя на старте выжимать педаль тормоза перед тем, как включить сцепление – автомобиль может стоять на уклоне и покатится, как только вы отсоедините мотор от коробки передач. Выжмите педаль сцепления и включите первую передачу, а затем, перенеся правую ногу на педаль газа, чуть поднимите обороты двигателя. Дальше важный момент – медленно и плавно отпускаем педаль сцепления. На словах все кажется простым, но на практике трогание с места обычно наиболее сложен для начинающих.

Здесь важно почувствовать свободный ход педали сцеплением, после которого начинается смыкание дисков и действовать плавно, избегая сильно повышенных оборотов. Эта стадия требует практики, практики и еще раз практики.

Движение в гору

Особенно полезно тренироваться начало движения на уклоне, когда крайне важно все делать плавно и, синхронизировав работу с педалями и стояночным тормозом (он же ручной тормоз или «ручник»), добиться быстрого старта. Найдите уклон и удерживайте на нем автомобиль ручным тормозом. Включите первую передачу, выжав сцепление, и начните трогаться. Как только вы почувствуете, что машина начала как будто «напрягаться» и пытается сдвинуться с места, опустите «ручник». Научитесь делать это плавно и быстро. Со временем вы сможете удерживать автомобиль на уклоне без стояночного тормоза, а балансируя педалями сцепления и газа, а также трогаться без «ручника», быстро перенося ногу с тормоза на педаль газа.

Что делать в движении

Когда автомобиль наберет ход, поднимите правую ногу с педали газа, выжмите сцепление и смените передачу, а затем, как несложно догадаться, уберите левую ногу с педали и управляйте разгоном.

Когда переключать скорости на «механике»? Для плавной гражданской и экономичной езды встречаются следующие общие рекомендации. Первая ступень нужна только для того, чтобы тронуться и слегка – примерно до 20-25 км/ч – ускориться. На второй можно разгоняться до 40-50 км/ч, на третьей – до 60-70 км/ч, на четвертой – до 90-100 км/ч и так далее.

Как «правильно» ездить в пробках? — C3 Picasso

У меня нормально на первой катится! Даже наоборот, если самую малость надовить начинает подергивать.(приходится чутка передавливать и возращать в это чуть нажатое состояние)

А я использую все три описаных метода, под настроение и состояние пробки. Но ввиду своих странных физических особенностей, правая нога в пробках начинает уставать раньше левой(наверное спасибо тугому гидравлическому сцеплению старых жигулей), чаще катаюсь на сцеплении не выключая передачи.

 

мы с вами о об одном и том же «надавить» или о разных говорим?

 

я говорю, что машину дергает, если на первой передаче придавить газ, не придержав сцепление, речь не о разгоне с места, а именно в пробке, когда все ползут

 

вот в этом подергивании на первой передаче я виню электронную педаль газа, она не всегда адекватно воспринимает интенсивность нажатия, именно на первой передаче

Но это недостатки конструкции и фиг с ним, можно привыкнуть

 

на предыдущей машине я часто в пробках ездила с выжатой педалью сцепления при невыключенной передаче, это мне стоило того, что на 15 т. км. педаль сцепления просто не нажалась, дело было не в пробке, а в активно едущем потоке, ощущение непередаваемые. Хорошо, заменили по гарантии все сцепление в сборе.

 

в принципе, последнее время такие пробки, что передачу воткнул-вынул, разогнаться негде, если же пробка именно едет, то наверное ставлю на нейтраль перед торможением… ну или когда непонятно, поедем мы быстрее или медленнее, вынимаю передачу, чтобы потом по ситуации подоткнуть нужную. Ну это я, кстати, делаю не только в пробках…

 

в общем, не знаю, я как-то особо не думаю, все на автомате, только держу в голове, что выжимной умирает быстро :haha:

Как правильно переключать передачи в автомобиле: механика и АКПП

Заводить машину и трогаться с места без рывков нетрудно. Но вот ехать в потоке, набирать и сбрасывать скорость куда сложнее. Этот процесс требует понимания и, конечно же, практики.

За переход от низкого передаточного числа к высокому и наоборот в автомобиле отвечает КПП ― коробка переключения передач. Чтобы не запутаться, как переключать передачи, предлагаем запомнить простую формулу: выжать сцепление — переключить скоростной режим — отпустить сцепление ― немного добавить газ.

Что необходимо знать о переключении передач

Важно знать, что при переключении передач автомобиль теряет скорость. Именно поэтому делать это следует плавно, но быстро, чтобы авто попросту не успело заглохнуть. Система переключения передач отличается в зависимости от её механизма: ручная она или автоматическая.

Механическая коробка переключения передач (МКПП) ― предполагает ручное переключение скоростей в связке со сцеплением. Обычно у авто с «механикой» от 5 до 7 семи скоростных режимов. Оптимальным считается наличие 5–6 ступеней для регулирования передаточного числа.

При использовании механической КПП следует придерживаться некоторых правил, чтобы избежать частых ремонтов:

  • переключайтесь между скоростями в рамках минимальных и максимальных показателей спидометра, заявленных производителем;
  • переход на задний ход выполняется при полной остановке автотранспорта;
  • выжимать сцепление для переключения передачи нужно резко, одним быстрым толчком, а отпускать ― плавно и медленно;
  • старайтесь избегать переключения скоростей на крутых поворотах;
  • любая механика нуждается в постоянном контроле масла и своевременном сервисе.

Жёсткой последовательности переключения передач на механической коробке нет: со второй можно переходить прямо на пятую, с третьей — на первую и обратно. Но учтите, что при непоследовательном переключении тратится больше времени на разгон, а обороты двигателя снижаются.

Главное, наработать алгоритм действий при переходе со скорости на скорость на МКПП, чтобы он вошёл в привычку:

  • Резким движением выжать сцепление до упора, и отпустить педаль газа.
  • Быстро, но плавно перевести рычаг через нейтральную передачу в нужное положение.
  • Медленно отпустить сцепление, слегка добавляя обороты двигателя.
  • Отпустить сцепление полностью, добавив газ до нужной отметки.

Когда необходимо переключать передачи в автомобиле

Со временем водители привыкают и интуитивно чувствуют, когда нужно повысить или понизить передачу. Но начинающие автомобилисты могут пользоваться такими приблизительными цифрами:

  1. — 0–25 км/ч;
  2. — 20–40 км/ч;
  3. — 40–60 км/ч;
  4. — 40–60 км/ч;
  5. — свыше 90 км/ч.

Зачастую первую передачу используют, чтобы автомобиль тронулся; вторая ― для разгона. Третья скорость подходит для езды по городу и другим населённым пунктам. Четвёртую используют для обгонов. На пятую рекомендуется переключаться на скоростных магистралях, трассах, автобанах.

Но помните, что это приблизительные параметры и при управлении транспортом нужно учитывать технические характеристики машины, дорожные условия, рельеф и т. д. Главный критерий перехода с передачи на передачу — плавность хода авто.

Всё, что нужно знать про АКПП

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) ― устройство, которое в соответствии с текущими условиями движения, без участия водителя переключает скоростной режим. Бытует мнение, что автомат удобнее и пользуется большим спросом у жителей мегаполисов, где трафик состоит из частых остановок и разгонов, движения в пробках на низких скоростях.

У коробки-автомата есть несколько основных режимов:

  • «P» ― паркинг. Режим позволяет запустить двигатель на холостом ходу, например, для прогрева. Рекомендуется использовать при парковке авто на стоянках.
  • «R» ― задний ход. Включается для движения назад только когда машина стоит.
  • «N» ― нейтральная передача. Разъединяет коробку передач с двигателем, используется в качестве сервисного режима.
  • «D» ― драйв. Езда вперёд с автоматическим переключением передач.
  • «M» ― ручное управление.

Начинающим водителям и тем, кто пересаживается с механики на автомат следует запомнить, как правильно переключать передачи. Не рекомендуется переводить рычаг АКПП на ходу в положения «P» и «R».

Не включайте нейтральную передачу при спуске с горы. Экономии топлива всё равно не будет, а вот проблемы с торможением могут возникнуть. Тормозить двигателем можно не на всех режимах. Каждый производитель по этому поводу даёт свои рекомендации, которые следует изучить.

Единая техника вождения, которая может «решить» пробки

Если вы знаете что-нибудь о том, как работают схемы движения и на самом деле возникают заторы, вы уже знаете одну неприятную и основную правду о вождении: достаточно лишь нажатия на тормоз, чтобы вызвать пробку, которая может достигать многих миль и длиться часами. .

Эта проблема усугубляется только водителями, которые не понимают, что усугубляет затор и что заставляет его исчезнуть. Но, как объясняет CGP Gray, на самом деле существует стратегия, которая — если бы каждый водитель знал ее и придерживался ее — могла заставить многие пробки просто исчезнуть.Просто сохраняйте одинаковое расстояние от машины перед вами и машины позади вас. Вот и все. Оставайся посередине.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Теоретически просто, но практически невозможно. Во-первых, не все водители-люди осознают этот принцип, и мы никогда не достигнем точки, в которой они все. Вдобавок к этому водителям-людям не хватает точности и последовательности, чтобы поддерживать равные промежутки, такие как , все время .И последнее, но не менее важное: он ломается, если это не делают все; вы не управляете автомобилем позади вас, и если он встает прямо у вас на бампере, вы мало что можете сделать.

Решение, конечно же, — беспилотные автомобили. Беспилотные автомобили и только беспилотных автомобилей. Чем больше на дороге машин-роботов, тем больше они могут общаться, следовать этим правилам и делать вождение более эффективным, чем когда-либо могло быть даже с одним водителем-человеком. Может, когда-нибудь мы туда доберемся.А пока наслаждайтесь вождением, пока еще можете, если вы не оказались в пробке, вызванной деятельностью человека.

Источник: CGP Gray

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

проезжает по дорогам с остановками и движением? Как ухаживать за автомобилем

Независимо от того, как сильно вы пытаетесь объехать город и движение с остановками и движением, в некоторых случаях он может подкрасться к вам или стать неизбежным из-за строительства дороги.Непрерывное вождение действует не только на нервы, но и на общую работу вашего автомобиля. Sun Devil Auto предлагает вам некоторое представление о том, какой ущерб может нанести вашему автомобилю пробка в пробках, а также о важности предоставления нам удовольствия позаботиться о вашем автомобиле, чтобы вы могли выехать из него как можно больше миль.

Влияние трафика Gridlock

В то время как вы работаете на холостом ходу в пробке, а не едете по дороге, как вам хотелось бы, ваш двигатель не имеет оптимальных условий, необходимых для вымывания кислых продуктов сгорания и сгоревшего топлива.Когда это происходит, эти остатки могут блокировать топливные форсунки, препятствуя правильному поступлению топлива в камеру сгорания. Со временем эти отложения могут начать накапливаться и повредить двигатель вашего автомобиля, что в конечном итоге может привести к ненужным счетам за ремонт, если их не лечить. Помимо производительности двигателя, движение от бампера к бамперу перегружает вашу аккумуляторную батарею и систему генератора и снижает производительность вашей системы охлаждения.

Вы также можете ожидать, что ваши тормоза сработают, когда вы часто останавливаетесь и ускоряетесь в час пик.Тот факт, что ваши тормоза постоянно работают, чтобы контролировать медленную скорость вашего автомобиля, означает, что они изнашиваются быстрее, чем обычно. Со временем вы можете начать слышать скрежет или скрежет, или ваши тормоза могут тянуть в одну сторону больше, чем в другую. В любом случае лучше всего доставить свой автомобиль в Sun Devil Auto, чтобы наши специалисты его осмотрели. Даже если тормоза работают нормально, мы рекомендуем проверять тормозную жидкость каждый раз при замене масла. Если вы просто не можете избежать пробок, вам лучше использовать тормозную жидкость, разработанную для таких условий.

Уход за автомобилем

Если вы обнаружите, что просто не можете избежать проезжей части между бампером, вам нужно предпринять дополнительные меры, чтобы научиться обслуживать автомобиль, на котором вы часто ездите в загруженном транспортном потоке. Это означает, что нужно следить за заменой масла и сообщать механику, что вы обычно ездите в пробках, чтобы иметь лучшее представление о том, как часто следует менять масло. Вы также можете проверить руководство пользователя, чтобы узнать, предлагает ли оно рекомендации о том, когда менять масло при вождении в тяжелых условиях.

В дополнение к частой замене масла вы должны добавлять топливную форсунку с синтетической формулой в свой бензобак каждые 5000 миль. Таким образом удаляются вредные отложения в двигателе, снижается вероятность стука в двигателе и лучше предотвращаются опасные засоры.

Вы также захотите принять во внимание общий возраст вашего автомобиля при определении наилучшего способа ухода за ним в условиях пробки на дорогах. Например, вам может потребоваться заменить крышку герметичного фильтра охлаждающей жидкости, если вашему автомобилю не менее восьми лет.Причина, по которой стоит задуматься о приобретении нового колпачка давления, заключается в том, что вы хотите убедиться, что у вас есть правильное давление, чтобы ваш двигатель мог оставаться холодным.

Дополнительные шаги

Теперь, когда у вас есть лучшее представление о том, какой ущерб транспортный поток от бампера к бамперу может нанести общей производительности вашего автомобиля, и как вы можете лучше обслуживать свой автомобиль в таких условиях вождения, мы хотели бы поделиться несколькими дополнительными советами по контрольному списку обслуживания автомобиля. вы можете найти хорошее применение, когда столкнетесь с неизбежным тупиком.Лучшее, что вы можете сделать, — это снизить скорость движения, что имеет смысл, если в ближайшее время вы никуда не собираетесь. Мы также рекомендуем вам увеличить расстояние между вами и автомобилем впереди, чтобы вам не приходилось сильно напрягать тормоза. Это также хороший способ предотвратить несчастные случаи, которые могут привести к незначительным расходам и большему разочарованию.

Независимо от того, едете ли вы в частые часы пик или в устойчивых условиях вождения, лучше всего обратиться за помощью к профессионалу, обслуживающему ваш автомобиль.Приходите в Sun Devil Auto и позвольте нашим техническим специалистам помочь выявить лучшее в вашем автомобиле, не вынимая из вашего кошелька все.

Как избежать пробок

Ожидаете ли вы пробку на дорогах или она возникнет спонтанно после аварии, они бесят, раздражают и бесполезно тратят ваше время. Хотя есть много способов сделать пробку более терпимой — например, послушать подкаст или аудиокнигу или позвонить другу — ничто не сравнится с тем, чтобы вообще избежать пробки!

Иногда невозможно избежать пробок, но обычно есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы не застрять в бампере и не превратить его в безумие на дороге на работу и обратно каждый день.

Метод 1 из 3: Избегайте районов с интенсивным движением

Шаг 1. Используйте приложения для телефона . Используйте приложения для телефона, чтобы находить лучшие маршруты и остановки на дорогах. Загрузите приложение GPS или карты для своего смартфона, например Google Maps или Waze.

Эти приложения помогут найти альтернативные маршруты, а также предупредят, когда дорожное движение особенно плохое. Наблюдая за приложением, вы можете видеть места на дорогах, которые сильно забиты, и, таким образом, выбирать альтернативные маршруты, чтобы избежать этого.

  • Совет : Эти приложения обновляются в режиме реального времени, чтобы показать новые пробки, вызванные авариями или дорожными работами, чтобы вы могли получать самые свежие и точные отчеты.

  • Предупреждение : Никогда не пользуйтесь телефоном во время вождения. Откройте приложение перед тем, как сесть в машину, и поместите его на держатель телефона на приборной панели. Использование телефона во время вождения подвергает опасности вас и окружающих. Это также незаконно и может привести к огромному штрафу.

Шаг 2: Обратите внимание на отчеты о дорожном движении . Перед поездкой найдите минутку и ознакомьтесь с отчетами о дорожной обстановке.

Воспользуйтесь одним из приложений телефона, Интернетом или радио, чтобы узнать текущие условия дорожного движения. Планируйте альтернативный маршрут на основе полученной информации.

Шаг 3. Узнайте, как добраться . Если вы продолжаете застревать в пробке в офисе по дороге на работу, составьте список других маршрутов и всегда держите его в машине.

Воспользуйтесь поиском в Интернете, чтобы найти другие маршруты, которые похожи по времени или расстоянию в пути, но с меньшей вероятностью попадут в серьезные пробки. Спросите своих коллег или других людей, которые ездят на работу похожим образом, о других маршрутах, по которым они едут на работу.

После того, как вы составили список доступных маршрутов, начинайте пробовать их. Вы быстро узнаете, какие из них быстрее загруженных маршрутов, и узнаете, работают ли определенные маршруты лучше в определенные дни или в определенное время.

Метод 2 из 3. Измените график вождения

Шаг 1. Уйти в другое время . Планируйте водить машину в другое время. Слегка изменив свое расписание, вы часто можете избежать езды в час пик и, следовательно, избежать пробок.

Подумайте о том, чтобы уйти на работу пораньше или поздно вернуться домой. Это приведет к тому, что у вас будет немного свободного времени, чтобы убить, но вы можете легко заполнить это время, зайдя в кафе и почитая, сходив в тренажерный зал и потренируясь, или прогулявшись в близлежащем парке.

  • Совет : Если из-за рабочего времени вы застряли в пробке, попробуйте спросить своего начальника, можете ли вы увеличить или уменьшить смену на час или два, чтобы избежать пробок.

Изменение расписания может означать меньше времени дома, но это также означает гораздо меньше времени в пробках и гораздо больше времени, которое вы можете проводить, занимаясь продуктивными и приятными делами.

Шаг 2: Найдите более простой привод . Найдите способ упростить себе дорогу на работу. Если пробки действительно ухудшают качество вашей жизни, вы можете найти несколько способов значительно облегчить вождение.

Подумайте о том, чтобы переехать в дом или квартиру, которая находится ближе к работе, чтобы вам не приходилось каждый день совершать длительные поездки на работу.

Если вы не хотите менять свою жизненную ситуацию, подумайте о поиске аналогичной работы, которая будет ближе к вашему дому. Если возможно, попросите своего начальника о переводе в более удобное место для работы.

  • Совет : Удаленная работа становится все более популярной среди компаний. Стоит спросить своего начальника, можете ли вы поработать дома или полдня из дома, чтобы избежать поездок в час пик.

Метод 3 из 3: полностью избегать вождения

Шаг 1. Сядьте на автобус или поезд . Старайтесь пользоваться общественным транспортом, чтобы избегать пробок. Скорее всего, в вашем городе есть автобусы или метро, ​​которые доставят вас к месту работы.

Несмотря на то, что общественный транспорт, скорее всего, не заставит вас работать быстрее, чем за рулем, вы, по крайней мере, сможете читать, работать или пользоваться телефоном во время поездки на работу.

  • Совет : Многие рабочие места будут субсидировать ваши расходы на общественный транспорт, поэтому этот вариант также может сэкономить вам деньги.

Шаг 2. Велосипед или прогулка . В зависимости от того, как долго вы едете, вы можете часто пропускать пробки, катаясь на велосипеде или прогуливаясь пешком.

Часто ходьба так же быстро доставит вас туда, куда вы собираетесь, в то время как езда на велосипеде почти наверняка доставит вас туда быстрее, если есть постоянное движение.

Ходьба или езда на велосипеде дает вам дополнительные преимущества в виде экономии денег на бензине и хорошей тренировки.

  • Подсказка : Вы также можете разделить разницу, проехав половину пути, а оставшуюся часть пути — на велосипеде или пешком.Это отличный вариант, если вы столкнулись с пробками только на определенной части вашего маршрута.

Шаг 3. Купите скутер или мотоцикл . Если вы не хотите отказываться от привода с приводом от двигателя, подумайте о покупке скутера или мотоцикла.

Скутеры и мотоциклы позволяют объезжать большинство пробок, перемещаясь между автомобилями и полосами движения.

И скутеры, и мотоциклы имеют дополнительное преимущество в том, что они более экономичны, чем большинство автомобилей, и являются доступной покупкой.

  • Совет : Рассматривайте скутер только в том случае, если на городских улицах возникают пробки. Скутеры не допускаются на автострады.

  • Предупреждение : Вождение скутера или мотоцикла, особенно между автомобилями, намного опаснее, чем вождение в четырехколесном транспортном средстве. Пройдите курс вождения мотоцикла, чтобы подготовиться к поездке.

Пробки — неприятная часть вождения, но они не обязательно должны быть ее постоянной составляющей.Следуйте некоторым из этих советов, и вы обнаружите, что гораздо реже будете смотреть на наклейки на бампере другого автомобиля.

4 эффекта пробки на ваш автомобиль

Знаете ли вы, что средний американец проводит в пробках около 50 часов? Фактически, одно исследование показало, что пассажиры пригородных поездов теряют около 42 часов своей жизни каждый год, сидя в пробках. Но затронуты не только водители. Пробки также сказываются на вашей машине.Как?

Влияние пробок на ваш автомобиль возникает из-за остановки и движения, приводящей к значительному износу . Наиболее важная проблема заключается в том, насколько сильно вы нажимаете на тормоза, а не на холостом ходу. Повторное нажатие на тормоз приводит к следующим последствиям:

1. Отходы газа

Тормозам для работы требуется энергия. В пробке вам нужно сбалансировать торможение и разгонять машину. Даже если вы двигаетесь, вы потребляете много газа по сравнению с тем, когда автомобиль находится на холостом ходу .В масштабах страны транспортным средством расходуется около 3 миллиардов галлонов топлива.

2. Износ тормозов

Изношенные тормоза также являются одним из следствий заторов на автомобиле. Имейте в виду, что вы постоянно разгоняетесь до нуля со скоростью 10 миль в час, и это изнашивает многие вещи. Если вы часто нажимаете на тормоза, ожидайте, что колодки и другие части тормозной системы изнашиваются. . Некоторые общие признаки того, что ваши тормоза нуждаются в замене, включают:

  • Автомобиль тянет в сторону при остановке
  • Педаль тормоза по ощущениям другая (мягче и опускается в пол)
  • Руль качается при остановке
  • Вся машина трясется при остановке
  • Автомобиль визжит при остановке

3.Жидкости

В отличие от масла и охлаждающей жидкости, тормозная жидкость не загрязняется и не испаряется. Однако, в зависимости от вашего климата, может поглощать влагу, понижая температуру кипения . Когда это происходит, эффективность жидкости снижается, и это может повредить вашу тормозную систему. Для регулярной проверки тормозной жидкости целесообразно проконсультироваться со специалистами. .

Испарение охлаждающей жидкости и загрязнение масла также являются некоторыми эффектами пробки.Запланируйте регулярный осмотр со своим механиком, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает без сбоев. Пять стандартных жидкостей, которые необходимо регулярно проверять, включают:

  • Моторное масло
  • Трансмиссионное масло
  • Охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость ГУР

Стоит отметить, что для замены большинства жидкостей требуется специалист. Производители также рекомендуют определенные жидкости для своих автомобилей. Перед заменой какой-либо жидкости целесообразно проконсультироваться с автомобильными дилерами или сертифицированными специалистами.

4. Приводной ремень

Приводной ремень, также называемый змеевиком, расположен на двигателе автомобиля и работает со шкивами, натяжителем и натяжителем внутри аксессуара системы приводного ремня. Это важный компонент, который обеспечивает питание переменного тока, гидроусилителя руля, генератора и даже водяного насоса для системы охлаждения.

Обычно приводные ремни служат без зацепов пять лет или приблизительно 50 000 миль. Однако со временем ремень выходит из строя из-за сильного нагрева и трения, возникающих каждый день на дороге .Пробки на дорогах могут значительно способствовать такому износу. Если вы подозреваете, что ваш приводной ремень выходит из строя, обратите внимание на следующие признаки:

  • Визг или шум от передней части автомобиля
  • Неисправность переменного тока и гидроусилителя руля
  • Перегрев двигателя
  • Износ и трещины на ремне

График технического обслуживания и ремонта вашего роскошного европейского автомобиля в Аризоне по адресу: iAUTOHAUS

Вы ищете высококачественные услуги для вашего роскошного автомобиля? В авторизованном сервисном центре iAUTOHAUS BOSCH мы обладаем непревзойденным опытом и знаниями в области ремонта и обслуживания роскошных автомобилей для всех европейских автомобилей. Позвоните сегодня в iAUTOHAUS по телефону 480-317-0783, чтобы запланировать качественное обслуживание вашего автомобиля в Темпе, штат Аризона.

Скачать PDF

Последние сообщения от iAUTOHAUS (посмотреть все)

Правила безопасного вождения в пробке

Вождение в море машин, заполненных людьми, которые вынуждены сидеть между работой и домом, сложно и утомительно. Вам нужно знать о стольких меняющихся препятствиях, но иногда ваше внимание переключается на телефон или рассеянные мысли.Если вас пугает вождение среди множества других людей или если вы могли бы просто использовать напоминание, вот несколько правил безопасного вождения в пробке, которые вам следует реализовать.

Сдержанное, безопасное вождение

Первое, что приходит на ум многим людям, когда они думают о движении «бампер-бампер», — это ярость на дороге, независимо от того, испытывают ли они это или нет. Чтобы оставаться в безопасности и не рассердить других водителей, сосредоточьтесь на осторожном вождении. Это означает, что вы едете постоянно, не меняете скорость или направление внезапно, сигнализируете о смене полосы движения и, что наиболее важно, старайтесь не мешать другим водителям.Мстительное срезание кого-то, когда он пытается обойти обочину, может быть приятным в данный момент, но это создает опасность аварии и потенциально может раздражать другого водителя. Лучшая политика — при необходимости предпринимать защитные маневры, которые включают в себя осведомленность о непредсказуемых водителях и уклонение от них, когда это возможно. Также полезно оставить место для этих маневров, чтобы не застрять. Хотя кто-то может подумать, что безопасное вождение предполагает столкновение с безрассудным водителем, вам будет безопаснее защищаться, не привлекая к себе чрезмерного внимания.

Держите дистанцию ​​и положите трубку

Связанные с безопасным вождением, но заслуживающие особого упоминания, две стратегии безопасного вождения в пробке: держитесь на расстоянии от машины перед вами и не поддавайтесь желанию проверить свой телефон. Хотя вы можете почувствовать давление, чтобы продвинуться вперед, чтобы покрыть каждый доступный вам дюйм, наличие некоторого пространства дает вам место для уклончивого маневра, если это необходимо, что снижает ваш риск задеть кого-то сзади. Кроме того, не позволяйте черепахе обмануть вас ложным чувством безопасности.Проверять телефон в пробке небезопасно. При этом вы переводите взгляд с автомобилей вокруг вас, что может привести к столкновению, потому что вы не заметили внезапной остановки или смены полосы движения.

Уход за автомобилем

Наконец, еще до того, как вы попадете в пробку, убедитесь, что вы выполняете техническое обслуживание автомобиля. Вождение в пробке сложно — не усложняйте ситуацию, потому что в пробке вы столкнетесь с проезжей частью, которой можно избежать, с двигателем или чем-то еще. Например, не отставайте от тормозов, которые должны быть в рабочем состоянии для повторного торможения в пробке.Зайдите в магазин шин в Оклахоме, чтобы заменить изношенные шины на качественные, которые не лопнут, когда вы застрянете в этом море машин.

Ваш путеводитель по навигации, как золотой медалист

Летние игры в самом разгаре, и вы, вероятно, очарованы способностями лучших спортсменов страны. Независимо от того, были ли вы очарованы пловцами, гимнастами или бегунами, вы наблюдали, как спортсмены маневрируют быстро и изящно на своем мероприятии.Когда дело доходит до навигации, скорость и равновесие не менее важны. Когда вы садитесь за руль, направьте своего внутреннего спортсмена и покорите поездку с помощью этих советов по безопасному вождению в условиях интенсивного движения. Не теряйте хладнокровия — идите за золотом!

Совет №1: Сохраняйте концентрацию и бдительность. Когда вы застряли в пробке и знаете, что собираетесь посидеть там какое-то время, легко позволить себе отвлечься. Но ведь вы же не видите, как трехкратные золотые медалисты мечтают о большом событии, не так ли? Будьте бдительны и будьте в курсе того, что вас окружает, чтобы справиться с любыми резкими остановками или крутыми поворотами, которые могут встретиться на вашем пути.

Совет № 2: Используйте сигнал поворота при смене полосы движения. Как футбол или баскетбол на летних играх, вы хотите, чтобы ваши «товарищи по команде» в пробке знали, что вам делать дальше. Если вам нужно сменить полосу движения, обязательно сообщите об этом всем окружающим и дайте им достаточно времени, чтобы отреагировать. По данным Общества автомобильных инженеров, колоссальные 48% водителей либо не используют свои сигналы при смене полосы движения, либо вообще не выключают сигнал.Стремитесь к достижению золотой медали и не пренебрегайте шорами, даже когда движение замедляет вас до ползания. Ваши «товарищи по команде» будут вам благодарны!

Совет № 3: Соблюдайте безопасное расстояние между автомобилем и автомобилем впереди вас. В условиях плохого движения автомобиль впереди вас может постоянно останавливаться и трогаться с места, и если вы предоставите себе немного «буферного» пространства, вы не будете нажимать на тормоза. (Плюс к этому, это базовое руководство для водителя.) В районах с высокой загруженностью игра — это стратегия , , а не скорость.Посмотрите, как машина перед вами проезжает знак или отметку мили, и начните считать, сколько времени вам понадобится, чтобы добраться до той же точки (тысяча одна, одна тысяча два и одна тысяча три). Если на это уходит меньше времени, сотрудники Nationwide предлагают отступить до тех пор, пока вы не будете следовать примерно за три секунды позади водителя, идущего впереди вас. Думайте о пробках как о марафоне, а не о 100-метровом спринте.

Совет №4: Сохраняйте терпение и оптимизм. Мы все видели этих водителей в пробках: они ревет клаксоном, кричат ​​на других водителей и вообще дымят из ушей.Не будь этим человеком! С 2008 года около 1500 человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий и агрессивного вождения, сообщает Today и Национальное управление безопасности дорожного движения. Сохраняйте оптимизм и спокойствие, включив отличную музыку, послушав интересное шоу по радио или даже немного пораньше приступив к обеду. Вы не собираетесь занять первое место на пьедестале почета, будучи плохим видом спорта, поэтому играйте хорошо.

Совет № 5: Держите свой автомобиль в отличной форме. Так же, как спортсмены поддерживают свое тело в отличном состоянии, ключом к умелой навигации по дорожному движению является качественное снаряжение. Изношенные шины не только плохо держат дорогу, но и могут вывести из строя весь автомобиль и снизить его ходовые качества в ненастную погоду. В некоторых штатах недостаточный протектор считается незаконным! Независимо от того, насколько отточены ваши навыки за рулем, регулярное техническое обслуживание шин — это must для успеха в движении с остановками и движением.

Пробки на дорогах — это не весело, но с этими советами вы сможете справиться с ними с уравновешенностью, мощью и грацией лучших спортсменов нашей страны. Сохранение бдительности и спокойствия, практика безопасного вождения и поддержание вашего автомобиля в отличном состоянии имеют решающее значение для управления движением, как чемпион. Не рискуйте упустить медаль — используйте лучшее в своем классе снаряжение и получите бесплатное предложение шин с Firestone Complete Auto Care сегодня!

Как избежать пробок

Ожидаете ли вы пробку на дорогах или она возникнет спонтанно после аварии, они бесят, раздражают и бесполезно тратят ваше время.Хотя есть много способов сделать пробку более терпимой — например, послушать подкаст или аудиокнигу или позвонить другу — ничто не сравнится с тем, чтобы вообще избежать пробки!

Иногда невозможно избежать пробок, но обычно есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы не застрять в бампере и не превратить его в безумие на дороге на работу и обратно каждый день.

Метод 1 из 3. Избегайте районов с интенсивным движением

Шаг 1. Используйте приложения для телефона . Используйте приложения для телефона, чтобы находить лучшие маршруты и остановки на дорогах.Загрузите приложение GPS или карты для своего смартфона, например Google Maps или Waze.

Эти приложения помогут найти альтернативные маршруты, а также предупредят, когда дорожное движение особенно плохое. Наблюдая за приложением, вы можете видеть места на дорогах, которые сильно забиты, и, таким образом, выбирать альтернативные маршруты, чтобы избежать этого.

  • Совет : Эти приложения обновляются в режиме реального времени, чтобы показать новые пробки, вызванные авариями или дорожными работами, чтобы вы могли получать самые свежие и точные отчеты.

  • Предупреждение : Никогда не пользуйтесь телефоном во время вождения. Откройте приложение перед тем, как сесть в машину, и поместите его на держатель телефона на приборной панели. Использование телефона во время вождения подвергает опасности вас и окружающих. Это также незаконно и может привести к огромному штрафу.

Шаг 2: Обратите внимание на отчеты о дорожном движении . Перед поездкой найдите минутку и ознакомьтесь с отчетами о дорожной обстановке.

Воспользуйтесь одним из приложений телефона, Интернетом или радио, чтобы узнать текущие условия дорожного движения.Планируйте альтернативный маршрут на основе полученной информации.

Шаг 3. Узнайте, как добраться . Если вы продолжаете застревать в пробке в офисе по дороге на работу, составьте список других маршрутов и всегда держите его в машине.

Воспользуйтесь поиском в Интернете, чтобы найти другие маршруты, которые похожи по времени или расстоянию в пути, но с меньшей вероятностью попадут в серьезные пробки. Спросите своих коллег или других людей, которые ездят на работу похожим образом, о других маршрутах, по которым они едут на работу.

После того, как вы составили список доступных маршрутов, начинайте пробовать их. Вы быстро узнаете, какие из них быстрее загруженных маршрутов, и узнаете, работают ли определенные маршруты лучше в определенные дни или в определенное время.

Метод 2 из 3. Измените график вождения

Шаг 1. Уйти в другое время . Планируйте водить машину в другое время. Слегка изменив свое расписание, вы часто можете избежать езды в час пик и, следовательно, избежать пробок.

Подумайте о том, чтобы уйти на работу пораньше или поздно вернуться домой.Это приведет к тому, что у вас будет немного свободного времени, чтобы убить, но вы можете легко заполнить это время, зайдя в кафе и почитая, сходив в тренажерный зал и потренируясь, или прогулявшись в близлежащем парке.

  • Совет : Если из-за рабочего времени вы застряли в пробке, попробуйте спросить своего начальника, можете ли вы увеличить или уменьшить смену на час или два, чтобы избежать пробок.

Изменение расписания может означать меньше времени дома, но это также означает гораздо меньше времени в пробках и гораздо больше времени, которое вы можете проводить, занимаясь продуктивными и приятными делами.

Шаг 2: Найдите более простой привод . Найдите способ упростить себе дорогу на работу. Если пробки действительно ухудшают качество вашей жизни, вы можете найти несколько способов значительно облегчить вождение.

Подумайте о том, чтобы переехать в дом или квартиру, которая находится ближе к работе, чтобы вам не приходилось каждый день совершать длительные поездки на работу.

Если вы не хотите менять свою жизненную ситуацию, подумайте о поиске аналогичной работы, которая будет ближе к вашему дому. Если возможно, попросите своего начальника о переводе в более удобное место для работы.

  • Совет : Удаленная работа становится все более популярной среди компаний. Стоит спросить своего начальника, можете ли вы поработать дома или полдня из дома, чтобы избежать поездок в час пик.

Метод 3 из 3. Избегайте полного вождения

Шаг 1. Сядьте на автобус или поезд . Старайтесь пользоваться общественным транспортом, чтобы избегать пробок. Скорее всего, в вашем городе есть автобусы или метро, ​​которые доставят вас к месту работы.

Несмотря на то, что общественный транспорт, скорее всего, не заставит вас работать быстрее, чем за рулем, вы, по крайней мере, сможете читать, работать или пользоваться телефоном во время поездки на работу.

  • Совет : Многие рабочие места будут субсидировать ваши расходы на общественный транспорт, поэтому этот вариант также может сэкономить вам деньги.

Шаг 2. Велосипед или прогулка . В зависимости от того, как долго вы едете, вы можете часто пропускать пробки, катаясь на велосипеде или прогуливаясь пешком.

Часто ходьба так же быстро доставит вас туда, куда вы собираетесь, в то время как езда на велосипеде почти наверняка доставит вас туда быстрее, если есть постоянное движение.

Ходьба или езда на велосипеде дает вам дополнительные преимущества в виде экономии денег на бензине и хорошей тренировки.

  • Подсказка : Вы также можете разделить разницу, проехав половину пути, а оставшуюся часть пути проехав на велосипеде или пешком. Это отличный вариант, если вы столкнулись с пробками только на определенной части вашего маршрута.

Шаг 3. Купите скутер или мотоцикл . Если вы не хотите отказываться от привода с приводом от двигателя, подумайте о покупке скутера или мотоцикла.

Скутеры и мотоциклы позволяют объезжать большинство пробок, перемещаясь между автомобилями и полосами движения.

И скутеры, и мотоциклы имеют дополнительное преимущество в том, что они более экономичны, чем большинство автомобилей, и являются доступной покупкой.

  • Совет : Рассматривайте скутер только в том случае, если на городских улицах возникают пробки. Скутеры не допускаются на автострады.

  • Предупреждение : Вождение скутера или мотоцикла, особенно между автомобилями, намного опаснее, чем вождение в четырехколесном транспортном средстве.Пройдите курс вождения мотоцикла, чтобы подготовиться к поездке.

Пробки — неприятная часть вождения, но они не обязательно должны быть ее постоянной составляющей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *