Ford Explorer V – семиместный полноприводный кроссовер американского концерна Ford. Пятое поколение Ford Explorer, созданное на основе концепт-кара American Explorer, было впервые показано публике в 2010 году, а в широкую продажу автомобиль поступил в 2011 году.
Следуя последним модным тенденциям, компания Ford еще до официальной премьеры выложила изображения нового Explorer на корпоративной странице в Facebook
Презентация нового Ford Explorer состоялась на автовыставке в Нью-Йорке 3 декабря 2010 года. Примечательно, что компания, в духе времени, за некоторое время до премьеры выложила изображения Explorer на корпоративной странице в сети Facebook.
Ford Explorer пятого поколения построен на платформе D4, послужившей базой для таких автомобилей, как Ford Flex и Ford Escape. Сходство Explorer с этими моделями, помимо несущего кузова, просматривается в форме задних фонарей и решетки радиатора. Производство кроссоверов налажено в Чикаго, на одном из ведущих предприятий Ford.
Среди двигателей Ford Explorer V особенно выделяется бензиновый силовой агрегат Ti-VCT V6 потрясающей мощности — 294 л.с.
Ford Explorer V существенно отличается от модели предыдущего поколения как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду. После Нью-Йоркской презентации автомобиля долгое время преобладало мнение, что он унаследовал от предыдущей версии только имя – настолько кардинальными были изменениями. Доля истины в этом утверждении есть, по крайней мере в том, что касается внешности внедорожника, которая претерпела значительные изменения. Это стало возможным во многом благодаря тому, что концепция экстерьера Explorer V разрабатывалась под руководством самого Джима Холланда, в свое время плодотворно поработавшего над дизайном Range Rover.
В том, что касается особенностей конструкции, Ford Explorer V ближе к автомобилям Ford Flex и Lincoln MKT, чем к модели предыдущего поколения. В частности, разработчики отказались от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Отказ от рамы позволил повысить безопасность автомобиля, плавность хода, снизить весь машины и уровень шума в салоне.
Ford Explorer VЕще одно новшество, успешно реализованное в новом кроссовере, – интеллектуальная система полного привода. Теперь водитель может выбирать из пяти режимов движения – спуск с горы, песок, снег, город, грязь.
Из других новшеств можно отметить систему Easy-Fuel. Функция Easy-Fuel предназначена для того, чтобы владелец случайно не заправил автомобиль дизелем вместо бензина или наоборот. У горловины топливного бака, оснащенного Easy-Fuel, нет крышки, а вместо нее стоит блокиратор, который открывается только заправочным пистолетом. Кстати, в продаже существуют канистры, с которыми в комплекте идет специальная трубка для открывания горловины.
Отдельного интереса заслуживает система безопасности, соответствующая высоким современным требованиям. В автомобиле установлены передние адаптивные подушки безопасности, двойные боковые подушки, подушки-завесы для защиты головы. Для задних пассажиров предусмотрены специальные аэрбеги, вмонтированные в ремни безопасности. Помимо подушек, водителя и пассажиров защищают различные электронные помощники: система информирования о нахождении объектов в мертвой зоне, система предотвращения ДТП и так далее.
Ford Explorer VВ дизайне автомобилей Explorer пятого поколения появилось много новых деталей. В целом, автомобиль получил более мускулистый, можно сказать, «традиционно американский» кузов, хищную светодиодную оптику, большие колесные диски и подштамповки на капоте. Вместе такие элементы авто, как черная передняя стойка, кузов и мощная решетка радиатора создают очень красивый эффект «парящей крыши flybridge».
Первое, что бросается в глаза в интерьере авто, – это фоновая светодиодная подсветка Ambient Light с 7 различными вариантами цвета. В такой обстановке за рулем Ford Exlporer V всегда будет комфортно и нескучно.
Если техническое оснащение вдруг не произвело на потенциального покупателя должного эффекта, автомобиль «добивает» своим эффектным внешним видом
Ford Explorer выпускается в двух комплектациях: XLT и Limited. Разница между ними заключается в том, что в последней имеется панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, электропривод двери багажника и камера заднего вида.
Появление Ford Explorer V взбудоражило рынок кроссоверов. По многим параметрам этот автомобиль опережает своих одноклассников, а если техническое оснащение вдруг не произвело на потенциального покупателя должного эффекта, автомобиль «добивает» своим эффектным внешним видом.
Ford Explorer V Главный повод для гордости Ford Explorer V – это самый мощный в классе двигатель V6. В деле обеспечения контроля за мощным автомобилем водителю помогают уникальные для этого класса системы активной безопасности: система предупреждения о столкновении и адаптивный круиз-контроль.По управляемости и динамике машина нисколько не уступает Toyota Highlander или Nissan Murano, находясь с ними примерно на одном уровне.
Знакомство широкой публики с Explorer V сопровождалось широкомасштабной рекламной кампанией со стороны Ford. Чтобы привлечь покупателей к новой версии легендарного автомобиля, представители Ford заказали точную копию авто, полностью сделанную из конструктора LEGO. Реплика Ford Explorer V состояла из 383 000 деталей и была создана всего за 3,5 месяца.
Кроме того, при разработке нового кроссовера представители Ford тесно сотрудничали со специалистами Microsoft, и именно благодаря этому удалось создать столь высоко компьютеризированный автомобиль, оснащенный многочисленными дисплеями и сенсорными кнопками.
Еще до появления нового поколения кроссовера через сайт компании было заказано и оплачено 15 тысяч автомобилей.
В 2011 году Ford Explorer V завоевал первое место в номинации North American Truck of the Year.
Главным подтверждением высокой безопасности Ford Explorer V является высшая награда Top Safety Pick, полученная автомобилем от Страхового института дорожной безопасности США.
Приз за лучшую новую технологию 2011 года получили надувные ремни безопасности для задних пассажиров, впервые появившиеся в данной модели Ford.
9 января 2019 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Explorer. Новинка является полноценным новым, уже шестым по счету, поколением, а не поверхностным рестайлингом. Новая генерация кардинально отличается с технической точки зрения, полностью перекроенный салон, полный список современных опций, включая передовые системы безопасности и более свежий дизайн. В общем и целом, автомобиль сохранил свои брутальные очертания, однако стал более изящным. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с более современной начинкой и цветными секциями указателей поворота. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и оформление из перфорированных ребер. На переднем бампере появилась дополнительная защитная хромированная накладка, а сзади можно увидеть новый спойлер, крышку багажника и патрубки выпускной системы.
Основным мотором для Ford Explorer станет рядная атмосферная бензиновая четверка EcoBoost на 2,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 5500 об/мин и 422 Нм крутящего момента начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает новый гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Так как двигатель расположен продольно, привод, по умолчанию передается только на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с подключаемой системой, реализованной на основе электронно управляемой муфты.
Ford Explorer шестого поколения получил более богатую техническую начинку. По умолчанию, автомобиль оснащается фирменным комплексом безопасности CoPilot360. Он способен следить за соблюдением рядности движения и удерживать автомобиль в полосе, распознает и предупреждает о появлении пешеходов, следит за слепыми зонами, а также способен предупреждать столкновения. За дополнительную плату можно заказать радарный круиз-контроль систему кругового обзора, систему автоматической парковки и премиальную акустику с 14 динамиками.
Технические характеристики Ford Explorer универсал 5-дв.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,3 AT (300 л.с.) | АИ-95 | Задний | |||||
2,3 AT AWD (300 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Поколения
VI
V рестайлинг
IV рестайлинг
IV
«
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Explorer
Первое поколение Ford Explorer имело массу сходств с моделью Bronco II, выпускавшейся в аналогичный период. Explorer начал выпускаться в 1990 году и сразу стал бестселлером в Америке. Кроме того, авто дважды получало звание «Лучшего полноприводного автомобиля года». Второе поколение производится с 1995 года и отличается от предшественника более обтекаемым кузовом, обновленной электроникой, трансмиссией и доступными двигателями. Авто поставлялось с тремя вариантами полного привода: Part-Time, ControlTrac 4WD и Full-time AWD. Третья генерация Ford Explorer была основательная переработана, в результате чего был изменен практически весь автомобиль: увеличился кузов, появился третий ряд кресел, подвеска стала независимой, старые двигатели получили алюминиевый корпус и дополнились новыми моторами. Четвертое поколение выпускается с 2006 года. Модель вновь претерпела значительные изменения. В частности, кузов стал более чем в 1,5 раза жестче. Пятое поколение Ford Explorer представлено в 2010 году. В этот раз разработчики не переняли от предшественника машины ни одного узла. Одним из глобальных изменений стало отсутствие рамы. Автомобиль построен на платформе Lincoln MKT и Ford Flex.
Официальный пресс-релиз о выходе Ford Explorer 2011 был опубликован в июле 2010 года, а на следующем Детройтском автосалоне, в январе 2011, он получил титул «автомобиля года» среди внедорожников. Новый Ford Explorer отличается от модели предыдущего поколения как своим внешним видом, так и конструкцией. Над его экстерьером работал Джим Холланд, ранее отвечавший за дизайн внедорожников Land Rover. Кроме того, Ford Explorer 2011 получил новый силовой агрегат 3.5-литровый бензиновый V6, мощностью 294 л.с. Он сопоставим по мощности с V8, который устанавливался на автомобили предыдущей генерации, но является более экономичным. В дополнение к нему Ford Explorer оснащается 6-ступенчатой АКПП SelectShift и интеллектуальной системой полного привода с возможностью выбора различных режимов движения. Новый Ford Explorer 2011 стал обладателем награды Top Safety Pick, которая присуждается Страховым институтом дорожной безопасности США. Следует также отметить богатое техническое оснащение Ford Explorer, включая такие интересные опции, как система мониторинга давления в шинах, мультимедиа-система с 11 динамиками, сабвуфером, возможностью просмотра web-страниц и создания Wi-Fi точки доступа в интернет для мобильных устройств от телефонов до ноутбуков. .
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 AT (294 л.с.) | xlt | АИ-92 | Полный | 10,3 / 13,8 | ||
3.5 AT (294 л.с.) | limited | АИ-92 | Полный | 10,3 / 13,8 |
Наше знакомство с Ford Explorer Sport состоялось на треке в подмосковном Мячково, и в этом нет ничего удивительного – название новой модификации обязывает
5
Сравнительный тест 16 июля 2012 На разных полюсахВ последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.
20
«Настоящими американскими внедорожниками» принято считать такие модели, как “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition” и т.д. Но это максимум, потолок, размер XXL в мире джипов. А если необходим внедорожник среднего класса относительно скромных размеров, с более-менее умеренным расходом топлива, но вам при этом нравится американский стиль, то рекомендуется присмотреться, образно говоря, к моделям XL. Подобные машины выпускали и выпускают все члены “Большой тройки” – GM, “Ford” и “Chrysler”. На вторичном рынке они редко стоят дороже $30.000. О джипах формата XL сегодня и пойдет речь. Это, в частности, распространенные на нашем вторичном рынке модели корпорации GM – “Chevrolet TrailBlazer” и его люксовый вариант “GMC Envoy”, выпускающиеся с 2001 года. Марку “Ford” представляет внедорожник “Explorer”, который дебютировал в 2001 году, а также его более аристократичный собрат “Lincoln Aviator”, появившийся годом позже. Наконец, речь пойдет о популярном в Старом и Новом Свете “Jeep Grand Cherokee” (1998-2004 гг.) от империи “Chrysler”. Все модели выпускались как с задним, так и с полным приводом, но к нам везли и официально продавали исключительно модификации с трансмиссией “4х4”. Конструкция машин различается. Внедорожники GM и “Ford” в своей основе имеют раму, однако у “TrailBlazer” и “Envoy” сзади жесткий мост, а спереди – независимая подвеска, в то время как у “Explorer” и “Aviator” – полностью независимое шасси. А “Jeep Grand Cherokee” с крепким несущим кузовом располагает двумя мостами-балками.
22 05 марта 2006
Ищите отзывы о Ford Explorer?
Посмотреть отзывы о Ford Explorer
С момента производства первого авто свет увидело пять поколений модели.
Презентация первого Explorer прошла в 1990 году. Первые модели оснащались 4-литровым 6-цилиндровым двигателем (155 лошадиных сил) и комплектовались как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 4-ступенчатым автоматом. Как и его прямой конкурент Chevrolet S-10 Blazer, Эксплорер выпускался в двух версиях кузова – 2 и 4-х дверный, с задним или полным приводом.
Было доступно 4 комплектации: base XL, XLT, Sport (2-дверные версии) и премиум комплектация Eddie Bauer edition.
В 1993 году мощность двигателя увеличили до 170 лошадиных сил. Кроме того, в этом же году выпустили ограниченную серию Limited edition, которая позиционировалась выше комплектации Eddie Bauer. Комплектация включала компас на консоли и наружный термометр. Основными отличиями в экстерьере стали колесные диски и решетка радиатора. Автоматическая трансмиссия была штатной опцией. Отделка фар и решетка радиатора красились в тон кузова, тогда как в других комплектациях они были хромовые или черные.
2-дверный Ford Explorer, как и 4-дверная модификация, оснащался задним или полным приводом. Он пришел на смену Bronco II, но был больше его по размерам.
Основные нарекания в первом поколении Ford Explorer вызывала автоматическая коробка передач E4LD.
У первого поколения, несмотря на признание публики и присвоение звания «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»), откровенно слабая коробка передач E4LD, хотя и на следующих поколениях проблемы с АКПП преследуют владельцев вплоть до 5R55.
Ремонт АКПП Форд Эксплорер I можно было приравнять по частоте к плановому ежегодному техобслуживанию. Справедливости ради, стоит отметить, что у очень спокойных водителей проблемы с АКПП возникали значительно реже. Тем не менее, многие владельцы были недовольны тем, что обращаться с «автоматом» приходится, как с хрустальной вазой, не смотря на то, что Explorer позиционировался как настоящий внедорожник.
Ещё одним минусом первого поколения Ford Explorer была его знаменитая ножничная подвеска (Twin-Traction-Beam, устанавливаемая также на Ford Bronco и Ford Bronco II), которая сильно ухудшала управляемость автомобиля на дорогах общего пользования и была чрезвычайно дорога в ремонте! Хотя, многие любители внедорожной эксплуатации до сих пор пребывают в восторге от этой конструкции. Наконец, следует отметить низкую коррозионную стойкость автомобиля: он откровенно ржавеет.
Explorer претерпел значительные изменения в 1995 году, как в интерьере, так и экстерьере. Была обновлена и подвеска. Старая «Twin Traction Beam» была заменена на более «шоссейную» независимую переднюю подвеску. В линейке Эксплореров было по-прежнему две модели: 2-дверный Explorer Sport и 4-дверный Explorer.
Покупателям предлагалось 3 варианта двигателей:
На Explorer второго поколения устанавливались три вида полного привода: Part-time 4WD (подключаемый полный привод), Control Trac 4WD (автоматический полный привод, позволял передвигаться в трех режимах в зависимости от сложности трассы), Full-time AWD (система постоянного полного привода).
Изменения в интерьере коснулись панели приборов, сидений пассажиров заднего ряда (появились подголовники). Теперь в базовую комплектацию входили две подушки безопасности. В более дорогих комплектациях предлагались электрические стеклоподъемники, автоматическая регулировка сидений в 6 диапазонах, электропривод и обогрев зеркал заднего вида.
Второе поколение опять принесло проблемы с автоматической коробкой передач, требовавшей ремонта при агрессивной езде. Отличный, хотя и прожорливый, пятилитровый двигатель вкупе с постоянным полным приводом составлял достойную конкуренцию Jeep Grand Cherokee ZJ 5,2L. Имеют место проблемы с карданной передачей на передний привод, реализованной посредством шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) на кардане, который разрушается из-за высоких нагрузок. Следует учитывать, что этот ШРУС ремонту не поддается – спасает только замена.
К достаточно серьезной проблеме можно отнести и ГУР, вернее насос системы. Мало того, что сам насос слишком шумен в работе, так ещё после двух-трехдневной стоянки пугает владельца псевдо-шимми эффектом (автоколебательным процессом на колесах) на первых километрах пути! Коррозионная стойкость Ford Explorer второго поколения, увы, также не на высоте.
Кроме того, нарекания у автолюбителей вызывают слабоватые тормоза (тормозные диски изнашиваются довольно быстро). Иногда возникают проблемы с электроникой.
4-дверная версия Explorer была почти полностью обновлена в 2002 модельном году, приблизившись внешне к модели Ford Expedition. Увеличились габариты кузова. По-прежнему авто оснащалось автоматической или механической трансмиссией и системой полного привода. Выпускался обновленный Explorer в следующих комплектациях: Sport Value, Sport Choice, XLS, Sport Premium, XLT, Eddie Bauer и Limited.
2-дверный вариант производился без обновлений еще год, а затем был снят с производства.
Начиная с 2002 года, модель получила полностью независимую заднюю подвеску (кроме 2-дверного Explorer Sport). Новая задняя подвеска дала возможность разместить третий ряд пассажирских сидений. Таким образом, Explorer мог при необходимости перевозить уже 7 взрослых человек.
Автомобили получили также систему раздельного климат-контроля для пассажирской и водительской зон (Dual Climate Control). Управлять климат-контролем, круиз-контролем и магнитолой позволяли кнопки на руле.
Система безопасности включала ABS, пассивную противоугонную систему и набор подушек безопасности (передние, боковые, а также боковые надувные подушки-«занавески», расположенные так, чтобы уберечь пассажиров в случае опрокидывания авто).
Версия XLS оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач (Mazda M5-R2), все остальные – автоматической 5-ступенчатой КПП Ford 5R55W (5R55S).
Виды трансмиссий — ControlTrac 4WD с системой AdvanceTrac (подключаемый полный привод, позволяет использовать разные режимы для разных дорожных условий) и Full Time AWD AdvanceTrac (постоянный полный привод).
На новый Explorer устанавливались два вида бензиновых двигателей – 4-литровый Cologne V6 SOHC SEFI (210 л.с.) и 4,6 литр. Triton V8 SOHC SEFI (240 л.с.).
Третье поколение в техническом смысле стало настоящим прорывом Ford: автомобиль поменялся кардинально. Независимая задняя подвеска сделала автомобиль очень комфортным на шоссе, но любители внедорожной езды потеряли к нему интерес. Даже четырехлитровый мотор весьма хорош для достаточно тяжелого автомобиля, а уж 4,6 — просто сказка! Но с этого поколения начинаются серьезные проблемы с электрооборудованием: видимо сказывается удешевление производства, совершенно не отразившееся на качестве и материалах отделки салона (в отличие от конкурентов, особенно Крайслера). Алюминиевые передние крылья и капот Форд Эксплорер III серьезно удорожают процесс ремонт при фронтальном столкновении.
Explorer был значительно обновлен и усовершенствован в 2006 году. Усилия Форд были направлены на повышение экономичности, комфортности и улучшение всех технических характеристик авто.
Так, в обновленной модели использовалась новая гидроформованная рама производства Magna International, которая позволила снизить уровень вибраций и шумов, передаваемых в салон. Заметно увеличились размеры кузова. Переднюю подвеску одновременно усилили и облегчили благодаря новым технологиям.
Кроме этого, Explorer получил обновленный экстерьер и интерьер. Изменениям подверглась передняя часть кузова. Решетка радиатора стала мощнее, и имеет различия в каждой комплектации. Увеличились размеры бамперов, расширились крылья и капот. Обновились передние фары и задние фонари. Появились удобные подножки, позволяющие с комфортом садиться в довольно высокий автомобиль.
В интерьере появилась новая центральная консоль. В центральный тоннель переместился рычаг управления КПП. Опционально в салоне можно было установить на потолке DVD-центр для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Опциональная спутниковая навигационная система была усовершенствована добавлением голосового оповещения.
Базовый набор опций включал передние подушки безопасности, боковые надувные занавески, ремни безопасности для всех сидений, а также систему контроля давления в шинах и электронный контроль устойчивости. В 2010 Эксплореры в стандартный набор опций получили также систему безопасности MyKey.
В отличие от предыдущих поколений, не было вариантов с правым размещением руля.
Explorer 2006 года оснащаются системой стабилизации AdvanceTrac и системой предотвращения опрокидывания Roll Stability Control.
Четвертое поколение производилось в четырех вариантах комплектаций: XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited.
Эксплореры 2006-2010 оснащались двумя типами двигателей: 4-литровая шестерка и восьмицилиндровый мотор объемом 4,6. Оба мотора достаточно надежны. К минусам можно отнести лишь два момента — вовремя не замеченный перегрев двигателя может привести к короблению пластикового впускного коллектора, ведущего к подсосу воздуха в камеру сгорания. Решается исключительно заменой на новый.
Если пренебрегать использованием качественных масел и регулярной их заменой, то придется менять цепи привода ГРМ при пробеге 120-150000км. — комплект из четырех цепей, прокладки, расходники и работа по замене.
АКПП устанавливались двух типов — пятискоростной автомат 5R55 и шестиступенчатый агрегат T6R60 (опция). При правильной эксплуатации и регулярном обслуживании ремонт потребуется не ранее, чем при пробеге в 200000км.
Раздаточных коробок также две, самая распространенная — TB4405E, парт-тайм (part-time — без межосевого дифференциала) с функцией он-деманд (on-demand) позволяющей подключать передний мост при пробуксовке задней оси + пониженный ряд 4Lo. TB4412E (2 speed) — на нашем рынке не представлена и входит в комплектацию исключительно автомобилей американской сборки.
Электрооборудование требует к себе очень аккуратного отношения и не терпит неквалифицированного вмешательства так, как вся проводка изготовлена без запаса и выдерживает нагрузку только штатного оборудования. Другими словами, после установки нештатной аудио-видео аппаратуры, дополнительных осветительных приборов и т.д. можно смело ожидать проблем — оплавление жгутов, выгорание контактов в блоке предохранителей и т.п.
Кстати блок предохранителей и BCM (Body Control Modul — отвечающий за энергораспределение практически по всем системам авто) требуют периодической ревизии — осмотр, проверка, чистка…в противном случае вам гарантировано самопроизвольное включение или обесточивание систем управления двигателем и проч.
Подвеска при неэкстремальной эксплуатации требует замены деталей не чаще, чем раз в 60-80000км (шаровые опоры, рулевые тяги и т.д), не считая стоек стабилизатора — это, как и на большинстве авто, расходка…
Explorer четвертого поколения был номинирован на награду North American Truck of the Year в 2006 году – через четыре года после того, как эту награду получил Chevrolet Trailblazer.
С точки зрения проблематики модели — четвертое поколение является логичным рестайлингом удачной модели третьего поколения со всеми вытекающими (плюсами и минусами предшественника).
Последнее поколение Ford Explorer кардинально отличается от предыдущих. Это уже не столько внедорожник, сколько кроссовер – благодаря новым новому несущему кузову типа «монокок» на обновленной платформе D4, разработанной на базе D3 для легких внедорожников. Ради интереса, стоит отметить, что платформа Ford D3 стала развитием платформы P2, изначально разработанной инженерами Volvo (на которой были построены все большие Volvo – от S60 до XC90).
Полностью обновился и дизайн Explorer. В экстерьере используются затемненные передние и центральные стойки кузова, чтобы достичь эффекта «плавающей крыши». Более плавные линии кузова делают силуэт авто менее грубым и тяжеловесным. В новом авто можно рассмотреть черты Range Rover – и неспроста. Разработкой дизайна занимался тот же дизайнер, что немногим ранее работал с «ровером».
В новом Explorer по-прежнему могут при необходимости разместиться семеро пассажиров, а в случае, когда нужно перевезти крупный груз, два задних ряда сидений можно сложить, значительно увеличив объем багажного отсека.
На рынке США потребителям доступны три типа комплектации – базовый, XLT и Limited (в России – только две, XLT и Limited).
Отделка интерьера варьируется в зависимости от комплектации. В базовой версии сиденья обиты текстилем, в люксовой Limited – натуральной кожей.
Центральная консоль оснащена многофункциональным сенсорным дисплеем. В базовой комплектации устанавливается CD/MP3 система на 6 динамиков, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электропривод зеркал. Сидение водителя регулируется по шести направлениям. Опционально предлагаются система запуска двигателя без ключа, мультифункциональный руль. В комплектации Limited устанавливаются мультмедийные системы MyFord Touch и SYNC, с возможностью организации конференц-связи по Bluetooth и настройки сети Wi-Fi внутри авто.
Все также безопасность обеспечивается системой предупреждения о возможном столкновении, телекамерами обзора «слепых» зон, подушками безопасности по периметру, надувными шторками, поясами безопасности на всех сидениях. Причем, пассажиров второго ряда защищают особые запатентованные надувные пояса от Ford, устанавливаемые опционально.
Новый Explorer оснащается двигателями, потребляющими меньше топлива. Это, конечно, во-первых, уступка в сторону экологичности, а во-вторых, стремление к рациональному использованию ресурсов. Меньшие по объему двигатели, тем не менее, не стали менее мощными. 2-литровый бензиновый V4 EcoBoost способен показать 240 л.с., а V6 Duratec 35 объемом 3,5 литра – 294 л.с. Немного неожиданно для «американца», однако это факт. К обоим двигателям идет автоматическая 6-уровневая коробка передач SelectShift Automatic. Трансмиссия предлагается в вариантах монопривод или 4WD. Причем монопривод, в отличие от предыдущих поколений, будет на передние колеса. Система подключаемого полного привода JTEKT, как и прежде, позволяет выбирать режим в зависимости от дорожных условий.
Пятое поколение Ford Explorer очень сложно даже так называть — от ТОЙ машины, кроме названия, не осталось ничего. Это совершенно другой автомобиль, совершенно другая концепция. Это уже не классический трак, а нечто очень «паркетное». Возможно, Форд более дальновиден, чем откровенно расстроенные поклонники модели. Явных технологических проблем у этой модели нет, но пока нет и полноценной статистики!
Вы, наверное, не зря оказались на этой странице. Вы ищете подержанных автомобилей Ford Explorer , и у вас есть много вопросов по ним. Что ж, команда Kings Ford здесь, чтобы ответить на эти вопросы, перечислив 8 лучших лет Ford Explorer и почему. Вы можете предположить, что чем новее год, тем лучше модель, но это не всегда так.
Иногда старые модели оказываются более прочными и надежными, чем новые.Более того, старые модели иногда имеют ценные функции, от которых позже отказались. Это руководство поможет вам решить, какие функции вам подходят. Итак, без лишних слов, пристегнитесь и приступим к делу.
Эта такая же обычная, как ромашки, но на то есть причина. Модель 2001 года оснащена двигателем V6 и V8, а также полным приводом. Клиенты утверждают, что это неудовлетворительно. Фактически, отзывы покупателей на веб-сайте Эдмунда показывают, насколько он надежен.Почти по всем отзывам он в среднем составляет от 4 до 5 звезд. Всего за пару тысяч долларов эта модель — отличный вариант, если ваша главная цель — оставаться в дороге по доступной цене.
Кроме того, когда сиденья сложены, этот Explorer имеет 80 кубических футов грузового пространства, что делает его отличным транспортным средством для путешествий. Триммеры Eddie Bauer и Limited поставляются с более интересными опциями, но, учитывая, что они вышли в 2001 году, вы не найдете много действительно продвинутых функций. Тем не менее, если вам нужны кожаные сиденья, стоит обратить внимание на высококачественную отделку.
Это отличный вариант, если вы ищете технологии среднего уровня. Он достаточно новый, чтобы поддерживать вход без ключа, но достаточно старый, чтобы по-прежнему поставляться с проигрывателем компакт-дисков. Вы также можете найти модели Explorer 2008 года с люками, навигационными системами и даже DVD-плеерами. И, что наиболее важно, в модельном году 2008 были введены шторки безопасности для большей безопасности.
Эта модель также намного привлекательнее своих предшественников. Ford решил добавить новую решетку радиатора и новую дверь багажного отделения, чтобы улучшить внешний вид.Что касается прочности, то обшивка с приводом на два колеса может буксировать до 7300 фунтов. В целом, он визуально привлекателен, в нем есть все, а примеры можно найти менее чем за 10 000 долларов.
АвтомобильЕсли вы ищете более спортивный вариант, это отличное место для начала. В 2013 году Ford представил спортивную отделку, сделав Explorer более сильным и красивым. Даже со спортивным обновлением эта отделка обеспечивает лучший расход топлива, чем более ранние модели Explorer, при этом расход топлива составляет около 20 миль на галлон вместе взятых.В то время как в предыдущих моделях отсутствует отдел экономии топлива, эта модель считается лучшей в своем классе.
В этом также есть гораздо лучшие варианты безопасности. Модель 2013 года оснащена антипробуксовочной системой, системой контроля раскачивания прицепа, а также более современными технологиями. Доступны предупреждения о выезде с полосы движения и столкновении. Однако в этой версии нет опции V8, поэтому, если это мешает, вы можете попробовать другой год.
АвтомобильЭтот автомобиль отличается высоким уровнем управляемости и комфорта.Поскольку этим внедорожникам всего четыре года, они будут стоить немного дороже, чем вышеперечисленные модели. Однако даже исследователи базового уровня 2016 года обладают отличными функциями, поэтому вам действительно не нужно дорого обходиться, чтобы получить хороший автомобиль. Например, модели 2016 года начального уровня оснащены камерой заднего вида, Bluetooth и дополнительным двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил. Если вы ищете доступность и надежность, Ford Explorer 2016 года — ваш выбор.
Explorer 2002 года похож на усовершенствованную версию модели 2001 года.Он обладает тем же комфортом и механическими преимуществами, но с добавлением более совершенных технологий. Модель 2002 года оснащена развлекательной системой DVD, а также проигрывателем компакт-дисков с возможностью смены шести дисков.
Это было роскошно в начале 2000-х, и сейчас все еще круто. Это как более дешевая альтернатива потоковым сервисам: хороший выбор музыки, но с ограниченным бюджетом. Также важно отметить, что версия с 5 пассажирами более просторная, поэтому, если вам нужно больше груза, избегайте 7-местной версии. В целом модель 2003 года — хороший вариант, да и цены довольно низкие.
Ага, мы идем туда. Речь идет о модели 90-х годов. Модель 1999 года — хороший вариант для внедорожников, с ее прочностью и наличием полного привода. Если вы ищете что-нибудь дешевое, чтобы взять с собой кемпинг на выходных, то это то, что вам нужно. Благодаря большому грузовому пространству этот внедорожник отлично подходит для загородных приключений.
Если у вас мало времени в пути, это также хороший вариант для работы. Однако, если вам нужно ехать далеко, это не лучший показатель расхода топлива.Однако он надежный и дешевый, так что не упускайте его из виду.
Двадцать лет спустя Explorer больше не похож на тот же автомобиль, что и модель 1999 года. Модель 2019 года — лучший вариант для тех, кто хочет новый автомобиль, не покупая абсолютно новую модель. У этого есть удивительная эстетическая привлекательность, с дополнительными черными колесами и гораздо более красивой решеткой, чем у старых Explorers.
В базовой комплектации есть все, что вам нужно, а в более высоких комплектациях есть все, что вам нужно.Так что это зависит от вашего бюджета, как и с любой другой моделью. Эта модель также может получить до 27 миль на галлон на шоссе, что является серьезным обновлением по сравнению со старыми моделями. В целом, это лучший выбор из недавно использованных опций.
Вы ищете что-то не очень дешевое, но и не слишком дорогое? Вы хотите поместить своего ребенка в безопасное место, не нарушая при этом свой банк? В таком случае Explorer 2011 года — отличный вариант. Во многом это связано с его ценой, но также и с его безопасностью.
Эта модель даже предлагает кое-что под названием MyKey, которое является функцией безопасности для родителей новых водителей. MyKey включает ограничения скорости и регулирует уровень громкости. Если вы хотите действительно повысить безопасность, комплектация Limited предлагает все эти современные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и суть. Однако это, конечно, будет стоить вам.
Подержанные Ford Explorer в целом надежны. Пока о вашем потенциальном транспортном средстве хорошо заботятся, вы должны быть в безопасности.Однако эти восемь моделей являются лучшими вариантами по своим характеристикам и цене. Покупая подержанную модель, каждый имеет в виду свою цель. У вас может быть ограничение на то, сколько вам лет или сколько новых лет, и это нормально! Это руководство поможет вам прочувствовать каждую модель, исходя из ваших личных потребностей.
Также помните, что Explorers восходит к 1991 модельному году, так что у Ford было достаточно времени, чтобы попрактиковаться и разработать Explorer к середине 2000-х годов. А если вы чувствуете себя действительно храбрым, вы можете выстрелить в одну из этих действительно старых моделей.Однако мы понимаем, что это, вероятно, лучше всего оставить тем, кто хочет потратить время и силы на восстановление и модернизацию старого автомобиля. Если вы хотите получить дополнительную информацию о покупке подержанного Ford Explorer, загляните в наш дилерский центр в Цинциннати и обсудите планируемую покупку с командой Kings Ford.
Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в ноябре 2014 года. Недавно она была дополнена новой информацией.
Когда Ford Explorer 1991 года заменил Bronco II в модельном ряду автопроизводителя, он быстро завоевал популярность у потребителей. Фактически, Explorer первого поколения продавался более 300 000 единиц в год — значительно превосходя Jeep Grand Cherokee и Chevrolet S-10 Blazer — и более 400 000 единиц в год к концу второго поколения. Ford продал больше Explorer, чем всех импортных внедорожников вместе взятых. К 1994 году это был девятый самый продаваемый автомобиль в США. Explorer за эти годы сильно изменился, и сегодня он сталкивается с растущей конкуренцией в категории трехрядных внедорожников.Чтобы ответить на этот вызов, Ford недавно выпустил совершенно новую версию, основанную на архитектуре с задним приводом, и даже предлагает ее в высокопроизводительных версиях ST и гибридных вариантах с экономичным расходом топлива.
По мере появления нового Ford Explorer 2020 года мы можем взглянуть на Explorer прошлых лет.
Как и предшествовавший ему Bronco II, Ford Explorer первого поколения был основан на компактном пикапе Ford Ranger.В то время как Bronco II был двухдверным, Explorer выпускался как в двух-, так и в четырехдверной конфигурации, что, несомненно, увеличивало привлекательность внедорожника для семей. В качестве двигателя Explorer первого поколения использовался 4,0-литровый двигатель Cologne OHC V-6 от Ford мощностью 155–160 л.с. Двигатель был соединен либо с четырехступенчатой автоматической, либо с пятиступенчатой механической коробкой передач. Задний привод был стандартным, также был доступен полный привод.
Прочтите обзор MotorTrend на Ford Explorer 1991 года ПРЯМО ЗДЕСЬ.
Посмотреть все 196 фотоMazda Navajo, основанная на Ford Explorer Sport, была доступна только в двухдверном кузове.Изначально доступная только с полным приводом, модель с задним приводом была представлена в 1992 году. Несмотря на то, что она разделяла листовой металл с Explorer, Navajo получил уникальную решетку радиатора и передний бампер, внешнюю отделку, задние фонари и колеса. Внутренние изменения были еще более тонкими. Было предложено два уровня отделки салона, с базовой моделью с электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами. Доступный премиум-пакет включал кондиционер, круиз-контроль, выдвижной люк и многое другое. Навахо предлагали только одному поколению.
Посмотреть все 196 фотографийХотя Ford Explorer Sport был основан на обычном четырехдверном Explorer, двухдверная модель имела колесную базу на 10 дюймов короче. Изначально в комплектациях Explorer Sport со временем стал отдельной моделью. Explorer Sport продержался до первых двух поколений обычного Explorer, а Sport второго поколения на два года превзошел четырехдверный Explorer второго поколения с косметическим ремонтом. Explorer Sport с более короткой колесной базой был более маневренным на бездорожье, но за счет качества езды.Двухдверная конфигурация также затрудняла доступ на заднем сиденье. Explorer Sport был доступен только с двигателем V-6.
Посмотреть все 196 фотографийExplorer Sport Trac первого поколения имел удлиненную колесную базу с короткой композитной станиной за задними дверями, что является заменой укороченной четырехдверной колесной базы Explorer второго поколения Explorer Sport. Он обладал тем же дизайном передней части, что и Explorer Sport, а также тем же 4,0-литровым двигателем SOHC V-6 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Позже стала доступна пятиступенчатая механика.Более крупный Explorer Sport Trac второго поколения (2007-2010) был основан на новом Explorer четвертого поколения, включая его независимую заднюю часть. 4,0-литровый V-6 и пятиступенчатая автоматическая коробка передач были стандартными, также были доступны 4,6-литровый трехклапанный двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Хотя по-прежнему основанный на Ranger, Explorer второго поколения получил значительные обновления, включая более аэродинамическую переднюю часть и механические изменения.Полностью независимая передняя подвеска с короткими и длинными рычагами заменила полунезависимую сдвоенную двутавровую балку / тяговую балку, а новая реечная установка заменила рулевое управление с рециркуляцией шаров. В 1996 году на рынок вышел 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с доступной системой постоянного полного привода; год спустя, более мощный 4,0-литровый двигатель SOHC V-6 стал доступен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а новые головки на V-8 дают небольшой прирост мощности.
Несмотря на свою популярность среди потребителей, разногласия возникли вокруг Ford Explorers первого и второго поколения (и связанных с ними моделей Mazda Navajo и Mercury Mountaineer — здесь изображен Mountaineer) и установленного на заводе Firestone шины.Исследователи были более склонны к опрокидыванию, чем другие внедорожники. Ford считал, что проблема связана с отслоением протектора на неисправных шинах, а Firestone заявила, что Ford не рекомендовал достаточное давление воздуха. Хотя Ford сказал, что рекомендация по низкому давлению в шинах (26 фунтов на квадратный дюйм) не повлияла на шины Goodyear, автопроизводитель отправил владельцам запасные наклейки с рекомендацией более высокого давления (30 фунтов на квадратный дюйм). Чрезмерная реакция водителя на выброс также считается фактором, способствующим опрокидыванию.
Посмотреть все 196 фотографийТри поколения внедорожника Mercury Mountaineer совпали со вторым-четвертым поколениями Ford Explorer.Чтобы отличить Mountaineer от Explorer, внедорожник среднего класса изначально поставлялся с 5,0-литровым V-8 в качестве единственного двигателя. Снаружи Mountaineer отличался новым дизайном решетки радиатора и некоторыми отличиями в отделке салона, а интерьер был более премиальным. На второй год своего существования Mercury добавила 4,0-литровый двигатель V-6 и слегка подтянула лицо, чтобы увеличить продажи. Модели второго (2002–2005) и третьего поколения (2006–2010) получили те же изменения, что и Explorer, но предлагали немного более качественный интерьер и уникальную отделку передней и задней части Mercury.
Уже не базируясь на Ford Ranger, Ford Explorer третьего поколения претерпел значительные изменения. Новый Explorer отличался независимой задней частью и вмещал до семи пассажиров с доступным сиденьем в третьем ряду. Эта независимая версия дала третьему ряду больше места, чем ожидалось от внедорожника среднего размера. Внутри Explorer было больше удобств и лучшая эргономика, чем когда-либо. 4,0-литровый двигатель SOHC V-6 остался прежним, но 4.6-литровый SOHC V-8 мощностью 230 л.с. и 285 фунт-фут крутящего момента заменил 5,0-литровый V-8. Механическая коробка передач была снята с производства после 2002 года.
Посмотреть все 196 фотоLincoln Aviator, созданный на базе Explorer третьего поколения, дополнил полноразмерный Navigator в линейке премиальных автомобилей. Чтобы отличить его от Explorer и Mountaineer, Aviator оснащался 4,6-литровым четырехклапанным двигателем V-8 DOHC Mustang Mach 1 в паре с пятиступенчатым автомобилем. Мощность была оценена в 302 л.с. и 300 фунт-фут. Ковшеобразные сиденья второго ряда и консоль были стандартными, а скамейка была необязательной.Экстерьер был стилизован под Lincoln с доступными HID фарами, а интерьер отличался электролюминесцентными датчиками и отделкой из орехового дерева. Низкие продажи привели к его короткому трехлетнему производственному циклу.
Хотя Explorer четвертого поколения выглядел как утепленная версия предыдущей модели, в нем было много нового, в том числе и более жесткого. рама с поперечинами, проходящими через раму, и измененной передней подвеской.Хотя 4,0-литровый двигатель V-6 SOHC и пятиступенчатая автоматическая коробка передач остались прежними, доступный 4,6-литровый двигатель V-8 получил новую трехклапанную головку мощностью 292 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Внутри был заметно улучшен интерьер, а безопасность при опрокидывании, подушка безопасности и другие адаптивные устройства безопасности повысили безопасность.
Основанный на цельном шасси модифицированного седана Ford Taurus и поперечной компоновке двигателя, Ford Explorer пятого поколения претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущими поколениями.Explorer 2011 дебютировал с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 л.с. и мощностью 255 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и был доступен как с передним, так и с полным приводом. Ford представил не впечатляющий 2,0-литровый EcoBoost I-4 мощностью 240 л.с. с двигателем мощностью 270 фунт-фут. Несмотря на свою премиальную цену, он был медленнее, чем 3,5-литровый V-6, с лишь немного большей экономией топлива. 2,0-литровый EcoBoost был доступен только с передним приводом. Ford Explorer Sport вернулся в 2013 году совершенно другим животным. Все еще четырехдверный, 2013 Explorer Sport оснащался мощностью 365 л.с. 3 седана Taurus SHO.5-литровый двигатель EcoBoost V-6 мощностью 350 фунт-фут и стандартным полным приводом. Ford утверждает, что 0-60 миль в час происходит за 6 секунд.
Обновленный Ford Explorer 2016, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, помог продлить жизнь внедорожнику пятого поколения, добавив обновленный стиль, новый информационно-развлекательная система и многое другое. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был заменен на версию с турбонаддувом 2.3-литровый двигатель мощностью 280 л.с. и 310 фунт-фут, этого было достаточно, чтобы сократить время разгона 0–60 для модели с турбонаддувом на целую секунду в наших тестах. Но обновление в середине цикла может исправить не так много, и проблемы с внутренней упаковкой Explorer пятого поколения не будут решены до …
Шестое- поколение Explorer переходит от переднеприводной к заднеприводной архитектуре с полным приводом. Благодаря новой настройке внедорожник получил более широкую посадку и короткий свес, обещая лучшие внедорожные возможности и больше места в салоне.
На 2020 год Explorer предлагает стандартный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Это на 10 л.с. больше, чем в предыдущем модельном году, и он заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку на новую 10-ступенчатую автоматическую. Если вам нужна большая мощность, 3,0-литровый V-6 с двумя турбинами подойдет для 365 лошадок, а модель ST специально настроена на мощность 400 л.с. Если вы выберете гибридный Explorer, вы получите 3,3-литровый двигатель V-6 и электромотор мощностью 318 л.с. Новый Explorer также получил увеличение максимальной буксировочной способности на 600 фунтов.
Внутри салона множество новых технологий. Наряду с 12,3-дюймовым цифровым кластером имеется дополнительный 10,1-дюймовый емкостный экран (стандартный 8,0-дюймовый экран) с обновленным интерфейсом Sync 3. Вместо традиционного рычага переключения передач вы найдете новый поворотный переключатель передач, а также электронный стояночный тормоз.
Anzo USA 111039 Ford Explorer Crystal с янтарным уголком, черная фара в сборе — (продается парами)
Поскольку я смело заявлял, что у меня есть что-то вроде 24 складных ножей, я подумал, что мне нужно показать некоторые доказательства.Это не 24, но такое количество ножей, которое я могу найти в своей квартире менее чем за минуту. Остальные прячутся в ящиках, корзинах или в машине, но мне лень их выкопать.
Папина Ford Explorer XLT 1996 года, прямо перед тем, как он его продал, был довольно надежным. Согласно автоматической проверке, через месяц после того, как мы продали его в 2003 году, он попал в аварию, и он был продан на аукционе утилизации.
«Хорошая книга! Это хороший обзор редактирования и администрирования вики, с указателями на удобные расширения и дополнительную онлайн-документацию.»-Брион Виббер, технический директор, Wikimedia Foundation» Эта книга наполнена практическими знаниями, основанными на опыте. Это не просто разжигание какой-то партийной линии ». — Роб Черч, разработчик MediaWiki
.MediaWiki — самая популярная в мире вики-платформа, программное обеспечение, на котором работает Википедия и тысячи других веб-сайтов. Хотя на первый взгляд она кажется простой в использовании, MediaWiki обладает необычайно мощными и глубокими возможностями для управления и организации знаний.В корпоративной среде MediaWiki может трансформировать способы написания и совместной работы команд.
Эта всеобъемлющая книга описывает богатые (а иногда и тонкие) возможности MediaWiki, помогая вам в кратчайшие сроки стать экспертом по вики. Вы узнаете, как:
Ориентироваться с помощью эффективного поиска и просмотра
Создавать и редактировать статьи, категории и пользовательские настройки
Использовать расширенные функции для авторов, такие как шаблоны, динамические списки, функции логического синтаксического анализатора и RSS, для организации и поддержки большого количества статей
Установите и запустите свою собственную вики, а также настройте ее внешний вид и поведение
Разрабатывайте пользовательские функции вики, называемые расширениями, с помощью языка программирования PHP и базы данных MySQL
Эта книга также предоставляет специальные рекомендации по созданию успешной корпоративной вики.Для новичков, которые хотят создавать или работать над совместными веб-сайтами, управляемыми сообществом, с помощью этой платформы, MediaWiki является важным универсальным руководством.
«Я был новичком в MediaWiki до того, как прочитал эту книгу. Теперь многие аспекты платформы, которые раньше были туманными, стали кристально ясными» — JP Vossen, автор O’Reilly’s Bash Cookbook
«Хорошая книга! обзор редактирования и администрирования вики, с указателями на удобные расширения и дополнительную онлайн-документацию »- Брион Виббер, технический директор, Wikimedia Foundation
« Эта книга наполнена практическими знаниями, основанными на опыте.Это не просто разжигание какой-то партийной линии ». — Роб Черч, разработчик MediaWiki
.MediaWiki — самая популярная в мире вики-платформа, программное обеспечение, на котором работает Википедия и тысячи других веб-сайтов. На первый взгляд, MediaWiki кажется простым в использовании. обладает необычайно мощными и глубокими возможностями для управления и организации знаний. В корпоративной среде MediaWiki может трансформировать способ написания и совместной работы команд.
Эта всеобъемлющая книга охватывает богатые (а иногда и тонкие) функции MediaWiki, помогая вам быстро стать экспертом по вики .Вы узнаете, как:
Ориентироваться с помощью эффективного поиска и просмотра
Создавать и редактировать статьи, категории и пользовательские настройки
Использовать расширенные функции для авторов, такие как шаблоны, динамические списки, функции логического синтаксического анализатора и RSS, для организации и поддержки большого количества статей
Установите и запустите свою собственную вики, а также настройте ее внешний вид и поведение
Разрабатывайте пользовательские функции вики, называемые расширениями, с помощью языка программирования PHP и базы данных MySQL
Эта книга также предоставляет специальные рекомендации по созданию успешной корпоративной вики.Для новичков, которые хотят создавать или работать над совместными веб-сайтами, управляемыми сообществом, с помощью этой платформы, MediaWiki является важным универсальным руководством.
«Я был новичком в MediaWiki до того, как прочитал эту книгу. Теперь многие аспекты платформы, которые раньше были туманными, стали кристально ясными», — Дж. П. Фоссен, автор книги O’Reilly’s Bash Cookbook
Хотя внедорожники дороже седанов и минивэнов, они продолжают оставаться популярными на американском рынке.И это правильно, потому что они надежны и долговечны. Добавьте к этому их надежность, практичность, возможности для бездорожья и бездорожья, а также отличные рейтинги безопасности, и вы поймете массовое увлечение в этом сегменте. Вы можете возразить, что стоимость содержания внедорожника выше, но, что удивительно, она находится в том же диапазоне, что и стоимость небольшого автомобиля.
Тем не менее, лидером этого повального увлечения внедорожниками является Ford , и он делает это изящно, без ущерба для качества и изысканности.Куда бы вас ни привела жизнь, внедорожники Ford доставят вас туда с комфортом и стилем. Здесь мы составляем рейтинг лучших внедорожников Ford, которые вы можете купить подержанными.
Основанный на шасси Ford Ranger, Ford Bronco II был разработан, чтобы ездить за пределами открытых дорог и покорять все. Рестайлинговый вместе с Ranger в 1989 году Bronco II был оснащен 2,9-литровым двигателем Cologne V6 мощностью 140 лошадиных сил.
СВЯЗАННЫЙ: вот почему подержанный Ford Bronco II так доступен
Через: ВикипедияПравда, были споры о безопасности Bronco, но Ford решил проблему для моделей более позднего года. Если вы ищете подержанный Ford Bronco II с отличными внедорожными характеристиками, выбирайте модель 1990 года, которая предлагает полный привод.
Разработанный Центром разработок Ford Brazil, Ecosport был основан на платформе Ford Fiesta B2E.Дебютировав в качестве концепт-кара на выставке New Delhi Auto Expo в 2012 году, Ecosport первого поколения предлагал широкий выбор двигателей — от 1.L Ecoboost до 1.5L Duratorq TDCi.
Через: Wikimedia CommonsFord Ecosport 2012 года обладает отличной управляемостью, внешним видом и мощностью, чтобы понравиться любому фанатику седанов. Функции комфорта включают в себя автоматический контроль воздуха, электрические стеклоподъемники, интегрированную аудиосистему и другие.
СВЯЗАННЫЙ: Это лучшие маленькие внедорожники, которые вы можете купить подержанными
Вы ищете внедорожник с мощным выбором силового агрегата и передовыми функциями безопасности? Ford Explorer 2017 года — правильный выбор.Семиместный внедорожник в стиле Land Rover и шикарный интерьер создают непринужденную прохладную атмосферу. В то же время доступная система управления ландшафтом позволяет Explorer реализовать свои возможности как на дорогах, так и на бездорожье.
Через: Wikimedia CommonsExplorer обеспечивает любой уровень мощности, от стандартных 280 л.с. в версиях Base, XLT и Limited до 365 л.с. в комплектациях Platinum и Sport. А со складными сиденьями второго и третьего ряда Explorer предлагает достаточно места для любых жизненных ситуаций.
СВЯЗАННЫЙ: Это самые прочные внедорожники 90-х годов, которые можно купить за копейки
Ford Ecosport 2018 — отличный выбор для городских покупателей благодаря легкости маневрирования и плавности хода. Под капотом находится трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,0 л, вырабатывающий 123 л.с. и 125 Нм крутящего момента. Необязательный 2.Четырехцилиндровый двигатель 0L развивает мощность 166 л.с. и крутящий момент 149 Нм. 6-ступенчатый автоматический внедорожник, также доступный с передним или полным приводом, может буксировать до 1400 и 2000 фунтов в соответствующих трансмиссиях.
Через: ВикипедияВнутри салона передние сиденья обеспечивают высокую посадку, что улучшает обзор дороги. Для молодых семей Ford Ecosport 2018 предлагает два разъема LATCH для автомобильных сидений.
Городской внедорожник комфортно впишется в ваш городской образ жизни. Escape обладает отличными манерами в обращении и легко впишется в узкие рамки — от простой, но стильной базовой отделки до универсальной версии Titanium.
Через: Wikimedia CommonsПод капотом Ford Escape предлагает три силовые установки: 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 168 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 179 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента. И 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 245 л.с. и 275 фунт-фут крутящего момента. Базовая модель способна буксировать 1500 фунтов, а с турбонаддувом — 2000 и 3500 фунтов соответственно.
СВЯЗАННЫЙ: 9 лучших внедорожников и седанов Chevrolet для покупки подержанных (1, которых следует избегать)
Ford Edge 2018 года — пятиместный внедорожник с универсальным дизайном.Он демонстрирует манеры вождения автомобиля и легко преодолевает глубокий снег и бездорожье. Кроме того, его легче припарковать, и он имеет отличную экономию топлива по сравнению с другими более крупными внедорожниками.
Через: driving.co.ukПод капотом Edge предлагает три варианта двигателя: 2,0-литровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом установлен на модели SE, SEL и Titanium. Небольшой, но мощный двигатель V6 объемом 3,5 л не входит в комплект поставки SEL и Titanium. Для максимальной производительности 2.7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом потушит спортивную модель, выдав 315 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Не забывая о комфорте и безопасности, Ford Edge предлагает, среди прочего, просторную кабину, систему контроля слепых зон, систему предупреждения о удержании полосы движения.
Благодаря безупречному балансу комфорта и атлетизма Ford Escape 2019 года предлагает просторное грузовое пространство и мощные двигатели.Хотя Escape последний раз модернизировали в 2013 году, он по-прежнему остается популярной моделью Ford. Его превосходная система подвески, маневренность и острое рулевое управление делают Escape увлекательной и комфортной ездой.
Через: fordauthority.comFord Escape 2019 года приветствует вас на удобных и удобных сиденьях, на которых могут разместиться пять пассажиров. В салоне также есть тканевая обивка, сиденья водителя с ручной регулировкой в шести направлениях, мультимедийная система Sync 3, поддерживающая подключение AppleCarplay.
СВЯЗАННЫЙ: Никто не покупает эти бюджетные внедорожники … но они должны
При обсуждении надежности и долговечности Ford Expedition входит в число лидеров. При этом, построенный на шасси Body on Frame, Expedition 2018 разделяет основу Ford F-150 2015 года. Это один из первых транспортных средств, использующих высокоскоростную сеть контроллеров 3 (CAN-3), похожую на нервную систему человека.С CAN-3 улучшается связь между электронной системой управления и микропроцессорами, что увеличивает способность Expedition быстрее реагировать.
Через: ВикипедияExpedition предлагает 3,5-литровый двигатель Ecoboost V6 в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift в силовом отделении. Двигатель выдает 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента в моделях XLT и Limited, в то время как 400 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента — в Platinum.У Expedition отличная отдача топлива, учитывая его размер, со средним показателем 17/24 миль на галлон по городу / шоссе.
Когда дело доходит до изменения правил (в данном случае классификационных), Ford Flex меняет все. Автомобиль можно классифицировать как внедорожник, универсал или минивэн. К счастью, когда дело доходит до функциональности и практичности, Flex обеспечивает.Благодаря длинной колесной базе Flex 2019 года обеспечивает плавность хода.
Через: caranddriver.comМощность исходит от стандартных 287 л.с., производимых мускулистым 3,5-литровым V6, но 365 л.с. в двигателе с двойным турбонаддувом отлично подойдут, если вам нужен дополнительный толчок на автостраде. Кроме того, трехрядное сиденье предлагает достаточно места для пассажиров и груза. А при оснащении буксировочным комплектом класса III автомобиль может тянуть до 4500 фунтов.
Рейтинг: 10 самых дешевых роскошных внедорожников Роскошные внедорожникимогут обеспечить плавную езду, но они также могут стоить дорого.Мы взглянули на одни из самых дешевых роскошных внедорожников!
Читать далее
Об авторе Charity W. Wanjau (Опубликовано 15 статей)«Звук хорошего двигателя, набирающего обороты, ничего не оставляет воображению», — говорит она.«Вы не ожидаете ничего, кроме отличной производительности». Благотворительность — автомобильный эксперт и разносторонний писатель. Ее интерес к автомобилям родился, когда она работала в международном аэропорту, где двигатели работали круглосуточно и без выходных.
Более От Чарити В. ВанджауCuando el Ford Explorer 1991 находится в Bronco II на линии производства автомобилей, после того, как он стал популярным на потребителях.На самом деле, проводник первичной генерации выпускает 300 000 единиц продукции за год (суперандо на вентах на Jeep Grand Cherokee и Chevrolet S-10 Blazer на значительных маржах) и 400 000 единиц продукции за последние годы. Ford предлагает автомобили Explorer, которые собирают автомобили в сочетании с комбинациями внедорожников. Для эпохи 1994 года el noveno vehículo de mejor venta en Estados Unidos. Путешествие-де-лос-аньос, исследовательский центр, занимающийся значительной манерой, уха-эхо-френте, уна-нуэва-компетентность; Адемас Форд подготовил апаратменты для ремонта актуальных моделей для модели 2016 года (en la image de abajo aparece un Explorer Sport 2014).
Дебют Ford Explorer 2016 года проходил на автосалоне в Лос-Анджелесе 2014, проходил мимо.
Al igual que su antecesor el Bronco II, el Ford Explorer de primera generación, основанный на компактном пикапе Ford Ranger. Mientras que el Bronco II era de dos puertas, el Explorer tenía dos configuraciones: dos y cuatro puertas. Эсте último sin duda incrementó el atractivo del SUV para las familias.Экспериментальный образец первого поколения двигателя V-6 OHC Cologne 4,0 литра Форда с номинальной мощностью 155 и мощностью 160 л.с. El motor se acoplaba a una transmisión automática de cuatro velocidades или manual de cinco velocidades. La tracción trasera era equipamiento estándar; también había tracción полностью доступны.
Basado en el Ford Explorer Sport, только Mazda Navajo, установленная в стиле carrocería de dos puertas.Aunque en un Principio устанавливает индивидуальный доступный контракт в целом, в 1992 году вступает в силу с введением модели un modelo de tracción trasera. Aunque cabin su chapa metálica con el Explorer, el Navajo contaba con elementos exclusivos como la parrilla y el parachoque delantero, los detalles exteriores, las luces traseras y las ruedas. Los cambios interiores fueron aún más sutiles. Se ofrecían dos niveles de equipamiento; el modelo base contaba con ventanas, seguros y espejos eléctricos. Доступный пакет премиум-класса включает в себя освежающий воздух, контроль над крусеро, техно корредизо и мат.Эль-навахо соло, как офресио пор уна генерасьон.
Aunque el Ford Explorer Sport se basaba en el Explorer regular de cuatro puertas, el modelo de dos puertas viajaba sobre una distancia entre ejes 10 pulgadas más corta. Aunque en un Principio era un nivel de equipamiento, el Explorer Sport finalmente se convirtió en un modelo independiente. El Explorer Sport duró las primeras dos generaciones del Explorer, обычный; el modelo Sport de segunda generación duró dos años más que el Explorer de segunda generación de cuatro puertas con una apariencia repairada.Эль Эксплорер Спорт, Que tenía una distancia entre ejes más corta, era más maniobrable fuera del camino pero a costa de la calidad del andar. La configuración de dos puertas también entorpecía la accesibilidad del asiento trasero. El Explorer Sport Solo оснащен двигателем V-6.
El Explorer Sport Trac de primera generación andaba sobre una distancia entre ejes extendida con una caja compuesta corta detrás de las puertas traseras, una modificación de la distancia delógensia del sejund con cuatro puertas, que se acortó en el Explorer Sport.Сочетание этого мисмо-стиля в части делантера Explorer Sport, в том числе с другим мотором V-6 SOHC 4.0 литра и автоматической трансмиссией синко-велосидадес. Posteriormente había una transmisión manual de cinco velocidades disponible. El Explorer Sport Trac de segunda generación (2007–2010), que era más grande, se basaba en el Explorer de la nueva cuarta generación, в том числе su extremo trasero independiente. Двигатель V-6 4,0 литра и автоматическая трансмиссия синко-велотренажёра и оборудовано стандартным двигателем; también устанавливает доступную una configuración de motor de tres válvulas y 4.6 литров с автоматической трансмиссией на велосипеде.
Aunque aún se basaba en la Ranger, el Explorer de segunda generación recibió actualizaciones important, including un frente más aerodinámico y cambosmec. Una Suspensión delantera de brazo corto y largo completetamente independiente reemplazó a la Suspensión Twin I-Beam / viga de tracción semi Independiente, у новой конфигурации пиньон и кремальера reemplazo a la dirección de bola.В 1996 году двигатель V-8 с двигателем V-8 объемом 5,0 литров с общей постоянной системой управления; Un año después había un motor V-6 SOHC de 4.0 litros más poderoso disponible con una transmisión automática de cinco velocidades, y las nuevas cabezas en el V-8 proporcionaban un pequeño Incremento de Podencia.
A pesar de su popularidad con los consumidores, hubo una controversia entre los Ford Explorer de primera y segunda generación (y con los modelos Mazda Navajo y Mercury Mountaineer relacion muestra). y los neumáticos Firestone instalados.Los Explorer — это настоящий внедорожник. Ford Creía que el проблема se relacionaba con la separación de la rodadura en neumáticos defectuosos, y Firestone afirmaba que Ford no recomendaba una presión de aire suficiente. Aunque Ford sostenía que la recomendación de presión baja de los neumáticos (26 фунтов на кв. Дюйм) no afectaba a los neumáticos Goodyear, el fabricante de autos envió calcomanías de reemplazo a los propietarios con una recomendación de presión (30 фунтов на квадратный дюйм). La reacción exagerada de los кондорес с уважением к лос пинхазос де лос neumáticos también, что рассматривает un factor contribuyente para los vuelcos.
Последние поколения внедорожников Mercury Mountaineer совпадают с поколениями сегунды в стиле Ford Explorer. Для отличного альпиниста-дель-исследователя, внедорожник с оригинальным двигателем V-8 объемом 5,0 литра на автомобиле с двигателем. En el экстерьер, альпинист, contaba con un nuevo disño de parrilla y algunas diferencias de equipamiento; además el interior ofrecía una sensación más superior.En su segundo anño, Mercury объединяет мотор V-6 с двигателем 4,0 литра и укомплектован обновленным оборудованием для aumentar las ventas. Los modelos de segunda (2002–2005) y tercera generación (2006–2010) recibieron los mismos cambios que la Explorer, pero ofrecían interiores de una calidad ligeramente superior, además de los detalles únicos de Mercury para las partes delantera y trasera.
Al no estar basado ya en la Ford Ranger, el Ford Explorer de tercera generación sufrió un rediseño extenso.El nuevo Explorer contaba con una parte trasera independiente y asientos para hasta siete pasajeros, con un asiento de tercera fila disponible. Esa parte trasera independiente daba a la tercera fila más espacio del esperado en una SUV de tamaño mediano. En el interior, el Explorer contaba con más amenidades y mejores aspectos ergonómicos que nunca. Двигатель V-6 SOHC 4,0 литра используется для двигателя V-8 SOHC 4,6 литра с мощностью 230 л.с. и 285 литров на двигатель V-8 de 5.0 литров. Руководство по передаче, которое не используется в 2002 году.
Basado en el Explorer de tercera generación, el Lincoln Aviator дополняет Navigator de tamaño complete en la línea de la marca de calidad superior. Для отличного исследователя и альпиниста, эра авиаторов импульсивный двигатель V-8 DOHC с двигателем V-8 и 4,6 литра Мустанга Mach 1, который находится в автоматической трансмиссии с велосипедом. Номинальная мощность 302 л.с. и 300 либр на крутящий момент.Las butacas de la segunda fila y una consola eran equipamiento estándar; había un asiento completeto opcional. Внешний вид дизайна Lincoln con faros HID disponibles, и интерьер contaba con medidores electroluminiscentes y detalles en madera de nogal. Los periodos lentos de ventas condjeron a su corto tiempo de producción de tres años.
Aunque el Explorer de cuarta generación se veía como una versión recalentada del modelo anterior, contaba con muchos elementos nuevos «bajo la pielgós», включая основание единого travesaños de riel a través del bastidor y una Suspensión delantera repairada.Этот двигатель используется с двигателем V-6 SOHC на 4,0 литра и автоматической трансмиссией двигателя с двигателем V-8 на 4,6 литра, доступным для использования с новым кабелем, который используется для передачи 292 л.с. и автоматической трансмиссии. Su interior se mejoró de manera значительно; Эль-контроль за установкой де rodamiento, bolsas de aire en cortina y otros dispositivos de seguridad adapables mejoraron la seguridad.
Basado en un chasis monocasco modificado del sedán Ford Taurus и una disversal transversal, el Ford Explorer de quinta generación recibió cambios centrals de las generaciones anteriores anteriores.Эль Эксплорер 2011 года дебютировал с двигателем V-6 мощностью 290 л.с. и объемом 3,5 литра с 255 литрами крутящего момента, необходимого для автоматической трансмиссии этой скорости; установлено доступное в tracción delantera o total. Ford представляет посредственный двигатель I-4 EcoBoost объемом 2,0 литра и мощностью 240 л.с. с 270 либрами крутящего момента. Премиум-модель, созданная специально для двигателей V-6 объемом 3,5 литра, а также для горючих двигателей, работающих в одиночку и без того, чтобы быть лучше. El EcoBoost de 2.0 litros solo устанавливает доступный контракт delantera.Форд Эксплорер Спорт регенерировал в 2013 году, как и все животные. В начале периода времени, когда двигатель Explorer Sport 2013 был установлен импульсным двигателем EcoBoost V-6 мощностью 3,5 литра и мощностью 365 л.с. на седане Taurus SHO, с 350 либрами крутящего момента и общим объемом двигателя. Ford afirmaba que podía lograr un tilmpo de 0 на 60 миль / ч в одиночку 6 segundos.
Con una primicia en el Auto Show de Los Ángeles 2014, el Ford Explorer 2016 с обновленным дизайном и технологическими опциями, обеспечивающими безопасность, обеспечивающими непрерывный контроль над внедорожником.
Способ, которым автор раскрывает персонажа
Здесь вы можете найти утилизированные автомобили FORD POLICE INTERCEPTOR на продажу. Эти автомобили FORD POLICE INTERCEPTOR, вероятно, имеют некоторые столкновения — некоторые из них это крушение, автопарк, наводнение или конфискация, страхование или даже повреждение автомобилей FORD. Большинство из этих утиля носят титул утиля. Попробуйте сделать ставку на любой автомобиль FORD POLICE INTERCEPTOR из нашего списка, чтобы купить дешевый подержанный автомобиль для восстановления или просто для автозапчастей.Листинг 1-20 из 24. Найти использованный полицейский перехватчик Ford Taurus на продажу во Флориде (с фотографиями). Полицейский перехватчик Ford Taurus 2013 года — седан Полицейский перехватчик 4dr с полным приводом за 9 995 долларов. Листинг 1-20 из 24. Найти использованный полицейский перехватчик Ford Taurus на продажу во Флориде (с фотографиями). 2013 Ford Taurus Police Interceptor — AWD Police Interceptor 4dr Sedan за 9 995 долларов США. Сделать кузов и отделку двигателя и трансмиссии; Седан Ford Police Interceptor 2019: База: 3.5L V6 — Flex, 3.5L V6 — Gas, 3.7L V6 — Flex: Ford Taurus 2019 Магазин Ford Sedan Police Interceptor для продажи весной, Техас, в Cars.com. Изучите, сравните и сохраните списки или свяжитесь с продавцами 33 моделей Sedan Police Interceptor весной.
Продажа подержанных автомобилей Ford. Фильтр. … Ford Crown Victoria Police Interceptor Sedan 2011 года выпуска. Техас … Ford Taurus Sedan 2002 года — 1017620 / D11-02. Найдите 168 подержанных автомобилей Ford Taurus во Флориде по цене от 2200 долларов на Carsforsale.com®. Покупайте миллионы автомобилей у более чем 21 000 дилеров и найдите идеальный автомобиль. Большой 4 Оптовый Ford Taurus Police Interceptor 2014 ~ AWD ~ 149 000 км ~ 7 999 долларов Этот автомобиль имеет полную безопасность AMVIC, все новые тормоза.Это х-полицейская машина. Платежи тренировки отличные! 89,00 долларов США раз в две недели, 0 скидок, налог в ЗВОНИТЕ или ТЕКСТ ДЖЕЙМИ @ 403-681-1991, чтобы получить дополнительную информацию или запланировать тест-драйв!
Найдите 54 подержанных автомобиля Ford Crown Victoria во Флориде по цене от 2990 долларов на Carsforsale.com®. Покупайте миллионы автомобилей у более чем 21 000 дилеров и найдите идеальный автомобиль.
View 181 Продажа подержанных автомобилей Ford Taurus Police Interceptor по цене от 2300 долларов. Получите подробную информацию о транспортных средствах, анализ износа и сравнение местных цен.
Сэкономьте 4788 долларов на находящемся рядом с вами Ford Taurus Police Interceptor AWD 2013 года выпуска. Выполните поиск по более чем 5300 объектам, чтобы найти лучшие местные предложения. Ежедневно мы анализируем миллионы подержанных автомобилей.
2013-2017 Ford Police Interceptor Sedan, 2013-2017 Ford Taurus — 2-13091-13092-001. 2013 2017 Ford Police Interceptor Sedan 2013 2017 Ford Taurus 2 13091 13092 001 Unity Automotive ускоряет продажи наших автозапчастей через Интернет, разрабатывая и интегрируя все инструменты, которые необходимо превзойти нашим партнерам.2 предварительно собранные полные стойки амортизаторов
Продается новый полицейский перехватчик Ford Taurus (цена от $ 5800,00 до $ 31810,00) 6-25 из 44 автомобилей. Сортировать по. Дата (недавняя) Цена (сначала самая высокая) Цена … 2017 Ford Taurus Police Interceptor Police Interceptor 4dr Седан выставлен на продажу в Озере Уэльс, Флорида. Озеро Уэльс, Флорида 33859, США Озеро Уэльс, Флорида Сделать предложение. Место нахождения: Lake Wales, FL 33859; сэкономьте 4324 доллара на ближайшем к вам полицейском перехватчике Ford Taurus 2013 года выпуска. Ищите более 5300 списков, чтобы найти лучшие предложения Флориды.Ежедневно мы анализируем миллионы подержанных автомобилей.
Объявление 1-15 из 15. Найти подержанный полицейский перехватчик Ford Taurus на продажу в Санкт-Петербурге, Флорида (с фотографиями). Ford Taurus 2013 — Ларго, Флорида За 13 995 долларов. Найдите предложения Ford Taurus в городе Лисбург, штат Флорида. Посмотрите фотографии в высоком разрешении, цены и информацию об автомобилях Ford Taurus, выставленных на продажу в Лисбурге, Флорида. Найдите свой идеальный автомобиль, грузовик или внедорожник на Auto.com. 2013-2017 Ford Police Interceptor Sedan, 2013-2017 Ford Taurus — 2-13091-13092-001.2013 2017 Ford Police Interceptor Sedan 2013 2017 Ford Taurus 2 13091 13092 001 Unity Automotive ускоряет продажи наших автозапчастей через Интернет, разрабатывая и интегрируя все инструменты, которые необходимо превзойти нашим партнерам. 2 готовых полных узла стойки амортизатора
Смотрите выгодные предложения, выгодные предложения и многое другое на подержанном Ford Taurus в Неаполе, штат Флорида. Искать среди 18 Подержанных автомобилей Ford Taurus, выставленных на продажу, включая Ford Taurus SHO Sedan 1994 года, Ford Taurus SEL 2008 года и Ford Taurus Limited 2013 года по цене от 4500 до 23 395 долларов США.
Этот предмет, Ford Taurus / Police Interceptor 4DSD 2013 года выпуска, является частью аукциона: Шериф округа Сенека, штат Нью-Йорк, № 19986.
Подержанные колеса для седана Ford Police Interceptor, выставленного на продажу. Получите отличную сделку! Наша служба поиска подержанных автозапчастей поможет вам найти подержанные колеса Ford Police Interceptor Sedan для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона. Получите несколько предложений от свалок и автоавтомобилей, которые конкурируют за ваш бизнес.Найди это быстро! Подержанные 2014 Ford Taurus Police Interceptor на продажу в miami_fl — 1FAHP2L83EG180123 Подержанные 2014 Ford Taurus Police Interceptor на продажу в miami_fl. Этот подержанный автомобиль Ford стоит 8900 долларов и доступен для тест-драйва в Torro Auto Brokers. Найдите 168 подержанных автомобилей Ford Taurus во Флориде по цене от 2200 долларов на Carsforsale.com®. Покупайте миллионы автомобилей у более чем 21 000 дилеров и найдите идеальный автомобиль. Найдите 54 подержанных автомобиля Ford Crown Victoria во Флориде по цене от 2990 долларов на Carsforsale.com®. Покупайте миллионы автомобилей у более чем 21 000 дилеров и найдите идеальный автомобиль.
Исходя из средней цены на Ford Taurus 2007 года выпуска, выставленный на продажу во Флориде, это хорошее предложение для этого автомобиля. $ 3 477 Проверить наличие. Ford Taurus SE 2007 года выпуска. Пробег … 16 декабря 2020 г. · Продам б / у Ford Explorer Police Interceptor 2015 Ford Explorer. 98,554 миль | Де-Мойн, ИА. 9 995 долларов США. оценка 144 $ / мес … Подержанный Ford Taurus; Б / у Ford Tempo; 216 Подержанных автомобилей Ford Taurus Police Interceptor выставлены на продажу по цене от 2300 долларов. Анализ на основе данных о продаваемых подержанных автомобилях и, в частности, рынка моделей Ford Taurus.
Википедия «Ford Explorer».
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (noticias) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые виды) |
Si el artículo incluso así no existe: