Сообщение Sergey199 » 08 мар 2012 13:10
Сообщение Мышаня » 08 мар 2012 13:16
Сообщение Sergey199 » 08 мар 2012 13:30
Сообщение Мышаня » 08 мар 2012 13:31
Сообщение Sergey199 » 08 мар 2012 13:32
Сообщение Мышаня » 08 мар 2012 13:35
Сообщение Sergey199 » 08 мар 2012 13:38
Сообщение Мышаня » 08 мар 2012 13:57
Сообщение diagnost » 08 мар 2012 15:41
Sergey199
Какое манометр покажет давление, если его поставить прямо на штуцер бензонасоса и подать на насос питание от аккумулятора? И далее, какое давление будет, если манометр врезать тройником прямо в подающую магистраль бензонасоса возле моноинжектора? Тут до меток на шкивах еще похоже дожить надо!
Сообщение Sergey199 » 08 мар 2012 15:57
Сообщение Sergey199 » 08 мар 2012 16:04
Сообщение diagnost » 08 мар 2012 16:08
Sergey199
Так вот и разбирайтесь, откуда льет бензин! Если при создании давления из-под форсунки не льет, а просто капает даже несколько капель бензина, скорее всего повреждено нижнее уплотнительное колечко форсунки. Для проверки форсунку аккуратно снимаем и смотрим, что же у нас с колечками. И их там два. При установке обратно, обязательно вытираем насухо посадочное место от бензина и смазываем резиночки хотя бы моторным маслом. Еще может течь из отверстия на регуляторе давления топлива. Тоже надо проверить. Ну и частенько трескаются трубки подачи и обратки на моноижекторе, особенно на штуцерах, в местах их подключения.
Сообщение Sergey199 » 08 мар 2012 16:16
Сообщение Sergey199 » 08 мар 2012 16:21
Сообщение diagnost » 08 мар 2012 16:47
Sergey199
Если течет из-под ДПДЗ, скорее всего это уже выработка по оси дроссельной заслонки. В таком случае надо просто поменять верхнюю часть моноинжектора на нормальную без выработки. Но что-то мне подсказывает, что если течь появилась после всех манипуляций, надо искать проблему, которую внес сам манипулятор.
Сообщение OPELARM » 08 мар 2012 18:25
Сообщение Sergey199 » 08 мар 2012 20:10
Сообщение KONVEN » 08 мар 2012 20:28
Sergey199
Дык, если после ремонта, что-то не так работает, разбери и собери заново то, что разбирал. Только уже более внимательно и аккуратно.
Сообщение Sergey199 » 08 мар 2012 23:42
Сообщение Sergey199 » 09 мар 2012 21:19
Сообщение DEVILS » 09 мар 2012 21:27
Сообщение diagnost » 09 мар 2012 22:06
Если это не уплотнительные резинки, значит с форсункой что-то случилось и она постоянно находится в открытом состоянии. Хотя я очень сомневаюсь, что это возможно. Нужно по любому снимать форсунку и смотреть откуда так течет.
Сообщение Sergey199 » 09 мар 2012 22:17
Сообщение слесарюга » 09 мар 2012 22:29
Сообщение OPELARM » 10 мар 2012 08:12
Привет всем,не отключается бензонасос на ваз 2110 даже когда ключа нет в замке зажигания.Работает ещё секунд 15-17, потом отключается.Подскажите, в чем причина?.Не выключается бензонасос ваз 2110.
Скорее всего залипло реле бензонасоса
Поменял первым делом
Замок зажигания выключаю и сек. 3 он еще работает а потом замолкает. А 15-17 помоему это перебор.
Может с рампой беда. Нет обратки.
Руслан, каждый раз залипает на 15-17секунд?
После чего именно началось вся эта байда ?
На сигналку ставлю перестает.а если сразу открыть машину насос включаетьсяМазги не залило чем нибудь
Такая херня у пацана на калине была,открывает и включается насос у его автозапуск стоит,качало так что капало с воздушного фильтра впускной полный был
Попробуй мозги другие поставь
Александр, а каким образом обратка влияет на работу бензонасоса
Проверяй напругу на контактах управления реле бензонасоса. Если после выключения зажигания напруга пропадает а насос работает, то ищи проблему в цепи от реле бензонасоса до бака. Возможно стоит реле сигнализации пробитое, которое даёт + с сигналки на бензонасос и пока блок сигнализации не выйдет на эконом режим + подаётся на провод бензонасоса. Если на контактах реле не пропадает — и питание +12 вольт даже при выключенном зажигания, то проблема в ЭБУ, либо залит либо драйвер управления БН пришёл в негодность.
Система простая как 3 пальца. Надо просто проверить все. Чудес не бывает.
Дмитрий, если на сигналу ставишь и перестаёт то точно реле сигнализации надо убрать с бензонасоса.
Спасибо большое! Буду искать.
Масса на заднем фонаре
Дмитрий, точно его поменял а не другое? Я тоже как то менял, но как оказалось не то, в интернете другую схему дали. Проверь что поменял именно его.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.
Отнюдь не удивительным для современной автомобильной промышленности является использование ЭБУ – электронного блока управления. Этот блок устанавливается под торпедой в автомобильном салоне и выполняет множество функций. Основной функцией является контроль работы исполнительных устройств и установленных в автомобиле датчиков. ЭБУ также «следит» за работой реле насоса подачи топлива.
Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях различных контроллеров, но лишь скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, вероятнее всего, более сложный и совершенный микроконтроллер использует его ЭБУ. Впрочем, у разных микроконтроллеров есть общие элементы. К примеру, порты ввода/вывода. Как легко догадаться, они нужны для того, чтобы контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв
Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать цепи управления, к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:
На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение
Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.
Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:
Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием. К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи, так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле. О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.
Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.
Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:
Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера или же сигнализации. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.
Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по VIN-коду. Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.
Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: Parts Mall, Bosch, Valeo. Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются Meyle и JP Group. Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.
Реле бензонасоса – это небольшой, но крайне важный компонент электрической системы автомобиля. Подобрать новое реле довольно легко. Установить в свой автомобиль вполне можно и б/у реле бензонасоса. Более того, устройство даже можно отремонтировать, особенно если у вас есть опыт пайки электрических схем. Впрочем, полный выход реле из строя на многих моделях авто игнорировать не получится.
Выключил машину. через 5 минут уже не смог завести — бензонасос не работает. Проверил предохранитель, поменял реле на аналогичное. Не помогает. Проверил напряжение на разъеме, непосредственно под лючком бензонасоса — нету. Где искать проблему?
Возможно что и сигналка блокирует бензонасос. Возможно иммобилаейзер блокирует ЭБУ, возможно перечисленные причины уважаемых участников. Нужно пройтись по питающим цепям бензонасоса и его реле.
Сигналка есть, что блокирует.
Если сигналки нет, нужно проверить сигнал от датчика каленвала. Проверьте -есть-ли искра, и есть-ли сигнал на форсунках. На одном проводе форсунок всегда присутствует плюс, а на другой, должен поступать минус, управление форсунками от ЭБУ. Проверьте есть-проходит, сигнал минусовой на форсунки. Минусовое управление поступает так-же и на реле бензонасоса, так-же от ЭБУ. Похоже, что у вас нет сигнала на бензонасос, проверьте все выше описанное, и после этого сделаем вывод.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
вечером припарковал машину — все было нормально.
С утра сажусь — не заводится.
Заметил, что при включении зажигания не слышно насоса и сразу стал на него грешить. (если целый день думать об одном предположении, оно становится фактом и дальнейшая диагностика не нужна)))))
Вечером достал насос, бросил на него 12 Вольт — работает.
Понял что ложанулся и стал смотреть в обратном направлении.
— На штекер напряжение не приходит, смотрим дальше.
— Предохранитель цел.
— После прочтения электросхем выяснил, что на контакт 30 Реле насоса
нет постоянного +.
Сегодня я, конечно, попробую туда этот + прокинуть, но куда копать дальше я не имею ни малейшего представления.
Есть два предположения:
1. слышал про второе реле насоса, которое разрывает постоянный плюс. Может оно накрылось, но где его искать ХЗ
2. может сигналка безобразничает, но тоже как проверить.
Мишина VW Lupo 2004 1.0 AUC механика
Сигналка sheriff aps 2600
Если есть мысли, буду признателен за помощь.
Бесперебойная работа автомобиля ВАЗ-2110 напрямую зависит от топливной системы. Если ее не поддерживать в надлежащем состоянии, она очень быстро выйдет из строя. Поэтому, когда машина с утра не заводится, появилась проблема в системе подачи топлива. В большинстве случаев она связана с состоянием бензонасоса. Главная роль бензонасоса – подача топлива и поддержание давления.
Если бензобак полный, аккумулятор в нормальном состоянии, свечи сухие и дают искру, а стартер вращает двигатель, то причина в бензонасосе. Наиболее распространенная причина – после включения зажигания не поступает питание к бензонасосу. Точно так же она проявляется при движении автомобиля, когда пропадает питание и мотор начинает глохнуть. Еще один важный нюанс – это подача необходимого количества горючего.
Насос может быть рабочим, выдавать гул и жужжание, то есть подача питания происходит, но не вырабатывать требуемого давления.
Нормальным считается давление в топливной системе при рабочем бензонасосе больше 3 бар. Это давление собирается в топливной рампе и соответствует показателю от 300 КПа. Чтобы проверить состояние, нужно взять манометр и измерить давление в топливной рейке, учитывая те показатели, что считаются нормой для каждой отдельной модели.
Для ВАЗ-2110 с инжектором давление, в момент включения зажигания, показывать должно не меньше, чем три атмосферы, на холостом ходу – 2,5, а при нажатии педали газа – от 2,5 до 3 атмосфер. Этот метод позволяет точно определить:
Понижение давления ведет к тому, что двигатель не заводится или запуск происходит с трудом, начинает троить, во время работы появляются провалы. Если виной этому является насос, то, возможно, забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этой ситуации нет необходимости менять весь агрегат, можно почистить сеточку или поставить новую. Если вы подозреваете, что не поступает питание на бензонасос, нужно включить зажигание и слушать. Во время работы бензонасоса должно слышаться легкое жужжание или гул. А если ничего не слышно, то появилась проблема с работой бензонасоса или проводкой к нему.
В главный список причин, по которым не качает бензонасос на автомобиле ВАЗ-2110 можно отнести:
Почти на всех моделях авто проводка на бензонасос состоит из трех проводов: «плюсовой», «минусовой» и провод для определения количества топлива в баке. Если бензонасос перестал качать, возможно, повреждена проводка. Проверить питание можно при помощи лампы на 12 Вт, запитав ее с внешнего разъема бензонасоса. При включенном зажигании лампочка должна загореться. Если нет, значит, где-то нарушена внешняя цепь.
Чтобы проверить внешнюю проводку, нужно по очереди подключить «плюсовой» и «минусовой» контакты, снятые с разъема питания топливного насоса. Надо замкнуть «минусовой» контакт на массу, после чего лампочка зажжется при включении зажигания. Так, можно определить, что контакт в нерабочем состоянии. Если лампа не загорелась, то поврежден «плюсовой» контакт. Размещение контакта на реле, при котором лампочка не горит, возможно, есть нарушение проводки на отрезке от реле до бензонасоса.
Если поиск проблемы в топливной рампе и проводке не дал результата, нужно проверить моторчик бензонасоса. Он отвечает за циркуляции жидкости во внутренней части топливного насоса. При проверке необходимо учитывать, что через некоторый промежуток времени клеммы на бензонасосе могут окислиться, и питания не будет. Это тоже нередко становится причиной, по которой бензонасос перестал работать. Это означает, что моторчик, скорее всего, рабочий, но надо зачистить и поджать клеммы.
На неполадки с массой бензонасоса способен указать неправильно показывающий датчик уровня топлива. Плохое крепление массы может привести к тому, что бензонасос перестанет качать топливо. Провод массы расположен под приборной доской и проходит через весь салон автомобиля. Необходимо его найти, зачистить контакты и как следует закрепить на бензонасосе.
Рядом с массой, под приборной доской, расположено реле бензонасоса. Рабочее реле после включения зажигания позволяет насосу за несколько секунд создать требуемое давление в системе, после чего отключается. При повороте ключа в зажигании можно услышать негромкий щелчок, который означает, что реле бензонасоса включилось, и точно такой же при его отключении. Если реле не издает щелчков, то проблема в нем или в его контактах. Тогда его желательно заменить новым.
В поисках причины нерабочего бензонасоса нужно проверить и предохранитель. Он располагается под капотом и имеет сопротивление 15 А. Его нужно внимательно осмотреть, если он не рабочий, то следует заменить новым. Бензонасос в автомобиле ВАЗ-2110 погружен в бензин для активного охлаждения, и плохая привычка водить машину с минимальным количеством бензина в баке, может очень скоро привести мотор бензонасоса к нерабочему состоянию по причине подгорания.
Как то с утра у меня не завелась машина(ваз 21099) 1997 г. в(начинка инжекторная от ваз2110).Вообщем по порядку.Не стал срабатывать бензонасос после поворота замка зажигания.По совету друзей поменял бензонасос (думали что сгорел).Снова не завелась.Обратился к одному электрику,он прозвонил всю проводку и сказал что все выводы плюсов и минусов которые подходят к ЭБУ и лтходят от него в порядке,аричина только в эбу.Загнал на диагностику пытались через разьем проверить но глухо нет ответа .Подскажите что нужно сделать и где поменять чтоб машинка моя ожила.
Если не включается бензонасос, то обычно начинают с проверки предохранителей и реле.
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/sprav … -2110.html
Как минимум реле бензонасоса надо было проверить. А потом уже смотрят в сторону самого бензонасоса.
Admin прав, сперва провода, реле и предохранители.
Если при подключении диагностики и включенном зажигании, сканер не находит ЭБУ, тут 2 варианта:
1. Сгорел предохраниель ЭБУ
2. Сам ЭБУ умер.
Но это при уверености что провода от диагнос. колодки до ЭБУ целы.
все проверено. все плюсы и минусы подходят как положено. вся проводка прозвонилась полностью ,все релюшки работают, вообщем все что подхлдит и выходитс с ЭБУ нормально. Как можно восстановить эбу? Потому что переходить на другой блок это целый геморой.
pam3ec. может быть его попробовать перепрошить сначала ?
менять это крайнее дело
Как то с утра у меня не завелась машина(ваз 21099) 1997 г. в(начинка инжекторная от ваз2110).Вообщем по порядку.Не стал срабатывать бензонасос после поворота замка зажигания.По совету друзей поменял бензонасос (думали что сгорел).Снова не завелась.Обратился к одному электрику,он прозвонил всю проводку и сказал что все выводы плюсов и минусов которые подходят к ЭБУ и лтходят от него в порядке,аричина только в эбу.Загнал на диагностику пытались через разьем проверить но глухо нет ответа .Подскажите что нужно сделать и где поменять чтоб машинка моя ожила.
Значит вечером ты приехал нормально а утром у тебя машина не завелась больше. Какая Марка эбу? Попробуй Запитать бензоносос Принудительно через колодку диогностики должен включитца дело в том что у меня была раз похожее токо я скинул давления в могистрали когда менял сетку бензанососа и больше мой насос не включился пришлось запитовать пренудительно когда довления поднял стала заводитца на том что в рампе а насос включался с запозданием после пуска двигателя всему виной была сбита фаза шкива коленвала заменил шкив бензоносос стал включатца безотказно но строго три раза бош МР7 если небыло пуска двигателя он включит бензонасос 3 раза и всё не стоит грешить сразу на сам мотор бензанососа и ЭБУ запитывая бензоносос через деогностическую колодку ты минуеш реле его тоесть на примую включаеш в боше МР7 управление минусом плюс к реле идёт постоянный следовательно реле на масу вот тебе и щястье запусти на примую как бензаносос включитца секунды 3-4 погоняй и тутже ключь на старт как заведётца отключи принудительное включение контролер сам его включет есле не включит она заглохнет тогда смело можно грешить на мозги либо реле если не видет компьютор контролер через деогнастическую колодку скорей всего нет сигнала по K Line машина у тебя 97г но врядли чтоб у тебя стоял имобилайзер а вот штекер должен быть найди колодку чорного цвета перемкни в ней контакт 9й и 18 ты соединиш таким оброзом цепь К линии к диогностической колодке компьютер должен увидеть твой эбу
Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
если есть охранная система то снимай бороду ищи разрыв на плюсе бензонасоса. туда ставят реле которое в случае взлома отключает бензонасос. соедини этот плюс напрямую если законтачит выкидывай охрану
Спасибо сказали: Admin 1
у меня ЭБУ январь -4 спасибо за советы ,попробую на днях если получится отпишу
у меня ЭБУ январь -4 спасибо за советы ,попробую на днях если получится отпишу
Раритет. Может стоит задуматься о переделке на Я 5.1?
У меня тоже в раз на утро перестал срабатывать бензонасос ( ВАЗ 21099, Мотор 2111 )
Моя проблема была в следующем:
Был плохой контакт на «плюсовой» клемме аккумулятора. от нее почти отвалился провод,которое подает питание на ЭБУ. Включал зажигание насос вообще молчал,и релюхи не щелкали.ЗАменили «мамку» и все заработало как надо.
Спасибо сказали: Admin 1
если чек не загорается значит мозги, если горит проблема не в них
написал(а) Ася_X 15 июл 2017 в 23:42
ВАЗ 2105 Нет искры
написал(а) Messir 30 июн 2017
Ошибка 20 Chevrolet Cobalt
написал(а) xekxek 25 июн 2017
Chrysler Stratus, перегорает.
написал(а) xekxek 25 июн 2017
написал(а) Денис01 7 июн 2017
Лада Калина. Схема блока эмур
написал(а) Денис01 7 июн 2017
Отключилась приборка, пропала.
написал(а) Денис01 7 июн 2017
написал(а) Messir 2 июн 2017
Создал(а) Ася_X 15 июл 2017 в 23:42
Не могу сорентироваться с.
Создал(а) Ya 15 июл 2017 в 09:38
Выбор «незамерзайки»
Создал(а) ViktorX 12 июл 2017 в 11:44
Провалы, падение мощности Ford
Создал(а) Vear 9 июл 2017
Suzuki Swift, пропала чёткость.
Создал(а) ViktorX 4 июл 2017
Suzuki Swift K12B — выбор антифриза
Создал(а) ViktorX 3 июл 2017
Машина не заводится. Проблема в.
Создал(а) Roman47 29 июн 2017
Nissan Maxima 1998, 3л.
Создал(а) Telegramor 27 июн 2017
Марк 2, 100 кузов, руль плохо.
Создал(а) Ya 27 июн 2017
ВАЗ 2105 Нет искры
Создал(а) Drou 26 июн 2017
Создал(а) lusik1993 4 июл 2017
Отмена ПТС — за и против
Создал(а) ViktorX 3 июл 2017
Посоветуйте сайт где можно.
Создал(а) Andryuha 22 мар 2017
Личная жизнь автолюбителя под.
Создал(а) ёжиков 4 мар 2017
Новые ПДД, вступающие в силу в.
2. На 2 и 3 вымыло просто. Нагар сильно чёрный. Так по клапанам мало чего скажешь. Сними распредвал да залей камеры керосином. Если сразу не вытечет, то нормально.
А по делу — пока бошка снята, притереть клапана, заменить колпачки. И бошку промерить на горб нужно.
1. Качает вхолостую, либо забит либо здох, давление в рампе замерь, может вообще топливо не поступает
1. реле бензонасоса попробуй заменить сперва.
Станислав, ЭБУ похер есть бензин или нет, он включает насос на определённое время.
2.Седла все просажены..нужно менять или гбц..ехать не будет..
2,один клапан на фото вроде прогоревший
Алексей, точно сплю уже.
2 снял голову значит дефектуй и капиталь! Начни с напровляек и так далее. Да и тосол походу улетал стремительно в глушак и не только.
купи шуманит да помой
Шпилька с карбюратора упала во внутрь, вот такая красата
1. Поменяй рэле. Сними фишку с насоса. Проверь может он залипает. А может в ЭБУ чет сгорело. Ибо мозг должен выключать насос и пофиг ему хоть воздух качай. 70% ЭБУ. И после чего так стало. Так ся ЭБУ должен вести а рэле насоса выключается сразу если память не изменяет. А вот рэле ЭБУ через несколько секунд.
Второй цилиндр выпускной подгоревший вроде , у меня до такого дошло
Артeм, вообще то я из пиличных)
2. А что тут печального. Если направляющие не сильно разбиты притерай клапана, меняй маслосъемные колпачки, фрезеруй да ставь. Стандартный бюджетный ремонт гбц
Ремонт 100 процентов
2 надо было головку помыть, и наверно шлифануть
Практически все современные автомобили оснащены электрическими топливными насосами. Поломка этих относительно простых и недорогих устройств приводит к серьёзным неприятностям в пути: двигатель перестаёт устойчиво работать и запускаться, глохнет на ходу, а то и вовсе полностью отказывается функционировать без видимых на то причин. Казалось бы, топливо есть, искра есть, но машина ехать отказывается. Чтобы не попасть впросак в дороге, рекомендуем ознакомиться с нашими рекомендациями по выявлению этой распространённой неисправности. Продвинутые автомобилисты смогут не только быстро обнаружить поломку, но и, возможно, самостоятельно справиться с ней в полевых условиях.
Что такое бензонасос
Нетрудно догадаться, что бензонасос нужен для того, чтобы подавать топливо, находящееся в баке автомобиля, в двигатель внутреннего сгорания. Но это далеко не единственная его задача. В современных инжекторных системах он также поддерживает определённое давление в топливной рампе, без которого невозможна нормальная работа двигателя. На некоторых транспортных средствах устанавливается не один, а целых два насоса — один в бензобаке, а второй — на топливной рампе: первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания.
Виды бензонасосов
Сразу оговоримся, что это далеко не единственный тип топливных насосов. До середины 70-х (а в Советском Союзе и России вплоть до 2000-х годов) были широко распространены карбюраторные автомобили с механическим бензонасосом, который находился непосредственно на двигателе и приводился в движение механически — от кулачка распредвала посредством толкателя. Нажимая на рычажок с определённым интервалом (в зависимости от оборотов двигателя), толкатель накачивал топливо в карбюратор. Большого давления, как вы уже догадались, в такой системе не было, равно как и надобности в нём. С появлением инжекторной (впрысковой) системы механические бензонасосы канули в Лету, уступив своё место высокопроизводительным электрическим агрегатам. Если первые могли накачивать топливо под давлением 0,3-0,5 атмосферы, то вторые в среднем выдают все три.
Как работает электробензонасос
Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание. Именно от него зависит бесперебойная подача топлива в камеры сгорания мотора.
Как только вы садитесь в автомобиль и поворачиваете ключ в замке зажигания, этот агрегат моментально включается в работу — ещё до того, как начнёт прокручиваться стартер. Когда вы глушите двигатель, отключается и бензонасос — это обеспечивает безопасность в нештатных ситуациях и при ДТП. Лишнее топливо стравливается обратно в бак через специальный перепускной клапан.
Имея заданное давление в топливной рампе, несложно дозировать подачу топлива в каждый конкретный цилиндр: в нужный момент «мозги» автомобиля подают команду на ту или иную форсунку, её электромагнитный клапан открывается на несколько миллисекунд, и топливо самотёком поступает в камеру сгорания через крошечные отверстия. Всё, что нужно ЭБУ автомобиля, — рассчитать время, в течение которого клапан форсунки должен находиться в открытом состоянии. При падении давления в рампе подача топлива нарушается, что приводит к многочисленным проблемам, о которых мы расскажем ниже.
Устройство
Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах — через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.
По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.
Симптомы неисправности
А теперь перейдём к главному — симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.
1. Потеря мощности
Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления — его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.
2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты
В тех же самых случаях могут наблюдаться подтраивание и сильные вибрации мотора. Обороты начинают плавать из-за топливной недостачи. Это может быть следствием нарушения электрических контактов или износа компонентов самого насоса. При этом нередко неисправность носит «плавающий» характер.
3. Изменение тональности работы мотора
Обычно такой симптом наблюдается в режиме прогрева двигателя: мотор время от времени меняет тональность звучания, а потом звук нормализуется. При этом не заметно какого-либо троения или перебоев в работе. Это ранняя стадия надвигающейся беды.
4. Шум или гул из бензобака
В особо запущенных случаях бензонасос напомнит о себе неприятными звуками — писками, скрипами и даже гулом. Все они свидетельствуют о серьёзных неприятностях и сильном механическом износе элементов насоса, либо о сильном загрязнении фильтрующей сетки. Особенно часто такая неисправность возникает на машинах, переведённых на газ: бензонасос работает на них всегда, вне зависимости от используемого топлива — он просто прокачивает через себя бензин и возвращает его обратно в бак.
5. Неуверенный запуск
Ну и последний, наиболее тревожный симптом — неуверенный пуск мотора. Это крайняя стадия, требующая немедленного вмешательства специалистов. При попытке запуска двигателя приходится подолгу крутить стартером коленчатый вал, прежде чем насос накачает топливо. Автомобиль заводится одинаково плохо и при холодном, и при горячем двигателе.
Автомобили склонны периодически ломаться – в силу разных причин в процессе эксплуатации может выйти из строя та или иная деталь. Одна из такого рода ситуаций, подстерегающих автолюбителя, – это проблема, связанная с тем, что не качает электрический бензонасос на ВАЗ-214. Ее нельзя назвать слишком распространенной, тем не менее некоторым водителям все-таки приходится с этим сталкиваться. Далее у вас есть по большому счету лишь 2 варианта последующих действий – либо отправиться к специалистам и заплатить не только за запчасти или сам узел, но и за работу, либо устранить неполадку своими силами. В финансовом плане второй вариант, конечно же, выгоднее. При этом хотелось бы подчеркнуть – ничего особо сложного здесь нет. Поэтому можно вполне потратить немного времени и постараться решить проблему самому.
В подавляющем большинстве случаев данный узел выходит из строя по причине некачественного бензина. Определить, что неисправен именно бензонасос, достаточно просто. Все дело в том, что признаки поломки данного узла весьма характерны. Это, в частности:
Наиболее распространенная ситуация – когда автомобиль вдруг внезапно глохнет, тогда как топлива в баке вполне достаточно. При этом все попытки снова завести двигатель ни к чему не приводят, хотя стартер крутит исправно. Конечно, проблема может быть, например, в свечах или в электронном блоке управления. Но зачастую это указывает на выход из строя бензонасоса.
Проблемы с данным узлом указывает также и троение двигателя. Убедившись, что все свечи в порядке, и на них подается искра, можно, в принципе, переходить к осмотру бензонасоса. Все дело в том, что при проблемах в его работе процесс сжигания топлива в цилиндрах происходит неправильно, и из-за этого мотор начинает дергаться, причем довольно чувствительно. Еще один признак, указывающий на неисправность бензонасоса, – «рык» двигателя на малых оборотах. Такой звук часто появляется при загрязнении фильтра малой очистки.
Для того чтобы полностью убедиться в том, что проблема в бензонасосе, замерьте показатель давления в топливной рампе. Сделать это можно с помощью манометра – главное, чтобы диапазон измерения у него был небольшой. Наиболее оптимальный вариант – до 7 атмосфер. Больший диапазон использовать нежелательно, поскольку погрешности могут быть довольно серьезными.
Итак, открываем капот, откручиваем крышку штуцера давления и подсоединяем туда манометр. В момент зажигания показатель давления должен составлять 3 кПа, на холостом ходу – 2,5 кПа, при наборе оборотов – от 2,5 до 3 кПа, при пережатом шланге слива – 7 кПа. Если при наборе оборотов стрелка манометра не двигается, значит, проблема точно в бензонасосе. Следует отметить еще один момент.
Стрелка манометра при наборе оборотов двигается, но очень медленно – такой вариант также вполне вероятен. Это говорит о том, что забилась сетка бензонасоса.
После того как вы убедились, что из строя вышел все-таки бензонасос, можно приступать к следующему этапу. В частности, необходимо понять, в чем именно заключается проблема. Вариантов здесь может быть множество. Проще всего проверить целостность предохранителей. Напомним, что сам бензонасос в «четырнадцатой» находится в топливном баке. После того как включается зажигание, на его клеммы подается напряжение через предохранитель F3 и реле R2 – последние находятся в салоне под панелью со стороны пассажира.
В случае отказа бензонасоса первое, что следует сделать – это снять крышку, находящуюся под панелью с правой стороны консоли. Сделать это несложно – она крепится двумя саморезами. Под крышкой вы увидите 3 предохранителя и 3 реле. Проверить следует целостность упоминавшегося выше F3. Также не забудьте осмотреть и контакты, в которые вставляется данный предохранитель. Если здесь никаких проблем не обнаружено, переходим к проверке реле бензонасоса. Наиболее простой вариант это сделать – одолжить заведомо работоспособное у кого-то из знакомых и попробовать, как работает автомобиль с ним.
Если предохранитель и реле исправны, продвигаемся дальше. Следующим этапом диагностирования будет осмотр клемм самого бензонасоса. Чтобы до них добраться, нужно сперва поднять подушку заднего сиденья. После того как у вас откроется доступ к крышке, находящейся на днище, откручиваем удерживающие ее саморезы. Перед вами откроется лючок, в котором расположены 3 клеммы. Обратите внимание – к двум плюсовым ведут провода черного и серого цвета. Третья клемма – минусовая. Через них как раз и подается питание на сам бензонасос. Нужно будет проверить, есть ли напряжение на плюсовой клемме, например, с помощью контрольной лампы. Она должна загореться на 3-5 секунд после того, как вы включите зажигание.
Лампочка светит, но бензонасос не подает никаких признаков жизни – значит, вооружаемся тестером и проверяем величину напряжения. Здесь должно быть не менее 10 вольт. Это минимально необходимая величина для запуска бензонасоса. Отметим, что причиной, по которой снизилось напряжения, достаточно часто становятся окислившиеся контакты плюсового и минусового проводов. Соответственно, чтобы устранить проблему, их нужно просто протереть. Кстати, есть еще один вариант проверки. Возьмите длинные провода и подайте напряжение на клеммы бензонасоса напрямую с аккумулятора. В таком случае все станет сразу понятно.
Не забудьте также проверить и массу топливного насоса – она закреплена возле рычага стояночного тормоза, под торпедой. Такая причина достаточно распространена, этот момент также нужно проверить. При постоянном использовании ручника масса вполне может быть сдвинута немного в сторону. На всякий случай снимите пластиковый кожух, покрывающий рычаг, отъедините массу, зачистите контакты и верните ее на место.
Это все «внешние» причины. Если здесь не обнаружено никаких проблем, значит, нужно будет вынимать бензонасос, и заниматься поиском «внутренних». Один из наиболее распространенных вариантов – износ или зависание щеток. Еще одна, достаточно часто встречающаяся причина – моторчик. Проверить его можно с помощью все той же контрольной лампы, предварительно подав питание на бензонасос.
Бензонасос (топливный насос) — представляет собой моторчик, гоняющий бензин, создающий рабочее давление в топливной рампе автомобиля. Топливный насос входит в состав топливного модуля.
Топливный модуль представляет собой единый блок, куда входит сам насос, датчик указателя уровня топлива в сборе с пластиковым поплавком, заборная камера, фильтр (сеточка).
Топливный модуль на 1,5 и на 1,6 литровые двигатели отличаются между собой.
Топливный модуль на двигатель 2111 (1,5I) – КОД 2112-1139009-12.
Топливный модуль на двигатель 11183 (1,6I) – КОД 21101-1139009-01.
Давление, создаваемое бензонасосом должно быть не менее 3,2 бар.
Рабочее давление в топливной рампе для двигателя 1,5л: от 285 до 326 кПа.
Для двигателя 1,6л: от 375 до 390 кПа.
Если же давление не соответствует рабочим показателям, то возможными причинами неисправности могут служить следующие элементы:
Бензонасос должен постоянно держать давление. Если на 3000 оборотах давление начинает постепенно падать — то бензонасос просто не успевает качать. Такой бензонасос нужно заменить.Чтобы заменить бензонасос, воспользуйтесь статьей .
Слабым местом на Самарах является масса бензонасоса. Из-за окисления или плохого контакта машина начинает плохо заводится, да и вообще возникают проблемы с запуском двигателя. Крепление массы бензонасоса находится под креплением рычага ручного тормоза.
В любом случае, первым делом нужно проверить давление в топливной рампе, затем делать уже выводы.
Бензонасос автомобиля ВАЗ 2114 представляет собой один из ключевых компонентов топливной системы двигателя. Предназначен для перекачки бензина к двигателю под давлением порядка 300 – 400 кПа (меньшее значение соответствует 1,5-литровому двигателю, большее – двигателю с рабочим объемом 1,6 л). Вне зависимости от применяемого типа и гарантий изготовителя его фактический срок службы может варьироваться в достаточно широких пределах, так как на него очень сильное влияние оказывает качество заливаемого в бак бензина.
С учетом этой особенности в процессе эксплуатации агрегат может выйти из строя и тогда возникает проблема его замены. В современных условиях данная процедура наиболее часто осуществляется в специализированной сервисной мастерской. Тем не менее, при наличии желания, времени и минимальных слесарных навыков эту процедуру вполне можно выполнить самостоятельно.
Бензонасос расположен непосредственно в топливном баке и приводится в действие электрическим приводом. Питание на электромотор подается от бортовой сети ВАЗ 2114. Ключевым компонентом насоса является мембрана, которая при работе электродвигателя совершает возвратно-поступательные движения.
Агрегат постоянно омывается топливом даже при его минимальном уровне в баке. Такое конструктивное исполнение этой части топливной системы необходимо потому, что работающий электродвигатель очень сильно нагревается, а бензин берет на себя дополнительную функцию охлаждающей жидкости.
Бензонасос становится главным подозреваемым на отказ в тех ситуациях, когда автомобиль внезапно глохнет прямо в процессе движения. При этом он может запуститься снова от стартера, но начинает издавать необычные звуки. На стоянке ВАЗ 2114 может начать запускаться через раз.
Подобное поведение двигателя может возникнуть также по иным причинам. Поэтому в обязательном порядке контролируются косвенные признаки. К таковым относятся
Наиболее часто в бензонасосе ВАЗ 2114 выходят из строя предохранитель, реле, электродвигатель, система контактов.
Перед началом работ для устранения риска взрыва паров возникновения пожара нужно предварительно обязательно обесточить автомобиль, сняв с аккумулятора минусовую клемму. Бензин из бака полностью сливается. Работать необходимо с открытыми дверями для минимизации риска отравления парами бензина.
Для доступа к модулю топливного агрегата ВАЗ 2114 следует полностью снять или откинуть вперед подушку заднего ряда сидений, под которой на днище кузова находится люк квадратной формы, закрывающий бензонасос. Крышка люка крепится на двух болтах и закрывает сам агрегат.
Агрегат демонтируется при отключенных электрических проводах, затем с помощью двух ключей на 17 снимаются два топливных трубопровода и ключом на 10 выворачиваются восемь крепежных гаек. После этого бензонасос можно вынуть из топливного бака.
При извлечении насоса из бака и его монтаже на штатном рабочем месте следует соблюдать осторожность из-за малой механической прочности отдельных компонентов этого агрегата.
Первое, что проверяется после отказа топливного насоса – это поступление напряжение питания на агрегат. Данная процедура осуществляется с помощью обычной 12-вольтовой лампочки-пробника. Лампочка подключается к положительному (серый и черный провода) и отрицательному контактам насоса, после чего включается зажигание. Загорание лампочки продолжительность от 3 до 5 секунд в этот момент свидетельствует об исправности проводки.
Напряжение на клеммах бензонасоса проверяется тестером и должно быть более 10 В. Падение ниже этой величины свидетельствует об окислении контактов и росте из сопротивления. Неисправность устраняется зачисткой. Проверяются оба контакта.
Проверка контактов Бензонасоса
Затем с помощью той же самой лампочки проверяется исправность электродвигателя. Для этого контакты импровизированного пробника подключаются уже прямо к его клеммам. Горящая лампочка при включенном зажигании и остановленном двигателе однозначно указывает на отказавший электромотор.
В ВАЗ 2114 контакт массы находится под панелью торпедо недалеко от рычага стояночного тормоза, что определяет высокие риски его повреждения. Хорошим признаком неисправности контакта является неработающий датчик уровня топлива. Нормальное состояние контакта восстанавливается после его очистки и установки на место.
Рядом с контактом массы находится реле R2 топливного насоса, используемого для создания нужного давления в бензосистеме при запуске двигателя. Из-за малой стоимости этого компонента при его отказе следует сразу же заменить на новое. Неисправность реле может быть выявлена простой перестановкой.
Предохранитель находится в блоке под капотом на стороне лобового стекла. За бензонасос отвечает тот из них, который отмечен надписью Fuel Pump 15A. Перегоревший предохранитель заменяется на новый.
Странная проблема иметь автомобиль, который не выключается, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания или нажимаете кнопку остановки двигателя.
Ваш двигатель будет продолжать работать, даже если вы вытащите ключ из замка зажигания, потому что топливный насос не выключается. Эта проблема обычно вызвана неисправным реле топливного насоса или неисправным выключателем зажигания.
В этой статье мы рассмотрим, почему ваш двигатель не выключается при извлечении ключа, и что вы можете сделать, чтобы остановить двигатель.
Не пытайтесь отсоединить аккумулятор.
Не рекомендуется начинать удаление случайных предохранителей.
Ваш автомобиль не может заводиться после того, как вы его выключите. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, где его можно припарковать.
В нашем случае Mercedes R-Class не перезагружается после снятия реле.
Чтобы решить эту проблему, нам пришлось отключить аккумулятор и снова подключить его, чтобы машина снова завелась. Пока проблема не возникла повторно.
Пока двигатель не работает, вы можете отключить аккумулятор. Это часто приводит к сбросу модуля, который не работает должным образом.
Вот наиболее частые проблемы, из-за которых двигатель продолжает работать даже после извлечения ключа из замка зажигания или нажатия кнопки СТОП.
Модуль зажигания может выйти из строя, или, если ваш автомобиль оборудован кнопкой Engine Push to the Start, модуль Keyless может быть виноватым.Проверьте модуль Keyless на наличие повреждений, вызванных водой, или замените выключатель зажигания.
Реле топливного насоса может заедать и застревать в положении ВКЛ. Он передает мощность на топливный насос, даже когда двигатель выключен. Заменить ответный топливный насос. Несмотря на то, что реле может показаться работающим, оно может блокировать работу и поддерживать топливный насос в рабочем состоянии.
На автомобилях, оснащенных удобной функцией Start / Stop, двигатель может не останавливаться при нажатии кнопки STOP.Неисправная кнопка Push Start может вызвать эту проблему. Если кнопка перестает работать, возможно, ее нужно заменить. В зависимости от автомобиля кнопка может быть встроена в модуль зажигания, и, возможно, ее необходимо заменить на модуль. Можно вскрыть модуль зажигания и отремонтировать выключатель без замены модуля. Вам нужно будет найти независимую мастерскую для этой процедуры, потому что ваш дилер вряд ли сможет отремонтировать старый модуль зажигания. Если модуль необходимо заменить, это потребует программирования и кодирования, которые в большинстве случаев будут стоить более 1000 долларов США за детали и труд.
У вас есть эта проблема? Используйте раздел комментариев, чтобы рассказать нам об этом и рассказать, как вы выключили машину.
Выключатель топливного насоса — это электрический выключатель, который есть на некоторых автомобилях, оборудованных двигателями внутреннего сгорания. Обычно называемый инерционным выключателем, выключатель отключения топливного насоса предназначен для отключения топливного насоса, когда обнаруживается, что транспортное средство пришло к необычно внезапной или принудительной остановке.
В случае аварии или столкновения, когда существует вероятность повреждения топливопроводов или шлангов, выключатель топливного насоса отключает топливный насос, чтобы остановить поток и предотвратить утечку топлива, которая может стать потенциальной угрозой безопасности. . Переключатель обычно имеет кнопку сброса, которая повторно активирует топливный насос, если переключатель сработал.
Переключатель топливного насоса — это электрический компонент, который, как и остальные элементы автомобиля, со временем может изнашиваться и вызывать проблемы.Поскольку переключатель может отключать топливный насос, проблемы с ним могут потенциально привести к проблемам с управляемостью и производительностью автомобиля. Обычно неисправный или неисправный выключатель топливного насоса вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
Одним из первых симптомов потенциальной проблемы с выключателем топливного насоса является двигатель, который внезапно глохнет во время движения. Если выключатель топливного насоса неисправен во время работы двигателя, он может выключить топливный насос и вызвать остановку двигателя.Топливный насос можно снова включить, найдя и нажав кнопку сброса переключателя.
Еще одним признаком неисправности выключателя топливного насоса является выключатель, который срабатывает без видимой причины. Хороший выключатель выключит топливный насос, когда он обнаружит, что транспортное средство пришло к внезапной или резкой остановке, однако неисправный выключатель может сработать и выключить топливный насос без видимой причины, даже когда транспортное средство находится в нормальном состоянии. условия вождения.Для движения автомобиля переключатель необходимо постоянно переустанавливать.
Еще одним признаком проблемы с выключателем топливного насоса является отсутствие запуска. Если переключатель неисправен, он может навсегда отключить топливный насос и привести к невозможности запуска. Двигатель может по-прежнему проворачиваться при повороте ключа, однако он не сможет запуститься из-за обесточенного топливного насоса. Топливный насос может оставаться отключенным, иногда даже при нажатии кнопки сброса, до тех пор, пока переключатель не будет заменен.Состояние отсутствия запуска также может быть вызвано множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется провести диагностику автомобиля.
Хотя многие выключатели топливного насоса обычно служат в течение всего срока службы автомобиля, иногда они могут выходить из строя и вызывать проблемы с управляемостью автомобиля. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что проблема с выключателем топливного насоса, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, на осмотр автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить выключатель. .
Реле топливного насоса — это электронный компонент, который есть практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Он часто находится в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке, и функционирует как первичный электронный переключатель, который управляет мощностью топливного насоса. Реле топливного насоса обычно управляется модулем зажигания или управления трансмиссией и при включении подает ток на топливный насос, чтобы он мог работать.Поскольку реле топливного насоса управляет питанием топливного насоса, любые его неисправности могут вызвать проблемы с топливным насосом, что может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля. Обычно неисправное или неисправное реле топливного насоса вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблемах.
Один из первых симптомов неисправности реле топливного насоса — двигатель, который внезапно глохнет. Если реле топливного насоса неисправно во время работы автомобиля, оно отключит питание топливного насоса, что приведет к остановке двигателя.Неисправное реле может позволить перезапустить автомобиль через некоторое время, а полностью вышедшее из строя реле — нет.
Еще один признак неисправности реле топливного насоса — двигатель, который не запускается. При выходе из строя реле топливного насоса топливный насос останется без питания. Двигатель может по-прежнему проворачиваться при повороте ключа, однако он не сможет запуститься из-за нехватки топлива. Этот симптом также может быть вызван множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.
Еще один симптом, который может указывать на проблему с реле топливного насоса, — это отсутствие шума от топливного насоса при включении ключа. Большинство топливных насосов издают негромкий гул или вой, который можно услышать изнутри автомобиля, если внимательно прислушиваться, или снаружи автомобиля, рядом с топливным баком. Если реле топливного насоса выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса, что приведет к его неработоспособности и, следовательно, бесшумности при включенном зажигании.
Хотя реле топливного насоса является очень простым компонентом, оно играет очень важную роль в правильной эксплуатации автомобиля. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что неисправно реле топливного насоса, обратитесь к профессиональному технику для проверки автомобиля на предмет необходимости замены компонента.
Выключатель топливного насоса предназначен для отключения питания топливного насоса, когда автомобиль немедленно останавливается. Сегодня у большинства автомобилей есть инерционный переключатель рядом с модулем основной подушки безопасности с кнопкой сброса. Если переключатель давления топлива отключает питание топливного насоса во время нормальной работы автомобиля, то можно нажать кнопку сброса, чтобы сбросить переключатель и возобновить подачу питания на топливный насос.
Переключатель отключения подачи топлива — это переключатель аварийного сброса, который запускает топливный насос и позволяет газу поступать в двигатель. Если вас ударили, и это всего лишь незначительный изгиб крыльев, топливный насос может отключиться; вы это узнаете, когда снова попытаетесь завести машину, а двигатель просто вращается, но не запускается.
На этом этапе просто нажмите кнопку сброса, и все готово. В случае серьезного столкновения, когда газопровод разрывается, это предотвращает непрерывный выброс газа из топливного насоса и увеличивает вероятность возгорания или взрыва.У всех автомобилей есть переключатель сброса, но большинству из них нужен дилер, чтобы получить к нему доступ после столкновения.
Он работает как автоматический выключатель в вашем доме. Если вы взорвали цепь дома, вы можете подойти к коробке автоматического выключателя и нажать красную кнопку или переключить рычаг из положения «выключено» в положение «включено», чтобы сбросить эту цепь.
Если ваш автомобиль едет нормально, а затем двигатель внезапно останавливается и не запускается, возможно, сработал выключатель топливного насоса.Иногда выключатель топливного насоса может многократно включаться и выключаться, из-за чего двигатель звучит так, будто у него проблема с регулятором подачи топлива.
Двигатель должен повышать и понижать обороты на холостом ходу, но не повышать и понижать обороты во время движения. Это может повредить форсунки двигателя и трансмиссию, поскольку она может переключаться неправильно.
Если выключатель топливного насоса выходит из строя, система управления двигателем регистрирует это событие. Датчик давления топлива сообщает компьютеру о снижении давления более чем на пять фунтов на квадратный дюйм.Выключатель топливного насоса соединен проводом от аккумулятора с замком зажигания, бортовым компьютером и топливным насосом. Если переключатель теряет связь с какой-либо частью автомобиля, он срабатывает.
Есть несколько световых кодов двигателя, связанных с выключателем топливного насоса:
P0005, P0006, P0007, P0087, P0230.
Шаг 1: Поверните ключ в положение работы .Найдите кнопку сброса на выключателе топливного насоса.
Нажмите и удерживайте кнопку сброса около 20 секунд.
Шаг 2: Попытка запустить двигатель .Если переключатель неисправен, двигатель не запустится.
Однако, если переключатель сбрасывается сам, двигатель запускается, а затем останавливается.
Необходимые материалы
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, поскольку задняя часть автомобиля поднимается.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.
Шаг 3. Установите девятивольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это поддерживает работу вашего компьютера и текущих настроек в автомобиле.
Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.
Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. . Отсоедините кабель заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание топливного насоса и передающего устройства.
Если ваш переключатель находится под панелью :
Шаг 5: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью . Снимите жгут, прикрепленный к переключателю.
Снимите монтажное оборудование, крепящее коммутатор к межсетевому экрану или кронштейну под приборной панелью.
Шаг 6: Снимите выключатель топливного насоса . Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте переключателя.
Шаг 7: Установите переключатель . Закрепите его с помощью монтажного оборудования.
Шаг 8: Подсоедините жгут к переключателю .
Если переключатель расположен за сиденьем водителя или пассажира :
Шаг 9: Сдвиньте сиденье полностью вперед . Оттяните ковер, перекрывающий сиденье.
Для удаления ковра может потребоваться снять некоторые панели или зачистку сбоку кабины.
Шаг 10: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью . Снимите жгут, прикрепленный к переключателю.
Снимите монтажное оборудование, крепящее переключатель к доске пола.
Шаг 11: Снимите выключатель топливного насоса . Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте переключателя.
Шаг 12: Установите переключатель . Закрепите его с помощью монтажного оборудования.
Шаг 13: Подсоедините жгут к переключателю .
Шаг 14: Сдвиньте сиденье обратно в положение, которое было изначально установлено для .
Шаг 1: Подключите аккумулятор .Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.
Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора до упора .Убедитесь, что соединение хорошее.
Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса и выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.
Шаг 4: Запустите двигатель . Запустите двигатель и убедитесь, что он продолжает работать.
Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес .Отложите это в сторону.
Шаг 1: Проехать на машине вокруг квартала . Во время теста проверьте, нет ли каких-либо симптомов отключения топлива.
Также быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.
Шаг 2: Проверьте приборную панель на предмет наличия огней двигателя .
Если индикатор двигателя загорается после замены выключателя топливного насоса, возможно, требуется дальнейшая диагностика узла топливного насоса или возможная электрическая проблема в топливной системе.Если проблема не исчезнет, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic проверить выключатель топливного насоса и произвести замену.
Техническое обслуживание 13 сентября 2019 г.
У каждой части вашего автомобиля есть своя работа. Все эти части работают вместе, чтобы ваш автомобиль безопасно двигался вперед и назад, и зависят друг от друга в выполнении этой работы. Топливный насос не исключение. Когда он не работает должным образом, это может вызвать серьезные проблемы от переднего до заднего бампера.
Топливный насос в вашем автомобиле работает именно так, как звучит — он перекачивает топливо из бензобака в двигатель. Между ними есть еще несколько шагов, но мы до них доберемся.
Учитывая решающую роль топливного насоса в движении вашего автомобиля, это часть автомобиля, о которой вам следует знать больше. Мы рассматриваем признаки неисправности топливного насоса и то, что происходит, когда топливный насос выходит из строя.
Прочтите: Что означают все символы на вашей приборной панели
Большинство современных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания оснащено топливным насосом.У автомобилей либо электрические насосы, установленные в топливном баке, либо линейные насосы, которые работают ближе к двигателю. Понимая основной процесс работы топливного насоса, вы лучше поймете, что происходит, когда топливный насос выходит из строя, и как распознать, когда это происходит.
Этот пятиэтапный процесс состоит из множества промежуточных этапов, но все начинается с топливного насоса. Если топливо, которое вы залили в бак, не смешивается с воздухом, шаги со второго по пятый не выполняются, и вы не продвигаетесь дальше.
Процесс, который мы кратко рассмотрели, запускается топливным насосом, но имеет ряд зависимостей в других частях автомобиля, чтобы быть успешным. Время решает все.
Прочтите: все, что вам нужно знать о ремнях привода ГРМ
Неисправный топливный насос приведет к серьезным проблемам с производительностью и управляемостью вашего автомобиля. Если у вас неправильное соотношение топлива и воздуха, а в цилиндры не поступает топливо, значит, поршни не работают, и ваш двигатель изо всех сил пытается продвинуть автомобиль вперед.Мы не просто говорим о меньшем расходе бензина или неэффективности. Если ваш топливный насос достаточно плохой, ваша машина просто не заводится.
Поскольку топливные насосы играют важную роль, они должны быть прочными и выдерживать почти весь срок службы вашего автомобиля. Топливные насосы, как известно, служат более чем на 200 000 миль. Эксперты говорят, что после 100 000 миль ваш топливный насос, скорее всего, выйдет из строя, если вы заменяете соседнюю деталь, которая играет важную роль в двигателе.
Есть несколько советов по обслуживанию, которым вы можете следовать, чтобы продлить срок службы вашего топливного насоса:
Прочтите: Контрольный список технического обслуживания автомобиля, который нужен каждому водителю
Предупреждающие знаки неисправного топливного насоса довольно тупые по сравнению с некоторыми другими частями автомобиля, которые могут оставить вас в догадках.Если в вашем автомобиле наблюдаются эти симптомы, это может быть связано с неисправностью топливного насоса:
Есть несколько частей транспортного средства, которые кажутся «сердцем» автомобиля — двигатель, шины или бензобак. Но, чтобы быть более конкретным, ваш топливный насос служит сердцем, перекачивая топливо в те части автомобиля, которые нуждаются в нем для выполнения своей работы. Вы можете доверить сердце своего автомобиля профессионалам Virginia Tire & Auto. Мы знаем о важности регулярного технического обслуживания и специализируемся на очистке и ремонте топливной системы.
В Virginia Tire & Auto мы хотим, чтобы ваш автомобиль плавно ехал милю за милей. Если у вас возникли проблемы и вы думаете, что это проблема с топливным насосом, лучше всего проверить его. Остановитесь в любом из наших мест, чтобы поговорить с одним из наших профессиональных механиков или назначить встречу онлайн, чтобы получить обслуживание вашего автомобиля.
Думайте о топливном насосе вашего автомобиля как о бьющемся сердце, которое постоянно подает топливо в двигатель во время движения автомобиля.Как и ваше сердце, ваш топливный насос может потерять насосную мощность и вызвать многочисленные проблемы с производительностью вашего автомобиля. Вот как обнаружить проблему с топливным насосом в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике.
Проблемы с топливным насосом Причина медленного запуска или отсутствия запуска
Требуются ли дополнительные обороты зажигания для запуска вашего автомобиля? У медленно трогающихся автомобилей часто возникают проблемы с топливным насосом. Когда топливный насос находится на пути к отказу, насос не может подать нужное количество топлива к форсункам или вашему двигателю.Автомобиль запускается медленно, и для запуска двигателя может потребоваться несколько попыток.
Когда топливный насос выходит из строя, двигатель автомобиля вообще не запускается. Многие водители ошибочно полагают, что их аккумулятор, стартер или выключатель зажигания вышли из строя. Они не подозревают топливный фильтр, когда их автомобили отказываются заводиться.
Если вы заменили стартер, выключатель зажигания и аккумулятор, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится должным образом, запланируйте проверку топливного насоса и топливопроводов.Ваш механик проверит все детали топливной системы, чтобы точно определить вашу проблему.
Проблемы с топливным насосом обнаруживаются при вождении
Производительность топливного насоса влияет на мощность двигателя вашего автомобиля. Когда нет стабильной и достаточной подачи топлива в двигатель, ваш автомобиль может заглохнуть, разбрызгиваться и давать пропуски зажигания. Вы можете заметить, что ваш автомобиль работает медленно или имеет странные проблемы с ускорением.
Признаки неисправности топливного насоса при движении включают следующее:
Ваш автомобиль может испытывать трудности при подъеме на холмы или проезде других транспортных средств на межштатной автомагистрали при отказе топливного насоса.Пикапы, перевозящие грузы, могут замедляться до ползания при подъеме по склону или при попытке ускориться. Насос не может подавать в двигатель транспортного средства достаточно топлива для подъема на крутые холмы или ускорения мимо других транспортных средств.
Другие проблемы с автомобилем, имитирующие проблемы с топливным насосом
Симптомы вашего автомобиля могут показаться очевидным случаем проблемы с топливным насосом, но другие компоненты вашего автомобиля могут повлиять на работу двигателя аналогичным образом. Например, грязный, забитый топливный фильтр может вызвать перечисленные выше симптомы.Засоренные топливные фильтры прерывают постоянный поток топлива в двигатель точно так же, как неисправный топливный фильтр снижает постоянную подачу топлива.
Проблемы со следующими деталями могут имитировать неисправность топливного насоса:
Некоторые автомобили, в том числе модели Ford, имеют инерционные переключатели, отключающие подачу топлива при ударе о автомобиль.Глубокие выбоины, камни и даже небольшие изгибы крыльев могут активировать инерционный переключатель. Низкое давление масла также может вызвать проблемы с запуском и работой двигателя.
У специалистов по ремонту автомобилей есть инструменты для проверки топливных насосов
У ваших специалистов по ремонту автомобилей есть всевозможные инструменты и диагностическое оборудование, чтобы проверить состояние вашего топливного насоса и перечисленных выше деталей. Ваш механик может обнаружить, что ваш топливный насос в порядке, но вам нужен ремонт на предмет утечек или засорения топливных форсунок.
Новый топливный насос для замены вышедшего из строя насоса и другого необходимого ремонта топливной системы вашего автомобиля улучшит характеристики вашего двигателя и повысит топливную экономичность вашего автомобиля. Однако, если вы проигнорируете проблемы с топливной системой, ваш двигатель пострадает и в конечном итоге разовьются более серьезные проблемы.
Если ваш автомобиль издает шум, глохнет или теряет мощность во время движения, запланируйте полную проверку топливной системы в службе импорта и продаж Walnut Creek. Наши проверенные мастерские по ремонту автомобилей обслуживают автомобили для водителей в районах Брентвуд и Уолнат-Крик, Калифорния.
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Основная задача топливного насоса — подавать топливо из накопительного бака к двигателю, и он работает с множеством других автозапчастей для выполнения этой задачи. Это может затруднить определение того, выходит ли он из строя, если вы не знаете симптомы неисправного топливного насоса.
Самый важный ключ к диагностике автомобиля — это слушать и понимать, как он обычно работает, работает и действует ежедневно.Какие звуки он издает? Что гремит? Каковы его нормальные обороты? Благодаря этой базе знаний и внимательному мышлению вы заметите, когда автомобиль начинает работать нерегулярно.
Осознание того, что автомобиль тяжело заводится, с трудом удерживается на холостом ходу или с меньшим энергопотреблением, — это первый шаг к признанию наличия проблемы и принятию мер по ее устранению. Поскольку так много деталей автомобиля взаимосвязаны и взаимозависимы, диагностика не всегда является простым занятием. Это требует проб и ошибок, а определение точного источника часто требует процесса устранения.
Это то, что мы здесь, чтобы обсудить, что касается топливных насосов. Следуйте подробному руководству The Driv e по признакам неисправности топливного насоса и выясните, что, черт возьми, происходит с вашей поездкой.
Топливный насос — это механизм с механическим или электрическим управлением, который подает топливо из бензобака через топливный фильтр в топливную рампу. Оттуда топливо распределяется по форсункам и впрыскивается в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя.На старых автомобилях насос подает топливо в карбюратор.
В автомобилях в первую очередь произошел переход от механических насосов на блоке двигателя в старых автомобилях к электронасосам внутри бензобака на современных автомобилях. Ниже мы разберем различные типы насосов и то, как они работают.
Механический топливный насос : В механическом топливном насосе используется поршневой или диафрагменный поршень прямого вытеснения. В циклическом режиме насос всасывает топливо, улавливает его, затем перемещает это топливо к карбюратору и двигателю и повторяет процесс.
Электрический топливный насос : Электронная система впрыска топлива на современных транспортных средствах требует более высокого давления, что частично достигается за счет использования электрического топливного насоса, а не механического модуля. Вот несколько примеров электрических насосов:
Топливные насосы не входят в график регулярного технического обслуживания и подлежат замене только в случае их выхода из строя.Большинство топливных насосов должны прослужить более 100 000 миль.
Хотя причиной этих симптомов может быть неисправный топливный насос, это не всегда так.
Существует множество проблем, которые могут помешать запуску автомобиля, но нехватка топлива — это одна из первых вещей, которые необходимо проверить. Если топливный насос не может подавать топливо в двигатель, он не запустится.
Связанное сообщение: Как запустить автомобиль без кабелей
Если автомобиль заводится, но едет плохо и, возможно, умирает, двигатель может не получать достаточно топлива.
Если вы проверите пределы возможностей своего автомобиля, будь то тяжелое вождение или перевозка лишнего веса и отключение электроэнергии, это может быть признаком того, что топливный насос не справляется с требованиями водителя.
Если количество топлива не регулируется надлежащим образом топливным насосом, автомобиль может разогнаться без подачи топлива из-за избытка топлива.
Если вы заметите, что ваш автомобиль внезапно глотает больше газа, чем обычно, это может привести к повреждению топливного насоса и отправке неправильного количества топлива.
Если топливный насос не подает необходимое количество газа в двигатель, двигатель может быть перенапряжен, что может вызвать нерегулярное повышение температуры.
Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот что вам нужно, чтобы не умереть, не получить увечья или не потерять глазное яблоко — , надеюсь, .
Если вам нужно заменить топливный насос или его фильтр, вам понадобятся некоторые базовые инструменты, которые помогут вам в этом.У большинства современных автомобилей есть панель доступа в багажнике или задних сиденьях, но для некоторых старых автомобилей может потребоваться сбросить топливный бак.
Простой способ проверить, включается ли топливный насос, — это прислушаться к нему. Откройте топливный люк, снимите крышку топливного бака (если она есть в вашей машине) и включите зажигание. Поднесите ухо к дверце топливного бака и прислушайтесь к гудению. Если вы не слышите каких-либо заметных действий, вероятно, насос не работает.
Задайте себе эти вопросы, чтобы сузить источник проблем.
Связанное сообщение: Как очистить топливные форсунки вашего автомобиля
Доступ к топливному насосу и его снятие могут быть утомительными, поэтому вы должны убедиться, что вы делаете это правильно с первого раза.Воспользуйтесь этими советами для успешной работы.
В зависимости от автомобиля и его возраста стоимость бензонасоса составляет от 50 до нескольких сотен долларов.
Вам нужно топливо, чтобы продолжать качать, качать, качать его, как Джо Бадден, поэтому вы не хотите непреднамеренно повредить агрегат. Эти маленькие шаги помогут поддерживать его в отличной форме.
Как и Drive любит ставить «вас» в свои руки, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, запасные части. время или уверенность в серьезном ремонте автомобиля. Иногда вам просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.
У вас есть вопросы, у Drive есть ответы!
A: Если ваш топливный насос неисправен или вышел из строя, вы, вероятно, испытаете один или несколько из многих симптомов, описанных выше. К ним относятся проблемы с запуском, разбрызгивание, низкая производительность, низкая топливная экономичность, плохое ускорение и перегрев.
A: Хотя неисправный насос сам по себе не выдает код, неправильное количество топлива, отправленное через топливную систему автомобиля, может вызвать срабатывание датчиков, которые прогнозируют определенные уровни и соотношения воздуха и топливных смесей.Так что технически да, возможно увидеть код в результате неисправного топливного насоса.
A: Поскольку неисправный топливный насос может вызвать неожиданное падение мощности или даже полностью остановить автомобиль, мы не рекомендуем управлять автомобилем, зная, что топливный насос неисправен.