Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!
Большой тест фургона Ford Transit. Большой, Железный, Настоящий!
Также смотрите:
Дома на Ford f150
Мастерская к power Форд Фокус с макс
Сборка двигателя Форд скорпио видео
Регулировка капота Форд фьюжн
Ford ranger лампы для фар
Магнетолы на Форда
Установка гбо на Форд куга 2014
Форд эскорт купе 2000
Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
Двигатель Форд Scorpio
Фара Форд C-Max линзованная
Форд Фокус 3 то 80000км
Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
Как поменять форсунку на Форд Транзит
Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная »
Новости »
Сравнение газели некст и Форд Транзит
fordport.ru
Газель некст против Форд Транзит
Прямой эфир (СТРИМ). ГАЗель НЕКСТ или Форд Транзит? Давайте обмозгуем это.
Сравнение Газель NEXT ЦМФ и Renault Master
Газель-Next vs Mercedes Sprinter 311 KOMBI MAXI
Форд транзит в газели
ГАЗЕЛЬ NEXT, ПРОЩАЙ !!! ТЕСТ-ДРАЙВ.
НОВЫЙ 2018 FORD TRANSIT/ФОРД ТРАНЗИТ ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ «МОНОЛИТ» 470
Автопоезд Форд Транзит 55 кубов!
Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!
ГАЗель Next ЦМФ Комби тест-драйв
Ford TRANSIT SWAP 3UZ-FE 4.3 литра АКПП-5 НЕ типичная маршрутка
Также смотрите:
Почему не заводиться БМВ х5 е53
Какое масло заливать в акпп БМВ е46
Петля задней двери Ситроен берлинго
Светодиодные фары для Citroen c4
Размер ремней на Хендай Акцент
Молдинги на крылья Hyundai starex h 1
Столкновение Лексуса и порше с видеорегистраторов
Как вскрыть капот на Форд куга
Тормозные диски для Chevrolet Lacetti
Тормозные диски на Шевроле Авео т255
Как настроить фары на БМВ Е90
Переключение передач на мотоцикле Suzuki
Ниссан отти масло в акпп
БМВ жрет масло от перегрева
Лексус rs350 инструкция по замене помпы
Главная »
Хиты »
Газель некст против Форд Транзит
avtosound161.ru
Что лучше выбрать между Газелью и Фордом Транзит. ..
ПОКУПАЕМ!
Когда возникла необходимость еще в одной развозной машине, «Транзит» сразу же стал в ряд главных претендентов. Останавливало, пожалуй, лишь воспоминание о не самом надежном пуске дизелей в мороз (проблему решали с помощью предпусковых подогревателей «Вебасто»). Мы не торопились и присматривались к другим вариантам: «Фольксвагену-Транспортер Т4», «Ситроену-Джампер», «Мерседесу-Спринтер». Увы, у каждого нашлись минусы, для нас весьма существенные. Француз отпугнул тем, что не имеет легкого доступа к основным агрегатам, а мы нередко выполняем кое-какие операции своими силами. В «Фольксвагене» не устраивал узкий кузов и чрезмерно развитые арки задних колес — из-за этого в грузовой отсек с трудом вошли бы пакеты с журналами. «Мерседес» же сочли неоправданно дорогим.
Позвонив в несколько фирм, выяснили, что в продаже есть «Транзит» нового поколения, получивший немало хвалебных откликов в Европе со времени дебюта в 2000 году. «Форд» предлагает несколько вариантов «Транзита». С короткой колесной базой и передним приводом нас не устраивал — его грузоподъемность на 500 кг меньше длиннобазного заднеприводного аналога. Смотрины последнего были недолгими: широкая боковая дверь, очень удобная при погрузке-разгрузке, «вырезы» в водительской и пассажирской дверях, улучшающие обзор через зеркала заднего вида, комфортное водительское сиденье, да и цена подходит.. . Решено — берем еще один «Транзит»!
ЧТО КУПИЛИ?
Морозным декабрьским днем отправились за машиной, и вскоре голубой «Транзит-350 Van» «встал на якорь» на редакционной стоянке. Достаточно было первой пробной поездки, чтобы увидеть разницу между новой и старой машинами. Двухлитровый дизель с турбонаддувом, в отличие от прежнего, атмосферного, так и провоцировал на резвый аллюр: неудивительно, под капотом на 45 «лошадей» больше. Но не станем торопиться — как-никак «Форду» положены 1500 км обкатки. Заглянем лучше в грузовой отсек. Задние двери распахиваются на угол 180°. Грузи — не хочу! А вот запаска, спрятанная «с улицы» под полом, как показал опыт, не самое удачное решение. Да и отсутствие перегородки между грузовым отсеком и кабиной не устраивало.
Чего проще? Звонок в «Форд» и все будет готово! «Конечно, мы с удовольствием поставим в ваш «Транзит» перегородку, — ворковала девушка-менеджер, — это обойдется вам в 480 долларов, еще 70 за установку». Заодно нам повторно предложили установить сигнализацию, цена на которую почему-то в два раза превышала среднюю по Москве.
Поразмыслив, сочли эти траты неоправданными. Сигнализацию установили на стороне и занялись кузовом. Несколько листов 10-миллиметровой фанеры, день работы нашего умельца и «Транзит» подготовлен к эксплуатации — вдобавок к перегородке обшили фанерой пол и стены «багажника». В необходимости такой защиты нас убедила перевозка мотоцикла одним из «транзитов»: двухколесная машина упала на повороте и, если бы не фанера, наверняка пропорола бок машине.
Спустя несколько дней после покупки ударили 25-градусные морозы. Как-то проявит себя новый мотор? С замиранием сердца повернули ключ в замке зажигания «Форда», и.. . тот завелся, что называется, с пол-оборота — на зависть многим бензиновым. А ведь мы готовились распрощаться с приличной суммой в «у. е. «, необходимой на установку подогревателя. По-видимому, «фордовцам» не раз задавали неприятный вопрос о холодном пуске машин прежнего модельного ряда.. .
Повременим судить о надежности нового «Транзита» — на его одометре немногим более тысячи километров. Пока «Форд» оставляет лишь положительные эмоции. Претензии есть разве что к «печке»: на холостом ходу машина быстро остывает (дизельная специфика) , да горячий воздух обдувает лишь верхнюю часть ветрового стекла, долго оставляя заледенелым низ. Пришлось соорудить из картона некое подобие дефлектора, изменяющего направление потока воздуха, и закрепить его на передней панели скотчем. Не слишком эстетично, зато эффективно
Вопрос встречный — насколько «убит» Форд? Что идут такие сравнения.
Бери дизельный транзит! он бегает дольше чем газель и ломается реже! !
touch.otvet.mail.ru
Что лучше Форд Транзит или газель некст
Сравнение Газель NEXT ЦМФ и Renault Master
Газель-Next vs Mercedes Sprinter 311 KOMBI MAXI
ГАЗЕЛЬ NEXT, ПРОЩАЙ !!! ТЕСТ-ДРАЙВ.
тест ГАЗель НЕКСТ: машина, за которую не стыдно
Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!