Menu

Ford transit или газель некст – ГАЗель NEXT или Ford Transit: сравнение и что лучше

Сравнение газели некст и Форд Транзит

Прямой эфир (СТРИМ). ГАЗель НЕКСТ или Форд Транзит? Давайте обмозгуем это.

Сравнение Газель NEXT ЦМФ и Renault Master

ГАЗЕЛЬ NEXT, ПРОЩАЙ !!! ТЕСТ-ДРАЙВ.

НОВЫЙ 2018 FORD TRANSIT/ФОРД ТРАНЗИТ ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ «МОНОЛИТ» 470

Наши тесты — Газель Бизнес против Fiat Ducato

Цельнометаллическая «Газель NEXT». Цены в сравнении с конкурентами

Газель-Next vs Mercedes Sprinter 311 KOMBI MAXI

[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)

Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!

Большой тест фургона Ford Transit. Большой, Железный, Настоящий!

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Сравнение газели некст и Форд Транзит

fordport.ru

Газель некст против Форд Транзит

Прямой эфир (СТРИМ). ГАЗель НЕКСТ или Форд Транзит? Давайте обмозгуем это.

Сравнение Газель NEXT ЦМФ и Renault Master

Газель-Next vs Mercedes Sprinter 311 KOMBI MAXI

Форд транзит в газели

ГАЗЕЛЬ NEXT, ПРОЩАЙ !!! ТЕСТ-ДРАЙВ.

НОВЫЙ 2018 FORD TRANSIT/ФОРД ТРАНЗИТ ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ «МОНОЛИТ» 470

Автопоезд Форд Транзит 55 кубов!

Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!

ГАЗель Next ЦМФ Комби тест-драйв

Ford TRANSIT SWAP 3UZ-FE 4.3 литра АКПП-5 НЕ типичная маршрутка

Также смотрите:

  • Почему не заводиться БМВ х5 е53
  • Какое масло заливать в акпп БМВ е46
  • Петля задней двери Ситроен берлинго
  • Светодиодные фары для Citroen c4
  • Размер ремней на Хендай Акцент
  • Молдинги на крылья Hyundai starex h 1
  • Столкновение Лексуса и порше с видеорегистраторов
  • Как вскрыть капот на Форд куга
  • Тормозные диски для Chevrolet Lacetti
  • Тормозные диски на Шевроле Авео т255
  • Как настроить фары на БМВ Е90
  • Переключение передач на мотоцикле Suzuki
  • Ниссан отти масло в акпп
  • БМВ жрет масло от перегрева
  • Лексус rs350 инструкция по замене помпы
Главная » Хиты » Газель некст против Форд Транзит

avtosound161.ru

Что лучше выбрать между Газелью и Фордом Транзит. ..

ПОКУПАЕМ! Когда возникла необходимость еще в одной развозной машине, «Транзит» сразу же стал в ряд главных претендентов. Останавливало, пожалуй, лишь воспоминание о не самом надежном пуске дизелей в мороз (проблему решали с помощью предпусковых подогревателей «Вебасто»). Мы не торопились и присматривались к другим вариантам: «Фольксвагену-Транспортер Т4», «Ситроену-Джампер», «Мерседесу-Спринтер». Увы, у каждого нашлись минусы, для нас весьма существенные. Француз отпугнул тем, что не имеет легкого доступа к основным агрегатам, а мы нередко выполняем кое-какие операции своими силами. В «Фольксвагене» не устраивал узкий кузов и чрезмерно развитые арки задних колес — из-за этого в грузовой отсек с трудом вошли бы пакеты с журналами. «Мерседес» же сочли неоправданно дорогим. Позвонив в несколько фирм, выяснили, что в продаже есть «Транзит» нового поколения, получивший немало хвалебных откликов в Европе со времени дебюта в 2000 году. «Форд» предлагает несколько вариантов «Транзита». С короткой колесной базой и передним приводом нас не устраивал — его грузоподъемность на 500 кг меньше длиннобазного заднеприводного аналога. Смотрины последнего были недолгими: широкая боковая дверь, очень удобная при погрузке-разгрузке, «вырезы» в водительской и пассажирской дверях, улучшающие обзор через зеркала заднего вида, комфортное водительское сиденье, да и цена подходит.. . Решено — берем еще один «Транзит»! ЧТО КУПИЛИ? Морозным декабрьским днем отправились за машиной, и вскоре голубой «Транзит-350 Van» «встал на якорь» на редакционной стоянке. Достаточно было первой пробной поездки, чтобы увидеть разницу между новой и старой машинами. Двухлитровый дизель с турбонаддувом, в отличие от прежнего, атмосферного, так и провоцировал на резвый аллюр: неудивительно, под капотом на 45 «лошадей» больше. Но не станем торопиться — как-никак «Форду» положены 1500 км обкатки. Заглянем лучше в грузовой отсек. Задние двери распахиваются на угол 180°. Грузи — не хочу! А вот запаска, спрятанная «с улицы» под полом, как показал опыт, не самое удачное решение. Да и отсутствие перегородки между грузовым отсеком и кабиной не устраивало. Чего проще? Звонок в «Форд» и все будет готово! «Конечно, мы с удовольствием поставим в ваш «Транзит» перегородку, — ворковала девушка-менеджер, — это обойдется вам в 480 долларов, еще 70 за установку». Заодно нам повторно предложили установить сигнализацию, цена на которую почему-то в два раза превышала среднюю по Москве. Поразмыслив, сочли эти траты неоправданными. Сигнализацию установили на стороне и занялись кузовом. Несколько листов 10-миллиметровой фанеры, день работы нашего умельца и «Транзит» подготовлен к эксплуатации — вдобавок к перегородке обшили фанерой пол и стены «багажника». В необходимости такой защиты нас убедила перевозка мотоцикла одним из «транзитов»: двухколесная машина упала на повороте и, если бы не фанера, наверняка пропорола бок машине. Спустя несколько дней после покупки ударили 25-градусные морозы. Как-то проявит себя новый мотор? С замиранием сердца повернули ключ в замке зажигания «Форда», и.. . тот завелся, что называется, с пол-оборота — на зависть многим бензиновым. А ведь мы готовились распрощаться с приличной суммой в «у. е. «, необходимой на установку подогревателя. По-видимому, «фордовцам» не раз задавали неприятный вопрос о холодном пуске машин прежнего модельного ряда.. . Повременим судить о надежности нового «Транзита» — на его одометре немногим более тысячи километров. Пока «Форд» оставляет лишь положительные эмоции. Претензии есть разве что к «печке»: на холостом ходу машина быстро остывает (дизельная специфика) , да горячий воздух обдувает лишь верхнюю часть ветрового стекла, долго оставляя заледенелым низ. Пришлось соорудить из картона некое подобие дефлектора, изменяющего направление потока воздуха, и закрепить его на передней панели скотчем. Не слишком эстетично, зато эффективно

Вопрос встречный — насколько «убит» Форд? Что идут такие сравнения.

Бери дизельный транзит! он бегает дольше чем газель и ломается реже! !

touch.otvet.mail.ru

Что лучше Форд Транзит или газель некст

Сравнение Газель NEXT ЦМФ и Renault Master

Газель-Next vs Mercedes Sprinter 311 KOMBI MAXI

ГАЗЕЛЬ NEXT, ПРОЩАЙ !!! ТЕСТ-ДРАЙВ.

тест ГАЗель НЕКСТ: машина, за которую не стыдно

Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!

[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)

2013 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

ГАЗель Next Микроавтобус/Маршрутка Новинка 2016!!!

2017 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Большой тест фургона Ford Transit. Большой, Железный, Настоящий!

Также смотрите:

  • Какой класс у Хендай матрикс
  • Тест драйв bmw f30 vs Mercedes W205
  • Расположение диагностического разъема Опель зафира 2007
  • Слабые места Ниссан мурано 2011
  • Новый Мерседес как БМВ х6 видео
  • Течет главный тормозной цилиндр Форд Фокус 2
  • Запчасти для Ниссан альмера классик двери
  • КАМАЗ 5511 что означают цифры
  • Сколько нужно виброизоляции на Ниссан примера
  • Турбина Ниссан патрол 2 литра
  • Бензиновые двигатели Ford Focus C-Max 1 6
  • Дуги на рейлинги для Toyota Land Cruiser 200
  • Порше 911 турбо с кабриолет 2015 тест драйв видео
  • Шаровые опоры на Форд гранада
  • Обводной ролик Пежо 206 седан
Главная » Новое » Что лучше Форд Транзит или газель некст

spica-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *