С появлением в нашей семье автомобиля вместе с радостью возникли и неизбежные хлопоты. Машины менялись, но неизменным оставалось одно — рано или поздно из уст супруга звучало зловещее: «Что-то двигатель барахлит, пора в автосервис». Случалось это всегда неожиданно и некстати — приходилось менять планы, тратиться на ремонт, а семья на время оставалась без «железного коня». Как выяснилось, нередко в автомобильных проблемах оказывалось повинно качество бензина: внутри двигателя накапливались многочисленные отложения, оставшиеся после сгорания топлива. Они-то и затрудняли работу авто. В Европе уже используется топливо, не оставляющее в двигателе отложений. Для самарских автолюбителей оно стало доступно после появления на рынке новой современной марки топлива премиум-класса от НК «Роснефть» — «ФОРА».
Нет — внутренней коррозии…
Главное и принципиальное отличие топлива под маркой «ФОРА» — в его составе. Повышению его характеристик способствует современный активный комплекс инновационных присадок. Специалисты уверяют: на сегодняшний день такие добавки к топливу являются наиболее эффективным методом предотвратить образование отложений в топливной системе и продлить срок службы двигателя.
— Бензины марки «ФОРА» содержат в своем составе инновационный компонент и соответствуют самым строгим требованиям мировых производителей автомобилей, — пояснил заместитель генерального директора по розничным продажам ОАО «Самаранефтепродукт» (дочернее общество НК «Роснефть») Андрей Бондаренко. — Многофункциональные пакеты присадок в частности предотвращают образование отложений в системе впуска и топливной системе двигателя. Композиции присадок специально подобрали с учетом свойств топлива Компании «Роснефть». Эти присадки предусматривают также возможность применения топлива в регионах с суровым и арктическим климатом. По уровню моющих свойств бензины «ФОРА» являются высокоэффективными бензинами класса «Премиум».
Эксперты поясняют, что формула состава топлива «ФОРА» позволяет значительно снизить скорость коррозии и продлить срок службы элементов топливной аппаратуры и эффективно препятствует образованию отложений на впускных клапанах. Поддерживая чистоту топливной системы, присадки обеспечивают еще и стабильность регулировок двигателя. А это в свою очередь позволяет оптимизировать процесс образования топливно-воздушной смеси и обеспечить ее максимально эффективное сгорание.… и отложениям!
Испытание топлива «ФОРА» проходило в сертифицированном моторном центре в Германии на двигателях ведущих мировых автопроизводителей. При этом использовались силовые установки разных конструкций — инжекторные с непрямым впрыском и с системой прямого впрыска.
Результаты испытаний дают автомобилистам повод для оптимизма. Топливо «ФОРА» способно обеспечить очищение впускных клапанов и топливных форсунок от загрязнений и сажи более чем на 75%, даже если автомобиль эксплуатировался уже на протяжении трех лет. Если же «кормить» «ФОРОЙ» новый автомобиль, то инновационные компоненты данного топлива полностью предотвращают образование отложений и сохраняют первоначальные регулировки двигателя. В частности, по данным испытаний уровень отложений на впускных клапанах при использовании «ФОРЫ» составил не более 20 мг/клапан (в 10 — 12 раз меньше, чем при заправке авто обычным бензином), а отложений в камере сгорания — в среднем на 20% меньше обычного. Таким образом, использование инновационного топлива позволяет поддерживать детали системы питания и газораспределения двигателя в отличном состоянии.
Экономия и экология
Что использование топлива «ФОРА» дает владельцу автомобиля? Оказывается, польза весьма ощутимая.
Во-первых, исследования показывают, что уже через 7000 км пробега из-за засорения форсунок двигателя у автомобиля может наблюдаться снижение на 27 — 30% потока топлива, что, в свою очередь, ведет к снижению мощности. «ФОРА» поддерживает мотор в состоянии, близком к новому, и повышает его эффективность, восстанавливая мощностные показатели, что не позволяет со временем расти расходу топлива.
Во-вторых, в результате использования топлива «ФОРА» повышается надежность работы топливной аппаратуры, увеличивается срок эксплуатации двигателя, продлевается работоспособность выхлопной системы. В результате чего вкладывать дополнительные средства в ремонт этих жизненно важных систем автомобиля придется гораздо реже.
В-третьих, еще одним немаловажным преимуществом «ФОРЫ» является его цена. Стоимость данного топлива даже ниже, чем обычного бензина АИ-95.
Кроме того, испытания показали, что топливо «ФОРА» снижает вредные выбросы: CO — на 24%, оксида азота — на 13%, углеводорода — на 20% и СО2 — на 2%. Так что, выбирая топливо под маркой «ФОРА», вы заботитесь не только о собственном автомобиле, но и о чистоте окружающего мира!
Большинство современных автомобилей чувствительны не только к условиям эксплуатации, а также к качеству топлива и смазывающих жидкостей. Не секрет, что даже высококачественный бензин оставляет на клапанах и форсунках температурный нагар, что затрудняет работу двигателя и способствует преждевременному износу.
Чтобы избежать подобных проблем, производители ГСМ разбавляют свою продукцию присадками, однако, даже такое технологическое решение не всегда может защитить двигатель от появления нагара.
Решение нала компания «Роснефть», выпустившая на рынок топливо нового поколения «ФОРА». В составе этой серии горючего содержится высокоэффективный моющий компонент, позволяющий не только поддерживать ДВС в идеальном состоянии, вне зависимости от пробега авто, а также стабилизирует работу и обеспечивает экономию топлива.
содержание статьи
Появление температурных отложений – глобальная проблема для автомобилей с инжекторными двигателями. В среднем, нагар на клапанах и форсунках появляется примерно к 8 000 пробега. Это заметно по некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива и появлению характерного выхлопа.
Ситуация усугубляется в холодное время года: ДВС буквально отказывается заводиться.
Большинство автовладельцев пробуют решить проблему 2 способами:
Заливая бензин ФОРА можно качественно промыть двигатель и устранить даже застарелый температурный нагар.
Согласно уверениям представителей «Роснефти», бензин серии «ФОРА» обладает тройным эффектом: предотвращают появление температурных отложений, растворяют застаревший нагар, предупреждают образование коррозийных изменений. Это достигается за счёт пакета инновационных присадок последнего поколения, которые полностью соответствуют требованиям мировых автоконцернов.
Основные преимущества от использования бензина серии «ФОРА» можно выразить так:
Кроме этого, бензин «ФОРА» обеспечивает 100% защиту основных элементов ДВС от коррозии.
В целом, автовладельцы характеризуют «ФОРУ» положительно.
Бензин действительно качественно промывает ДВС, убирая температурный нагар. В процессе эксплуатации замечено, что исчезают посторонние шумы, машина нормально разгоняется и уверенно держит скорость. Снижается и уровень выхлопа, правда, для российских автолюбителей это далеко не главный показатель. Кроме этого, положительных отзывов заслуживает и доступная цена.
Отрицательные отзывы сводятся к тому, что существенных изменений в работе двигателя и экономии топлива не замечено. Следовательно, заправляться «ФОРОЙ» можно без опаски: автомобилю оно не вредит, а в ценовом плане обходится дешевле АИ-92.
prorosneft.ru
Простое решениеВысокотемпературные пористые отложения на клапанах и инжекторах — бич для инжекторных двигателей. Из-за них уже к началу восьмой тысячи километров пробега поток топлива может сократиться на 27-30%. Падает мощность, растет расход топлива и токсичность выхлопных газов. А зимой добавляется еще одна проблема — двигатель с «заросшими» инжекторами и клапанами сложнее запустить. Ведь бортовой компьютер «не знает», что впускная система загрязнена. В результате топлива в цилиндры поступает значительно меньше, чем нужно для уверенного пуска. Что же делать?Можно обратиться в сервис, там промоют топливную систему, однако это недешевая операция. И вряд ли автовладельцы готовы, проехав всего-то 7-10 тысяч километров, снова и снова выкладывать круглую сумму на промывку двигателя.Значительно дешевле обходится «перепрошивка» бортового компьютера. Мастера предлагают перенастроить его — разумеется, в меру своих знаний и способностей, ведь рекомендаций от автопроизводителей на этот счет нет.Умельцы стараются учесть засоренность топливной системы, но разве это выход? Машина, конечно, станет резвее, но ведь и отложения никуда не денутся! Их количество будет только расти. Рано или поздно проблемы все равно появятся, да и выхлоп у «подрегулированного» двигателя все это время будет значительно «грязнее» нормы.В начале 2013 года «Роснефть» предложила самарским автомобилистам простую и надежную альтернативу — моторное топливо премиального качества под брендом «ФОРА». Это автобензин «Регуляр-92» класса 3 (Евро-3) с инновационным комплексом присадок, который полностью соответствует самым строгим требованиям произв
10i5.ru
Двигатели современных автомобилей очень требовательны к качеству топлива и смазочных масел. Такова плата за совершенство, и с этим сталкивается каждый автовладелец. Даже если пользоваться качественным бензином и дизтопливом, но без моющих присадок, то на топливных форсунках и впускных клапанах быстро накапливаются пористые отложения.
Простое решение
Высокотемпературные пористые отложения на клапанах и инжекторах — бич для инжекторных двигателей. Из-за них уже к началу восьмой тысячи километров пробега поток топлива может сократиться на 27-30%. Падает мощность, растет расход топлива и токсичность выхлопных газов. А зимой добавляется еще одна проблема: двигатель с «заросшими» инжекторами и клапанами сложнее запустить. Ведь бортовой компьютер «не знает», что впускная система загрязнена. В результате топлива в цилиндры поступает значительно меньше, чем нужно для уверенного пуска. Что же делать?
volga.news
Новое брендированное топливо «Роснефти» – «ФОРА» содержит в себе присадку KEROPUR – разработку известного немецкого химического концерна BASF – мирового лидера в области топливных присадок, и в соответствии с требованиями Всемирной топливной хартии, прошло в январе 2011 года соответствующий комплекс испытаний. Результаты комплексных моторных испытаний, проведенных в Германии на базе Аккредитованного испытательного моторного центре топлив и смазочных материалов компании BASF в Людвигсхафене, показали, что топливо «ФОРА» обладает: повышенными эксплуатационными и защитными свойствами; соответствует: европейским топливам «премиум-класса» по уровню моющих свойств; препятствует: образованию отложений на впускных клапанах (20 мг/клапан) , (в соответствии с требованиями Всемирной топливной Хартии для рынков с самыми жесткими требованиями к эмиссии выхлопных газов) ; обеспечивает: 100% защиту топливной аппаратуры от коррозии; высокую — более чем на 75% — степень очистки впускных клапанов и топливных форсунок всех типов двигателей, включая двигатели с прямым впрыском топлива; очистку топливных форсунок всех типов двигателей.
Присадкми отличается.
октанговым числом!
Как только этот бензин появился — был очень хорошим, последнее время стал не очень, поэтому заливаю 92 и мотор шепчет и не накладно.
touch.otvet.mail.ru
Всем привет, уважаемые читатели.
Решил вынести на обсуждение вопрос, который меня мучает неделю, с тех пор, как заправился на заправке Роснефть бензином ФОРА, наверное, каждый видел.
На самом деле никаких проблем после заправки 32л у меня не возникло, но интерес брал своё. Полез в интернет искать информацию и наткнулся на много противоречивых отзывов.
У одних машина на ходу заглохла, у других — +200л.с. и полный привод на Матизе стал )
Один из Драйвовчан написал, что в морозы у него с Форой не схватывал двиг, СТОшники порекомендовали в морозы им не заливаться, ибо присадки хорошо работают только в тепле.
Распространенный отзыв в инете — в форе содержатся присадки, прочищающие топливную систему и двиг. Отсюда, якобы, у многих и возникали проблемы — грязь из топливной системы доходила до двигателя и засоряла там всё. Машина начинает тупить, но это не надолго, пока грязь не выйдет.
Отсюда у меня вопросы к знающим людям.
1. Какие присадки там содержатся? Содержатся ли?
2. Отличается ли он от 95 или 92 «обычного» бензина на той же Роснефти?
3. Действительно ли он прочищает систему?
И прошу принять участие в дискуссии всех любителей, дабы узнать мнение окружающих.
Заправлялись ли вы форой?
Как самочувствие автомобиля после заправки?
Важный для меня вопрос, т.к. не вдавался в нюансы работы очистных присадок — куда выводится шлак из топливной системы и двигателя?
От меня первый комментарий. По моим ощущениям автомобиль поехал лучше, особенно «снизу», но двигатель работает шумнее, особенно на верхах. Детонация сильнее?
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
Source: www.drive2.ru
remont-avto.uef.ru
Новости и события
на 1.19%, в натуральном выросли на 2.22%.
Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 31 540 и 32 670 тонн соответственно. Наиболее значительно изменился индекс на ТС (РТ), который…
импорте бензина в Киргизию «проработаны все спорные моменты», об этом заявил вице-премьер Киргизии Жениш Разаков. Уже в ближайшие месяцы, по его словам, стороны заключат полноценное соглашение о поставках бензина и ГСМ. Тем самым будут завершены…
натуральном снизились на 7.57%.
Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 33 880 и 34 646 тонн соответственно.
Наиболее значительно изменился индекс на мазут, который упал на 2.23%.
…Нефтеперерабатывающий комплекс АНК «Башнефть» (входит в состав НК «Роснефть») начал промышленное производство высокооктанового бензина АИ-100 по собственной технологии. Запуск нового продукта стал возможен благодаря реализации программы…
полипропилена на нижегородской площадке ЛУКОЙЛа послужат побочные продукты от каталитического крекинга (работает установка мощностью 4 млн тонн высокооктанового бензина и легкого газойля в год). Новый проект стал бы логическим…
в течение двух дней. «Цена выросла на несколько тетри, нам, сотрудникам, причины не известны. Бензин Regular, например, достиг 2, 54 тетри, на днях стоил 2, 50 (около 0, 86 доллара за литр)», — заявил…
Информация
Обзор рынка нефтепродуктов РФ
Контрабандному перетоку топлива в Киргизию будет поставлен заслон
Обзор рынка нефтепродуктов РФ
Обзор рынка нефтепродуктов РФ
Контрабандному перетоку топлива в Киргизию будет поставлен заслон
Обзор рынка нефтепродуктов РФ
Каталог организаций и предприятий
…
ООО «Фора-С», (3412) 307048, Степанов Алексей E-mail: [email protected] Занимемся поставками на заводы г.Ижевска. Работаем с долгами «Удмуртэнэрго». Если вы не смогли с нами связатся, то попробуйте 475692(мобил.) Степанова Алексея…
…
Доставим в любую точку России и за ее пределами качественные нефтепродукты — Дт, СМТ, РТ, Мазут, Битум, Бензин— АИ-80, АИ-92, АИ-95. Гибкие цены.
-транспортными накладными. Ассортимент ГСМ: — Бензин Аи-80; — Бензин Аи-92; — Бензин Аи-95; — Дизельное топливо зимнее; -КГС (композит газовый стабильный)
…Группа компаний «ТрансНефтеПродукт» предлагает поставить для нужд Вашего предприятия следующие нефтепродукты: • Диз.топливо летнее/зимнее • Бензин АИ-95 • Бензин АИ-92 • Бензин АИ-80 нормаль • Битумы (дорожный, строительный, мастики, праймеры…
Предложения на покупку и продажу продукции
Предлагаем Вам сотрудничество по поставке нефтепродуктов. Осуществляем оптовые поставки нефтепродуктов во многие регионы РФ . Предлагаем продукцию ЯНОС, Омского НПЗ, СНОС, Орск …
Продаем от производителя бензин большин оптом, хорошего качества нефтепродуктов, соответствуют ГОСТ И ТУ, Газмпром, Роснефть, Лукоил, доставка автотранспортом, жд, речным транспортом по России, области, СН…
Продам Вита септ 95%, лосьон Вита септ…
Бензин газовый стабильный.Светлый, прозрачный. Отпускается автоналивом.Отгрузка производится с нефтебазы в с.СамусьТомская область. Плотность 0, 695. Возможна доставка по согласованию.Продукция отпуск…
Оптовая продажа всех видов топлива: Дизельное топливо, АИ-80, АИ-92, АИ-95( под заказ), масла для двигателей и гидравлики (бочки, налив), газовый конденсат, сольвент, нефрас, керосин ТС-1 Гост, а так …
ГЛАВА 1. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО 1.1. Динамика объемов выпуска прямогонного бензина 1.2. Объемы выпуска прямогонного бензина по регионам 1.3. Выручка компаний-производителей прямогонного бензина …
ГОСТы, ТУ, стандарты
2.3. При назначении уровня доверительной вероятности следует выбирать одно из значений 0, 95 или 0, 90.
www.benzol.ru
По крайней мере не вредит.
Явно не премиум класс
Выбор автозаправок в нашем городе не большой. Учитывая, что все остальные, имеющиеся совсем не вызывают доверия и по словам очевидцев, да и в некоторых случаях по собственному опыту, можно судить, что там бывает порой не качественный бензин, то заправляюсь я на заправках «Роснефть».
Бензин сети этих заправок, у нас предоставляет более менее качественный. По крайней мере «ужасных» случаев, когда после заправки пришлось перебрать половину двигателя, не зафиксировано.
Некоторое время назад на заправках «Роснефть» появилось новое топливо премиум класса «Фора». В основном предлагается бензин, с октановым числом — 95, но кое-где я встречал и «Фору — 92».
Решил протестировать данную новинку и уже около года, заправляюсь данным бензином.
Про топливо «Фора» имеется множество негативных отзывов, что после него автомобиль теряет мощность и что под видом его продают совсем плохой бензин.
Не могу подтвердить данные слухи, так как на протяжении всего периода заправки данным бензином ничего подобного не заметил. Но и в лучшую сторону бензин отметить думаю нельзя, так как путешествуя по стране на автомобиле не раз приходилось заправляться разными видами бензина, и на фоне всех остальных марок девяностопятого «Фора» в лучшую сторону не выделяется.
Могу предположить, что особых отличий я не чувствую в связи с тем, что автомобиль на момент начала использования топлива, был достаточно новым, а «Фора» именно позиционируется как очищающий топливную систему бензин. Но вполне возможно, что это не так.
Конечно мой отзыв является сугубо субъективным, но тем не менее рекомендовать его не могу. Так как видимых отличий я не заметил, и на премиум класс бензин вряд ли тянет.
Время использования: 1 год
Предоставляет ли «Фора» фору?
otzyv.expert