Menu

Отзывы ford tourneo custom: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Tourneo Custom (Форд Турнео Кастом) на Авто.ру

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford Tourneo Custom 2017 – н.в., I Рестайлинг купе на AutoSpot

Ford Tourneo Custom 2.2 MT Trend

Приобрел Ford Tourneo Custom в 2017 г. по удачному случаю очень недорого. 2.2, 125, дизель. Жена от машины в восторге. Дети прыгают в нее с радостью, вылезать потом не хотят. Катались мы всей семьей без напряжен…

Ford Tourneo Custom — Семейный комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/3217/ Приобрел Ford Tourneo Custom в 2017 г. по удачному случаю очень недорого. 2.2, 125, дизель. Жена от машины в восторге.
Дети прыгают в нее с радостью, вылезать потом не хотят. Катались мы всей семьей без напряжен…

Рома Вылегжагин

Ford

Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5.0 0.1 5

Ford Tourneo Custom

Приобрёл новый Форд Торнео Кастом в сентябре 2019 года (VIN номер Германия, собран на немецком заводе в Турции в мае 2019) у дилера Мейджор Авто в Москве.

Комплектация Титаниум. Второй автомобиль в семье с 3 де…

Ford Tourneo Custom — Управляемость, комфорт, вместительность https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2906/ Приобрёл новый Форд Торнео Кастом в сентябре 2019 года (VIN номер Германия, собран на немецком заводе в Турции в мае 2019) у дилера Мейджор Авто в Москве. Комплектация Титаниум. Второй автомобиль в семье с 3 де…

Антон Лосев

Ford

Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5. 0 0.1 5

Ford Tourneo Custom 2.2 MT Titanium

Итак, коротко о моём опыте эксплуатации минивэном Ford Tourneo Custom. Купил его буквально три месяца назад. Последнее поколение в рестайлинговом кузове. При выборе нового минивэна учитывался транспортный налог,…

Ford Tourneo Custom — Ford Tourneo Custom Microbus — нашей семье нравиться https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2280/ Итак, коротко о моём опыте эксплуатации минивэном Ford Tourneo Custom. Купил его буквально три месяца назад. Последнее поколение в рестайлинговом кузове. При выборе нового минивэна учитывался транспортный налог,…

Василий Кондраков

Ford

Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Tourneo Custom 2.2 MT Titanium

Около 4-х лет назад приобрёл замечательную модель авто Ford Tourneo Custom Microbus 2013 г. в. Покупка совершалась осознано, т. к. семья большая и обожающая совместное времяпровождение. Думаю, все понимают, о чём…

Ford Tourneo Custom — Ford Tourneo Custom Microbus — комфортный и безопасный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2281/ Около 4-х лет назад приобрёл замечательную модель авто Ford Tourneo Custom Microbus 2013 г. в. Покупка совершалась осознано, т.к. семья большая и обожающая совместное времяпровождение. Думаю, все понимают, о чём…

Пал Палыч

Ford

Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5.0 0.1 5

Ford Tourneo Custom 2.2 MT Titanium

Микроавтобус Ford Tourneo Custom — очень неплохая практичная модель, которая зарекомендовала себя как надежное и удобное транспортное средство. Какие положительные моменты отмечу: 1. Простор и комфорт — салон го…

Ford Tourneo Custom — Ford Tourneo Custom Microbus — практичный и безопасный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2282/ Микроавтобус Ford Tourneo Custom — очень неплохая практичная модель, которая зарекомендовала себя как надежное и удобное транспортное средство.
Какие положительные моменты отмечу: 1. Простор и комфорт — салон го…

Роман

Ford

Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5.0 0.1 4.2

Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom

Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom, 2013 г

Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи.

Ездил на моря с семьей — достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод — передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций — это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска. После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.

   Достоинства: вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Ford Tourneo Custom, 2014 г

Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.

   Достоинства: много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.

   Недостатки: для хороших дорог.

  Андрей, Москва


Ford Tourneo Custom, 2014 г

Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.

   Достоинства: динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.

   Недостатки: пока не нашел.

  Константин, Пермь


Ford Tourneo Custom, 2015 г

Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.

   Достоинства: высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.

   Недостатки: не найдены.

  Максим, Саратов


Ford Tourneo Custom, 2013 г

Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD — 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.

   Достоинства: маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.

   Недостатки: сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Расход топлива Ford Tourneo Custom на 100 км: реальный, средний, повышенный

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Форд Торнео Кастом, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Форд Торнео Кастом

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Торнео Кастом. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2012 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Форд Торнео Кастом (Поколение 1 – 2012-2018; Поколение 1 Рестайлинг – 2017-по настоящее время).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Tourneo Custom является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Форд Торнео Кастом является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Ford Tourneo Custom подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Ford Tourneo Custom

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (minivan / минивен), годы производства – 2012-2018, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.

В комплектации первого поколения Ford Tourneo Custom присутствуют дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход дизеля составляет от 6.3 до 7.1 литров на 100 километров. Объем бака равен 70-80 литрам.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Торнео Кастом, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Tourneo Custom в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Форд Торнео Кастом. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Торнео Кастом, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Торнео Кастом может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Отзывы

ОТЗЫВЫ

 

Светлана Кушнер

Замечательный центр! Приехала из Коломны, для прохождения ТО-3 на Форд Фиеста в этот дилерский центр в первый раз и поняла, что дружба у нас будет надолго. Это тот самый случай, когда понимаешь за что платить официальным дилерским центрам! Персонал вежливый и компетентный. Моим мастером-приемщиком был Булаев Андрей. Спасибо ему огромное за профессиональное мастерство! ТО провели четко, в клиентской зоне на мониторах видно как кипит работа ). Кроме всех регламентых работ, обнаружили имеющиеся неполадки и провели гарантийную замену неисправной детали. Еще раз спасибо всему дружному коллективу!!!

Наталья

Приезжала на сервис в данный центр , мне все очень там понравилось , сотрудники очень приветливые отзывчивые, мастера все обьяснили показали что делали с моим авто ( автомобиль уже не новый поэтому требует особого внимания) дали необходимые рекомендации по эксплуатации , также сделали 

шиномонтаж по акции что очень мне понравилось! Буду к вам обязательно приезжать еще и возможно в скором времени приедем за новым автомобилем! Спасибо Вам!

Илья

Мне все понравилось. Продавец-консультант предложил тот вариант, который меня устроил. Пришли в салон, сказали какая нужна машина и за какую сумму, и он предложил варианты на выбор.Все остальное понравилось. Все супер. Автосалон хороший.

Елена

Хорошее месторасположение,отличный персонал,четкое и быстрое определение потребности заказчика. Желаю Вам удачи.

Георгий

Мне все понравилось. Очень понравился менеджер Алина- очень квалифицированный сотрудник. Все отлично.

Светлана

Все понравилось. Доброжелательные, отзывчивые, внимательные.Все прошло на высшем уровне.

Сергей

Понравилось все, даже, когда мы только зашли, нас встретили, соорентировали и всё подсказали.

Илья

По сервису всё хорошо. Всё чётко, грамотно, красиво. Мастер-приёмщик Картушин Вадим – очень устраивает, нравится, как он работает, у него всё чётко, постоянно к нему записываюсь

Андрей

Я позвонил, меня записали сразу. Мастер пришел, посмотрели машину и оформили ее. У меня была проблема с подвеской, по гарантии устранили. Мастер проехался со мной, выслушал меня и соответственно по гарантии оформили автомобиль.

тюнинг, отзывы, технические характеристики, цена

Ford Tourneo Custom не так давно был в очередной раз обновлен, теперь он, как и его микроавтобусный вариант стал похож в большей степени на легковые универсалы. В сегодняшней статье узнаем более подробней о Форд Торнео Кастом 2019 года, какие цены предложены производителем, какая особенность поджидала новое поколение, что изменилось в плане технической части? И, конечно же, попутно выясним, в какую именно сторону «играли» дизайнеры, каким образом обновилась внешность нового Форд Турнео Кастом.

Дизайн

Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.

Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.

Экстерьер

Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2019 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.

Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.

Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.

Интерьер

Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.

Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.

Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.

Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.

Комплектации и цены

Ford Tourneo Custom купить в России в 2019 году можно как на вторичном рынке, так и с автосалона. Купить Форд Торнео Кастом на «вторичке» можно в среднем за 1 000 000 – 1 500 000 р. Обращать внимание при выборе на БУ рынке нужно на пробег, состояние и год выпуска. Новый же Форд Торнео Кастом обойдется в 2 100 000 р. минимально. Что касается комплектаций, то доступны всего две версии: Trend и Limited.

По поводу оснащения, информации удалось собрать мало и буквально по крупицам. В самой бедной версии устанавливается:

  • Привод и обогрев зеркал.
  • Обогрев рулевой колонки.
  • Светодиодные огни.
  • Противотуманки.
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних кресел.
  • Мультимедийная система.
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Раздельный климат контроль.
  • Задние парктроники.
  • Россыпь тормозных ассистентов и другое.

Технические характеристики

На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:

  • 2.0 литра, генерируемый 105 л.с.
  • 2.0 литра, с мощностью 130 и 170 л.с. в зависимости от модификации.
  • 2.2 литровый двигатель с мощностью 125 л.с.

Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.

Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.

Отзывы и тест-драйв

Какого мнения владельцы о данной машине, что смогли выявить за время эксплуатации? Итак, минусы и плюсы Форд Торнео Кастом:

  • Мало моторов.
  • Удачная конфигурация подвески, даже несмотря на устаревшую конструкцию.
  • Вместительный багажник, как среди «одноклассников».
  • Приятный интерьер, не сразу скажешь, что это минивэн.
  • Высокий клиренс (дорожный просвет) в загородных условиях спасение.
  • Качественная отделка.
  • Широкий список оборудования и всевозможных «примочек».
  • Часто проблемы с мотором возникают из-за датчика температуры (особенно летом).
  • Интересный дизайн кузова.

Ford Tourneo Custom (Форд Торнео Кастом) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Форд Торнео Кастом высококачественный микроавтобус класса «люкс»

Ford Tourneo Custom – пятое поколение микроавтобусов Ford, может перевозить восемь или девять человек, в зависимости от комплектации и рекламируется производителем как средство для перевозки пассажиров класса «люкс».

Политика названий автомобилей Форд предназначенных для коммерческого использования несколько непривычна для нас. Все, что предназначено для перевозки пассажиров называется Tourneo, а то, что предназначено для перевозки грузов Transit. Как в старом анекдоте «понять это невозможно – это надо запомнить». Таким образом, ближайшим родственником Ford Tourneo Custom является Ford Transit Custom , а не Ford Tourneo Connect, как можно было бы подумать.

Производство компанией Форд на одной базе небольших грузовиков и микроавтобусов началось еще в 1953 году. Последние сорок лет небольшие грузовики этой фирмы лидирую то продажам в Европе. Дошло до того, что в ряде языков слово «Transit» стало синонимом словосочетания «небольшой коммерческий грузовик». С нашей же точки зрения, вне зависимости от остекления салона и количества пассажирских мест, это, скорее всего микроавтобус. Этой классификации и будем придерживаться.

Пятое поколение микроавтобусов начали производить в 2000 году. Это был третий абсолютно новый кузов. Новшеством явилось то, что модель стала оборудоваться приводом, как на передние, так и на задние колеса.

В 2006 году был произведен рестайлинг кузова, а в середине десятых годов нашего века произошел еще один. В настоящее время дизайнеры компании заняты узнаваемостью марки Ford независимо от модели. Главными изменениями внешнего вида в таком дизайне является увеличение решетки радиатора до больших бросающихся в глаза размеров, и продолговатые, чуть скошенные вперед и вниз фары автомобиля. Нужно сказать, что дизайн действительно получился ярким и узнаваемым.

В середине 2006 года начался выпуск модели микроавтобуса с улучшенными качествами и позиционируемой как спортивная. С изменениями модификация «Sport Van» выпускается и продается и в наше время.

Особенно хороши дизельные моторы Форд Турнео Кастом. Они надежны, неприхотливы к качеству топлива, что в наших условиях немаловажно, и очень экономичны, что очень важно для любого автомобиля, который предполагается использовать в коммерческих целях.

Дополнительно экономии топлива помогает установленная на автомобиле система Auto-Start-Stop. Она автоматически отключает двигатель машины при остановке, например на светофоре, и запускает его при продолжении движения. При отключении мотора такие системы, как например радио остаются подключенными к питанию. Использование Auto-Start-Stop в городском режиме эксплуатации приносит до 10% экономии топлива.

Автомобиль оборудован сдвижными задними боковыми дверями, что очень удобно при посадке и высадке пассажиров, особенно в условиях ограниченного пространства, например, на парковке.

Безопасность машины по EURO NCAP – пять звезд.

Основные достоинства:

  • Конкурентоспособная цена;
  • Отличные экономичные дизельные моторы;
  • Хорошее качество оборудования, как кабины, так и пассажирского салона.

Относительные недостатки:

  • Подвеска достаточно жесткая.

Изучаем автомобиль: Ford Tourneo Custom отличный пассажирский микроавтобус

Двигатель: три высококачественных дизельных мотора

Приобрести Форд Турнео Кастом в Украине можно в четырех различных комплектациях. Купить Ford Tourneo Custom можно только с дизельным двигателем. Таких моторов существует три, все они имеют объем 2,2 литра, но различаются по мощности – это 100,125 и 155 лошадиных сил.

Отзывы покупателей Ford Tourneo Custom об этих моторах положительные, что и неудивительно. Дизельные моторы Форд давно завоевали симпатии автомобилистов. Особенно понравилась система Auto-Start-Stop, позволяющая экономить до 10% горючего.

 

Расход топлива на трасе у разных моторов колеблется в пределах 6,1 – 6,2 литра на сто километров пробега. Топливный бак 80 литров. Таким образом, запас хода по топливу приближается к 1300 километров. Одесса – Киев, обратно и еще полпути туда на одной заправке, согласитесь – неплохо.

Подвеска и трансмиссия: подвеска жестковата

Шестиступенчатая механическая коробка передач устанавливается на все четыре комплектации микроавтобуса. Привод во всех вариантах осуществляется на передние колеса.

База автомобиля в первую очередь создавалась для грузовых модификаций, по этой причине в задней подвеске присутствуют однолистовые рессоры. Естественно, подвеска получилась достаточно жесткой для пассажирского микроавтобуса, да и шум на наших ямках и кочках она издает чувствительный.

Зато управляемость автомобиля на уровне его легковых собратьев по семейству Форд. Управление легкое, точное и приятное. Важную роль в этом играет устойчивый к кручению кузов и усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Технические характеристики Tourneo Custom лучше посмотреть в таблицах.

Кузов и салон: современный красивый и комфортный микроавтобус

Экстерьер: концепция Kinetic Design в действии

Kinetic Design — это новый стиль, в котором дизайнеры Форд стараются оформлять все свои автомобили. Общий стиль помогает легче выделять произведенные фирмой автомобили в потоке. Естественно дизайнеры корпорации постарались сделать этот стиль как можно более привлекательным.

Основными элементами данного стиля, позволяющими быстро и безошибочно классифицировать автомобили по признаку Ford или не Ford, являются решетка радиатора, передние фары и колесные арки.

Решетка радиатора в стиле Kinetic Design очень крупная, бросающаяся в глаза и запоминающаяся. Фары вытянутые и несколько скошенные вниз вперед. Колесные арки расширенные. Они придают машине определенной мускулистости. В сумме все эти элементы создают узнаваемый фирменный стиль и смотрятся просто отлично.

Интерьер: очень удобный салон Tourneo Custom

Сдвижные задние двери очень удобны при доступе в салон Tourneo Custom особенно в ограниченном пространстве. Они открывают широкий проем, обеспечивающий беспрепятственную посадку.

С точки зрения водителя оборудован автомобиль не хуже легкового. Обогрев лобового стекла, система SYNC способная озвучивать смс и принимать команды с голоса, Список далеко не полный. Полный список по комплектациям лучше посмотреть на сайте импортера.

Водительское кресло оборудовано подогревом и электрическими регулировками. Настроить его под себя очень просто.

Приборная панель и торпедо очень отличаются от предыдущей версии и стали намного лучше как с эстетической, так и с практической точки зрения.

Пассажирский салон оборудован собственным обогревателем, в самых дорогих комплектациях он может оборудоваться и собственным кондиционером.

Цена Ford Tourneo Custom начинается с 29 600$.

Выводы:

Микроавтобус Ford Tourneo Custom красивое, экономичное, комфортабельно оборудованное транспортное средство для перевозки небольших групп до восьми пассажиров. По большинству параметров он рекомендуется для приобретения теми, кому такой автобус необходим.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Tourneo Custom по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Технические характеристики Ford Tourneo Custom

Описание автомобиля Ford Tourneo Custom

Фургоны Ford Transit выпускаются с 1965 года. При создании данной модели автопроизводитель стремился получить универсальный транспорт для пассажирских и грузоперевозок. В результате была создана вполне удачная модель, отвечающая всем заявленным требованиям. Форд Transit неоднократно модернизировался, в его конструкцию внедрялись лучшие технические разработки. Поэтому уже в наши дни в своем классе рассматриваемого авто является лучшим и если вы хотите купить машину для грузоперевозок в черте города, заняться частным извозом, то Transit может стать идеальным выбором.

Хронология модернизаций, характеристики кузова

Первое поколение Transit-1965 обладал габаритами 4610х1700х2200 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из сочетания округлых и прямых линий. Овальные крылья приподняты над покатым капотом и используются для установки таких овальных фар. Радиатор закрывает массивная металлическая решетка, доступ в салон осуществляется через широкую распашную дверь.  Второе поколение фургонов выпущенных в серию в 1977 году имеет аналогичные с Transit-1965 габариты, дизайн кузова остался узнаваемым за исключением оформления носовой части. Фары смонтированы на радиаторной решетке, сформированной из узких пластиковых жалюзи.

Третье поколение Форд Transit было запущено в серию в 1988 году, на этот раз дизайн кузова изменился более существенно. Передние стойки имеют аналогичный с коротким капотом угол наклона. В верхней части капота присутствует небольшой воздухозаборник, фары обладают квадратной формой, бампер изготавливается из некрашеного полимера. Кабина имеет большую площадь застекления, двери в пассажирский отсек отодвигаются вбок, кроме этого на корме имеются двухстворчатые распашные двери. Очередное поколение Форд Transit было представлено в 1999 году. Габариты корпуса составляют 4600х1880х1670 миллиметров, база – 2790 миллиметров. Внешний вид машины, за исключением некоторых элементов не изменился. Изменилась форма фар, радиаторной решетка, кузовные элементы стали более плавными, под радиатором размещается аккуратный раструб воздухозаборника.

В 2006 году в серию была запущена очередная модификация Форд Transit. Габариты кузова составили 5680х2492х1645 миллиметров, база – 3300 миллиметров, фургон комплектуется шинами 185/75 R16. Узкие передние стойки по углу наклона сливаются с капотом, кабина обладает значительной площадью застекления. Крупные фары установлены в вертикальном направлении, радиаторная решетка сформирована из двух широких горизонтально расположенных жалюзи. Под узким бампером присутствует раструб воздухозаборника. Загрузка кузова может осуществляться через раздвижные боковые или задние двухстворчатые распашные двери.

Характеристики двигателей и оформление внутреннего пространства

Форд Transit – 1965 комплектовался бензиновыми двигателями на 60 л. с. с рабочим объемом 1496 куб. сантиметров или 65-сильным мотором с рабочим объемом 1697 куб.  сантиметров. Во втором поколении линейка моторов пополнилась 63-сильным дизелем с рабочим объемом 2393 куб. сантиметров. Решение оснащать фургоны дизелями оказалось удачным, поэтому Transit-1985 оснащался исключительно 76 или 85-сильными дизельными агрегатами. Топовый агрегат имеет объем 2495 куб. сантиметров. Модель 1994 года поставлялась с 76 или 114-сильными двигателями, а так же бензиновым агрегатом на 257 л. с. Последний указанный механизм имеет объем 2935 куб. сантиметров. Форд Transit – 2006 имеет в своем составе только один вариант двигателя – 115-сильный дизельный агрегат с рабочим объемом 2402 куб. сантиметров, соотношение крутящего момента 310/1750 Нм/об. мин.

Первое поколение рассматриваемых фургонов обладало довольно простым, но достаточно функциональным оформлением салона. На месте водителя установлен большой пластиковый руль, за ним размещается небольшая панель с двумя цветными индикаторами и шкалой спидометра. В модификации 1977 года доска приборов увеличилась в размерах, кроме спидометра на ней появились другие шкалы, расширилось число индикаторов. На передней панели выполнена компактная консоль с регуляторами вентиляции и автомагнитолой. В последующих поколениях оформление салона становилось все более современным, приобретало обтекаемые формы. Так в современной версии фургона обод рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами из материала «под светлый металл». Рядом с рулем, на высокой тумбе установлен селектор трансмиссии. Консоль отсутствует, вместо нее на передней панели смонтирован экран мультимедийной системы с клавишами управления. 

Ford Tourneo Custom 2.2 TDCi

Хотя это, возможно, не последнее слово в стиле или изысканности, Ford дает мастер-класс в области пространства и стоимости — двух вещей, которые действительно нужны семейным покупателям. Он обладает гибкостью салона и грузоподъемностью, чтобы удовлетворить даже самые взыскательные потребности клиентов, и, хотя он не такой стильный и элитный, как VW, здесь ему требуется легкая победа.

Ford производит Transit с середины шестидесятых, и сейчас это один из самых популярных коммерческих автомобилей в Великобритании.Однако версии минивэна всегда продавались намного медленнее.

Они нашли много работы по переправке туристов в качестве шаттлов до аэропорта, но частным покупателям требуется нечто большее, чем большая грузоподъемность и прочная механика, поэтому последний Tourneo должен быть усовершенствованным, удобным и достаточно роскошным, чтобы использовать его каждый день.

Он определенно имеет размер. Если вы поставите двух соперников рядом друг с другом, то вскоре заметите дополнительную громоздкость Ford — он на 80 мм длиннее, на 82 мм шире и на 50 мм выше, чем Caravelle.

Внешний стиль аналогичен фургону Transit Custom и имеет некоторые приятные детали, такие как удлиненные задние фонари и поднимающаяся линия плеч. И все же огромные размеры невозможно скрыть. С некоторых ракурсов Ford выглядит неуклюже, а открытый серый пластик на воздухозаборнике и переднем бампере выдает его корни рабочего класса.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Поднимитесь на борт (ступеньки стандартные, но даже в этом случае путь далеко), и огромное внутреннее пространство компенсирует отсутствие элегантности.Вмещает восемь человек, а в VW всего семь. Трое взрослых могут сидеть бок о бок в любом заднем ряду сидений, не общаясь друг с другом, а высокая крыша означает, что вам практически не нужно наклоняться, чтобы сесть. Выбирайте опциональное двойное переднее сиденье нашей тестовой модели, и в Ford есть место для девяти — значительное преимущество по сравнению с обычным семиместным MPV.

Даже со всеми этими сиденьями остается 1323 литра багажного отделения. Потяните за красные тканевые ручки, чтобы сложить, сдвинуть или снять их полностью, и это пространство увеличится либо до 5 520 литров с местом для шести, либо до огромных 6000 литров с тремя сиденьями впереди.Ни один из конкурентов не может предложить такую ​​практичность, хотя стоит отметить, что сиденья тяжелые, и вам нужно будет где-то их хранить.

Водителю доступны сиденья с подогревом, радио DAB и круиз-контроль, а массивное распределительное устройство кажется достаточно прочным, чтобы выдержать годы эксплуатации. Вы сидите высоко в кабине и получаете прекрасный вид на дорогу, а широкий диапазон регулировки сиденья и колес поможет вам почувствовать себя комфортно.

Продуманные штрихи, такие как розетка 230 В на полу, широкий скрытый отсек для хранения вещей над циферблатами и прорезиненный держатель для телефона рядом с рычагом переключения передач, демонстрируют, насколько современный Ford по сравнению со своим конкурентом.

2,2-литровый дизель менее впечатляющий. Он оживает и громко напрягается при ускорении, в то время как длинная передача шестиступенчатой ​​механической коробки передач означает, что вам часто приходится переключаться на более низкую, чтобы преодолевать крутой уклон.

Крутящий момент большой (всего на 15 Нм меньше, чем у VW, при 385 Нм), но сильный ветер и шум дороги, и Tourneo чувствует себя вялым на шоссе. Тем не менее, он был всего на полсекунды медленнее, чем Caravelle от 0 до 60 миль в час, установив время 12.4 секунды, тяжелое рулевое управление и система векторизации крутящего момента означают, что он управляется с удивительной маневренностью.

Плюс, хотя подвеска может выдерживать до 859 кг на заднюю ось, на самом деле она более гибкая, чем VW на кочках.

Однако самое большое преимущество Ford на сегодняшний день — финансовое. Благодаря некоторым настройкам ECOnetic, таким как стоп-старт и ограничитель скорости, он был почти на 5 миль на галлон более экономичным, чем Caravelle, возвращая 25,2 миль на галлон на тесте.

Между тем, более низкий уровень выбросов CO2 означает ежегодную экономию на дорожном налоге в размере 60 фунтов стерлингов по сравнению с VW.Если принять во внимание запрашиваемую цену, которая на тысячи фунтов ниже — даже в этой флагманской версии Limited на 32 605 фунтов стерлингов, — и Tourneo выглядит как хорошее соотношение цены и качества. В конечном итоге это может быть тем, что подталкивает его к более высокому уровню конкурента.

Обзор кастомного Ford Tourneo

| heycar

Однако нет возможности иметь двери с электроприводом открывания и закрывания, которые могли бы отпугнуть частные фирмы по аренде. С другой стороны, в стандартную комплектацию входят подножки, поэтому детям легче садиться в них.

Стандартная версия с колесной базой имеет разумное грузовое пространство, хотя, если у вас много сумок, вам придется складывать их друг на друга. Модель с длинной колесной базой, как и следовало ожидать, имеет значительно большую грузовую площадку, поэтому она будет лучшим выбором для семейных покупателей, которым необходимо перевозить детей и все необходимое.

Все шесть задних сидений имеют совершенно новую конструкцию и могут складываться в различные конфигурации. На самом деле существует 30 различных способов их складывать и переворачивать.При необходимости вы можете удалить все сиденья, чтобы превратить Tourneo Custom в Transit Custom, хотя они тяжелые и громоздкие. Это непростая работа.

Чтобы попасть на задний ряд, нужно сложить и перевернуть вперед сиденье в среднем ряду. Это не самый гладкий механизм и может показаться довольно тяжелым, к тому же вы можете получить доступ только со стороны пассажира.

Tourneo Custom также имеет заднюю дверь, а не дверь сарая. Это довольно большая дверь, поэтому вам нужно помнить о парковке рядом со стенами или другими автомобилями, если вы хотите получить доступ сзади.

Сзади Tourneo Custom полностью покрыт ковром (что помогает снизить дорожный шум) и имеет такие полезные дополнения, как встроенные солнцезащитные шторки в стандартной комплектации Titanium. Также имеется новая система отопления и вентиляции с отдельным кондиционером для задней части, с элементами управления и вентиляционными отверстиями на крыше.

Стандартный уровень оснащения приличный: все модели поставляются с бортовым компьютером, портом USB, совместимым с iPhone, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком с дистанционным управлением.Однако вам понадобится Trend для кондиционирования воздуха и кожаный руль.

С самого начала за водителем хорошо ухаживают. Он больше похож на Focus, чем на Transit, с высококачественным интерьером, который перекликается с хэтчбеком Ford как по стилю, так и по ощущениям. Рулевое колесо, управление стереосистемой и даже вентиляционные отверстия одинаковы, а сиденья обеспечивают хорошую опору для комфорта на дальних дистанциях.

Нам также нравится высоко расположенный рычаг переключения передач, хотя наличие трех рычагов впереди означает, что центральный пассажир рискует удариться о него коленом или получить дружеский нащупывание от водителя.С другой стороны, сиденье регулируется по размеру, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

Обзор гибрида Ford Tourneo Custom

Тип автомобиля Электрический запас хода Экономия топлива Выбросы CO2
Подключаемый гибрид 33 мили 79 миль на галлон 81 г / км

Ford Tourneo Custom — это пассажирская версия автомобиля Ford Transit Custom , рассчитанная на восемь мест и много места.Вслед за недавней электрификацией Transit, Tourneo последовал ее примеру, сделав его одним из немногих продаваемых гибридных автомобилей , вмещающих более пяти человек.

Мощность исходит от трехцилиндрового бензинового двигателя, который предназначен для увеличения запаса хода, что означает, что он заряжает аккумулятор автомобиля по мере необходимости, а аккумулятор, в свою очередь, приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Эта батарея имеет мощность 13,6 кВт · ч, установленную под ровным полом. Общая мощность системы составляет 124 л.с., но есть здоровый крутящий момент в 455 Нм, который помогает ей хорошо двигаться.В результате Tourneo чувствует себя быстрее в автономном режиме, чем эквивалентный дизельный двигатель.

Существует четыре режима вождения, названия которых весьма очевидны, чтобы максимально использовать возможности трансмиссии Tourneo. Auto EV позволяет гибридной системе заряжать аккумулятор, когда она считает нужным для максимальной эффективности, EV Now — это полностью электрический режим вождения, EV Later позволяет удерживать некоторый заряд аккумулятора для использования позже в поездке, а EV Charge дает команду двигателю. зарядите аккумулятор. Однако последний режим отрицательно скажется на экономии топлива.

При питании исключительно от электричества Tourneo бесшумный и расслабляющий, за исключением небольшого шума ветра и дороги, похожего на фургон; Однако когда включается бензиновый двигатель, он гудит, когда запускает электродвигатель. Есть два основных режима движения — стандартный режим и «L», который обеспечивает больший эффект рекуперативного торможения. Последний вариант на практике немного резок и не так уж и приятен в использовании.

Покупатели не будут слишком озабочены тем, как ездит Tourneo — большие минивэны на базе фургонов — это все о практичности.Здесь очень высокие оценки Tourneo с шестью задними сиденьями, четыре из которых имеют баллы ISOFIX. Универсальность — ключ к успеху: раздвижные двери обеспечивают легкий доступ, а шесть отдельных сидений сзади можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

Средний ряд может быть обращен назад или по направлению движения, при этом центральное сиденье в каждом ряду может иметь подстаканники и лотки для предметов на их обратной стороне. Есть USB-разъемы для пассажиров второго и третьего ряда, а также розетки для кондиционеров и установленные на крыше органы управления для пассажиров сзади.А если вам нужно перевезти большой груз, все задние сиденья можно полностью снять. Излишне говорить, что если от вашего большого подключаемого гибрида вам нужны практичность и гибкость, то Tourneo превзошел самые большие внедорожники.

Спереди на приборной панели установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto . Однако этот экран нельзя использовать для регулировки трансмиссии, которая управляется серией кнопок. Стандартное оборудование хорошее и является намеком на рынок, предназначенный для частного найма фургона.В нашем тестовом примере были опциональные кожаные сиденья (опция за 828 фунтов стерлингов), которые, по нашему мнению, являются обязательными; Также стоит выбрать камеру заднего вида за 300 фунтов стерлингов.

Несмотря на статус подключаемого гибрида Tourneo, сложность его работы означает, что это не лучший выбор, если вы проводите много времени на открытой дороге. Наша тестовая экономия топлива составила 25,8 миль на галлон — это немного отличается от официальных цифр. Чтобы максимально использовать таланты Tourneo, вам необходимо регулярно подключаться к сети и как можно чаще использовать регенеративный L-режим.Будет намного более счастливой историей, если вы будете регулярно совершать более короткие поездки — этот официальный 33-мильный диапазон в наших тестах был больше похож на 20 миль, чего все равно должно хватить для большинства городских поездок, школьных пробежек или пересадок, или даже городское такси работает.

Зарядка с помощью прилагаемого трехконтактного кабеля занимает пять часов 30 минут; используйте настенную коробку для дома , и этот показатель улучшится, упав до трех часов. К сожалению, у нет опции быстрой зарядки , но в любом случае это довольно редкая функция для подключаемых гибридов.Одним из основных недостатков является цена: 62 000 фунтов стерлингов, это очень дорогой автомобиль, который для частных покупателей ставит его в ряд гораздо более желанных машин, таких как BMW, Mercedes и Volvo. Однако немногие могут сравниться с практичностью Tourneo — если не считать других минивэнов на базе фургонов.

Столь высокие прейскурантные цены означают высокие дорожных налогов и платежей — 480 фунтов стерлингов в год, а также вероятность довольно высокой страховки. В сочетании с эксплуатационными расходами, которые могут быть дорогими, если вы преодолеете много миль по автомагистралям, Tourneo будет труднее рекомендовать некоторым покупателям, которым все же может быть лучше с дизельным двигателем.Однако это не будет проблемой для пользователей служебных автомобилей или для тех, кто проводит большую часть своего времени в городе в более коротких поездках. Обзор

Ford Transit Custom PHEV: подключаемый гибридный фургон

Ah, Transit. Вы наверняка уже это проверяли? Безусловно, и вы можете прочитать наш полный тест самого продаваемого фургона в Великобритании, щелкнув эти самые слова, но есть два важных отличия от этого конкретного Transit. Во-первых, у нас есть Transit Custom — самый продаваемый размер Transit.Он больше, чем хилый Transit Courier и Connect, но меньше, чем традиционный Transit и новый 2,0-тонный Transit. Да, Транзитов много. Фургоны бывают всех форм и размеров для любых нужд, поэтому вы можете получить Custom с короткой или длинной колесной базой, а также со стандартной или увеличенной высотой крыши. Второе отличие — трансмиссия. В то время как недавно было представлено много новых полностью электрических фургонов, Ford решил, что переходный гибрид с подключаемым модулем — лучший вариант для продажи курьеров по вопросам электрификации. Что же тогда питает эту штуку? Рад, что ты спросил. Вместо стандартного 2,0-литрового дизельного двигателя Custom PHEV оснащен электродвигателем мощностью 92,9 кВт, который постоянно приводит в движение передние колеса. 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost с односкоростной автоматической коробкой передач затем используется в качестве расширителя диапазона и обеспечивает постоянный заряд бортовой аккумуляторной батареи. Упомянутая батарея представляет собой литий-ионную батарею мощностью 13,6 кВтч, которая скрыта под грузовым пространством фургона (подробнее об этом позже) и может обеспечить полностью электрический пробег с нулевым уровнем выбросов в 35 миль при полной зарядке.Полная зарядка от трехконтактной вилки составляет 4,3 часа, а быстрое зарядное устройство типа 2 справится со своей задачей за 2,7 часа. Форд также считает, что вы получите 310 миль от полного бака вместе с аккумулятором. Впечатляет. Могу ли я использовать его для переноски вещей? Да, вам не о чем беспокоиться. Благодаря стратегическому размещению батарей под полом Ford не только снизил центр тяжести PHEV, но и сохранил максимальную полезную нагрузку в 1130 кг. Это много посылок на Amazon и много стройматериалов.На данный момент у вас может быть только PHEV с короткой колесной базой и низкой крышей, но в задней части есть еще 6 м3 грузового пространства — столько же, сколько в соответствующей дизельной версии. Хороший. Может быть, это менее важно для фургона, но как он едет? Что ж, стандартный Transit на самом деле чрезвычайно впечатляет за рулем, и этот Custom тоже довольно похож на автомобиль (это комплимент). Рулевое управление хорошо взвешено, подвеска впечатляюще хорошо смягчает неровности и аккуратно справляется с извилистыми участками.Однако регенеративное торможение можно было бы сделать немного более изысканным — в обычном режиме D педаль тормоза не чувствительна, а в режиме L с одной педалью очень хочется замедлить фургон, как только вы соскочите с дороги. дроссель. Это делает вещи немного резкими. Двигатель внутреннего сгорания тоже можно было усовершенствовать. Как только вы исчерпаете свой запас хода только для электромобилей, маленькому трехцилиндровому двигателю придется чрезвычайно усердно работать при любом дросселе или на любом наклоне, и вы наверняка узнаете об этом по шуму.Всего 124 л.с. действительно не так много для чего-то такого размера, и хотя электродвигатель помогает ему ускользать от света, Custom PHEV ограничен скоростью 75 миль в час. А как насчет модных технологий? У него должно быть много этого? Снова правильно. На самом деле режимы движения особенно интересны. EV Auto — это ваш стандартный гибридный привод, который управляет потоком энергии между двигателем, аккумулятором и колесами, но есть также EV Later, который сохраняет ваш полностью электрический запас хода, и EV Now, который, как вы уже догадались, использует его сразу.Это чрезвычайно эффективный способ убедиться, что у вас есть возможность работать на энергии с нулевым уровнем выбросов в больших и малых городах, но Ford также установил умный модуль геозоны, который автоматически переключает фургон в режим EV, когда вы въезжаете в зону с низким уровнем выбросов. . Колдовство. А как интерьер? Это совсем не плохо. Модели с базовой спецификацией получают только 4,2-дюймовый несенсорный TFT-экран в качестве информационно-развлекательных установок, но версии Trend и top-spec Limited получают восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Вы сидите красиво и высоко, как и ожидаете, а повсюду разбросано множество износостойких и протирочных материалов. При этом рулевое колесо приятное на ощупь, и здесь много места для хранения вещей. Дополнительный пакет Visibility Pack (660 фунтов стерлингов), вероятно, стоит своих затрат и включает в себя парковочную камеру заднего вида, а также систему помощи при удержании полосы движения и складывающиеся зеркала. Тогда большой вопрос — сколько все это стоит? Ах. Вот где PHEV может у многих выйти из строя. Это может быть освобождено от платы за пробки, и эксплуатационные расходы, безусловно, будут меньше, чем у дизеля, но стандартный, boggo Transit Custom начинается с 23 090 фунтов стерлингов без НДС.PHEV стартует с колоссальных 46 765 фунтов стерлингов, а полностью загруженный Limited, на котором мы ездили, обошелся в 55 491 фунт стерлингов с несколькими опциями и металлической краской на 780 фунтов стерлингов. Ой. Тем не менее, модель PHEV, предусматривающая вождение с нулевым уровнем выбросов короткими очередями с возможностью проезда огромных расстояний по автомагистралям, будет работать для многих компаний, и тот факт, что это поможет улучшить их имидж и уменьшить их воздействие на окружающую среду, будет огромным. рисовать. 7/10

Ford Tourneo Custom 2021, долгосрочный обзор

В нашем фургоне довольно мало дополнительных опций, есть только усиленный пакет ICE, который добавляет встроенную спутниковую навигацию и множество USB-портов для зарядки устройства, а также опциональную синюю краску Chrome.К сожалению, камера заднего вида (опция за 300 фунтов стерлингов) не подошла.

Первые впечатления? Нельзя забывать, что вы ведете фургон, сидящий в вертикальном положении и шум ветра, создаваемый огромными зеркалами заднего вида. Зато есть много знакомых распределительных устройств Ford, так что кабина — достаточно приятное место. Мотор не особенно мощный, но выдает здоровый крутящий момент в 247 Нм крутящего момента, что заставляет его чувствовать себя быстрее, чем я ожидал. Тем не менее, автомагистрали явно не его сильная сторона, поскольку он изо всех сил пытается набрать скорость и снижает показатели экономики, когда это происходит.

Я не думаю, что будет легко извлечь максимальную пользу из этой трансмиссии, но в остальном несколько автомобилей, на которых я недавно ездил, приблизились к практичности Tourneo. Я уже планирую свою первую поездку на побережье, чтобы попытать счастья с парой досок для серфинга и багажом.

Второе мнение

Удивительно, что запас хода Tourneo PHEV только на электричестве составляет всего 33 мили. С таким пространством в полу, между осями, можно было ожидать, что Ford втиснет больше 13.6кВтч. Будет интересно посмотреть, насколько полезна (или нет) эта способность EV в повседневной жизни.

Ричард Лейн

Вернуться к началу

Ford Tourneo Custom 1.0 EcoBoost PHEV Титановая спецификация

Характеристики: Цена Новинка £ 62,224 Цена согласно тесту £ 63,610 Опции Синяя хромированная краска 780 £, ICE Pack 24 606 £

Данные испытаний: Двигатель 1,0-литровый, 3-цилиндровый бензин, плюс электродвигатель Мощность 123 л.с. Крутящий момент 247 фунт-фут Максимальная скорость 75 миль в час Экономия топлива 79.1 миль на галлон CO2 70 г / км Неисправности Нет Расходы Нет

Обзор Ford Tourneo Custom (2020): вот почему вам нужен автобус! — Эксперт Ford Tourneo Обзоры автомобилей

Недавно обновленный Ford Tourneo Custom заставит ваших детей прыгать от волнения, когда они увидят все его фантастические особенности, а взрослые оценят комфорт, простоту использования и новую шестерку. -скоростная автоматическая коробка передач. Мы провели пять дней с флагманом Ford Tourneo Custom 2.0 SiT Limited 6AT и пришел к выводу, что есть много веских причин для его приобретения, и вам не нужна самая дорогая модель в этой линейке.

Стайлинг

Новый Ford Tourneo Custom красив, для микроавтобуса!

Прямоугольный Ford Tourneo Custom имеет такую ​​форму, чтобы на борту было достаточно места для всех пассажиров и их багажа. При взгляде спереди Tourneo Custom имеет дружелюбное и мгновенно узнаваемое «лицо».Наша тестовая модель была оснащена HID фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые составляют часть пакета улучшенного освещения. Все модели с автоматом имеют стильные 17-дюймовые легкосплавные диски. Дизайнеры добавили несколько характерных черт, чтобы нарушить плоскостность боковин Tourneo, но автобус не купишь из-за его внешнего вида. Покупатели мини-автобусов, которые делают покупки в этом ценовом диапазоне, больше всего хотят комфорта и практичности.

По теме: Hyundai H-1 против VW Kombi против Ford Tourneo Custom, у какого из них самые низкие эксплуатационные расходы?

Внутренняя планировка, пространство и особенности комфорта

Давайте все приветствуем большой сенсорный экран новой системы SYNC3 с Apple CarPlay и Android Auto!

Если я хочу устроить для своих детей неделю, я должен привезти домой мини-автобус. Они уже давно не в восторге от купе, но припаркуйте новый грузовик на подъездной дорожке, и они сойдут с ума.У меня всего двое детей, и у меня даже нет автопарка, но то, что у них есть все это пространство, приносит им безмерную радость.

Будучи гораздо более технически ориентированными, чем я, первое, что они ищут, — это порты USB. Сколько их там? Будет ли у каждого из них свой собственный, или им придется полагаться на один жалкий USB-порт спереди?

Ford знает, что сегодняшние дети больше заботятся о заряженных телефонах, чем о свежих frikkadel , и в результате есть четыре порта USB для задних пассажиров и два дополнительных за передними сиденьями.Затем есть еще два для водителя и переднего пассажира, в результате чего общее количество составляет восемь. Также есть 3-точечная вилка (опция) и достаточное количество розеток на 12 В для зарядки всех устройств в доме, если вас поразит внезапная потеря нагрузки!

Восемь, по-видимому, магическое число для удовлетворительного количества USB-портов в одном автомобиле.

Впервые в новом Tourneo Custom Limited Automatic (по результатам испытаний) впервые установлена ​​система Ford SYNC3.Это означает, что спутниковая навигация встроена и есть голосовое управление, а также Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете нажать кнопку голосового управления на рулевом колесе, а также получить доступ к Siri, когда ваш телефон подключен к системе. (Модели Trend Automatic имеют 4-дюймовый экран с технологией Ford SYNC1.)

Комфортные передние сиденья расположены довольно высоко (зимой их можно подогреть для жарки задних сидений), а круговой обзор отличный. В задней части есть шесть отдельных сидений, и их можно настроить по-разному или переворачивать, чтобы освободить место для ваших уникальных требований.Сложите их вперед, и вы сможете использовать поверхность как письменный стол или место для хранения безалкогольных напитков или кофе, так как подстаканники встроены. Вы даже можете полностью снять сиденья, если хотите вместо этого положить туда матрас, и сэкономить на установке палатки во время похода.

Не только для детей. Холостяки / холостяки могут найти эти шесть задних сидений одинаково привлекательными, особенно в этом конкретном расположении.

В дверях так много места для незакрепленных предметов и так много ящиков для хранения вещей, разбросанных по кабине, что вы можете фактически потерять предмет только потому, что у вас так много вариантов.Оба моих ребенка также сообщили, что кондиционер работал как шарм, и Форд фактически улучшил его, чтобы в целом он стал более эффективным.

После того, как все места будут заполнены, в задней части останется много места для чемоданов автопутешественников.

Мощность, привод и топливная экономичность

Любой (с лицензией) может управлять удобным Tourneo Custom.

При значительных размерах и весе Tourneo имеет удивительно малый радиус поворота и совсем не громоздок в управлении.Когда я водил Ford Tourneo, когда он впервые был запущен, я заметил то же самое; припарковаться или маневрировать по городу несложно. Имея повсюду камеры и датчики, вам придется использовать лучшую отговорку, чем «Я вас не видел».

Tourneo Custom limited и Trend auto также оснащены 2,0-литровым одинарным турбодизельным двигателем Ford последнего поколения с мощностью 136 кВт и 415 Нм, который передает мощность на передние колеса. С помощью AdBlue и сажевого фильтра этот двигатель становится сверхчистым, и вам придется выделить более качественный дизельный двигатель с концентрацией 50 ppm, поэтому туда попадает только хорошее.Уменьшенный дизельный двигатель не тяжелый, он потребляет около 8,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Есть даже спортивный режим, и вы можете установить коробку передач SelectShift в ручной режим, если вы предпочитаете самостоятельно переключать передачи, что полезно при буксировке этого прицепа с втулкой. В этой конкретной модели вы можете безопасно буксировать до 950 кг (с тормозами) и 750 кг без тормозов. (Я был очень удивлен, увидев, что на Tourneo можно поплавать; его глубина брода составляет 600 мм — очень удобно для летних паводков!)

Найти неисправность в комбинации двигатель / трансмиссия было невозможно, а подвеска идеально подходит для работы, которую собирается выполнять этот микроавтобус.Это не тот автомобиль, который подходит для энергичного вождения, и я не торопился на горных перевалах и грунтовых дорогах, с которыми Tourneo справился с апломбом.

Безопасность

Ford, конечно же, не экономил на функциях безопасности, даже на моделях для бедных.

Модели

Trend и Limited имеют множество дополнительных функций безопасности, включая передние и задние датчики парковки, заднюю парковочную камеру, систему удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, а также систему обнаружения слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении и покрытие прицепа.Наша модель Limited имела все вышеперечисленное, включая адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении. Его очень легко активировать и установить желаемое расстояние между вами и впереди идущей машиной. Теперь вы можете расслабиться, поскольку Tourneo на короткое время уклоняется от пологих поворотов и остается на своей полосе движения. Однако большую часть времени вы все равно должны держать рулевое колесо руками.

Все модели этой линейки оснащены передними, боковыми и шторными подушками безопасности, а также ESP, системой помощи при спуске с холма, системой защиты от опрокидывания, системой экстренного торможения и системой контроля давления в шинах.

Цена

Это будет не дешево, но роскошь бывает нечасто.

Ford Tourneo Custom — не дешевый автомобиль, но вы в основном путешествуете на компактном роскошном автофургоне (транспортном средстве для отдыха). Просто жаль, что в стандартной комплектации нет кожаных сидений, потому что дети грязные, и, конечно же, они собираются заправлять свои дорожные закуски по дороге. Вы также должны заплатить за довольно много роскошных функций, и это начинает звучать очень похоже на немецких производителей.Новые Kombi и Caravelle также только что вышли на рынок, и, как показывает опыт, большинство тонкостей требует дополнительных затрат. Чтобы ознакомиться с полным набором дополнительных опций, посетите микросайт Ford SA Tourneo Custom здесь.

Вот сколько будет стоить новый Ford Tourneo Custom в ЮАР (цены верны на момент публикации этой статьи). Имейте в виду, что существуют модели с короткой и длинной колесной базой с двигателями разного размера и состояния настройки:

  • Ford Tourneo Custom 2.2 TDCi LWB Ambiente 6MT, R640 200 (74 кВт, 310 Нм)
  • Ford Tourneo Custom 2.2 TDCi LWB Trend 6MT, R665 400 (92 кВт, 350 Нм)
  • Ford Tourneo Custom 2.2 TDCi SWB Limited 6MT, R716 500 (114 кВт, 385 Нм)
  • Ford Tourneo Custom 2.0 SiT LWB Trend 6AT, R721 300 (96 кВт, 385 Нм)
  • Ford Tourneo Custom 2.0 SiT SWB Limited 6AT, R763 200 (136 кВт, 415 Нм) — проверено

Вердикт

Это «да» от нас.

Если у вас более двух детей и вы любите путешествовать, приобретение Tourneo Custom заставит вас задаться вопросом, как вам удалось так долго жить без ребенка.Но не волнуйтесь, если вы не можете позволить себе совершенно новый; подождите несколько месяцев и купите подержанный … или даже более старую модель.

Рекомендуемая следующая

Новые и подержанные Caravelle: 5 основных отличий?

Топ 5 статей о Volkswagen Kombi, Caravelle и Transporter на AutoTrader

Обзор Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom немного отличается от наших обычных тестовых автомобилей. Это коммерческий автомобиль, созданный на основе фургона Transit. Он предназначен для компаний, которым нужен крупный транспорт, например, шаттлы в аэропорт.

Ford Tourneo Custom Titanium

Цена: 40 408 фунтов стерлингов
Двигатель: 2,0-литровый, четырехцилиндровый, дизельный
Мощность: 168 л.с.
Крутящий момент: 299 фунтов / фут
Трансмиссия: шестиступенчатая механическая
Максимальная скорость: 105 миль в час
0-62 миль в час: нет
Экономия: 43,5 миль на галлон
Выбросы CO2: 168 г / км

Самые свежие эксклюзивы и точнейший анализ для вашего почтового ящика

Ford называет его двигателем людей, но поскольку он основан на Transit, он намного больше, чем Galaxy компании. и знакомые нам минивэны S-Max.

Как бы вы это ни описали, Tourneo прибыл в идеальное время для нас. Помимо перевозки нашей семьи из шести человек, его гибкий формат был задействован в обслуживании в последнюю минуту, чтобы помочь перевезти стайку школьников в дебри Высокогорья для экскурсии.

Долговязые подростки были удивлены своей колесницей. Им понравилось пространство для ног, обеспечиваемое «конференц-форматом» с шестью отдельными рядами сидений, вид, обеспечиваемый высотой фургона, и тот факт, что в нем было достаточно USB-разъемов для одновременной зарядки всех их мобильных устройств (их восемь, плюс 14 держатели чашки).

«Конференц-залы» — это место для всех

Учитывая, что основным бизнесом Tourneo Connect, скорее всего, будет трансфер из аэропорта и т.п., это такие вещи, которые будут иметь значение как для покупателей, так и для пассажиров.

Титановая отделка нашего фургона также означала кожаные сиденья для всех и отдельные кондиционеры спереди и сзади, придавая ему более престижный вид «представительского шаттла», к которому стремится Ford.

Последняя версия Tourneo воплощает свой идеал высшего класса, заимствуя значительные суммы у своих собратьев по легковым автомобилям.Кабина копирует дух горизонтального дизайна Fiesta и Focus и оснащена восьмидюймовым сенсорным экраном с интеграцией Sync3, DAB и смартфона. Он также включает в себя функции помощи водителю, включая распознавание дорожных знаков, предупреждение о слепых зонах, помощь перед столкновением, адаптивный круиз-контроль и помощь перед столкновением, и является первым в своем сегменте, предлагающим интеллектуальное ограничение скорости.

Tourneo Custom получает ту же информационно-развлекательную систему Sync 3, что и легковые автомобили Ford.

Такие функции похожи на автомобильные, но внутреннее пространство явно похоже на фургон.Даже в нашем примере с короткой колесной базой за задними сиденьями был достаточно большой багажник, чтобы вместить весь багаж, который могут собрать семь пассажиров.

Tourneo Custom конкурирует с Transporter Shuttle и Caravelle от VW на рынке представительских транспортных средств, и, будучи пассажиром всех этих автомобилей, именно Ford
чувствует себя тише и изысканнее как за рулем, так и сзади.

Даже когда речь идет о коммерческих автомобилях, Ford удается сочетать высокий комфорт езды с достойной динамикой движения.Это по-прежнему фургон, так что это не последнее слово в управлении, но на самом деле с ним довольно легко двигаться, и пассажиры не будут чувствовать себя скованными.

В основе нашего тестового автомобиля лежал 2,0-литровый дизель мощностью 168 л.с. и 299 л.с. Ford указывает цифры 43,5 миль на галлон и 168 г / км.

Ford предполагает, что Tourneo нацелен на бизнес-шаттл, клиентов, ведущих образ жизни, и для личного пользования. На самом деле, семьи, ищущие больших людей, прекрасно обслуживаются в форме Галактики, если их не более семи человек.А покупателям, предпочитающим «лайфстайл», вряд ли понадобится восьмиместное сиденье, так что это действительно средство для компаний, которые хотят предлагать элитный транспорт в аренду. И это полностью удается. Он просторный, удобный, изысканный и хорошо оборудован как для пассажиров, так и для водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *