В 2012 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалоне предстал концепт Ford Tourneo Custom, а спустя некоторое время, серийную версию можно было увидеть на ежегодной выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме. Модель является абсолютной новинкой и предоставляет широкий спектр возможностей. У нее простая, но исключительно надежная техническая начинка, функциональный интерьер и привлекательный дизайн. В первую очередь, хочется отметить крупные, слегка заостренные фары головного освещения. Они практически доходят до передней стойки и могут похвастаться крупными блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя небольшую прямоугольную щель. Поверх нее расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, находится большой шестиугольный воздухозаборник. Он выполнен из черного матового пластика и забран множеством тонких ребер. По бокам от него можно увидеть парочку небольших углублений с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила довольно спокойный, но, в то же время, запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с функционалом автомобиля.
Форд Торнео Кастом- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух вариантах исполнения. Габариты базовой версии составляют: длина 4972 мм, ширина 1986 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2933 мм. За дополнительную плату, можно заказать версию с увеличенным расстоянием между осями. Ее длина составляет 5339 мм, а колесная база- 3300 мм. В обоих случаях, клиренс равняется типичным 160 миллиметрам. Такая посадка свойственна большинству городских легковых моделей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не утратят устойчивость, даже не относительно больших скоростях.
По умолчанию, салон минивэна восьмиместный, однако, за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик. Доступ в салон осуществляется благодаря сдвижной двери в борту, а в задней части расположились удобные распашные створки. В стандартном положении, в зависимости от версии, грузовое отделение способно предоставить 1180-1930 литров свободного пространства. Если пожертвовать посадочными местами в салоне, можно получить до 2940 и 3690 литров.
На отечественном рынке, под капотом Ford Tourneo Custom находится безальтернативная рядная турбированная дизельная четверка на 2198 кубический сантиметр. Она не может похвастаться большой пиковой мощностью, однако, довольно надежна и экономична. Благодаря простому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 125 лошадиных сил при 3700 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1450 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка передач и транслирует исключительно на колеса передней оси. В итоге, минивэн способен разогнаться до 157 километров в час. Расход топлива составит 8,1 литра солярки на сотню в городе, 6,1 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.
Торнео Кастом может похвастаться отличным функционалом. У него приятный и спокойный дизайн без намека на утилитарность. Несмотря на свой характер, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство отличных материалов отделки, качественной сборки, продуманной эргономики и практичности. Даже плотный трафик в час-пик или загородная поездка в большой компании не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится надежный и экономичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Tourneo Custom отлично подойдет как для коммерческого, так и для личного использования.
youtube.com/embed/QCZ9ajAIODE» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Компактный микроавтобус разработан специально для массовых или коммерческих перевозок и полностью выполняет заявленные функции. В салоне расположено 8 посадочных мест. Каждое из них соответствует стандартам комфорта, но особое внимание уделено водительскому креслу. Оно полностью адаптировано под длительные поездки. Регулировка спинки позволяет настроить его под индивидуальные требования и избежать неприятных последствий длительного сидения. При необходимости салон можно преобразовать, получив тем самым дополнительное пространство для грузоперевозок. Широкий спектр функциональных возможностей дополнен инновационной электроникой. Владелец может оставаться всегда на связи благодаря SYNC 3, которая связывает смартфон и автомобиль между собой.
Модель имеет конфигурации с четырехцилиндровыми дизельными и бензиновым двигателем на 2,2 литра с мощностью 125 л. с. Передний привод в сочетании со сбалансированной подвеской обеспечивает мягкий ход. Система звукоизоляции минимизирует шумы оживленной дороги, а высокое качество сборки позволяет избежать звона и шума комплектующих.
Среди отличительных черт микроавтобуса пользователи выделяют:
На Autospot представлен Ford Tourneo в комплектациях Trend и Titanium от проверенных дилеров в России. Покупатели могут получить скидку 12% и пакет финансовых предложений от продавцов.
Информация о модели Ford Tourneo Custom 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Форд Турнео Кастом (микроавтобус) в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!В нашей стране микроавтобусы Ford Tourneo Custom продаются с начала нынешнего года, а в Европе они появились в конце 2013-го. Четыре года по современным меркам — возраст солидный. И вот пришла новость, что с начала следующего года с конвейера завода Ford в Турции будут сходить уже обновленные Tourneo Custom.
Сильнее всего рестайлинг затронул передок
Внешние изменения коснулись в основном передней части. Tourneo Custom получил корпоративную пасть радиаторной решетки, новый передний бампер и фары, которые сделали автомобиль похожим на сильно раздувшийся Ford Focus.
Новая передняя панель — главное изменение в интерьере
В салоне метаморфозы более серьезные, и главная из них — новая передняя панель. По сравнению с предшественником ее дизайн стал спокойнее. На приливе рядом с рычагом коробки передач появился дополнительный ящичек с крышкой. Блок управления «климатом» теперь расположен ближе к водителю, а в самом центре панели появился большой экран мультимедиасистемы (доступен он, правда, только в дорогих комплектациях).
В салоне можно усесться лицом друг к другу
В пассажирском салоне в два ряда установлены шесть раздельных кресел. Они могут двигаться на салазках, а средний ряд умеет еще и разворачиваться против хода, благодаря чему внутри можно создать подобие купе. Для пассажиров предусмотрена более мощная климатическая установка, USB-разъемы для зарядки гаджетов, а также аудиосистема с десятью динамиками.
Технически Tourneo Custom также претерпел небольшие изменения. На европейском рынке он будет оснащаться двухлитровыми дизелями серии EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л.с., отвечающими нормам Евро-6. Заявлено, что по сравнению с моторами дорестайлинговых версий эти двигатели на 13% экономичнее. В гамме трансмиссий вместе с «механикой» появился и новый шестиступенчатый «автомат».
Не обделен Tourneo и системами помощи водителю. Среди них контроль полосы, датчики мертвых зон и адаптивный круиз-контроль. Ходовая часть осталась практически без изменений. Но в качестве опции для задней оси можно заказать пневмоподвеску.
Как уже говорилось ранее, на европейский рынок новые Tourneo Custom выйдут в начале 2018 года. Можем предположить, что вслед за микроавтобусом в ближайшее время должен обновиться и грузовой фургон Transit Custom. О сроках появления новинки на российском рынке будет объявлено ближе к старту производства.
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
ТО-7 |
ТО-8 |
ТО-9 |
ТО-10 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 180 | 200 | |
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регистрация в программе «Ford — помощь на дорогах« |
✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Очистка / смазка клемм аккумулятора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка уровня тормозной жидкости (доливка при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Замена воздушного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Замена индукционного перепускного фильтра | ✔ | |||||||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Затяжка предписанным моментом болтов задней повески | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (со снятием колес) |
✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка передних колесных подшипников на износ. Проверка и установка обратно передней гайки ступицы | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Слив воды из топливного фильтра. В случае, если на приборной панели горит световой индикатор, замена топливного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы ограничителя открывания дверей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка работы сдвижной двери | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка работы и смазка замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка работоспособности лампы освещения грузового отсека | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | |||||||||
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Коммерческая кинетика. Тест-драйв Ford Transit Tourneo Custom
В России автомобили Ford ассоциируются в первую очередь с легковыми машинами, вроде Focus или Mondeo. Однако американский производитель располагает достаточно широким модельным рядом коммерческого транспорта, в который входят и новый пикап Ranger, и Transit, который представлен во множестве модификаций.Как правило, эти «рабочие лошадки» не блещут внешним видом – их выбирают по другим критериям. Однако Ford решил в корне поменять свое отношение к коммерческому транспорту. Чего только стоит превращение утилитарного пикапа Ranger в гламурный, сияющий хромом полноприводный автомобиль. На очереди и другие модели американского производителя.
Ford Transit и Ford Transit Tourneo, вслед за пикапом Ranger, получили новый дизайн, выполненный в кинетическом фирменном стиле, который успешно зарекомендовал себя на легковых автомобилях. Теперь уже американские фургончики не смотрятся деревенскими простаками, какими они были, – машины стали выразительнее, получили городскую прописку.
Надо отметить, что эксперимент по превращению одного из наиболее консервативных коммерческих автомобилей в стильный грузовичок не сказался на функциональности – машина по-прежнему просторная и удобная: за рулем вольготно, да и в салоне комфортно разместятся шестеро, причем с вещами.
Рабочее место в новом Ford Transit изменилось значительно: вся передняя панель выполнена в новом «космическом» стиле Ford: ковшеобразная комбинация приборов, синяя подсветка, достаточно большой цветной мультимедийный экран… Получилось не хуже, чем в Focus, а может, и лучше.
Ford Transit нового поколения комплектуется хорошо зарекомендовавшим себя дизельным двигателем объемом 2,2 литра Duratorq TDCi. В зависимости от версии, мотор развивает 100, 125 и 155 л. с. Максимальный крутящий момент самого мощного двигателя составляет 385 Нм. Средний расход топлива у фургона с таким силовым агрегатом составляет всего 6,3 литра на 100 км, но на немецких автобанах данный показатель оказался значительно ниже. Коробка передач на фургоне стоит механическая, 6-ступенчатая, благодаря чему на высоких скоростях удается держать достаточно низкие обороты, что сказывается на расходе солярке – в приятную сторону.
О том, что Ford Transit все же коммерческий автомобиль, пассажирам может напомнить задняя рессорная подвеска, которая на плохой дороге непременно даст о себе знать. Конечно, с точки зрения комфорта лучше чувствуешь себя в машине с «легковой» подвеской, но с точки зрения груза рессоры лучше. В том числе и благодаря этому грузоподъемность Transit составляет до 1200 кг (длиннобазная версия фургона).
Кроме музыкального сопровождения Tourneo может похвастаться наличием нескольких премиальных функций: камера заднего вида (изображение выводится на зеркало заднего вида), навигационная система, мультифункциональный руль… Как заверяют представители Ford, новый Transit Custom – это первый европейский коммерческий автомобиль, оснащаемый передовой мультимедийной системой SYNC с широкими возможностями голосового управления и интеграции устройств с функцией помощи в экстренных ситуациях Emergency Assistance.
Что касается безопасности автомобиля, то Ford Transit – первый коммерческий автомобиль грузоподъемностью в одну тонну, который разработан с учетом нового протокола Euro NCAP для большегрузных автомобилей, включая оценку защиты пешеходов. Кроме того, что кузов на 40% выполнен из усиленной высокопрочной стали, в салоне автомобиля предусмотрены боковые шторки безопасности для пассажиров переднего ряда сидений салона. Как и легковые автомобили Ford последних моделей, Transit также оснащен складывающейся колонкой рулевого управления, снижающей риск травмирования головы и груди водителя в случае лобового удара на высокой скорости.
О том, что все усилия Ford по улучшению безопасности своих коммерческих автомобилей не проходят бесследно, свидетельствуют последние данные: пикапу Ranger присвоен высший рейтинг безопасности «5 звезд» по версии Euro NCAP, что является уникальным достижением для подобного рода машин.
Производство нового Transit Custom и Transit Tourneo Custom начинается в России на заводе в Елабуге, а старт продаж намечен на первую половину следующего 2013 года. Составит ли Ford серьезную конкуренцию коммерческим автомобилям Volkswagen Transporter или Mercedes-Benz Vito, пока сказать сложно, многое будет зависеть от цены, которую объявят через несколько месяцев. Однако само по себе решение о сборке Transit именно на заводе Sollers в Татарстане говорит о больших ожиданиях, связанных с этой моделью.
Николай Назайкинский
Ford Tourneo Custom, 2013 г
Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей — достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод — передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций — это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска. После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.
Достоинства: вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.
Недостатки: шумоизоляция.
Игорь, Москва
Ford Tourneo Custom, 2014 г
Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.
Достоинства: много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.
Недостатки: для хороших дорог.
Андрей, Москва
Ford Tourneo Custom, 2014 г
Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.
Достоинства: динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.
Недостатки: пока не нашел.
Константин, Пермь
Ford Tourneo Custom, 2015 г
Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.
Достоинства: высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.
Недостатки: не найдены.
Максим, Саратов
Ford Tourneo Custom, 2013 г
Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD — 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.
Достоинства: маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.
Недостатки: сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.
Александр, Санкт-Петербург
Законы свободной торговли неумолимы: постоянно развиваться, захватывать новые секторы рынка, стремясь опередить других. «Форд», решив закрепить успех популярного «Транзита», предлагает его новые версии.
Ford Tourneo Custom
Подросший грузовой вариант — старшего брата, так сказать, — показали на выставке в Ганновере. По сравнению с предшественником объем полезного пространства вырос примерно на 10%. Появились и более компактные версии: «Транзит Кастом» и «Турнео Кастом». Первый — грузовой, даром что младший, вмещает три европалеты. Второй — пассажирский.
Окрестности Мюнхена — «колхоз». Выращивают хмель и цветы. Первый лучше оценивать в баре в виде популярного пенного напитка, а цветы покупают моментально.
Заезжаете в поле, срезаете букет, а деньги кидаете в красную бочку с надписью «Касса». Демократия! На такое хозяйство и рассчитан грузовой «Транзит». Мне же пустота в салоне намекала, что дарить красивые растения некому, потому и тратиться не стоит. Но и одному здесь неплохо.
Мой тестовый «Турнео Кастом» из дорогих модификаций: кожаный салон, система «старт-стоп». Монитор с высоким разрешением, современные мультимедиа, навигация.
Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».
Посадка, конечно, почти грузовая, но спинка кресла хорошо спрофилирована, чтобы спина не молила о пощаде в конце рабочего дня. Во многом автомобиль напомнил «Форд-Фокус»: похожи форма руля, расположение кнопок. Над панелью приборов небольшой бокс для мелочи. Хорошее решение, но у крышки нет упора, оттого на ходу положить что-нибудь в бокс трудно.
Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.
А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.
Кресла пассажирского отделения принимают шестерых. Каждое легко сложить или убрать. Причем механизм позволяет установить спинки горизонтально, чтобы получить столики. А если нужно, сиденья откидывают вперед, освобождая место в салоне.
Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.
Пускаю 155-сильный дизель. Вначале сцепление кажется туговатым, но затем с легкостью выжимается до конца. Из-за такого алгоритма на старте возникают небольшие толчки, приходится приспосабливаться и работать педалью более плавно. Мотор же постоянно подкручиваю. В низах он откровенно слабоват. Бодрость наступает примерно с 2600 об/мин. А с 3500 об/мин динамика уже начинает нравиться. На экологичную шестую передачу перешел всего пару раз, ведь в этом случае «Турнео» сразу скисает. А вот на четвертой-пятой претензий к силовому агрегату нет. Тяговитый, эластичный — ехать приятно.
Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.
На безлимитном участке автобана минивэн отлично держит крейсерские 120 км/ч. Передачу вниз, и стрелка спидометра уже подбирается к 140. Извилистые виражи здешних сельских дорог «бусик» проходит очень прилично. Если надо, ошибки водителя подкорректирует система динамической стабилизации, которая идет в базовом оснащении. Не так давно ездил на более компактном «Мерседес-Бенце Цитан» и счел его управляемость эталонной для малотоннажника. Так вот, более крупный «Турнео» очень близок к этому эталону. Конечно, с поправкой на размер и вес.
Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.
На пустынной дороге делаю несколько рывков рулем. «Форд» действительно чуток: раздается писк, на мониторе появляется изображение дымящейся чашки. Отдохнуть и выпить кофе предлагает опционная система, подмечающая усталость водителя. Общается машина на русском, борт-компьютер и навигация адаптированы.
«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.
В России будут продавать машины с дизельным двигателем (мощность 100, 125, 155 л.с.) и механикой. В будущем появится также автомат «Пауэршифт», разработанный СП «Гетраг Форд трансмишнс». Автомобили (в продажу поступят версии с кузовами семи типов) станут собирать в Елабуге, на СП «Форд Соллерс».
Вероятно, в названиях пассажирских версий по-прежнему будет присутствовать слово «Турнео». И «Форду» уже не стоит расширять словарный запас, ведь он уже более чем достаточен, чтобы свободно разговаривать с покупателями разных стран.
Первое поколение «Форда-Транзит» появилось в 1965 году. В 2001, 2003 и 2007-м автомобилю присуждали звание «Международный фургон года» — самую престижную награду Европы. В Старом Свете автомобиль настолько популярен, что «Транзитом» называют любой компактный фургон.
За долгую жизнь грузовичок не раз становился объектом смелых экспериментов. Так, в 1971 году под капот малотоннажника установили 400-сильный V8 от спортивного GT40. Результат получил имя «Супервэн 1». Второе поколение необычной машины появилось в 1984-м с известным в Формуле-1 двигателем «Косворт». А в 1996 году создали концепт с двигателем мощностью под 650 л.с.
Затем акценты сместили в сторону экологии. В 2010 году на базе более компактной версии «Транзит Коннект» разработали электромобиль — плод сотрудничества компаний «Форд мотор» и «Азур динамикс».
Наиболее крупный в гамме, двухтонный «Транзит» представили на минувшем автосалоне в Ганновере (ЗР, 2012, № 11). Глобальную модель концерна будут продавать и в Европе, и в США.
Сегодня компания Ford представила первые подробности о новом универсальном пассажирском двигателе Tourneo Custom, который обеспечивает поездку первым классом для девяти пассажиров в совершенно новом интерьере премиум-класса. Новый Tourneo Custom, предназначенный для бизнес-шаттлов, личного пользования и клиентов, ведущих образ жизни, можно заказать в конце этого года и доставить в начале 2018 года.
Отличающийся смелым новым дизайном передней части с хромированной решеткой с пятью перемычками, новый Tourneo Custom предлагает клиентам роскошную кабину с уникальными в своем сегменте задними сиденьями с шестью отдельными сиденьями, которые можно расположить в формате конференции, причем второй ряд обращен лицом ко второму ряду. тыл.
Самый большой грузовой автомобиль Tourneo был полностью модернизирован, чтобы обеспечить высочайший уровень изысканности и изысканности, включая высококачественные материалы отделки, повышенный уровень комфорта и шума, а также новейшие технологии Ford для легковых автомобилей, такие как интеллектуальный ограничитель скорости и возможность подключения SYNC 3. .
«С новым Tourneo Custom каждый пассажир может занять лучшее место в доме», — сказал Пит Рейес, директор автомобильной линейки Ford of Europe. «Этот универсальный автомобиль для перевозки пассажиров был трансформирован сверху донизу и получил стильный интерьер, сочетающий комфорт и качество роскошного автомобиля с выдающимся пространством и практичностью.”
Новые инновации основаны на значительных усовершенствованиях продукции, представленных в Tourneo Custom в 2016 году, включая революционный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue, новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift и опцию задней пневмоподвески.
Впервые представленный в 2013 году, Tourneo Custom является флагманом семейства грузовых автомобилей Ford Tourneo, в которое также входят пятиместные модели Tourneo Courier и Tourneo Connect, доступные в пяти- и семиместных вариантах.
Изысканный дизайн — внутри и снаружи
New Tourneo Custom имеет смелый новый внешний вид передней части, который разделяет ту же ДНК дизайна, что и последние легковые автомобили Ford, с высоко расположенной трапециевидной решеткой радиатора и динамическими тонкими фарами, которые плавно переходят в мускулистую плечевую линию автомобиля.
Доступен ряд передовых технологий для фар. Все автомобили оснащены новыми фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями, а модели старшей серии предлагают мощную ксеноновую подсветку HID.
Изысканное исполнение продолжается внутри автомобиля с совершенно новой приборной панелью, основанной на новой философии дизайна интерьера Ford, впервые примененной в совершенно новой Fiesta, которая предлагает привлекательную, ориентированную на пользователя компоновку, которая зависит от взаимодействия потребителей с интеллектуальными устройствами и планшетами .
Основанная на сильных горизонтальных элементах дизайна, подчеркивающих ширину салона, новая приборная панель имеет отчетливо высококлассный внешний вид, усиленный мягкими на ощупь поверхностями и привлекательными деталями с хромированной и глянцевой черной отделкой.
Совершенно новые дисплеи и панели управления были разработаны с учетом повышенной эргономики и простоты использования, а модели старшей серии оснащены плавающим 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, напоминающим планшетный ПК, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания.
Ежедневной практичности уделяется пристальное внимание: значительно улучшено внутреннее отделение для хранения вещей, включая два отсека с крышкой на верхней панели приборов, а также вместительный вещевой ящик с двумя подстаканниками на центральной консоли с «умной» крышкой на роликах.
Уникальное в своем сегменте заднее сиденье для максимальной гибкости и комфорта
Чтобы предоставить клиентам максимальную гибкость в настройке и использовании задней кабины, новый Tourneo Custom является единственным автомобилем в своем сегменте, предлагающим шесть отдельных сидений с возможностью организации двух задних рядов в формате конференции для отличного доступа и улучшенного взаимодействия. между пассажирами или в два ряда по три сиденья лицом вперед.
В стандартной комплектации для моделей старшей серии шесть отдельных сидений можно сложить, переворачивать, складывать в нескольких местах или полностью снимать, что позволяет клиентам создавать пространство, подобное лимузину, увеличивать пространство для багажа или соответствовать своим особым требованиям к бизнесу или образу жизни. .
Комфорт в поездке еще больше повышен за счет новой конструкции сидений с измененной набивкой из пеноматериала и геометрией для оптимальной поддержки, а также улучшенной доработкой благодаря значительно обновленному пакету шумоподавления в задней части салона. Пассажиры на задних сиденьях также оценят более эффективную систему кондиционирования воздуха, обеспечивающую более быстрое охлаждение или обогрев, шесть портов USB и аудиосистему с 10 динамиками, настроенную на богатый и сбалансированный звук независимо от расположения задних сидений.
Внутренняя отделка автомобиля была полностью переработана — от обивки потолка и сидений до боковых панелей и ковров — с акцентом на выдающееся мастерство и внешний вид.Выбор более высококлассных материалов, таких как ткани из толстой пряжи и мелкозернистая кожа, а также наличие светлых и темных интерьеров в стильных, современных цветах усиливают впечатление качества и внимания к деталям в салоне.
Передовые технологии и функции помощи водителю
Система связи и развлеченийFord SYNC 3 позволит водителям Tourneo Custom управлять аудио, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд.Просто нажав кнопку и сказав «Мне нужен кофе», «Мне нужно топливо» и «Мне нужно припарковаться», водители могут найти близлежащие кафе, заправочные станции или автостоянки, а также найти вокзалы, аэропорты и отели. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto ™.
Новый Tourneo Custom также представляет ряд расширенных функций помощи водителю и является первым автомобилем в своем сегменте, предлагающим интеллектуальный ограничитель скорости, который позволяет автоматически регулировать максимальную скорость автомобиля, чтобы оставаться в установленных пределах, с использованием системы распознавания дорожных знаков для обнаруживать знаки ограничения скорости.
Новая модель также предлагает информационную систему для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, которая предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с места для стоянки транспортных средств, которые вскоре могут переходить за ними.
Эти новые функции дополняют комплексный набор технологий, уже доступных для Tourneo Custom, включая систему экстренного торможения Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о сохранении полосы движения, стабилизацию бокового ветра и адаптивный круиз-контроль.
Лучшие в своем классе двигатели Ford EcoBlue с автоматической коробкой передач
New Tourneo Custom оснащен новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue с номинальной мощностью 105, 130 и 170 л.с. процентов; Выбросы CO 2 с 162 г / км *, а крутящий момент на низких оборотах увеличен на 20%.
Последняя спецификация также включает плавную и отзывчивую шестиступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift, уникальную для сегмента систему задней пневмоподвески, которая обеспечивает гибкую, управляемую и ровную езду в широком диапазоне условий нагрузки, а также 17-дюймовый сплав. вариант колес для улучшенной управляемости и тормозных характеристик.
Высококлассные варианты серий Titanium X и Sport для непревзойденного Tourneo
Для удовлетворения требований корпоративных и частных клиентов, которым требуется максимальная комплектация, новый Tourneo Custom будет доступен с высококлассным пакетом Titanium X, который включает кожаную отделку, SYNC 3 со спутниковой навигацией и камерой заднего вида, а также ксеноновые фары HID в стандартной комплектации.
Для клиентов, которым требуется более динамичный внешний вид и стильный спортивный интерьер, также доступна новая серия Sport. Этот пакет сочетает в себе вариант двигателя мощностью 170 л.с., полный внешний обвес с двумя полосами на капоте и уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, а также частичную кожаную отделку салона.
Линейка Tourneo Custom по-прежнему предлагает восьмиместные или девятиместные конфигурации с возможностью выбора версий с короткой и длинной колесной базой. Более длинная модель обеспечивает дополнительное пространство для багажа за третьим рядом сидений.
# #
Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc.
* Заявленное потребление топлива / энергии, выбросы CO 2 и запас хода в электрическом режиме измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками. Расход топлива и выбросы CO 2 указаны для варианта транспортного средства, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей.В дополнение к топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива / энергии автомобилем, выбросов CO 2 и запаса хода на электротяге. CO 2 — основной парниковый газ, вызывающий глобальное потепление.
В июне прошлого года Volkswagen и Ford поделились более подробной информацией о сотрудничестве, о котором две компании объявили ранее в 2020 году.В их планы входит ряд совместно разработанных моделей, и то, что вы видите в галерее ниже, может стать первым реальным плодом их партнерства.
Наши фотографы прислали нам серию снимков, на которых запечатлен первый автомобиль Ford Transit Custom следующего поколения и его пассажирский вариант Tourneo Custom. Судя по внешнему виду, вы можете подумать, что это всего лишь косметический ремонт существующей модели, но тот факт, что этот тестовый автомобиль имеет шесть люганов, является большим намеком на новые основы, которые он, скорее всего, скрывает.У Transit Custom текущего поколения есть пять болтов, и даже у Transit большего размера есть пять гаек.
11 Фото
Что еще мы видим? Честно говоря, не очень, но эти маленькие белые точки, вероятно, являются заклепками, удерживающими поддельные панели кузова, прикрепленные к аркам передних колес, капоту и бамперу. Кроме того, в то время как передняя панель выглядит очень похоже на модель, которая все еще находится в продаже, фары кажутся тоньше и немного уже.
На первый взгляд, размеры этого тестового автомобиля не изменились по сравнению с нынешним Transit Custom, но в рулевой рубке есть большое пространство, что может свидетельствовать о возможных изменениях колесной базы. Рядом с этим черным автобусом есть второй испытательный образец, похоже, грузовой.
Насколько нам известно, новый Transit Custom будет использоваться в качестве основы для Volkswagen Transporter следующего поколения. Прежде чем вы скажете, что новый T7 уже находится в стадии разработки — да, это правда, но он будет доступен только в качестве легкового автомобиля.Грузовая модель будет представлять собой обновленную и слегка измененную версию нового Transit Custom. В свою очередь, Volkswagen поделится своим новым Caddy с Ford, который будет продавать его как Transit Connect. Два небольших фургона будут собирать Volkswagen в Польше.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом пассажирском вагоне Ford Transit
В то время как многие производители любят изображать свои внедорожники как автомобили для повседневной жизни, если у вас большая семья, они могут быть чем-то вроде компромисса, когда дело касается грузоподъемности.Большие внедорожники, безусловно, могут вместить людей и ваше имущество, но не обязательно и то, и другое одновременно.
Итак, какая альтернатива? В прошлом очевидным вариантом был минивэн, но с учетом того, что этот сектор находится в упадке и не является самым стильным выбором, может ли пассажирский фургон сделать лучший вариант?
Чтобы выяснить это, мы сравнили последние многоместные фургоны от Ford и Volkswagen. Ford Tourneo Custom — это пассажирская версия среднеразмерного фургона Ford Transit Custom, и мы тестируем его здесь в новом бензиново-электрическом обличье PHEV с бензиновым двигателем, работающим в качестве генератора.
VW Caravelle приводится в движение традиционным дизельным двигателем, но, как и Ford, эта модернизированная модель оснащена высококачественными материалами и технологиями.
Доставляют ли товары эти минивэны на базе фургонов? И если да, то доказывает ли Ford, что гибридная технология с подключаемым модулем лучше всего подходит для этих больших машин?
Модель: | Ford Tourneo Custom 1.0 EcoBoost PHEV Titanium | ||
Цена: | £ 61000 | ||
Двигатель: | Электродвигатель / 1.0-литровый 3-цилиндровый турбонаддув, 124 л.с. | ||
0-62 миль в час: | НЕТ | ||
Экономия при тестировании: | 25,8 миль на галлон / 5,7 миль на галлон | ||
CO2: | в год дорожный налог: | 465 фунтов стерлингов |
Ford Tourneo Custom — это пассажирский вариант фургона Transit Custom. В нем используются те же двигатели, в том числе новый подключаемый гибридный вариант, и мы тестируем его здесь со средней комплектацией из титана, которая стоит 61 000 фунтов стерлингов.
Дизайн и проектирование
Мы впервые увидели Transit Custom в 2012 году, а в 2018 году он был обновлен. Это фургон Ford среднего размера, а пассажирская версия — Tourneo Custom. Он во многом идентичен фургону, за исключением дополнительных окон и решетки с парой дополнительных решеток.
Производители фургонов переходят на электрический привод для своих коммерческих автомобилей, но Ford еще не сделал все возможное с Transit EV (который появится в 2021 году). Вместо этого он заменил стандартную версию 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue, входящий в состав Transit Custom для подключаемого гибрида с расширенным запасом хода.
Это означает, что электродвигатель приводит в движение передние колеса, а бензиновый двигатель 1.0 EcoBoost действует как генератор, когда литий-ионный аккумулятор емкостью 13,6 кВтч разряжен. Благодаря размеру Tourneo Custom система гибридного привода вставляется в пространство, освобождаемое дизельным двигателем и механической коробкой передач, а аккумулятор находится под полом между осями. Это означает, что внутреннее пространство такое же, как в дизельном Tourneo Custom, хотя система увеличивает массу автомобиля на 200 кг, поэтому он довольно тяжелый.
Tourneo Custom предлагает режимы движения, которые помогут вам максимально эффективно использовать имеющуюся мощность. Auto EV — это стандартный гибридный режим, который управляет потоком энергии, но есть также настройка EV Now для работы только на электричестве. EV Later — это функция сохранения, которую можно настроить для работы с геозоной, поэтому вы можете работать исключительно на электроэнергии, когда вы входите в свой местный город или центр города. EV Charge позволяет заряжать аккумулятор на ходу, но одновременно с этим приводит в действие электродвигатель, поэтому это неэффективный способ вождения и действительно влияет на экономию топлива.
Вождение
Единственным признаком того, что Tourneo Custom PHEV работает в состоянии покоя, является отображение на приборной панели оставшегося заряда аккумулятора. Двигатель запустится, когда он упадет до нуля процентов.
Tourneo Custom имеет автоматическую коробку передач, так что просто переведите селектор передач в положение движения, и вы уезжаете. На низких скоростях издается синтезированное жужжание, которое позволяет пешеходам узнать о вашем присутствии, но при этом они едут быстрее, и это заменяется шумом шин.
В то время как Tourneo Custom имеет относительно скромные 124 л.с., его крутящий момент 455 Нм доступен сразу после нажатия на педаль акселератора. Это означает, что Tourneo Custom на удивление быстро выходит из строя и быстрее, чем Caravelle, реагирует на скорость до 30 миль в час. Однако после этого первоначального всплеска дизельный Volkswagen чувствует себя более стабильным.
Когда Tourneo Custom нуждается в помощи двигателя, он незаметно подключается. Однако, поскольку он приводит в действие электродвигатель и не приводит в движение колеса напрямую, он мгновенно переключается на максимальные обороты при ускорении, так что получается заметный гул.
Существует стандартная настройка Drive для коробки передач и режим «L», который обеспечивает большую рекуперацию энергии при замедлении, хотя из-за этого Ford чувствует себя довольно рывком при замедлении, и это недостаточно эффективно, чтобы вы могли заниматься с одной педалью.
В целом Tourneo Custom расслабляет, но он больше похож на фургон, чем Caravelle. Большие неровности посылают большие ударные волны через раму, в то время как длинная колесная база заставляет ее подпрыгивать через компенсаторы автострады. Здесь больше шума дороги и ветра, чем в VW, так что это не так расслабляет.
Практичность
Эти минивэны на базе фургона не только занимают больше места в кабине, чем любой обычный автомобиль или внедорожник, но и обеспечивают отличный обзор дороги. Многие люди покупают внедорожники для этой функции, но Tourneo Custom и Caravelle еще лучше.
Эти модели высшего класса также имеют множество дополнительных функций, которые помогут вам маневрировать на таких больших машинах. Ford оснащен двойными зеркалами заднего вида, нижняя часть которых обеспечивает широкий угол обзора (у Caravelle только стандартные зеркала), а передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию.Вы также можете добавить заднюю камеру (300 фунтов стерлингов) и комплект, такой как предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке и предупреждение о слепых зонах.
Собственность
Ни Ford, ни VW не показали особенно хороших результатов в нашем опросе дилеров Driver Power, но стоит отметить, что обе эти модели фактически продаются через дилерские сети соответствующих производителей. У Ford есть транзитные центры, а у VW — центры фургонов. Эти дилеры должны обладать специальными знаниями о грузовых автомобилях, что дает больше уверенности.
Когда дело доходит до безопасности, эти фургоны прочные, но не совсем соответствуют обычным автомобилям по комплекту безопасности. Многие функции безопасности (даже дополнительные боковые подушки безопасности) являются дополнительными, хотя обе модели имеют автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации.
Эксплуатационные расходы
Ford заявляет, что запас хода полностью заряженной 13,6 кВтч батареи Tourneo Custom только на электричестве составляет 33 мили, но мы видели только полезный запас хода в 20 миль.
Во время теста мы выделили 25,8 миль на галлон от полной батареи и бака топлива, но это включало значительное количество миль по автомагистралям, что определенно повлияло на нашу отдачу.Для сравнения, Caravelle вернула 34,4 миль на галлон. В любом случае ясно, что зарядка аккумулятора Tourneo Custom как можно чаще и использование режима рекуперации энергии ‘L’ во время движения позволит максимально сэкономить топливо.
Зарядка осуществляется через ближнюю розетку; от трехконтактной вилки требуется пять с половиной часов, а от настенной коробки — три часа. PHEV имеет стандартное соединение типа 2 и не имеет опции быстрой зарядки.
Замечания тестеров
«Кнопки на приборной панели отключают ESP на скользкой дороге, переключают между режимами электропривода, включают датчики парковки и добавляют систему помощи при парковке»
Модель: | Фольксваген Каравелла 2.0 TDI 199 DSG Executive | |
Цена: | £ 58 071 | |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель, 196 л.с. | 34,4 миль на галлон / 7,6 мПл |
CO2: | 219–242 г / км | |
Ежегодный дорожный налог: | £ 475 |
Происхождение Caravelle восходит к происхождению Volkswagen.Он основан на T6 Transporter, фургоне шестого поколения компании, первым из которых является производный от Beetle Type 2 1950 года. Здесь мы пробуем 197-сильный 2.0 TDI, модель DSG auto Executive, которая стоит 58 071 фунт стерлингов.
Дизайн и проектирование
Несмотря на то, что Caravelle имеет выдающееся происхождение, текущая модель представляет собой полностью современную машину. Фургон T6 Transporter прибыл в 2016 году — хотя он может проследить свои корни до предыдущего T5, выпущенного в 2003 году, — в то время как фургон T6 был реконструирован.1 spec в начале этого года представила новый внешний вид и технологии легковых автомобилей VW.
Полностью электрический e-Transporter пополнил линейку фургонов, но пассажирская Caravelle по-прежнему полагается на дизельную мощность. В нем используется 2,0 TDI мощностью 148 или 196 л.с. (мы тестируем последний здесь, потому что он больше соответствует цене Ford, но по-прежнему стоит на 2929 фунтов стерлингов дешевле), и все модели поставляются с семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Это передает привод на передние колеса, в то время как более мощный дизель доступен с полным приводом 4MOTION, но только в топовой комплектации Executive.
Caravelle немного меньше Tourneo Custom, но все же довольно крупная машина. К счастью, на VW есть множество средств помощи водителю, которые помогут вам при маневрировании. Как и Tourneo Custom, эта топовая модель Executive оснащена передним и задним парктрониками, но также оснащена системой помощи при парковке VW и задней камерой. Включение помощи при парковке также открывает еще одну полезную функцию в виде боковой помощи, которая предупреждает вас об объектах, которые могут быть в вашей слепой зоне.
Адаптивный круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию (он недоступен для Tourneo Custom), в то время как эта модель Executive оснащена информационно-развлекательными системами Digital Cockpit и Discover Media, которые есть в линейке легковых автомобилей VW. В целом качество внутри — на шаг впереди Ford, хотя обе модели демонстрируют свои корни фургонов с более твердым пластиком, чем вы обычно получаете в автомобиле или минивэне.
Вождение
Между Caravelle и Tourneo Custom есть явные различия в том, как они едут, из-за разной конфигурации трансмиссии.В то время как указание двигателя Ford не связано с вашей скоростью или ускорением, VW при нажатии на дроссельную заслонку появляется дизельный грохот.
Caravelle с 196 л.с. работает на удивление быстро. Разгон до 100 км / ч за 10,1 секунды — это быстро для такой большой и тяжелой машины, хотя плавно переключающаяся коробка передач DSG немного медленно реагирует при трогании с места, почти как если бы она скользила, чтобы не нагружать трансмиссию. . Тем не менее, когда вы готовы к работе, четкие переключения коробки передач максимально используют крутящий момент двигателя.
В движении Caravelle обеспечивает более плавную езду, чем Tourneo Custom. Он по-прежнему ударяется в выбоины, как Ford, но, хотя их слышат, они не ощущаются так сильно. VW также более усовершенствован, с меньшим шумом от шин (даже на дополнительных 18-дюймовых колесах, установленных на нашем тестовом автомобиле), а также с меньшим шумом ветра или двигателя. 2.0 TDI обладает отличным крутящим моментом, и VW чувствует себя более совершенным, чем Ford на скорости.
В нашем автомобиле также была установлена система динамического управления ходовой частью Drive Select стоимостью 1182 фунта стерлингов, которая кажется излишней для автомобиля, в котором комфорт и изысканность являются ключами к комплектации Caravelle.В результате мы, как правило, предпочитали настройку «Комфорт», а не «Спорт», хотя для снижения расхода топлива также доступен режим «Эко».
Практичность
Несмотря на то, что Caravelle семиместный по сравнению с восьмиместной компоновкой Tourneo Custom, оба автомобиля по-прежнему обладают большой практичностью. В каждой машине есть четыре крепления для детских сидений Isofix сзади, хотя VW и Ford рекомендуют использовать крепления во втором ряду только тогда, когда сиденья обращены вперед.
Это привязка уровня между этими двумя для хранения.Tourneo Custom имеет больше скрытого пространства, с перчаточным ящиком, двумя закрытыми отсеками в верхней части приборной панели (один с разъемами USB и 12 В) и большим центральным ящиком с двумя подстаканниками, хотя мы хотели бы видеть приборную панель, установленную на приборной панели. Разъем USB спрятан внутри, а не чуть выше крышки.
Обе модели везде оснащены глубокими дверными полками и подстаканниками, в то время как Tourneo Custom также имеет некоторые верхние полки для хранения.
Собственность
Эти два человека-носителя предлагают много разных вариантов, но за это приходится платить.Caravelle не так дорого, как Tourneo Custom за 61 000 фунтов стерлингов, но по цене 58 071 фунт стерлингов это все еще круто для того, что многие сочли бы просто фургоном с окнами. Хороший стандартный комплект в некоторой степени оправдывает цену, хотя вы можете еще больше поднять ее с помощью ряда опций, включая двухцветную краску (2880 фунтов стерлингов), кожу наппа от 1482 фунтов стерлингов или даже пакет « Спокойной ночи ». (462 фунта стерлингов), в которую входят покрывало для кроватей и жалюзи на окнах.
Эксплуатационные расходы
Высокие цены означают, что оба автомобиля подлежат уплате дорожного налога в размере 325 фунтов стерлингов в течение первых пяти лет, хотя Tourneo Custom стоит на 10 фунтов стерлингов меньше — 465 фунтов стерлингов, благодаря своей классификации как транспортное средство, работающее на альтернативном топливе. .
Это также лучший выбор в качестве служебного автомобиля, потому что выбросы 81 г / км помещают его в 19-процентную налоговую категорию Benefit in Kind по сравнению с 37% для Caravelle. Это будет стоить высокопоставленным сотрудникам 4624 фунтов стерлингов в год; VW стоит 8 313 фунтов стерлингов.
Обе машины имеют топливные баки объемом 70 литров, но Caravelle может быть увеличен до 80 литров за 78 фунтов стерлингов, что увеличивает запас хода примерно на 70 миль. на основе нашей тестовой экономии 34,4 миль на галлон.
Замечания для тестеров
«В отделке Executive добавлены раздвижные двери с электроприводом, которые открываются с помощью кнопок на приборной панели или брелка, а также очень полезная дверь багажного отделения с электроприводом.”
Первое место: Volkswagen Caravelle
Благодаря гибкой компоновке сидений, комфорту во время движения и отличным характеристикам VW Caravelle одерживает здесь победу. У него есть свои недостатки — в основном нерешительная коробка передач — но в целом он ощущается как продукт более высокого качества, чем Ford, в то время как предлагаемые технологии впечатляют. Да, это дорого, но если вам нужен многоместный автомобиль, способный перевозить пассажиров и комплект, мы выберем именно эту модель.
Второе место: Ford Tourneo Custom
Tourneo Custom предлагает некоторые преимущества по сравнению с VW и представляет собой просторную пассажирскую коляску с удобными функциями, но модель PHEV пригодится только в том случае, если вы можете заряжать ее каждый раз при парковке. Это.Делайте это — и совершайте множество коротких путешествий — и вы пожнете плоды. Но если вы используете его как образ жизни в дальних поездках, вам лучше подойдет один из вариантов с дизельным двигателем.
Mercedes V-Class
Vauxhall Vivaro-e
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 199PS DSG Executive | Ford Tourneo Custom 1.0 EcoBoost PHEV Titanium | |||||
Цена в пути / всего по результатам тестирования | £ 58,071 | 5 фунтов стерлингов 64 330 фунтов стерлингов|||||
Остаточная стоимость (через 3 года / 36 000) | 25029 фунтов стерлингов / 43.1% | 22 692 фунта стерлингов / 37,2% | ||||
Амортизация | 33 042 фунта стерлингов | 38 308 фунтов стерлингов | ||||
Годовое налоговое обязательство по стандартной / высокой ставке | 4 156 фунтов стерлингов / 8 313 фунтов стерлингов | 231 фунт стерлингов | фунт стерлингов 231230 фунтов стерлингов | Годовая стоимость топлива (12 тыс. / 20 тыс. Миль) | 1876 фунтов стерлингов / 3,127 фунтов стерлингов | 2423 фунтов стерлингов / 4039 фунтов стерлингов |
Страховая группа / предложение / VED | 33/632 фунтов стерлингов / 475 фунтов стерлингов | N / A / £ 372/465 фунтов стерлингов | ||||
Стоимость 1/2 обслуживания | 399 фунтов стерлингов (2 услуги) | 220 фунтов стерлингов / 320 фунтов стерлингов | ||||
Длина / колесная база | 4,904 / 3,000 мм | 4,972 / 2,933 мм | ||||
Высота / ширина | 1,950 / 1,904 мм | 1,979 / 1,986 мм | ||||
Трансмиссия | 4-х цилиндровый рядный / 1968 куб. См | Электродвигатель / 3-цилиндровый рядный REx, 999 куб. об / мин | 196/3800 л.с. / об / мин | 124 / N / A л.с. / об / мин | ||
Максимальный крутящий момент / число оборотов | 450/1400 Нм / об / мин | 455 / N / A Нм / об / мин | ||||
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая / передняя | Одноступенчатая автоматическая / передняя | ||||
Топливный бак AdBlue / запасное колесо | 70/13 л / да | 70 л / н / д / да | ||||
Максимальный грузовой объем | 5.8 кубических метров | 6,0 кубических метров | ||||
Масса бруса / полезная нагрузка / буксирная масса | 2,410/670/2 500 кг | 2,601 / 639 кг / н / д | ||||
Диаметр поворота | 11,9 1132 | 11,9 1132 | ||||
Базовая гарантия (мили) / восстановление | 3 года (100 тыс.) / 3 года | 3 года (без лицензии) / 3 года | ||||
Driver Power производитель / дилер pos | 19/22 | 24/23 | ||||
NCAP: Взрослый / ребенок / пед./ Assist / stars | НЕТ | 84/90/48/71/5 (’12) | ||||
0-62 миль в час / максимальная скорость | 10,1 секунды / 124 миль в час | Нет данных / 75 миль в час | ||||
Auto Express econ (миль на галлон / миль на галлон) / дальность | 34,4 / 7,6 / 530 миль | 25,8 / 5,7 / 397 миль | ||||
WLTP в сочетании | 30,7-33,6 миль на галлон | 78,5 миль на галлон | ||||
30 | 6,8-7,4 мпл | 17,3 мпл | ||||
Фактический / заявленный уровень выбросов CO2 / налоговая категория | 220 / 219-242 г / км / 37% | 253/81 г / км / 19% | ||||
Подушки безопасности / Isofix / парковочные датчики / камера | Два / четыре / да / да | Шесть / четыре / да / 300 фунтов стерлингов | ||||
Автоматический ящик / контроль полосы движения / слепая зона / AEB | Да / 906 фунтов стерлингов * / 906 фунтов стерлингов * / да | Да / 402 £ / 192 £ / да | ||||
Климат-контроль / адаптивный круиз | Да / да | Нет / нет | ||||
Кожа / сиденья с подогревом | 1482 £ + / перед | £ 828 / да | ||||
Металлическая краска / светодиодные фонари | £ 762 / да | £ 780 / нет | ||||
Вход и выход без ключа / двери с электроприводом | Нет / да | Нет / нет | ||||
Спутниковая навигация / цифровая приборная панель | Да / да | Нет / нет | ||||
DAB / подключенные службы | Да / да | Да / да | ||||
USB-разъемы / CarPlay / Android Auto | Шесть / беспроводной / да | Восемь / да / да |
Ford объявил, что семейство Ford Transit Custom следующего поколения, предлагаемое в Европе, впервые будет включать полностью электрическую версию.
Модель уже предлагается в подключаемой гибридной версии (фургон Transit Custom PHEV и пассажирский тягач Tourneo Custom PHEV), но в небольших масштабах.
В следующем поколении Ford Transit Custom будет оснащаться электрической, подключаемой гибридной, умеренной гибридной и обычной трансмиссией. Вывод на рынок нового Transit Custom запланирован на первую половину 2023 года .
Единственной производственной площадкой для всего семейства Ford Transit Custom будет завод Ford Otosan в Коджаэли, Турция (совместное предприятие 50/50 между Ford и Koç Holding), в который Ford инвестирует около 2 млрд евро (2 доллара США).4 миллиарда) с намерением увеличить производство автомобилей и аккумуляторных батарей.
Завод Ford Otosan в Коджаэли, Турция
Комплекс Коджаэли (открытый 20 лет назад) является ведущим мировым заводом Ford по производству последовательных поколений Ford Transit Custom и Transit 2-тонной с 2014 года. Вместе с Yenikoy Assembly Завод, также расположенный в Коджаэли, отвечает за модельный ряд Ford Courier. Ford Otosan производит 85% всего семейства коммерческих автомобилей Transit.
Кроме того, в рамках альянса Ford-Volkswagen, Ford будет производить в Коджаэли также 1-тонный коммерческий автомобиль Volkswagen нового поколения (Volkswagen Transporter). Мы предполагаем, что этот автомобиль также будет доступен во всех версиях, таких как BEV / PHEV / HEV / ICE.
«Все версии Transit Custom следующего поколения будут построены Ford Otosan — совместным предприятием Ford в Турции — в Коджаэли, родине модельного ряда Ford Transit.
Кроме того, в Коджаэли будет построен 1-тонный коммерческий автомобиль Volkswagen следующего поколения, что повысит масштабность транспортных платформ и повысит качество обслуживания клиентов за счет более быстрого вывода на рынок большего количества технологий.«
Новый план электрификации Ford в Европе, объявленный в феврале, предусматривает массовую электрификацию. Все коммерческие автомобили будут доступны в полностью электрических или подключаемых гибридных версиях к 2024 году, а две трети продаж будут полностью электрическими или гибридными к 2030 году.
Форд объясняет, что не все операторы коммерческих автомобилей перейдут от обычных двигателей внутреннего сгорания к полностью электрическим транспортным средствам одним прыжком, что требует сохранения на рынке HEV и ICE.
Более крупный Ford E-Transit будет представлен первым (как в Европе, так и в Северной Америке). За ним последует меньший Ford Transit Custom BEV.
Ford Tourneo custom 2.0 TREND | Pro | 6 | 2021 | Ручная | Дизель | УКРАИНА | 44126 44123 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.0 TREND | Pro | 6 | 2021 | Вручную | Дизель | 44126 | 9203 903 21/02 | + | ||||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.0 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 54 306 54 306 54306 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.0 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ | Pro | 6 | 2021 | Автоматический | Дизель | 54 306 | ||||||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.0 TREND | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 46 548 | 21.02.2020Избранное Удалить | ||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.0 TREND | Pro | 6 | 2021 | Автоматический | Дизель | 46 548 | 32 48000 431 | + | ||||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.0 TITANIUM | Pro | 6 | 2021 | АКПП | Дизель | УКРАИНА | 50 521 50 521 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.0 ТИТАН | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | 50 521 | + | |||||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.0 TREND | Pro | 6 | 2020 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 45 980 45980 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.0 TREND | Pro | 6 | 2020 | Вручную | Дизель | 45 980 | 44331 | + | ||||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.0 TITANIUM | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 57 257 57 257 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.0 ТИТАН | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | 57257 | ||||||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.0 TREND | Pro | 6 | 2020 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 37 470 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.0 TREND | Pro | 6 | 2020 | Ручной | Дизель | 37 470 | ||||||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.0 TREND | Pro | 6 | 2020 | Ручная | Дизель | УКРАИНА | 40 855 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.0 TREND | Pro | 6 | 2020 | Ручной | Дизель | 40855 | 944321 | + | ||||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.0 TREND | Pro | 6 | 2021 | Ручная | Дизель | УКРАИНА | 44 953 44953 44953 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.0 TREND | Pro | 6 | 2021 | Ручной | Дизель | 44 953 | ||||||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.0 TITANIUM | Pro | 6 | 2021 | АКПП | Дизель | УКРАИНА | 52 066 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.0 ТИТАН | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | 52 066 | + | |||||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.2 | 59 651 | 2013 | Механическая | Дизель | УКРАИНА | 18600 | 17393 (3) | 9131 11/04 Удалить | ||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.2 | 59 651 | 2013 | Ручной | Дизель | 18600 | 17393 (3) | 11.04.2021 | |||||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.0 TITANIUM | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 52144 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.0 ТИТАН | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | 52144 | ||||||||||||||||
Ford Tourneo custom TITANIUM X | 32 311 | 2020 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 42 700 | / 2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Ford Tourneo custom TITANIUM X | 32 311 | 2020 | Автомат | Дизель | 42 700 | 36383 9032 (2) | + | |||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.0 TITANIUM | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 52 158 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.0 TITANIUM | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | 52 158 | / 2021 | + | ||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.0 TITANIUM | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 53 284 | 43 901 / 2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.0 TITANIUM | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | 53 284 | + | |||||||||||||||
Ford Tourneo custom | 56 544 | 2017 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 25 500 | 24 238 (2) | 24 238 (2) | 9/06/2013 Favorite Удалить | |||||||||||||
Ford Tourneo custom | 56 544 | 2017 | Ручной | Дизель | 25500 | 24 238 (2) | 06.02.2021 | + | Форд Турнео кастом 2.0 TREND | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 46162 | / 2021Избранное Удалить | |||||
Ford Tourneo custom 2.0 TREND | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | 46162 | 431/ 2021 | + | ||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.2 ТИТАН | 80778 | 2017 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 25 500 | 9321 9322 | 9321 9322 9322 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.2 TITANIUM | 80778 | 2017 | Руководство | Дизель | 25500 | 22401 1932/01 (2) | + | |||||||||||||||
Ford Tourneo custom | Pro | 13048 | 2019 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 35900 | 354401 9013 9021 9021 9021 Избранное Удалить | ||||||||||||||
Ford Tourneo custom | Pro | 13048 | 2019 | Ручной | Дизель | 35900 | 35440 (2) | 901 901 25/07 | ||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.0 ТИТАН | Pro | 6 | 2021 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 48 142 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.0 TITANIUM | Pro | 6 | 2021 | Ручной | Дизель | 48142 | + | |||||||||||||||
Ford Tourneo custom | 46602 | 2018 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 35 999 | 2000139 283 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Ford Tourneo custom | 46602 | 2018 | Автомат | Дизель | 35 999 | 28 399 (2) | 28 399 (2) | |||||||||||||||
Ford Tourneo custom TITANIUM | Pro | 27340 | 2019 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 43 000 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Ford Tourneo custom TITANIUM | Pro | 27340 | 2019 | Автомат | Дизель | 43000 | 331/ 2021 | + | ||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.2 | Pro | 146643 | 2013 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 18 900 | 14 158 (2) | 901||||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.2 | Pro | 146 643 | 2013 | Ручной | Дизель | 18 900 | 14 158 (2) 9021 | 221 221 | ||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.0 ТИТАН | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 50 754 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.0 TITANIUM | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | 50 754 | / 2021 | + | ||||||||||||||
Форд Турнео кастом 2.2 | 144 779 | 2014 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 22 900 | 31 29013 9013 901 9/201 29021 9013 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Ford Tourneo custom 2.2 | 144779 | 2014 | Ручной | Дизель | 22 900 | 12 268/2013 | 901 2901 +
Однако нет возможности иметь двери с электроприводом открывания и закрывания, которые могли бы отпугнуть частные фирмы по аренде.С другой стороны, в стандартную комплектацию входят подножки, поэтому детям легче садиться в них.
Версия со стандартной колесной базой имеет разумное грузовое пространство, хотя, если у вас много сумок, вам придется складывать их друг на друга. Модель с длинной колесной базой, как и следовало ожидать, имеет значительно большую грузовую площадку, поэтому она будет лучшим выбором для семейных покупателей, которым необходимо перевозить детей и все связанное с ними снаряжение.
Все шесть задних сидений имеют совершенно новую конструкцию и могут складываться в различные конфигурации.На самом деле существует 30 различных способов их складывать и переворачивать. При необходимости вы можете удалить все сиденья, чтобы превратить Tourneo Custom в Transit Custom, хотя они тяжелые и громоздкие. Это непростая работа.
Чтобы попасть на задний ряд, нужно сложить и перевернуть вперед сиденье в среднем ряду. Это не самый гладкий механизм и может показаться довольно тяжелым, к тому же вы можете получить доступ только со стороны пассажира.
Tourneo Custom также имеет заднюю дверь, а не дверь сарая.Это довольно большая дверь, поэтому вам нужно помнить о парковке рядом со стенами или другими автомобилями, если вы хотите получить доступ сзади.
Сзади Tourneo Custom полностью покрыт ковром (что помогает снизить дорожный шум) и имеет такие полезные дополнения, как встроенные солнцезащитные шторки в стандартной комплектации Titanium. Также имеется новая система отопления и вентиляции с отдельным кондиционером для задней части, с элементами управления и вентиляционными отверстиями на крыше.
Стандартный уровень оснащения приличный: все модели поставляются с бортовым компьютером, портом USB, совместимым с iPhone, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком с дистанционным управлением.Однако вам понадобится Trend для кондиционирования воздуха и кожаный руль.
С самого начала за водителем хорошо ухаживают. Он больше похож на Focus, чем на Transit, с высококачественным интерьером, который перекликается с хэтчбеком Ford как по стилю, так и по ощущениям. Рулевое колесо, управление стереосистемой и даже вентиляционные отверстия одинаковы, а сиденья обеспечивают хорошую опору для комфорта на дальних дистанциях.
Нам также нравится высоко расположенный рычаг переключения передач, хотя наличие трех рычагов впереди означает, что центральный пассажир рискует удариться о него коленом или получить дружеский нащупывание от водителя.С другой стороны, сиденье можно регулировать, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.
Ford открыл в Европе заказы на подключаемые гибридные варианты своих моделей Transit Custom и Tourneo Custom. В то время как транспорт предназначен для использования в качестве грузового фургона, Tourneo, по словам Форда, может использоваться как бизнес-шаттл или семейный автомобиль.
Поставкипланируется начать в этом году.Гибридный плагин Transit Custom Plug-in будет предлагаться в Великобритании по базовой прейскурантной цене 39 145 фунтов стерлингов, а гибридный плагин Tourneo Custom будет стоить не менее 40 734 фунтов стерлингов (без учета НДС). Обе модели имеют одинаковую технологию, то есть обе приводятся в движение исключительно передними колесами с электродвигателем мощностью 92,9 кВт. Со встроенной литий-ионной батареей (также 13,6 кВтч) должно быть возможно до 56 электрических километров. В качестве расширителя запаса хода 1,0-литровый бензиновый двигатель — в зависимости от выбранного режима движения — подзаряжает аккумулятор во время движения.Однако химический аккумулятор, на который Ford дает гарантию 8 лет или 160 000 км пробега, также можно заряжать извне. Процесс зарядки занимает около трех часов, а от бытовой розетки — 4,3 часа.
Степень рекуперации энергии за счет рекуперации и поддержки тормозов также варьируется на обеих моделях. Есть также четыре программы движения на выбор, которые определяют, как и когда будет использоваться доступный заряд аккумулятора. Например, в режиме «EV Now» приоритетным является вождение в электрическом режиме.
Вот и все сходства. В остальном Transit Custom PHEV, как и его аналог с обычным двигателем в классе одной тонны, характеризуется объемом груза 6 кубических метров. По оценке Ford, полезная нагрузка составляет 1100 кг. Стримеры для неполного рабочего дня доступны в виде панельных фургонов или универсалов — каждый с короткой колесной базой L1 (2933 мм) и плоской крышей h2. Помимо развлекательной и коммуникационной системы Ford SYNC 3, автомобиль также оснащен обычными вспомогательными системами и модемом FordPass Connect, который включает управление автопарком.Интересно для любителей электроники: Transit Custom PHEV с весны 2020 года будет оснащен модулем геозоны, который обеспечит автоматическое переключение фургона на чисто электрический привод в зонах с низким уровнем выбросов и в индивидуально определяемых областях.
Теперь клиенты могут заказать подключаемый гибрид, и Ford заявляет, что в этом году поставит свои первые автомобили. «Transit Custom Plug-in Hybrid безупречно подходит для повседневного использования», — заявляет Иэн Портер, главный инженер программы Transit Custom в Ford Europe.Он сочетает в себе преимущества электрического привода без вредных выбросов со свободой передвижения на большие расстояния.
Для проверки жизнеспособности автомобилей в городских условиях было начато годовое полевое испытание, в ходе которого клиенты с парком из 20 гибридных автомобилей Transit Custom Plug-in Hybrid преодолели более 250 000 километров в реальных повседневных условиях в Лондоне. Ford недавно опубликовал результаты. В качестве основного заявления производитель автомобилей заявляет, что 75 процентов расстояний, пройденных тестовыми автомобилями в Лондоне, и 49 процентов маршрутов в расширенном районе Лондона, были покрыты исключительно на электричестве.Подобные полевые испытания в настоящее время проводятся в Кельне и Валенсии. В дополнение к Transit Custom Plug-in Hybrid, там также используется Tourneo Custom Plug-in Hybrid.
Tourneo Custom с подключаемым гибридным приводом также будет доступен в конце года. К приведенным выше техническим данным добавить нечего. По словам Форда, лимузин большой вместимости, вмещающий до восьми пассажиров, подходит в качестве «семейного транспортного средства» или «бизнес-шаттла для компаний, которые часто путешествуют в экологических зонах, таких как центры городов».Второй и третий ряды сидений можно настроить таким образом, чтобы пассажиры могли при необходимости сидеть друг напротив друга.
Ford также пользуется возможностью, чтобы объявить, что в будущем он будет «работать с шестью ведущими поставщиками энергии» в Европе. Основное внимание уделяется вариантам зарядки на месте для клиентов Ford и «зеленым» тарифам на электроэнергию. Совсем недавно Ford объявил о соответствующем сотрудничестве с поставщиком энергии Centrica, который включает услуги по обслуживанию электромобилей в Великобритании и Ирландии.Автопроизводитель не раскрывает новых партнеров.
Наконец, Ford представляет новое приложение, которое упрощает водителям гибридных автомобилей с подзарядкой от сети поиск зарядных станций и их оплату. По данным штаб-квартиры компании, в партнерстве с NewMotion это новое приложение предоставляет клиентам Ford легкий доступ к более чем 118 000 точек подключения в 30 странах.
ford.com, autocar.co.uk, trustford.co.uk
— РЕКЛАМА —
Технология Coperion для непрерывного производства аккумуляторных материалов.