Соглашение о приобретении и использовании модифицированных файлов программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) от AyashikO.
Принимая данное соглашение покупатель обязуется:
Условия распространяются на все модифицированные файлы от AyashikO , включая изготовленные в рамках акций и специальных предложений, откалиброванные по индивидуальному заказу и передаваемые покупателю по электронным средствам связи либо иным образом.
Соглашение на обработку персональных данных.
Вы должны принять условия оферты в конце документа.
Договор публичной оферты о продаже товаров и услуг ИП Шарипова Дина Феликсовна.
1.Общие положения
1.1. ИП Шарипова Дина Феликсовна, далее «Продавец», публикует Публичную оферту о продаже/модификации программного обеспечения и консультативных услуг на официальном интернет-сайте Продавца http://car-brains2.ru и по запросу клиента через электронную почту [email protected].
Итак, друзья! Подошло к завершению мероприятие по прошивки автомобиля на Euro-2 с программным отключением ЕГР!
Причины перехода:
1. Умерла вторая лямбда
2. Ошибка ЕГР
3. Повышенный расход топлива (город 18-21, трасса 9-13)
4. Затупы при разгоне, нестабильная работа двигателя.
Подготовка к переходу:
1. Выбил катализаторы (в среднем расход упал на литр)
2. Обратился к знакомому прошивальщику
Процесс установки:
1. Процесс занял два дня, так как в первый день был снят «образ» авто и направлен калибровщику AyashikO (Дмитрий Аяшев), смысл такой, что берётся автомобиль который чипуется и под него готовится калибровка и тюнинг мозга (назову это так) там настраиваются углы зажигания, адоптация под наш бензин и ещё что то…:)
2. На второй день была попытка залить новые мозги, но что то пошло не так, в результате пришлось отключать АКПП, после чего все встало нормально.
Итог прошивки (проехал пока 200 км, 100 город/100трасса). Короч, если бы я ее купил такой, то подумал бы что так и должна ехать машина, тихо, спокойно, без рывков, ровненько, педаль газа адекватно реагирует! И что меня удивило, акпп переключает скорости незаметно, как вариатор…
PS: когда открутили ЕГР, для того чтобы подготовить заглушку, было обнаружено, что она там уже есть, правда дырявая и из алюминиевой банки, поэтому наверное и ехала как банка консервная! Ну ничего, я победю эту Субару и мы будем с ней жить в мире и согласии! НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ: РАСХОД УПАЛ! Ура!
Город (12-16)
Трасса (8-9)
Ну все вроде! Продолжение следует…
Думал, думал…
Надоел горящий «ЧЕК» из-за удалённого катализатора и неоправданно конский расход топлива. Механическая обманка не помогла, а электронную делать не хотел. Оставался только один вариант — шиться.
Долго искал место, где можно качественно прошиться у себя в городе. Я думал таких на самом деле нет.
В итоге нашёл конторку в одном «тюнячем» месте)).
Приехал.
Мастера оказались с хорошим опытом работы, занимались прошивкой различных авто (если верить их словам).
Пришёл я к ним со следующим: мне нужна «дикая» прошивка, не как у всех, хочу получить максимум со своего двигателя. Сергей (один из мастеров), не долго думая, открыл ноутбук, зашёл в Skype, и написал Дмитрию Аяшеву следующее: Дима, слушай, тут человек приехал на Lancer X 1.8 палка, хочет свой двигатель размотать, поможешь?))
Дмитрий ответил, что не вопрос)), сейчас начну делать прошивку.
Считали мою прошивку, отправили Дмитрию, и начали ожидать.
В это время общались на интересные темы. Спустя час, Дмитрий прислал первую версию своей прошивки.
Прошивка залита, отсечка — 10.000 оборотов)))
Условие следующее: всё я делаю на свой страх и риск.
А так же у меня спросили: ты точно готов заливать только 98 бензин и быть готовым к большому расходу?))
Эти 2 фактора меня не пугали, был согласен)
Завёл и поехал проверять прошивку на большую и чистую дорогу)
Стрелка тахометра действительно переваливала за 8.000 оборотов, дальше крутить не стал, страшно)))
Не успел и моргнуть, как уже летел 120 км/ч. После 1-ой передачи можно даже включать сразу 3-ую, так как 2-ая не вывозит))) xD (своеобразная щЮтКа, можно и нужно — разные вещи, не стоит так делать)))
Машина поехала значительно лучше. В этот же вечер заехал со светофора с Chevrolet Cruze 1.8 MT (141 л.с.).
Сказать, что я его сделал как стоячего — ничего не сказать)))
Так же заезжал с различными авто в +/- приблизительном мощностном диапазоне, сливов не было.
Даже при таких нагрузках расход топлива стал меньше, чем с горящем «ЧЕКом».
Потестив прошивку около недели, приехал обратно.
Поделился впечатлениями и рассказал как ведёт себя машина с новой прошивкой.
Объяснил, что я не почувствовал особого прироста с низов. Но это не страшно, т.к. это всего лишь первая (пробная) версия.
К этому времени Дмитрий уже отправил вторую версию. Но мне предложили залить на пробу (для сравнения) прошивку от ADACT, No Limits.
Залили её, поехал тестить.
Тяга с низов сразу почувствовалась, оборотов больше 7.000 не давал, ехала машина вполне нормально.
Но, с прошивкой от Адакта, двигатель на холодную подтраивал, на сцеплении нельзя было тронуться, всегда нужно было поддавать газу, на холостых тоже был непонятный «колбас».
Через некоторое время приезжаю снова)
Описываю впечатления и проблемы. Опять же, ничего страшного, залито было для пробы.
В это время Дмитрий уже прислал третью версию своей прошивки. По моим просьбам он внёс ещё некоторые корректировки в прошивку.
Подождали какое-то время и приступили к заливу почти финальной версии.
Прошивка залита.
Решили попробовать снять ЛОГИ с помощью Evo Scan.
О Чип-тюнинге
Уже много писалось на различных интернет порталах о чип-тюнинге. Найти что такое чип-тюнинг на просторах рунета не проблема. Но слова это есть слова. Пока человек сам не поймет, что такое прошивка блока управления его автомобиля — читать бесполезно. Меня регулярно спрашивают, что и как изменится в поведении автомобиля. Пытаюсь клиентам объяснить на пальцах, ведь сухие формулировки и термины не понятны большинству простых обывателей. Тогда в ход пускаю слоган нашего автосервиса: ТЕСТ-ДРАЙВ абсолютно бесплатен .
Выглядет это так. Вы приезжаете на своем автомобиле в наш автосервис, озвучиваете пожелания свои о поведении автомобиля. Мы зашиваем прошивку. Вы оставляете в залог сумму денег в размере 100% от стоимости прошивки. Далее неделю катаетесь, пробуйте Ваш автомобиль в разных режимах работы, смотрите на расход. Затем, если все устраивает, то сообщаете мне по телефону или лично, и деньги остаются у меня. Если же Вы просто решили попробовать, что такое чип-тюнинг и у Вас в данный момент нет денег, либо Вас что-либо не устроило, то приезжаете обратно. Вам будет зашита родная прошивка и будет возвращено 100% денежных средств обратно.
Также во многих автомобилях выходят из строя некоторые системы автомобиля без которых он жить спокойно может, при граммотном их отключении, и стоят они довольно приличных денег. Это такие системы как каталичиский нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан рециркуляции отработанных газов (EGR), датчики кислорода (лямбда-зонды) и т.д. То тогда на помощь приходит редактирование прошивки (чип-тюнинг) с граммотным и правильным отключением этих систем. В данном варианте водитель экономит существенную сумму денег и гарантирует себе полную адекватность поведения автомобиля без ущерба ДВС.
Поэтому все желающие могут записаться на чип-тюниг по телефону или на сайте.
PS. Прошивки используем только проверенных авторов, Таких как Паулюс, Ледокол, АДАКТ, Чип-тюнер, Дмитрий Аяшев, Также имеем ряд своих существенных наработок в области чип-тюнига.
Выполнили чип тюнинг еще двух Volkswagen Polo с двигателями 1.6 CWVA 110 л.с. и CWVB 90 л.с. с помощью тюнинг программ от наших официальных партнеров разработчиков PetranVAG и Дмитрий Аяшев (одни из лучших опытных профессиональных калибровщиков на данную модель).
Владелецы Polo Sedan хотели получать больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем. Для решения этих задач нужно снять все искусственные экологические ограничения с помощью оптимизации настроек программы управления двигателем. Тюнинговая прошивка калибровалась на основе заводской прошивки каждого автомобиля с учетом пожеланий наших клиентов.
Новые преимущества
Теперь Polo разгоняется быстрее уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, минимизирована потеря тяги при включении кондиционера. На механической коробке передач устранены рывки в момент старта и переключения передач, а для АКПП доступна смена кодировки (например, на быструю и плавную от Audi TT).
Мощность мотора увеличена на 5-8%, в зависимости от температуры окружающей среды и качества топлива. Для двигателя CWVB 90 л.c. доступна возможность увеличить мощность до уровня 110 л.с. + 5-8% благодаря чип тюнингу.
В этот же день Дмитрий (владелец Поло) написал отзыв о чип тюнинге и нашей работе:
«Вот я и решился на прошивку своего автомобиля фольксваген поло 110 лс.Автомобиль в целом неплох, особенно после шумоизоляции и установки усиленных элементов подвески, но динамика на низах не радовала.Ну что ж, буквально несколько часов назад сделал чип-тюнинг, так что первые впечатления: самое первое, что почувствовал это тяга с низов, она прибавилась.По дороге домой поймал себя на том, что стал трогаться со второй и машина не захлебывалась как раньше.Второе-это реакция на педаль газа, нажимаешь и чувствуешь практически мгновенный отклик.Также хочу отметить эластичность мотора, падение мощности при включении кондиционера не заметил.Конечно я ещё не тестировал автомобиль в предельных значениях и на трассе, но то, что есть радует.Спасибо всем, кто проделал данную работу, сервис на хорошем уровне, буду рекомендовать.»
Процесс установки
Запись тюнинговой прошивки происходит через разъем OBDII с помощью современного оборудования без вмешательства в электронику автомобиля. Тюнинг программа настроенная нашим опытным профессиональным разработчиком не снижает ресурс двигателя. До и после чип тюнинга проводится полная диагностика двигателя и его систем. Вся работа занимает 1-2 часа, в зависимости от версии (идентификатора) заводской прошивки. Дилерская гарантия в нашем случае сохраняется. Разница с заводской программой заметна уже во время первого тестового заезда.
Тестовый заезд для оценки новый изменений:
— Индивидуальный чиптюнинг, свежие сертифицированные прошивки
— Ценим своих клиентов, выполняем работу качественно.
— БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора +пламик+чип евро2 улучшенная динамика(модели уточняйте).
— Большой опыт работы с многими марками авто.
— Прямое сотрудничество с RSW, Паулюс, Дмитрий Аяшев, Адакт, Мотормастер, Ледакол, Toronin, Челяба, Terminator и др.
— Тест драйв 3 недели или возврат денег и стока. Бесплатная тех поддержка после чиптюнинга в течение 2х мес.
— Чип тюнинг прошивка иномарок, ваз, газ, газель next, гранта, калина 2, веста, xray, rio xline, Chevrolet, Volkswagen, audi, skoda, land rover, discovery, freelander, range rover, opel, ford, tiguan, yeti, duster, Peugeot 208, 301, 308, 3008, 408, Renault, citroen, (чиптюнинг французов), opel, Toyota, rav4, corolla, camry,
Nissan, teana, infinity, ford, focus, mondeo, lacetti, cruze, kia, Hyundai, крета, Солярис, Рио, gentra, Мазда, Опель, Круз, Авео, Субару, сузуки, ваг, getz, рено, ситроен, logan 2, latitude, polo, largus, sandero 2, rio, ceed, optima, cerato, epica, sportage, santafe, tucson, creta, i30, i40, chery, tiggo, vortex, lifan, solano, чиптюнинг китайских, Haval, luxgen, great wall, geely c3, c4, c elysee, ds3, акцент, спектра, лифан солано, elantra, поло, лачетти, форд фокус, приора, чиптюнинг грузовиков, isuzu, iveco, М74 can, микас, некст, 2107, 2109, 2110, 2114, нива, уаз патриот, sens, lanos, ларгус, нексия, сенс под евро 0, евро 2.
— Чип-тюнинг дизеля, tdi
— Чип-тюнинг tsi, tfsi stage1, stage2
— Чиптюнинг Камаз, МАЗ, ПАЗ
— Чиптюнинг hammer, tahoe, malibu, captiva, antara, Cadillac, escalade
— При сдаче катализатора на некоторые авто возможен бесплатный чип-тюнинг.
— Индивидуальные настройки двигателя на ваз, иномарки, выхлоп попкорн, отстрелы, лаунч контроль
— Адаптация робота ваг vag, опель, ваз, веста, активация функций фольксваген, ауди, шкода, опель, ваз.
— активация ползущего режима на АМТ веста, гранта, xray, прошивка робота под ползущий режим амт 3.0, прошивка powershift на фокус 3
Корректировка включения вентилятора, отключение датчиков кислорода, настройка холостого хода, отключение иммобилайзера, адсорбера, егр, сажевого фильтра, мочевины. Динамичные, экономичные прошивки. Диагностика иномарок, сброс ошибок, диагностика блока srs, airbag, abs, кпп, активация круиз контроля и ограничителя скорости на лада гранта FL . Диагностика грузовиков. Недорого, гарантия, возможен выезд. Прием катализаторов. Удаление катализатора. Услуги автосервиса.
#чип тюнинг иномарок Казань, гранта, калина 2, веста, xray, ваз, лачетти, гетц, акцент, спектра, круз, рио, солярис, rio x line
#чиптюнинг Казань
#чип-тюнинг дизеля Казань
#чип тюнинг логан 2, сандеро 2, logan 2, sandero 2, солярис, рио, крета, эпика, джентра, cruze
#восстановление эбу Казань
#диагностика грузовых автомобилей daf, scania, man, volvo, камаз
— установка турбины на весту, гранту, калину, приору, иномарки
Пробег не скручиваю!!! (обманом не занимаюсь)
Чип-тюнинг двигателя преследует самые различные цели: увеличение крутящего момента и, соответственно, мощности, отключение контроля каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, системы рециркуляции (EGR), исправление ошибок заводской программы. Так же программная настройка двигателя требуется при установке нестандартных узлов и элементов двигателя или датчиков и исполнительных механизмов системы управления.
Очень часто производитель автомобиля допускает критичные ошибки (или просто не учитывает какие-либо факторы (типа наших морозов)) при составлении программы управления двигателем. Примеров тому множество: тряска двигателя после холодного запуска, плохой холодный пуск, зависание оборотов в некоторых режимах, переобогащение смеси, переобеднение смеси, перерасход топлива, дерготня на малых оборотах, неустойчивый холостой ход и пр.
Правильно откалиброванная программа устраняет указанные выше недостатки (при исправном двигателе, конечно). Так же производитель часто ограничивает крутящий момент двигателя в угоду евро-нормам (душит двигатель), что приводит к потере мощности и перерасходу топлива. Например 150 сильный мотор ЗМЗ-409 путем ограничения оборотов и крутящего момента вгоняют в 120 с небольшим л.с. Так же на многих современных авто присутствует дефект задержки отклика на нажатие педали газа. Исправленная программа управления дает возможность двигателю работать легче и в полную силу, а водителю более комфортно управлять автомобилем.
Возможна так же калибровка программы управления под нестандартные моторы, под измененную комплектацию системы управления двигателем (форсунки, ДМРВ, ЭБУ и пр.). Для легких коммерческих автомобилей (типа газель) и не только устанавливаются двух и более режимные прошивки под разные виды топлива.
Прошивки на большинство авто в стандартной комплектации только оригинальные производства таких брэндов как Ayashiko (Дмитрий Аяшев), RuTek Ingenering (Esso), Ледокол, Паулюс, Weber, SaS78 и др. В остальных случаях прошивки собственного изготовления. В любом случае возможна настройка программы под конкретные требования заказчика. Практически на все программы управления есть редакторы калибровок.
Перед настройкой программы управления двигателем обязательно проводится комплексная диагностика двигателя (даже на новых машинах с нулевым пробегом). Эта процедура входит в чип-тюнинг. Правило: настраиваем только исправный автомобиль (после проведения всех необходимых ремонтных процедур). Возможна настройка программы под различные евро-нормы, программное отключение датчиков кислорода (и других датчиков), катализатора , сажевого фильтра, клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) при необходимости.
Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!
О Чип-тюнинге
Уже много писалось на различных интернет порталах о чип-тюнинге. Найти что такое чип-тюнинг на просторах рунета не проблема. Но слова это есть слова. Пока человек сам не поймет, что такое прошивка блока управления его автомобиля — читать бесполезно. Меня регулярно спрашивают, что и как изменится в поведении автомобиля. Пытаюсь клиентам объяснить на пальцах, ведь сухие формулировки и термины не понятны большинству простых обывателей. Тогда в ход пускаю слоган нашего автосервиса: ТЕСТ-ДРАЙВ абсолютно бесплатен !!!
Выглядет это так. Вы приезжаете на своем автомобиле в наш автосервис, озвучиваете пожелания свои о поведении автомобиля. Мы зашиваем прошивку. Вы оставляете в залог сумму денег в размере 100% от стоимости прошивки. Далее неделю катаетесь, пробуйте Ваш автомобиль в разных режимах работы, смотрите на расход. Затем, если все устраивает, то сообщаете мне по телефону или лично, и деньги остаются у меня. Если же Вы просто решили попробовать, что такое чип-тюнинг и у Вас в данный момент нет денег, либо Вас что-либо не устроило, то приезжаете обратно. Вам будет зашита родная прошивка и будет возвращено 100% денежных средств обратно.
Также во многих автомобилях выходят из строя некоторые системы автомобиля без которых он жить спокойно может, при граммотном их отключении, и стоят они довольно приличных денег. Это такие системы как каталичиский нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан рециркуляции отработанных газов (EGR), датчики кислорода (лямбда-зонды) и т.д. То тогда на помощь приходит редактирование прошивки (чип-тюнинг) с граммотным и правильным отключением этих систем. В данном варианте водитель экономит существенную сумму денег и гарантирует себе полную адекватность поведения автомобиля без ущерба ДВС.
Поэтому все желающие могут записаться на чип-тюниг по телефону или на сайте.
PS. Прошивки используем только проверенных авторов, Таких как Паулюс, Ледокол, АДАКТ, Чип-тюнер, Дмитрий Аяшев, Также имеем ряд своих существенных наработок в области чип-тюнига.
В chiptuningPTZ успешно сделан чип-тюнинг на первом автомобиле марки Тойота!
Автомобиль Тойота Камри 2,4 АТ 167 лс.
Снятие ЭБУ с автомобиля, вскрытие ЭБУ, установка специального разъема для прямой работы с процессором ЭБУ, редактирование файла и обратное программирование в ЭБУ заняло в районе 4 часов.
Автор прошивки Дмитрий Аяшев, г. Екатеринбург
Обратите внимание теперь мы устанавливаем пломбу на все автомобили для сохранения гарантии на время тестирования наших программ, у каждого клиента есть 2 недели на тест программы, если клиента не устроил результат после чип тюнинга, мы всегда готовы вернуть деньги и заводскую программу обратно, не распространяется при проблеме с катализаторами и сажевым фильтром.
Тяжело работать с неизвестными автомобилями, особенно с маркой Тойота. Почти 15 лет все владельцы марки Тойота и Лексус ждали этого момента и он наступил. Сегодня только мы в Карелии предоставляем возможность работы по чип тюнингу с марками Тойота и Лексус. Результат после чип тюнинга для атмосферных бензиновых моторов до 10% к мощности мотора, для дизельных турбо моторов результат до 30% ко мощности мотора.
Телефон для связи: 283-004
Для владельцев марки Тойота и Лексус особые условия!
В chiptuningPTZ успешно сделан чип-тюнинг на первом автомобиле марки Тойота!
Автомобиль Тойота Камри 2,4 АТ 167 лс.
Снятие ЭБУ с автомобиля, вскрытие ЭБУ, установка специального разъема для прямой работы с процессором ЭБУ, редактирование файла и обратное программирование в ЭБУ заняло в районе 4 часов.
Автор прошивки Дмитрий Аяшев, г. Екатеринбург
Обратите внимание теперь мы устанавливаем пломбу на все автомобили для сохранения гарантии на время тестирования наших программ, у каждого клиента есть 2 недели на тест программы, если клиента не устроил результат после чип тюнинга, мы всегда готовы вернуть деньги и заводскую программу обратно, не распространяется при проблеме с катализаторами и сажевым фильтром.
Тяжело работать с неизвестными автомобилями, особенно с маркой Тойота. Почти 15 лет все владельцы марки Тойота и Лексус ждали этого момента и он наступил. Сегодня только мы в Карелии предоставляем возможность работы по чип тюнингу с марками Тойота и Лексус. Результат после чип тюнинга для атмосферных бензиновых моторов до 10% к мощности мотора, для дизельных турбо моторов результат до 30% ко мощности мотора.
Телефон для связи: 283-004
Для владельцев марки Тойота и Лексус особые условия!
Вождение — это гораздо больше, чем просто практический способ добраться из пункта А в пункт Б. Автомобили могут быть такими захватывающими, и, если они правильно настроены, они могут доставить нам настоящее удовольствие, когда мы за рулем. Как настройщики микросхем, мы движимы страстью; Каждый должен иметь возможность испытать улучшенное ускорение и лучшую динамику движения, которые стали результатом настройки двигателя.Вот почему современная электронная настройка RaceChip доступна практически для всех производителей и современных двигателей.
Чип-тюнинг — это новейшая форма электронного тюнинга двигателя. Между блоком управления двигателем и датчиками установлено устройство — это, если хотите, своего рода мини-компьютер (именно поэтому некоторые говорят о цифровой настройке), улучшающий параметры, установленные производителем.
Тюнинговые коробки
RaceChip работают с нашим собственным программным обеспечением, которое мы модифицируем для работы с каждым двигателем, чтобы оно оптимизировало электронные сигналы к двигателю и от него.Мы проводим обширные стендовые испытания с различными двигателями, пока не добьемся оптимальных результатов. RaceChip в основном изменяет сигналы системы впрыска и задействует резервы двигателя, заложенные производителем. Вы можете максимально использовать потенциал своего автомобиля.
В нашем методе настройки двигателя используется тот же принцип улучшения электроники, который производители используют для различения моделей, в которых используется один и тот же блок двигателя. Например, почти все современные 4-цилиндровые двигатели BMW используют один и тот же 2-литровый блок, но имеют очень разные выходы из-за изменений в блоке управления двигателем.
Чип-тюнинг возможен с любым двигателем с принудительным впрыском в направлении впрыска, независимо от того, является ли форсирование турбокомпрессором или нагнетателем. Это означает, что мы можем добиться большей производительности практически от любого турбодизеля (как с общей топливораспределительной рампой, так и с насос-форсункой) или бензинового двигателя с наддувом.
Значительно больше: в зависимости от двигателя вашего автомобиля и выбранной модели RaceChip вы можете получить на 30% больше мощности и на 30% больше крутящего момента.И наш чип-тюнинг всегда остается в пределах резервов, заложенных в двигатель.
Почти наверняка. RaceChip разработала чип-боксы со специальным программным обеспечением для более чем 3000 моделей от более чем 60 производителей.
Чип-тюнинг (через блок питания) работает без изменения аппаратного и программного обеспечения производителя; все системы, защищающие двигатель, остаются в целости и сохранности, вы легко можете установить коробку самостоятельно, а ваш автомобиль может быть полностью восстановлен до заводских настроек.Настройка
OBD (бортовая диагностика) позволяет получить доступ к настройкам производителя для систем управления двигателем и электроники и изменить их, как правило, безвозвратно. Установка обычно требует значительных затрат и не может быть отменена полностью.
Да, это просто, проверено и безопасно. Выгоды от настройки RaceChip всегда находятся в пределах возможностей транспортного средства.Никаких физических изменений в двигатель не производилось. Мы используем только те тепловые и механические резервы, которые заложены в каждом серийном двигателе.
RaceChip предлагает гарантию сроком до 5 лет на сам блок для микросхем.
ЧИП-ТЮНИНГ FORD TOURNEO CONNECT I 1.8 TDCI Power Box Diesel XRaceMode + 35 л.с. Модуль XRaceMode Power Digital Diesel Chipbox. для ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ FORD — TDCi. Наши продукты по-прежнему высоко ценятся за качество и производительность. МОЩНЫЙ ЧИП БЛОК ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ !. Состояние: Новое : Размещение на транспортном средстве: : Передняя часть , Обработка поверхности: : abs : Технология изготовления микросхем: : Цифровая , Номер детали производителя: : CTXRMno.1 : Спецификация оригинального оборудования или Производительность / Пользовательская: : Производительность / Пользовательская , Торговая марка: : XRaceMode : Страна / регион производства: : Польша , Гарантия: : 2 года , 。.
Сальник 28 x 14 x 7. 1965-66 GM Cars Эмблема ремня безопасности Стандартный черный дилижанс. h21 H8 3030 Светодиодная противотуманная фара дальнего света DRL 6500K Белый ксенон 100Вт Фара. Pyle PLCM4500 4,3-дюймовый всплывающий скрытый монитор с комплектом камеры резервного копирования для номерного знака. НАСТРОЙКА ЧИПА , 35 л.с., FORD TOURNEO CONNECT I 1.8 TDCI Power Box Diesel XRaceMode . Передние тормозные колодки Ferodo DS2500 для Renault Megane R26 225 F1 2.0T F4R FCP1667H, Подробная информация о впускном клапане скутера мопеда 17-13 * БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА *. 2X Автомобиль ABS Бампер Спойлер Задняя губа / Боковая юбка Удлинители Разветвители Крылья крыла, Scion Red Tint Фары Задние фонари Противотуманные фары Виниловая пленка 24 «x 12», ЧИП-ТЮНИНГ FORD TOURNEO CONNECT I 1.8 TDCI Power Box Diesel XRaceMode , 1 грузовой, Хромированная крышка ступицы колеса прицепа для кемпинга Закрывает 5 выступов 5 x 4,5 дюйма.03P002 СТАНДАРТНЫЙ РАЗМЕР СОЕДИНИТЕЛЯ 2006 HONDA ODYSSEY 3.5 13210RGLA00, 1973-1977 Oldsmobile Vista Cruiser Cutlass Supreme Уплотнение задней двери универсала. Пленка переднего окна для Chevy Camaro Convertible 93-99 Any Tint Shade PreCut VLT, 35HP CHIP TUNING FOR CONNECT IURNE Блок питания Diesel XRaceMode . 2017 2018 2019 GMC ACADIA ХРОМИРОВАННАЯ ОТДЕЛКА ЗАДНЕГО ЗАДНЕГО ОТДЕЛЕНИЯ КОМБИ С КАМЕРОЙ,
ТЮНИНГ FORD TOURNEO CONNECT I 1.8 TDCI Power Box Diesel XRaceMode 35HP CHIP, XRaceMode 35HP CHIP TUNING FORD TOURNEO CONNECT I 1.8 TDCI Power Box Diesel, 35HP CHIP TUNING FORD TOURNEO CONNECT I 1.8 XRaceMode Power Box Diesel.
Чип-тюнингНесмотря на то, что существует множество способов улучшить характеристики двигателя, пожалуй, наиболее исчерпывающим является настройка микросхем. Чип-тюнинг позволяет вам изменить способ, которым ваш ECU обрабатывает расход топлива, а также смещение мощности во время пробега и многие другие аспекты.Фактически, этот процесс может привести к большому количеству прироста мощности во всем диапазоне мощности.
Прежде чем вы сможете воспользоваться преимуществами, вам необходимо определить, какой у вас тип автомобиля. Существует две формы настройки микросхем: одна для старых автомобилей (OBD I или 0), а другая — для новых автомобилей (OBD II).
В некотором смысле более старые автомобили проще настраивать таким образом. Обычно все, что требуется, — это снять блок управления двигателем и установить новую микросхему (печатную плату). Хотя это намного проще, чем модифицировать компьютеры новых автомобилей, у него есть и недостатки.Например, с помощью этого метода можно добиться меньшего выигрыша просто потому, что компьютер не контролирует столько аспектов производительности двигателя. Однако замена этого чипа может поднять ходовые качества на совершенно новый уровень.
В новых автомобилях используется гораздо более сложный компьютер. Чип-тюнинг этого типа автомобилей сильно отличается от старых автомобилей. В лучшем случае вам придется заменить модуль управления, но вы не замените никаких реальных микросхем в ЭБУ. Скорее, эти компьютеры обновляются улучшенным программным обеспечением путем перепрограммирования компьютера.Это предполагает использование сканера OBD и специализированного программного обеспечения.
Эти инструменты недешевы, хотя в большинстве тюнинговых мастерских они есть под рукой. Когда вы прошиваете компьютер новым программным обеспечением, добавляются новые топливные карты, заменяющие карты OEM. Топливные карты OEM разработаны для обеспечения максимальной экономии топлива при небольшом количестве энергии, чтобы удовлетворить среднего потребителя.
Изменение вашей топливной карты OEM позволит вашему двигателю максимизировать подачу топлива и сгорание, что приведет к большему ускорению как на низких, так и на высоких оборотах.Тюнерам придется покупать модули управления и вторичное программное обеспечение; большинство тюнинговых мастерских их не предоставляют. Тем не менее, вы можете приобрести и то, и другое в тюнинговых компаниях на вторичном рынке, многие из которых — в Интернете.
Прежде чем потратить кучу денег на новые карты и модули, убедитесь, что вы покупаете их у уважаемой компании. TEC 3 и AEM — компании с хорошей репутацией, хотя их цены немного выше, чем у других решений.
CarID.com предлагает на ваш выбор широкий спектр решений по настройке ECU.
В этой статье рассматриваются лучшие комплекты микросхем для настройки микросхем (также известные как «дополнительные тюнеры»), чтобы раскрыть скрытый потенциал вашего Porsche. Потому что если мы и знаем что-то об этой знаменитой немецкой инженерии, так это то, что они всегда раздвигают границы возможного на треке.
Рис. 1. Комплект тюнингового бокса RaceChip GTS Black. Этот комплект придаст вашему Carrera 2020 года серьезный прирост мощности. Источник: Vivid Racing.
Комплекты блока настройкине следует путать с тюнерами ЭБУ. Хотя оба они выполняют схожие функции, есть некоторые важные различия, которые должен понимать каждый владелец Porsche.
Блоки настройкипредставляют собой комплекты plug-and-play, которые устанавливаются между датчиками в вашем автомобиле и ECU и заставляют ECU создавать более высокий выходной сигнал, манипулируя сигналами обратной связи от датчиков.
Суть в том, что комплекты тюнинговых коробок позволяют вам перенастроить ваш автомобиль, фактически не влияя на ECU и случайно не аннулируя гарантию.Перепрошивка вашего ECU изменит программирование вашего ECU от его заводских настроек. Хотя вернуться к заводским настройкам вполне возможно, это может значительно усложнить вам обмен вашего автомобиля в будущем.
Более того, в наши дни производители стали очень разборчивы в том, как настраивать свои новые автомобили. Многие производители, в том числе Porsche, разработали меры против настройки, которые предотвращают чтение и перезапись блока управления двигателем. Любое вмешательство в ЭБУ приведет к аннулированию гарантии на силовую передачу.
Вот почему наборы для тюнинга так хороши: они позволяют настраивать автомобиль, даже не касаясь блока управления двигателем. Вместо этого тюнинговая коробка работает как своего рода посредник между ЭБУ и двигателем. Улавливая и изменяя сигналы, посылаемые датчиками двигателя, блок настройки может обмануть ЭБУ, заставив его думать, что двигатель еще не достиг своих максимальных настроек, даже если это произошло.
Таким образом, ECU отправит сигнал обратно в двигатель, чтобы увеличить выходную мощность или крутящий момент. В результате двигатель выходит за пределы своих нормальных заводских пределов.
Рис. 2: Carrera может значительно увеличить мощность и крутящий момент с помощью комплекта тюнинг-бокса. Источник: Autocar.
Таким образом, блок настройки может достичь результатов, аналогичных перепрошивке ECU, но без перепрограммирования ECU вообще. Это позволяет настраивать «нулевое обнаружение»; просто снимите тюнинг-коробку, когда она вам больше не нужна, и дилеры и механики не станут мудрее.
«Контейнерный тюнер обычно более экономичен, — сказал нам эксперт из Flat 6 Motorsports, — и его легче снять с автомобиля.”
«Если у вас новая машина и на ней установлена вспышка, снимать вспышку неудобно», — добавили они. «На самом деле, большая разница в производительности заключается в том, что у вас будет больше энергии от вспышки ECU, но с дополнительной настройкой вы можете получить ускорение, не нарушая гарантии».
Однако также важно отметить, что комплекты блока настройки «производят больше задержки и задержки», чем прямая вспышка ЭБУ. Это потому, что они должны посылать сигналы между двигателем и ЭБУ.На более высоких скоростях и выходных мощностях некоторые опытные водители могут начать замечать отставание.
Ранее мы говорили о существенных различиях между наборами тюнинговых коробок и перепрошивкой в нашей предыдущей статье о лучших наборах тюнинговых коробок ЭБУ.
Источники: Vivid Racing; Интервью с представителем Flat 6 Motorsports (24.09.2020).
Мы выбрали эти тюнинговые комплекты, исходя из их возможностей и популярности среди владельцев Porsche.
Если вы не видите здесь описание вашей конкретной модели Porsche, не волнуйтесь! Существует множество тюнинговых комплектов, многие из которых можно заказать специально для вашего автомобиля.
Записи в списке ниже служат примером лучшего, что могут предложить тюнинговые комплекты Porsche. Они дадут вам представление о том, на что обращать внимание при выборе комплекта тюнинг-бокса для вашего автомобиля.
RaceChip RS Performance Chip Tuning Box Kit (2012–2014 Cayenne, Panamera)Рис. 3. Этот тюнинг-бокс RaceChip RS откроет ту сторону вашего Cayenne или Panamera, которую вы никогда раньше не видели. Обещаем, вам понравится. Источник: Vivid Racing.
Этот тюнинг-бокс произведен в Германии и испытан на самом автобане. Сделанный для двигателей 4,8 л (550 л.с.), он идеально подходит для моделей Cayenne и Panamera 2012–2014 модельных годов.
Этот комплект увеличит крутящий момент вашего Porsche, отдачу на средних оборотах, ускорение и время отклика. Фактически, RaceChip обещает, что эти комплекты тюнинговых коробок могут даже превзойти переназначение ECU при применении к тем же транспортным средствам. Он обещает получить до 82 л.с. и 89 фунт-фут крутящего момента.
Рисунок 4: Porsche Cayenne 2013 года выпуска. Уже известный своей впечатляющей мощностью и управляемостью, тюнинговый комплект RaceChip обещает еще больше увеличить мощность. Источник: Автотрейдер.
Как и большинство комплектов тюнинговых коробок, этот маленький парень занимается функциональностью plug-and-play. Благодаря 6 точкам настройки и удобному поворотному регулятору на передней панели вы можете плавно и постепенно проверять производительность и характеристики вашего двигателя и подбирать именно то, что вам нужно.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО УСТАНОВКИ КОМПЛЕКТА RACECHIP RS TUNING BOX KIT.
Что касается аппаратного обеспечения, этот маленький черный ящик упакован множеством функций. Он включает в себя процессор ARM Cortex-M3, 7 аналоговых / цифровых каналов, электронику микросхемы с Nano-Protect, профессиональный разъем, сверхпрочный композитный корпус и систему крепления Pro. Гарантия на продукт составляет 3 года.
Купить у Vivid Racing: $ 499
Источники: Яркие гонки.
RaceChip GTS Black Performance Chip Tuning Box Набор (2020 Carrera S)Рис. 5: Тюнинг-бокс «Черный» RaceChip полон потенциала.Источник: Vivid Racing.
Эта «черная» версия тюнингового комплекта RaceChip (подождите, а предыдущая тоже не была черной?) — отличный вариант для вашей Carrera. Он поставляется со всеми основными функциями другого тюнера RaceChip из этого списка.
Он совместим с Porsche 992 3.0 Carrera S 443HP 2020 года и Porsche 992 3.0 Carrera 4 S 443HP 2020 года. Благодаря 3 тщательно подобранным ступеням настройки, он без проблем обеспечит вам мощность до 55 л.с. и 69 фунт-фут крутящего момента, а также увеличение расхода миль на галлон до 20%.
Купить у Vivid Racing: $ 799
Источники: RaceChip; Яркие гонки.
VR Tuned ECU Performance Chip Tuning Box Kit (2017–2018 Carrera S)Рисунок 6: Комплект блока настройки VR Tuned ECU. Несмотря на этикетку, указывающую, что это устройство «настройки вспышки ECU», использование коробочного комплекта отличается от «перепрошивки» вашего ECU. Источник: Flat 6 Motorsports.
Коробка-комплект для модели 991.2 Carrera S (2017–2018 гг.).Этот блок настройки, созданный специально для двигателя S / C4s 3.0L Turbo с 3-контактными цифровыми датчиками, отлично подходит для повышения мощности, крутящего момента и экономии топлива при частичном открытии дроссельной заслонки.
Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU обещает увеличить мощность с 420 до 500 л.с. и крутящий момент с 368 до 451 фунт-фут. Вот тут-то и есть серьезная ценность.
Рис. 7. Установка этого комплекта тюнинг-бокса совсем несложная и не займет более 45 минут. Источник: Octane Motorsports.
Имейте в виду, что этот комплект тюнинга предназначен только для автомобилей с турбонаддувом.Он не фиксируется на автомобиле и устанавливается с помощью штатных разъемов.
Как и все комплекты VR Tuned box, это комплект Plug-and-Play для конкретного автомобиля с несколькими предварительно настроенными настройками. Он был спроектирован и протестирован для работы в любых экстремальных условиях, температурах, высоте и условиях вождения. Независимо от того, чем вы управляете, в этом комплекте есть карта для вас.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО ДЕМОНСТРАЦИИ НАБОРА НАСТРОЙКИ ДЛЯ НАСТРОЙКИ VR.
Согласно Flat 6 Motorsports, «боксы VR Tuned« установили и забыли »и поставляются с предварительно загруженными целями, которые они хотят преследовать.Исходя из этого, вы получаете карту, и она делает все возможное, чтобы подтолкнуть машину, увеличивая ускорение. Вы сталкиваетесь с тем, что, поскольку вы задействуете только функцию наддува автомобиля, он может только многое сделать для увеличения мощности «.
Другими словами, дополнительный модуль может управлять только одним фактором, тогда как перепрошивка ECU может изменить все факторы ECU одновременно. Это, по общему признанию, ограничивает возможности тюнингового комплекта коробки по сравнению с полной перепрошивкой ЭБУ.
Купить напрямую в Vivid Racing (VR Tuned): 800-1500 долларов США
Источники: Octane Motorsports; Flat 6 Motorsports; Интервью с представителем Flat 6 Motorsports (24.09.2020).
Тюнер Burger Tuning JB4 (2017+ Carrera S / GTS)Рисунок 8: JD4 от Burger Tuning позволяет настраивать параметры прямо с телефона. Источник: Burger Motorsports.
Flat 6 также рассказал нам об этом маленьком парне из Burger Tuning.
По их словам, «контрейлерный транспорт JD4 — лучшее из обоих миров. У него есть карты и Bluetooth-совместимость с вашим телефоном. Вы можете настроить таблицы наддува и таблицы заправки на этом агрегате ». Если этого было недостаточно, «вы можете вести регистрацию данных в реальном времени и видеть в режиме реального времени, насколько сильно вы работаете.Короче говоря, этот комплект тюнинг-бокса дает вам много информации по очень разумной цене.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИТРИНЫ ИЗ НАБОРА ТЮНИНГОВОГО КОРОБКА JD4.
Этот комплект коробки даст вашему Carrera до 40 л.с. и 60 фунт-футов. Это делает это таким образом, чтобы минимизировать задержку и оптимизировать наддув, синхронизацию и заправку. Он включает в себя супер-классную сенсорную технологию SENT, которая позволяет настраиваться на новейшие платформы Porsche. Он может включать все данные двигателя в процесс настройки и полностью совместим с JB4 Mobile для картографирования «на лету».
Купить в Vivid Racing: $ 6 2 9
Источники: Яркие гонки.