Ford Tourneo Connect впервые был представлен в 2003 году, с тех пор производитель выпустил уже четыре полноценные генерации и несколько рестайлингов. В большей части, на внешний вид и технические возможности, повлияла смена поколения. В сегодняшней статье рассмотрим особенности нынешнего четвертого поколения, какие цены на новый автомобиль и БУ на вторичном рынке.
Форд Торнео Коннект по фото даже выглядит современно, стильно и при этом довольно-таки скромно, при всем радушии разработчиков. Автомобиль обладает одним из самых широких дверных проемов в своем классе, делая посадку пассажиров максимально удобной и комфортной за счет раздвижных дверей.
Как и в третьем поколении, старались придерживаться прямых и прямолинейных линий, как сзади, так и в профиль. Только передок сделали более объемным, чем-то приблизив его к легковым машинам.
Кузов Форд Турнео Коннект несмотря на столь значительные габариты, смотрится не так громоздко, как его «одноклассники». Возможно дело в том, что не стали устанавливать слишком длинный капот, да и формат остекления продуман в стиле легковых универсалов.
Как видим по фото, Форд Торнео Коннект предлагается в зависимости от модификации с одной либо двумя задними дверьми. Боковые сдвижные двери ходят по специальным каналам-роликам, которые сделали максимально скрытыми, что порой, не сразу понятен сам механизм работы дверей. Как ни странно, но в новинку среди конкурентов, предлагают установку двух типов задних дверей: с вертикальным открытием и распашные двух створки. Причем предусмотрительно предложили несколько вариантов открытия, в зависимости от угла поворота.
О Ford Tourneo Connect отзывы владельцев в основном положительного характера, лестно отзываются о характеристиках салона, вместительности и качественной отделке. Салон пятиместный, соответствует современным нормам и передовым позициям.
Сиденья переднего ряда оснащаются широким диапазоном регулировок, сзади установлены приятные кресла с отличной всесторонней поддержкой. Чтобы сделать как можно больше аналогий с легковыми моделями, конструкторы внедрили регулируемую рулевую колонку, есть возможность установки откидного подлокотника. Кроме того, салон Форд Торнео Коннект просто переполнен всевозможными бардачками и полочками.
Купить Форд Торнео Коннект с пробегом или новый можно в России по вполне демократичным ценам. Достаточно ознакомиться с официальным прайсом. Кстати, новые модификации предложены только в двух комплектациях, отличающихся стоимостью примерно на 80 000 р. Купить Форд Торнео Коннект новый в РФ в 2019 году можно по цене от 1 140 000 р. за базовое оснащение, более оснащенная версия обойдется в 1 220 000 р.
Что касается вторичного рынка, то здесь предложения ещё привлекательней, однако возникнут сложности с поиском автомобиля в хорошем состоянии. Скорей всего понадобится ремонт для Ford Tourneo Connect и небольшие денежные вложения. В целом, Ford Tourneo Connect на «вторичке» купить можно за 350 000 – 450 000 р.
Что касается оснащения, то наиболее часто встречаемые версии, оснащены следующим перечнем оборудования:
Технический надел под капотом, характеристика подвеска, чем выделяется Форд Торнео Коннект среди своих «одноклассников»? Примечательно, что из всей линейки моторов, все двигатели представлены в России, а это:
Все моторы комплектуются единственной 5-ступенчатой «механикой», которая для облегчения управления водителю, установлены с легковой кулисой.
Внушительная грузоподъемность обеспечивается за счет установки усиленной «Фокусовской» подвески, которая в частности, получила ряд изменений, а именно опоры от Transit. Помимо этого устанавливаются на «тележку» пружины с увеличенным диаметром и газовые амортизаторы. Грузовой багажник рассчитан на грузоподъемность в 625-800 килограмм. Хорошая управляемость обеспечивается за счет установки дополнительных поперечных стабилизаторов.
Для Форд Торнео Коннект отзывы владельцев выделяют следующие преимущества машины:
Как недостаток, можно выделить слабый блок предохранителей, зажигание, воздушный и масляный фильтр. Последнее сложно найти в автомагазинах.
www.avtogide.ru
Международный дебют Ford Tourneo Connect прошел в рамках международного весеннего автомобильного салона еще в 2003 году. Модель базируется на узлах и агрегатах от Focus, получил дизельную линейку силовых агрегатов, а также просторный и практичный салон. Выпуск новинки был налажен на мощностях турецкого завода Ford Otosan. Автомобиль получил довольно сдержанный и ненавязчивый дизайн. В глаза бросаются крупные угловатые фары головного освещения. Они имеют крупные отражатели галогеновых ламп и слегка заползают на капот. Решетка радиатора представляет из себя вытянутый прямоугольный вырез, прикрытый тонкой пластиковой сеткой с горизонтально расположенным ребром. Передний бампер, из соображений практичности, на некоторых версиях мог не окрашиваться в цвет кузова. На нем можно увидеть парочку крупных круглых блоков противотуманных фар и небольшой воздухозаборник. На боковых панелях можно заметить горизонтально расположенные выштамповки, иногда дополненные защитными молдингами из черного пластика и накладками на колесных арках.
Форд Торнео Коннект- это грузопассажирский минивэн, способный принять на борт до пяти человек. Его габаритные размеры составляют: длина 4275 мм, ширина 1795 мм, высота 1815 мм, а колесная база- 2664 мм. Дорожный просвет чуть больше среднестатистического- 166 мм. В основе автомобиля лежит платформа от Ford Focus с передним поперечным расположением силового агрегата и полузависимой компоновкой подвески. На передней оси расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная упругая балка.
Одним из козырей такого типа кузова является его потрясающая вместительность. Даже в стандартном положении, автомобиль сможет принять на борт до 1400 литров груза. Для перевозки крупногабаритной поклажи, задними местами можно пожертвовать и получить до 2600 литров.
Минивэн получил три мотора, исключительно механические пятиступенчатые коробки переменных передач и привод на передние колеса.
Хоть Ford Tourneo Connect фактически и оснащается тремя двигателями, они все представляют из себя 1,8-литровую дизельную турбированную четверку с разной степенью форсировки. В зависимости от варианта исполнения, она может выдавать 75, 90 или 110 лошадиных сил и 175-250 Нм крутящего момента. Разгон до отметки в сто километров в час займет 12,5-18,5 секунды. Максимально, фургон способен набрать 146-169 километров в час. Расход топлива составит 7,2 литра солярки на сто километров пути в городском темпе движения, 5,3 литра по трассе и 6 литров в смешанном цикле.
Ford Tourneo Connect обладает широким списком различных комплектаций, встречаются как «пустые» утилитарные версии, предназначенные для коммерческого использования, так и более оснащенные, рассчитанные на семейных водителей. Автомобиль может оснащаться четырьмя подушками безопасности, антиблокировочной системой, задними парковочными датчиками, кондиционером, аудиосистемой, центральным замком с дистанционным доступом, обогревом зеркал и сидений, ксеноновыми основными и дополнительными противотуманными фарами, легкосплавными дисками, а также предпусковым подогревателем.
www.motorpage.ru
Нерешенным остался один вопрос: «куда?» Дело в том, что одному пускаться в подобный пробег нет резона по понятным причинам, а предполагаемый экипаж разрывали противоречия: кто-то хотел достопримечательностей, кто-то хотел морского прибоя, ну а мне лично не терпелось поскорее раскатать первый снег Нового года на своем сноуборде. В итоге, так как время позволяло, было решено удовлетворить все пожелания — ведь Новый год же!
Правда, дальнее путешествие установило свои условия: уезжать далеко — значит, брать с собой достаточное количество вещей и, соответственно, сокращать количество посадочных мест в автомобиле. Поэтому вместо заявленных восьми пассажиров, в красный замерзший Ford / Форд залезло пятеро смелых, а также несколько рюкзаков с вещами и три сноуборда, после чего экспедиция «Новый год» торжественно отправилась в путь.
Достопримечательности и море было решено искать в будущей олимпийской столице: синоптики хвастались совсем не зимним теплом в Сочи. К тому же это место хорошо подходит для того, чтобы в любой момент взять старт в другие места: рядом мандариновая Абхазия, Красная Поляна и т.п. Поэтому именно трасса М4 «Дон» привычно распростерла свои объятия и встретила путешествие гостеприимным снегопадом. Антипробуксовочной системе и ABS Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект пришлось потрудиться, чтобы сделать начало путешествия безопасным. Сильный боковой ветер добавил «экстрима» и сильно сказался на стартовой скорости. Тут же открылся и один интересный момент. В то время, как водитель и передний пассажир успели вполне согреться, троица, восседавшая на втором ряду сидений, отчаянно требовала «подбросить в топку угля» и дополнительных теплых вещей: до них доброе тепло добиралось с трудом.
Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект в такой «пассажирской» комплектации с увеличенной колесной базой и дополнительным рядом пассажирских сидений появился на отечественном рынке не так давно, так что праздничное путешествие могло стать отличной возможностью познакомиться с ним поближе. Автомобиль оборудуется четырьмя различными двигателями: бензиновым 1,8 Duratec мощностью 115 л.с. с максимальным моментом 160 Нм и тремя дизельными агрегатами объемом 1,8 л. Duratorq TDCi с турбонаддувом и системой впрыска Common-Rail, мощность которых составляет 75, 90 или 110 л.с. с максимальным крутящим моментом 175, 220 и 250 Нм соответственно. На первый взгляд может показаться, что пусть даже для небольшого, но все же автобуса, этого маловато. Однако на деле — в самый раз. Дизельный двигатель мощностью 110 л.с. позволяет уверенно двигаться по маршруту, делая приятные подарки в виде невысокого расхода дизельного топлива. Забегая вперед, можно сказать, что по итогам путешествия средний расход составил 7,7 литра на 100 км при том, что машина была загружена «под завязку», а передвигаться приходилось в не самых простых условиях.
Тяжелые погодные условия отступили с приходом светлого времени суток. Как только на горизонте появилось солнце, тут же закончился снегопад, стих ветер и ехать стало гораздо веселее. Правда, вместе с солнцем, к своим прямым обязанностям приступили и сотрудники ДПС: то и дело по пути стали попадаться засады. Трасса М4 находится в стадии мощного предолимпийского строительства, в связи с чем в нужных и не очень местах стоят знаки «обгон запрещен» и ограничения скорости, чем и пользуются сотрудники для выполнения плана по правам и штрафам. Но спокойный нрав автомобиля не позволял особо лихачить, что положительным образом сказалось на отсутствии претензий со стороны органов внутренних дел: единственное нарушение — незначительное превышение скорости в населенном пункте было наказано предупреждением.
Вскоре после Ростова-на-Дону зима окончательно отступила и окружающая действительность начала больше походить на раннюю осень. К этому времени экипаж окончательно обвыкся внутри Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект. Вещи, которые поначалу не находили своего места (такое часто бывает, когда количество багажа приближено к максимальному, и новогодние каникулы — именно такой случай). Внутри оказалось достаточно места. Особого внимания достойна полка над водителем и передним пассажиром: туда можно спрятать, наверное, небольшого слона, а уж куртки, кепки, документы, наушники, диктофоны и т.п. потерялись там совсем. Для мелких вещей, оставшихся телефонов, чеков за горючку и проч. есть также масса мест, среди которых — глубокая полка на торпедо. Правда, пользоваться ей не особенно удобно, так как она действительно глубока, а окно доступа весьма скромных размеров — так что данный отсек вполне может стать автомобильной копилкой. Второй ряд сидений Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект достаточно широк и удобен для того, чтобы на нем уместилось трое человек. К тому же сдвижные двери делают процесс посадки и высадки с этого самого второго ряда более чем комфортным. Одна незадача: на красном автомобиле, который вез нас в новогоднее путешествие, эти самые двери не всегда четко закрывались. Впрочем, скорее всего, в данном случае все решается простой регулировкой в сервисном центре. В остальном Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект является классическим современным Ford / Форд: все сделано скромно, но элегантно. Пластик отделки не скрипит, не пахнет и не вызывает неприятных тактильных ощущений, сиденье водителя имеет достаточно регулировок, чтобы усесться удобно. Органы управления практически не отличаются от Ford Focus. В качестве приятного дополнения к внутренностям салона хочется отметить наличие аудиовхода AUX для штатной аудиосистемы. В дальнем путешествии без любимой музыки — никак, тем более когда радио на протяжении большей части пути практически отсутствует. Правда, качеством звучания штатные динамики похвастаться не могут, такова плата за «бюджет».
Самый ответственный и интересный участок этого отрезка путешествия — финальный серпантин на подъездах к Сочи — выдался на сумерки. Конечно, это лишило нас возможности полюбоваться красотами моря, дороги и гор, среди которых эта самая дорога пролегала, зато с наступлением темноты ощутимо снизился и трафик, что позволило двигаться намного быстрее. Редкие автобусы, грузовики и медленные автомобили уступали дорогу, а увязавшись за каким-нибудь местным жителем на «прокачанных» «Жигулях», можно было поддерживать хороший темп. Благо, навигатор уже неплохо знает местные дороги и по нему можно было ориентироваться о крутизне предстоящего поворота. Естественно, что Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект не предназначен для энергичной езды: высоко расположенный центр тяжести, настройки подвески, которые позволяли пассажирам чувствовать себя достаточно комфортно даже в «стесненных» условиях не позволяют закладывать повороты на высокой скорости. К тому же, двигатель, пусть и дизельный, не особенно охотно может подхватить на подъеме, если скорость ручной трансмиссии выбрана неверно. А тут еще и покрышки напомнили о том, что зимняя шипованная резина — не лучший выбор для сухого и даже немного теплого асфальта.
Долгожданная надпись «Сочи» подкралась весьма неожиданно, но торчать в знаменитых сочинских пробках не пришлось: объездная дорога хоть и не отличается шириной и размахом, все же сейчас пустынна и функционирует. По ней вокруг центрального Сочи можно проехать за каких-то 15-20 минут, вместо часового стояния в центре. Опять же благодаря тому, что будущую столицу Олимпийских игр так полюбили российский президент и премьер-министр, город часто перекрывается и объездная превращается в спасательный канат: по ней можно хоть как-то выбраться. Не совсем понятно, как такая узкая дорога будет работать в условиях серьезного трафика на Олимпиаде в 2014 году, но сейчас ее хватает.
Новый год на берегу моря, пусть и не такого теплого зимой, — бесконечная романтика. Речь президента, пойманная на карманный телевизор, шум прибоя, вкус шампанского, смешанный с запахом морской воды и настоящее шоу фейерверков, которое перед нами развернул гуляющий в праздник Сочи. Потрясающее зрелище и ощущения, которые, как известно, теперь должны остаться с тобой на весь будущий год. Если так, то год действительно будет хорошим.
Дальнейшая программа предполагала посещение разных интересных мест. Главной новой достопримечательностью Сочи стал океанариум, который с такой помпой открывали не так давно. Теперь Sochi Dicovery World претендует на звание главной достопримечательности города. На его постройку было потрачено 25 млн долларов и он является самым крупным подобным заведением в России и, как говорят, относится к одному из самых больших в мире. На деле — океанариум оказался не так велик, как пиар вокруг него. Впрочем, поглазеть на акулу, проплывающую над головой, тоже интересно.
Все же основная достопримечательность нашего Юга — это природа, а в случае с Сочи, это природа, которая окружает город. С этим здесь все в порядке даже зимой и даже без глобальных рекламных кампаний и денежных инвестиций. Поэтому с большим удовольствием и пользой экипаж Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект провел в пешеходных прогулках по горным тропинкам Орлиных скал…
Продолжение следует…
autorating.ru
Ford Tourneo Connect – автомобиль нового поколения. Он вобрал в себя все самые гениальные идеи разработчиков. По сути, тут много изменений, которые делают данный автомобиль не похожим на своих предшественников. Это новый дизайн, уровень комфорта и т. п. Многие, конечно, могут сказать о том, что для коммерческого авто самое главное – внутреннее пространство, и будут правы. Но хочется ведь купить машину, которая хороша со всех сторон, начиная с экстерьера и заканчивая двигателем.
Среди коммерческих авто компании «Форд» вы не найдете Ford Tourneo Connect. Теперь данная машина относится к легковым автомобилям. В принципе, тем, кто уже однажды ездил на машинах «Форд», все будет довольно привычно. Тем не менее это авто имеет свои отличительные черты. Огромные двери, которые позволяют легко и просто входить и выходить из машины, грамотное остекление и, как результат, отличный обзор на дороге. Что же касается маневренности, то и тут все в полном порядке. В целом машина тянет на легковушку среднего класса, что неплохо для данного ценового диапазона. В компании явно делают ставки на большие семьи, более того, специалисты «Форд» говорят о том, что это больше, нежели классический компактвэн. Так ли это на самом деле, вы узнаете в нашем пусть и небольшом, но подробном обзоре.
Что касается дизайна экстерьера и интерьера, то тут нас ждет много нового. Во внешнем виде изменилась передняя часть автомобиля, добавились плоские боковины со штамповкой. Сзади авто выглядит, как и раньше, несколько напоминая квадрат. Но если хотите много места в салоне, то с этим придется мириться. Покупателям к покупке доступно несколько моделей: стандартная и с удлиненной колесной базой. Последняя модификация называется «Гранд Турнео Коннект». Мы же с вами рассмотрим классический пятиместный «Турнео Коннект».
Что касается интерьера, то тут изменений на порядок больше. Во-первых, убраны все намеки, даже самые мелкие, на коммерческое происхождение авто. Скорее, тут возникает ощущение «микса». Дизайнеры «Форд» постарались на славу, им удалось сделать классическую с точки зрения салона легковушку. Рулевая колонка регулируется, сидения – тоже. Небольшой бортовой компьютер, равно как и приборная панель, просматриваются очень хорошо, что является сильной стороной автомобиля. Кнопок на консоли хоть и много, но все они необходимы, к тому же размещены очень грамотно и удобно.
Стоит обратить ваше внимание на то, что Ford Tourneo Connect, характеристики которого в плане вместительности просто удивляют, имеет отличную эргономику. Автомобиль имеет хороший обзор за счет больших лопухов. Кроме того, зеркала бокового вида позволяют видеть «мертвые зоны» и всегда на 100 % контролировать ситуацию на дороге.
Приятно удивляет эргономика передних дверей. Подлокотник имеет небольшой наклон, благодаря чему является очень удобным. Большие карманы позволяют поместить туда все, что душа пожелает. Передние двери оснащаются электростеклоподъемником и имеют функцию «одно касание». Кстати, как ни странно, но у пассажиров появилась возможность опустить стекла. Такой возможности нет у коммерческих моделей, но мы же имеем дело с легковушкой. Сидения второго и третьего ряда имеют большой просвет. Поэтому даже пассажиры с самыми длинными ногами будут чувствовать себя там комфортно. В целом же тут есть все необходимое для дальней поездки: подсветка, выдвижные столики и т. п.
Не менее интересной данная машина является в техническом плане. Тут устанавливается литровый двигатель трехцилиндровый. Может показаться, что для такого авто это очень мало. Но 100 лошадиных сил делают «Форд» достаточно резвым. До сотни он разгоняется за 14 секунд, способен набрать скорость 160 км/час, что немало. В целом мотор весьма экономичный. Расход на сотню — всего 6,5 литров. Что касается коробки передач, то двигатель работает в паре с механической 5-тиступенчатой коробкой.
Помимо этого, компания предлагает более продвинутый и мощный вариант. Речь идет о бензиновом двигателе на 150 лошадей объемом 1,6 литра. Мотор работает в паре с 6-тиступенчатым «автоматом». Кстати, разгон до сотни тут уже занимает не 14 секунд, а 10,9. Максимальная скорость — 173 км/час. Расход топлива тут, правда, тоже выше – 8 литров на сотню. Для коммерческого использования более предпочтителен турбодизель. Производитель предлагает его в трех исполнениях: 75, 95 и 115 лошадиных сил.
Интересно то, что тест-драйв показывает одни результаты, а вот потребители говорят совсем о другом. В частности, многие владельцы такого авто советуют покупать комплектацию именно с трубодизелем, так как он очень выручает при максимальной загрузке машины. Хотя если вы не планируете перевозить грузы, а только пассажиров, то можно ограничиться и мотором на 1,6 литра. В основном отзывы о данной машине положительные. Акцентируется внимание на большом багажнике. Кстати, он действительно вместительный. Если говорить более подробно, то 1029 литров. Если сложить сидения, то уже 2410 литров. Согласитесь, сюда можно поместить довольно много багажа. Конечно, есть потребители, отзывающиеся об авто весьма сдержанно, но таких очень мало, ведь все усилия и старания инженеров и дизайнеров заключены в Ford Tourneo Connect. Отзывы это лишний раз подтверждают.
Особенное внимание уделили прочности и жесткости конструкции. Каркас изготовлен из высокопрочных сплавов с содержанием бора. И это все при том, что кузов данной модели и предшественника очень похож. Тем не менее тут использовались высокопрочные сорта стали. Разработчики сделали громкое заявление о том, что в плане безопасности у данного авто нет равных, и это действительно так. Тут есть подушки безопасности, надувные шторки, функция Active City Stop, которая может резко затормозить Ford Tourneo Connect. Ремонт, следовательно, вам не понадобится, и все благодаря усилиям разработчиков.
Теперь давайте подведем итоги. В принципе, это хороший автомобиль для хороших людей. Тут практически нет недостатков. Правда, литровый двигатель может не порадовать, но у вас всегда есть более рациональный выбор. Машина подойдет как для семейных дальних путешествий, так как в ней достаточно много места для людей и багажа, так и для работы. В этом случае достаточно сложить сидения — и вы получите просто огромный багажник.
В принципе, это все, что можно рассказать о Ford Tourneo Connect. Фото машины вы можете найти в данной статье и убедиться в том, что это довольно неплохая машина со всех сторон. Конечно, несмотря на то что данный автомобиль находится в разделе «легковые», его зачастую используют как коммерческий. Но для семейных путешествий это идеальное решение. Тут вы найдете все необходимое для комфортной поездки: удобные сидения, подсветку, замечательное остекление, много свободного места и многое другое.
www.syl.ru
Внешность коммерческого «каблучка» изменилась, но ненамного: новая решетка радиатора в виде фирменной фордовской перевернутой трапеции подтянула за собой формы бампера. Округлились противотуманные фонари, по бортам протянулись молдинги, а в линейке колесных дисков появились легкосплавные, нового дизайна. Куда больше изменений произошло в интерьере обновленного Ford Transit / Форд Транзит и Tourneo Connect / Турнео Коннект и в комплектациях, сделавших этот коммерческий автомобиль еще более предрасположенным к водителю и пассажирам.
Уже в базовых комплектациях Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект и Tourneo Connect / Турнео Коннект имеются системы, обеспечивающие активную и пассивную безопасность пассажиров: антиблокировочная тормозная система (ABS) с функцией помощи при начале движения на подъеме (HBA), система активного контроля вращения вокруг вертикальной оси (AYC), функция предотвращения опрокидывания (ROM) и функция вмешательства при начале опрокидывания (RMI), а также подушки безопасности для водителя в грузовой версии и водителя и пассажира — в пассажирской версии.
В салоне обнаруживаются опции, ранее не доступные для начальных комплектаций этой модели — электростеклоподъемники и центральный замок. Более высокие комплектации и вовсе возводят каблучок в ранг легковых пассажирских автомобилей, предлагая такие опции, как функцию голосового управления, кондиционер, развлекательную систему с навигацией и возможностью подключения mp3-плеера, лобовое стекло с подогревом, систему автоматического включения фар, обтянутый кожей руль, парктроник, технологию Bluetooth…
Ford Transit Connect
Если не обращать внимания на просторный кузов, отгороженный для безопасности от кабины металлической решеткой, то заглянув внутрь обновленного фургона Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект трудно поверить, что этот автомобиль предназначен для перевозки грузов. Дизайн его интерьера выполнен по мотивам спортивного минивэна Ford S-Max / Форд S-Max с той лишь разницей, что пластики, используемые в отделке, существенно жестче, чем у донора. Хотя по своей фактуре они таковыми не кажутся, по крайней мере, на взгляд.
Исследуя кабину, можно обнаружить множество разных отделений, ниш и кармашков для хранения путевой документации, карт, бутылок с водой и прочей мелочи, необходимой в дороге. Место водителя обустроено в лучших традициях коммерческих автомобилей Ford / Форд. Отсюда отличный обзор на дорогу и, благодаря большим зеркалам заднего вида, вокруг автомобиля. Управление системами Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект легкодоступно и понятно, а новая панель приборов — хорошо читается и не перегружена датчиками.
Устроиться в рабочем кресле водителя получилось быстро и весьма удобно. Комфорт в нем обеспечивают широкие подушки, подлокотник и наличие всех необходимых регулировок. Пассажирское же кресло оказалось менее комфортным — регулировок в нем меньше. Сидя в нем некуда облокотиться или упереться, из-за чего дальнее путешествие человеку с телосложением больше среднего вряд ли покажется комфортным. Однако есть в пассажирском кресле и положительные стороны. Например, его можно разложить, чтобы увеличить вместимость кузова или чтобы превратить спинку кресла в удобный обеденный столик с подстаканниками.
Дабы обеспечить надежную и быструю доставку грузов Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект и пассажирская версия Tourneo Connect / Турнео Коннект имеют несколько модификаций кузова: с короткой колесной базой/низкой крышей и длинной колесной базой/высокой крышей. В зависимости от выбранной модификации объем перевозимого груза может варьироваться от 2,8 куб. метра до 4,3 куб. метра, а его вес может достигать 900 кг (для автомобиля с повышенной грузоподъемностью).
Внутри стального фургона грузовой версии автомобиля есть крепежные болты для установки дополнительных полок и крепления для груза. Чтобы облегчить доступ в фургон предлагаются различные варианты расположения и крепления дверей: сдвижные боковые и задние с множеством вариантов открывания и фиксации.
Ford Tourneo Connect
Пассажирская версия Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект вполне может потягаться в комфорте и удобстве с минивэном. Скорее всего, «каблучок» проиграет в материалах отделки — пластик более жесткий, ткань для сиденья используется подешевле. Но по количеству опций, размерам, вместимости и комфорте будет соперничать с минивэнами на равных. Места для пассажиров внутри Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект предостаточно и в пятиместном исполнении, и в автомобиле с удлиненной базой с восемью посадочными местами. В пятиместной версии Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект обладает огромным багажником с удобной высотой погрузки и различными приспособлениями для разделения грузового пространства. Возможности в перевозке грузов восьмиместной версии куда скромнее, но до того момента, пока последний ряд занят пассажирами. Сложив или вовсе демонтировав третий ряд кресел, можно получить недостающий полезный объем со всеми преимуществами пятиместной версии.
Помимо россыпи бардачков и карманов в крыше Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект оборудована большая и вместительная полка, тянущаяся до второго ряда сидений. Благодаря откидному панорамному зеркалу заднего вида, расположившемуся над основным зеркалом, родители могут контролировать своих непосед, практически не отвлекаясь от дроги. Для большего удобства пассажиров заднего ряда сидений в спинках передних кресел обустроены откидные столики с подстаканниками.
Пожалуй, единственное, в чем можно упрекнуть Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект, так это в узком дверном проеме, ведущем на пассажирские места. И лишь благодаря удобству сдвижных дверей этот минус практически незаметен.
На Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект и Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект для России устанавливается турбодизельный двигатель объемом 1,8 литра мощностью 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с. Во время теста нам удалось прокатиться на самой мощной, 110-сильной версии. Как и ожидалось, мотор не разочаровал.
С 500 килограммовым балластовым ящиком в кузове, двумя рюкзаками и двумя крепкими парнями весом под сотню каждый грузовой Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект легко трогается с места, ускоряется и эффективно оттормаживается. Двигатель настолько эластичен и тяговит, что после третьей скорости в коробке передач можно смело включать пятую — мотор не «задохнется», а машина не задергается и уверенно продолжит набирать скорость.
Управлять же Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект не сложнее, чем городской малолитражкой. Он послушен, предсказуем, точен и очень приятен в поворотах и на прямой. То же можно сказать и о пассажирской версии Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект, которая не отличается от семейного минивэна ни по своим ходовым характеристикам, ни по управляемости. Трудно поверить, что у автомобиля с рессорной подвеской может быть столь плавный ход и точное управление, но в Ford Connect / Форд Коннект это именно так.
autorating.ru
Ford Tourneo Connect (рус. Форд Торне́о Конне́кт) — автомобиль для досуга, выпускаемый компанией Ford. Начал изготавливаться в 2002 году для рынка Великобритании. Transit Connect — фургон грузовой модификации Tourneo Connect. Обозначив Tourneo Connect главным образом коммерческим автомобилем, Ford предсказывал относительно низкие продажи в районе 800—1000 автомобилей в основном службам такси. Тем не менее, Ford позиционирует Connect как автомобиль «двойного назначения», способный в равной степени удовлетворять нужды бизнеса и отдыха.
В 2012 году было представлено второе поколение Tourneo Connect. Ford Tourneo Connect второго поколения стал лучшим автомобилем в классе в 2013 году по версии Euro NCAP[1].
Задние сиденья со складной спинкой, разделенной в соотношении 60:40, можно сдвигать вперёд и назад, складывать и снимать полностью. Этим обеспечивается конструкция и для удобной рассадки, и для увеличения грузового пространства. Автомобиль может оснащаться двумя сдвижными боковыми дверями, задней откидной дверью или двумя шарнирными, тогда как ни у одного из главных конкурентов такого выбора нет. Дизайн Connect подчёркивает идеал автомобиля двойного назначения Ford.
В 2009 году на Женевском автосалоне (англ.) Ford представил концепт электромобиля Ford Tourneo Connect. Он имел литий-ионный фосфатный аккумулятор мощностью 21 кВт, электродвигатель с постоянным магнитом мощностью 50 кВт и 1-ступенчатую трансмиссию. Запас хода составляет 160 км, а предельная скоростью — 110 км/ч. Эта технология электрического аккумуляторного автомобиля (BEV) была разработана в сотрудничестве с Smith Electric Vehicles (англ.).
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2018 году:
Официальный сайт Ford
wikiredia.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ford Tourneo Connect
Общие данные
Годы пр-ва | 2002 — настоящее время |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | SWB: 4308 мм LWB: 4555 мм |
Высота | SWB: 1814 мм LWB: 1981 мм |
На рынке
Ford Tourneo Connect (рус. Форд Торне́о Конне́кт) — автомобиль для досуга, выпускаемый компанией Ford. Начал изготавливаться в 2002 году для рынка Великобритании. Transit Connect — фургон грузовой модификации Tourneo Connect. Обозначив Tourneo Connect главным образом коммерческим автомобилем, Ford предсказывал относительно низкие продажи в районе 800—1000 автомобилей в основном службам такси. Тем не менее, Ford позиционирует Connect как автомобиль «двойного назначения», способный в равной степени удовлетворять нужды бизнеса и отдыха.
В 2012 году было представлено второе поколение Tourneo Connect. Ford Tourneo Connect второго поколения стал лучшим автомобилем в классе в 2013 году по версии Euro NCAP[1].
Задние сиденья со складной спинкой, разделенной в соотношении 60:40, можно сдвигать вперёд и назад, складывать и снимать полностью. Этим обеспечивается конструкция и для удобной рассадки, и для увеличения грузового пространства. Автомобиль может оснащаться двумя сдвижными боковыми дверями, задней откидной дверью или двумя шарнирными, тогда как ни у одного из главных конкурентов такого выбора нет. Дизайн Connect подчёркивает идеал автомобиля двойного назначения Ford.
В 2009 году на Женевском автосалоне (англ.) Ford представил концепт электромобиля Ford Tourneo Connect. Он имел литий-ионный фосфатный аккумулятор мощностью 21 кВт, электродвигатель с постоянным магнитом мощностью 50 кВт и 1-ступенчатую трансмиссию. Запас хода составляет 160 км, а предельная скоростью — 110 км/ч. Эта технология электрического аккумуляторного автомобиля (BEV) была разработана в сотрудничестве с Smith Electric Vehicles (англ.).
Официальный сайт Ford
wiki2.red