Повышенный расход масла касается не только изношенных, но и относительно новых моторов. Это явление может быть связано с разными техническими проблемами. В техцентр «С-Авто» неоднократно обращались владельцы Форд Фокус, которым приходилось доливать по 1 литру масла каждые 1000 км. Очень много жалоб на 1,8-литровый мотор серии Duratorq. При его дефектовке выявляются различные проблемы:
Если повышенный расход масла сопровождается сизым дымом из выхлопной при запуске мотора на холодную, незамедлительно обращайтесь в сервисный центр. Как показывает практика, это свидетельствует о критическом износе, который чреват капитальным ремонтом. Благодаря своевременной диагностике в техцентре «С-Авто» удается ощутимо сократить затраты.
1. Попадание загрязненного воздуха в камеру сгорания
Грязный воздух просачивается в систему через негерметичные шланги и уплотнения. Аналогичная ситуация происходит при несвоевременной замене воздушного фильтра. Пыль в камере сгорания приводит к повышенному трению, ускоренному износу рабочих поверхностей, поршней и поршневых колец. В итоге возрастает расход масла.
2. Изношенные сальники клапанов и направляющие втулок
Через резиновые уплотнения, потерявшие эластичность, вытекает масло, которое попадает в камеру сгорания. Поэтому при ремонте их следует менять.
3. Некорректная работа топливного насоса высокого давления
По статистике, каждый четвертый случай повышенного расхода масла связан с износом ТНВД. Рядный насос смазывается моторным маслом, но при износе оно вместе с соляркой попадает в камеры сгорания. Для проверки используют испытательные стенды.
4. Картерные газы
Газы, которые минуют поршневые кольца, попадают в картер и повышают давление. Стержни клапанов подвергаются высокой нагрузке. В системы впуска и выпуска просачивается масло, и его уровень в системе постепенно падает. Похожая проблема возникает при неисправности выпускного клапана на картере.
5. Нарушен режим сгорания
Стенки камеры сгорания покрываются остатками несгоревшего топлива, которые растворяют масляную пленку. Из-за полусухого трения происходит износ ЦПГ. Несгоревшее топливо частично попадает в картер, где превращается в конденсат, смешиваясь с маслом. Впоследствии снижается вязкость масла, образуется черный шлам, который забивает масляные каналы.
6. После некачественного ремонта перекошены цилиндры
Если цилиндр перекошен, поршневые кольца не могут обеспечить должную герметизацию. Масло минует маслосъемные кольца, попадая в камеру сгорания. Это сопровождается повышением давления газов в картере мотора.
7. Неправильная обработка цилиндров
Если хонингование проведено с нарушениями, в проеме между стенкой цилиндра и поршневым кольцом не будет образовываться масляная пленка. Несмотря на толщину всего 3 мкм, она препятствует прямому контакту кольца с рабочими поверхностями. Когда пленки нет, происходит прямой контакт цилиндра и поршневого кольца, повышается рабочая температура.
8. Поломка, неправильный монтаж поршневых колец
Поршневые кольца герметизируют камеру сгорания по отношению к картеру. При нарушениях в установке масло, осевшее на стенках цилиндров, просачивается в камеру сгорания. Постепенно уровень смазочного материала падает, происходит критический износ ДВС.
9. Попадание инородных тел на уплотнения
Уплотнение, на котором осел инородный предмет, нарушается. Возможен перекос конструктивных элементов либо падение удельного давления в плоском уплотнении. Поэтому при капитальном ремонте мотора в «С-Авто» перед сборкой все детали, в частности ГБЦ, клапанную крышку, картер, тщательно очищают.
10. Высокое давление масла в системе
Уплотнители не выдерживают чрезмерно высокого давления смазочного материала. Его причины кроются в загрязнении масляных трубок, фильтров или перепускного клапана, дефектных масляном и редукционном клапанах.
Все начинается с комплексной диагностики двигателя. Причем каждый из линейки моторов имеет характерные недостатки и свой регламент обслуживания. Например, масло в 1,8-литровом ДВС на Форд Фокус второго поколения по заводскому регламенту меняется чаще обычного – каждые 10 тыс. км. Иногда выявляются косвенные причины повышенного расхода масла: из-за забитого катализатора изнашивается двигатель. Мастерам «С-Авто» уже доводилось устранять типичные неисправности, которые приводили к интенсивному жору масла:
Позднее сгорание топливовоздушной смеси, что вызвано заправкой топливом с низким октановым показателем.
www.subsuz.ru
Предлагают Ford Focus 2, который жрет масло
Ford Focus 2 и ужор масла
Предлагают мне ФФ2 2 литра 07 года, стоимость отменная, знаю человека издавна, но есть неувязка — жрет масло, приблизительно 200–300 гр на 1000 км. Это в общем много. Почему жрёт масло двигатель форд фокус 1? Пробег при всем этом около 60 тык. Стоимость 320 тыр.
Что коллективный разум произнесет — связываться, нет? Может дело в маслосъемных колпачках и малой кровью вопрос отважится?
Глядя как ездить! Еси у тя 300 гр угорает но ты при енто ездишь как угорелый то все ок… А если при размеренной езде то ну залей синтетику боле вязкую
В атмо, поидее, жрать не должно.
стоимость ОК, покупай. рассыпется мотор — приобретешь за деньги новый, Не рассыпется -считай 100к сберег
а вообщем компрессию померяй. И есть ffclub… там наверное простыня про жор масла… это дюратеки.
Простыней как раз нету — рано еще.
Есть вариант, что рассыпался катализатор, крошки засосаны в цилиндры ну и.
Не должен жрать на таком пробеге. Можно испытать раскоксовать.
Попроси этого человека просто не жрать масло.
как крошки керамики ката может в цилиндры засосать? Деньке правда любопытно. Давление в выпускном коллекторе не может быть отрицательным с моей точки зрения.
мой ОД ffclub именуется «жёлтой соц.сетью»
А это четкая информация, что масло конкретно съедается, а не вытекает где-нибудь понемногу?
Типа сплошь китайцы?
мне кажется они намекали на другое.
я сам не лазил под машину, не лицезрел. только-только торговец произнес.
рассыпался катализатор, крошки засосаны в цилиндры
2 литра вроде как даже хорошо ремонтируется в отличии от 1.6
мы здесь про машину, а не пылесос
обладателям хонд и бмв это расскажи и понаблюдай за реакцией
а у Aem — может! ты просто не в той сисеме координат живешь!
маслосъемные колпачки[x] — приятное выражение, ласкающее слух каждого покупателя жрущей масло машины:)
по факту: а я не удивлен, что жрет, эти моторы жрут масло не из-за того, что они отвратительного свойства либо хреновой конструкции, а в угоду хороших рекламщиков форда, которые отменили 1-ое ТО, а следующие проходят только каждые 20ткм, итого на первом масле мотор катается 20ткм! — это пиздец, и не рассказывайте мне, любящему по локоть руки в солидоле испачкать человеку, про современные (ага, дюратеки) моторы, предобкатку и супер лонг-лайф масла!
Внимание это не реклама масла, а лично мои наблюдения, я думаю если поменять масло даже другой марки но что.
Поддержи проект с Subaru! Скачай приложение Авто.ру:
Здесь еще вопрос в том как обкатку проходить.
Если 1.5 к ездить расслабленно и без напряга для двига то тогда заморочек не будет.
только автол! только хардкор!!
да в общем и сам в солидоле покопался по самое некуда. Рестайлинг форд фокус 2. Масло ест как положено подскажите что делать а масло жрет форд фокус. Что салонный фильтр в модели видео «меняем фильтр салона. Но подмена мск время от времени реально творит чудеса.
дададад!! вот догда движки прогуливались огого и мозга не ебли!!
300г на тыщу — это не жор масла. это фигня.
в принципе — да, меж метками литр обычно — тысяч на 4-5… разок за месяц проверить-долить
вот помню — у црв тек гур, так доливал гр 100 каждую неделю ну и все, ибо подмена рейки — ад и израиль )))
тысячи на 3-4 вернее…
Стоимость ОК, даже очень дёшево для фф2 такового года.
Советую проверить геометрию, кроме движка — 2.0 обычно приобретают странноватые люди, ушатывают, а позже продают «в связи с покупкой новейшей машины. Клапанов на форд фокус 1 да просто жрет масло 500 грамм на что делать. В сервисе. Признак того что датчик скорости вышел из замена сцепления на форд фокус 2. Большой расход масла на форд фокус 1.8 масло жрет 1.5 л на 2500 км где то, что делать. Машина не бита, не крашена, в безупречном состоянии»
Говорю это как опытнейший факусовед.
форд, кстати, обкатку тоже не просит.
ss- фиг. в мануале написано избегать больших оборотов на первых xxxx ткм
больших = выше 3000? ))
как скоро после покупки следует поменять масло впервой? 5000 норм?
согласно талмудам — после обкатки — обычно 1500
у меня в гольфе после подмены мск и колец после обрыва ремня грм вообщем жрать не стал. от подмены до заены чуток ниже метки опускается. До подмены жрал приблизительно 300-400 мл на тыщу.
я просто чувака этог знаю, ему только скорая в задний бампер приехала, бампер по каске меняли. И супруга его передни бампером к столбику парковочному притерлась. Двигатель форд фокус 2 берёт масло, что делать? Ford focus ii 2005 — 2011 . Жрет масло, что делать,. В общем, прозрачная машина для меня.
там написано завышенных. Расшифровки не дано. но раздел ОБКАТКА именуется. я ездил не больше 3х
ss- Даааа. Все он просит.
Регламент такой:
1.500 км плавненько разгоняться и не крутить движок больше 3 тыщ и наибольшая скорость не больше 110 км.ч.
У самого фф2 2 литровый.
а даЮ, че другими словами такое. Замена масла в коробке форд фокус 2 масло для фордовской мкпп, масло в коробку форд. Может, у первого не было.
Тогда отлично. Но с маслом всё равно неудача, он не должен его так бешено есть. Передние динамики в форд фокус 2. Покупая свой форд фокус 2, я изначально знал, что возьму автомобиль без заводской музыки и всё поставлю сам. Был бы ты в ДС-2, посодействовал бы чем сумел, но как досадно бы это не звучало, могу порекомендовать только испытать тыркнуться к официалам на диагностику.
у меня в мануале написано про 3000. мэйби завышенные — красноватая зона? )
Непосредственно по фф нет там такового.
1-ое ТО делают на 20 тыщ км либо через год эксплуатации.
Есть таковой понятие как ТО 0 (нулевое) после покупки машины следует слить заводское масло и залить рекомендуемое производителем.
Вот кстати увлекательная статья про масло и форд фокус
а, ну, видимо, раз я так и езжу — не выше 3000 и 110, то для меня это и не обкатка
я к официалам ездил на диагностику на гольфе. проебали вытешие задние стойки, не смогли установить причину стука в движке, выебались и все такое. Ну и знакомые фордоводы от официалов не в экстазе.
Источник
sis26.ru
Форд Фокус 1.8л. жор масла? Есть решение! (Личный опыт)
Масложор литр на тысячу часть 1
Форд Фокус, раскоксовка, замена масла
Движок жрёт масло.
кольца вкладыши колпачки / Ford Focus 2 1.8
Проблема Форд Фокус, решена?
Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
компрессия форд фокус 2 2.0 пробег 130тыс. масло не ест!
Почему стучит двигатель Форд Фокус?
Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе! И пользуйтесь воронкой.
Также смотрите:
fordport.ru
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Наиболее вероятные причины жера масла Ford focus 2 заданный автором Олег Карасев лучший ответ это на этих моторах (во всем семействе MZR-L) причина обычно одна — кольца. но и колпачки не стоит из виду упускать. кольца часто закоксовываются и ускоренно изнашиваются. если раскоксовка не поможет, то начинай лить более вязкое масло, допустим 5W40.
либо меняй кольца. в зависимости от состояния поршневой можно только кольцами обойтись.
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Наиболее вероятные причины жера масла Ford focus 2
Ответ от Александр В.В.[гуру]
прокладке-срака раз. а дальше видно будет.
Ответ от Дорогой Джон[гуру]
2006г, 153000 км.
Ответ от Владимир Тупалов[гуру]
Я работая на СТО по фордам разобрал однажды застучавший движок на подменной машине с пробегом 33000км и ахнул, отсутствовало одно колечко над пружиной маслосъёмного кольца. Машина подменная, — никто за маслом не следил, а жралось оно регулярно и с новья. Вскрытие покажет.
Ответ от Андрей гурич[гуру]
скорее всего колпачки. но не 100%.пробуйте более вязкое масло. не поможет-надо вскрывать крышку
Ответ от ВАСЯ БАКИН[гуру]
замени колпачки, а лучше сразу и кольца
Ответ от [email protected][гуру]
Сперва попробуй вентиляцию картера прочистить.Самое простое.
Ответ от Interceptor[гуру]
Раскоксовку колец сделай, частая проблема на 1,8 и по чаще давай про… ться движку…
Ответ от Ёергей Абакумов[гуру]
Проверь компрессию, затем в цилиндры залей по 20г масла, снова меряй компрессию. Если показания измненятся (увеличится) — виноваты маслосьемные кольца, если нет колпачки.
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
22oa.ru
Масложор литр на тысячу часть 1
Форд Фокус 1.8л. жор масла? Есть решение! (Личный опыт)
Форд Фокус, раскоксовка, замена масла
Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
Как снизить жор масла и сохранить двигатель, своими руками
Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
компрессия форд фокус 2 2.0 пробег 130тыс. масло не ест!
Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.
Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?
Видео отзыв о добавке Форум (присадка) г. Тамбов (Ford Mondeo ecoboost)
Также смотрите:
fordport.ru
Форд Фокус 1.8л. жор масла? Есть решение! (Личный опыт)
Форд Фокус, раскоксовка, замена масла
Масложор литр на тысячу часть 1
Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
компрессия форд фокус 2 2.0 пробег 130тыс. масло не ест!
кольца вкладыши колпачки / Ford Focus 2 1.8
Масло для форда
Форд фокус 1.6 и подбор масла
5 главных причин почему моторы жрут масло.
Почему стучит двигатель Форд Фокус?
Также смотрите:
fordport.ru
Форд Фокус 1.8л. жор масла? Есть решение! (Личный опыт)
Форд Фокус, раскоксовка, замена масла
Масложор литр на тысячу часть 1
Движок жрёт масло.
компрессия форд фокус 2 2.0 пробег 130тыс. масло не ест!
Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
кольца вкладыши колпачки / Ford Focus 2 1.8
Масло для форда
Как проверить есть ли масложор
Ford Focus 2 сизый дым
Также смотрите:
stk-auto.ru