Menu

Жидкость гур бурлит в бачке – Проблемы с гур наблюдение — бортжурнал Ford Fiesta Красная бестия 2006 года на DRIVE2

Бурлит в бачке ГУРа, сильно гудит насос при поворотах [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Бурлит в бачке ГУРа, сильно гудит насос при поворотах



Страницы : [1] 2 3 4 5

FerrumB5

11.01.2009, 19:18

До этого насос ГУРа попискивал на холодную, потом все ОК. Недавно начал подвывать, когда на улице -15 и ниже. Вчера все, завыл насос на поворотах, в бачке бурлит жидкость :!a: . Насос имеет ощутимый осевой люфт, поперечный вроде не ощущается сильно. Ехал на полунеработающем ГУРе, руль тяжело крутился. Жидкость вся не вытекла, т.р. ни рейка ни насос посуху не работали.

Умер насос, товарищи? 🙁


TheTERMINATOR

11.01.2009, 19:23

в бачке бурлит жидкость
Подсос воздуха.
Где — вскрытие покажет. Для начала, осмотри все шалнки и трубку охладителя.


FerrumB5

11.01.2009, 19:25

Подсос воздуха.
Где — вскрытие покажет. Для начала, осмотри все шалнки и трубку охладителя.

Картинка есть со всеми шлангами? :prayy


TheTERMINATOR

11.01.2009, 19:57

Картинка есть со всеми шлангами?
У меня — нет.
Владеющие Эльзой помогут в этом вопросе.

Но, достаточно просто по шлангам от бачка ГУР пройтись.


FGCasper

12.01.2009, 16:48

FerrumB5
«умерла дедушка, твоя бабушка» (с) вилы имхо, твоей помпе гидроусилителя, можно проверить, на подсос воздуха и на утечку жидкости (если течет, то скорее всего шланг высокого давления, идет по правой стороне впускного коллектора), но скорее всего менять тебе помпу….
оффтоп:
мой буцефал позорно сдох сегодня по дороге на работу, думается бензонасос, хорошо в заначке один имеецца, вечером менять буду


А когда стоишь на месте руль легко крутится? или приходится газку нажать?


FerrumB5

12.01.2009, 18:44

шланг высокого давления, идет по правой стороне впускного коллектора)

Но, достаточно просто по шлангам от бачка ГУР пройтись.

Посмотрел шланги — половина из них ваще металлические, и с виду все ОК

А когда стоишь на месте руль легко крутится? или приходится газку нажать?

Когда на месте стою, да и на мелких оборотах, руль крутится тяжело. Газку поддашь — лучше.

мой буцефал позорно сдох сегодня по дороге на работу, думается бензонасос, хорошо в заначке один имеецца, вечером менять буду

Ну у тя целая мастерская с теплым гаражем, меняй себе в удовольствие.. У нас тут обещают -2 Фаренгейта в среду, сдохнешь менямши 🙁


FerrumB5
Ну тебе еще нужно проверить шланги, как было сказано выше. Если усе ок, то насос под замену.


Жидкость вся не вытекла, т.р. ни рейка ни насос посуху не работали.
А что ехал с полусухим бачком гура?
Если да и долго :str: , то готовь мани на новый насос. :smilk:


FGCasper

13.01.2009, 10:41

FerrumB5
его до сервиса нашего еще допереть каким-то образом надо…но я итак справился, не поверишь, но сделал все то-же самое, что и ты неделей раньше 🙂 зажимом пережал бензолинию и завелся, итог-накрылся регулятор давления топлива, открыл инжектора и лил в горшки бензин….

а про металлические линии — обычно течет на стыках металлических трубок и резиновых, но раз в твоем случае все сухо, скорее всего, как уже и было сказано ранее, умерла помпа гура. банально износилась, машина то не девочка уже…


кирьян

13.01.2009, 13:57

у меня была такая беда, я поменял бачок, там сеточка в бочке забилась , жидкость не циркулировала и из за этого идет напряг на насос.


FerrumB5

13.01.2009, 18:22

Спасибо, буду заказывать насос. Вопрос: чем отвернуть шкив? Там не видно хорошо — Торкс-6 или Торкс-12, и размер? Подскажите, плиз.
Да, и скока сразу жидкости брать — литр или 2?



Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Проблемы с гур наблюдение — бортжурнал Ford Fiesta Красная бестия 2006 года на DRIVE2

Привет всем.
Вопросы:
1) Кто менял масло в ГУР-е в бачке есть успокаивающая сетка «фильтр» на обратку?
2) На холостом ходу жижа в бачке гур-а бурлит! У кого как? я считаю что это не нормально, и вопрос с бурлением решит успокаивающая сетка в бачек.
3) Гудит гур, понял что это болезнь, плюс нужен радиатор охлаждения.

А теперь самое забавное что гур меняли всего лишь 11 000 км назад(((

Есть подозрение что из-за сетки происходит завоздушивание системы и из-за этого так быстро умер гур.

Кто что подскажет в данном вопросе?

Еще одно наблюдение фото ниже

Фото нового бачка с желтой крышкой такой стоит у всех сколько бортовиков не просмотрел

А вот такая фотка оригинального бачка гур на сайте с черной крышкой

Вот у меня стоит с желтой крышкой и мне на сервисе сказали что бачок не оригинальный стоит и там нету фильтра из-за этого происходит бурление и насос гур не правильно работает. Почему у всех стоят бачки с желтой крышкой?

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Бурлит в бачке ГУР — бортжурнал Toyota Corolla $еро-$иний В@гончик 1999 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую))) такой вопрос! сегодня завёл машину слышу гудит Гур))) думаю пиз.а! выхожу открываю бачёк а там пузыри, жижа вспенилась, и мокрый шланг подачи на рейку, мокрый дде прикручивается к рейке, думаю воздух попадает! на рейке пыльник лопнул давно!, всё лень поменять! да и не досаждал он, мокрел не много, а тут прям давануло, мотор прогрелся и всё норм, Гур затих, весь день ездил всё норм))) на обратке тож вроде сырой шланг, хз что могло быть, подскажите, жижу поменаю сто пудово! а вот шланги в труднодоступном месте, и менять геморно, хотя полюбас придётся!
В чём может быть дело?
Короче долил Жижи Manol, всё в норме, не гудит, долил грам 50, больше пролил! с.ка бачок расположен не удобно! а за воронкой было лень идти)))

всем удачи))) и тюнячек)))

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 127800 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пенится масло в гидроусилителе, в чём кроется причина?

При долгой эксплуатации автомобилей в суровых российских условиях у них нередко появляются очень специфические неполадки. Признаком одной из них является появление пены в бачке гидроусилителя. Этот симптом часто игнорируют многие автомобилисты, поступая так совершенно напрасно — ведь неисправность может быть смертельно опасной. Владелец машины обязательно должен знать, почему пенится масло в гидроусилителе, и как поступать при возникновении такой проблемы.

Причины и последствия

Чаще всего причиной появления пены в масле становится проникновение воздуха в техническую жидкость. Он может закачиваться в гидравлическую систему при работе двигателя без крышки бачка гидроусилителя либо при нарушении целостности контура. Нередко воздух попадает в масло гидроусилителя через трещины на шлангах и патрубках, которые могут не давать течи — обнаружить их будет достаточно сложно.

Воздух, который проник в замкнутый гидравлический контур, полностью изменяет характеристики привода. В результате руль может подёргиваться при повороте, а усилие при его движении может меняться, не позволяя водителю точно выполнить намеченный манёвр. Наиболее опасной является блокировка руля, которая делает автомобиль полностью неуправляемым. Наибольшая опасность заключается в том, что руль обычно блокируется при его повороте до крайнего положения — то есть, при выполнении очень сложных манёвров. Наличие воздуха в контуре гидроусилителя может быть смертельно опасным, о чём следует знать каждому водителю!

Существует ещё одна причина, почему в ГУРе пенится масло — она представлена попаданием в жидкость посторонних примесей, образующих густую устойчивую пену при прохождении через рабочую область гидроусилителя. Результатом этого также может становиться ухудшение управляемости и блокировка руля, поэтому владельцу автомобиля следует принять срочные меры. Однако в таком случае масло в гидроусилителе придётся менять полностью.

Устранение проблемы

Прежде всего, необходимо найти причину попадания воздуха в техническую жидкость. При работающем двигателе попросите помощника подвигать рулём вправо-влево и внимательно посмотрите, не появятся ли на резиновых шлангах пузыри. Если внешние признаки отсутствуют, внимательно осмотрите все трубки, соединения и поверхность бачка с маслом на предмет повреждений. Все изношенные детали контура гидроусилителя стоит заменить. Если поломка найдена не была, стоит обратиться к специалисту, поскольку его услуги обойдутся дешевле замены всех компонентов гидравлической системы.

При небольшом объёме воздуха в гидроусилителе можно попробовать выдавить его, не разбирая контур. Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостых оборотах 3–5 минут. После этого поверните руль вправо до упора, подождите 10–15 секунд и затем повторите процедуру, выбрав крайнее левое положение рулевого колеса. После нескольких попыток воздух должен выйти из гидроусилителя — об этом будет свидетельствовать отсутствие пены в масле. Также методом контроля качества ремонта может быть проверка объёма жидкости в бачке — разница в уровнях при заведённом моторе и при полностью остывшем автомобиле не должна превышать 5 мм.

Специалисты, знающие, как выгнать воздух из гидроусилителя, могут рассказать, что подобным образом не всегда удаётся восстановить работоспособность узла. Если после первой попытки масло продолжает пениться, необходимо отсоединить от бачка возвратный шланг и закрыть его отверстие специальной заглушкой либо импровизированной пробкой из водонепроницаемого материала. Конец отсоединённого шланга нужно опустить в чистую бутылку либо иную ёмкость.

Чтобы выдавить воздух из гидроусилителя, заведите мотор и покрутите руль, пока из шланга не начнёт идти жидкость. После этого двигатель стоит заглушить и жидкость вылить обратно в бачок. Процедуру повторяют, пока из шланга не пойдёт чистое масло, не содержащее пузырьков. Выполнять такую работу лучше вдвоём, поскольку проследить за наличием пены в слитом масле и вовремя остановить двигатель самостоятельно будет очень проблематично.

Иногда причиной появления пены может быть грязь в гидравлическом контуре. Её источником чаще всего являются:

  • Разрывы в шлангах;
  • Забитый фильтр в бачке;
  • Забитые штуцеры на колёсах автомобиля.

Поменять фильтр либо порванный шланг не составит труда. А вот штуцеры почистить будет намного сложнее — для этого необходимо снять колёса машины и открутить защитный колпачок ключом на 8.

К штуцеру присоединяется шланг диаметром 6,5 мм, после чего через него спускается масло из гидравлического контура. Очень важно одновременно доливать техническую жидкость в бачок гидроусилителя, чтобы её уровень не падал ниже минимально допустимого. Операция считается законченной, когда через штуцер гидроусилителя начинает идти чистое масло без примесей и пены. После выполнения ремонтной процедуры следует прокачать гидравлический контур гидроусилителя. Для этого на работающем двигатель руль стоит поворачивать в крайние положения, как это описано выше.

Серьёзная поломка

Несмотря на кажущуюся незначительность такого дефекта, появление пены в масле гидроусилителя может привести к тяжёлому ДТП. Поэтому такую поломку стоит устранять немедленно, прикладывая все усилия для качественного выполнения работы. Следует быть очень осторожным и тщательно контролировать работоспособность системы гидроусилителя после окончания ремонта. Практика показывает, что полностью выдавить воздух и устранить все примеси удаётся только в одном из четырёх случаев. Поэтому при поломке гидроусилителя доставка автомобиля на СТО с помощью эвакуатора вовсе не будет лишней, поскольку речь идёт о вашей безопасности.

365cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *