Menu

Жидкий герметик для системы охлаждения отзывы – Тест герметиков для радиатора автомобиля — рейтинг 6 лучших герметиков для системы охлаждения двигателя — журнал За рулем

Содержание

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Тест герметиков для ликвидации течи в системе охлаждения

Коллеги, всем привет!
В период подготовки к зимнему сезону самое время проверить-заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения! Сами знаете, что к выбору тосола или антифриза стоит подходить тщательно, дабы не иметь проблем с запуском мотора в мороз или наоборот, не переживать о его перегреве. Про нормальную работу «печки» в салоне я вообще молчу.

Герметики системы охлаждения — участники теста

Но речь сейчас не об этом. Хочу затронуть тему герметичности узлов и стыков, так сам недавно принимал участие в серии экспериментов, организованных группой интернет-изданий. Я, в частности, исследовал герметизирующую способность нескольких жидких герметиков, специально разработанных для системы охлаждения. Если кто не знает, вкратце расскажу о принципе действия таких препаратов. Работают жидкие герметики следующим образом: препарат заливают на холодном движке в горловину радиатора, потом запускают мотор, и через несколько минут в том месте, где обнаружена трещина-дырка-порез, течь останавливается (или должна остановиться). Понятное дело, что при этом нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке, и, если он снижается, то, в крайнем случае, следует своевременно добавлять в емкость воду.

Тестирование герметиков проводилось на таких соединителях шлангов, в которых сверлились контрольные отверстия

Если говорить конкретнее о самом тесте, то я отвечал за проверку четырех герметиков, которые были закуплены в столичных автомагазинах. Это российские Fill Inn (100 р.) и Lavr (220 р.), японский KYK (230 р.) и немецкий Liqui Moly (320 р.). Методика оценки строилась таким образом, чтобы условия испытаний были максимально приближены к реальным условиям применения герметиков.

Циркуляцию в контуре обеспечивала камазовская помпа

Роль тосола-антифриза выполняла обычная подогретая водопроводная вода, с температурой под 40-50 градусов. Контур охлаждения двигателя имитировался с помощью двух шлангов, ведра и камазовской помпы, которая гоняла по этому контуру воду. Проверку герметизации контрольного отверстия проводили на заранее продырявленном металлическом соединителе шлангов, который вставляли в контур.

Один из этапов теста — дыра в соединителе законопачена изнутри герметиком

Процесс контроля строился следующим образом: включали помпу, создавая давление в контуре и циркуляцию воды, которая начинала бить из контрольного отверстия, проделанного в соединителе шлангов. После этого в ведро выливался герметик и начинался отсчет времени до момента, пока течь не остановится. Операция повторялась несколько раз, при этом с каждым новым заходом диаметр контрольного отверстия увеличивали, используя сверла диаметром от 1 до 5 мм. Ну, а как еще узнать, какой из «химикатов» самый эффективный?

Победитель теста — немецкий герметик Liqui Moly

Каков же итог? Скажу сразу: дыру диаметром в 5 мм не смог «залатать» ни один из образцов. Как, впрочем, и течь из 4-миллиметровой пробоины. А вот отверстие в 3 мм с вытекающей из нее жидкостью смог заделать лишь немецкий Liqui Moly, причем за 7 минут. Это лучший результат в испытаниях, проведенных мной по отмеченной выше методике.

На втором месте — герметик Lavr

Далее идет отечественный Lavr, сумевший устранить течь в дыре диаметром не более 2 мм, при этом затративший и больше времени.
Еще хуже оказался результат у Fill Inn, также российского производства – препарат сумел предотвратить дальнейшее появление струи, закупорив максимальную для своих возможностей дырочку в 1,6 мм.

Третье место занял герметик Fill Inn

Аутсайдером стал японский герметик KYK, которому удалось заделать лишь отверстие в 1 мм. Впрочем, на большее, судя по инструкции на упаковке, он и не рассчитан.

Японский герметик KYK смог заделать контрольное отверстие диаметром всего 1 мм

Вот, собственно, и все, что я хотел довести до сообщества. Если кто имел подобный опыт и знает, что есть еще круче среди радиаторных герметиков, пишите в комментах. Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Тест герметиков для радиатора автомобиля — рейтинг 6 лучших герметиков для системы охлаждения двигателя — журнал За рулем

Можно ли самому ликвидировать течи в системе охлаждения? И каких последствий можно ожидать?

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Радиаторы системы охлаждения и отопителя салона иногда текут. Оправдание тому есть: большие перепады температур способствуют развитию термоусталостных процессов в тонкостенных трубках. Итог — появление микротрещин, через которые начинает сочиться жидкость. Надежнее всего заменить дефектную деталь. Но если до сервиса далеко, а ехать надо?

Старый-престарый рецепт — возить с собой упаковку сухой горчицы. Ее порошок, добавленный в антифриз, способен на время уменьшить или даже ликвидировать небольшие течи. Однако после необходимо тщательно промыть систему охлаждения, ведь горчица может забить не только микротрещины, но и сами каналы для охлаждения, трубки радиатора и особенно — печки! К счастью, сегодня есть препараты посовременнее — их и оценим.

Мы взяли шесть разных составов. Любопытно, что стандартных методик для проверки герметиков системы охлаждения нам найти не удалось — их просто нет! Не беда, создадим свою, зарулевскую! Поскольку главная задача герметиков — закрыть течи из микроотверстий, то в трубопровод между термостатом и радиатором врезали контрольный элемент, а именно полую стальную трубку с четырьмя калиброванными отверстиями — 0,3; 0,5; 0,8 и 1,0 мм. Вначале оценим для каждого герметика время, в течение которого он «закроет пробоину».

Ресурсные испытания отложим до лучших времен, ограничившись десятком моточасов для каждого состава. Если течь не возобновляется, ставим зачет. Кроме того, оценим влияние герметиков на элементы системы охлаждения: оседает ли препарат на стенках, меняется ли гидравлическое сопротивление и т. п. 

Все шесть участников с задачей справились, но очень по-разному. Если BBF и Liqui Moly закрывали отверстия поочередно — сообразно диаметру, то, к примеру, Gunk долго «думал»: даже самое маленькое отверстие затянулось только через 2 минуты 34 секунды. Зато потом почти одновременно закрылись все три оставшихся: их время от 3 минут 34 секунд до 4 минут 5 секунд. Причем, первой почему-то прекратилась течь из самой большой дырки — 1,0 мм!

Многофункциональный герметик длительного действия K-Seal сравнительно быстро и надежно задраил только три меньших отверстия. Четвертое закупоривалось очень долго — 6 минут 20 секунд. Еще интереснее повел себя Hi-Gear. Все отверстия закрылись с рекордной скоростью — через 1 минуту 58 секунд! Но через три минуты … вдруг снова открылись большие дырки — 0,7 и 1,0 мм. Окончательно течь прекратилась только через 10 минут, и за это время мы два раза доливали антифриз в бачок.

Fillinn так и не закрыл миллиметровое отверстие. Через 20 минут после начала испытаний нам надоело переливать из пустого в порожнее, и мы выключили мотор. Дырки меньшего диаметра затянулись, но тоже на

www.zr.ru

Лада Калина Седан Бэтгерлмобиль › Бортжурнал › Герметик для системы охлаждения

Наконец-то дошли руки до системы охлаждения. Проблема заключалась в том, что тосол куда-то исчезал. Как выяснилось уходил он в салон, а точнее под коврик пассажирского сидения. Как следствие постоянный вопрос пассажиров «Чем у тебя воняет в машине, химией какой-то!»

Приехала в сервис, где мне называли какую-то бешеную сумму за ремонт. Решила поискать в интеренете и поспрашивать у людей, как можно решить данную проблему. Узнала что существуют герметики для системы охлаждения. Поехала в магазин, из всего что там было, мне приглянулся Mannol. Но потом, пообщавшись еще с одним человеком, купила Liqui Moly. Не все поняла из сказанного, но Mannol порошковый и может забить все.
Герметик оказался приятно пахнущим. Залила как в инструкции: довела двигатель до рабочей температуры, залила герметик (250мл хватает на 10л охлаждающей жидкости) при работающем двигателе. В инструкции написано что нужно дать поработать двигателю 10 минут, но послушав мнения людей этого не достаточно, хорошо бы поехать куда-нибудь на дальняк, что бы все закоксовалось. Залила несколько дней назад, пока тосол не уходит. В планах заменить толос на антифриз.

Цена вопроса: 170 ₽

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Lanos Сектор газа › Бортжурнал › Герметик системы охлаждения Abro отзыв

Прошел месяц с тех пор, как я залил в расширительный бачок герметик системы охлаждения Abro. Предполагал, что шансы на успех примерно 50 на 50, но все же хотел проверить. Проверил.

Итог использования этого средства уже был давно известен и немного предсказуем: оно не помогло. Антифриз все также потихоньку уходит. Более того, через несколько дней после второй заливки герметика (я заливал один флакон в два приема) на поверхности антифриза в расширительном бачке появилась какая-то странная пенка, а на стенках — следы нерастворившегося вещества коричневатого цвета.

Был как-то в гостях у друга, он мне смастерил отличный черпачок из проволоки и пластиковой крышки от пластиковой же бутылки. С помощью этого нехитрого приспособления я выловил всю (или почти всю) пену из бачка, а также соскреб, насколько это было возможно, коричневую гадость с его стенок.

В общем, надо менять радиатор. Мог бы сделать это сейчас. Мог бы поменять даже с десяток-полтора радиаторов. Но не хочу. Сделаю это после зимы. К тому же, антифриз уходит не так быстро. 1 л (кг) самого дешевого антифриза из Окея (Gostovskiy) продержался у меня два месяца. Стало быть, расход — пол-литра в месяц.

Вывод: герметик системы охлаждения Abro не рекомендую!

Пробег: 112000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Communities › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Blog › Тест герметиков для ликвидации течи в системе охлаждения

Коллеги, всем привет!
В период подготовки к зимнему сезону самое время проверить-заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения! Сами знаете, что к выбору тосола или антифриза стоит подходить тщательно, дабы не иметь проблем с запуском мотора в мороз или наоборот, не переживать о его перегреве. Про нормальную работу «печки» в салоне я вообще молчу.

Герметики системы охлаждения — участники теста

Но речь сейчас не об этом. Хочу затронуть тему герметичности узлов и стыков, так сам недавно принимал участие в серии экспериментов, организованных группой интернет-изданий. Я, в частности, исследовал герметизирующую способность нескольких жидких герметиков, специально разработанных для системы охлаждения. Если кто не знает, вкратце расскажу о принципе действия таких препаратов. Работают жидкие герметики следующим образом: препарат заливают на холодном движке в горловину радиатора, потом запускают мотор, и через несколько минут в том месте, где обнаружена трещина-дырка-порез, течь останавливается (или должна остановиться). Понятное дело, что при этом нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке, и, если он снижается, то, в крайнем случае, следует своевременно добавлять в емкость воду.

Тестирование герметиков проводилось на таких соединителях шлангов, в которых сверлились контрольные отверстия

Если говорить конкретнее о самом тесте, то я отвечал за проверку четырех герметиков, которые были закуплены в столичных автомагазинах. Это российские Fill Inn (100 р.) и Lavr (220 р.), японский KYK (230 р.) и немецкий Liqui Moly (320 р.). Методика оценки строилась таким образом, чтобы условия испытаний были максимально приближены к реальным условиям применения герметиков.

Циркуляцию в контуре обеспечивала камазовская помпа

Роль тосола-антифриза выполняла обычная подогретая водопроводная вода, с температурой под 40-50 градусов. Контур охлаждения двигателя имитировался с помощью двух шлангов, ведра и камазовской помпы, которая гоняла по этому контуру воду. Проверку герметизации контрольного отверстия проводили на заранее продырявленном металлическом соединителе шлангов, который вставляли в контур.

Один из этапов теста — дыра в соединителе законопачена изнутри герметиком

Процесс контроля строился следующим образом: включали помпу, создавая давление в контуре и циркуляцию воды, которая начинала бить из контрольного отверстия, проделанного в соединителе шлангов. После этого в ведро выливался герметик и начинался отсчет времени до момента, пока течь не остановится. Операция повторялась несколько раз, при этом с каждым новым заходом диаметр контрольного отверстия увеличивали, используя сверла диаметром от 1 до 5 мм. Ну, а как еще узнать, какой из «химикатов» самый эффективный?

Победитель теста — немецкий герметик Liqui Moly

Каков же итог? Скажу сразу: дыру диаметром в 5 мм не смог «залатать» ни один из образцов. Как, впрочем, и течь из 4-миллиметровой пробоины. А вот отверстие в 3 мм с вытекающей из нее жидкостью смог заделать лишь немецкий Liqui Moly, причем за 7 минут. Это лучший результат в испытаниях, проведенных мной по отмеченной выше методике.

На втором месте — герметик Lavr

Далее идет отечественный Lavr, сумевший устранить течь в дыре диаметром не более 2 мм, при этом затративший и больше времени.
Еще хуже оказался результат у Fill Inn, также российского производства – препарат сумел предотвратить дальнейшее появление струи, закупорив максимальную для своих возможностей дырочку в 1,6 мм.

Третье место занял герметик Fill Inn

Аутсайдером стал японский герметик KYK, которому удалось заделать лишь отверстие в 1 мм. Впрочем, на большее, судя по инструкции на упаковке, он и не рассчитан.

Японский герметик KYK смог заделать контрольное отверстие диаметром всего 1 мм

Вот, собственно, и все, что я хотел довести до сообщества. Если кто имел подобный опыт и знает, что есть еще круче среди радиаторных герметиков, пишите в комментах. Удачи на дорогах!

www.drive2.com

Герметик ббф отзывы — жидкий герметик кто использовал в систему охлаждения автомобиля? не забивало радиаторы ож? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос жидкий герметик кто использовал в систему охлаждения автомобиля? не забивало радиаторы ож? заданный автором шеврон лучший ответ это Тот использовал, кому машину не жалко и ручки из попы растут, если ими не смог устранить течи ОЖ!…

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: жидкий герметик кто использовал в систему охлаждения автомобиля? не забивало радиаторы ож?

Ответ от Посохнуть[гуру]
Что бы доехать до места ремонта -лей. Но течь лучше заделать.

Ответ от Игорь Чернышев[гуру]
Если наливаешь так как на флаконе написано то ничего страшного. Если нальешь больше, точнее намного больше тогда может печку забить.

Ответ от скоростной[новичек]
В общем как применять герметик системы охлаждения? как результат?
Производитель BBF. Написано залить прогреть и 20 мин поработать, а вот потом антифриз с этим герметиком сливать или нет не написано. Надо ли после использования данного герметика менять антифриз?
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!

Ответ от Пашка[гуру]
я всегда сухим пользовался никаких проблем засыпал только не весь .

Ответ от Ахмед али Самаломбеков[гуру]
Гавно, жалко купить новую деталь, где образовалась щель?

Ответ от Олег смирнов[гуру]
Никакие герметики не помогут. Вода всегда дырочку найдет

Ответ от Олег Кондрашов[гуру]
заливал, была разморожена пластмассовая банка. купил новый радиатр, а это разобрал для интереса. Вся эта химия собралась у трещины, трещина более 20см а потом на нее налипала Короче получилось как будто портянку .один край в щель засунули, а другой болтается по кастрюле. Суть такая, ни к чему не цепляется, ни чего не забивает, кроме как в трещине и потом нарастает друг на друга

Ответ от Константин Медков[гуру]
Там блестки, как в лаке для ногтей. Лучше устранить течь ремонтным воздействием.


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *