Menu

Жидкий чехол для автомобиля – Покрытие “Жидкий чехол” — бортжурнал Opel Astra GTC 2008 года на DRIVE2

Покрытие "Жидкий чехол" — бортжурнал Opel Astra GTC 2008 года на DRIVE2

Хотел бы рассказать об одном из способов покрытия автомобиля перед дальней поездкой. Использовал я его уже раз 6, весьма не плохо справляется с мелкими камнями и всей той гадостью что может встретиться на дороге в виде битума, мошки и т.д. Есть много разных похожих покрытий у других марок производителя, мне попался от нашего производителя фирмы "Лекар"

Лекар


Вообщем вымыл те части кузова которые хотел покрыть составом, покрытие я наносил на авто кисточкой (думаю валиком тоже можно). Его желательно наносить в теплую не дождливую погоду (не ниже +5 вроде как, на банке написано сколько), будет быстрей высыхать, и в несколько слоев (не менее 3-х) чтобы прочней и толще было да и потом будет проще снимать его. Тут нанес первый слой

первый слой


капот


капот ближе


сбоку


Между слоями обезательная сушка, пока незаматавеет и не будет прилипать, для ускорения сушки я пользовался феном так как наносил покрытие в прохладный осенний вечер, на солнце высыхает быстро. Тут второй слой

второй слой


капот


Ну и окончательный вариант 3-й слой. При застывании покрытие напоминает резиновый чехол.

в дороге


спереди


спереди ближе


Так машина выгледила по приезду

перед


сбоку


ближе


Снимается довольно легко, пальцем потереть об край покрытия, оно начинает закручиваться (закругляться) и потом снимается одним слоем если потехоньку снимать. Можно облить водой в местах где плохо снимается.

тяну


отрываю


Вид полуснятого чехла

резина


Ну и вид авто когда уже снят полностью "жидкий чехол"

капот слева


капот справа


общий вид


Остается только помыть машину и снять остатки покрытия в трудно доступных местах "каршером". Покрытие рекомендовано снять в течении 2-х недель после нанесения иначе могут возникнуть проблемы при снятии его. Я покупал 3 банки для поездки туда-обратно, на 3 слоя уходило где-то полторы банки (на пол капота, часть 2-х крылев, всего переднего бампера, решотки радиатора, зеркалов, части дверей и порогов),
вообщем кол-во банок зависит от объёмов покрытия авто.

www.drive2.ru

"Жидкий чехол"! — бортжурнал Honda Accord 2.0 Sportsmen 2007 года на DRIVE2

Короче этим летом с женой решили смататься в отпуск на машине! Корефан посоветова в дорогу залепить морду авто одним зелием под названием "жидкий чехол", мол — мухи, гравий, камни из под колес и т.д. Не стал одтягивать и помчал в магаз, там с радостью мне продали эту хрень! Приезжаю в гараж, читаю инструкцию и строго по ней, кисточкой наношу равномерно по капоту, крыльям и переднему бамперу тонкий слой этого вещества… В общем все что было нужно я залепил, закрыл ворота гаража и погнал отдыхать перед поездкой! Приняли решение ехать рано утром часов в 6, впереди было 2,5 тыс. км. К утру эта шляпа уже хорошо подсохла и мы тронулись в путь! В Челябе (примерно 400 км от Тюмени) была первая дозоправка и разминка спины, ног, рук и т.д., обошел вокруг своего авто и был приятно удивлен, что мясо от разбившихся тараканов и жуков прилипло на моем "жидком чехле" это действительно порадоволо! В общем через полтора суток мы были в волгоградской области у родственников…

Пролетело 3 недели и настало время возвращатся, путь был тот же, и так же с затянутой мордой! По приезду домой, сталкнулся с неприятной проблемой! Чехол сцуко НЕ СНИМАЕТСЯ! На каких моичных пунктах я только не был и чем только не старались его снять… Короче где то после 5-ой мойки его окончательно разъело, но в мести с этим у меня пол морды было в мелких царапинах и чуть матового цвета… Матерился долго очень!

Приехал к одному народному умельцу, показал проблему, тот ответил: "без проблем все исправим будет лучше новой". Ударили по рукам и через 5 часов я забрал свою конфету действительно как новую!

Вот такая история, спасибо за внимание! Жду коменты и вопрсы )))

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 31700 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Жидкий чехол на авто

Видео: Броня для автомобиля или Жидкий чехол

Почти каждому автовладельцу приходилось хоть однажды совершать поездки на большие расстояния. Перед этим нужно не только проверять техническое состояние авто, но и заботиться о защите кузова от камней, битума и гнуса.

Вы помните, как раньше на капот люди клеили скотч для его защиты от сколов при попадании камней? Защита автомобильного кузова пленкой осталась в прошлом и сегодня многие используют более современное средство под названием «жидкий чехол». Очень многие производители предлагают это защитное средство, но принцип действия у всех одинаков: на участки кузова, требующие защиты, наносят несколько слоев средства, и после полного его высыхания вы можете выезжать на дорогу.

Процесс нанесения

Жидкие чехлы бывают прозрачными и темными. Во втором случае в качестве основы выступает латекс, а в первом – винил.

Нанесение жидкого чехла

В продаже на рынке вы можете найти жидкий чехол Лекар, который имеет темный цвет. Перед тем. Как наносить его на кузов, поверхность нужно тщательно очистить, а средство хорошенько перемешать. Действуя строго по инструкции на банке, надо нанести первый слой кисточкой. Первый слой намазывайте погуще, не экономя средство. Так вам будет проще в дальнейшем снять защиту. При этом слишком толстым слой быть не должен, так как он будет слишком долго сохнуть.

После высыхания первого слоя (потемнеет и перестанет быть липким), можно наносить второй слой. Рекомендуем накладывать 3-4 слоя. Время высыхания слоев зависит от температуры, а для ускорения процесса можете использовать фен. Примерное время нанесения каждого слоя составляет 10 минут.

Нанесение чехла

В результате проделанных работ жидкий чехол будет напоминать по цвету резиновый чехол. Обработке такой защитой обычно подвергают следующие детали и элементы:

  • решетка радиатора;
  • половина капота;
  • передний бампер;
  • часть крыльев;
  • зеркала, части дверей и порогов.

При использовании жидкого чехла процедура усложняется, так как после высыхания слой становится прозрачным, поэтому не очень понятно, сплошное у вас получается покрытие или имеет прорехи. В остальном технология накладывания жидкого чехла такая же.

к содержанию ↑

Тестирование

Жидкий чехол

Для проверки качества жидких чехлов мы провели эксперимент, нанеся оба вида средства на капот машины, а затем попробовали поцарапать поверхность тупым и острым предметом поочередно.

Таким образом, в сухую погоду оба вида защиты отлично справились с тупыми предметами, а с острыми чуть лучше справляются виниловые составы, но они имеют более высокую чувствительность к высокой влажности.

к содержанию ↑

Удаление

Удаление жидкого чехла

Жидкий чехол не рекомендуется использовать дольше двух недель, иначе у вас могут возникнуть проблемы при его удалении. Для снятия защитного слоя на латексной основе вам придется потереть пальцем край покрытия, чтобы оно закрутилось. После этого вы сможете неспешно снять весь слой одним куском. В местах, где покрытие плохо отходит, можно полить водой или помыть машину аппаратом высокого давления на автомойке.

Снятие прозрачного чехла происходит точно также, но сделать это оказывается проще.

к содержанию ↑

Подведем итоги

Видео: Снятие пленки «Жикдий чехол», Лекар

Если вы выбрали жидкий чехол для защиты кузова своего авто, определитесь, в каких условиях будете эксплуатировать машину. Если планируете отправиться в путешествие в жаркое и влажное время года, к примеру, на море, лучше выбирайте латексный темный чехол. В противном случае, выбирайте виниловый прозрачный, который лучше справляется со своими функциями в низких температурах.

Мы понимаем, что многим важен внешний вид кузова автомобиля, поэтому чаще всего автовладельцы выбирают прозрачные чехлы.

avtozvuk.info

«Жидкий чехол» | Пособие автомобилиста


Средство «Жидкий чехол», способное защитить кузов автомобиля от веток в лесу и камней на трассе, недолго оставалось в одиночестве. Вскорости компания Liqui Moly выпустила нечто похожее, а затем и производитель «Жидкого чехла» – компания «Технобазис» – расширила ассортимент цветов.
Первопроходец – «Жидкий чехол» от российской компании «Технобазис» – прошел испытания в реальных условиях еще больше года назад. Он легко наносится кистью или валиком, причем благодаря непрозрачности состава видно «непрокрашенные» места. Сохнет слой «чехла» за 15–30 минут. Три слоя дают надежную защиту от касательного воздействия веток и даже сучьев, а также мелких камней. Осадки не оказывают видимого воздействия на покрытие. Снимается слой «чехла» целым куском, особого внимания требуют только края, которые легко стираются тряпкой.

Недостатки «Жидкого чехла» – невозможность использования при температурах ниже +10°С и необходимость снятия покрытия не позднее чем через 10 дней после нанесения.
В отличие от этого состава, имеющего в основе своей латекс, последователи «Жидкого чехла» сделаны из другого вещества. Состав их не раскрывается, но характерный запах клея ПВА выдает основу – винил. Они белые в жидком состоянии и прозрачные – в высохшем. Наносить их чуть сложнее, нежели черный «чехол», так как тонкий слой быстро высыхает, становясь прозрачным, и непонятно, сплошное получается покрытие или с прорехами. При этом сильно толстый слой наносить нельзя – слишком много времени требуется на полное высыхание. Виниловые (назовем их так) «чехлы» при загустении допустимо разбавлять небольшим количеством воды, а наносить эти составы можно не только вручную, но и с помощью краскопульта.

Кстати, они слегка боятся осадков: при попадании влаги на готовое покрытие оно мутнеет и способно даже на больших скоростях отойти от кузова. Поэтому в дождь не стоит играть в гонщика.

Снимаются виниловые «чехлы» насухую не очень охотно. Самый простой способ очистить кузов автомобиля – как бы сдирать покрытие мокрой тряпкой, что чуть дольше и менее удобно по сравнению с черным «чехлом» . А вот стойкость к механическому воздействию у них, пожалуй, даже чуть лучше, нежели у классического «Жидкого чехла». Особенно в случаях контактов с острыми предметами.





Причем и немецкий состав от Liqui Moly, и отечественный от компании «Технобазис» очень сходны по своим защитным свойствам. Практически близнецы.
Делая вывод, можно сказать следующее. Реально на рынке есть два препарата: черный «Жидкий чехол» на основе латекса и прозрачный состав от двух производителей на основе предположительно винила. В сухую погоду оба надежны при воздействии тупых предметов. С острыми «вредителями» лучше справляются виниловые составы. Но они более чувствительны к влажности и сложнее удаляются. Зато не меняют экстерьера автомобиля и могут использоваться при более низких температурах.

Так что, если скорость нанесения и снятия важнее внешнего вида автомобиля, а путешествие планируется в теплое и влажное время года, можно брать латексный чехол. В противном случае – остановитесь на виниловом. А степень защиты в обоих случаях будет вполне достаточной.

Источник

«Жидкий чехол»

4 (80%) 1 голос[а]


sanekua.ru

Жидкий чехол "ЛЕКАР" — бортжурнал Chevrolet Cruze Northern girl 😉 2013 года на DRIVE2

Перед поездкой к себе на север в Когалым из Омска, решил "заклеить" морду от сколов дабы сохранить новый вид и не наловить новых сколов. Радиаторную решетку закрыл сеткой.


Про эту штуку слышал давно, никак не попадалась на прилавках.


================
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО НАНЕСЕНИЮ, итд
================
Сразу скажу, что далеко не все продавцы вообще знают о такой штуке, судя по их лицам с непониманием смотрят на тебя и не понимают о чем идет речь.
Штука действительно полезная, для обработки передней части как на фото ниже нужно 2 банки.
Стоит одна банка 500р.

Я купил две банки



Наносить начал сразу после мойки, уже тогда ловил взгляды местных зевак с ужасом подходивших ко мне и спрашивающих: "Ты зачем машину валиком красишь?". Но позже пошел дождь, и я решил быстро переместиться под парковку МЕГИ, где вовсе притянул охранников, но и те были в удивлении от того что я делаю, хотели попросить удалиться но после вошли в положение. Так что наносите лучше у себя в гараже!)

под мегой

Вот такими мы выехали


Вид поближе


Сеткой закрыл новую радиаторную решетку

Скажу сразу: Наносите несколькими слоями 2-3 как сказано в инструкции, и не жалейте чехла, потому что чем тоньше высохший слой чехла, тем труднее его потом снимать, т.е. он отрывается мелкими кусочками, потому что сила прилипания получается больше чем прочность тонкого слоя.

Малярным скотчем делал четкие края чехла, чтобы снимать было проще


Еще — стыки деталей или "мелкие места" в том числе сетки, ячейки в сетках, лучше не мазать, иначе потом из них трудно доставать кусочки жидкого чехла при снятии. Или заклеить их, как я делал, тонким малярным скотчем перед нанесением, а потом, что очень важно, оторвать его до подсыхания жидкого чехла, чтобы не было замахрившихся высохших краев чехла, которые потом от встречного потока воздуха задирают края высохшего покрытия. По трассе на север попал в дождь и по не многу чехол начал отлетать от встречного воздуха, т.к. у меняли были не совсем "ровные" края чехла

Когда мы его сняли, он весь был в мошках и камешках, а краска под ним чище чем остальной автомобиль.


Где толстый, добротный слой. там снимается хорошо


При снятии пользовался в некоторых моментах автохимией Профам 5000

P.S. Самое главное — Чем толще слой, тем легче он потом снимается!

www.drive2.ru

Skoda Superb › Бортжурнал › Халява-тест Жидкого чехла и съемного антигравия от Астрохим

Прошлое лето подарило частые поездки по ремонтируемым дорогам Ярославской и Московской областей, следствием которых стала масса сколов, битумных пятен и въевшихся следов насекомых на бампере, крыльях, капоте и дверях. А что еще хуже, наши городские дорожники радуют из года в год своим магическим ритуалом — засыпают ямы и трещины в асфальте смесью битума и мелкой щебенки. Как итог — вся эта радость прицельно бьет из-под впереди идущего авто в твой.

Зимой было дело хотел умотать морду автомобиля бронированной пленкой, как то сделано на крыльях, но что-то жаба душила, да и стоимость отпугивала. Американские друзья-товарищи вообще покупают защитные чехлы на капот автомобиля — смотри богомерзко, да и заморачиваться с крепежом этих штуковин лень) Как итог, так и не решился не на один из этих методов.

Но тут случилось чудо, старый друг grunichev который уже однажды делал приятные подгоны в виде крутых наборчиков автохимии, вновь порадовал и подарил вот это)))))

Полный размер

Джентельменский дорожный набор: жидкий чехол, съемный антигравий, малярный скотч и кисточка

Вот такой интересный наборчик попал ко мне в руки. Малярный скотч и кисть пришлось докупить самому.

Впервые (!) прочитал инструкцию на банке до того, как что-то сделал. Она же требовала пары простых действий: очистить и обезжирить поверхность. Ну еще одну малость — опробовать данную химию на малозаметном элементе автомобиля. Также оклеил будущий контур малярным скотчем (как показала практика — зря!). Все было сделано и автомобиль при пробном нанесении не позеленел. Значит, в путь!

Полный размер

Подготовленный кузов. Не пользуйтесь малярным скотчем перед нанесением жидкого чехла.

Жидкий чехол

Название говорит само за себя. Оговорюсь сразу — я в восторге от этой хреновины!

Полный размер

Собственно, сама баночка Жидкого чехла от отечественной компании Астрохим

Девайс внешне напоминает жидкий силикон. Застывает практически моментально. Даже на поверхности емкости сразу же образуется плотная пленка.

Наносил при помощи обычной малярной кисти. Местами проходил в 2 слоя. Расход большой — 1 банка ушла на клюв, бампер и немного крыльев. Для таких автомобилей как мой бегемотик, будет интересен сразу литровый формат упаковки.

Полный размер

Легким движением руки… капот превращается… в недоступный для камней капот)

Полный размер

Мажем мажем вымазать не можем

Работа заняла минут 20. Застыла сия мастика практически моментально. Не удержался — потрогал на ощупь… знаете, напоминает софт тач пластик) Потом еще минут 10 ходил гладил капот. Приятно же)

По внешнем виду, скажем так, не совсем фонтан, но думаю это и не главное. Главное — это полевые испытания. Возможно, на светлом на автомобиле будет смотреться эстетичнее. Но этот необычный внешний вид породил массу вопросов от друзей и участников движения и им всем было рассказано о чудном чехольчике.

Небольшой вывод: эта штуковина реально крута. Съездил с ней в Кострому: попал под дорожные работы и мелкую щебенку, встретился с сильнейшим ливнем по трассе, посбивал мух. Жидкий чехол выдержал все.

Теперь о малярном скотче. Так как этот "чехол" удаляется также легко, как и наносится, когда начал отдирать скотч — снял и часть чехла. Пришлось подкрашивать.

Полный размер

Вот так все это дело выглядит.

Съемный антигравий

Полный размер

Съемное покрытие — Антигравий от Астрохим

Следующая баночка, а точнее аэрозоль в моем новом арсенале — съемный антигравий от Астрохим. Данная штука идеально подходит для порогов и арок. Наносится практически незаметно — надо лишь приловчиться. Слой получается тоненький, но при этом матовый и вполне эстетичный. Пыль к нему налипает очень быстро и поэтому покрытие становится незаметным практически сразу.

Полный размер

Как раз то, о чем и говорил — надо приловчиться.

При прямом наведении получаются небольшие подтеки. Часть из них практически сразу высыхает. Но если приловчиться — результат получается прикольным. Не знаю, как поможет от сильных повреждений, но мелкие камушки отскочат.

Снимается тоже довольно просто — достаточно подхватить за краишек и пойдет она как обгоревшая кожа с перележавшего на пляже человека. Ах, лето практически и не приходило)

Полный размер

Матовая пленка на порогах — съемный антигравий от Астрохим

Вот такой вышел незатейливый эксперимент с автохимией Астрохим. От себя лично, настойчиво рекомендую к применению "Жидкий чехол" и Антигравий, если отправляетесь в дальнюю поездку. Спасет бампер от покраски и кошелек от затрат.

www.drive2.ru

Toyota Corolla темно синий; 1,6; МКП › Бортжурнал › Защита от сколов — жидкий чехол ч.1.

Хочу поделиться своим опытом в сохранении лакокрасочного покрытия при движении на большие расстояния.

Когда я пригнал свою Королку из салона, а гнать в Сочи пришлось из Краснодара, я получил первый скол на передней части бампера. Меня это конечно же не порадовало, тем более что мне довольно часто предстояли поездки к родственникам в город -герой Ставрополь, а это 650 км в одну сторону. Задумался, все методы защиты о которых я слышал, были очень даже не совершенны (оклейка строительным скотчем, который иногда снимается вместе с красой и т.д.). Полез в интернет. Несколько часов поисков дали свои результаты — Жидкая резина или по другому "жидкий чехол", вот прекрасное спасение. Далее стало все еще сложней — идея есть, а вот реализация… Последовали недельные бега по автомагазинам нашего доблестного города. Результат один — ни кто даже не слышал о таком. Только к концу второй недели, в маленьком магазинчике на краю города (как обычно), куда я попал случайно, я нашел то что искал. Моей радости не было предела. Взял банку на пробу.

Первая поездка.

Вечером, подготавливая машину в дорогу, нанес данный состав на свою любимицу. Сомнений конечно было не мало. как поведет себя краска под этим самым покрытием. Но делать нечего — надо пробовать.

Немного о составе:
Пишу с банки — Натуральный и синтетический латексы, ПАВ, ингибиторы коррозии и все это разбавлено обычной водой

Наносится на чистый кузов обычной малярной кистью в два три слоя. Из личного опыта — наносить не сильно растирая в два слоя — этого вполне достаточно. На границе окрашиваемой поверхности лучше наклеить полосу обычной изоленты, которая будет являться границей покрытия. Опять же из опыта — в противном случае, на границе покрытия получаются места где оно ложиться не в два слоя а в один, что в последствии затрудняет его снятие, Если все таки так получилось, то спасает Керхеровская концентрированная жидкость для без контактной мойки (наносите на мягкую ветошь и легкими круговыми движениями снимаете пересохшее покрытие, после смываете водой). Время высыхания слоя составляет 15 -20 минут, после чего можно смело наносить второй — у меня получалось так, что к тому времени когда я заканчивал покрывать, место с которого начал, было уже сухое.
Защита от мелких камней, мошек и всякого мусора обеспечена. Из горького опыта — от больших не спасает, на капоте осталась вмятина и царапина, зато было спасено лобовое — удар этого камня видимо прошел по касательной, изменив направление зацепившись за резину (вырвало кусок).
Снятие чехла не представляет особых усилий, просто пальцами накатываете покрытие у края, так чтобы можно было ухватиться и тяните — все просто. Для более удобного и легкого удаления, обильно смочите водой и дайте впитаться пару минут. Все удалено вместе с мелкими частицами песка и зловредными мошками, которые вечно смывались только после второй третей мойки. Чехол нельзя держать более 10 дней — может появиться не равномерное выгорание краски от солнечных лучей.

Будь готов.
Чехол выпускается (то что встречал в продаже) в двух цветах — белый-матовый и черный-матовый, кому под какой цвет необходимо. Но. Будь готов к тому что практически все посты ГИБДД будут твои и каждый будет не только спрашивать но и щупать. Внимание прохожих тоже будет не как обычно. Я по началу покрывал ваще весь бампер, капот, стойки и зеркала. Сами понимаете — всем было интересно что с авто.
Ну это мелочи в сравнении с тем что особое внимание, уделяйте погоде. Опять же из личного опыта, слава богу не горького. В дороге, ночью пошел дождь и из-за разницы температур между капотом и дожем, плюс водой (средой растворения) мой чехол отслоился и начал шлепать на капоте ка полотнище флага на ветру. Я долго не мог понять что происходит, но когда понял честно говоря испугался не по детски. Если бы все это соскочило на лобовое, последствия на ночном серпантине в дождь могли кончиться плачевно. Единственное что меня спасло — это то что при нанесении покрытия я не сделал границы между бампером и капотом, а покрыл все в сплошную. На бампере все осталось держаться прекрасно, а то что намокло ниче страшного.

Так что вот так, Удачи вам на дорогах — дамы и госпада

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о