Menu

Заводится и сразу глохнет форд фокус 2 – Заводится и глохнет. — бортжурнал Ford Focus Sedan «ФЕДОСЕЙ» 2009 года на DRIVE2

Заводится и глохнет. — бортжурнал Ford Focus Sedan «ФЕДОСЕЙ» 2009 года на DRIVE2

все доброго времени! на днях меня постигла непонятная штука, уехал отдыхать из города, все было нормально, добрался до места, с утра встаю завожу машину а она заводится и глохнет сразу же обороты падают и все, ну думаю надо звонить что бы тащили до города, да как назло нет буксировочного крюка, в общем приехал дядька с другим аккумулятором и буксировочным крюком, попробовали поставить другой аккумулятор так как свой я до крутился и изрядно подсадил, проверили фишку на дросселе, проверили все реле под капотом, проверили все предохранители в салоне, в общем все целое все как бы норм, потом не попробовал завезти после всех этих манипуляций дядька взял большую трещотку из набора и снизу машины постучал по баку с правой стороны машины, пробуем завести и вуаля она завелась, что помогло? мы думаем что то с насосом или проводами может приходящим к нему, так как там где я был колея и в некоторых местах цеплял днищем о землю, в общем уехал домой своим ходом, пока все работает и заводится нормально в чем проблема и куда лезть на будущее что бы так не попасть где то далеко от дома не знаю, знаю только одно что нужно снимать бак для замены фильтра и того же насоса ну и для визуально осмотра проверки, ну или на крайняк выпиливать лючек, кто бак снимал сильно муторно?

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Помогите! Заводится и сразу глохнет

Родная
Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится.
Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет.
Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке.
У меня вылечилось этим.
Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.

5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .

12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

hunt-r добавляет:

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position.
Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test).
Depress the tripmeter reset button to move through the following tests.
To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

tESt Instrument cluster dealer test mode Verifies that the test mode has been entered
GAGE Tachometer, speedometer, temperature, engine oil temperature and fuel All gauges carry out sweep
8888 Illuminates all LCD segments
bulb Illuminates all instrument cluster controlled indicators
rXXX Displays the instrument cluster ROM revision level
EXXX Displays the instrument cluster non-volatile memory (NVM) revision level

dtc XXX Displays the stored Diagnostic trouble codes (DTC).
XXX.X Speedometer, Displays speed signal input in MPH
XXX.X Speedometer, Display speed signal input in Km/h
XXX.o Speedometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the speedometer gauge driver counts
XXXX Tachometer, Displays tachometer input in RPM
XXX.t Tachometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts
FXXX Displays fuel volume signal input
LXXX Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255)
XXX.F Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
XXXC Displays engine coolant temperature input
XXX.C Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
bXX.X Displays battery voltage input in decimal (00.0–19.6 volts)
Ab – [H / L?] Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
Eb – [H / L?] Displays EBD system raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
IL – [H / L?] Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF)
Cr – [H / L?] Displays instrument cluster crank sense input (H = ignition, L = Ground or overcharging)
A-HH Displays instrument cluster port A values (used when requesting assistance from the hotline)
b-HH Displays instrument cluster port B values (used when requesting assistance from the hotline)
C-HH Displays instrument cluster port C values (used when requesting assistance from the hotline)
d-HH Displays instrument cluster port D values (used when requesting assistance from the hotline)
0XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (battery reference input)
1XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
2XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
3XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (Trip / Resent? button, Lo = pressed, Hi = not pressed)
4XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
5XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
6XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
7XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
P1XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P2XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P3XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P4XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1

И еще обязательно проверьте как сказано выше катушку и свечи.

ffclub.ru

Двигатель заводиться и сразу глохнет. (с. 2)

Такая проблема. Заводится и через секунд 10 глохнет(с вздохом, как тут уже писАли) — не важно газовать или нет. В момент глушения щелкает реле блокировки стартера(Р17). Если даже машину не заводить, то после включения зажигания через 10 секунд реле шелкает и машина уже не заведётся(стартер не крутит) пока зажигание не выкл\вкл.. То есть как будто через 10 секунд после включения зажигания происходит блокировка двигателя. Тут некоторые говорили что возможен выход из строя датчика температуры — насколько вероятна эта причина(в районе датчика лужица антифриза). Может можно этот датчик заменить на резистор(чтобы проверить в нем ли причина. Кто знает диапазон сопротивлений датчика)? Двигатель Дюратек 1.6.

P.S. После включения зажигания загорается «чек». Машину завели -чек погас. Потом она глохнет, на дисплее появляются прочерки и загорается чек.

P.P.S. Может ЭБУ нахватал ошибок? Можно ли их(ошибки) сбросить?

P.P.P.S. Все это произошло одновременно с установкой сигнализации. В данный момент сигналка извлечена из машины, разрываемые ей цепи восстановлены в исходное состояние. Есть мысль что в процессе установки что-то задел под капотм например. Но вообще все разъемы до которых мог дотянуться проверил(перезашелкнул), а машина так и капризничает.

Спасайте граждане.
=)

Tolyanich

13 декабря 2010

Двигатель заводиться и сразу глохнет.


Chily

22 октября 2011


1


ЖЕк
Focus51
Мужики, а при чём тут не качественный бензин и КХХ, или дроссельная заслонка?
Дерьмовый бензин конечно может влиять на плохой пуск и неустойчивую работу, но эти два узла не знают вкус бензина, им воздух нужен, и чем чище тем лучше.
цитата
.у меня во впускном коллекторе сажа как бы влажная,масленная что ли… это нормально или что то не так?

Крамола особого то нет, ведь двигатель то не юнец. Просто масляная пыль попадает из под клапанной крышки в воздухозаборник через трубку вентиляции картерных газов. Посмотри в каком состоянии паралончик в корпусе воздушного фильтра, при случае замени на новый.
И вообще КХХ, да и дроссельная заслонка загаживаются именно через этот путь.

Focus51

22 октября 2011


1


Chily

Меня тоже ссылки на бензин слабо убеждают. больше 6 лет ездил, и не было этого… Сча появилось, значит скорее всего, что то в автомобиле изменилось. Тем более что как раз из Питера ехал, с тех пор уже 3 раза заправился на разных заправках. Работа двигателя не изменилась ни в чем.
Я бы про бензин даже и не вякал, просто передал советы мастера из сервиса. Вообще складывается впечатление, что на сервисе они нормально могут менять детали, делать известные процедуры, типа форсунки промыть, сход-развал, но если какие-то неполадки, то подумать логически, чтобы сузить круг поиска, поставить диагноз для них слабо. Сразу начинается джентльменский набор: поменяйте заправку (на какую?), свечи, давайте промоем двигатель и т.д.

ЖЕк
давай мой, и пиши результат. Мне надо решить, что мне мыть КХХ или дроссельную заслонку А я напишу, что даст смена бензина с 92 го на 95-й. Скорее всего ничего.

deni9876

22 октября 2011


1


Focus51
цитата
Сейчас сижу на сервисе. Мастер, который принимал у меня машинку все время повторял, что — это топливо хреновое. Раза три повторил не меньше. Посоветовал только заправить следующий бак 95-м (я на 92 езжу 7 лет), а потом, когда он будет кончаться приехать на сервис и почистить дроссельную заслонку…

Я бы на твоем месте бежал с этого сервиса. Про бензин тебе уже Chily все доходчиво объяснил. Но при чем тут чистка дроссельной заслонки, если при холодном пуске она должна быть полностью закрыта и воздух поступает в движок в обход ее, именно через КХХ. И чистка КХХ не всегда помогает на 100%.
Попробуй такой эксперемент: на прогретом двигателе на холостых включить мощный электропотребитель (обогрев лобового например) или достаточно быстро покрутить руль. обороты двигателя должны немного подняться, а затем вернуться назад. Если так происходит, то КХХ работает.
И еще на холодном двигателе войди в Тестовый режим и проверь соответствует ли температура двигателя температуре за бортом.

Focus51

22 октября 2011



цитата (deni9876 @ Сегодня в 23:39)
Focus51
цитата
Сейчас сижу на сервисе. Мастер, который принимал у меня машинку все время повторял, что — это топливо хреновое. Раза три повторил не меньше. Посоветовал только заправить следующий бак 95-м (я на 92 езжу 7 лет), а потом, когда он будет кончаться приехать на сервис и почистить дроссельную заслонку…

Я бы на твоем месте бежал с этого сервиса. Про бензин тебе уже Chily все доходчиво объяснил. Но при чем тут чистка дроссельной заслонки, если при холодном пуске она должна быть полностью закрыта и воздух поступает в движок в обход ее, именно через КХХ. И чистка КХХ не всегда помогает на 100%.
Попробуй такой эксперемент: на прогретом двигателе на холостых включить мощный электропотребитель (обогрев лобового например) или достаточно быстро покрутить руль. обороты двигателя должны немного подняться, а затем вернуться назад. Если так происходит, то КХХ работает.
И еще на холодном двигателе войди в Тестовый режим и проверь соответствует ли температура двигателя температуре за бортом.

большое спасибо за совет. Некуда бежать, других офсервисов Форда у нас нет .
Эксперимент обязательно проведу, вроде он не опасен для машины.

Насчет дроссельной заслонки: может она из-за загрязнений, не закрывается до конца, поэтому мотор глохнет на холодном?

Focus51

22 октября 2011



а мастер еще предлагал и форсунки промыть Это при том, что я их мыл в августе…
Сразу вспоминается доктор Касторкин (это из повести про Незнайку), который все болезни касторкой лечил

Vovan_mail

23 октября 2011



Focus51
тебе в целом ответил deni9876
весь трабл в байпасном клапане (КХХ), в его заклинивании. Снять промыть, ну не знаю, поможет ли.

Vovan_mail

23 октября 2011



цитата (ЖЕк)
у меня во впускном коллекторе сажа как бы влажная,масленная что ли… это нормально или что то не так?

Из поддона же и клапанной крышки сосет же маслянную взвесь, вот поэтому и такая сажа.

Андреич СПб

23 октября 2011


1


Vovan_mail
Из клапанной крышки вобще через фильтр газ идет.
ЖЕк
Обычно масло во впуске говорит о чрезмерном износе ЦПГ. При обычной работе двигателя объем картерных газов невелик, и маслоотделитель справляется. Когда через кольца начинает «дуть», поток газов через маслоотделитель возрастает и часть масла поступает во впуск. Это не применительно к фокусам, а в общем.

deni9876

23 октября 2011

цитата (Focus51)
а мастер еще предлагал и форсунки промыть Это при том, что я их мыл в августе…
Сразу вспоминается доктор Касторкин (это из повести про Незнайку), который все болезни касторкой лечил

Во-во, вот это и настораживает. Они даже не хотят диагностикой заморачиваться и причину выяснять, а предлогают «а давайте мы вам все помоем и прочистим, а не поможет — заменим». А не ужели в таком большом городе нет толковых неофициалав?
цитата
Насчет дроссельной заслонки: может она из-за загрязнений, не закрывается до конца, поэтому мотор глохнет на холодном?

А потом ты открываешь ее педалью еще сильнее и мотор нормально работает? Верится с трудом.

Focus51

23 октября 2011



deni9876

У неофициалов можно подвеску сделать, кузовные. А двигатели разных моделей и производителей имеют свою специфику. Мне не верится в таких уникумов, которые легко и быстро разберутся и в Субару и в Форде и в Опеле…
Может и есть одиночки- самородки, но их еще найти надо, да и заняты они надолго как правило.

Насчет дроссельной. На холоде нужна обогащенная смесь, бензина больше, воздуха меньше… Потому заслонка прикрывается. Не факт, что заслонка открывается на непрогретом двигателе. Ведь если я завел холодный двигатель и сразу поехал, то ему все равно нужна еще обогащенная смесь, не только для холостого хода. Есть датчик температуры охлаждающей жидкости. Пока температура низкая, видимо от него идет команда держать заслонку закрытой или открывать на определенный угол в зависимости от температуры. Тогда выходит такая картина:

Закисшая заслонка не закрыта до конца, смесь недостаточно обогащена, двигатель глохнет. Я нажимаю на газ, топлива идет больше, заслонка не открывается пока, так как двигатель не нагрелся. смесь обогащается и двигатель работает.
Кстати, когда холодно, газом тоже трудно удержать от заглохания, приходится заводить 2-3 раза. А вот если машина остыла, но все равно теплее чем была утром, достаточно разок газонуть, чтобы двигатель дальше нормально работал.

Вот такие предположения. Я вобще-то в автоделе профан, но если логически подумать, то иногда можно сделать правильные выводы. Хотя все можеть совсем наоборот, потому и пишу сюда, чтобы услыщать других, возможно более сведущих.

Focus51

23 октября 2011



цитата (Vovan_mail @ Сегодня в 00:01)
Focus51
тебе в целом ответил deni9876
весь трабл в байпасном клапане (КХХ), в его заклинивании. Снять промыть, ну не знаю, поможет ли.

ну если точно в нем дело, то можно и поменять его. Я его уже мыл в прошлом году. Тогда двигатель не держал холостые в горячем состоянии. Возможно тогда его клинило в одном положении, а сейчас в другом. Типа тогда не мог открыться, а сейчас зарыться не может…

deni9876

23 октября 2011

Focus51
Ты уже второй день занимаешься предположениями. За это время можно уже все сделать. Ну сними заслонку и посмотри ее чистоту и закрытость. Да и КХХ, если у тебя Zetek 1.8, снять не проблема. А то так гадать можно «до второго пришествия». Но для начала проверь о чем я писал раньше.
вот здесь в разделе «Система питания» все подробно написано с цветными картинками. Действуй!

ЖЕк

23 октября 2011



Chily
deni9876
Vovan_mail
Андреич СПб
всем спасибо за понятные разьяснения

Скрытый текст

ЖЕк

23 октября 2011



цитата (Focus51 @ Вчера в 16:58)
цитата (ЖЕк @ Сегодня в 16:54)
цитата (Focus51 @ Сегодня в 16:36)
у меня такого не наблюдается, чтобы не глохла с утра, если газом не помочь…
теоретически можно предположить, что дело в КХХ или дроссельной заслонке. И то и другое или может заедать при пуске, иногда может отпускать…
Не думаю что это зависит от 92 или 95-го… а от качества бензина думаю зависит, от примесей…

заправляюсь всегда на одной заправке.
проблема появилась недавно,с появления первых холодов ночью…2 недели назад…чистить тогда попробую КХХ,отпишу потом..двигатель дюратек 1,6 8 кл

напиши обязательно. я пока с этим не спешу, потому как вроде чистил его в прошлом году… Хотя это у меня появилось уже при возвращении из отпуска, может на какой-то заправке бензин оказался не на высоте и засрал этот клапан. А так я тоже не сторонник часто менять заправки. Чем чаще меняешь, тем быстрее нарвешься на какую-то пакость.

рапортую
вообщем побрызгал я очистителем,брызгал но не заливал,т.к тут много писалось что можно попасть на новый..ошмётки конечно вылазили..ну и на дросселе почистил чуток…
собрал я это всё хозяйство,а ночью как раз заморозок был…завожу…обороты поднялись ура..и упали ..заглохла..со второго раза как обычно всё отлично завелась…»вообщем, дело было не в бабине…»

Focus51

23 октября 2011



цитата (deni9876 @ Сегодня в 10:55)
Focus51
Ты уже второй день занимаешься предположениями. За это время можно уже все сделать. Ну сними заслонку и посмотри ее чистоту и закрытость. Да и КХХ, если у тебя Zetek 1.8, снять не проблема. А то так гадать можно «до второго пришествия».
вот здесь в разделе «Система питания» все подробно написано с цветными картинками. Действуй!

Я читал, народ снимает ее Но матов по ходу тоже складывается немало
Я помню, как больше 10 лет назад, я еще на Ниве решил подтянуть ремень генератора. Чего проще казалось? Короче 2 часа ушло… Сначала гайка не отдавалась, потом уронил, искал
А когда на место прикрутил, подумал: сколько стоит мои 2 часа и сколько с меня за это в сервисе бы взяли. На Фокусе я сам лампочки меняю и жидкости доливаю иногда. Глубже под капот меня не заманишь
На сервис на четверг записан. Поэтому есть время на предположения. Хочу по максимуму просчитать ситуацию, и заказать нужную услугу. В прошлом году с КХХ благодаря нашим форумчанам было 100% попадание. Я тогда приехал и на сервисе пищу : чистка КХХ. Мастер взглянул и говорит: «вы уже занете, что вам делать надо ??» «Да, знаю»
Немного завидую водителям, которые сами могут делать многое по обслуживанию. Но белой завистью. У меня просто другие увлечения

Chily

23 октября 2011



Focus51
цитата
Закисшая заслонка не закрыта до конца, смесь недостаточно обогащена, двигатель глохнет.

В этом случае обороты наоборот будут держаться выше обычного холостого хода, если датчик ДС исправен. То есть сигнал от датчика будет поступать на ЭБУ о повышенном значении воздуха, где ЭБУ уже даст команду форсункам поддать бензина.
Вот неисправность или глюк датчика дроссельной заслонки даёт картину прямо противоположную.
Кстати это
цитата

при включении зажигания машина заводится обороты двигателя до 1000 -1200 затем падают до200
и авто глохнет,но если при этом нажать на педаль газа двигательнабирает обороты
говорит о том, что КХХ свою функцию выполняет, но при повышении нагрузки, как то включение сильных потребителей на холодном двигателе или нагрузка от КПП (рановато отпускаем педаль сцепления) бывает, что ЭБУ не всегда успевает дать команду на повышении оборотов. И тут может быть вина совсем не КХХ, а например датчика температуры или того же MAF, или банальная недостача давления в рампе.

Focus51

24 октября 2011



В общем я запутался уже во всех этих предположениях.
Жек на практике выяснил, что причина не в КХХ.
Думаем дальше.

ЖЕк
Кстати заслонка в КХХ свободно ходила? Не заедала?

Теперь что? Может дроссельную заслонку теперь прочистить?

Focus51

24 октября 2011



Кстати сегодня я выяснил, что при пуске двигателя, не надо его держать газом долго. Достаточно газонуть немного, 2-3 тыс, не больше. А потом двигатель работает нормально.

ЖЕк

24 октября 2011



цитата (Focus51 @ Сегодня в 00:01)
ЖЕк
Кстати заслонка в КХХ свободно ходила? Не заедала?

Теперь что? Может дроссельную заслонку теперь прочистить?


заслонка нормально ходила.мягко и без рывков(тьфу-тьфу-тьфу)…дроссельную заслонку тоже почистил «заодно».

давление щас думаю проверить в топливной магистрали, может давление не держит или маленькое и с первого раза его просто нехвататет чтобы поддерживать нормальную работу двигателя

Focus51

24 октября 2011

цитата (ЖЕк @ Сегодня в 05:53)
цитата (Focus51 @ Сегодня в 00:01)
ЖЕк
Кстати заслонка в КХХ свободно ходила? Не заедала?

Теперь что? Может дроссельную заслонку теперь прочистить?


заслонка нормально ходила.мягко и без рывков(тьфу-тьфу-тьфу)…дроссельную заслонку тоже почистил «заодно».

давление щас думаю проверить в топливной магистрали, может давление не держит или маленькое и с первого раза его просто нехвататет чтобы поддерживать нормальную работу двигателя


мда… вот и я в четверг съезжу на сервис, они почистят заслонку, и ничего скорее всего не изменится…

Отметил с утра при пуске, что двигатель набирает обороты всего 600-700, и понятно, что на холодную их не удерживает. Пришлось где-то минуту держать газом. Такое впечатление, что блок управления или как он там называется выставляет обороты как на горячий… Надо будет датчик температуры двигателя еще проверить, как deni9876 cоветовал

ЖЕк

24 октября 2011



цитата (Focus51 @ Сегодня в 09:49)
цитата (ЖЕк @ Сегодня в 05:53)
цитата (Focus51 @ Сегодня в 00:01)
ЖЕк
Кстати заслонка в КХХ свободно ходила? Не заедала?

Теперь что? Может дроссельную заслонку теперь прочистить?


заслонка нормально ходила.мягко и без рывков(тьфу-тьфу-тьфу)…дроссельную заслонку тоже почистил «заодно».

давление щас думаю проверить в топливной магистрали, может давление не держит или маленькое и с первого раза его просто нехвататет чтобы поддерживать нормальную работу двигателя


мда… вот и я в четверг съезжу на сервис, они почистят заслонку, и ничего скорее всего не изменится…

Отметил с утра при пуске, что двигатель набирает обороты всего 600-700, и понятно, что на холодную их не удерживает. Пришлось где-то минуту держать газом. Такое впечатление, что блок управления или как он там называется выставляет обороты как на горячий… Надо будет датчик температуры двигателя еще проверить, как deni9876 cоветовал


начистился …. сегодня утром с первого раза заглохла.со второго тоже как бы пыталась.но газу добавил и выровнялось до 1000 оборотов(раньше со второго раза сразу без проблем )…так работает,как будьто ей чего нехватает излишок бенза или наоборот воздуха…захлёбывается что ли,но работает ровно
PS: клемму скидывал,поезжу посмотрю,но думаю лучше не станет
PS: зато щас после заводки обороты держаться в районе 1000 оборот и скидываются сразу, если поехать на холодную, при переключении(раньше держалисьв районе 2500 и медленно только спадали)

Focus51

24 октября 2011



ЖЕк
а что значит скидываются, если поехать? На газ не реагирует? У меня если педалью газа добавляешь, то раскручивается нормально. В принципе можно сразу ехать, режим с газом действует на двигатель благотворно.

ЖЕк

24 октября 2011



протсо раньше было,что когда на холодную поедешь…то при переключении передачи при выжатом сцеплении обороты резко подскакивали до 2500 оборотов и если сцепление к примеру не отпускать.то медленно только возвращались.

Focus51

24 октября 2011



цитата (ЖЕк @ Сегодня в 11:09)
протсо раньше было,что когда на холодную поедешь…то при переключении передачи при выжатом сцеплении обороты резко подскакивали до 2500 оборотов и если сцепление к примеру не отпускать.то медленно только возвращались.

Ну по идее, на холостом на ходу даже на холодную, 2500 многовато, и чем быстрее холостые обороты приходят в норму, тем лучше.

ЖЕк

24 октября 2011



цитата (Focus51 @ Сегодня в 18:16)
цитата (ЖЕк @ Сегодня в 11:09)
протсо раньше было,что когда на холодную поедешь…то при переключении передачи при выжатом сцеплении обороты резко подскакивали до 2500 оборотов и если сцепление к примеру не отпускать.то медленно только возвращались.

Ну по идее, на холостом на ходу даже на холодную, 2500 многовато, и чем быстрее холостые обороты приходят в норму, тем лучше.

ну вот так то да…вообщем у меня мания «недооборотов» что ли стала …мне теперь кажется что оборотов маловато стало,на холостых нагорячую на 3й риске снизу.двигатель стал тише работать..раньше было чуть ниже 1цы..

Focus51

24 октября 2011



deni9876

Проверил температуру в тестовом режиме, по твоей подсказке.
Наружная 8, двигатель (2 часа стоял, не остыл до конца 18). После короткой поездки на 2.4 км, наружная осталась 8, двигатель 74. Похоже нормально с датчиком все. Проверю еще на полностью остывшем, в 24:00.

Focus51

24 октября 2011



цитата (ЖЕк @ Сегодня в 18:34)
цитата (Focus51 @ Сегодня в 18:16)
цитата (ЖЕк @ Сегодня в 11:09)
протсо раньше было,что когда на холодную поедешь…то при переключении передачи при выжатом сцеплении обороты резко подскакивали до 2500 оборотов и если сцепление к примеру не отпускать.то медленно только возвращались.

Ну по идее, на холостом на ходу даже на холодную, 2500 многовато, и чем быстрее холостые обороты приходят в норму, тем лучше.

ну вот так то да…вообщем у меня мания «недооборотов» что ли стала …мне теперь кажется что оборотов маловато стало,на холостых нагорячую на 3й риске снизу.двигатель стал тише работать..раньше было чуть ниже 1цы..

Двигатели у нас разные, у меня на горячую обороты 2 риски от нуля. А всего их 3 до 1000. так что где-то 600-700 выходит. А сейчас и на холодную стрелка до 1000 не доходит, а потом глохнет. Такое впечатление, что пытается ставить обороты как на горячую, и не может естественно их удержать. Когда подержишь газом, и он уже в состоянии держать обороты и не глохнуть, все равно держит не выше 700, хотя прогрелся он мало и по идее должен обороты держать выше. Но что-то его сбивает с толку. Бог знает, может и дроссельная заслонка в моем случае. Пробег 102тысячи, ее я еще не чистил ни разу. КХХ чистил, форсунки тоже промывал. Датчики температуры тоже проверил, показания правдоподобные.

Посмотрел тестовый режим. Есть код ошибки 262… Но что он означает узнать не удалось. В тексте, ссылку на который мне дал
deni9876, в конце есть ссылки где коды можно посмотреть, но они уже все не работают. Кто может подсказать где можно узнать, что за код такой 262?

А вообще просмотрел в этом тестовом режиме, все что смог понять. Показания МАРсенсора — изменение давления у меня 005.t
А в тексте указано, что на заглушенном показывает 033t. Не знаю как это трактовать, как ошибку, или просто у меня машина другая, т.е. двигатель. Вообще заметил, что у меня в тестовом режиме больше пунктов, чем в выложенном тексте, который ter выложил.
Уровень топлива у меня показал L109, а через 2 с небольшим км уже L107. Под проценты эти цифры не подходят, на деле у меня чуть меньше полбака.
Напряжение в бортовой сети показал 11.1. Может для заглушенного это и нормально.

deni9876

24 октября 2011



Focus51
Похоже с датчиком температуры все ОК, тогда все сводится к подклиниванию КХХ. Других идей у меня нет.
Но его чистка, как писал раньше, не всегда помогает, да и не надолго. Решит проблему только новый. Главное убедится что все болячки от него, чтобы не выбрасывать деньги на ветер.
Попробуй обратиться к своему земляку Slasher, может сможете пересечься, в живую проще диагностировать, нежели виртуально.

deni9876

24 октября 2011

Focus51
цитата
Кто может подсказать где можно узнать, что за код такой 262?

У меня она тоже висит уже пол года, на работу машины ни как не влияет. Вот тема по этой ошибке, но там ни чего не ясно. Вопрос: А у тебя не перегорали в последнее время какие-нибудь лампочки, подсветка приборов вся работает?
цитата
Показания МАРсенсора — изменение давления у меня 005.t
А в тексте указано, что на заглушенном показывает 033t.

У меня 0.66 показывает, я с другими клубнями разговаривал, у всех по разному.
Сегодня попробую потестить еще — после 22.00 отпишусь.
цитата
Уровень топлива у меня показал L109, а через 2 с небольшим км уже L107. Под проценты эти цифры не подходят, на деле у меня чуть меньше полбака

При полном баке покажет L256 (FF в шестнадцатеричном коде), половина бака L130. У тебя нормально.
цитата
Напряжение в бортовой сети показал 11.1. Может для заглушенного это и нормально.
Прибавляй 1 Вольт к показаниям в тестовом режиме. Главное чтобы на заведенном не было меньше 13.0В по тестрежиму

Vovan_mail

24 октября 2011



цитата (Focus51)
109

26,5 литра
цитата (Focus51)
107

26,3 литра
это в хексимальном исчеслении

ffclub.ru

Плохо заводится и сразу глохнет — бортжурнал Ford Probe 1994 года на DRIVE2

Привет, расскажу с самого начала. Когда я купил эту машину она работала только на газе(пропан) а на бензин не переключалась. Причиной как я выяснил стал сгоревший бензонасос и его проводка, знакомый электрик поменял проводку и подключил его, но результата никакого, тогда я подключил провода идущие на форсунки «как они были с завода», т.к. к ним еще подключили реле их выключающее когда перелючаешь машину на газ и это реле как я понял вышло из строя. Подключив провода к форсункам я попытался завести машину и начал крутить старером и машинка начала схватывать. И вот через 20 минут усилий она завелась (на бензине) пришлось хорошенько прогазовать примерно да 6 тыс. оборотов и около 3 минут подержать ее на 2 тыс. что бы не заглохла. После этих процедур вроде работает более-менее нормально и я решил проехать. Тронулась нормально но стоит набрать скорость не большую, достаточно 2тыс. обор. на 2 передаче и она начинает захлебываться дергаться и хочет глохнуть. Поставил я ее обратно на парковку и через пару дней попытался опять завести но уже ничего не получается, только заведется и сразу же глохнет можно подгазовывать но она все равно заглохнет. Но когда я ездил на газе таких проблем не было но были другие очень повышены были обороты, что на холостом ходу, что при езде, при переключении на нейтралку обороты подпрыгивали 1.5-2 тыс. Буду благодарен любым Вашим советам.

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Холодный двигатель тупит и глохнет (с. 25)

Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу — стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.

Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины — было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили…
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ… бац поползла вверх, всё, всё нормально — выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера , говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?! Бензин — так это давно уже, cвечи… дроссель… термостат… термостат ни причём он только в предельных режимах… бензонасос… так машина ехала бы плохо, может термодатчик — так диагностика наверное показала бы!?

Alexey78

9 августа 2007

Холодный двигатель тупит и глохнет


alexeygrigorjev

10 декабря 2012



dimaers78
1,8 2008 год, рестайлинг

bloodydents

10 декабря 2012



Друзья, подскажите!
FF2 1.6/115 л.с. 2007г.в. пробег 135тыс.км. когда двигатель полностью остывший(обфчно утром) при заводе плавают обороты, чем холоднее тем сильнее. Заводишь машину при -20 обороты могут до 3,5-4 тыщ. сразу же подняться и через 2-3 секунды до 500 упасть(чуть не глохнет) и так туда-сюда пока минут 5-10 не погреется. заводится без проблем. в тёплое время года обороты тоже плавали, но не так сильно(от 800 до 1500), по-этому и не обращал внимания. На горячую диагностика ничего не показала. свечи-фильтры новые. чистка ДЗ ни как не повлияла. Куда копать? что может быть? подскажите.
Спасибо!

Сергей-НК

11 декабря 2012



За 2 года и 40000 пробега никаких нареканий…
Но первые морозцы дали о себе знать: первый раз при -9-10 не завелась с сигналки, при прокруке вручную после продувки начал схватывать, но только на 2-3 секунды, как будто выходит на прогрев — и глохнет…
потеплело, косяк ушел… залил удалитель влаги из бака, залил полный бак, выкатал его, залил еще половину (в воскресенье), все было без проблем…
Сегодня (в понедельник, -9-10) с утра опять не зывелась с сигналки, поведение копируется один в один, вечером то-же самое…
Бензонасос работает, разрежения в баке нет, при кратковременных заводах мотор не троит, ошибок не выдает, тупо глохнет и ВСЕ…
Завтра хочу поменять свечи, если не поможет, то хз…

Сергей-НК

11 декабря 2012



двигатель 1,8, рестайл, выпуск май 2010 г.

dimaers78

11 декабря 2012

цитата (Сергей-НК)
За 2 года и 40000 пробега никаких нареканий…
Но первые морозцы дали о себе знать: первый раз при -9-10 не завелась с сигналки, при прокруке вручную после продувки начал схватывать, но только на 2-3 секунды, как будто выходит на прогрев — и глохнет…
потеплело, косяк ушел… залил удалитель влаги из бака, залил полный бак, выкатал его, залил еще половину (в воскресенье), все было без проблем…
Сегодня (в понедельник, -9-10) с утра опять не зывелась с сигналки, поведение копируется один в один, вечером то-же самое…
Бензонасос работает, разрежения в баке нет, при кратковременных заводах мотор не троит, ошибок не выдает, тупо глохнет и ВСЕ…
Завтра хочу поменять свечи, если не поможет, то хз…

клапан холостого хода — симптомы его..
возми приборчик — замерь сопротивление (36-42 ом) если на коротко или вообще нет показаний- замена.
альтернатива — клапана от ваз 2105

argus_s

24 декабря 2012



FF2 2009 года, 2л. пробег 50 тыр., осенью стал вдруг глохнуть при педалировании на холодную, так же даблстарт. В общем, прочел я всю ветку, решил начать с самого простого, что могу сделать сам. Купил балон аэрозоля для прочистки карбюраторов, по фоткам и рекомендациям отсюда промыл дроссельную заслонку и поролон. Все собрал, вуаля. Затуп пропал, а с приходом зимы и даблстарт исчез. Даблстарт, кстати, только в межсезонье себя проявлял.

alexeygrigorjev

3 января 2013



Зае*али меня обороты виснущие при переключении с 1 на 2 передачу. Завентил на болт высверленное ранее отверстие, забабахал 2 гайки как смог законтрогаил, все пипец какое маленькое!
У меня вопрос если они открутятся, куда все это далее полетит и чем это опасно??? Куда ведет этот тоннель, в двигатель?

dimaers78

3 января 2013

1


цитата (alexeygrigorjev)
Зае*али меня обороты виснущие при переключении с 1 на 2 передачу. Завентил на болт высверленное ранее отверстие, забабахал 2 гайки как смог законтрогаил, все пипец какое маленькое!
У меня вопрос если они открутятся, куда все это далее полетит и чем это опасно??? Куда ведет этот тоннель, в двигатель?

если ты про заслоку дросселя- и дырку так «залепил» …
то это может грозить от убитого (почти 100%) клапана до поломки поршня (через заклинивание)
аккуратно сними и залепи малярным скотчем (езжу пол года-пока не отлетела заплатка)
если отлетит- то так «плохо» не будет -если как отлетит в твоем случае..

какая машина? год? объем? небось 2006 1.8?

alexeygrigorjev

3 января 2013



dimaers78
спасибо, я уже сам подумал, что ничего хорошего быть не может от болта, т.к. может от вибрации открутиться.
машина: год 2008, да знаменитый 1.8)
а че насчет холодной сварки???
а ты зачем обратно залеплял, тоже начали долго спадать обороты?

dimaers78

4 января 2013

залепил т.к. прошил мозг чипом. все прошло (2 литровой прошивкой)
сварка будет держатся если вокруг шкуркой заматовать поверхность и обезжирить-а мне че то не оччь хотелось ее корябать шкуркой..
скотчь пока неплохо держится (обязательно обезжиривай!!)
был бы в ОМСКЕ — помог бы..

alexeygrigorjev

4 января 2013



dimaers78
спасибо за помощь! буду шаманить сегодня завтра, может тоже скотчем залеплю)

dimaers78

4 января 2013



заклей на «момент» кусок плотной бумаги-так надежней.

alexeygrigorjev

16 января 2013



dimaers78
на хол. сварку посадил, почти 2 недели езжу все нормально. да конечно тупняк на холодную вернулся, но зато теперь я спокоен за сцепление, т.к. на горячую никаких проблем!

KOS939

22 января 2013



в +7 машину тоже нужно прогревать?? если завожу и сразу еду то мотор глохнет, приходится тока много давать газу, только тогда едет. При 10 минутном прогреве все замечательно, что это может быть? фокус 1.8, 2010 год, пробег 60000, дроссель чистили на 45000, свечи еще ни разу не менял, но выкручивал и смотрел их состояние.

анддрей

27 февраля 2013



доброго времени суток. езжу на ФФ2 1.8. 2006г. недавно появилась неприятность. после длительной стоянки (6-8ч) двигатель заводится и сразу глохнет, при даблзапуске все норм, в процессе движения странностей не замечаю. вроде едет как обычно и ускоряется нормально и приемистость ощутима. грешил на насос, пробовал перед первым пуском дважды и более раз включать зажигание (ну типа давление нагнать в рампе) не помогает, только даблзапуск. пробег 125т.км. спасибо

Nexus01

18 марта 2013

Аналогичная проблема как у анддрей, езжу на ФФ 2, 1,8, 2007 г., механика седан, производство Россия.
После простоя, если не заводился часов 5, завожу — заводится моментально, но тут же падают обороты и глохнет.
Никаких других проблем нет (ТТТ), обороты не плавают, ускорении бодрое. Только вот аккумулятору 6 лет и все…
Кто отправит по нужному адресу, подскажите парни!

На второй раз заводится нормально, свечи менял на иридивые в октябре этом, с этого момента наездил всего тыс. 5-6 км.

masters164

22 марта 2013



А у меня такая сетуевина(1.8 125л,МТ 95000км 2007г.).После запуска,периодически,не набирает обороты примерно 200 -300 об/м и глохнет,а однажды написал «ошибка топливной системы» или что то похожее,при этом машину тилипало как будто ее по всех сторон трясут толпой,я охренел аж.После завожу все ровно.Мож бенз г…о? Че та подозрение у меня на Газпромнефть АЗС,там заправлялся.у кого такая ошибка появлялась?что этот за хрень?

АМИР95

31 марта 2013mobile



Всем доброго времени суток. У меня такая проблема:завожу утром машину секунды через три падают обороты и глохнет с сильной детонацией.пробовал раз пять -одно и то же. Завел на газе принудительно все ок. После прогрева и на бензе все ок. ЧТО СДЕЛАЛ: промыл дроссель,слил бенз, поменял заправку, продолжается несколько дней…
Фокус 11года 1.8 проб52. Всю зиму ни разу не подводила,а сейчас на улице даже с утра +5 +8.

alexeygrigorjev

4 мая 2013

Покатался на 1.6 115 кобыл, никакого тупняка, как будто тросик вообще, а не электронная педаль! Рождается вполне уместный вопрос, зачем на 1.8 так задемпфировали педаль??? Полюбому буду прошиваться, задолбал уже этот тупняк. Раньше казалось, что на горячую двигатель работает нормально — хрен там… попробуйте вкл. первую передачу и катиться на ней без газа, а потом резко нажать на педаль газа! сперва будет большой захлеб (машина клюнет носом, будто нажали на тормоз), а потом только резкий отклик на газ. Повторюсь на 1.6 такого нет, там моментальный отклик!
Ничего нового не написал, просто немного подитожил суть проблемы
И это все еще без использования кондиционера, сейчас потеплеет я будет вообще полный п

Spaika-13

12 июня 2013



здравствуйте,такой вопрос,ответа не вычитал,может плохо смотрел,но тем не менее,машина фф2 дорестайл 2006,1.6/100лс,,при запуске холодного двигателя обороты падают где то до 500 на пару секуннд потом стоновятся в норму,и если дать при запуске чуть газа не падают тогда,при повторномзапуске если заглушить такого не наблюдается,только при первом запуске МЕННО ХОЛОДНОГО двигателя,если двигатель недавно работал то тоже проблемы не наблюдается,обороты подымаются и сразу становяться в норму.В чем может быть проблема падения оборотов при первом запуске холодного двигателя?Спасибо!

alexeygrigorjev

25 июня 2013


-1


Чипанулся месяц назад, 1.8 двигатель. Стало конечно получше, реакция на педаль получше и на верхах тянет бодрее.
Но тут на прошлой неделе в 4 утра в командировку выезжал, холод собачий был +4 всего. И вновь этот тупняк на холодную, машина так и наровит заглохнуть, когда подгазовываешь. Зря видимо отдал 6к за прошивку, ибо я считаю что этот двигатель неисправим…
Прошивка от Паулюса… я не доволен еще холода не настали. единственный выход сливать эту машину!

akawayne

25 июня 2013



Всем привет! Появилась проблема при запуске на холодную обороты подскакивают до 1300 а потом падают резко и их начинает колбасить от 700 до 200 так целую минуту то игляди двигатель заглохнет, сидишь как в тракторе но через минуту двигатель оживате и держит обороты на 1000 прокатишься опускает до 800. И все нормально. Такая проблема только когда машинка часов 6 постоит.

Паулюс

18 июля 2013



alexeygrigorjev
а если колесо проколете тоже прошивка виновата да и машину в помойку?)))
поищите причину в банальном -начиная со свечей и производительности насоса.
уверен -смысл есть)

alexeygrigorjev

18 июля 2013



Паулюс
Свечи новые родные стоят. Дроссельная заслонка чистая. Фильтра поменяны. Бензин только лукойл 95. Компьютер никаких ошибок не выдает.
Как производительность насоса проверить??? даление в рампе померять?
Помимо описанных проблем, еще не понятно почему после прошивки на холостых обороты ровно не держатся. (стоит около 0,8 и как будто кто-то подгазовывает до 1,0 по тахометру). — Как с кондиционером так и без.

Паулюс

21 июля 2013



alexeygrigorjev
кошмар какой) если у вас ещё и так обороты шатает -то прошивка тут точно не при чём) или вы думаете что пол страны с такими шатаниями ездят? что я четыре года так ездил? Напарник мой до сих пор так ездит да?) Мыж сами фокусники -а не нажиматели кнопок с заливанием непонятно чего и тестированием на клиентах)
в остальном -чёрт его знает что у вас там -я то машину не вижу и не видел эту. а машина чтука не простая…

tymophey

12 сентября 2013



akawayne
у меня было такое, поехал к официалам на диагностику, оставил машину на ночь. На утро они завели и протестили все. Двигатель в порядке, а причина неуверенного пуска, якобы, обедненная смесь. В итоге сбросили топливные карты и посоветовали заправиться на проверенной заправке и покататься дней 5. Через неделю вроде бы все пришло в норму, заводится нормально и тупить перестала. На авто установлено ГБО и официалы грешат на него, якобы газ как то повлиял на бензомозг и тот на холодную перестал давать правильную смесь.
Сейчас перешел опять на газ (очень дорого бензином заправляться), посмотрим, что будет.

Glamour

19 сентября 2013



фф2 1.8 2008 год пробег 87 тыс
на холодную тоже под тупливает (с этим я смерился, греюсь даже в жару)
больше напрягает езда в пробках, когда надо продвинутся совсем чуть-чуть. стартуешь на первой проезжаешь 2 метра выжемаю сцепление обороты спокойно падают до холостых и проваливаются ниже к 500, машина естественно наченает трястись, потом поднимается на хх и все нормально… и так всегда, но если проехать больше 5-10 метров все нормально…
свечи, масло, дз, тмар, форсунки чистил-менял не помогает
может кто поможет советом, предложением?

Юрий_Емел

4 октября 2013



При похолодании начались проблемы с запуском двигателя: двигатель запускается только со второго раза (после первого пуска двигатель заводится и тут же глохнет, со второго раза все нормально-работает как часы). Что может быть? Говорят это болезнь Фордов. Так ли это?

Glamour

4 октября 2013



Юрий_Емел
Dabl start

ffclub.ru

Заводится и сразу глохнет форд фокус 2, инструкции ремонта онлайн

Критика автовладельца по имени Альвизе: Экономичность, проходимость, бензин АИ92 заправлялся на различных заправках, наверное и не очень неплохим, на движок не оказывает влияние.

Категория: Ремонт авто инструкция

Оригинальное название: Motor comeza e inmediatamente tendas Ford focus 2

Описание: Габариты следующие, длина — 3075, ширина — 1100, высота — 1085 мм. Колесная база составляет 2086 мм. Дорожный просвет 144 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Показов: 2086

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства заводится и сходу глохнет форд фокус 2. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 02. 08. 2014 года

Продолжительность: 2:41

Качество: BDRip

Смех в теме: Давным давно, жена моего знакомого устроилась после института на работу на один завод (спутники там всякие делают). Проектировала она там в КБ. И вот один раз звонят ей из цеха опытного производства и говорят: «Срочно приходите, с вашей деталью тут проблемы». Бежит она в цех, прихватив чертежи. Навстречу ей — начальник цеха. Вы, говорит, чертили деталь «Гайка корончатая»? Я, отвечает жена, а что за проблемы? Да вот, полюбуйтесь, говорит начальник цеха, и машет кому-то рукой. В ответ появляются два работяги, которые пыхтя выкатывают гайку весом килограмм на 30 и диаметром в полметра. Это, говорят, ваша ошибочка, что там за размеры вы проставили?Сантиметры?С женой сделалось дурно и все чертежи выпали из ее рук…Потом оказалось, что это избитая шутка цеха и гайка была сделана лет 10 назад для создания чувства ущербности у молодых специалистов.

Выложил админ: по просьбе Золтана

Видео инструкция: заводится и сразу глохнет форд фокус 2

live-avtoj.ru

Форд Фокус 2 заводится и сразу глохнет видео

Ford Focus не заводиться

Ford Focus не заводится

Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8

Глохнет фокус 2

Почему не заводится/ Глохнет/ Тупит двигатель. одна из частых причин.

Не заводится Форд Фокус — виновата ПЛЕСЕНЬ!!!

Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

Ford focus 2005. Не заводится. Панель приборов.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. ПРИЧИНЫ

C max глохнет после простоя

Также смотрите:

  • Какая лучшая порше каен или БМВ х6
  • Передний ступичный подшипник БМВ е38
  • Передняя подвеска БМВ х3 2004 года схема
  • Смотреть Рено дастер 2016 года
  • Toyota 5w30 fuel economy допуски
  • Замена сайлентблоков передних рычагов БМВ е38
  • Стекла для противотуманных фар Мицубиси аутлендер
  • Резиновые брызговики на Опель астра о седан
  • Форд Транзит грузоподъемность 3 6 тонн
  • Потекла печка на Ниве Шевроле
  • Мицубиси асх отзывы владельцев недостатки 2015
  • Замена антифриза на Lexus rx330
  • Обшивка крышки багажника для Hyundai Accent тагаз
  • Крыло заднее правое Шевроле кобальт
  • На холодную включается вентилятор охлаждения Пежо 308
Главная » Новое » Форд Фокус 2 заводится и сразу глохнет видео

autopart-tc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *