Menu

Запчасти dello отзывы – Opel Vectra 2.0 Aschenputtel® › Бортжурнал › Производители запчастей. Хорошие и плохие. Важно о Dello Automega

Audi A6 БеЛыЙ КоРаБлЬ › Бортжурнал › Интересная инфа по запчастям Dello (AutoMega)

Гамбургский дилер автомобилей Opel и General Motors, а так же производитель и поставщик автозапчастей на VW, Audi, Seat
automega parts, Skoda включая, конечно же Opel и GM.
Dello — является брендом продажи автомобилей в Германии городе Гамбург и производителем автозапчастей, но большую
часть ассортимента запчастей Dello производят другие производители и продаются запчасти от имени торговой марки AutoMega.
Запчасти, которые продаются или точнее будет сказать перепродаются редко, когда переупаковываются. Что значит переупаковываются, это имеется в виду, что вы заказали Dello, а запчасть пришла в пакете AutoMega и внутри упаковки по факту лежит деталь без каких либо обозначений вообще.

Основное направление производителя запчастей Dello отзывы на который редко лесные, вытягивает на троечку иногда на четверку, но если взять во внимание ценообразование, то запчасти Dello вне конкуренции.
По своему опыту продажи автозапчастей, люди редко ориентируются на сильно дешевые бренды, только если собираются продать автомобиль, качество и ресурс во внимание вообще не берется. А бывает так, что клиент купил запчасти по дешевле, а свою машину не продал, после чего приходит и говорит, а вот мне нужен второй наконечник или шаровая или трамплер или трос ручника. Следует вопрос от

dello parts отзывы

меня:
— Вам нужен хороший? Близко к оригиналу или бюджетное соотношение?
— Бюджетное — это что за фирма? — вопрос на вопрос от клиента
— Оригинал возможно привезти за 120$, а дешевенькое за 35$ — фирма Dello.
— Да, давай Dello, у меня стоит такой уже, ходит хорошо, меня устраивает.
На самом деле в Украине и России были выписаны сертификаты о качестве запчастей Dello AutoMega еще в 2008 году, которые можно посмотреть на сайте в разделе Сертификаты. Думаю, что это о чем-то должно говорить, хотя ни к чему не побуждать, просто можно принять во внимание.
dello automega zapchasti

Раскрываю некоторые секреты автобизнеса касающиеся запчастей Dello AutoMega. Расшифровка кода Dello.

Каталожный номер представляет собой набор цифр, который можно расшифровать, но не нужно быть гением, что бы запомнить простую схему о разделении в качестве.

automega dello parts отзывы

Если третья и четвертая цифра кода после 01- пример кода 01-1017100366-A.

Или первая и вторая, если код 1017100366

Цифра 10 говорит о том, что данный продукт соответствует качеству оригинала, но вероятно будет упакован в другую «коробку», к примеру Valeo. Т.е. запчасть Dello хорошая, можно смело брать.

Если в артикуле цифра 11, то все очень даже отлично, как я еще люблю говорить в таком случае «качество один к одному», а быть точнее будет оригинальная запчасть Opel или GM в оригинальной упаковке, а в коробке по факту Valeo, если касательно фар на Опеля.

Если в артикуле первые цифры 30 или 31, то запчасти могут быть из самых приблудных стран, рассчитывать на качество не стоит. Очень часто не оригинал и не в заводской упаковке, а в каком-то пакете или просто в серой коробке.

automega dello parts

Цены на запчасти Dello ниже, за счет того, что отсутствует процесс переупаковки продукции, а соответственно после транспортировке, товар не так досконально проверяется на исправность и товарный вид, нежели у других упаковщиков.

www.drive2.ru

Hans Pries, Lemforder, Dello (AutoMega) — DRIVE2

Hans Pries

Немецкий склад Topran (старое название Hans Pries) занимается продажей запчастей на VAG, Seat, Skoda, Opel, MB, Ford, собирая продукцию и заказывая ее под своей торговой маркой, со всего света самого разнообразного качества, начиная от оригинала и кончая самым что ни на есть голимым Китаем. Кстати с последним и связаны все отрицательные отзывы о этой фирме (очень даже несправедливые), обусловленные тем, что российские поставщики закупают там в большом количестве этот безумно дешевый и препоганейший китайский товар.

Отмечу, что китайский товар, как и товар прочих производителей, поставляемый Topran, имеет две градации качества: «качество оригинала» и прочие. «Качество оригинала» — это либо оригинал, либо товар, поставляемый произодителями оригинальных запчастей, но не являющийся оригиналом. Качество товара и страна-производитель кодируются в обозначении запчастей.

Например фланец под 2 датчика с отводом на расширительный бачок для моторов AAM, ABS и прочих имеет обозначение:
100 720 525, 100 720 — артикул, 52 — страна произодства Чехия, и 5 на конце — качество оригинала. Действительно, осмотрев этот фланец, можно увидеть на нем следы уничтожения аббревиатуры VAGа (запилы), что говорит о том, что фланец произведен для реализации через дилерскую сеть, т.е. является оригинальным товаром, но пущен производителем в продажу, минуя дилера, что потребовало уничтожения оригинального знака на запчасти. Во многих других поставках Topran с качеством оригинала представлены непосредственно оригинальные детали с аббревиатурой VAG.

Аналогичный фланец с обозначение 100 720 756 является Китаем голимым (100 720 — артикул, 75 — страна производства Китай, 6 — качество не оригинала). Такой фланец лучше не покупать — простоит он недолго, в чем мы давно уже убедились. Китайские фланцы с тремя последними цифрами 755 на конце обозначения, имеют значительно лучшее качество, чем с цифрами 756, однако уступают производителям европейских стран (Германия, Чехия, Словакия).

Таким образом, анализируя последние три цифры обозначения деталей фирмой Topran, можно оценить, что ты покупаешь, не поддаваясь на уверения продавцов, что это Германия и оригинал, основанные на том, что на любой упаковке Topran можно найти волшебное слово «Германия».

Не дайте обмануть себя и не бойтесь Topran.

Публикую более полный список
515 Австрия
875 Аргентина
886 Бразилия
885 Бразилия
285 Канада
525 Чешская республика

016 Германия
015 Германия
346 Дания
345 Дания
466 Испания
465 Испания
445 Франция
375 Великобритания
535 Венгрия
546 Италия
545 Италия
685 Индонезия
765 Япония
775 •
435 Люксембург
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия
486 Польша
105 Словакия
586 Турция
786 Тайвань
205 США
756 Китай
755 Китай
055 •
965 Южная Африка «
———————————————————————————————————————————————

Lemforder

Lemforder тоже разный бывает, определить качество очень просто, при покупке смотрите последние 2 цифры:
01, 02 или 03.
Заводское качество будет с окончанием 01,
Качеством пониже 02
и совсем фуфел 03.
Цена у них должна отличаться.
А если попалось с 00, то можно загадывать желание))) (первые 5 цифр номер детали, последние 2 внутренний производитель компании.)

Поэтому если нет 01 стоит задуматься.
———————————————————————————————————————————————

Dello (AutoMega)

Гамбургский дилер автомобилей Opel и General Motors, а так же производитель и поставщик автозапчастей на VW, Audi, Seat, Skoda включая, конечно же Opel и GM.
Dello — является брендом продажи автомобилей в Германии городе Гамбург и производителем автозапчастей, но большую часть ассортимента запчастей Dello производят другие производители и продаются запчасти от имени торговой марки AutoMega.
Запчасти, которые продаются или точнее будет сказать перепродаются редко, когда переупаковываются. Что значит переупаковываются, это имеется в виду, что вы заказали Dello, а запчасть пришла в пакете AutoMega и внутри упаковки по факту лежит деталь без каких либо обозначений вообще.
Основное направление производителя запчастей Dello отзывы на который редко лесные, вытягивает на троечку иногда на четверку, но если взять во внимание ценообразование, то запчасти Dello вне конкуренции.

Расшифровка кода Dello.
Каталожный номер представляет собой набор цифр, который можно расшифровать, но не нужно быть гением, что бы запомнить простую схему о разделении в качестве.
Если третья и четвертая цифра кода после 01- пример кода 01-1017100366-A.
Или первая и вторая, если код 1017100366
Смотрим на две первые цифры:
10 Изделие соответствует оригиналу, но не всегда в упаковке завода изготовителя ( см. Графу «Verpackung» т.е. «Упаковка»).
11 Оригинал в упаковке оригинала.
30 Неоригинал не в упаковке оригинала, но лучше чем «31».
31 Неоригинал, который тем не менее соответствует всем европейским стандартам и допускам.
По упаковке ( » Verpackung / Artikel » ):
OE Упаковка оригинал или GM.
N Нейтральная, белая упаковка.
L Без упаковки, в кульках или пакетах.
Пример оригинальный номер фары: 1216188 под номером 01-1112160188-A вы получите 100% оригинальную фару в оригинальной упаковке, но существенно дешевле (разница в цене может достигать 25-35%), под номером 01-1012160188-A вы получите оригинальную фару в данном случае VALEO, но не в оригинальной упаковке, а в упаковке VALEO.
А под номером 01-3012160188-A придет тайваньская фара скорей всего DEPO.
Цифра 10 говорит о том, что данный продукт соответствует качеству оригинала, но вероятно будет упакован в другую «коробку», к примеру Valeo. Т.е. запчасть Dello хорошая, можно смело брать.
Если в артикуле цифра 11, то все очень даже отлично, как я еще люблю говорить в таком случае «качество один к одному», а быть точнее будет оригинальная запчасть Opel или GM в оригинальной упаковке, а в коробке по факту Valeo, если касательно фар на Опеля.
Если в артикуле первые цифры 30 или 31, то запчасти могут быть из самых приблудных стран, рассчитывать на качество не стоит. Очень часто не оригинал и не в заводской упаковке, а в каком-то пакете или просто в серой коробке.
Цены на запчасти Dello ниже, за счет того, что отсутствует процесс переупаковки продукции, а соответственно после транспортировке, товар не так досконально проверяется на исправность и товарный вид, нежели у других упаковщиков.

www.drive2.com

Opel Vectra 2.0 Aschenputtel® › Бортжурнал › Производители запчастей. Хорошие и плохие. Важно о Dello Automega

Информация не от меня, скопирована. Но она нужна лично для меня.

Внимание! Так как нет в синтаксисе спойлера ищите информацию поиском по странице — Ctrl+F в строке что появилась вводите, например «Jp Group» жмете Enter и смотрите результаты, если их несколько нажатие клавиши Enter будет переносить вас ко всем найденным словам!

ЗА и ПРОТИВ различным производителям запчастей.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

P.S. Информация предоставленная нашим ОдноДрайвером xsn00px

По ava. Есть 2 вида: oem quality (которого впринципе у нас в стране не найти) и alternative quality ( полнейший шлак, в 80% даже крепления и диаметры патрубков не совпадают)
Elring-очень достойное качество. Я б даже сравнил с витей райнцем. У меня 70 проц прокладок и сальников на моторе стоит. Вопросов нет.
По радиаторам я бы добавил hella и nissens — качество достойнейшее.
По феби и свагу: ходит слух, что для авто младше 5 лет — лежит качество ориганала. От 5 до 10 лет-турция. Заводское качество.
От 10 и древнее-китай. Верить этому или нет — хз…на сто мы активно ставим и феби и сваг, причем на разные авто. Рекламаций не было…
По деталям подвески я б хорошим добавил trw и hutchinson.
По dello и hp — там все зависит от артикула. Есть оригинал а есть и гамно…
По комплектам грм доверие у меня вызываюи dayco, snr, gates, conti, skf…
К херовым ремням я бы отнес ae, optibelt и прочее там фуфло…
По тормозным колодкам/дискам-себе только trw, ate, brembo, jurid, sumitomo, zimmermann. По цене качество приемлемо lpr, mk kashiyama, textar. Полное г-это ap, remsa, tech-as, patron, stellox, japanparts.
По фильтрам к хорошим занес purflux ufi hertbass elparts/jacoparts…
По деталям двигателя добавил бы к хорошим-gotze, mahle, ks. К плохим — yenmak, ajuza, payen…

Раскрываю некоторые секреты автобизнеса касающиеся запчастей Dello AutoMega.

Расшифровка кода Dello.

Каталожный номер представляет собой набор цифр, который можно расшифровать, но не нужно быть гением, что бы запомнить простую схему о разделении в качестве.

Если третья и четвертая цифра кода после 01- или 10 или 11 (пример кода 01-1017100366-A).

Или первая и вторая (10 или 11), если код 1017100366

Цифра 10 говорит о том, что данный продукт соответствует качеству оригинала, но вероятно будет упакован в другую «коробку», к примеру Valeo. Т.е. запчасть Dello хорошая, можно смело брать.

Если в артикуле цифра 11, то все очень даже отлично, как я еще люблю говорить в таком случае «качество один к одному», а быть точнее будет оригинальная запчасть Opel или GM в оригинальной упаковке, а в коробке по факту Valeo, если касательно фар на Опеля.

Если в артикуле первые цифры 30 или 31, то запчасти могут быть из самых приблудных стран, рассчитывать на качество не стоит. Очень часто не оригинал и не в заводской упаковке, а в каком-то пакете или просто в серой коробке.

Цены на запчасти Dello ниже, за счет того, что отсутствует процесс переупаковки продукции, а соответственно после транспортировке, товар не так досконально проверяется на исправность и товарный вид, нежели у других упаковщиков

Дополнение!

Не первый год работаю в сфере з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёсткие» не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально Китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жёсткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номенклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригинале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это Китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG — качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто переупаковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO — сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Колодки и сайлентблоки, шланги беру TRW.
Сравнивал сайлентблоки Lemforder с TRW, остановился на вторых.
Т.к. первые были мягче видно по конструктиву, меньше ребер жесткости (у меня ППД на Фабии, думаю Lemforder быстро разобьются).
Рулевые и стойки стабилизатора TRW.
Шаровые Lemforder (поставил для пробы).
Ну еще советую SKF (подшипники и всякие резинки типа опор), если ищите по VIN и есть в списке аналог SKF, берите его, если позволяет бюджет.
Фильтры масленые Fram.
Как-то угораздило поставить коммутатор Jp-Group, ОТСТОЙ ! Зарекся, электрику Jp-Group не брать.
Сцепление LUK.
Система зажигания (вся) Beru, особенно свечи. Ставил NGK — фигня (может паленка), но вот с Beru езда стала совсем другой.
Стойки SACHS полет нормальный или лучше MONROE, т.к. машинки идут с завода с амортизаторами данного производителя.

Sachs, Boge, Lemforder принадлежат одному концерну — ZF

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *