Menu

База качества автозапчастей – Отзывы о запчастях. Рейтинг фирм производителей автозапчастей.

Содержание

Отзывы о фирмах-производителей автозапчастей. Полное собрание рейтинга лучших и худших фирм

Рынок автозапчастей очень и очень разнообразен, так что проблема выбора является весомой, ведь далеко не все производители ориентируются на качество и продолжительную безотказную службу детали. Если фирма известная, то не значит, что это гарант качества, и наоборот, дешёвая запчасть от неизвестной фирмы может составить неплохую конкуренцию.

К оригинальными запчастями претензий естественно, как правило, нет, на то они и original, но их цена многих автовладельцев заставляет искать альтернативное решение и не всегда оно бывает верным. Чтобы облегчить эту задачу, относительно отзывов, нами был составлен список фирм-производителей запчастей разделенных на узлы автомобиля. Некоторые из них являются лишь упаковщиками автомобильной продукции, и их качество может вызывать сомнение, а остальные занимаются поставками на конвейер и ничуть не уступают по качеству оригинальным, ведь, по сути, они и есть тот самый оригинал, но цена чуть ниже.

Смотрите инфографику рейтинга производителей и делайте правильный выбор.

Отзывы о производителях автозапчастей

Какие тормозные колодки лучше поставить

Тормозные колодки важная составляющая тормозной системы, поэтому лучше выбрать качественные колодки, наиболее подходящие, которые соответствовали бы вашему стилю езды, а не по фирме. Как это сделать и какие лучше читайте:
Подробнее

 

Какие свечи лучше

Узнайте, какие свечи зажигания стоит купить зимой 2018 года. В материале приведены практические рекомендации и технические параметры популярных свечей зажигания
Подробнее

 

Какой салонный фильтр лучше

Обычные салонные фильтра выполняют функцию защиты дыхательных путей пассажиров от попадания в салон пыли, грязи и насекомых, а угольные — нейтрализую другие вредные вещества

Подробнее

 

Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Нехорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC.

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus

Нехорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (К), Splintex

Нехорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt (К)

Шатуны

Хорошие: Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие: INA (К)

Нехорошие: Ajusa

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt (К), TRW

Кольца поршневые

Хорошие: Kolbenschmidt (К), Goetze, Mahle

Нехорошие: Autowelt

Подушки двигателя

Хорошие: Boge, Lemforder (К), Corteco.

Нехорошие: Mеyle, Febi(У), Topran, Hansprise, Eagle, Concord

Поршни

Хорошие: Kolbenschmidt (К), Mahle (К), Nural

Прокладки

Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Франция)

Нехорошие: Topran AJUSA, Glaser (Испания)

Ремень ГРМ

Хорошие: Contitech (К), Dayco (К), Gates (К)

Нехорошие:Febi/Bilstein, Ruville, Flennor

Ролики ремня ГРМ

Хорошие: Lemforder, SKF, INA

Нехорошие: Meyle, GMB

Сальники и Колпачки

Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Франция), Goetze

Нехорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

Хорошие: оригинал

Нехорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Нехорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec

Система охлаждения и вентиляции

Помпа водяная

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF, Airtex

Нехорошие: Dolz, Febi(Y), RUVILLE, Pex

Радиатор охлаждения

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Нехорошие: Febi(Y), LUZAR

Радиатор отопителя

Хорошие: Hella, Behr, Valeo

Нехорошие: AVA

Термостат

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Нехорошие: Sfec, Febi(Y)

Фильтр воздушный двигателя

Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Bosch H&K

Нехорошие: Delphi, Alco, Fram, Meyle, SCT

Фильтр салонный

Хорошие: Clean, Knecht (Mahle) (К), Bosch

Нехорошие: SCT, Fram, Alco, Filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

Хорошие: Knecht (Mahle) (К)

Нехорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Глушитель

Хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Нехорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh

Насос топливный

Хорошие: VDO (К), Pierburg, Bosch

Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Нехорошие: Sfec, Febi(У)

Рабочий цилиндр сцепления

Хорошие: Lucas TRW

Нехорошие: Febi(У), Fenox

Сцепление

Хорошие: Luk (К), Sachs (К), Valeo (К)

Нехорошие: Meyle

ШРУС

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Нехорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошие: Lucas\TRW (К), General ricambi, Quinton Hazell, ZF (К), GKN-Spidan

Нехорошие: Optimal, Mapco, Jp-Group(У), Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Ступица

Хорошие: Timken, National

Нехорошие: MV-Parts (У), NTP, Raybestos

Подшипники ступицы

Хорошие: SKF (К), FAG (К)(Германия), INA (К), SNR (Франция)

Нехорошие: Optimal, Ruville, Febi(У), Meyle, DPI, Craft

Амортизаторы

Хорошие: Boge (К), Sachs (К), Eibach, Koni, Braunschweig (К), Bilstein, KAYABA (Япония)

Нехорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal

Наконечник рулевой тяги и сами тяги

Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW (К).

Нехорошие: Ruville, Febi(У), Meyle, BAW

Насос ГУР

Хорошие: ZF, SIgnav, GKN Spidan.

Нехорошие: KAYABA

Пружины

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Рычаги

Хорошие: Lucas TRW, MooG, MV-Parts

Нехорошие: Febi/Bilstein, Herzog, Tricape

Сайлентблоки

Хорошие: Boge (К), Lemforder (К)

Нехорошие: Meyle, Febi(У), SWAG, Sfec

Стойки стабилизатора

Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

Нехорошие: SWAG, Febi(У), Meyle

Шаровая опора

Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Нехорошие:Ruville, Febi(У), Sfec, Direct Parts

Тормозная система

Тормозные диски

Хорошие: ATE (K), Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, Schneider

Нехорошие: Meyle, Febi(У), Jurid

Тормозные колодки

Хорошие:ATE (K), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR

Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC, Mintex

Тормозные шланги

Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK

Нехорошие: Meyle

Электрооборудование

Лампы

Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары

Хорошие: Bosch (K), Hella (K), Depo

Нехорошие: TYC

Стартер

Хорошие: Bosch (K), Valeo(K), DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода

Хорошие: Beru (K), NGK, Bosch

Нехорошие:: B-Tech, EPS, Tesla

Генератор

Хорошие: Bosch(K), Valeo(K), Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Свечи

Хорошие: Beru (K), NGK (K), Bosch

Нехорошие: Brisk

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

О качестве запчастей — DRIVE2

Скопипастил для себя на случай если оригинальная запись прикажет долго жить.Запись на 5 баллов из 5 правдива.
Для памяти — скопипастчено с форума о зафире — сводные базы с отзывами по запасным частям.

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни.
Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

www.drive2.ru

Nissan Primera Wagon W10 SR20DI › Бортжурнал › Рейтинг производителей неоригинальных запчастей.

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — срелние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
STELLOX- Качество от ниже среднего до среднего
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Взято отсюда

База качества автозапчастей

КОЛХОЗ

1) двигатель ga16 левая полуось подходит от ваз 2108 2109
2) клипсы крепления пластика подходят от ваз и стоят в разы дешевле
3) подшипники поворотного кулака верхний подходит гостовский 6203
нижний гостовский 7706 (на 1.25 мм выше чем оригинал)
4) для задних барабанных тормозов накладки тормозных колодок подходят от уаз кот у него на ручник идут а также от москвич 2141
5) пыльники амо подходят от ваз 2108(нужно отрезать 3 кольца)
6) пластиковые пороги подходят от ваз 2110 их номер 1050212003
7) радиатор подходит от нивы — но он без пробки и с эксплуатацией -гемор
8) sr20 — щеточный узел стартера подходит от ваз 2110
9) лямбда подходит от таз 2110 Bosсh LS-25 Надо только подогрев подключить- два белых провода. Один провод на массу, другой к зажиганию
10) Рулевая крестовина от ВАЗ2105 вместо штатной.
11) Р10 хэтч- стойка пятой двери от ВАЗ 21111 Финфале 430 Н.
12) все пыльники шрусов подходит от нивы
13) cd20 датчик давления масла подходит (через переходник ) от таз 2106
14) верхний патрубок радиатора подходит от ваз 2109 — надо немного подрезать
15) ga16ds — некоторые умудряются приколхозить карбюратор от таз 2105 и К126-ГМ ( Волга, ГАЗ-24 )
16) Прикуриватель подходит от ваза
17) передние сиденья подходят от ММС Галлант 2 — набор регулировок там больше
18) защита двигателя подходит от ваз 2109 вот здесь как ее поставить
19) задние направляющие дисковых тормозов подходят от Волги и Газели. Только ремкомплект продается без болтов. Единственный минус надо немного укорачивать. (добавил genad2109)
20) Гидроокомпенсаторы на CD20 подходят от VW 1.6 (добавил chertila)
21) ваз 2110 sr20di и ga16de топливный насос подходит от ваз 2110
22) комплект сцепления (диск+корзина) от Р10 1.6 бензин подходит на Р10 2.0 дизель (CD20)
23) на 1,6 л подходит тросик газа от восьмерки
24) релле зарядки подходит с форд-транзит
25) На Р10 седан вместо задних пружин можно поставить передние от Mazda 323F 2000г. — по размерам они почти одинаковые, кроме толщины тела пружины (у примы 12.7 — у мазды 17-20мм.) и длины (у примы 304мм. — у мазды 315мм.).
26) На Р10 SR18 щетки стартера подходят от ГАЗ-3110 с крайслеровским двигателем.
27) На вагон W10 становятся пружины передние от 8-ки ваз, зад от нивы. зад подрезать болгарином на 2-а витка.

взято с мазда-форума.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

и еще

Ошибок в данной статистике очень и очень много.
Причем с самого начала: RBI — не тайвань, а Таиланд. Недавно выиграли тендер на поставку резинометаллики на конвейер Тоёта. Уже думаю показатель. Качество — приличное. Минус — начинают скучно скрипеть при -10.

GMB уже давно не только япония — попадается и корея и малазия. Качество неплохое, но при наличии альтернативы, лучше брать KOYO, NSK.

Аutowelt — китай.

Ajusa — мировой лидер по производству всевозможных сальнико-прокладок моторной группы, качество не вызывает сомнений.

AVA, да это производитель, да весь из себя сертифицировнный, но… доступа к «телу», то бишь к сборочным конвейерам не имеет, в силу весьма среднего качества. При равной цене, лучше брать behr или nissens. заводы в венгрии.

ATE закупает фрикционные материалы у Morze. Да качество не вызывает сомнений, но… колодки морзе вдвое дешевле, при равном качестве. ВОбщем лучше брать Нишинбо или, ещё лучше Акебоно. Оригинал на японской мазде кстати именно Акебоно.

SRN — хто это? SNR — знаю. Сами вообще ничего не производят, являются упаковщиком высокого уровня. Например на фокус 2 передняя ступица от SNR идет производства FAG, при этом имеет на себе лазерную гравировку FoMoCo. Говна не пакуют. брать можно и нужно, т.к. цена обычно радует.

Ruville — далеко не просто упаковщик. Имеет свои производства в восточной европе. Брать можно.

Corteco почти Ajusa. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Качество достойное. Кстати, им же принадлежит марка Elwis Royal с весьма приличным качеством и вполне вкусной ценой.

Elring тоже весьма хорош, но марку Elring очень полюбили фальсификаторы, не обладая «набитым глазом» лучше не брать. То же самое можно сказать и за REINZ

www.drive2.ru

Какие запчасти хорошие, а какие плохие

Много нужного и полезного нахожу на форумах. Добавил в свою копилку «Рекомендации по подбору не оригинальных запчастей» взятого с шкода-клаб.

В этом списке, человек проходится по каждой марке и по каждой запчасти автомобиля — хорошие не хорошие, стоит не стоит брать. Как говорит источник, список составлен человеком, работающим с запчастями.

Свечи

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Фильтр воздушный двигателя

хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
 
 
Фильтра

Фильтр салонный

хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron
 
 
Системы питания и выпуска отработанных газов
 
 
Фильтр топливный

хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
 
 
Фильтр КПП

Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
 
 
Фильтр масляный

хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
 
 
Ремень ГРМ

хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
 
 
Ролики ремня ГРМ

хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
 
 
Щетки

хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
 
 
Электрооборудование

Лампы Н4

хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
 
 
Фары

хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
 
 
Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
 
 
Стартера

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
 
 
Тормозная система

Тормозные диски

хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
 
 
Тормозные колодки

хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(оригинал)
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT
 
 
Тормозные шланги

хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
 
 
Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
 
 
Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
 
 
Лобовое стекло

Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
 
 
Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Не хорошие:
 
 
Шатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt
 
 
Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
 
 
Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
 
 
Держатель щупа

хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
 
 
Кольца поршневые

хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
 
 
Подушки двигателя

хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
 
 
Поршни

хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
 
 

Прокладки

хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
 
 
Сальники и Колпачки

хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
 
 
Насос масляный

хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
 
 
Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
 
 
Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
 
 
Помпа водяная

хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex
 
 
Радиатор охлаждения

хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие: FEBI
 
 
Радиатор отопителя

хорошие: Hella, behr, valeo
неочень: AVA
 
 
Расширительный бачок

хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
 
 
Термостат

хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
 
 
Глушитель

хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.
 
 
Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
 
 
Насос топливный

хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
 
 
Ходовая

Пыльник ШРУСа

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
 
 
Рабочий цилиндр сцепления

хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
 
 
Сцепление

хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
 
 
ШРУС

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron
 
 
Рулевая Рейка

Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
 
 
Подшипники ступицы

хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
 
 
Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
 
 
Жидкость ГУР

хорошие:Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка)
 
 
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги

хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР

хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
 
 
Отбойник амортизатора

хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
 
 
Пружины

хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:
 
 
Пыльник амортизатора

хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
 
 
Рычаги

хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog, Topran
 
 
Рычаг передней подвески

xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi, Topran
 
 
Сайлентблоки

хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
 
 
Стойки стабилизатора

хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
 
 
Шаровая опора

хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.Topran.
 
 
Чехлы направляющих супортов

хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:
 
 
Трос Стояночного тормоза

Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:
 
 
Высоковольтные провода

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.
 
 
Генератор

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
 
 
Генератора щетки

хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
 
 
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
 
 
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток

хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
 
 
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие: MEYLE. FEBI.
 
 
Крышка распределителя ,Бегунки

хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
 
 
Прочее

Ветровики:

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
 
 

Заводская комплектация
 
 
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

www.avtopol-msk.ru

Выбор качественных запчастей на иномарки

Приобретение нового автомобиля – это одно из самых радостных событий в жизни многих людей, особенно, если это иномарка. Однако, немногие из наших соотечественников имеют возможность купить новую машину. Как результат, единственным оптимальным решением становится бывшая в употреблении иностранная машина.

 Безусловно, иномарки, пусть даже и подержанные, достаточно прочны для того, чтобы находиться в эксплуатации не один десяток лет. Тем не менее, время никого не щадит, а потому любые, даже самые качественные запчасти, могут износиться, сломаться, выйти из строя. Именно в такие моменты мы начинаем судорожно искать в своем городе магазины с базой запчастей для иномарок. Вообще, покупка автозапчастей является наиболее сложным процессом для владельца подержанной иномарки. И связано это с тем, что на современном автомобильном рынке представлен огромнейший ассортимент всевозможных деталей от различных производителей, при этом отличия между ними по качеству и цене зачастую бывают разительными. Гораздо проще купить прицеп тяжеловоз, цена которого стабильна.

Многие автолюбители пренебрегают тем утверждением, что качественная деталь просто не может стоить дешево, и с целью экономии средств они без лишних раздумий приобретают товары из Турции или Эмиратов, тем самым постепенно «умертвляя» автомобиль. А ведь именно от качества и надежности запасных частей зависит безопасность автомобиля и водителя на дороге!

Итак, приобретая брендовые запчасти на ретро авто альфа ромео, обязательно убедитесь в том, что поставляются они в фирменной упаковке. Довольно часто на рынке встречаются детали неизвестного происхождения, пакованные в коробки с логотипами мировых автопроизводителей. Разумеется, такая продукция не является оригинальной. Однако, в ее отменном качестве можно даже не сомневаться, поскольку в данном случае сами производители Mersedes или BWM не занимаются выпуском запасных частей, поручая это другим компаниям.

Тем не менее, без помощи квалифицированных сотрудников автомобильных сервисов вы вряд ли сможете заменить ту или иную деталь в иномарке. Кстати, довольно часто, только профессионал может с полной уверенностью определить, насколько качественные запчасти mеrcedes или другой марки вы приобрели. Самостоятельно решить проблему выбора деталей вы можете при необходимости замены внешних аксессуаров, таких как лобовое стекло, крышка топливного бака, автоантенна и так далее. Как правило, данная продукция практически не имеет подделок, да и ее качество вы можете определить по внешнему её виду.

reglinez.org

Лучшие дубликаты автомобильных запчастей

Как бы ни была надёжна марка вашего автомобиля, всё равно приходит момент, когда нужно менять в нём какую-то деталь или механизм. И здесь перед владельцем автомобиля становится выбор, где приобретать необходимые запчасти? Существует несколько путей решения данной проблемы:

  1. покупка или заказ оригинальной детали непосредственно у производителя или его дилера;
  2. приобретение дубликата запчасти в специализированном магазине автомобильных аксессуаров;
  3. покупка подделки на рынке автозапчастей.

По сути классификацию продавцов автомобильных запчастей можно разделить на несколько групп:

1) Оригинальные запасные части:

  • это запчасти с фирменными логотипами, которые выпускаются производственными цехами самих автомобильных концернов;
  • или заводами-поставщиками запчастей, имеющими договоры с производителями автомобилей на поставку определённых деталей и узлов.

2) Дубликаты запасных частей, которые могут поставляться:

  • сторонними производителями, целенаправленно занимающимися производством определённых видов деталей и узлов на конкретные модели популярных марок авто;
  • упаковщиками автомобильных деталей, занимающихся покупкой запчастей у производителей, их проверкой, упаковкой и перепродажей;
  • фирмами – «однодневками», торгующими поддельными узлами и деталями низкого качества.

Особенности оригинальных запчастей

data-full-width-responsive=»true»>

К фирменным запасным частям относятся:

1. Детали и узлы, выпускаемые в цехах автомобильных концернов.

Каждый автомобиль, сходящий с заводского конвейера, укомплектован фирменными деталями и узлами с логотипом этого производителя. Оригинальные запчасти обладают самыми высокими ценами, так как в них закладывается плата за пользование брендом. Однако не все производители имеют собственное производство всех деталей и узлов машин. Большинство автомобильных заводов занимается только сборкой авто из готовых агрегатов и деталей, поставляемых другими предприятиями, к продукции которых предъявляются жёсткие требования по количеству, срокам и качеству поставок.

Примером подобной организации производства являются:

  • германский автогигант Daimler AG сборку своих крупнотоннажных грузовиков и легковых машин марки Mercedes производит с использованием деталей и узлов, изготовленных для него на заводах компаний Bosch, Hella, Febi;
  • знаменитые японские компании Honda, Nissan и Toyota заключили контракт на поставку комплектующих узлов с фирмой MK Kashiyama и FBL.

Каждая деталь фиксируется в каталоге запчастей данной модели автомобиля под своим индивидуальным номером и поставляется под этим кодом с логотипом автосборочной компании на потребительский рынок.

2. Детали и узлы, производимые на заводах-поставщиках запчастей.

Оригинальные детали, выпускаемые заводами-изготовителями автомобильных запчастей, могут поставляться не только в сборочные цеха производителей машин, но и в розничную торговлю, в специализированные магазины и дилерские центры. Их заказчиками могут быть также различные СТО и автомастерские. В этом случае детали поставляются с собственным логотипом самой компании-производителя запчастей.

Видео: Контрафактные автозапчасти

Особенности дубликатов автозапчастей

Дубликаты отдельных деталей и узлов различных моделей машин в основном производятся сторонними организациями, не имеющими контрактов на поставку с производителями этих авто. Поэтому на их продукцию отсутствуют строгие технические требования заказчиков. Это является причиной возможных отличий копии от оригинала в отдельных исполнениях, хотя производятся они по заводским чертежам. Такие компании имеют собственный штат конструкторов, инженеров, испытательные лаборатории и технический контроль. Их продукция проходит обязательную сертификацию перед поступлением на реализацию.

Реализацией дубликатов, произведённых сторонними организациями, могут заниматься и фирмы-упаковщики, которые не имеют собственного производства запчастей, но осуществляют закупку, сортировку, тестирование и упаковку продукции, а затем дальнейшую реализацию. Наиболее известными такими фирмами можно считать Basburg, Klokkerholm, Meyle. Компании, заботящиеся о репутации, содержат в штате собственный ОТК, обеспечивающий контроль упаковываемой продукции на качество и соответствие техническим требованиям.

Более уязвимыми по качеству исполнения являются поддельные запчасти, производимые однодневными фирмами небольшими партиями и кустарными способами по аналогии с оригиналом. Часто это продукция, произведённая в китайских мастерских, на которую нанесены фальшивые логотипы.

Основные отличия дубликата от оригинальной детали

Дубликат может отличаться от оригинала по нескольким показателям:

1. Цена

Цена оригинала существенно превышает цену дубликата. Это может быть главной причиной для многих автомобилистов, которые вынуждены отказываться от его заказа и обращаться к поиску дубликата, особенно в отношении запчастей для иномарок, произведённых в Японии и Америке. Установка более дешёвого дубликата на машину вместо оригинальной детали может решить проблему её восстановления, однако в то же время это снижает продажную цену самого автомобиля. Кроме того, может снизиться срок службы узла с заменённой деталью.

2. Качество

Дубликат в большинстве случаев уступает оригиналу по качеству, но в отношении запчастей для западноевропейских и южнокорейских иномарок данное утверждение не всегда справедливо. Здесь многое зависит от компании-производителя.

3. Возможность выбора

Оригинальные детали и узлы имеют свой индивидуальный номенклатурный номер по каталогу запчастей и не подлежат изменению, так как предназначены для установки на конкретную модель автомобиля. Дубликаты делаются с расчётом охватить как можно больше моделей машин, чтобы повысить спрос на деталь, поэтому они предоставляют покупателю более широкий выбор по конфигурации, размерам и другим параметрам.

4. Доступность

Выпуск оригинальных запчастей обычно заканчивается с прекращением производства машин данной модели. Поэтому достать фирменные запчасти к устаревшей модели автомобиля становится невозможным и приходится поневоле покупать дубликат, гораздо более независимый от действий автопроизводителей. В магазинах, торгующих дубликатами запасных частей, практически всегда можно найти необходимую деталь.

5. Гарантийный срок

На оригинальные детали производители дают гарантии сроком до 1 года, в то время как дубликаты поставляются без гарантийных обязательств за редким исключением, не превышающим 3-6 месяцев.

Видео: AISIN — запчасти для иномарок из Японии

Чьи дубликаты запчастей лучше?

Рейтинг производителей дубликатов на японские авто

Из множества производителей запчастей для японских иномарок в России получили известность более 30 компаний. Среди них рейтинг популярности по качеству изделий возглавляют:

1. 555

Предприятие 555 является крупнейшим поставщиком комплектующих механизмов и узлов системы подвески и рулевого управления в сборочные цеха всех известных японских автомобильных концернов. Запчасти с его логотипом можно встретить на разных типах и моделях японских машин, начиная от малолитражек, заканчивая внедорожниками и грузовиками. Высокая популярность запчастей этой фирмы послужила причиной массового производства подделок на Тайване и КНР, распространившихся затем повсеместно. Завод защищает свою продукцию от фальшивок специальной голограммой.

2. AISIN

Эта компания известна как один из лидеров по поставке тормозных цилиндров, коробок передач, деталей гидросистемы и сцепления, масляных насосов. Партнёрами компании являются, кроме японских концернов, автозаводы США и Европы, к примеру, Ford, Volvo и Saab.

3. GMB

Популярная продукция этой компании, представленная дубликатами механизмов и деталей трансмиссии, подвесной системы, рулевого управления и силового агрегата, отвечает требованиям международного стандарта качества ISO 9002, подтверждённого соответствующим сертификатом.

4. KAYABA

Основной производитель качественных амортизаторов не только на японские машины. Производственная мощность завода достигает 3,5 млн изделий в месяц, что составляет четверть всего мирового рынка амортизаторов. Качество поддерживается наличием международных сертификатов на продукцию.

5. SAKURA

Фирма производит сертифицированную продукцию, представленную широким спектром различных фильтров для всех типов машин японского производства, с учётом требований международных стандартов.

Рейтинг производителей дубликатов на южнокорейские автомобили

Среди производителей запчастей для южнокорейских машин наиболее известны следующие компании:

1. BESFITS

Фирма входит в группу компаний Hyundai KIA и занимается производством дубликатов запчастей на корейские марки машин. Продукция компании охватывает широкий спектр популярных расходных материалов, таких как свечи зажигания, ремни приводов, топливные, масляные и воздушные фильтры, колодки тормозных дисков, подшипники и др.

2. CTR

Компания с богатой историей известна как поставщик комплектующих ходовой части не только на южнокорейские, но и на американские марки машин. Номенклатура продукции фирмы включает более полутора тысяч позиций.

3. VALEO PHC

Южнокорейский завод специализируется на изготовлении высококачественных деталей сцеплений и различных комплектов ЗИП к автомобилям.

4. DEPO

Фирма популярна производством высококачественных деталей автомобильной оптики и осветительных приборов.

5. PARTS-MALL

Под общим названием и логотипом работают несколько компаний, специализирующихся на производстве запчастей для южнокорейских авто в разных направлениях и охватывающих таким образом широкий спектр комплектующих деталей.

Лучшие фирмы по производству запчастей на грузовые машины

На отечественном рынке к ним относятся:

1. Auger (Германия)

Компания поставляет запчасти на грузовики, среди которых наиболее востребованы глушители, элементы подвесной и тормозной системы. Продукция отличается богатым ассортиментом и демократичными ценами.

2. Craft (Литва)

Продукцию компании можно обнаружить в любом специализированном магазине автозапчастей, особенно в секции подшипников.

3. Cojali (Испания)

Детали и механизмы системы торможения и сцепления на различные модели грузовых автомобилей – основная специализация компании.

4. Dayco (США)

Бренд этой компании входит в TOP-5 лучших приводных ремней в мире, используемых в грузовых машинах, хотя спектр производимых запчастей гораздо шире, а их популярность давно перешагнула американские границы.

5. Frenotruck (Турция)

Спрос на продукцию этой компании обусловлен оптимальным соотношением цены и качества производимых дубликатов, среди которых наиболее известны подшипники, амортизаторы, оптические приборы, детали кузова и тормозной системы.

Современный первичный и вторичный рынок запасных частей предлагает автомобилистам прекрасные возможности для выбора подходящих по качеству и ценовым диапазонам комплектующих деталей практически к любой марке и модели машины.

avtomotoprof.ru

Как определить качество запчастей

К сожалению, каждый из автолюбителей рано или поздно сталкивается с поломкой автомобиля и, следовательно, с проблемой выбора запчастей. На сегодняшний день существует огромный ассортимент автомобильных запчастей различных производителей, и чтобы не ошибиться в выборе, нужно владеть информацией о совершаемой покупке.Для определения качества запасной части первоочередным условием является определение, к какой группе автозапчастей она относится. Принято выделять 4 такие группы.

1 группа это оригинальные детали. Их производителем является общеизвестная организация поставляющая запчасти для определенного автозавода. Деталь, выпущенная данной фирмой, маркируется товарным знаком и названием автозавода.

2 группа это неоригинальные детали. Отличием от деталей 1 группы является то, что они не предназначены для определенного автозавода.

Запасные части как первой, так и второй группы отличаются хорошим качеством и отлично подойдут для надежной работы вашего автомобиля.

3 группа это так называемые «серые» детали. Не существует гарантии, что детали данной категории изготовлены по надлежащей технологии, вследствие отсутствия сертификата качества. Их следует применять лишь как кузовные запчасти, как детали интерьера, декоративные части, т.е. в качестве тех запчастей, которые не влияют на безопасность движения автомобиля.

4 группа это те детали, которые могут иметь сходство с оригиналами лишь во внешнем виде. Качество, технология изготовления данного рода запчастей оставляет желать лучшего и их не стоит устанавливать во избежание более серьезных поломок и угрозы безопасности движения.

 

Определив, к какой группе, относится необходимая вам деталь, учитывайте следующие значительные моменты.

 

1. Первым признаком некачественного товара является его низкая цена. Вероятность, что дешевая деталь обладает лишь положительными свойствами, стремится к нулю. Приобретаю дешевую автозапчасть, вы рискуете приговорить свой автомобиль к поломке.

2. Приобретение автозапчастей в специализированных торговых объектах увеличивает вероятность качественной покупки. Так как данного рода магазины заинтересованы в привлечении покупателей они учитывают интересы потребителей, предоставляя необходимую информацию и гарантию качества.

3. Обращайте внимание на внешний вид детали. Уважающая себя фирма уделяет значительно внимание упаковке изделия. Большие затраты на аккуратную, визуально привлекательную упаковку вряд ли станут приоритетом «левых» фирм.

4. Немаловажным моментом является ассортимент предлагаемых запчастей. Продажа запасных частей в небольшом количестве экземпляров частным лицом скорей говорит об их сомнительном качестве, так как фирмы, дорожащие своей репутацией, стараются предложить своим покупателям как можно больше разновидностей товара.

Соблюдение ряда советов позволит вам выбрать качественную автозапчасть и оставит довольным не только вас, но и ваш автомобиль.

ekbnavigator.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *