Александр
01.08.2018 |
от оценки воздержался Ниссан, рычаги 0224-013 и 0224-014 отходили в жестком режиме (грунтовка 20%) 72000 км. Задние сайлентблоки просто выпали при снятии рычага, передние сайлентблоки — живые, шаровая левая — живая, шаровая правая-умерла. Рычагами в целом остался очень доволен, поменял на этот же бренд |
|
Богдан
01.09.2017 |
Ставил рычаги акитаковские на 120 короллу. Уже год прошел, до сих пор ходят! |
|
Богдан
20.07.2017 |
от оценки воздержался Ребят, давайте не будем….Нормальные рычаги.Себе ставил, катаюсь вот второй год, претензий нет. Если вы купили и установили в гараже «абы как», это не проблема производителя. Нормальный бренд, отличная цена и качество. |
|
Владимир
20.07.2017 |
Доброго всем здравия! Хочу взять б/у дорогую машину! Само собой придётся что нибудь менять.Буду ставить всё китайское говно. Зато дёшево! Тогда вопрос : А зачем брать дорогую машину ? |
|
Леха
10.01.2017 |
Брешу, спустя полтора года поменял-таки на оригинал ))) |
|
Леха
10.01.2017 |
от оценки воздержался Не знаю, как сейчас. надо менять шаровую, начал искать, вот смотрю отзывы, думал взять акитаку.. вроде передумал, а полез в архив заказов — заказывал себе стойки стабилизаторов Акитаку 4 года назад, вместе с шаровой так же «ПРИГОВОРИЛИ» четырехлетнюю акитаку со словами «не стучит, еще побегает, но уже слабоватая», пока менять наверное не буду. так что вот и думайте. пробег за это время по самым скромным прикидкам — около 100 тыс, ну пусть даже 80.. |
|
Евгений
11.09.2016 |
от оценки воздержался рулевые наконечники отходили 25 тыщ |
|
Алексей
08.08.2016 |
от оценки воздержался Прочитал «хуета полная» от 757))) Да еше внизу написано «от оценки отказался»))) Хочу все же попробывать, тк в ФЕБЕСТ разочаровался. |
|
Семен
05.02.2015 |
Поставил 2 года назад, ходят уже 100 000 км. Рекомендую |
|
WilliamNaw
24.06.2014 |
от оценки воздержался Перелет на египетские курорты часто будет первым путешествием за пределы РФ для отечественного путешественника. гостиницы Египта с кораллами читайте на этом портале. |
|
757
26.05.2014 |
от оценки воздержался хуета полная |
|
ЕКХ
25.11.2013 |
от оценки воздержался вполне достойные детали! два года назад при переборке подвески мне поставили рычаги и наконечники Akitaka, до сих пор никаких претензий, и сэкономил прилично! |
|
Сергей
22.11.2013 |
Загнал свою Камри на СТО, прописали под замену 2 рычага..в оригинале порядка 6000 руб каждый, решил попробовать Akitaka и за год эксплуатации ни разу не пожалел, а ценник на 3 порядка меньше..не оригинал конечно..но существенной разницы пока замечено не было..так, что пишут в инете по отвратительное качество полный бред.. |
|
Игорек
28.10.2013 |
от оценки воздержался Хорошая продукция за небольшие деньги, покупайте и не бойтесь! |
|
Шрусолюб
23.10.2013 |
от оценки воздержался Ребята, сейчас все делают в Китае, только регистрируют бренд в другой стране и позицианируют его как «Германия» или «Япония» Akitaka ставил рычаги себе на Лансер и Брату менял сайленты, Отлично стали, уже 4 года прошло и пока нет проблем,а Оригинальные втулки разбились через 5000 км у отца, так что не сомневайтесь, ставьте и не переплачивайте |
|
александр
02.08.2012 |
от оценки воздержался хуже этой марки нет,визуальный осмотр подтверждает,сварка совсем конченая,даже брызги не убирают,там даже не заварено,а шлаком забито,металл сыромятина,как такие детали допускают к продаже,это самоубийство.Оценку не ставлю,товар этой марки неоценим |
|
Владислав
03.03.2012 |
Себе такого не покупал но много раз слышал о ужасном качестве, оно и очевидно ведь китай. Обычно это покупают когда машину на продажу делают. |
|
Олег
01.03.2012 |
от оценки воздержался Брал верхние рычаги от Акитаки, вместо полименых втулок в рычаге был простой резиновый сальник, сколько \\\»ходит\\\» сказать сложно потому что выкидывать их надо сразу после покупки, я протерпел год, в конце года невыносимо стучали. |
|
ricambio.ru
Всем здрасьте.
Убились шаровые и сайлентблоки, решил заказать целиком рычаги, были найдены Китайские рычаги
Akitaka и SH
номерок 0524-004 Akitaka Рычаг подвески передний левый 2 624,18 руб
номерок 0524-003 Akitaka Рычаг подвески передний правый 2 733,82 руб (причем цена за них поднималась до 3700)
правый взял Акитака через Exist цена 2750, доставка 10 дней. На вид рычаг без опознавательных знаков, лишь маленькая галограмма «Акитака», шаровая и сайленты но-нейм, никаких опознавательных знаков, рычаг сразу мне не понравился
Левый рычаг SH-31028 заказал через человека на форуме как Китайский Ноу-нейм (оказалось на деле у этой фирмы целый электронный каталог, по маздам по всем моделям есть рычаги, также и по другим маркам), по цене 1600+300 доставка, причем цена в экзисте за этот рычаг 2600 (сами прикиньте сколько накручивает экзист, хотя это одна из дешёвых контор). Наклейки, патнамберы на рычаге и на сайлентах имеют место быть, рычаг пока ходит, полёт нормальный, , рычаг обкатку прошёл, пока езжу без сварки, советую заказывать себе рычаги
этой фирмы. Номер детали выше, SH-31027 — правая. У этой фирмы есть сайт, можете загуглить и заказать рычаги там.
Долго мучались, поставили рычаги, за что огромное спасибо VIT36, поехал на развал и на Акитаке вылетела шаровая, т.е. провалилась вниз, колесо вывернулось, что было крайне не приятно. Было решено вернуть рычаг в экзист, чем сейчас и занимаюсь, вернут они мне в лучшем случае 60% стоимости (40% они удерживают на транспортные расходы). Уехал на море и занимался этой проблемой мой отец, чтобы вернуть рычаг понадобилось чеки на работу по замене и заключение с сертифицированного центра. Сделали. В итоге отец забил им голову (экзисту) и получилось вернуть 100% стоимости рычага.
Купил отдельно шаровую и салент и отреставрировали старый рычаг
В блоге есть заметка по поводу Тайваньского генератора, который отработал 3 месяца и затем сломался, Китай конечно нас выручает своим набором «дешевых аналогов», но к сожалению не всегда получается сэкономить на Китайских запчастях(
В связи с этими «бедами» мне трудно представить как себя ведут китайские автомобили?
Итог: куча потраченного времени и нервов, потеря финансов, износ резины, новый ступичный подшипник (10 000км) и новая граната(<30 км) теперь под замену, зато теперь есть опыт по замене рычагов)
з.ы. проехал на рычагах SH прилично (тыщ 30-40, пока ещё не гремят, но купил уже новые такие же)
з.ы.ы. проехал на рычагах 40 тыр, шаровым Полный каюк, А сайленты в спорном состоянии.
www.drive2.ru
Полный размер
В последнее время особенно остро стали ощущаться толчки в руль при езде по неровностям.
Недавно менял передние стойки и за метил что правый рулевой наконечник умер, левый еще держится но тоже уже близок к смерти.
Долго выбирал наконечники. Обратил внимание на то что в ходу наконечники с контрокольцами на пыльниках и без. Те что без колец по отзывам владельцев ходят меньше (ибо пыль, износ выше и т.п.) После недолгих поисков решил заказать наконечники на которых пыльники надежно затянуты металлическими кольцами, вот номера:
Наконечник рулевой правый: Akitaka 1121806 (319р)
Наконечник рулевой левый: Akitaka 1121807 (319р)
Отличаются друг от друга они цветом (левый черный, правый серый) и на левом есть буковка L.
Когда снимал старые считал количество оборотов, накрутил на такое же количество чтоб не нарушить сход-развал.
К слову шток левого наконечника я так и не смог сдвинуть с места. Правый двигался значительно туже старых, но двигался. Посмотрим сколько пройдут.
По итогу безусловно вибрации на руль от дороги уменьшились с 10 баллов по шкале Рихтера до 2 баллов))
При езде по ровной дороге машину не тянет, но думаю на сход развал стоит заехать, но то позже
Прокатился на нексии с гидроусилителем, теперь хочу гидроусилитель. по скромным подсчет агрегаты с разборки выйдут по стоимости на 5-6 тыс
рулевая рейка 2-2,5 т.р.
И насос 3-4 т.р.
Буду копить, надеюсь довести комплектацию до GLE 🙂
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Фирма | Упаковщик или производитель | Краткий отзыв | Проверенно на: |
555 | Производитель | Отличный производитель в Японии, но имеет много подделок.(брать без символа крыла!) | Рулевая тяга, любые запчасти по ходовой |
1-56 Maruichi | Производитель | Японский производитель резинотехнических изделий, а именно пыльников шарниров. Брать. | |
AJUSA | Производитель | Детали для двигателя. Кроме прокладки для крышки ГБЦ я больше бы ничего не брал. Не брать прокладку ГБЦ и колпачки. | Колпачки, прокладки ГБЦ , прокладка крышки. |
Akitaka | Производитель | Не советуют, шаровых хватает на 3-5000км | Шаровые |
Akebono | Производитель | Положительные отзывы | Колодки |
Al-ko | Производитель | Запчасти для французских машин | |
API | Производитель | Вроде считает главным производителем пластика, большой процент брака. Дешево. | |
ASVA | не важно | Плохие запчасти, см FEBEST. Быстрая поломка. Огромный брак по отзывам | ШРУСы, колодки, рычаги |
AVA | Упаковщик (нидерланды) | Хорошая цена, нормальные отзывы | системы кондиционирования и охлаждения |
Bilstein | Производитель | Амортизаторы, раньше качество было лучше. Брали на афтермаркет. немного интересней стока. | |
Blueprint | Упаковщик | Упаковщик запчастей фирм хорошего или отличного качества | Себе брал крышку трамблера и бегунок |
BOGE (ZF) | Упаковщик | смотри ZF | |
Bosсh | Производитель | Хороший европейски производитель, ориентирован на расходники. Советую. | Лямбда зонд, ремни, фильтра |
CTR | Производитель | Большой корейский концерн, цена не высокая. Пользуется спросом. На сток пойдет. | шаровые и другие узлы в подвеске. |
Delphi | Производитель и упаковщик | Ориентирован на Европу, сток OPEL. Занимается ходовой частью. На сток пойдет. Завышенная цена | |
Febest | не важно | внутри отбракованный ASVA, лучше не брать. А если взять то при первой возможности поменять. | Проверенно на всем. |
GSP | Внутри деталь любого качества, но не высокого качества. | ||
HardRace | Производитель | Отличный и дорогой производитель сайлентблоков из усиленной резины. | Шаровые в верхних рычагах живут 1.5 года |
HDK | Производитель | Можно брать но пыльники менять. | |
Honda | Упаковщик и производитель | OEM есть OEM. Качество должно быть отличное, но и цена не низкая. Советую. | Внутри упаковки Honda может быть другая фирма. Прямой поставшик например. |
Japancars | Упаковщик | Внутри может быть деталь любого качества. | Брать только если на время. |
Knecht (Mahle) | Производитель | Рабочий, нормальный, фильтр. Берем. | Маслянный фильтр |
Kolbenschmidt, | Производитель | Низкие цены. Нормальные отзывы. | Маслянный фильтр и детали ДВС |
Klokkerholm | Упаковщик | Не плохой немецкий упаковщик API. Цена выше, но зато брака меньше. | Брал крыло и капот. |
Koni | Производитель | Амортизаторы, раньше качество было лучше. Брали на афтермаркет, немного интересней стока. | |
Koyo | Производитель | Низкая цена, отличные подшипники любые. Советую. | Ролик ГРМ, опорные и ступичные подшипники, подшипники на генераторы и насосы, |
KYB | Производитель | Амортизаторы, достойный заменитель стока. | |
Lemforder | Производитель | Брать. Родоначальник шаровых. Бывают подделки. | Шаровые |
Lynx | Внутри деталь любого качества, но не высокого качества. | ||
Mahle (Knecht) | Производитель | Рабочий, нормальный, фильтр. Берем. | Маслянный фильтр |
Mapco | Производитель | 40 лет занимается подвеской, ориентированной в основном на сток. Качество цена теже. | ШРУСы, шаровые. |
Monroe | Производитель | Амортизаторы, достойный заменитель стока. | |
Moog (Federal mogul) | Производитель | Занимается производством запчастей для ходововй. Высокая цена. Рычаги да. | Рычаги подвески. Шаровые не брать. вылетело на ходу 2 штуки |
Nipparts (Jacoparts) | Производитель | Брать только расходники. Упало сильно качество. | Фильра, пыльники. |
Nissens | Производитель (дания) | Цена выше AVA, нормальные отзывы | системы кондиционирования и охлаждения |
NK | Упаковщик | Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Но внутри все нормально, но не более. Тормоза не брать. | |
Nokkian | Производитель | OEM резиновые изделия на двигатели. Сальники почти все. Колпачки. Непримерно брать. | |
NSK | Упаковщик | Поставщик подшипников в Хонду, упаковщик деталей Koyo. Тоесть OEM | |
NTN | Производитель | Твердаячетверка из пяти, раньше качество было лучше. | Ступица — шумит после полтора года |
NTP | Упаковщик | Поставщик подшипников в Хонду, упаковщик деталей Koyo. Тоесть OEM | Если не подшипники, то внутри бренды нормальных компаний. |
Optimal | Упаковщик | Внутри что угодно. Отбрабракованный китай. Брать на подмену или утилизацию или продажу. | |
Otto Zimmermann | Производитель | производитель тормозных дисков и колодок Отличные диски, главное не перегреть. | Комплекты колодок и диски | Polmostrow | Производитель (Польша) | живая но ржавая система выхлопа за 2 года, низкие цены | выхлопная система |
Prothane | Производитель | Отличный и дорогой производитель полиуретановых сайлентблоков. | |
QH (Quinton Hazell) | Упаковщик | Редко подделывается, трудно найти. Производит все. Высокая цена | Пыльники , стойки стабилизатора, |
RBI | Производитель | Компания занимается чисто резиной. А значит, знает толк в резиновых изделиях. Советую. | Подушки двигателя, втулки, |
Ritco (RBI) | Упаковщик | Вторая марка RBI. Соответственно то же качество. | |
Ruville | Упаковщик | Отличный упаковщик, внутри только качественная продукция. | Не занимается кузовом и электрикой. |
SACHS (ZF) | Упаковщик | смотри ZF. Амортизаторы, сцепление. Сцепление дешевое, тк восстановленные, но по отзывам хорошее. | Сцепление в сборе, 1500км, все нормально |
Schmaco | Производитель | Хороший выбор сайлентблоков, | Ушастые сайлентблоки |
Sidem | Производитель | Нормальная замена сайлентблокам. Не плохое качество по ходовой. | Тяги, наконечники, сайлентблоки. |
SKF | Производитель | Занимается подшипниками, одна из старейших фирм. Швеция | |
Stellox | Производитель | Хорошая фирма отличного качества. Чаще подделка. ужасного качества. | Диски тормозные |
SWAG | Производитель | Не плохие рычаги. Сайлентблоки не очень. | |
Textar | Производитель | Отрицательные отзывы. Подделка? | Колодки |
Taiho | Производитель | Занимается вкладыши и похожими изделиями. Если не OEM то их. Советую. | Шатунные вкладыши и полукольца |
Tokico | Производитель | Амортизаторы, достойный заменитель стока. | |
TP (Ring Piston) | Производитель | Занимается чисто производством колец для поршней. Если не OEM то их. Советую. | Кольца D14-D15 и тд |
TRW (Thompson Ramo Products) | Производитель | Нормальная замена тормозам и сцеплениям сайлентблокам,. Тормоза сток на 4+, скрипят бывает. Рычаги не брать. | Дисковые тормозные колодки и детали по двески. |
TSN (TSITRON) | Производитель | Расходники. Не плохие фильтра. И только. | Нормальные фильтра. |
ZF | Производитель | Имеет много подфирм. рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители. | |
Полиуретан | Производитель | Новосибирск. Полиуретановые сайлентблоки. | |
Пятикратный ресурс | Производитель | Красноярск. Полиуретановые сайлентблоки. | |
Точка Опоры | Производитель | Владивосток. Полиуретановые сайлентблоки. |
www.ej9.ru