Menu

Запчасти akitaka отзывы – Сообщества › Качество Запчастей и Отзывы Пользователей › Блог › Обзор стоек стабилизатора, часть 2 (Akitaka, Doohap, Just Drive, Meyle, TRW).

Отзывы о фирме — AKITAKA

Под известной маркой AKITAKA, производятся элементы рулевого управления и подвески, в частности рулевые наконечники, рычаги, рулевые тяги, тяги стабилизатора, шаровые опоры. AKITAKA — хорошая замена оригинальных запчастей, так как основной акцент ставится на соответствие технических характеристик производимых автозапчастей оригиналу. Благодаря применению современных технологий и высокопрочных сталей в производстве, значительно увеличивается надежность выпускаемых изделий и срок их службы, а проверка запчастей на выходе с конвейера, с использованием новейших средств контроля, сводит процент выхода некачественных деталей к нулю. Основные параметры рулевых наконечников и шаровых опор AKITAKA: — цельнокованый усиленный корпус; — лабиринтная конструкция уплотнения; — метод холодной высадки при производстве пальца гарантирует высокие показатели точности формы и чистоты поверхности сферы; — антифрикционный вкладыш произведен из графитсодержащего полиамида и оснащен каналами уникальной формы, сохраняющими смазку; — специальная смазка с поверхностно активными присадками; — пыльник из резины стандарта EPOM. В ассортименте AKITAKA имеются автокомпоненты на корейские, японские, российские и европейские автомобили. Высокое качество продукции AKITAKA подтверждено международными сертификатами TUV и QS 9001.

Александр
01.08.2018
от оценки воздержался

Ниссан, рычаги 0224-013 и 0224-014 отходили в жестком режиме (грунтовка 20%) 72000 км. Задние сайлентблоки просто выпали при снятии рычага, передние сайлентблоки — живые, шаровая левая — живая, шаровая правая-умерла. Рычагами в целом остался очень доволен, поменял на этот же бренд

Богдан
01.09.2017

Ставил рычаги акитаковские на 120 короллу. Уже год прошел, до сих пор ходят!

Богдан
20.07.2017
от оценки воздержался

Ребят, давайте не будем….Нормальные рычаги.Себе ставил, катаюсь вот второй год, претензий нет. Если вы купили и установили в гараже «абы как», это не проблема производителя. Нормальный бренд, отличная цена и качество.

Владимир
20.07.2017
от оценки воздержался

Доброго всем здравия! Хочу взять б/у дорогую машину! Само собой придётся что нибудь менять.Буду ставить всё китайское говно. Зато дёшево! Тогда вопрос : А зачем брать дорогую машину ?

Леха
10.01.2017

Брешу, спустя полтора года поменял-таки на оригинал )))
все-таки не долго музыка играла. Аж сам удивился, как так долго косточки простояли

Леха
10.01.2017
от оценки воздержался

Не знаю, как сейчас. надо менять шаровую, начал искать, вот смотрю отзывы, думал взять акитаку.. вроде передумал, а полез в архив заказов — заказывал себе стойки стабилизаторов Акитаку 4 года назад, вместе с шаровой так же «ПРИГОВОРИЛИ» четырехлетнюю акитаку со словами «не стучит, еще побегает, но уже слабоватая», пока менять наверное не буду. так что вот и думайте. пробег за это время по самым скромным прикидкам — около 100 тыс, ну пусть даже 80..

Евгений
11.09.2016
от оценки воздержался

рулевые наконечники отходили 25 тыщ
передние косточки стаба убились за полгода(7-8 тыщ)…хуета полная,а не бренд!!!

Алексей
08.08.2016
от оценки воздержался

Прочитал «хуета полная» от 757))) Да еше внизу написано «от оценки отказался»))) Хочу все же попробывать, тк в ФЕБЕСТ разочаровался.

Семен
05.02.2015

Поставил 2 года назад, ходят уже 100 000 км. Рекомендую

WilliamNaw
24.06.2014
от оценки воздержался

Перелет на египетские курорты часто будет первым путешествием за пределы РФ для отечественного путешественника. гостиницы Египта с кораллами читайте на этом портале.

757
26.05.2014
от оценки воздержался

хуета полная

ЕКХ
25.11.2013
от оценки воздержался

вполне достойные детали! два года назад при переборке подвески мне поставили рычаги и наконечники Akitaka, до сих пор никаких претензий, и сэкономил прилично!

Сергей
22.11.2013

Загнал свою Камри на СТО, прописали под замену 2 рычага..в оригинале порядка 6000 руб каждый, решил попробовать Akitaka и за год эксплуатации ни разу не пожалел, а ценник на 3 порядка меньше..не оригинал конечно..но существенной разницы пока замечено не было..так, что пишут в инете по отвратительное качество полный бред..

Игорек
28.10.2013
от оценки воздержался

Хорошая продукция за небольшие деньги, покупайте и не бойтесь!

Шрусолюб
23.10.2013
от оценки воздержался

Ребята, сейчас все делают в Китае, только регистрируют бренд в другой стране и позицианируют его как «Германия» или «Япония» Akitaka ставил рычаги себе на Лансер и Брату менял сайленты, Отлично стали, уже 4 года прошло и пока нет проблем,а Оригинальные втулки разбились через 5000 км у отца, так что не сомневайтесь, ставьте и не переплачивайте

александр
02.08.2012
от оценки воздержался

хуже этой марки нет,визуальный осмотр подтверждает,сварка совсем конченая,даже брызги не убирают,там даже не заварено,а шлаком забито,металл сыромятина,как такие детали допускают к продаже,это самоубийство.Оценку не ставлю,товар этой марки неоценим

Владислав
03.03.2012

Себе такого не покупал но много раз слышал о ужасном качестве, оно и очевидно ведь китай. Обычно это покупают когда машину на продажу делают.

Олег
01.03.2012
от оценки воздержался

Брал верхние рычаги от Акитаки, вместо полименых втулок в рычаге был простой резиновый сальник, сколько \\\»ходит\\\» сказать сложно потому что выкидывать их надо сразу после покупки, я протерпел год, в конце года невыносимо стучали.

ricambio.ru

Рычаги передней подвески «Akitaka» попадос — бортжурнал Mazda Xedos 6

Всем здрасьте.

Убились шаровые и сайлентблоки, решил заказать целиком рычаги, были найдены Китайские рычаги
Akitaka и SH

номерок 0524-004 Akitaka Рычаг подвески передний левый 2 624,18 руб
номерок 0524-003 Akitaka Рычаг подвески передний правый 2 733,82 руб (причем цена за них поднималась до 3700)
правый взял Акитака через Exist цена 2750, доставка 10 дней. На вид рычаг без опознавательных знаков, лишь маленькая галограмма «Акитака», шаровая и сайленты но-нейм, никаких опознавательных знаков, рычаг сразу мне не понравился

Левый рычаг SH-31028 заказал через человека на форуме как Китайский Ноу-нейм (оказалось на деле у этой фирмы целый электронный каталог, по маздам по всем моделям есть рычаги, также и по другим маркам), по цене 1600+300 доставка, причем цена в экзисте за этот рычаг 2600 (сами прикиньте сколько накручивает экзист, хотя это одна из дешёвых контор). Наклейки, патнамберы на рычаге и на сайлентах имеют место быть, рычаг пока ходит, полёт нормальный,

в планах прихватить на нём шаровую, рычаг обкатку прошёл, пока езжу без сварки, советую заказывать себе рычаги
этой фирмы. Номер детали выше, SH-31027 — правая. У этой фирмы есть сайт, можете загуглить и заказать рычаги там.

Долго мучались, поставили рычаги, за что огромное спасибо VIT36, поехал на развал и на Акитаке вылетела шаровая, т.е. провалилась вниз, колесо вывернулось, что было крайне не приятно. Было решено вернуть рычаг в экзист, чем сейчас и занимаюсь, вернут они мне в лучшем случае 60% стоимости (40% они удерживают на транспортные расходы). Уехал на море и занимался этой проблемой мой отец, чтобы вернуть рычаг понадобилось чеки на работу по замене и заключение с сертифицированного центра. Сделали. В итоге отец забил им голову (экзисту) и получилось вернуть 100% стоимости рычага.

Купил отдельно шаровую и салент и отреставрировали старый рычаг

В блоге есть заметка по поводу Тайваньского генератора, который отработал 3 месяца и затем сломался, Китай конечно нас выручает своим набором «дешевых аналогов», но к сожалению не всегда получается сэкономить на Китайских запчастях(

В связи с этими «бедами» мне трудно представить как себя ведут китайские автомобили?

Итог: куча потраченного времени и нервов, потеря финансов, износ резины, новый ступичный подшипник (10 000км) и новая граната(<30 км) теперь под замену, зато теперь есть опыт по замене рычагов)

з.ы. проехал на рычагах SH прилично (тыщ 30-40, пока ещё не гремят, но купил уже новые такие же)

з.ы.ы. проехал на рычагах 40 тыр, шаровым Полный каюк, А сайленты в спорном состоянии.

www.drive2.ru

Daewoo Nexia Сталь › Бортжурнал › Установка рулевых наконечников фирмы Akitaka

Полный размер

В последнее время особенно остро стали ощущаться толчки в руль при езде по неровностям.
Недавно менял передние стойки и за метил что правый рулевой наконечник умер, левый еще держится но тоже уже близок к смерти.
Долго выбирал наконечники. Обратил внимание на то что в ходу наконечники с контрокольцами на пыльниках и без. Те что без колец по отзывам владельцев ходят меньше (ибо пыль, износ выше и т.п.) После недолгих поисков решил заказать наконечники на которых пыльники надежно затянуты металлическими кольцами, вот номера:
Наконечник рулевой правый: Akitaka 1121806 (319р)
Наконечник рулевой левый: Akitaka 1121807 (319р)
Отличаются друг от друга они цветом (левый черный, правый серый) и на левом есть буковка L.
Когда снимал старые считал количество оборотов, накрутил на такое же количество чтоб не нарушить сход-развал.
К слову шток левого наконечника я так и не смог сдвинуть с места. Правый двигался значительно туже старых, но двигался. Посмотрим сколько пройдут.
По итогу безусловно вибрации на руль от дороги уменьшились с 10 баллов по шкале Рихтера до 2 баллов))
При езде по ровной дороге машину не тянет, но думаю на сход развал стоит заехать, но то позже

Прокатился на нексии с гидроусилителем, теперь хочу гидроусилитель. по скромным подсчет агрегаты с разборки выйдут по стоимости на 5-6 тыс
рулевая рейка 2-2,5 т.р.
И насос 3-4 т.р.
Буду копить, надеюсь довести комплектацию до GLE 🙂

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

выбор расходника или запчасти и заменителя

Установка или замена детали автомобиля, это всегда вложение денег. Да конечно это обновка, и с ней вы проедете лучше, чем на старой детали. Но вот вопрос, как долго, и как дорого. Иногда низкая стоимость запчасти может привести к экономии, или же несчастному случаю на дороге. Я решил собрать у себя на сайте отзывы о запчастях и деталях для автомобиля Honda Civic с выпуска 96 года. Просто выберете узлы деталей, что вас интересуют, и получите необходимую информацию.

Honda это, прежде всего, марка, марка для извлечения прибыли. Бренд Honda ставится на изделиях, который удовлетворяют качество продукции. Сама Honda практически не создает деталей, компания регистрирует заказ у сторонних компаний, с которыми налажены отношения и чья продукция отвечает запросам Honda. Именно поэтому под капотом вы можете найти распределитель Hitachi, и стартер Mitsubishi. А большинство сальников и прокладок произведено на фабриках Nokkian. Очень часто что в бело-красной упаковки с надписью Honda можно найти запчасть на которой штамповка другой компании. Если это не подделка, то это оригинально поставляемая запчасть OEM. Или же если запчасть не упаковывать, то получится — заменитель, по более выгодной для нас цене, но с тем же качеством.

Надеюсь информация будет полезна как новичкам так и тем кто ездит очень давно, прошу помогать мне оставляя комментарии с вашими наблюдениями и заказами. А так же делится этой информации с другими автолюбителями. Не забывайте, что на сайте есть проверенный список запчастей. Отписывайтесь так же в группе ВКонтакте.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

ФирмаУпаковщик или производительКраткий отзывПроверенно на:
555ПроизводительОтличный производитель в Японии, но имеет много подделок.(брать без символа крыла!) Рулевая тяга, любые запчасти по ходовой
1-56 MaruichiПроизводительЯпонский производитель резинотехнических изделий, а именно пыльников шарниров. Брать. 
AJUSAПроизводительДетали для двигателя. Кроме прокладки для крышки ГБЦ я больше бы ничего не брал. Не брать прокладку ГБЦ и колпачки.Колпачки, прокладки ГБЦ , прокладка крышки.
AkitakaПроизводительНе советуют, шаровых хватает на 3-5000кмШаровые
AkebonoПроизводительПоложительные отзывыКолодки
Al-koПроизводительЗапчасти для французских машин 
APIПроизводительВроде считает главным производителем пластика, большой процент брака. Дешево. 
ASVAне важноПлохие запчасти, см FEBEST. Быстрая поломка. Огромный брак по отзывамШРУСы, колодки, рычаги
AVAУпаковщик (нидерланды)Хорошая цена, нормальные отзывысистемы кондиционирования и охлаждения
BilsteinПроизводительАмортизаторы, раньше качество было лучше. Брали на афтермаркет. немного интересней стока. 
BlueprintУпаковщикУпаковщик запчастей фирм хорошего или отличного качестваСебе брал крышку трамблера и бегунок
BOGE (ZF)Упаковщиксмотри ZF 
BosсhПроизводительХороший европейски производитель, ориентирован на расходники. Советую.Лямбда зонд, ремни, фильтра
CTRПроизводительБольшой корейский концерн, цена не высокая. Пользуется спросом. На сток пойдет. шаровые и другие узлы в подвеске.
DelphiПроизводитель и упаковщикОриентирован на Европу, сток OPEL. Занимается ходовой частью. На сток пойдет. Завышенная цена 
Febestне важновнутри отбракованный ASVA, лучше не брать. А если взять то при первой возможности поменять.Проверенно на всем.
GSPВнутри деталь любого качества, но не высокого качества. 
HardRaceПроизводительОтличный и дорогой производитель сайлентблоков из усиленной резины.Шаровые в верхних рычагах живут 1.5 года
HDKПроизводительМожно брать но пыльники менять. 
HondaУпаковщик и производительOEM есть OEM. Качество должно быть отличное, но и цена не низкая. Советую.Внутри упаковки Honda может быть другая фирма. Прямой поставшик например.
JapancarsУпаковщикВнутри может быть деталь любого качества.Брать только если на время.
Knecht (Mahle)ПроизводительРабочий, нормальный, фильтр. Берем.Маслянный фильтр
Kolbenschmidt,ПроизводительНизкие цены. Нормальные отзывы.Маслянный фильтр и детали ДВС
KlokkerholmУпаковщикНе плохой немецкий упаковщик API. Цена выше, но зато брака меньше.Брал крыло и капот.
KoniПроизводительАмортизаторы, раньше качество было лучше. Брали на афтермаркет, немного интересней стока. 
KoyoПроизводительНизкая цена, отличные подшипники любые. Советую.Ролик ГРМ, опорные и ступичные подшипники, подшипники на генераторы и насосы,
KYBПроизводительАмортизаторы, достойный заменитель стока. 
LemforderПроизводительБрать. Родоначальник шаровых. Бывают подделки.Шаровые
LynxВнутри деталь любого качества, но не высокого качества. 
Mahle (Knecht)ПроизводительРабочий, нормальный, фильтр. Берем.Маслянный фильтр
MapcoПроизводитель40 лет занимается подвеской, ориентированной в основном на сток. Качество цена теже.ШРУСы, шаровые.
MonroeПроизводительАмортизаторы, достойный заменитель стока. 
Moog (Federal mogul)ПроизводительЗанимается производством запчастей для ходововй. Высокая цена. Рычаги да.Рычаги подвески. Шаровые не брать. вылетело на ходу 2 штуки
Nipparts (Jacoparts)ПроизводительБрать только расходники. Упало сильно качество.Фильра, пыльники.
NissensПроизводитель (дания)Цена выше AVA, нормальные отзывысистемы кондиционирования и охлаждения
NKУпаковщикТормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Но внутри все нормально, но не более. Тормоза не брать. 
NokkianПроизводительOEM резиновые изделия на двигатели. Сальники почти все. Колпачки. Непримерно брать. 
NSKУпаковщикПоставщик подшипников в Хонду, упаковщик деталей Koyo. Тоесть OEM 
NTNПроизводительТвердаячетверка из пяти, раньше качество было лучше.Ступица — шумит после полтора года
NTPУпаковщикПоставщик подшипников в Хонду, упаковщик деталей Koyo. Тоесть OEMЕсли не подшипники, то внутри бренды нормальных компаний.
OptimalУпаковщикВнутри что угодно. Отбрабракованный китай. Брать на подмену или утилизацию или продажу. 
Otto ZimmermannПроизводительпроизводитель тормозных дисков и колодок Отличные диски, главное не перегреть.Комплекты колодок и диски
PolmostrowПроизводитель (Польша)живая но ржавая система выхлопа за 2 года, низкие ценывыхлопная система
ProthaneПроизводительОтличный и дорогой производитель полиуретановых сайлентблоков. 
QH (Quinton Hazell)УпаковщикРедко подделывается, трудно найти. Производит все. Высокая ценаПыльники , стойки стабилизатора,
RBIПроизводительКомпания занимается чисто резиной. А значит, знает толк в резиновых изделиях. Советую.Подушки двигателя, втулки,
Ritco (RBI)УпаковщикВторая марка RBI. Соответственно то же качество. 
RuvilleУпаковщикОтличный упаковщик, внутри только качественная продукция.Не занимается кузовом и электрикой.
SACHS (ZF)Упаковщиксмотри ZF. Амортизаторы, сцепление. Сцепление дешевое, тк восстановленные, но по отзывам хорошее.Сцепление в сборе, 1500км, все нормально
SchmacoПроизводительХороший выбор сайлентблоков,Ушастые сайлентблоки
SidemПроизводительНормальная замена сайлентблокам. Не плохое качество по ходовой.Тяги, наконечники, сайлентблоки.
SKFПроизводительЗанимается подшипниками, одна из старейших фирм. Швеция 
StelloxПроизводительХорошая фирма отличного качества. Чаще подделка. ужасного качества.Диски тормозные
SWAGПроизводительНе плохие рычаги. Сайлентблоки не очень. 
TextarПроизводительОтрицательные отзывы. Подделка?Колодки
TaihoПроизводительЗанимается вкладыши и похожими изделиями. Если не OEM то их. Советую.Шатунные вкладыши и полукольца
TokicoПроизводительАмортизаторы, достойный заменитель стока. 
TP (Ring Piston)ПроизводительЗанимается чисто производством колец для поршней. Если не OEM то их. Советую.Кольца D14-D15 и тд
TRW (Thompson Ramo Products)ПроизводительНормальная замена тормозам и сцеплениям сайлентблокам,. Тормоза сток на 4+, скрипят бывает. Рычаги не брать.Дисковые тормозные колодки и детали по двески.
TSN (TSITRON)ПроизводительРасходники. Не плохие фильтра. И только.Нормальные фильтра.
ZFПроизводительИмеет много подфирм. рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители. 
ПолиуретанПроизводительНовосибирск. Полиуретановые сайлентблоки. 
Пятикратный ресурсПроизводительКрасноярск. Полиуретановые сайлентблоки. 
Точка ОпорыПроизводительВладивосток. Полиуретановые сайлентблоки. 

www.ej9.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *