Menu

Замена задних стоек на форд фюжион – Замена задних стоек — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Замена задних стоек — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Неделю назад заметил, что левая задняя стойка вытекла.

Полный размер

Полный размер


А вчера она конкретно стучать начала. Как оказалось после снятия ее, ход штока уменьшился сантиметров на 10. Видимо, штатные аморы однотрубные, и так как масло вытекло, то газом выдавило плавающий поршень наверх, шток до этого поршня доходил и упирался, из-за чего был этот адский стук.
Стойки прошли почти 179000. Новые заказал в автодоке, как раз вчера забрал их.

Полный размер


Стойки JGT417T LUCAS/TRW — по 1935 р.
Отбойники 1152601100 JP GROUP — по 188 р.
Меняются очень просто. На домкрате поднимаем, снимаем колесо.

Полный размер

Полный размер

Левая пуговка покрыта толстым слоем пыли


Отстегиваем «валенок», чтоб облегчить доступ к верхним болтам. Болтики там на 10, откручиваются легко. Закручивать их тож без фанатизма надо, можно и сорвать резьбу. Первым лучше открутить нижний болт на 15, потом открутить верхние. Иначе если сначала верхние открутить, балка будет пружинить, и надо под барабан что нибудь подложить чтоб зафиксировать ее.

Полный размер


Так как длинный рычаг в виде трубы тут тоже не помог, я использовал динамический метод откручивания, постучал молотком по рукоятке воротка. Затягивал так же.

Полный размер

Вот снял. Заметьте, как установлен отбойник с пыльником, на новой его по это же колечко надо запихать

Полный размер

Опора целая

Полный размер

Не успела пострадать от ударов дохлого амортизатора


Опора откручивается ключом на 13 (лучше накидным), и какой нибудь разводной ключ, чтоб держать шток. Затяжка там тоже не особо сильная, но гайка по резьбе идет туго, видимо, чтоб сама не откручивалась.

Полный размер


Вот штатный амортик — это motorkraft.

Полный размер

Правая стойка еще рабочая, прокачал, сравнил с новыми. Длинна стоек и ход у них одинаковый. На сжатие штатные жестче, а на отбой наоборот легче идет. А на TRW шток легче вдавливается, и туже выходит.

Прокатился. Едет не жестко, не мягко, но упруго. На рельсах теперь зад не подпрыгивает, со старыми стойками именно зад трясло больше, чем перед, а сейчас одинаково. Вот так вот )))

www.drive2.ru

Замена задних стоек и пружин — бортжурнал Ford Fusion Мух 2007 года на DRIVE2

Привет всем заглянувшим!
Наверное все владельцы фьюженов сталкивались с проблемой задних стоек. Ещё при покупке и осмотре машины на подъемнике была обнаружена текущая задняя левая стойка. Зиму отъездил так. И вот на днях поменял все таки.
Меняли с отцом staff110 вместе, в гараже.

Полный размер

Комплект к замене

Были куплены следующие позиции:
-DD322870XD стойка в сборе мазда/форд 2шт
-Пружины от дизельной версии LESJOFORS 4227590
-Резиновые проставки под пружины оригинал 1148724(2шт) и 1206873(2шт)
Так как мне не повезло и в комплекте со стойкой был только один болт крепления опоры, то докупил ещё и их.
-1474009(2шт).

Собрались и поехалив гараж. Процедура замена не сильно сложная, но повозиться придётся. Задомкратили машину, скинули колесо, укутали барабан, сняли валенок. Вот так выглядела стойка. В арке ржавчины нет, что порадовало.

Полный размер

Старая стойка

Страхуемся, безопасность наше все!

Полный размер

Домкрат+стойка+колесо 🙂

Демонтировав старую стойку и пружину, устанавливаем новье.С установкой пружины пришлось немного полюбиться, так как съёмник туда не залез. Стойку предварительно прокачали раз 10. Резинки под пружины, соответственно, тоже заменены на новые. По их установке все элементарно. Неправильно поставить не получится. Проделываем аналогичную процедуру с другой стороной.

Все болты дополнительно посажены на синий фиксатор резьбовых соединений DoneDeal.

Полный размер

С помощью вот такой приблуды, именуемой динамометрическим ключом, протянули все болты. На нижний 115нм, на верхние 25нм, крепление стойки к опоре 48нм.

Полный размер

Полный размер

Валенки назад ставить не стал, потому что в дальнейшем планирую поставить пластиковые подкрылки, которые, кстати, уже куплены.

Ощущения после замены самые положительные! Жопа прилипла к асфальту, никаких больше стуков нет. Лежачие глотает как надо.

Надеюсь пост кому-то окажется полезным.

P.S. Если кому-то нужны родные пружины не прожатые-отдам за символическую цену. Пробег на них 100к. Тяжелее рюкзака со шмотками в багажнике ничего не возили 🙂

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Fusion 1.4 робот 2008 года на DRIVE2

Все задний левый амортизатор приказал долго жить решил заменить сразу оба выбор пал на оригинальные амортизаторы по 3800 руб за штуку вся замена заняла примерно часа 1,5-2 правый был еще в более менее нормальном состоянии а левый когда снял с машины сжал пока менял второй он так и остался в сжатом состояние замену делал по книге кстати в книге не указано что гайка нижнего крепления приварена к балке так что если кто то будет менять гайку не трогайте выворачивайте болт.амортизаторы идут уже комплектом с опорой и буфером сжатия плюс крепежные болты.

Амортизатор задний Фьюжен — 1305638 — 3800шт.

Новый в упаковке

Без упаковки

Старый снятый

Новый уже на авто

Из книги

Цена вопроса: 7 600 ₽ Пробег: 80525 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена стойки заднего амортизатора — бортжурнал Ford Fusion 1.6 automat 2006 года на DRIVE2

Вчера пришел мой заказ с EMEX — парочка задних амортизаторов Quinton Hazell (FINIS 1796.34) по цене 2 267 р.

коробки новых амортизаторов

вот так выглядит амортизатор Quinton Hazell

Достал меня стук заднего левого амортизатора и решил я его поменять, сегодня в гараже на работе я это сделал (с помощью водителя с нашей работы — Дима, спасибо!). Какое наслаждение ехать без этого раздражающего стука :))))

а это старая потекшая стойка, которую я выкинул

Здесь вполне еще годный отбойник и пластиковый цилиндр пыльника.

Место производства работ 🙂

Вторую решил пока не менять, провозились долго, пока выправляли багажник, чтобы задняя дверь могла хоть немного закрываться. Зато дверь теперь закрывается, открывается правда все равно с помощью удара отверткой изнутри — но это уже что-то! :)))

крышка багажника

Еще воспользовавшись случаем посмотрел задний правый фонарь — вылил из него дофига воды. Нижняя часть фонаря ржавая, прокладка сырая. Пока протёр насухо и убрал остатки воды и ржавчины, но только до подготовки к герметизации.

Цена вопроса: 2 267 ₽

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задние стойки — бортжурнал Ford Fusion 1.6 Elegans 2008 года на DRIVE2

Воскресенье, хорошая погода и мы семьей решили съездить в гости и за одно набрать родниковой воды. Посидев в гостях пару часов и набрав воды поехали домой. Дорога хорошая ям больших нет, как вдруг, при переезде лежачего полицейского, сзади с левой стороны услышал стук. Остановился посмотрел и увидел потекшую стойку. Непонятно, от чего она вдруг потекла, ведь в ямы не попадал, машину не перегружал (в основном ездим вдвоем). Стойки стояли Kayaba, я отъездил на них 2 года (28 тыс. км) и владелец до меня чуть больше полугода (? тыс.км), не так уж и много.

Деваться некуда нужно ремонтировать, да побыстрей, так как на майские праздники собирались ехать отдыхать в деревню за 270 км.
Съездив на авторынок купил по рекомендации продавца амортизатор фирмы LYNXauto, произведеного в японии. Хотел купить Сакс, но их увы не было.

Менять решил сам, хотя во время замены несколько раз задумывался, что зря, нужно было заплатить и не мучиться. С правой стороны заменил за минут 20, а с левой промучился часа 3,5, нижний болт никак не хотел откручиваться. Такого сырого металла я ни разу еще не видел, при попытке его открутить, трещетка с головкой шестигранник проскользила и шляпка болта круглая, при чем это все от руки. Пришлось срезать приваренную гайку ручным инструментом, так как света в гараже у тестя нет. Потом поехал в автомагазин за болтом, а там продавец, посмотрев по каталогу болт, сказал его размеры и, что дешевле купить простой с такими же размерами и с обычной самоконтрагающейся гайкой. Я так и сделал. Пыльники с отбойниками были в хорошем состоянии, поэтому их я оставил.
По первым впечатлениям стойки чуть мягче предыдущих, а дорогу вроде держат так же. Поездим посмотрим.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 102000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Fusion 1.6 МТ Silver 2007 года на DRIVE2

Все-таки не зря говорят, что с каждым новым поколением автомобили — это больше продукт маркетинга, ведь мало какие современные модели отличаются завидной надежностью, к счастью Fusion относится, на мой взгляд, к представителям старой закалки.
За 2-х летный гарантийный период был всего один гарантийный случай — приказала долго жить катушка зажигания, которую без проблем поменяли, но ведь это ж мелочь — с кем не бывает)
Больше всего заслуживает уважения подвеска, пусть она жесткая и тряская, но зато Надежная, и с большой буквы я пишу не зря, кто знает и помнит состояние местных дорог (особенно подъезд к Солодовке, дорогу от Шарапово до Венюково и от Чехова до Серпухова), тот я думаю поймет, как приходится нелегко ходовке. Однако форд не спасовал и первые вложения потребовались на пробеге в 105 тыс. км — потек задний левый амортизатор, причем сдался он как-то сразу, без долгих постукиваний и побрякиваний.

Полный размер


По поводу замены ничего придумывать не стал и выбрал оригинальные фордовские аморты (1 305 638), менял конечно же парой, на тот момент (апрель 2014 г.) они мне обошлись в 8 760 руб, сейчас за пару около — 11 500 руб… не дешево однако, особенно если сравнивать с неоригиналом, но пробег уже почти 162 тыс. км, претензий к ним нет.
В замене нет ничего сложного, потребуются головки на 10,15, ключ-трещотка, плоская отвертка и домкрат.
Для начала с проставкой поддомкратим балку, чтобы она не висела на амортизаторе и при помощи головки на 15 откручиваем болт (именно болт — гайка приварена) на опоре крепления амортизатора к балке

Полный размер


Далее при помощи отвертки отщелкиваем 2 крепления локера и отодвинув его получаем доступ к 2 болтам (головка на 10), крепящим аморт к чашке. Сборка соответственно происходит в обратном порядке.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Цена вопроса: 8 760 ₽ Пробег: 105434 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов и пружин Ford Fusion

Задние амортизаторы подлежат замене, если обнаружена потеря их свойств при работе, если нижний сайлентблок крепления имеет следы сильного износа, при деформации пыльника или отбойника, а так же при обнаружении масляных подтеков на теле амортизатора.

Вам будут нужны: ключи на 13, 15 и 18, головка торцевая на 8.

  1. Прежде чем вы начнете поднимать заднюю часть машины вам нужно воткнуть первую передачу, поднять до уровня верхнего максимального положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
  2. Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
  3. Вывесите и снимите заднее левое колесо.
  4. Удалите задний подкрылок.
    • Сначала снимается брызговик.
    • Подкрылок держат три держателя пружинных, расположенных на боку кузовной части, захватите их пассатижами и снимите со шпилек на кузове. Пружинные держатели находятся сверху и снизу на передней половине подкрылка, а последний – сверху на задней половине.
    • Теперь выкрутите винт, крепящий подкрылок впереди в нижней части.
    • Сдвигайте со шпилек подкрылок и демонтируйте с машины.
  5. Возьмите домкрат и слегка приподнимите заднюю балку, это позволит разгрузить болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора, а кроме того подстрахует вас от провисания самой балки.
  6. Возьмите два ключа, одним из них зафиксируйте от поворачиваний болт, а другим в это время открутите гайку и вытащите амортизаторную проушину из зафиксированного внизу кронштейна.
  7. Выкрутите два болта, которыми крепится наружная опора, фиксирующая амортизатор и снимите с машины амортизационный патрон.
  8. Скрутите гайку, которая фиксирует амортизаторный шток от способности проворачиваться, и сверху извлеките подпорку для амортизатора заднего. Внимательно осмотрите ее на предмет старения, если таковые будут обнаружены, то подпорку потребуется заменить.
  9. Установите новый амортизатор.
  10. Приступайте к сборке в обратной последовательности всех ранее снятых деталей.
  11. Задний амортизатор, расположенный с другой стороны оси заменяется по аналогии.

Предупреждение

  • Нельзя извлекать сразу оба амортизатора одновременно, пока задняя часть автомобиля находится в вывешенном состоянии, т.к задняя балка подвески может при этом опуститься ниже критического уровня. Когда задняя балка подвески опустится ниже допустимого, то это приведет к ряду поломок и деформаций, например трубопроводов системы тормозов.
  • Амортизаторы задней подвески рекомендовано заменять только парами, т.е левый и правый в одну замену.

Процесс замены задних пружин автомобиля

Заводом изготовителем рекомендовано вместе с задними амортизаторами производить и замену пружин на оси. Пружины меняются, так же как и амортизаторы – парой, одновременно левая и правая. Для замены вам дополнительно потребуются только скобки сжимающие пружину.

  1. Воткните первую передачу, поднимите до максимального верхнего положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
  2. Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
  3. Вывесите и снимите заднее левое колесо.
  4. Удалите задний подкрылок.
  5. Далее, необходимо аккуратно опустить домкрат, это потребуется для разгрузки пружины и для ее извлечения. Амортизатор при этом снимать не требуется, но не стоит его сильно отводить в сторону без надобности, это позволит избежать изгиба штока. Не следует одновременно отсоединять две точки нижней фиксации амортизаторов к задней балке. Обычно, длины трубопровода тормозов хватает для демонтажа пружины без его натяжения. При обнаружении натяжения трубопровода, его следует отсоединить, на то время пока вы будете извлекать пружину, это поможет сохранить его целостность. Идеальным вариантом будет применение специальной стяжки для пружин.
  6. Вытащите верхнюю проставочную прокладку под пружину. Осмотрите ее, при наличии любого рода повреждений или деформации прокладку необходимо заменить.
  7. Снимите нижнюю проставочную прокладку с площадки, расположенной на задней балке.
  8. Далее, на транспортное средство устанавливаются проставочные прокладки вместе с пружиной одновременно. Пружина должна быть установлена таким образом, чтобы окончание ее крайнего витка упиралось в выступающую часть верхней проставочной прокладки пружины.
  9. Остальные снятые при демонтаже детали, монтируются в обратном порядке.
  10. По аналогии заменяется вторая пружина на задней оси.

Важно!

Пружины подлежат обязательной замене при их механических неисправностях, а так же при осадке. К симптомам осадки можно отнести: явные следы от ударов друг о друга витков пружины, снижение плавности хода, перекошенная задняя часть автомобиля, ощущения многократного пробоя подвески.

x7.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *