Неделю назад заметил, что левая задняя стойка вытекла.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Левая пуговка покрыта толстым слоем пыли
Полный размер
Полный размер
Вот снял. Заметьте, как установлен отбойник с пыльником, на новой его по это же колечко надо запихать
Полный размер
Опора целая
Полный размер
Не успела пострадать от ударов дохлого амортизатора
Полный размер
Полный размер
Правая стойка еще рабочая, прокачал, сравнил с новыми. Длинна стоек и ход у них одинаковый. На сжатие штатные жестче, а на отбой наоборот легче идет. А на TRW шток легче вдавливается, и туже выходит.
Прокатился. Едет не жестко, не мягко, но упруго. На рельсах теперь зад не подпрыгивает, со старыми стойками именно зад трясло больше, чем перед, а сейчас одинаково. Вот так вот )))
www.drive2.ru
Привет всем заглянувшим!
Наверное все владельцы фьюженов сталкивались с проблемой задних стоек. Ещё при покупке и осмотре машины на подъемнике была обнаружена текущая задняя левая стойка. Зиму отъездил так. И вот на днях поменял все таки.
Меняли с отцом staff110 вместе, в гараже.
Полный размер
Комплект к замене
Были куплены следующие позиции:
-DD322870XD стойка в сборе мазда/форд 2шт
-Пружины от дизельной версии LESJOFORS 4227590
-Резиновые проставки под пружины оригинал 1148724(2шт) и 1206873(2шт)
Так как мне не повезло и в комплекте со стойкой был только один болт крепления опоры, то докупил ещё и их.
-1474009(2шт).
Полный размер
Старая стойка
Страхуемся, безопасность наше все!
Полный размер
Домкрат+стойка+колесо 🙂
Демонтировав старую стойку и пружину, устанавливаем новье.С установкой пружины пришлось немного полюбиться, так как съёмник туда не залез. Стойку предварительно прокачали раз 10. Резинки под пружины, соответственно, тоже заменены на новые. По их установке все элементарно. Неправильно поставить не получится. Проделываем аналогичную процедуру с другой стороной.
Все болты дополнительно посажены на синий фиксатор резьбовых соединений DoneDeal.
Полный размер
С помощью вот такой приблуды, именуемой динамометрическим ключом, протянули все болты. На нижний 115нм, на верхние 25нм, крепление стойки к опоре 48нм.
Полный размер
Полный размер
Валенки назад ставить не стал, потому что в дальнейшем планирую поставить пластиковые подкрылки, которые, кстати, уже куплены.
Ощущения после замены самые положительные! Жопа прилипла к асфальту, никаких больше стуков нет. Лежачие глотает как надо.
Надеюсь пост кому-то окажется полезным.
P.S. Если кому-то нужны родные пружины не прожатые-отдам за символическую цену. Пробег на них 100к. Тяжелее рюкзака со шмотками в багажнике ничего не возили 🙂
www.drive2.ru
Все задний левый амортизатор приказал долго жить решил заменить сразу оба выбор пал на оригинальные амортизаторы по 3800 руб за штуку вся замена заняла примерно часа 1,5-2 правый был еще в более менее нормальном состоянии а левый когда снял с машины сжал пока менял второй он так и остался в сжатом состояние замену делал по книге кстати в книге не указано что гайка нижнего крепления приварена к балке так что если кто то будет менять гайку не трогайте выворачивайте болт.амортизаторы идут уже комплектом с опорой и буфером сжатия плюс крепежные болты.
Амортизатор задний Фьюжен — 1305638 — 3800шт.
Новый в упаковке
Без упаковки
Старый снятый
Новый уже на авто
Из книги
Цена вопроса: 7 600 ₽ Пробег: 80525 км
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вчера пришел мой заказ с EMEX — парочка задних амортизаторов Quinton Hazell (FINIS 1796.34) по цене 2 267 р.
коробки новых амортизаторов
вот так выглядит амортизатор Quinton Hazell
Достал меня стук заднего левого амортизатора и решил я его поменять, сегодня в гараже на работе я это сделал (с помощью водителя с нашей работы — Дима, спасибо!). Какое наслаждение ехать без этого раздражающего стука :))))
а это старая потекшая стойка, которую я выкинул
Здесь вполне еще годный отбойник и пластиковый цилиндр пыльника.
Место производства работ 🙂
Вторую решил пока не менять, провозились долго, пока выправляли багажник, чтобы задняя дверь могла хоть немного закрываться. Зато дверь теперь закрывается, открывается правда все равно с помощью удара отверткой изнутри — но это уже что-то! :)))
крышка багажника
Еще воспользовавшись случаем посмотрел задний правый фонарь — вылил из него дофига воды. Нижняя часть фонаря ржавая, прокладка сырая. Пока протёр насухо и убрал остатки воды и ржавчины, но только до подготовки к герметизации.
Цена вопроса: 2 267 ₽
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru
Воскресенье, хорошая погода и мы семьей решили съездить в гости и за одно набрать родниковой воды. Посидев в гостях пару часов и набрав воды поехали домой. Дорога хорошая ям больших нет, как вдруг, при переезде лежачего полицейского, сзади с левой стороны услышал стук. Остановился посмотрел и увидел потекшую стойку. Непонятно, от чего она вдруг потекла, ведь в ямы не попадал, машину не перегружал (в основном ездим вдвоем). Стойки стояли Kayaba, я отъездил на них 2 года (28 тыс. км) и владелец до меня чуть больше полугода (? тыс.км), не так уж и много.
Деваться некуда нужно ремонтировать, да побыстрей, так как на майские праздники собирались ехать отдыхать в деревню за 270 км.
Съездив на авторынок купил по рекомендации продавца амортизатор фирмы LYNXauto, произведеного в японии. Хотел купить Сакс, но их увы не было.
Менять решил сам, хотя во время замены несколько раз задумывался, что зря, нужно было заплатить и не мучиться. С правой стороны заменил за минут 20, а с левой промучился часа 3,5, нижний болт никак не хотел откручиваться. Такого сырого металла я ни разу еще не видел, при попытке его открутить, трещетка с головкой шестигранник проскользила и шляпка болта круглая, при чем это все от руки. Пришлось срезать приваренную гайку ручным инструментом, так как света в гараже у тестя нет. Потом поехал в автомагазин за болтом, а там продавец, посмотрев по каталогу болт, сказал его размеры и, что дешевле купить простой с такими же размерами и с обычной самоконтрагающейся гайкой. Я так и сделал. Пыльники с отбойниками были в хорошем состоянии, поэтому их я оставил.
По первым впечатлениям стойки чуть мягче предыдущих, а дорогу вроде держат так же. Поездим посмотрим.
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 102000 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Все-таки не зря говорят, что с каждым новым поколением автомобили — это больше продукт маркетинга, ведь мало какие современные модели отличаются завидной надежностью, к счастью Fusion относится, на мой взгляд, к представителям старой закалки.
За 2-х летный гарантийный период был всего один гарантийный случай — приказала долго жить катушка зажигания, которую без проблем поменяли, но ведь это ж мелочь — с кем не бывает)
Больше всего заслуживает уважения подвеска, пусть она жесткая и тряская, но зато Надежная, и с большой буквы я пишу не зря, кто знает и помнит состояние местных дорог (особенно подъезд к Солодовке, дорогу от Шарапово до Венюково и от Чехова до Серпухова), тот я думаю поймет, как приходится нелегко ходовке. Однако форд не спасовал и первые вложения потребовались на пробеге в 105 тыс. км — потек задний левый амортизатор, причем сдался он как-то сразу, без долгих постукиваний и побрякиваний.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 8 760 ₽ Пробег: 105434 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Задние амортизаторы подлежат замене, если обнаружена потеря их свойств при работе, если нижний сайлентблок крепления имеет следы сильного износа, при деформации пыльника или отбойника, а так же при обнаружении масляных подтеков на теле амортизатора.
Вам будут нужны: ключи на 13, 15 и 18, головка торцевая на 8.
Заводом изготовителем рекомендовано вместе с задними амортизаторами производить и замену пружин на оси. Пружины меняются, так же как и амортизаторы – парой, одновременно левая и правая. Для замены вам дополнительно потребуются только скобки сжимающие пружину.
Пружины подлежат обязательной замене при их механических неисправностях, а так же при осадке. К симптомам осадки можно отнести: явные следы от ударов друг о друга витков пружины, снижение плавности хода, перекошенная задняя часть автомобиля, ощущения многократного пробоя подвески.
x7.by