Приветствую Вас дорогие читатели, дошли руки наконец написать о том как я провел выходные с рыжем другом)))
И так дело началось с того что появились стуки в районе правого колеса, я сразу к сервисменам на диагностику, там выявилось что требуют замены задние сайлентблоки в передних рычагах и рулевой наконечник. Заказал сеи детали
тут наконечника нет, он пришел чуть позже)
и насмотревшись видео и начитавшись форума я загнал рыжего в гараж и началось…
Нам понадобиться:
болгарка
ключ на 21(не во всех инструментах есть)
фиксатор резьбы синий
WD-40 или мыльный раствор
зубило
наждачная бумага(не сильно грубая)
съемник шаровых опор
ровные руки и хорошее настроение
Приступим
Для начала скидываем колеса, затем по правильному нужно вытащить нижнюю шаровую из ступицы, но у меня съемника не было и я пошел другим путем. Я решил сначала снять рычаг, открутил два болта на 15 из сайлентблока
затем болт на 18 из втулки
все на удивление открутилось достаточно легко, затем я потянул рычаг в сторону колеса (чтоб вышли сайлентблок и втулка) а потом я благополучно вытащил нижнюю шаровую без каких то либо усилий)
очков специальных не было, поэтому пригодились солнечные))
встало все очень хорошо и успешно.
Далее все прикручиваем, собираем, убираем, и едем тестировать…к моему огорчению стук не пропал…но это уже другая история…to be continued…
www.drive2.ru
Пришла весна, погода отличная!
Подготовка автомобиля к летнему сезону. Летняя резина, очередное ТО, очередная ревизия подвески, выявление неисправных элементов.
По результату осмотра, списал передние и задние сайлентблоки передних рычагов под замену.
Для статистики:
— Передние сайлентблоки оригинал, с завода, с пробегом 246000км., образовался зазор между сайлентблоком и торцом рычага, куда запрессован сам сайлентблок. В результате чего, при движении по неровностям, проявлялись глухие постукивания.
— Задние менялись ранее на 180000км. на аналог от фирмы ОСАР- 1215719, данные сайленты прошли 66000км.
На левом сайлентблоке начала отслаиваться резина, по всему периметру обоймы, образовались микротрещины. Правый был цел внешне, но как выяснилось позже, внутри он был уже сухой, в отличие от левого.
Полный размер
Полный размер
Moog VVSB3647
Все делал в гараже, без пресса, с помощью подручных средств.
Задние сайлентблоки набил молотком, через головку на «22».
Полный размер
Вот таким незаурядным способом осуществлял замену.
Передние выпрессовал с помощью того, что нашел в гараже, а именно: пара больших шайб, болт 12см, гайка, кусок трубы подходящий по диаметру к торцевой части рычага, куда будем прессовать сайлентблок.
Полный размер
Вышел довольно просто, без особых усилий.
Полный размер
Перекосило
Полный размер
край обрезал, для простоты демонажа
Полный размер
Новый сайлентблок запрессовал таким же способом.
Полный размер
Полный размер
Сопротивляется, но идет.
Полный размер
Уже на месте
Полный размер
Полный размер
Поскольку еще при установке переднего стабилизатора от мпс, обнаружил что болты сильно поедены коррозией.
Полный размер
всем привет, решил сделать более менее подробную запись про замену данных сайлентблоков, поскольку информации по данному материалу мало тут, по крайней мере подробного.
Я купил сейленты фирмы Lemforder почитав отзывы и советы.снимать решил сам,
загнал машину на яму и начал мучатся снимать все это дело.
начал с колес, на них стояли секретки, от которых я потерял ключ, болгарка и зубило мне в помощь и 5 минут на одно колесо.
затем начал откручивать шаровые, выбить не получилось, открутил 3 болта крепления шаровой к рычагу и вытащил его так, затем откручиваем 2 болта на заднем сайлентблоке, скажу сразу вспотел их откручивать, затем передний болт переднего сайлентблока, левый выходит легко, правый упирается в защиту кондиционера, мы просто эту защиту откручиваем и трубку кондиционера маленько отгибаем вверх, совсем чуть чуть, и болт спокойно выходит.
течь масла между коробкой и двигателем(
как то так, защиту можно даже до конца не откручивать, двигатель поднимать бесполезно, если только не открутить одну подушку.
так открутил шаровую.
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 170900 км
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Причина замены задних сайлентблоков передних рычагов на моем Форд Фокус 2 — глухие удары со стороны передней подвески при проезде мелких неровностей. Как показал осмотр, разорвалась резина в задних сайлентах на обоих передних рычагах. Проверяется на подъемнике или яме, покачиванием рычага в районе сайлента монтажкой. Менял при пробеге 141 тыс. км. Прежний владелец сказал, что уже производил замену.
Были приобретены сайлентблоки Lemforder 3341301 — 2 шт. Они одинаковые, левый или правый без разницы, хотя они немного не симметричные.
Начинаем с ослабления гаек колес, потом поднимаем передок и ставим на подпорки, колеса и защиту снимаем.
Чтобы снять рычаг, нужно освободить шаровую опору (ключ на 21) и выкрутить 3 болта. Шаровые в тот раз у меня вышли без использования съемника, в последующие разы он понадобился (Г-образный). Болт спереди в переднем сайлентблоке M14 X 95MM ford 1471996. Два крепят к подрамнику задний сайлент болт M12 x 65MM Ford 1382622. Выкрутил все болты без особых заморочек, у некоторых они закисают и проходится мудрить, мне повезло. Брал на всякий случай новые, но оставил их на запас.
Рычаги сняты
Видно, что резина разорвана. Даже когда я освободил шаровую, рычаг сразу вывалился вниз, на целых сайлентах его приходится вдавливать с усилием, чтобы выйти из проушины поворотного кулака. Для осевой ориентации на сайленте есть метка (двойной пропил, как прицел), вот эта метка должна при установке визуально делить рычаг вдоль пополам.
Перед демонтажем сайлентов советую сделать замер расстояний указанных на фото, это поможет легко установить рычаг на место и попасть в нужные отверстия. Я использовал деревянный уголок, одной стороной на торец переднего сайлента, а на второй обрисовал карандашом места установки болтов заднего. Новый забивал и контролировал по этому шаблону.
Так как резина в них была уже порвана, то внешняя обойма была снята без проблем ударами молотка. Силуминовые колечки на торцах можно или также сбить, либо пильнуть болгаркой. Далее уже приступаем с срезанию внутренней обоймы. Излишки резины срезаем ножом и аккуратно режем болгаркой вдоль, стараясь не задеть сам рычаг, потом прорубаем зубилом. Фото не сделал, слишком увлекся процессом:) Посадочное место на рычаге потом очищаем мелкой шкуркой и можно ставить новые сайленты. Смачиваем wd-40 и постукивая через проставку по внутренней обойме забиваем новый сайлент. Садится плотно, но забивается не сложно. Контролируем осевую установку по метке и глубину забивки по шаблону, о которых я выше упомянул. Если забить глубже, назад не сдвинуть, так что, тут лучше перебдить. Все готово к обратной сборке.
Примеряем по месту, наносим на болты фиксатор резьбы и закручиваем болты. Если не ошиблись с глубиной посадки, то проблем с закручиванием болтов не возникнет. Передние сайленты в отличном состоянии и замены не требуют. Чуть прогибая рычаг вниз (он уже будет пружинить на резине новых сайлентов) заводим шаровые на место и затягиваем гайки. Ставим на место колеса и защиту. Снимаем машину с подпорок и едем наслаждаться умеренной тишиной и собранностью управления.
с Вашего собственного сайта.
tsa-auto.ru