Два года назад вылезала эта ошибка.
Причем проявление ее крайне опасное, т.к. на высокой скорости внезапно автомобиль перестает реагировать на нажатие педали газа. Мощность мгновенно падает, можно только катится по инерции до остановки.
У меня, например, это происходило на затяжных подъемах, когда сзади подпирает колонна быстро несущихся автомобилей. Хорошо, что там были нормальные обочины, а не отбойники или горный серпантин.
В первый раз удалось вынести мозг инженеру по гарантии, и мне таки заменили в профилактических целях узел дроссельной заслонки всборе. Долгое время проблема не беспокоила.
Пока этой осенью, вновь проявилась потеря управления газом, и вновь в критической ситуации, на трассе, экстренное торможение и последующий резкий разгон. Какой то мудак внезапно вывернул с прилегающей, а сзади мне бампер подпирал очередной торопыга у которого теща/бабушка/дедушка рожает.
Хорошо была обочина куда смог по инерции скатиться.
Повторно ИПГ стоял насмерть, типа в памяти нет, ничего ремонтировать не будем.
Потом вот что выкопал в интернете, типа предписания завода по поиску неисправности. Оставлю здесь, может кому пригодится и не потеряется.
Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Анализируется диагностическая информация.
2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
— Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов.
— Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута.
— Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация УДК.
— Заменить УДК.
На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.
www.drive2.ru
Приветствую Капитанов!
Спешу поделиться радостным событием!
Благодаря кудеснику-дохтору побеждена серьёзная бяка.
А точнее неведомая ошибка P1335
После покупки машины были вопросы по работе ГРМ, частично они решились путём замены муфт грм
Однако оставалась одна ошбка- P1335
Замена клапанов системы VVT, замена ГРМ ничего не дала.
Разгон до 100 был вяленьким, а замеры на стенде показали всего 175 кобыл, вместо тех, за которые уплачено, 211))
Ясен красен что информации нет что это за ошибка и что с ней делать.
Бекап молчит, форумы выдают тему в которой было 5 страниц где никто не знал что делать.
Буржуйские форумы выдавали фотку отломанной метки
Ну и, в общем, мы понимали что дело то в распреде…
Ну и, в общем… Махнули распред, за что Дохтору огромное, гигантское спасибо!
Полный размер
Левый-новый, правый-мой бывший
Если присмотреться-можно увидеть что кулачок, относительно меток стоит по другому.
Примерно то же самое и писал гр. Svobodnyi на форуме, который выпрессовывал эту втулку и ставил её верно.
Каков итог?
А итог таков
Полный размер
1335 ушла, 0011, 0021 появились…
Сволочи!))))
Но машина поехала гораздо бодрее, и это подтверждается замерами(Кстати которые подписчики Моего Инстаграмма уже могли видеть)
Полный размер
Пытливые читатели могут спросить, а как так, год назад она у тебя ехала 10,23, а тут аж 11,95 до замены распреда?
Отвечаю- Я сейчас катаюсь, временно, на убогом, крайне тяжёлом, и деревянном ран-он-флэте.
Так получилось.
И весит эта дура, по сравнению с обычной резиной, раза в 2 больше.
Через недельку, надеюсь, переобуюсь в обычную, нормальную резину, и сделаю ещё один замер.
Прям особо особо пытливые читатели спросят
-Чем это ты там измеряешь? Программа на телефоне? Ерунда же, не точно!
Да, не точно. НО! Все эти замеры проводились на одном и том же участки дороги, одним и тем же водителем, при примерно сопоставимых температурных значениях.
И если мы видим что динамика улучилась-значит она улучшилась!)))
Зы…
Ну и о трагичном…
Очередном, блин.
Не может в этой машине быть всё хорошо.
Радовался я два дня, что машина поехала, утром сел, завёл, пошёл покашлять, прихожу, а там такое…
Полный размер
В общем приборка… 10 лет и 199 тыс пробега.
Нет это ожидаемо, вопрос что это, как обычно, не тогда когда надо, не тогда, когда есть деньги это исправлять и так далее.
И даже есть люди, которые отремонтируют, и даже озвучен ценник в 8к…
Канифоль ей пухом, аминь.
Я сильно грущу, у меня не работает ограничитель, горит «сервис» потому что подушки не знают куда выводить информацию, и так далее.
Как то так.
www.drive2.ru
How to read DTC Error codes — Ford Transit Connect without a OBDII device
VGT Turbo Position Sensor Test
Turbo Repeat Sensor HDI, TDCI
DTC P02A8 FORD TRANSIT DIESEL 2009. FALLA CIL # 4
1.6 TDCI Ford Focus Turbo
Defeito Chicote Falha Sensor Map Ranger
2014 Ford Focus Frankfort IL P2598
P2598
Датчик турбины
Error P2562 Cause How To Fix Turbo Actuator Position Sensor Solenoid PART1
Также смотрите:
fordport.ru
Crankshaft Position Sensor REF P1335 Testing and Replacement HD
Mercedes W210 лечение ошибки srs b1000
Crankshaft Position Sensor (POS) P0335 & P1336 Testing and Replacement
P0340, P0335 Camshaft/Crankshaft Position Sensor Codes
start error mercedes
Mercedes Benz Crank Shaft Position Sensor
MERCEDES BENZ 2.2L ОМ604 двигатель часть 1 . Ранний доступ часть 2
Land rover Defender p0101 no tiene potencia
Testing a Camshaft Position Sensor (Hall Effect Type) — MultiMeter
P0101
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru